23Фев

Лифтбек и хэтчбек отличия: Чем отличается лифтбек от хэтчбека

Содержание

Чем отличается лифтбек от ноутбука. Чем отличается лифтбек от хэтчбека

В последние годы на отечественном рынке стали активно появляться автомобили, которые далеко не всегда можно уверенно классифицировать. Новички редко могут проанализировать актуальную технику, поэтому часто у них возникает вопрос, чем отличается лифтбек от хэтчбека и какой из вариантов лучше выбрать.

Особенности лифтбека

Наибольшей популярностью лифтбеки пользуются на американском рынке

Лифтбек является легковым автомобилем, который по конструкции почти идентичен седану и объединяет в себе элементы как хэтчбека, так и седана. В этой модели задний свес выполнен не в вертикальной форме, а аккуратно переходит в выступающий багажник. В лифтбеках зачастую реализуется несколько способов, позволяющих открыть заднюю дверь — полностью или исключительно выступающего элемента.

Слово liftback образовано от англ. lift — поднимать, back — задняя часть и означает «поднимающаяся задняя часть».

Отличительные черты хэтчбека

При ДТП содержимое багажника может «влететь» в салон и травмировать пассажиров, сидящих на задних местах

Для хэтчбека характерны следующие особенности:

  • багажная секция объединяется с салонной;
  • задний свес существенно укорочен;
  • основным стандартом можно назвать приводную систему с двигателем, который располагается поперечно.

Новые машины стали называться хэтчбек, поскольку они оснащены довольно-таки необычной конструкцией с задней дверью, через которую появляется доступ к багажному отделению. Сегодня хэтчбеки производятся в трёх- и пятидверной комплектации.

Слово hatchback образовано от англ. hatch — люк и back — сзади, что дословно означает «сзади люк».

Что лучше выбрать

Для отечественного потребителя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют интерес как машины для городских условий, которые значительно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям

Два вышеописанных кузовных типа можно смело относить к легковым авто.

Если сравнивать их между собой, то станут заметны следующие отличия:

  • Лифтбек практически идентичен седану, поскольку тоже обладает крайне длинным задним свесом.
  • Хэтчбек оснащён однообъёмным кузовом — багажник и салон как бы являются одой целой составляющей.
  • Лифтбек производится в разных исполнениях открытия задней двери.
  • Лифтбеки могут быть как двухобъёмными, так и трехобъёмными.

Хэтчбеки значительно лучше седана подходят начинающим водителям, поскольку на них проще привыкнуть к габаритам.

При визуальном сравнении вышеописанных моделей станет понятно, что задний элемент хетчбека без выступов и почти перпендикулярен земле. Но далеко не каждому по нраву внешний вид хэтчбека и его солидные размеры, в связи с чем особой востребованностью пользуются лифтбеки.

Таким образом, для данных версий характерно множество отличий, поэтому они подбираются пользователями в зависимости от предпочтений. Те, кто обременён семьёй и нуждается в небольшом авто для города, обращают внимание на хетчбек.

Если же хочется приобрести большую машину, но седан не подходит из-за размеров багажного отсека, то люди бросают свой взор в сторону лифтбеков.

Лифтбек дословно звучит на нашем языке как «поднимающаяся задняя часть». Такой кузов считается одной из вариаций хэтчбека. Отличительной чертой является «ступенька» на задней двери, что делает данный тип кузова, при виде в профиль, чем-то схожим с .

Определяющие признаки

Основной признак, который помогает определить лифтбек, это длина заднего свеса, которая не зависит от числа визуальных объемов. Например, данный кузов имеет одинаковую длину с седаном, в то время как хетчбек намного короче. Заднее окно лифтбека менее вертикально и является продолжением крышки багажника до самой крыши автомобиля.

Термин лифтбек, был придуман автопроизводителями для того, чтобы выделить данный кузов и показать его ощутимые отличия от седана (намного практичнее) и от . Он не имеет определенной классификации, поэтому может относиться и к таким типам как седан или комби.

Большинство лифтбеков – это двухобъемные кузова. Однако можно встретить и трехобъемные. К данному типу применимы и такие названия как и лифтбек-нотчбек.

Модели с кузовом лифтбек

На сегодняшний день можно увидеть автомобили в данном типе кузова, такие как Toledo 1L, Superb, Mondeo и другие модели известных автопроизводителей. В настоящее время многие гиганты автомобилестроения анонсировали выпуски новых машин в кузова лифтбек на 2013-2014 гг.

Из всего вышеизложенного мы выяснили, что такое лифтбек, и узнали его основные отличия от собрата хетчбека. А также увидели, что данный кузов имеет массу внешних преимуществ.

За последнее десятилетия отечественный рынок наполнился огромным количеством автомобилей, не всегда поддающихся уверенной классификации. Разобраться в продукции современного автопрома может быть непросто для не специалиста. Поэтому мы подготовили для наших читателей статью-обзор двух популярных видов кузова легковых авто: лифтбек и хэтчбек.

Итак, чем отличается лифтбек от хэтчбека и каковы их преимущества перед привычными седанами? Для каких целей разрабатывались эти кузова? Мы отвечаем на самые часто задаваемые вопросы в данной заметке.

В условиях плотного городского трафика к машине предъявляются повышенные требования – она должна сочетать в себе комфорт и манёвренные качества.

Седаны, которые в 20 веке практически безраздельно правили на дорогах мегаполисов, далеко не всегда удовлетворяют нуждам современным водителей. В частности, из-за их длины бывает неудобно парковаться вдоль дороги и перемещаться в плотном потоке из полосы в полосу.

Решение было найдено за счёт радикального изменения конфигурации авто:

  • багажная секция была объединена с салоном;
  • задний свес существенно укорочен;
  • стандартом стала система переднего привода с поперечно расположенным двигателем.

Новые авто приобрели название хэтчбек (англ. hatch = люк) благодаря инновационной конструкции с задней дверью, через которую осуществлялся доступ к багажной секции. Сегодня машины этого типа производятся как в 5-дверной, так и в 3-дверной комплектации, и пользуются популярностью среди российских автомобилистов.

Отдельно стоит заметить, что такие модели значительно лучше седана подходят начинающим водителям, поскольку на них проще привыкнуть к габаритам. Если вы выбираете своё первое авто, то это – ваш выбор.

К сожалению, у хэтчбеков есть некоторые недостатки, которые владельцам нужно учитывать – при ДТП содержимое багажника может «влететь» в салон и травмировать пассажиров, сидящих на задних местах. Предотвратить несчастный случай поможет специальная сетка, закрывающая грузовой отсек. Кроме того, учитывайте, что неприятные запахи от багажа также могут приводить к серьёзному дискомфорту при длительной езде.

Лифтбек – машина-«трансформер»

Лифтбек (дословный перевод с английского – «поднимающийся зад») – легковое авто, которое по форме напоминает седан и представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном.

Задний свес в этой версии не вертикальный, а представляет собой покатый склон, плавно переходящий в выступающий багажник.

Во многих лифтбэках реализовано два варианта открытия задней двери – целиком или только выступающей части.

Наибольшей популярностью такие авто пользуются на американском рынке – именно для него чаще всего гиганты автомобильной промышленности выпускают лифтбек вариации известных седанов, которые в случае коммерческого успеха «перекочёвывают» в европейские и российские ритейл центры.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека

Оба класса, описанных выше, представляют собой модификации легкового авто, аналогичные по характеристикам и ходовым качествам седанам из того же модельного ряда.

Отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:

  • Форма заднего свеса, которая делает лифтбек похожей на седан;
  • Механизм открытия двери – на лифтбеках может быть предусмотрено 2 альтернативных способа доступа;
  • Лифтбек может быть как двух-, так и трёхобъёмным (что придаёт ему ещё большую схожесть с седаном),в то время как хэтчбеки бывают только двухобъёмными.

Стоит отметить, что отдельные производители не ограничиваются этим списком, и расценивают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность комплексной модернизации серии.

В качестве примера рассмотрим Lada Granta лифтбек – вместе с новой формой кузова легковушка получила модернизированную тормозную систему и ходовую часть. Эти изменения не привязаны жёстко к кузову, и со временем отечественный гигант обещает перенести нововведения и на остальных представителей серии.

Для отечественного потребителя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют интерес, как машины для городских условий, которые значительно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям.

Вызывают вопросы типы автомобильных кузовов, например: чем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница? За последние два десятилетия отечественный автомобильный рынок существенно расширился, и появилось много машин, которые сложно отнести к какому-либо типу кузова.

Специалисты, конечно без труда отнесут кузов к определенному виду, однако, человеку, не работающему в автомобильной отрасли это сделать весьма тяжело. Поэтому в этой статье будет сделан упор на рассмотрение темы отличия хэтчбека от лифтбека.

Также постараемся определить, для каких условий и целей изготавливаются такие кузова, почему непривычные всем седаны так стремительно заполняют дороги. Эти модели кузовов сегодня очень распространены, особенно часто встречаются в городах. Человек непросвещенный практически сразу отнесет эти модели к одному классу.

Хэтчбек в городе

Чем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница? Начинаем отвечать на вопрос с рассмотрения первого типа кузова, а именно хэтчбека. Сегодня в крупном городе надо иметь машину, которая обеспечивала бы максимум комфорта и при этом имела отличную маневренность. Можно отметить, что прошлое столетие – это 100% правление седанов на дорогах, но при сегодняшнем буме на машины они уже не так приветствуются в городских условиях.

Например, можно часто слышать, что из-за длины седана не всегда удобно сманеврировать из полосы в полосу, а про парковку не стоит объяснять.

Каким образом выходить из проблемы, связанной с длиной машины? Автопроизводители нашли решение, изменив кардинально кузов машины, а именно:

  • отделение багажника соединили с салоном;
  • сзади машину сильно укоротили;
  • расположили двигатель поперечно и сделали передний привод.

Такое радикальное изменение кузова седана привело к рождению нового кузова – хэтчбека. Его можно перевести с английского языка как: «люк назад».

Совмещение багажника и салона плохо только в одном случае : когда машина попадает в аварию, содержимое багажной секции влетает в салон.

{banner_content}

Что такое лифтбек?

Если перевести с английского лифтбек, то получится «поднимающий зад». Этот тип кузова представляет собой золотую середину между седаном и рассмотренным выше хэтчбек. В отличие от него задняя часть машины представляет собой плавный переход от салона к секции багажника. Багажное отделение отчетливо выступает сзади машины в отличие от хэтчбек.

Открытие дверей багажника в лифтбеках организовано двумя вариантами: открывается вся дверь целиком или только часть, которая находится в свесе. По длине кузова машины очень трудно отличить лифтбек от седана.

Взглянув на машину сзади уже можно сделать вывод, так у лифтбека заднее стекло плавно входит в состав крыши и является основной частью крышки багажника, а также в отличие от седана наклон стекла более пологий. Очень сложно лифтбек отнести в свой отдельный класс кузова. Поэтому большинство автопроизводителей не выделяют его как отдельного представителя кузовного класса.

Таким образом, производители, которые начали производить лифтбеки хотели анонсировать преимущества новой модели по сравнению с седаном (наиболее практичный) и с хэтчбек (более аэродинамичный). Главным образом присвоение звания лифтбека машине происходит на заводе и в основном это делают в США , остальное большинство относит их к седанам. По сравнению с отечественным и европейским рынком лифтбэков, североамериканский является самым востребованным. Именно там сконцентрировано большая часть всех лифтбэков.

Различие кузовов

Несомненно, два типа кузова относятся к классу легковых автомобилей. По своим свойствам и характеристикам они равноценны седанам. Теперь сравним их между собой:

  • лифтбек очень похож на седан из-за своего относительно длинного заднего свеса;
  • хэтчбек имеет однообъемный кузов, т.е. багажное отделение и салон объединены в одно целое пространство;
  • лифтбек имеет пару исполнений открытия задней двери;
  • лифтбеки практически все двухобъемные, но бывают и трехобъемные.
    *в дополнение читайте статью » «.

Вот такие основные отличия можно выделить между этими видами кузовов. Отличия, как оказалось, очень серьезные и теперь Вам точно не спутать их между собой. В данной статье мы выяснили, чем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница этих кузовов. Если хэтчбек сразу можно определить, то с лифтбеком эта ситуации менее простая относительно седана.

Все же, как отдельный вид кузова лифтбек весьма трудно выделить, большинство людей отнесет его к тому или иному более распространенному типу кузовов.

В отличие от Европы, где лидерами продаж традиционно являются компактные хэтчбеки, у нас такие машины особым спросом не пользуются. По итогам первого квартала 2016 года россияне купили более 31 тысяч хэтчбеков и лифтбеков В-класса — на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате доля этого сегмента на российском авторынке составила 10,4% против 11,5% годом ранее, гласят данные агентства «Автостат».

В России одним из первоначальных критериев в выборе автомобиля часто является цена и, конечно, варианты эксплуатации автомобиля в дальнейшем, отмечает директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Константинов. По его словам, из-за своей компактности хэтчбек проигрывает седану, хотя имеет багажник с лучшей трансформацией. А если учитывать, что стоимость хэтчбека обычно выше седана, то можно с уверенностью сделать выбор не в пользу пятидверки.

Топ-10 самых продаваемых хэтчбеков и лифтбеков В-класса («Автостат», I кв. 2016 года)

Модель Продажи, шт. Изм., %
1. Lada Granta 6365 -60,2%
2. Renault Sandero 5921 -9,0%
3. 5556 -10,3%
4. Kia Rio 3452 -8,9%
5. Hyundai Solaris 2988 -20,7%
6. Lada XRAY 2455
7. 1485 -39,2%
8. Datsun mi-DO 1179 -7,7%
9. Ford Fiesta 953 50,8%
10. Lada Priora 273 -70,5%

«В Европе хэтчбеки превалируют по причине своей компактности (удобство парковки на улочках старых европейских городов) и практичности. В России же люди больше стремятся продемонстрировать свой социальный статус при выборе автомобиля, и кузов седан воспринимается как более статусный. Помимо этого стоит отметить, что доля всех нишевых сегментов, включая компактные хэтчбеки и лифтбеки, уменьшается в условиях экономического кризиса», — констатируют в Kia Motors Rus.

Как известно, основными покупателями компактных хэтчбеков в нашей стране являются женщины. К примеру, Kia Rio с данным типом кузова наибольшим спросом пользуются именно у дам (в пропорции 60 на 40%), тогда как седан этой модели в основном предпочитают мужчины (70 на 30%). В Ford Sollers также отмечают тенденцию, что женщины предпочитают хэтчбеки Ford Fiesta, в то время как седаны чаще приобретают мужчины. Впрочем, целевая аудитория таких машин достаточно разнообразна: это и молодые семьи с детьми, и дачники. «В багажник хэтчбека помещается большее количество вещей и крупногабаритных грузов, чем в седан. Это свойство полезно людям, у которых есть дача. Для семей с детьми хэтчбек более удобен с точки зрения транспортировки колясок и детских принадлежностей», — отмечает PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова.

Granta для молодежи


В январе-марте 2016 года бестселлером в сегменте хэтчбеков и лифтбеков В-класса на российском рынке стала Lada Granta, хотя в модельном зачете по общим продажам лидировал Hyundai Solaris. В первом квартале россияне купили 6,3 тыс. лифтбеков Lada Granta (-60,2%), что составило треть в объеме реализации этой модели.

Популярность седанов Lada Granta объясняется особенностью целевой аудитории этой модели, которая позиционируется АВТОВАЗом как народный автомобиль. По словам бренд-менеджера по направлению Lada ГК «Терра Авто» Алены Бобровой, преимущественно это клиенты среднего возраста, семейные, с невысоким уровнем дохода, которые покупают автомобиль взамен «классике», выпускающейся преимущественно в кузове седан. Лифтбек же Lada Granta ориентирован на более молодую аудиторию — зачастую без семьи, как правило без опыта вождения (первый автомобиль). Также стоит учитывать, что у седана заметно шире выбор комплектаций, например, возможна покупка автомобиля не только с роботизированной коробкой передач, но и с гидромеханическим автоматом Jatco.

В свою очередь, лифтбек Granta оказался популярнее хэтчбека Kalina, чьи продажи за первые три месяца 2016 года составили около 1,5 тыс. экземпляров (-39,2%). Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, лифтбек — достаточно редкий на автомобильном рынке тип кузова, совмещающий в себе преимущества как седана, так и хэтчбека. В частности, он имеет более вместительное багажное отделение по сравнению с хэтчбеком. А Lada Kalina хэтчбек — это классический компактный хэтчбек, ориентированный на ценителей именно этого типа кузова.

С претензией на кроссоверность


В общих продажах «ягодного» семейства львиную долю занимает универсал — на него приходится свыше 75% реализации модели. По словам Алены Бобровой, учитывая минимальную разницу в цене по сравнению с хэтчбеком Kalina и ощутимый выигрыш в эксплуатационных свойствах автомобиля, выбор практичных водителей становится очевидным. «Lada Kalina — это самый доступный универсал на российском рынке, который по своим геометрическим пропорциям скорее является вместительным хэтчбеком, чем традиционным универсалом. Кроме того, у универсала есть версия Cross, на которую приходится большая часть продаж данной модели», — комментируют в пресс-центре АВТОВАЗа.

Тем временем стремительно набирает популярность новый высокий хэтчбек Lada XRAY, который стартовал на российском рынке в середине февраля, а уже по итогам первого квартала 2016 года занял шестое место в своем сегменте с показателем 2,4 тыс. проданных автомобилей. С учетом того, что модель получила дизайн в стиле SUV и увеличенный клиренс, на АВТОВАЗе новинку позиционируют как компактный городской кроссовер. Ее сновными конкурентами являются Renault Sandero и Sandero Stepway, хэтчбеки Kia Rio и Hyundai Solaris, а также кроссовер Lifan X50, говорит Алена Боброва. При этом, по ее мнению, у XRAY есть все возможности потеснить своих конкурентов за счет лучшего соотношения цена/оснащенность.

Кстати, в десятку самых продаваемых хэтчбеков В-класса все еще входит Lada Priora, чье производство в этом типе кузова было прекращено в конце прошлого года. Между тем дилеры распродают остатки хэтчбеков Priora, и за первые три месяца 2016 года своих покупателей нашли 270 таких автомобилей. Стоит отметить, что в семействе Lada Vesta, пришедшему на смену «Приоре», кузов «хэтчбек» не запланирован. Как поясняют в пресс-центре АВТОВАЗа, в настоящее время модельный ряд двухобъемных автомобилей Lada представлен хэтчбеками Lada Kalina и XRAY, а также лифтбеком Lada Granta, которые закрывают потребности всех потребительских групп.

Какой кузов называют хэтчбеком и в чём его главные отличия и плюсы?

Avto-Gurman.ru » АвтоСоветы » Вопросы автолюбителей » Какой кузов называют хэтчбеком и в чём его главные отличия и плюсы?

Вопросы автолюбителей

На чтение 2 мин Просмотров 257 Опубликовано

Содержание

  1. Определение
  2. Лифтбек – разновидность хэтчбека
  3. Хэтчбек vs Седан

Многие из нас считают, что знают об автомобилях многое. Но элементарных вещей мы почему-то не знаем. Наверняка ни каждый сможет ответить на вопрос: «в каком кузове этот автомобиль?».

Да и как можно дать ответ на этот вопрос, если большинство не знает типы кузова? И даст определение хэтчбеку не каждый. Давайте же разберемся в этом, и повысим свою грамотность в автомобильном вопросе.

Определение

Хэтчбек – в переводе с англ. «люк сзади». Да, этот тип кузова отличается наличием задней двери со стекло (окном). Конструкция кузова имеет два отсека: в одном располагается мотор, в другом водитель, пассажиры и багаж. Багажное отделение разделяется только спинкой задних пассажирских сидений.

При недостаточном знании типов кузова, хэтчбек можно спутать с универсалом. Однако наш кузов имеет меньший задний свес. Это и позволяет отличать его от универсала.

Хэтчбек, может иметь как три, так и пять дверей. Внутри него водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно, за счет компактности и большой вместительности багажного отделения.

На базе данного кузова большинство автопроизводителей создает экономичные или скоростные автомобили, так как он отличается своей отличной аэродинамичностью, управляемостью и небольшой массой.

Лифтбек – разновидность хэтчбека

Лифтбек также относиться к хэтчбеку, но внешность автомобиля, в таком кузове, обманчива. Дело в том, что внешне, данный тип кузова, не сильно отличается от седана, так как имеет такой же массивный зад и большой вес. Однако, когда открываешь багажник такой машины, то понимаешь, что это не крышка багажного отделения, а полноценная задняя дверь, которая открывается полностью с задним стеклом. Лифтбек смог вывести современные авто на новый уровень и дать им больше универсальности.

 

Хэтчбек vs Седан

Сегодня назвать хэтчбек классикой пока невозможно. К классическому типу можно отнести седан. Но современный автопром решил, что выпускать автомобили в кузове хэтчбек, куда выгодней. Поэтому седан постепенно теряет свой авторитет и, кто знает, возможно, в скором времени производство автомобилей в кузове седан приостановиться и наступит эра хэтчбеков. Хотя, если взглянуть на дороги, то она уже наступила.

В принципе, вот и все основные характеристики, которые присущи этому типу кузова. И зная их, можно с легкостью ответить на вопрос: «какой же кузов можно назвать хэтчбеком?», а также объяснить, что он из себя представляет.

Советы

Поделиться с друзьями

10 автомобилей, о которых вы не знали, что это хэтчбеки

За исключением сегмента горячих хэтчбеков, стиль кузова хэтчбек редко ассоциируется с производительностью. И хотя первый хэтчбек появился в 1936 году, в конечном итоге уступив место другим производным, таким как лифтбек и универсал/универсал, некоторые автомобили, похоже, скрывают тот факт, что на самом деле они являются хэтчбеками. Эти немногие — худшие преступники, которые прячутся у всех на виду.

1 Kia Stinger

Kia

Боковой профиль Kia Stinger GT Line 9 2022 года выпуска0003

Kia Stinger вышел в 2017 году и раз и навсегда доказал, что Kia может создавать потрясающие автомобили, когда захочет. Расположенный между компактным и средним сегментами, Stinger классифицируется как седан в стиле фастбэк, причем первый означает, что линия крыши заканчивается в самом конце автомобиля. Тем не менее, задняя дверь хэтчбека громко говорит о реальном стиле кузова автомобиля. С 2020 года варианты двигателей — 2,5-литровая «турбочетверка» мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут (422 Нм) и 3,3-литровый твин-турбо V-6 мощностью 368 лошадиных сил и 376 фунт-фут (510 Нм), оба в паре с восьмиступенчатым автоматом. От 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занимает всего 4,5 секунды.

2 Porsche Panamera

Porsche

Боевой снимок Porsche Sport Turismo за рулем

Porsche Panamera — еще более серьезный преступник, поскольку он вообще отрицает, что является хэтчбеком. В то время как с точки зрения дизайна Panamera первого поколения была важнее формы, более поздние модели стали приятнее для глаз. Согласно блогу Porsche, Panamera — это седан, а не хэтчбек. В то время как гладкий, но трехсекционный дизайн может показаться на первый взгляд, задняя дверь хэтчбека раскрывает правду. Кто-то может меня поправить, сказав, что Panamera — это лифтбек, и может быть, они правы, но, в конце концов, единственная разница между хэтчбеком и лифтбеком — это угол наклона, который находится в пределах 9От 0 до 46 градусов для хэтчбека и от 5 до 45 градусов для лифтбека. Версии Cross и Sport Turismo представляют собой универсалы. Одно можно сказать наверняка: в версии Turbo S Executive, которая дает вам 700 лошадиных сил и 642 фунт-фута (870 Нм) от установки PHEV, Panamera — это один из быстрых хэтчбеков.

Связанный: Современные горячие хэтчбеки являются доказательством того, что прогресс требует жертв

3 BMW 3 и 5 серии Gran Turismo

BMW

Боковой профиль BMW 3 серии GT

И BMW 5 серии Gran Turismo (F07), и BMW 3 серии Gran Turismo (F34) основаны на соответствующих моделях седана/универсала — F30 3 серии и F10 5 серии. Оба автомобиля приподняты по сравнению с их обычными аналогами и относятся к классу гранд-туристов. Реальность такова, что обе модели являются хэтчбеками, несмотря на название. Они имеют наклонную заднюю часть, заметно около 45 градусов для 3-й серии GT и более 45 градусов для 5-й серии GT. Обе модели Gran Turismo поставляются с арсеналом BMW, состоящим из рядных четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей, а в случае 5er GT — с двигателями V-8. Ни для одной из двух машин нет подходящих версий M. Обе модели были сняты с производства из-за низкого спроса, несмотря на то, что обе были отличными круизерами с высокой посадкой и дальними рейсами на базе платформ седанов.

4 Mercedes EQS

Mercedes

Снимок сбоку Mercedes EQS

Виноваты в этом и электромобили

. Хотя флагманский электромобиль немецкого люксового бренда является электрическим эквивалентом Mercedes S-Class (который является седаном), на самом деле он имеет заднюю дверь хэтчбека. В то время как Mercedes классифицирует EQS как пятидверный лифтбэк, в отличие от S-класса, который является седаном, немецкий электромобиль по-прежнему имеет дизайн, напоминающий седан, несмотря на заднюю часть фастбэка. Помимо самых современных технологий и роскоши, еще одним аспектом, в котором EQS соответствует своему аналогу с двигателем ICE, является легкая производительность. Высокотехнологичные версии EQS имеют постоянный полный привод благодаря установке сдвоенного электродвигателя мощностью до 560 киловатт (761 л.с.) и 752 фунт-фут (1020 Нм). Он также может похвастаться запасом хода до 364 миль (586 км) благодаря аккумулятору на 120 кВтч.

Связанный: 10 причин, почему Toyota GR Corolla 2023 года — самый популярный хэтч на сегодняшний день

5 BMW 4 серии Gran Coupe

BMW

BMW 4 серии Gran Coupe 2014 года, вид сзади в три четверти

BMW 4 серии 2014-2021 представила стильную пятидверную версию двухдверной модели. Думайте об этом как о более гладкой, более низкой и широкой версии 3-й серии GT, выпущенной ранее. И хотя он поставлялся с безрамными окнами и рекламировался как купе, у него все еще есть задняя дверь хэтчбека. Конечно, угол наклона линии крыши может указывать на то, что это скорее лифтбек, но это все же производная от хэтчбека, и определенно не купе, даже если оно основано на нем. Тем не менее, автомобиль хорошо состарился, а его дизайн красив и практичен. Добавьте к этому множество рядных четырехцилиндровых двигателей BMW и, что более важно, мощных рядных шестицилиндровых двигателей мощностью до 326 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, и вы получите роскошный/спортивный пакет. К сожалению, у Gran Coupe так и не появилась полноценная М-версия.

6 Tesla Model S Plaid

Tesla

Съемка Tesla Model S Plaid

2022 года выпуска

Tesla Model S существует уже некоторое время, но именно модель S Plaid действительно всколыхнула ситуацию, доказав почти непобедимость на прямой. Элегантный, высокопроизводительный электромобиль развивает мощность до 1020 лошадиных сил и 1424 Нм крутящего момента благодаря трем электродвигателям (один спереди, два сзади). Тем не менее, Tesla Model S рекламируется как седан в стиле фастбэк, и хотя часть фастбэка может быть правдой, Model S имеет заднюю дверь хэтчбека, которая открывает большой проем и просторный грузовой отсек. С менее чем 2 секунды от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) времени (с посадкой Cheetah), Tesla Model S Plaid — самый быстрый хэтчбек (хот-хэтч?) в мире.

Связанный: Самые причудливые заднеприводные хэтчбеки из когда-либо созданных

7 4-дверное купе Mercedes-AMG GT

Mercedes

4-дверное купе Mercedes-AMG GT, вид сзади с поворотом в три четверти

EQS уже не в первый раз, Мерседес «грешит» классификацией своих моделей. Хотя на самом деле существует купе-версия Mercedes AMG GT, четырехдверная версия имеет заднюю дверь хэтчбека (как и двухдверный AMG GT). Как и большинство других немецких автомобилей в списке, четырехдверное купе AMG GT больше похоже на лифтбэк, но мы не будем изо всех сил пытаться измерить, превышает ли наклон более 45 градусов или нет. Четырехдверный Mercedes AMG GT быстр во всех конфигурациях, но с 2021 года новая версия — AMG GT63 S Performance — еще больше повысила производительность. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом работает как часть гибридной установки Plug-in с общей мощностью 843 л.7 км/ч) время 2,8 секунды.

8 Audi A5 и A7 Sportback

Audi

Задняя часть 3/4 припаркованного Audi A5 Sportback.

Вы, наверное, уже привыкли к немецким автомобилям с кризисной идентичностью, и Audi не исключение. Подобно BMW 3 и 5 Series GT и 4 Series Gran Coupe, их конкуренты из Audi также имеют версии хэтчбека, которые «прячутся» под разными названиями. И Audi A5, и A7 Sportback представляют собой хэтчбеки с фирменной задней дверью и задним ветровым стеклом. Интересно, что, несмотря на схожий дизайн задней части, меньший A5 Sportback рекламируется как фастбэк, в то время как более крупный A7 Sportback рекламируется как лифтбек, который, как мы уже обсуждали ранее, представляет собой хэтчбек с более сильным наклоном. В отличие от своих коллег из BMW, у этих двух есть версии с надлежащими характеристиками в виде RS5 Sportback и RS7 Sportback мощностью до 450 и 600 лошадиных сил соответственно.

Связанный: Fiat Punto Grama 2 Maggiora 1994 года — хот-хэтч с двигателем Lancia, о существовании которого вы не знали

9 Volkswagen Arteon

Volkswagen

Красный Volkswagen Arteon 2021 года

, вид спереди с поворотом в три четверти

Volkswagen Arteon заменил Volkswagen Passat CC (позже названный просто CC) в 2016 году. Хотя CC был четырехдверным купе, VW представил Arteon с еще более гладкой задней частью в стиле фастбэк с задней дверью хэтчбека. Тем не менее, автомобиль все еще сохраняет В отличие от своего предшественника CC, Arteon имеет окно задней четверти, которое открывает то, что было бы очень толстой задней стойкой и большой слепой зоной. Arteon может быть очень похож на A5 Sportback, но имеет менее интересные варианты двигателей. Тем не менее, самый мощный из них делит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с Golf R, который развивает мощность 320 лошадиных сил и 420 Нм. Семиступенчатая DSG и полный привод помогают Arteon разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды.

10 Aston Martin Rapide

Aston Martin

Задний и боковой профиль Aston Martin Rapide S

Aston Martin Rapide — сексуальный четырехдверный фастбэк от британского бренда класса люкс и производительности. Тем не менее, гладкий кузов Rapide включает в себя очень практичную заднюю дверь хэтчбека, что технически делает Aston одним из самых сексуальных хэтчбеков, когда-либо созданных. С большим безнаддувным двигателем V-12 спереди, это также один из самых быстрых и звучащих хэтчбеков, за исключением его последней версии Rapide E. У него два электродвигателя сзади (по одному на колесо), которые вместе производят 612 лошадиных сил и 701 фунт-фут (950 Нм) и разгоняет Rapide E до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,0 секунды. Несмотря на то, что это все еще фастбэк, Rapide также скрывает более практичную сторону, которую не любит часто раскрывать.

Find Car News, Prices, Reviews, Photos in Malaysia

HomeCar CompareHonda City Hatchback vs Mazda 3 Hatchback

Overview Specs

99253 99353 993999444444444444444444444444444444444449 . 0082 . ?

Обзор: Honda City Hatchback 2022 года RS e:HEV — универсальный гибрид по несправедливой цене

Обзор: Honda City Hatchback 2022 года — X50 денег за «маленький автомобиль», но он стоит дорого

. , Ириз Кросс, Королла Кросс и многое другое!

Variants List

Pin

Switch

Pin

Switch

Select Variant

Select Variant

Specs Comparison
BodyType Hatchback Hatchback
Segment B-Segment C-Segment
Трансмиссия Вариатор AT
емкость (L) (L) 1,5 1,5
Мощность (PS) (PS) 121 120 . 153
0-100 km/h (s) 10.7
Dimensions Comparison
Dimensions Comparison

4345 mm

2600 mm

1748 mm

1488 mm

4660 mm

2725 mm

1795 mm

Photo Comparison
Экстерьер
Интерьер
Pros
  • Отличаются сверхуниверсальными сиденьями Ultra Seats (здесь они называются ULTRA Seats), которых нет в седане
  • Длиннее и шире, чем предыдущая и нынешняя Honda Jazz
  • Длиннее и шире, чем Toyota Yaris
4 4 4

Читать дальше

  • Красивый внешний дизайн, который хорошо смотрится под любым углом. Качество сборки и внешний вид салона также выглядят лучше, чем в сегменте с чистыми линиями, прочной распределительной аппаратурой и мягким белым светодиодным освещением.

  • Значительно улучшенная отделка салона, который стал тише, чем в предыдущем поколении. Сейчас он является одним из самых тихих в сегменте C.

  • Проворная управляемость и стабильный контроль над кузовом по-прежнему очевидны даже с широко критикуемой установкой задней подвески с торсионной балкой.

Подробнее

Минусы
  • Самый мощный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом вряд ли выйдет на наш рынок
  • Может быть дороже седана, как видно на тайском рынке
  • Неудобный дизайн по сравнению с седаном из-за большей высоты сиденья, со скамьей, которая установлена ​​слишком низко. Пассажиры могут быть в порядке, учитывая экстравертный стиль концепт-кара.

  • Премиальная цена по сравнению с лидером сегмента с менее отзывчивой трансмиссией. Это цена, которую приходится платить за то, чтобы быть уникальным и выделяться среди множества моделей Honda Civic.

ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

Обзоры автомобилей

Отзыв владельца: Как завести тайного любовника и сделать жену счастливой! Моя Mazda 3 MPS

2011 года Рейтинги: Топ-10 самых тихих автомобилей, которые мы тестировали — 6 цилиндров тише, чем электрические?

Обзор: 2019 Mazda 3 Sedan/Liftback — Mind говорит, Heart говорит, что в противном случае

Сравнение видео

Mazda: A Premium Brand That Speaks To Your Soul

User Review Comparison
Overall Rating

0/5

Poor

4/5

Отлично

Просмотреть еще

Рейтинг Параметры

Производительность

30389

3.8

Performance

Ride Comfort

3. 8

Ride Comfort

Space

4

Пространство

Экономия топлива

003 Экономия топлива

3

2

Quality & Features

3.5

Quality & Features

Price & Cost

4

Цена и стоимость

Сравнение Honda City Hatchback

Honda City Hatchback

78 600 ринггитов

VS

Toyota Yaris

RM 69,576

City Hatchback vs Yaris

Honda City Hatchback

RM 78,600

VS

Mazda 2 Hatchback

RM 100,870

City Hatchback vs 2 Hatchback

Mazda 3 Hatchback Comparison

Mazda 3 Хэтчбек

143 320 ринггитов

VS

Volkswagen Golf

169 990 ринггитов

3 Хэтчбек vs Golf

Mazda 3 Хэтчбек0003

RM 143,320

VS

BMW 1 Series

RM 375,800

3 Hatchback vs 1 Series

Mazda 3 Hatchback

RM 143,320

VS

Nissan Leaf

RM 181,263

3 Hatchback vs Leaf

Mazda 3 Hatchback

RM 143,320

VS

Citroen DS5

RM 182,349

3 Hatchback vs DS5

Mazda 3 Hatchback

RM 143,320

VS

ORA Good Cat

RM 139,800

3 Hatchback vs Good Cat

Mazda 3 Hatchback

RM 143,320

VS

Suzuki Swift Sport

RM 139,900

3 Hatchback vs Swift Sport

Honda City Hatchback vs Mazda 3 Hatchback FAQs

  • Что надежнее Honda City Hatchback или Mazda 3 Hatchback?

    И Honda City Hatchback, и Mazda 3 Hatchback имеют рейтинг надежности 0,0 (из 5,0 баллов).

  • Что экономичнее, Honda City Hatchback или Mazda 3 Hatchback?

    Сравнение удельного расхода топлива двух автомобилей можно найти здесь: расход топлива Honda City Hatchback, расход топлива Mazda 3 Hatchback.

  • В какой машине больше места для ног, в Honda City Hatchback или в Mazda 3 Hatchback?

    Чтобы сравнить пространство для ног двух автомобилей, вы можете увидеть сравнительные данные выше.

Краткие обзоры

Пытаетесь решить, какую машину купить? Honda City Hatchback или Mazda 3 Hatchback? Сравните две модели по цене автомобиля, размеру, объему, объему багажника, стоимости обслуживания, пробегу, характеристикам, цветам и другим характеристикам.

Цена Honda City Hatchback начинается с 78600 ринггитов. Honda City Hatchback имеет двигатель объемом 1,5 л.

Цена Mazda 3 Hatchback начинается от 143320 ринггитов. Mazda 3 Hatchback имеет двигатель объемом 1,5 л.

При выборе между несколькими автомобилями без подходящего инструмента для сравнения Wapcar может возникнуть головная боль, поэтому эксперты Wapcar готовы помочь вам. Выберите автомобили, которые вас интересуют, из нашего списка автомобилей, и мы предоставим вам все остальное.

Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и функций не может быть проще с мощным инструментом сравнения автомобилей wapcar, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, функции, гарантии, экономию топлива, цены и пассажирский салон, и вы обязательно получите представление о том, какой у вас идеальный автомобиль, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении между Honda City Hatchback и Mazda 3 Hatchback. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях. Немногие Wapcar, хотя и мощная система сравнения автомобилей, становятся обязательным инструментом для начинающих и даже экспертов в автомобильной промышленности. Вы можете одним щелчком мыши сравнить конкурирующие автомобили, модели автомобилей или количество мест в разных автомобилях. Инструмент сравнения wapcar предназначен не только для сравнения автомобилей, их характеристик и характеристик, но и для того, чтобы помочь вам найти идеально подходящий автомобиль.