Лизинг легковых автомобилей в Москве без первоначального взноса
Личный кабинет Обратная связь
Расчет лизинга Заявка на лизинг
Главная Легковые автомобили в лизинг
Лизинг легковых автомобилей – это популярный финансовый инструмент, с помощью которого транспортные средства передаются во временное владение физическим лицам и организациям на оговоренных в лизинговых договорах условиях. Данный способ позволяет получить финансирование на приобретение автомашин в целях модернизации автопарков без привлечения собственных ресурсов. В лизинг можно взять как новые, так и подержанные машины отечественной и зарубежной сборки, реализуемые авторизованными дилерами.
Рассчитать лизинг
Легковые автомобили в лизинг:
21 модель
BMW
30 моделей
Evolute
1 модель
Cadillac
5 моделей
Changan
4 модели
Chery
6 моделей
Chevrolet
4 модели
Citroen
4 модели
Datsun
2 модели
Dongfeng
2 модели
EXEED
3 модели
FAW
2 модели
FIAT
1 модель
Geely
7 моделей
Genesis
6 моделей
Haval
11 моделей
Honda
2 модели
Hummer
2 модели
Hyundai8 моделей
INFINITI
5 моделей
Jaguar
7 моделей
Jeep
7 моделей
Kia
18 моделей
LADA
22 модели
Land Rover
8 моделей
Lexus
9 моделей
Mazda
4 модели
Mercedes-Benz
36 моделей
MINI
5 моделей
Mitsubishi
5 моделей
Nissan
5 моделей
Opel
3 модели
Peugeot
7 моделей
Renault
10 моделей
ŠKODA
5 моделей
Skywell
1 модель
5 моделей
Subaru
4 модели
Suzuki
3 модели
Toyota
10 моделей
Volkswagen
8 моделей
Volvo
8 моделей
УАЗ
3 модели
Калькулятор расчета лизинга:
Как взять в лизинг легковой автомобиль
В Москве высокоэффективные лизинговые программы, созданные в сотрудничестве с лидерами мирового автомобильного рынка, предлагает компания Major Leasing. С 2008 года мы предоставляем высококвалифицированную поддержку на всех этапах сделки лизинга легкового транспорта. Высокий профессионализм, безупречная репутация, абсолютная надежность нашей компании позволяют полностью исключить риски в процессе оформления сделки. Для заключения лизингового договора достаточно заполнить заявку на web-сайте. Наши специалисты оперативно предложат выгодное решение.
Легковое авто в лизинг для физических лиц
Реализуемые компанией Major Leasing программы для физических лиц, предоставляют им возможность стать владельцами автомашин на условиях долгосрочной аренды с возможностью купить эти транспортные средства по истечении срока действия лизингового договора.
В числе преимуществ данного финансового инструмента следует выделить наличие:
- умеренных цен на автомобили;
- минимального первоначального взноса;
- возможности замены машины на новую в конце срока действия лизингового договора;
- минимальных требований к лизингополучателям;
- серьезной экономии на ежемесячных выплатах в сравнении с автокредитом.
Легковой автомобиль в лизинг для юридических лиц
Компания Major Leasing осуществляет лизинговое финансирование юридических лиц в целях модернизации парка легкового транспорта и оказания помощи в оптимизации налогообложения хозяйствующего субъекта.
Для юридических лиц преимущества лизингового договора заключаются:
- в наличии налоговых преференций;
- в увеличении инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта;
- в возможности привлечения финансирования в размере до 80% стоимости приобретаемой машины;
- в возможности концентрации оборотных средств для нужд профильного бизнеса;
- в привлекательных ценах на автомобили.
Лизинг легковых автомобилей без первоначального взноса
Уникальная совместная программа ООО «Мэйджор Лизинг» совместно с АА «Мэйджор Авто» «4:0 в Вашу пользу» позволяет физическим лицам приобретать в лизинг легковые автомобили без первоначального взноса!
Условия для физических лиц Условия для юридических лиц Major Лизинг – Универсальная лизинговая компания.Финансирование легкового и коммерческого транспорта для юридических и физических лиц
Адрес: г. Москва, Цветочный проезд, 17 Обращаем Ваше внимание, что указанная информация на сайте, касающаяся условий лизинговых программ носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Major Лизинг оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо иным способом обновлять информацию об условиях лизинговых программ и условиях предоставления консультационных услуг. +7 (495) 644-23-93
Штабные и командирские легковые машины Второй мировой
- Главная
- Статьи
- Генеральские и офицерские: штабные и командирские легковые машины Второй мировой
Автор: Евгений Кочнев
Начинаем публикацию статей о многочисленных и малоизвестных армейских автомобилях Второй мировой войны, которые в 1939-1945 годах состояли на вооружении стран антигитлеровской коалиции, а также автобронетанковой техники главных противников и их сателлитов, вовлеченных в войну стран и нейтральных государств.
Начнём с самых обычных штабных легковушек.
В преддверии и с началом Второй мировой автомобильные фирмы обеих сторон конфликта приступили к переделке серийных заднеприводных легковых машин в особые военизированные версии для выполнения самых разнообразных армейских функций – от перевозки офицерского состава до выполнения реальных боевых задач. При этом с учётом военных традиций в армиях каждой страны служили легковушки нетрадиционных конструкций и оригинального дизайна.
США
Ведущие автомобильные компании Америки вообще не стали изобретать лёгкие военные машины, а воспользовались обычными серийными моделями, которые по внешности и общей конструкции считались «самыми мирными военными легковушками». Они относились к категории Staff Car (штабные) и использовались в основном в спокойной тыловой обстановке для доставки военнослужащих, перевозки штабного оснащения и средств связи. Внешне эти машины отличались упрощёнными кузовами, специфической окраской, дополнительной световой и звуковой сигнализацией.
Все они оставались в производстве до конца 1942 года, когда выпуск гражданской продукции в Америке был прекращён.
В 1941-1942 годах корпорация Ford Motor Corporation поставила в вооруженные силы США около восьми тысяч упрощенных седанов Ford 1GA и 2GA, оснащенных вместо привычного мотора V8 более простым рядным шестицилиндровым двигателем в 90 сил, обычной трёхступенчатой коробкой передач и гидроприводом тормозов.
Со времен Первой мировой войны прочные и удобные автомобили «Бьюик» применялись в вооруженных силах разных стран мира, а во Второй мировой в армии США служила самая известная модель Buick Special, выпуск которой прекратился в 1942-м.
На начальном периоде войны в армию и ВМС США поступило свыше двух тысяч доработанных седанов Plymouth Р10 и Р11 с рядными шестицилиндровыми моторами, трёхступенчатыми коробками передач и передней независимой рычажно-пружинной подвеской.
В отличие от производителей рядовых легковушек, компания «Паккард» до конца 1943 года продолжала мелкосерийное изготовление представительских машин для штабных целей, перевозки офицеров высшего звена и генералитета. Основным был пятиместный седан Packard Clipper с рядным восьмицилиндровым мотором в 165 сил, механической коробкой передач и передней пружинной подвеской. В общей сложности в военные времена «Паккард» построил 487 штабных автомобилей.
С середины 30-х малоизвестная фирма LaSalle, входившая в концерн General Motors, на специальных удлиненных шасси с моторами V8 мощностью 125-130 л.с. собирала длиннобазные санитарные машины Metropolitan с вместительными пятиместными кузовами. Во время войны они обслуживали крупные американские госпитали, доставляя медперсонал и до четырех раненых на носилках.
Великобритания
К началу Второй мировой в Великобритании сложился обширный и разношёрстный парк всевозможных лёгких военизированных автомобилей, созданных на базе многочисленных семейств обычных серийных легковушек. В вооруженных силах Соединенного Королевства и в её колониях служили чуть доработанные гражданские седаны, универсалы, пикапы и фургоны, выполнявшие роль штабных машин и средств связи.
В военные годы разномарочный набор военных малолитражек открывали цельнометаллические транспортно-штабные пикапы с двухместными кабинами, которые собирали компании Austin, Hillman и Morris. Они имели несущие сварные основания, четырехцилиндровые моторы мощностью 30-37 л. с. объёмом чуть больше одного литра, рессорную подвеску, механический или гидравлический привод тормозов и несколько видов кузовов.
Одними из самых солидных военизированных автомобилей середины 30-х считались легковые и грузопассажирские машины Hillman Hawk и Wizard, созданные для пограничных служб стран Ближнего Востока и оснащенные шестицилиндровыми моторами, упрощенными кузовами с радиостанциями и запасами топлива и питьевой воды.
В то же время компания Humber наладила выпуск семейства армейских машин Snipe («Бекас») для выполнения штабных функций и доставки как офицеров высокого и высшего звена, так и коронованных особ Соединенного Королевства. С 1936 года для военных нужд использовался представительский седан Pullman Limousine с высоким кузовом на шесть-семь персон, периферийной защитой из съёмных бронещитков, электрическими стеклоподъёмниками и передней рессорной подвеской.
По наследству от него в декабре 1939-го появились известные британские военные легковушки – четырехместные штабные седаны и кабриолеты серии Snipe II, созданные путём переделки варианта Pullman. Их оборудовали шестицилиндровым мотором в 85 сил, механической коробкой передач, расширенными 13-дюймовыми шинами, багажником на крыше и светомаскировочными световыми приборами.
Грузопассажирский вариант Snipe Heavy Utility с полезной нагрузкой 400 килограммов снабжался закрытым пятидверным деревометаллическим кузовом с откидным лобовым стеклом.
Единственной специально разработанной военной легковушкой была машина Ford WOA1 британского отделения американской корпорации Ford Motor Company, которую с конца 1940-го собирали на заводе в Дэгенхэме. Её основой являлся обычный седан Ford V8-62A с двигателем V8 в 85 л.с. и трёхступенчатой коробкой. От гражданской версии она отличалась плоской облицовкой радиатора с бампером из обычной трубы, багажником на крыше и одной светомаскировочной фарой.
Германия
С начала 1930-х в Вермахте, Сухопутных вооруженных силах Германии, главенствовали простейшие лёгкие и открытые войсковые машины без боковин кузова и дверей – так называемые «кюбельвагены» (о них читайте в следующей статье). Несмотря на это, в Германии выпускали многочисленные более удобные и комфортные легковые автомобили гражданского образца с кузовами оригинального дизайна и распашными дверями.
В Вермахте достаточно широко применялись 60-сильные легковушки Adler Diplomat с рядовыми кузовами или специальными цельнометаллическими для монтажа радиостанций, подвижных пеленгаторов и санитарного оборудования. Все они принимали участие в первых боях Второй мировой, в том числе в польской кампании. До 1942 года их построили около 500 экземпляров.
В 1936-1940 годах Вермахт исправно получал доработанные и упрощенные военизированные легковушки Opel всех моделей. Из них низшие воинские чины предпочитали скромные машины Kadett и Olympia с двигателями мощностью 23-37 сил.
Офицеры среднего звена и генералитет пользовались доработанными 55-сильными легковыми машинами Kapitän с несущим цельнометаллическим кузовом и самыми крупными и мощными автомобилями Admiral с разными вариантами кузовов. Их максимальная скорость достигала 130 км/ч.
В вооруженных силах Германии широко применялись доработанные легковые автомобили Mercedes-Benz нескольких серий мощностью 60-80 л.с., служившие разъездными машинами офицеров всех рангов, штабными и представительскими машинами. У германского высшего военного командования были популярны наиболее комфортные и дорогие версии, а также скоростные спортивные машины с компрессорными моторами мощностью до 200 сил.
В преддверии войны фирма Horch («Хорьх») для военных нужд выпускала 70-сильный автомобиль 830В высокого класса и его длиннобазный вариант 830BL с силовым агрегатом V8 мощностью 92 силы и увеличенной на 150 мм колёсной базой. Для штабной службы их оснащали несколькими видами закрытых кузовов с радио- и звуковещательными станциями, на некоторых сзади навешивался закрытый ящик-кофр для перевозки военного снаряжения.
Италия
В предвоенное и военное время все итальянские изготовители легковых автомобилей считали своим долгом собрать хотя бы небольшую партию штабных машин для подразделений, воевавших в Северной и Восточной Африке. В военных и «колониальных» исполнениях серийные легковушки имели упрощенные открытые кузова с тентом и боковыми дверями.
В период Второй мировой корпорация FIAT выпускала наиболее известную облегченную версию 508СМ 1100 с верхнеклапанным 1,1-литровым мотором мощностью 30 л.с., передней независимой подвеской и упрощённым кузовом с плоскими боковинами, прямоугольной облицовкой радиатора, штампованными крыльями и ёмкостями для топлива и воды. Они служили для перевозки офицеров среднего звена и доставки срочных депеш, развивая скорость 95 км/ч.
В начале 40-х туринская фирма Lancia на одном из «колониальных» шасси выпускала военизированную версию Aprilia-639С с упрощенным кузовом, 1,5-литровым мотором V4 а 46 сил и независимой подвеской всех колес. Внешне она отличалась отсутствием подножек, установкой боковых оконных рам, поисковой фары и запасных канистр, навешенных с боков кузова.
Участь превращения в военизированные легковушки не минула и легендарные спортивные автомобили Alfa Romeo, которые применялись как штабные машины и скоростные средства связи. В 1939-м появился самый известный пятиместный 90-сильный армейский кабриолет 6С2500СМ с двумя верхними распределительными валами шестицилиндрового мотора и независимой подвеской всех колес. От гражданской версии он отличался кузовом с четырьмя короткими дверями, блокировкой дифференциала и охладителем масла в двигателе. До 1942 года было собрано 152 машины.
В 1939-1944 годах концерн FIAT на базе своего шестиместного 85-сильного легкового автомобиля с верхнеклапанным двигателем и передней пружинной подвеской выпускал компактный армейский вариант 2800СМС. Его оборудовали утилитарным открытым кузовом с короткими подножками, широкопрофильными шинами, двумя запасными колёсами в передних крыльях или на крышке багажника.
Военизированные легковые машины с открытыми или закрытыми кузовами выпускали также фирмы практически всех воюющих сторон.
На заглавной фотографии – сохранившийся до сих пор командирский автомобиль Packard Super Eight Clipper выпуска 1943 года, развивавший скорость 160 км/ч.
В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.
история
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –. .. 193 0 0 01.05.2023
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 852 0 0 30.04.2023
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 639 0 0 29.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10197 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6730 17 2 23.12.2022
Информационный бюллетеньо личном транспорте | Центр устойчивых систем
Изображение
Нажмите здесь, чтобы загрузить версию для печатиВ США преобладающим способом передвижения являются автомобили и легкие грузовики, на которые в 2020 году приходилось около 87 % пассажиро-миль. автомобилей мира, по сравнению с 19,6% в Китае, 5,7% в Японии, 4,4% в Германии и 4,9% в России. 2,3 Страны с наибольшим ростом количества зарегистрированных автомобилей с 1990 года — это Китай, Индия и Индонезия со средним изменением на 18%, 9,8% и 9,6% соответственно. 3 Приведенные ниже модели потребления транспортных средств указывают на неустойчивость существующей системы.
Схемы использования
Пройденные мили
- Общее количество пройденных миль в США в 2020 году составило 4,9 трлн. 1
- Население США увеличилось на 35% с 1990 по 2022 год. Пробег транспортных средств (VMT) увеличился на 35% за тот же период времени. 1,2,4
- 69% общего годового пробега транспортных средств в США приходится на городские районы. 1
Транспортные средства и загруженность
- В 1977 году в США средняя заполняемость транспортных средств составляла 1,87 человека на одно транспортное средство. 5
- В 2019 году средняя заполняемость автомобиля составила 1,5 человека на одно транспортное средство. 3
- В 2020 году в США было зарегистрировано 276 миллионов транспортных средств и 228 миллионов водителей с лицензией. 1
- В 2017 г. 24% домохозяйств в США имели три и более транспортных средства. 6
Средняя экономия топлива
- Средняя экономия топлива автопарка достигла своего пика в 22,0 мили на галлон (миль на галлон) в 1987 году, снижалась до начала 2000-х годов, а затем снова увеличилась, превысив 22,0 мили на галлон в 2009 году. 7
- Средняя экономия топлива для автомобиля 2020 модельного года составляла 25,4 мили на галлон: 30,7 мили на галлон для нового легкового автомобиля (седан/универсал и легковой внедорожник) и 22,6 миля на галлон для нового грузовика (грузовой внедорожник, минивэн/фургон и пикап). 7
- Учитывая действующее законодательство, в США одни из самых низких стандартов экономии топлива среди всех промышленно развитых стран, намного ниже, чем в Европейском Союзе, Китае и Японии. 8
миль на галлон по модельному году, 1975-2019
7Изображение
Размер автомобиля
- С 1990 по 2020 год средний вес нового автомобиля увеличился на 22% (из-за роста доли рынка внедорожников), мощность увеличилась на 82%, а ускорение увеличилось (т. е. время разгона до 100 км/ч сократилось) на 32 %. 7
- За тот же период средний вес легкового автомобиля увеличился на 11%, а средний вес пикапа увеличился на 30%. 7
- внедорожников, фургонов и пикапов составили 56% новых автомобилей, проданных в США в 2020 году. 7
- Исследование, проведенное Мичиганским университетом, рекомендует следовать принципам экологичного облегчения веса, чтобы уменьшить массу автомобиля и повысить энергоэффективность. 9
Доля рынка по типу транспортного средства, 1975–2019 гг.
7Изображение
Энергопотребление
- На транспортный сектор приходится 28% общего потребления энергии в США. С 1990, потребление энергии в транспортном секторе выросло на 20%, хотя доля энергии США, используемой для транспорта, увеличилась на 1%. 3
- В 2019 году американские легковые автомобили и легкие грузовики использовали 15,1 квадриллиона БТЕ энергии, что составляет 15% от общего энергопотребления в США. 3
- В 2021 году 95% всей первичной энергии, используемой для транспорта, приходилось на ископаемое топливо; 90% всей первичной энергии приходилось на нефть. 10
- На транспортный сектор приходилось 27% выбросов парниковых газов в США в 2020 году — 1 628 млн метрических тонн CO 2 эл. 11
- В 2020 году на легковые автомобили и легкие грузовики приходилось 618 миллионов метрических тонн CO 2 e и 316 миллионов метрических тонн CO 2 e соответственно, что вместе составляло 57 % транспортных выбросов США и 16 % от общего объема выбросов. Выбросы США. 11
Влияние на жизненный цикл
Типичный легковой автомобиль подвергается различным нагрузкам в течение срока службы (от добычи сырья до конца срока службы). Большинство из этих воздействий связано с производством топлива и эксплуатацией транспортных средств. Энергопотребление транспортного средства в течение всего срока службы для производства топлива и эксплуатации транспортных средств составляет 1,22 и 4,54 МДж/миль соответственно, в то время как общее потребление энергии для производства материалов, производства, технического обслуживания и окончания срока службы составляет всего 0,56 МДж/миль. 12
Общая нагрузка за жизненный цикл, седан среднего размера, 2014 г.
12Изображение
Решения и устойчивые альтернативы
Сокращение пробега транспортных средств
- Живите ближе к работе. Поездка на работу и с работы составляет 30% пробега автомобиля, а средняя поездка на работу составляет 12 миль. 3 Рассмотрите возможность удаленной работы или работы из дома, если это возможно.
- В 2020 году 74,9% работников в США добирались до работы в одиночку, и только 9% рабочих, работающих на автомобилях (падение с 19,7% в 1980 г. ). 3 Присоединение к общему автопарку может помочь снизить расходы на топливо для домашних хозяйств, предотвратить выбросы парниковых газов и уменьшить заторы на дорогах.
- Примерно пятая часть поездок на автомобиле связана с покупками. Объединяйте поручения (цепочка поездок), чтобы избежать лишнего вождения. 3
- В 2019 году из-за пробок на дорогах американцы провели на дорогах дополнительно 8,7 млрд часов и купили дополнительно 3,5 млрд галлонов бензина. Использование альтернативных видов транспорта, таких как велосипеды, автобусы или поезда, может сократить выбросы парниковых газов и сократить потери времени и денег. 13
- Микромобильность (например, велосипеды, самокаты и т. д.) и услуги совместного транспорта (например, совместное использование велосипедов) в последние годы быстро росли. В 2019 году пользователи общих микромобильностей совершили 136 миллионов поездок. 3
Виды транспорта США на работу
3Изображение
Энергоемкость пассажирских перевозок в США, 2018 г.
3 (со средним количеством человек на транспортное средство)Изображение
Повышение энергоэффективности
- Подумайте о покупке автомобиля, который является лучшим в своем классе по топливной экономичности. Каждый год Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики совместно публикуют Руководство по экономии топлива, в котором оцениваются самые эффективные автомобили в производстве. 14
- Водите машину ответственно. Агрессивный стиль вождения может снизить эффективность использования топлива на 10-40%, а скорость более 50 миль в час значительно снижает расход топлива. 15
- галлонов на милю (галлонов в минуту) является лучшим показателем эффективности использования топлива, чем мили на галлон. Например, модернизация автомобиля с 16 миль на галлон до 20 миль на галлон экономит 125 галлонов топлива на 10 000 миль, тогда как модернизация автомобиля с 34 до 50 миль на галлон экономит 94 галлона на 10 000 миль. 16
- Улучшения в информационных технологиях, связанных с транспортными средствами, такие как автоматизация и взводы, вероятно, сократят потери энергии от водителей, застрявших в пробке. 17
- При вождении электромобилей используйте наилучшие методы зарядки аккумуляторов, чтобы максимально увеличить срок их службы и минимизировать выбросы парниковых газов. 18
Поощрение поддерживающей государственной политики
- Густонаселенные сообщества смешанного использования поощряют пешие и велосипедные прогулки, сокращая время между жилыми домами, предприятиями и офисными помещениями.
- В 2012 году Национальное управление безопасности дорожного движения Обамы (NHTSA) установило самые строгие стандарты экономии топлива и выбросов парниковых газов, когда-либо установленные в США. 20 В 2021 году администрация Байдена фактически восстановила первоначальные стандарты Обамы, которые, по прогнозам, повысят средний расход топлива новых автомобилей и внедорожников примерно до 40 миль на галлон к 2026 году9. 0005 21 Следующий набор стандартов экономии топлива и выбросов парниковых газов для новых продаж в 2027 модельном году и позже определит, смогут ли легковые автомобили США внести свой вклад в достижение долгосрочных целей в области климата. 22
- Некоторые считают, что стандарты экономии топлива, привязанные к размеру транспортного средства, могут стимулировать сдвиг рынка в сторону более крупных транспортных средств, тенденция, которую мы наблюдаем в настоящее время. Исследование Мичиганского университета предсказало увеличение площади транспортного средства на 2-32%, что может подорвать прогресс, достигнутый в экономии топлива, на 1-4 мили на галлон. 23
Укажите как
Центр устойчивых систем Мичиганского университета. 2021. «Информационный бюллетень о личном транспорте». Паб. № CSS01-07.
Рекомендации- Министерство транспорта США (DOT), Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) (2022) Статистика автомобильных дорог 2020.
- Центральное разведывательное управление США (ЦРУ) (2022) The World Factbook.
- Министерство энергетики США (DOE), Национальная лаборатория Ок-Ридж (2022 г.), Сборник данных по транспортной энергии, издание 40.
- Бюро переписи населения США (2000 г.) Межпереписные оценки постоянного населения США по возрасту и полу: 1990–2000 гг.
- Департамент транспорта США (1981 г.) Использование транспортных средств: отчет 6, Национальное исследование личного транспорта 1977 г.
- U.S. DOT (2019) Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.
- Агентство по охране окружающей среды США (EPA) (2022) Отчет EPA о автомобильных тенденциях за 2021 год.
- Международный совет по чистому транспорту (2020 г.) Экономия топлива пассажирских транспортных средств.
- Льюис Г. и др. (2019) Зеленые принципы облегчения транспортных средств
- Управление энергетической информации США (EIA) (2022), Ежемесячный обзор энергетики, июнь 2022 г.
- Агентство по охране окружающей среды США (EPA) (2022) Инвентаризация выбросов и стоков парниковых газов в США: 1990–2020 гг.
- Аргоннская национальная лаборатория (2020 г.) Модель парниковых газов, регулируемых выбросов и использования энергии в технологиях (GREET) 2020 г.
- Шранк Д. и др. (2021) Отчет о городской мобильности за 2021 год. Техасский транспортный институт.
- Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США (2022 г.) Руководство по экономии топлива.
- Министерство энергетики США, Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии (2018 г.) «Более эффективное вождение».
- Ларрик, Р. и Дж. Солл (2008) «Иллюзия MPG». Наука, 320 (5883): 1593-94.
- Шоуп, Д. (2006) Круиз для парковки. Транспортная политика, 13(6): 479-486.
- Вуди М. и др. (2021) Стратегии зарядки для минимизации выбросов парниковых газов электрифицированных транспортных средств.
- Офис пресс-секретаря Белого дома (2012 г. ) «Администрация Обамы завершает разработку исторических стандартов топливной экономичности 54,5 миль на галлон».
- Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Агентство по охране окружающей среды США (2020 г.) Правило более безопасных доступных экономичных транспортных средств (SAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков 2021–2026 модельных годов; Окончательное правило. Федеральный реестр, 85:84.
- EPA (2021) «Пересмотренные стандарты выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2023 и более поздних модельных годов». Федеральный реестр, 86:248.
- Сеть защиты окружающей среды (EPN) (2021) Комментарии EPN к пересмотренным стандартам выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2023 года и более поздних моделей.
- Whitefoot, K.S., & Skerlos, S.J. (2012) Разработка стимулов для увеличения размеров транспортных средств, созданных на основе стандартов экономии топлива, основанных на занимаемой площади США. Энергетическая политика, 41, 402–411.
G-Scale | PIKO America
Пассажирские автомобили G-Scale | ПИКО Америка значок учетной записиСтрелка-влево-длинный значокСтрелка-влевозначокСтрелка-вправо-длинный значокСтрелка-вправозначок сумки-контурзначок сумкикорзина-контур значокзначок тележкизначок шеврона-левыйзначок шеврон-правозначок креста-кругазначок крестаразвернуть-менее сплошной значокразвернуть-меньше значокразвернуть-более-твердый значокразвернуть- больше значокfacebook-квадратный значокзначок facebookзначок google-plusзначок Instagramзначок kickstarterзначок макета-коллажазначок макета-столбцовзначок макета-сеткизначок-спискамакет-значокзначок ссылкизначок замказначок почтыминус-круг-контур значокминус-круг значокминус значокплатеж-американский_экспресс значокплатеж-циррус значокплатеж-закусочные_клуб значокплатеж-обнаружить значокоплата-значок googleплатеж -interac значокплатеж-маэстро значокплатеж-мастер значокплатеж-paypal значокплатеж-полоса значокплатеж-визазначок pinterest-кругзначок pinterestиграть-круг-заполнить значокиграть-круг-значок контураплюс-круг-контур значокплюс-круг значокплюс значокзначок поискаShopify логотипshopifyиконкизначок Snapchatзначок Trip-Advisorзначок tumblrзначок Twittervimeo iconvine iconиконка yelpиконка youtubeПассажирские автомобили PIKO G-Scale имеют следующие особенности:
- Многочисленные реалистично отлитые детали
- Готов для внутреннего освещения
- Детали интерьера
- Многие заводские детали, подходящие для автомобиля, такие как тормозное колесо, поручни, тормозной цилиндр, дымоход на крыше, анкерные стержни и многое другое
- Прочные пластиковые колеса повышенной прочности для длительного использования в любых условиях — металлические колеса на тележке Drovers
- Муфты на липучке
- Четкие и четкие надписи и логотипы
- Изготовлен из невероятно прочных материалов, устойчивых к атмосферным воздействиям
- Минимальный рекомендуемый радиус: 600 мм / 23,6 дюйма
- Сделано в Германии