20Июл

Легковую: ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ • Большая российская энциклопедия

Содержание

Лизинг легковых автомобилей в Москве без первоначального взноса

Личный кабинет Обратная связь

Расчет лизинга Заявка на лизинг

Главная Легковые автомобили в лизинг

Лизинг легковых автомобилей – это популярный финансовый инструмент, с помощью которого транспортные средства передаются во временное владение физическим лицам и организациям на оговоренных в лизинговых договорах условиях. Данный способ позволяет получить финансирование на приобретение автомашин в целях модернизации автопарков без привлечения собственных ресурсов. В лизинг можно взять как новые, так и подержанные машины отечественной и зарубежной сборки, реализуемые авторизованными дилерами.

Рассчитать лизинг

Легковые автомобили в лизинг:

Audi

21 модель

BMW

30 моделей

Evolute

1 модель

Cadillac

5 моделей

Changan

4 модели

Chery

6 моделей

Chevrolet

4 модели

Citroen

4 модели

Datsun

2 модели

Dongfeng

2 модели

EXEED

3 модели

FAW

2 модели

FIAT

1 модель

Geely

7 моделей

Genesis

6 моделей

Haval

11 моделей

Honda

2 модели

Hummer

2 модели

Hyundai

8 моделей

INFINITI

5 моделей

Jaguar

7 моделей

Jeep

7 моделей

Kia

18 моделей

LADA

22 модели

Land Rover

8 моделей

Lexus

9 моделей

Mazda

4 модели

Mercedes-Benz

36 моделей

MINI

5 моделей

Mitsubishi

5 моделей

Nissan

5 моделей

Opel

3 модели

Peugeot

7 моделей

Renault

10 моделей

ŠKODA

5 моделей

Skywell

1 модель

SsangYong

5 моделей

Subaru

4 модели

Suzuki

3 модели

Toyota

10 моделей

Volkswagen

8 моделей

Volvo

8 моделей

УАЗ

3 модели

Калькулятор расчета лизинга:

Как взять в лизинг легковой автомобиль

В Москве высокоэффективные лизинговые программы, созданные в сотрудничестве с лидерами мирового автомобильного рынка, предлагает компания Major Leasing. С 2008 года мы предоставляем высококвалифицированную поддержку на всех этапах сделки лизинга легкового транспорта. Высокий профессионализм, безупречная репутация, абсолютная надежность нашей компании позволяют полностью исключить риски в процессе оформления сделки. Для заключения лизингового договора достаточно заполнить заявку на web-сайте. Наши специалисты оперативно предложат выгодное решение.

Легковое авто в лизинг для физических лиц

Реализуемые компанией Major Leasing программы для физических лиц, предоставляют им возможность стать владельцами автомашин на условиях долгосрочной аренды с возможностью купить эти транспортные средства по истечении срока действия лизингового договора.

В числе преимуществ данного финансового инструмента следует выделить наличие:

  • умеренных цен на автомобили;
  • минимального первоначального взноса;
  • возможности замены машины на новую в конце срока действия лизингового договора;
  • минимальных требований к лизингополучателям;
  • серьезной экономии на ежемесячных выплатах в сравнении с автокредитом.

Легковой автомобиль в лизинг для юридических лиц

Компания Major Leasing осуществляет лизинговое финансирование юридических лиц в целях модернизации парка легкового транспорта и оказания помощи в оптимизации налогообложения хозяйствующего субъекта.

Для юридических лиц преимущества лизингового договора заключаются:

  • в наличии налоговых преференций;
  • в увеличении инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта;
  • в возможности привлечения финансирования в размере до 80% стоимости приобретаемой машины;
  • в возможности концентрации оборотных средств для нужд профильного бизнеса;
  • в привлекательных ценах на автомобили.

Лизинг легковых автомобилей без первоначального взноса

Уникальная совместная программа ООО «Мэйджор Лизинг» совместно с АА «Мэйджор Авто» «4:0 в Вашу пользу» позволяет физическим лицам приобретать в лизинг легковые автомобили без первоначального взноса!

Условия для физических лиц Условия для юридических лиц

Major Лизинг – Универсальная лизинговая компания.
Финансирование легкового и коммерческого транспорта для юридических и физических лиц
Адрес: г. Москва, Цветочный проезд, 17 Обращаем Ваше внимание, что указанная информация на сайте, касающаяся условий лизинговых программ носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Major Лизинг оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо иным способом обновлять информацию об условиях лизинговых программ и условиях предоставления консультационных услуг. +7 (495) 644-23-93

Штабные и командирские легковые машины Второй мировой

  • Главная
  • Статьи
  • Генеральские и офицерские: штабные и командирские легковые машины Второй мировой

Автор: Евгений Кочнев

Начинаем публикацию статей о многочисленных и малоизвестных армейских автомобилях Второй мировой войны, которые в 1939-1945 годах состояли на вооружении стран антигитлеровской коалиции, а также автобронетанковой техники главных противников и их сателлитов, вовлеченных в войну стран и нейтральных государств.

Начнём с самых обычных штабных легковушек.

В преддверии и с началом Второй мировой автомобильные фирмы обеих сторон конфликта приступили к переделке серийных заднеприводных легковых машин в особые военизированные версии для выполнения самых разнообразных армейских функций – от перевозки офицерского состава до выполнения реальных боевых задач. При этом с учётом военных традиций в армиях каждой страны служили легковушки нетрадиционных конструкций и оригинального дизайна.

США

Ведущие автомобильные компании Америки вообще не стали изобретать лёгкие военные машины, а воспользовались обычными серийными моделями, которые по внешности и общей конструкции считались «самыми мирными военными легковушками». Они относились к категории Staff Car (штабные) и использовались в основном в спокойной тыловой обстановке для доставки военнослужащих, перевозки штабного оснащения и средств связи. Внешне эти машины отличались упрощёнными кузовами, специфической окраской, дополнительной световой и звуковой сигнализацией.  

Все они оставались в производстве до конца 1942 года, когда выпуск гражданской продукции в Америке был прекращён.

Легковой автомобиль Plymouth P10 выпуска 1940 года для доставки офицеров Военно-морского флота США

В 1941-1942 годах корпорация Ford Motor Corporation поставила в вооруженные силы США около восьми тысяч упрощенных седанов Ford 1GA и 2GA, оснащенных вместо привычного мотора V8 более простым рядным шестицилиндровым двигателем в 90 сил, обычной трёхступенчатой коробкой передач и гидроприводом тормозов.

Один из самых распространенных и скромных штабных седанов Ford 2GA образца 1942 годаТрофейная легковая машина Ford 91A с двигателем V8 выпуска 1939 года на службе в германском Вермахте

Со времен Первой мировой войны прочные и удобные автомобили «Бьюик» применялись в вооруженных силах разных стран мира, а во Второй мировой в армии США служила самая известная модель Buick Special, выпуск которой прекратился в 1942-м.

Военизированный 107-сильный Buick Special образца 1941 года для офицеров Военно-воздушных сил США

На начальном периоде войны в армию и ВМС США поступило свыше двух тысяч доработанных седанов Plymouth Р10 и Р11 с рядными шестицилиндровыми моторами, трёхступенчатыми коробками передач и передней независимой рычажно-пружинной подвеской.

Скромный 87-сильный Plymouth P11 Six Special военной полиции США, выпущенный в 1941 году

В отличие от производителей рядовых легковушек, компания «Паккард» до конца 1943 года продолжала мелкосерийное изготовление представительских машин для штабных целей, перевозки офицеров высшего звена и генералитета. Основным был пятиместный седан Packard Clipper с рядным восьмицилиндровым мотором в 165 сил, механической коробкой передач и передней пружинной подвеской. В общей сложности в военные времена «Паккард» построил 487 штабных автомобилей.

Packard Clipper генерала Дугласа МакАртура при инспектировании американских сил в Австралии. 1944 годРедкий седан высшего класса Packard Super Eight Clipper образца 1942 года для американского генералитета

С середины 30-х малоизвестная фирма LaSalle, входившая в концерн General Motors, на специальных удлиненных шасси с моторами V8 мощностью 125-130 л.с. собирала длиннобазные санитарные машины Metropolitan с вместительными пятиместными кузовами. Во время войны они обслуживали крупные американские госпитали, доставляя медперсонал и до четырех раненых на носилках.

Длиннобазный автомобиль медицинской службы LaSalle Series 37-50 армии США с кузовом Metropolitan. 1938 год

Великобритания

К началу Второй мировой в Великобритании сложился обширный и разношёрстный парк всевозможных лёгких военизированных автомобилей, созданных на базе многочисленных семейств обычных серийных легковушек. В вооруженных силах Соединенного Королевства и в её колониях служили чуть доработанные гражданские седаны, универсалы, пикапы и фургоны, выполнявшие роль штабных машин и средств связи.

Простейший открытый двухместный микролитражный автомобиль связи Austin 8HP. 1939 год

В военные годы разномарочный набор военных малолитражек открывали цельнометаллические транспортно-штабные пикапы с двухместными кабинами, которые собирали компании Austin, Hillman и Morris. Они имели несущие сварные основания, четырехцилиндровые моторы мощностью 30-37 л. с. объёмом чуть больше одного литра, рессорную подвеску, механический или гидравлический привод тормозов и несколько видов кузовов.

Многоцелевой 30-сильный цельнометаллический армейский пикап Austin 10HP. 1943 годПолутонный пикап Morris 10HP с двухместной кабиной для британских Военно-воздушных сил. 1939 год

Одними из самых солидных военизированных автомобилей середины 30-х считались легковые и грузопассажирские машины Hillman Hawk и Wizard, созданные для пограничных служб стран Ближнего Востока и оснащенные шестицилиндровыми моторами, упрощенными кузовами с радиостанциями и запасами топлива и питьевой воды.

Патрульный 75-сильный Hillman Hawk со съёмными оконными рамами и мягкой крышей. 1937 год

В то же время компания Humber наладила выпуск семейства армейских машин Snipe («Бекас») для выполнения штабных функций и доставки как офицеров высокого и высшего звена, так и коронованных особ Соединенного Королевства. С 1936 года для военных нужд использовался представительский седан Pullman Limousine с высоким кузовом на шесть-семь персон, периферийной защитой из съёмных бронещитков, электрическими стеклоподъёмниками и передней рессорной подвеской.

Автомобиль высшего класса Humber Snipe Pullman Limousine для британского генералитета. 1936 год

По наследству от него в декабре 1939-го появились известные британские военные легковушки – четырехместные штабные седаны и кабриолеты серии Snipe II, созданные путём переделки варианта Pullman. Их оборудовали шестицилиндровым мотором в 85 сил, механической коробкой передач, расширенными 13-дюймовыми шинами, багажником на крыше и светомаскировочными световыми приборами.

Упрощенный пятиместный штабной кабриолет Humber Snipe II Tourer со съёмным тентом. 1939 годТрофейный седан Humber Snipe с люком в крыше и вездеходными шинами на службе Вермахта. 1940 год

Грузопассажирский вариант Snipe Heavy Utility с полезной нагрузкой 400 килограммов снабжался закрытым пятидверным деревометаллическим кузовом с откидным лобовым стеклом.

Многоцелевой военизированный грузопассажирский универсал Humber Snipe Heavy Utility. 1940 год

Единственной специально разработанной военной легковушкой была машина Ford WOA1 британского отделения американской корпорации Ford Motor Company, которую с конца 1940-го собирали на заводе в Дэгенхэме. Её основой являлся обычный седан Ford V8-62A с двигателем V8 в 85 л.с. и трёхступенчатой коробкой. От гражданской версии она отличалась плоской облицовкой радиатора с бампером из обычной трубы, багажником на крыше и одной светомаскировочной фарой.

Специальный армейский легковой автомобиль Ford WOA1 с 85-сильным мотором V8. 1943 годСохранившаяся военизированная легковушка WOA1 на шинах с глубоким рисунком протектора

Германия

С начала 1930-х в Вермахте, Сухопутных вооруженных силах Германии, главенствовали простейшие лёгкие и открытые войсковые машины без боковин кузова и дверей – так называемые «кюбельвагены» (о них читайте в следующей статье). Несмотря на это, в Германии выпускали многочисленные более удобные и комфортные легковые автомобили гражданского образца с кузовами оригинального дизайна и распашными дверями.

В Вермахте достаточно широко применялись 60-сильные легковушки Adler Diplomat с рядовыми кузовами или специальными цельнометаллическими для монтажа радиостанций, подвижных пеленгаторов и санитарного оборудования. Все они принимали участие в первых боях Второй мировой, в том числе в польской кампании. До 1942 года их построили около 500 экземпляров.

Пятиместный кабриолет Adler Diplomat во главе колонны армейских грузовиков Opel Blitz. 1938 год

В 1936-1940 годах Вермахт исправно получал доработанные и упрощенные военизированные легковушки Opel всех моделей. Из них низшие воинские чины предпочитали скромные машины Kadett и Olympia с двигателями мощностью 23-37 сил. 

Военизированная малолитражка Opel Olympia выпуска 1936 года с двухдверным кузовом Cabrio-Limousine

Офицеры среднего звена и генералитет пользовались доработанными 55-сильными легковыми машинами Kapitän с несущим цельнометаллическим кузовом и самыми крупными и мощными автомобилями Admiral с разными вариантами кузовов. Их максимальная скорость достигала 130 км/ч.

Приёмка на военном аэродроме штабного автомобиля Opel Kapitän с закамуфлированными фарами. 1938 годСолдаты Вермахта в восторге от шикарного седана Opel Admiral Limousine с 75-сильным двигателем. 1939 год

В вооруженных силах Германии широко применялись доработанные легковые автомобили Mercedes-Benz нескольких серий мощностью 60-80 л.с., служившие разъездными машинами офицеров всех рангов, штабными и представительскими машинами. У германского высшего военного командования были популярны наиболее комфортные и дорогие версии, а также скоростные спортивные машины с компрессорными моторами мощностью до 200 сил.

Кабриолет Mercedes-Benz 290 итальянского экспедиционного корпуса на Восточном фронте. Белоруссия, июль 1941 года

В преддверии войны фирма Horch («Хорьх») для военных нужд выпускала 70-сильный автомобиль 830В высокого класса и его длиннобазный вариант 830BL с силовым агрегатом V8 мощностью 92 силы и увеличенной на 150 мм колёсной базой. Для штабной службы их оснащали несколькими видами закрытых кузовов с радио- и звуковещательными станциями, на некоторых сзади навешивался закрытый ящик-кофр для перевозки военного снаряжения.

Длиннобазный седан Horch 830BL Pullman-Limousine с мощной пропагандистской установкой на крыше. 1940 год

Италия

В предвоенное и военное время все итальянские изготовители легковых автомобилей считали своим долгом собрать хотя бы небольшую партию штабных машин для подразделений, воевавших в Северной и Восточной Африке. В военных и «колониальных» исполнениях серийные легковушки имели упрощенные открытые кузова с тентом и боковыми дверями.

Лёгкий многоцелевой автомобиль FIAT 508СМ 1100 с упрощенным кузовом на североафриканском фронте. 1940 год

В период Второй мировой корпорация FIAT выпускала наиболее известную облегченную версию 508СМ 1100 с верхнеклапанным 1,1-литровым мотором мощностью 30 л.с., передней независимой подвеской и упрощённым кузовом с плоскими боковинами, прямоугольной облицовкой радиатора, штампованными крыльями и ёмкостями для топлива и воды. Они служили для перевозки офицеров среднего звена и доставки срочных депеш, развивая скорость 95 км/ч.

Штабная машина FIAT 508СМ 1100 в экспозиции римского Исторического музея военной автотехники

В начале 40-х туринская фирма Lancia на одном из «колониальных» шасси выпускала военизированную версию Aprilia-639С с упрощенным кузовом, 1,5-литровым мотором V4 а 46 сил и независимой подвеской всех колес. Внешне она отличалась отсутствием подножек, установкой боковых оконных рам, поисковой фары и запасных канистр, навешенных с боков кузова.

Открытый штабной автомобиль Lancia Aprilia-639С с пятиместным кузовом дизайнерского бюро Viotti. 1941 год

Участь превращения в военизированные легковушки не минула и легендарные спортивные автомобили Alfa Romeo, которые применялись как штабные машины и скоростные средства связи. В 1939-м появился самый известный пятиместный 90-сильный армейский кабриолет 6С2500СМ с двумя верхними распределительными валами шестицилиндрового мотора и независимой подвеской всех колес. От гражданской версии он отличался кузовом с четырьмя короткими дверями, блокировкой дифференциала и охладителем масла в двигателе. До 1942 года было собрано 152 машины.

Быстроходный пятиместный штабной кабриолет Alfa Romeo 6С2500СМ, развивавший скорость 130 км/ч. 1941 год

В 1939-1944 годах концерн FIAT на базе своего шестиместного 85-сильного легкового автомобиля с верхнеклапанным двигателем и передней пружинной подвеской выпускал компактный армейский вариант 2800СМС. Его оборудовали утилитарным открытым кузовом с короткими подножками, широкопрофильными шинами, двумя запасными колёсами в передних крыльях или на крышке багажника.

Самый крупный итальянский штабной автомобиль FIAT 2800СМС для высшего военного командования. 1942 год

Военизированные легковые машины с открытыми или закрытыми кузовами выпускали также фирмы практически всех воюющих сторон.

Австрийский военизированный штабной кабриолет Steyr-200 с 35-сильным мотором. 1939 годЧехословацкая аэродинамичная полицейская машина Tatra-87 с задним 75-сильным мотором V8. 1940 годФранцузский переднеприводный родстер Citroёn 11CV на службе германского Военно-морского флота. 1940 год

На заглавной фотографии – сохранившийся до сих пор командирский автомобиль Packard Super Eight Clipper выпуска 1943 года, развивавший скорость 160 км/ч.

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

история

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –. .. 193 0 0 01.05.2023

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 852 0 0 30.04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 639 0 0 29.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10197 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9404 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6730 17 2 23.12.2022

Информационный бюллетень

о личном транспорте | Центр устойчивых систем

Изображение

Нажмите здесь, чтобы загрузить версию для печати

В США преобладающим способом передвижения являются автомобили и легкие грузовики, на которые в 2020 году приходилось около 87 % пассажиро-миль. автомобилей мира, по сравнению с 19,6% в Китае, 5,7% в Японии, 4,4% в Германии и 4,9% в России. 2,3 Страны с наибольшим ростом количества зарегистрированных автомобилей с 1990 года — это Китай, Индия и Индонезия со средним изменением на 18%, 9,8% и 9,6% соответственно. 3 Приведенные ниже модели потребления транспортных средств указывают на неустойчивость существующей системы.

Схемы использования

Пройденные мили
  • Общее количество пройденных миль в США в 2020 году составило 4,9 трлн. 1
  • Население США увеличилось на 35% с 1990 по 2022 год. Пробег транспортных средств (VMT) увеличился на 35% за тот же период времени. 1,2,4
  • 69% общего годового пробега транспортных средств в США приходится на городские районы. 1
Транспортные средства и загруженность
  • В 1977 году в США средняя заполняемость транспортных средств составляла 1,87 человека на одно транспортное средство. 5
  • В 2019 году средняя заполняемость автомобиля составила 1,5 человека на одно транспортное средство. 3
  • В 2020 году в США было зарегистрировано 276 миллионов транспортных средств и 228 миллионов водителей с лицензией. 1
  • В 2017 г. 24% домохозяйств в США имели три и более транспортных средства. 6
Средняя экономия топлива
  • Средняя экономия топлива автопарка достигла своего пика в 22,0 мили на галлон (миль на галлон) в 1987 году, снижалась до начала 2000-х годов, а затем снова увеличилась, превысив 22,0 мили на галлон в 2009 году. 7
  • Средняя экономия топлива для автомобиля 2020 модельного года составляла 25,4 мили на галлон: 30,7 мили на галлон для нового легкового автомобиля (седан/универсал и легковой внедорожник) и 22,6 миля на галлон для нового грузовика (грузовой внедорожник, минивэн/фургон и пикап). 7
  • Учитывая действующее законодательство, в США одни из самых низких стандартов экономии топлива среди всех промышленно развитых стран, намного ниже, чем в Европейском Союзе, Китае и Японии. 8

 

миль на галлон по модельному году, 1975-2019
7

Изображение

 

Размер автомобиля
  • С 1990 по 2020 год средний вес нового автомобиля увеличился на 22% (из-за роста доли рынка внедорожников), мощность увеличилась на 82%, а ускорение увеличилось (т. е. время разгона до 100 км/ч сократилось) на 32 %. 7
  • За тот же период средний вес легкового автомобиля увеличился на 11%, а средний вес пикапа увеличился на 30%. 7
  • внедорожников, фургонов и пикапов составили 56% новых автомобилей, проданных в США в 2020 году. 7
  • Исследование, проведенное Мичиганским университетом, рекомендует следовать принципам экологичного облегчения веса, чтобы уменьшить массу автомобиля и повысить энергоэффективность. 9

 

Доля рынка по типу транспортного средства, 1975–2019 гг.
7

Изображение

 

Энергопотребление
  • На транспортный сектор приходится 28% общего потребления энергии в США. С 1990, потребление энергии в транспортном секторе выросло на 20%, хотя доля энергии США, используемой для транспорта, увеличилась на 1%. 3
  • В 2019 году американские легковые автомобили и легкие грузовики использовали 15,1 квадриллиона БТЕ энергии, что составляет 15% от общего энергопотребления в США. 3
  • В 2021 году 95% всей первичной энергии, используемой для транспорта, приходилось на ископаемое топливо; 90% всей первичной энергии приходилось на нефть. 10
  • На транспортный сектор приходилось 27% выбросов парниковых газов в США в 2020 году — 1 628 млн метрических тонн CO 2 эл. 11
  • В 2020 году на легковые автомобили и легкие грузовики приходилось 618 миллионов метрических тонн CO 2 e и 316 миллионов метрических тонн CO 2 e соответственно, что вместе составляло 57 % транспортных выбросов США и 16 % от общего объема выбросов. Выбросы США. 11

Влияние на жизненный цикл

Типичный легковой автомобиль подвергается различным нагрузкам в течение срока службы (от добычи сырья до конца срока службы). Большинство из этих воздействий связано с производством топлива и эксплуатацией транспортных средств. Энергопотребление транспортного средства в течение всего срока службы для производства топлива и эксплуатации транспортных средств составляет 1,22 и 4,54 МДж/миль соответственно, в то время как общее потребление энергии для производства материалов, производства, технического обслуживания и окончания срока службы составляет всего 0,56 МДж/миль. 12

 

Общая нагрузка за жизненный цикл, седан среднего размера, 2014 г.
12

Изображение

 

Решения и устойчивые альтернативы

Сокращение пробега транспортных средств
  • Живите ближе к работе. Поездка на работу и с работы составляет 30% пробега автомобиля, а средняя поездка на работу составляет 12 миль. 3 Рассмотрите возможность удаленной работы или работы из дома, если это возможно.
  • В 2020 году 74,9% работников в США добирались до работы в одиночку, и только 9% рабочих, работающих на автомобилях (падение с 19,7% в 1980 г. ). 3 Присоединение к общему автопарку может помочь снизить расходы на топливо для домашних хозяйств, предотвратить выбросы парниковых газов и уменьшить заторы на дорогах.
  • Примерно пятая часть поездок на автомобиле связана с покупками. Объединяйте поручения (цепочка поездок), чтобы избежать лишнего вождения. 3
  • В 2019 году из-за пробок на дорогах американцы провели на дорогах дополнительно 8,7 млрд часов и купили дополнительно 3,5 млрд галлонов бензина. Использование альтернативных видов транспорта, таких как велосипеды, автобусы или поезда, может сократить выбросы парниковых газов и сократить потери времени и денег. 13
  • Микромобильность (например, велосипеды, самокаты и т. д.) и услуги совместного транспорта (например, совместное использование велосипедов) в последние годы быстро росли. В 2019 году пользователи общих микромобильностей совершили 136 миллионов поездок. 3

 

Виды транспорта США на работу
3

Изображение

 

Энергоемкость пассажирских перевозок в США, 2018 г.
3  (со средним количеством человек на транспортное средство)

Изображение

 

Повышение энергоэффективности
  • Подумайте о покупке автомобиля, который является лучшим в своем классе по топливной экономичности. Каждый год Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики совместно публикуют Руководство по экономии топлива, в котором оцениваются самые эффективные автомобили в производстве. 14
  • Водите машину ответственно. Агрессивный стиль вождения может снизить эффективность использования топлива на 10-40%, а скорость более 50 миль в час значительно снижает расход топлива. 15
  • галлонов на милю (галлонов в минуту) является лучшим показателем эффективности использования топлива, чем мили на галлон. Например, модернизация автомобиля с 16 миль на галлон до 20 миль на галлон экономит 125 галлонов топлива на 10 000 миль, тогда как модернизация автомобиля с 34 до 50 миль на галлон экономит 94 галлона на 10 000 миль. 16
  • Улучшения в информационных технологиях, связанных с транспортными средствами, такие как автоматизация и взводы, вероятно, сократят потери энергии от водителей, застрявших в пробке. 17
  • При вождении электромобилей используйте наилучшие методы зарядки аккумуляторов, чтобы максимально увеличить срок их службы и минимизировать выбросы парниковых газов. 18
Поощрение поддерживающей государственной политики
  • Густонаселенные сообщества смешанного использования поощряют пешие и велосипедные прогулки, сокращая время между жилыми домами, предприятиями и офисными помещениями.
  • В 2012 году Национальное управление безопасности дорожного движения Обамы (NHTSA) установило самые строгие стандарты экономии топлива и выбросов парниковых газов, когда-либо установленные в США. 20  В 2021 году администрация Байдена фактически восстановила первоначальные стандарты Обамы, которые, по прогнозам, повысят средний расход топлива новых автомобилей и внедорожников примерно до 40 миль на галлон к 2026 году9. 0005 21  Следующий набор стандартов экономии топлива и выбросов парниковых газов для новых продаж в 2027 модельном году и позже определит, смогут ли легковые автомобили США внести свой вклад в достижение долгосрочных целей в области климата. 22
  • Некоторые считают, что стандарты экономии топлива, привязанные к размеру транспортного средства, могут стимулировать сдвиг рынка в сторону более крупных транспортных средств, тенденция, которую мы наблюдаем в настоящее время. Исследование Мичиганского университета предсказало увеличение площади транспортного средства на 2-32%, что может подорвать прогресс, достигнутый в экономии топлива, на 1-4 мили на галлон. 23

Укажите как

Центр устойчивых систем Мичиганского университета. 2021. «Информационный бюллетень о личном транспорте». Паб. № CSS01-07.

Рекомендации
  1. Министерство транспорта США (DOT), Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) (2022) Статистика автомобильных дорог 2020.
  2. Центральное разведывательное управление США (ЦРУ) (2022) The World Factbook.
  3. Министерство энергетики США (DOE), Национальная лаборатория Ок-Ридж (2022 г.), Сборник данных по транспортной энергии, издание 40.
  4. Бюро переписи населения США (2000 г.) Межпереписные оценки постоянного населения США по возрасту и полу: 1990–2000 гг.
  5. Департамент транспорта США (1981 г.) Использование транспортных средств: отчет 6, Национальное исследование личного транспорта 1977 г.
  6. U.S. DOT (2019) Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.
  7. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) (2022) Отчет EPA о автомобильных тенденциях за 2021 год.
  8. Международный совет по чистому транспорту (2020 г.) Экономия топлива пассажирских транспортных средств.
  9. Льюис Г. и др. (2019) Зеленые принципы облегчения транспортных средств
  10. Управление энергетической информации США (EIA) (2022), Ежемесячный обзор энергетики, июнь 2022 г.
  11. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) (2022) Инвентаризация выбросов и стоков парниковых газов в США: 1990–2020 гг.
  12. Аргоннская национальная лаборатория (2020 г.) Модель парниковых газов, регулируемых выбросов и использования энергии в технологиях (GREET) 2020 г.
  13. Шранк Д. и др. (2021) Отчет о городской мобильности за 2021 год. Техасский транспортный институт.
  14. Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США (2022 г.) Руководство по экономии топлива.
  15. Министерство энергетики США, Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии (2018 г.) «Более эффективное вождение».
  16. Ларрик, Р. и Дж. Солл (2008) «Иллюзия MPG». Наука, 320 (5883): 1593-94.
  17. Шоуп, Д. (2006) Круиз для парковки. Транспортная политика, 13(6): 479-486.
  18. Вуди М. и др. (2021) Стратегии зарядки для минимизации выбросов парниковых газов электрифицированных транспортных средств.
  19. Офис пресс-секретаря Белого дома (2012 г. ) «Администрация Обамы завершает разработку исторических стандартов топливной экономичности 54,5 миль на галлон».
  20. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Агентство по охране окружающей среды США (2020 г.) Правило более безопасных доступных экономичных транспортных средств (SAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков 2021–2026 модельных годов; Окончательное правило. Федеральный реестр, 85:84.
  21. EPA (2021) «Пересмотренные стандарты выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2023 и более поздних модельных годов». Федеральный реестр, 86:248.
  22. Сеть защиты окружающей среды (EPN) (2021) Комментарии EPN к пересмотренным стандартам выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2023 года и более поздних моделей.
  23. Whitefoot, K.S., & Skerlos, S.J. (2012) Разработка стимулов для увеличения размеров транспортных средств, созданных на основе стандартов экономии топлива, основанных на занимаемой площади США. Энергетическая политика, 41, 402–411.
Легковые автомобили

G-Scale | PIKO America

Пассажирские автомобили G-Scale | ПИКО Америка значок учетной записиСтрелка-влево-длинный значокСтрелка-влевозначокСтрелка-вправо-длинный значокСтрелка-вправозначок сумки-контурзначок сумкикорзина-контур значокзначок тележкизначок шеврона-левыйзначок шеврон-правозначок креста-кругазначок крестаразвернуть-менее сплошной значокразвернуть-меньше значокразвернуть-более-твердый значокразвернуть- больше значокfacebook-квадратный значокзначок facebookзначок google-plusзначок Instagramзначок kickstarterзначок макета-коллажазначок макета-столбцовзначок макета-сеткизначок-спискамакет-значокзначок ссылкизначок замказначок почтыминус-круг-контур значокминус-круг значокминус значокплатеж-американский_экспресс значокплатеж-циррус значокплатеж-закусочные_клуб значокплатеж-обнаружить значокоплата-значок googleплатеж -interac значокплатеж-маэстро значокплатеж-мастер значокплатеж-paypal значокплатеж-полоса значокплатеж-визазначок pinterest-кругзначок pinterestиграть-круг-заполнить значокиграть-круг-значок контураплюс-круг-контур значокплюс-круг значокплюс значокзначок поискаShopify логотипshopifyиконкизначок Snapchatзначок Trip-Advisorзначок tumblrзначок Twittervimeo iconvine iconиконка yelpиконка youtube

Пассажирские автомобили PIKO G-Scale имеют следующие особенности:

  • Многочисленные реалистично отлитые детали
  • Готов для внутреннего освещения
  • Детали интерьера
  • Многие заводские детали, подходящие для автомобиля, такие как тормозное колесо, поручни, тормозной цилиндр, дымоход на крыше, анкерные стержни и многое другое
  • Прочные пластиковые колеса повышенной прочности для длительного использования в любых условиях — металлические колеса на тележке Drovers
  • Муфты на липучке
  • Четкие и четкие надписи и логотипы
  • Изготовлен из невероятно прочных материалов, устойчивых к атмосферным воздействиям
  • Минимальный рекомендуемый радиус: 600 мм / 23,6 дюйма
  • Сделано в Германии
Установка фар в легковом автомобиле PIKO