3Сен

Легковой прицеп с поворотной осью: Прицеп с передней поворотной осью

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2022 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2022 17 комментариев

Ноябрь 19, 2022 10 комментариев

Ноябрь 19, 2022 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2022 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2022 20 комментариев

Ноябрь 19, 2022 4 комментария

Ноябрь 19, 2022 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2022 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2022 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2022 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Оси для прицепов в Омске: 508-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Омск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

125 000

Ось в сборе с АВС (28 ось) 1-скатная Л1С12Кр. 21.2050

В МАГАЗИН

125 000

Ось в сборе с АВС (27 ось) 2-х скатная Л1С12Кр.21.1850

В МАГАЗИН

165 000

Ось в сборе (без шин и дисков) ЧМЗАП 9911-2410002-20

В МАГАЗИН

152 000

Ось в сборе (низкорамная) без АВС 11,5 т. Л1Ф1КрН11.1950

В МАГАЗИН

155 000

Ось в сборе (низкорамная) с АВС 11,5 т. Л1Ф1КрН11.1950

В МАГАЗИН

165 000

Ось в сборе (без шин и дисков) ЧМЗАП 99859-2410002-20

В МАГАЗИН

165 000

Ось в сборе ЧМЗАП 311060-2410003-01

В МАГАЗИН

177 000

Ось в сборе (без шин и дисков) ЧМЗАП 99859-2410002-10

В МАГАЗИН

120 000

Ось в сборе (без рессор и колес) ЧМЗАП 99859-2410002-10

ПОДРОБНЕЕ

43 000

Балка задней оси ЧМЗАП 9911-2410010

ПОДРОБНЕЕ

42 500

Балка задней оси ЧМЗАП 314-2410010-20

ПОДРОБНЕЕ

43 000

Балка задней оси ЧМЗАП 99859-2410010-10

ПОДРОБНЕЕ

121 500

Ось в сборе (без рессор и колес) ЧМЗАП 9911-2410002-20

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11. 1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Крышка ступицы прицепа СЗАП на ось L1-8т

ПОДРОБНЕЕ

Прицепыal koПрицепПрицепытормозамиДля прицепаквадроциклана мотоблок

L1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Пылезащитный чехол (пыльник) прицепа СЗАП на ось L1-8т

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Манжета ступицы прицепа СЗАП на ось L1-8т 130х150х10

ПОДРОБНЕЕ

Втулка колесной шпильки manufacturer прицепа СЗАП на ось L1-8т и L1-12т (57 28 ось)

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Гайка задней ступицы прицепа СЗАП на ось L1-8т

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Штырь возвратной пружины прицепа СЗАП на ось L1-8т и L1-12т

ПОДРОБНЕЕ

Заклепка тормозной колодки 6×18 manufacturer прицепа СЗАП с осью L1-8т и L1-12т стальная 6х18

ПОДРОБНЕЕ

L1С12КР21.2050, L1С12КР21.1850 manufacturer Пружина тормозная удерживающая прицепа СЗАП L1-12т и L1-8т (57 28 ось)

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11. 1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Кольцо упорное оси прицепа СЗАП L1-8т

ПОДРОБНЕЕ

Пружинное кольцо manufacturer D38мм на оси L1-8т и L1-12т

ПОДРОБНЕЕ

L1С12КР21.2050, L1С12КР21.1850 manufacturer Фиксатор кулачкового вала прицепа СЗАП на ось L1-12т

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Колодка тормозная прицепа СЗАП на ось L1-8т.

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Пружина регулятора зазора тормозных колодок прицепа СЗАП на ось L1-8т (BPW/SAF) трещетки

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Сальник кулачкового вала прицепа СЗАП на оси L1-8т. и DM-12т. 55х42 старого образца

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Втулка суппорта СЗАП на оси L1-8т. и DM-12т.

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн опорный кулачкового manufacturer вала прицепа СЗАП на оси L1-8т. и DM-12т. А1207

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11. 1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Ось колодки (анкерный палец суппорта) прицепа СЗАП на L1-12т. и 8т. (57 28 ось)

ПОДРОБНЕЕ

Корпус сферического подшипника (малый) manufacturer на оси L1-8т и L1-12т

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Втулка кулачкового вала в сборе (на опору разжимного кулака) прицепа СЗАП на ось L1-12т и L1-8т.

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Втулка разжимного кулака СЗАП на оси L1-8т. и L1-12т. (фторопласт)

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Шпилька колесная прицепа СЗАП на ось L1-8т голая

ПОДРОБНЕЕ

Накладка тормозная manufacturer прицепа СЗАП на ось L1-8т (толстая-тонкая) А0814/А0815

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Кулак разжимной прицепа СЗАП на ось L1-12т и L1 — 8т Правый

ПОДРОБНЕЕ

L1С12КР21.2050, L1С12КР21.1850 manufacturer Сальник кулачкового вала (на опору разжимного кулака) прицепа СЗАП на ось L1-12т и L1-8т (51х40)

ПОДРОБНЕЕ

L1С12КР21. 2050, L1С12КР21.1850 manufacturer Кулак разжимной прицепа СЗАП на ось L1-12т и L1 — 8т Левый

ПОДРОБНЕЕ

L1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Пружина оттяжная колодок (возвратная) прицепа СЗАП на ось L1-8т и L1-12т

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы наружный прицепа manufacturer СЗАП на ось L1-8т

ПОДРОБНЕЕ

Накладка тормозной колодки низкорамная ось L1 (анкер) D11Y10-034

В МАГАЗИН

Шайба гайки оси BMT (БМТ) 501123

В МАГАЗИН

Ось балансира ЧМЗАП 99858-2918052 с гайкой и шайбой

В МАГАЗИН

Ролик тормозной колодки с осью НЕФАЗ 9693-3501109/07

В МАГАЗИН

15 500

Кронштейн оси продольного балансира ЧМЗАП 99859-2918058-10

В МАГАЗИН

Кольцо оси колодки ЧМЗАП 99859-3501130

В МАГАЗИН

Колёсная шпилька (болт колеса) СЗАП L1 А3203 ось 12 тонн М22х96х1,5

В МАГАЗИН

12 500

Кронштейн оси балансира СЗАП 9370-2918056

В МАГАЗИН

11 500

Барабан тормозной СЗАП L1 А0804 ось 8 тонн

В МАГАЗИН

Стопорная шайба СЗАП L1 G2109 ось 8 тонн D=65

В МАГАЗИН

Ремкомплект тормозного вала низкорамная ось L1 на сторону

В МАГАЗИН

Ремкомплект тормозного вала Ось L1 8т. 12т. на сторону

В МАГАЗИН

Накладка тормозная BMT комплект на ось 8шт с заклёпкой 420Х180 500781/782/01

В МАГАЗИН

Адаптеры для прицепа Topeak Journey Trailer 12 мм сквозных осей (М12 x 1.75 мм)

В МАГАЗИН

Накладка тормозная МАЗ комплект на ось 8шт с заклёпкой 9758-3502105

В МАГАЗИН

Ось вилки задней подвески с гайкой ЧМЗАП 9990-2910230-12

В МАГАЗИН

Ремкомплект тормозной колодки на сторону Ось BMT

В МАГАЗИН

58 000

Балка задней оси в сборе 93853-2410010-90

В МАГАЗИН

Ось колодки тормоза ЧМЗАП 99859-3502132

В МАГАЗИН

15 600

Кронштейн оси балансира НЕФАЗ 9693-2918257

В МАГАЗИН

Ось колодки (эксцентрик) НЕФАЗ 96741-3501132

В МАГАЗИН

Чека оси колодки НЕФАЗ 9693-3501134

В МАГАЗИН

Ось балансира СЗАП 9908-2912418 в сборе с гайкой и шайбами

В МАГАЗИН

Кулак разжимной на низкорамную ось L1 R/H D11Y10-016

В МАГАЗИН

Накладка тормозная BMT комплект на ось 8шт с заклёпкой 311х178 501570/501572/01

В МАГАЗИН

Накладка тормозная СЗАП комплект на ось 8шт с заклёпкой 9908-3502105

В МАГАЗИН

Ось суппорта МАЗ 5336-3502132-01

В МАГАЗИН

Шайба оси стопорная МАЗ 500-3104079

В МАГАЗИН

Подшипник ступицы СЗАП 33215 ось L1 8 тонн

В МАГАЗИН

45 000

Балка оси 1-скат. задняя НЕФАЗ 9334-2410010 d=127мм,96741-2410110-20, 96742

В МАГАЗИН

Комплект гайки и шайб оси балансира СЗАП из 3-х 8352-3104077/82/79

В МАГАЗИН

Рычаг регулировочный GIGANT правый поворотной оси 800280

В МАГАЗИН

Накладка тормозная МАЗ 160 мм комплект на ось 8 шт с заклёпкой 6422-3501105

В МАГАЗИН

Ось балансира ЧМЗАП 603-2918052

В МАГАЗИН

Ось колодки тормоза ЧМЗАП 314-3502132

В МАГАЗИН

Накладка тормозной колодки СЗАП анкер L1 А0814 ось 8 тонн

В МАГАЗИН

Ролик колодки с осью в сборе НЕФАЗ 5320-3501109/07

В МАГАЗИН

Ось балансира СЗАП 9908.002918.030

В МАГАЗИН

Корпус сферического подшипника СЗАП L1 А3819 все оси

В МАГАЗИН

Гайка оси SAF SKRB 9019/9022K SW85 левая аналог

В МАГАЗИН

Гайка ступицы СЗАП L1 А3827 ось 12 тонн

В МАГАЗИН

Стяжка кронштейнов оси балансира НЕФАЗ 5320-2918189

В МАГАЗИН

Ремкомплект кронштейна оси балансира подвески LTG СЗАП под ось D=60мм

В МАГАЗИН

Накладка тормозной колодки низкорамная ось L1 (вал) D11Y10-035

В МАГАЗИН

Кольцо приварное кронштейна оси балансира ЧМЗАП (к-т 2шт) 93853-2918210-11 99858-2918058,314-2918058

В МАГАЗИН

Шайба оси стопорная МАЗ 89501-3104079

В МАГАЗИН

Кронштейн оси балансира ЧМЗАП 99858-2918058 H=440

В МАГАЗИН

45 000

Балка оси задняя, 2-х скатн. п.п. НЕФАЗ 9334,96741-2410110-20,96742 d=127мм

В МАГАЗИН

12 500

Кронштейн балансира задней подвески с осью в сборе НЕФАЗ 5320-2918052

В МАГАЗИН

14 800

Ремкомплект тормозного вала GIGANT на ось 709317939

В МАГАЗИН

Ремкомплект кронштейна оси балансира СЗАП под ось D=80мм

В МАГАЗИН

Втулка оси колодки СЗАП L1 А3832

В МАГАЗИН

Накладка тормозной колодки СЗАП вал L1 А3835 ось 12 тонн

В МАГАЗИН

Сальник ступицы СЗАП L1 FW130*150*10 ось 8 тонн GB 13871-1992

В МАГАЗИН

Уплотнительное кольцо СЗАП L1 А0807 ось 8 тонн

В МАГАЗИН

Комплект гаек и шайб оси балансира СЗАП из 4-х 8352-3104077/77-10/82/79

В МАГАЗИН

Накладка осей колодки ЧМЗАП 314-3501133

В МАГАЗИН

Ролик тормозной колодки в сборе с осью ЧМЗАП 99859-3502109/07

В МАГАЗИН

18 500

Ось трапа ЧМЗАП 9990-8525026 L=940-950

В МАГАЗИН

14 500

Барабан тормозной СЗАП L1 А3201 ось 12 тонн

В МАГАЗИН

18 000

Ось трапа ЧМЗАП 83981-8525026 L=760

В МАГАЗИН

Ось вкладыша рессоры НЕФАЗ 9693-2918023-10

В МАГАЗИН

Гайка кольцевая оси балансира МАЗ 64221-2918190

В МАГАЗИН

Шайба замковая гайки (оси балансира) ЧМЗАП 5208-2918099

В МАГАЗИН

Ось балансира ТСП 94161-2918052

В МАГАЗИН

120 000

Балка оси полуприцепа МАЗ 93866-2410010

В МАГАЗИН

Ось балансира в сборе НЕФАЗ 9693-2918052

В МАГАЗИН

Рычаг регулировочный SAF правый поворотной оси 800280

В МАГАЗИН

Ось балансира FW88 210/60 d=60 мм.

В МАГАЗИН

58 000

Балка задней оси в сборе ЧМЗАП 99859-2410010-10

В МАГАЗИН

Кронштейн оси балансира ЧМЗАП 314-2918058

В МАГАЗИН

15 500

Барабан тормозной L1 D11Y10-005 (низкорамная ось)

В МАГАЗИН

Подшипник ступицы СЗАП 33213 ось L1 8 тонн

В МАГАЗИН

Ось колодки (эксцентрик) НЕФАЗ 9693-3501132

В МАГАЗИН

Шайба оси балансира НЕФАЗ 9693-2918099

В МАГАЗИН

44 740

Велоприцеп Topeak Journey Trailer TX and DryBag TTR-TX, крепление к 12 мм сквозной оси (черный / желтый)

В МАГАЗИН

Ось балансира СЗАП ТЦ-11.2918030-20

В МАГАЗИН

Возвратная пружина тормозных колодок L1 D11Y10-033, низкорамная ось

В МАГАЗИН

Ось колодки тормоза ЧМЗАП 9990-3502132

В МАГАЗИН

Накладка тормозной колодки СЗАП анкер L1 А3834 ось 12 тонн

В МАГАЗИН

Втулка оси балансира СЗАП 9908-002918-012-01

В МАГАЗИН

Накладка тормозная БМТ комплект на ось 8шт без заклёпки 311х178 501570/501572/01

В МАГАЗИН

Гайка ступицы СЗАП L1 G2108 ось 8 тонн D=60мм

В МАГАЗИН

Авто-мото-велотехникаПрицепы и полуприцепыЗапчасти для прицеповОси для прицепов

Поворотное колесо Часто задаваемые вопросы

FAST MASTER PRODUCTS, INC.

ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО Часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли ответ на свой вопрос на этой странице, свяжитесь с нами. по телефону (866) 794-8357.

ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ВОПРОС

ОТВЕТ 9000 5

Сколько существует моделей системы поворотных колес?

    Существует множество моделей поворотного колеса. система доступна с новыми моделями в работе. Доступные системы включают в себя Поворотное колесо-58 , Поворотное колесо-58DW, Поворотное колесо-46 и поворотное колесо-ECO системы.

ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-58

ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-46

ОДНОКОЛЕСНАЯ СИСТЕМА

ОДНОКОЛЕСНАЯ СИСТЕМА

ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-58DW

ДВУХКОЛЕСНАЯ СИСТЕМА

ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-58DW 90 007

TANDEM TOW

Как заказать систему поворотных колес?

Систему можно заказать в Fast Master Products, Inc.

(281) 391-6750         Факс: (281) 391-6760       

Как система поворотных колес крепится к моему тягачу?

Все модели системы поворотных колес включают монтажное оборудование, которое устанавливается и фиксируется в существующих Класс III или Класс IV сцепка ресивера на тягаче с

болтом класса 8. Это позволяет нам убрать любой люфт из узла сцепки. Сцепное устройство системы Swivewheel-ECO будет установить в любой приемник класса III или выше на тягаче. Есть две точки крепления шарнира, которые монтируют систему к прилагаемому креплению сцепки. Это позволяет варьировать высоту сцепки тягача. На нижнем левом фото показан стандартный двухточечное подключение. На правом нижнем фото показано дополнительное подключение двойного приемника. Подключение сдвоенного приемника также включает в себя два дополнительных приемника, которые должны быть добавлены к тягачу.

     Поворотное колесо-58DW система использует только Двойной ресивер «Вращательный» Крепление . Это крепление позволяет двум шинам оставаться на земле все время, делая повороты. При фиксированном креплении одна шина отрывалась от земли при повороте. Один приемник крепления не допускаются. С каждой системой поставляются две дополнительные приемные трубы для установки на тягач.

    С тремя передними шарнирными креплениями система поворачивается вверх и вниз при движении по неровным переходам и проездам. Они не дадут системе раскачиваться из стороны в сторону.

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ОДНОГО ПРИЕМНИКА

ДВОЙНОЙ ПРИЕМНИК

ДВОЙНОЙ ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПРИЕМНИК

Как система поворотного колеса отслеживает пока я еду вниз дорога?

    Во время движения колесо поворачивается, для поворотов. Когда автомобиль поворачивает, колесо в сборе вращается, чтобы система могла двигаться вместе с буксирующим транспортным средством. Под некоторых обстоятельствах вы можете не видеть систему во время вождения. Помните, что система всегда позади вас.

При повороте с системой, прикрепленной к пикапу или внедорожнику, держитесь как можно ближе к внутреннему углу чтобы система могла поворачиваться вместе с вами, а также позволяла поворачивать небольшую дополнительную длину. Если буксировать за пятой колесный прицеп или дом на колесах, помните, что теперь у вас есть дополнительная длина позади вас, и приспособьтесь к дополнительному повороту.

Как отрегулировать переднюю платформу, когда она прикреплена к моему тягачу?

    Монтажное оборудование системы имеет регулировочные отверстия для для высоты в сцепке приемника на тягаче. Если на автомобиле был установлен подъемный комплект, система может не выровняться. правильно.

Как загрузить мотоцикл, квадроцикл, тележку для гольфа и т. д. на дека системы Swivelwheel?

С поворотным колесом в положении заднего хода, колода немного опустится. Когда погрузочные рампы установлены и транспортное средство въезжает на рампы, палуба опустить еще больше, давая лишь небольшой угол для маневра. После того, как транспортное средство загружено и привязано, а поворотное колесо возвращается в походное положение, платформа поднимается в походное положение.

    Поворотное колесо-58, Поворотное колесо-58DW и Поворотное колесо-46 могут быть загружены сзади или сбоку.

    Всегда центрируйте груз на платформе платформы. При погрузке квадроцикла на палубу сзади, лучше загружать, а затем вперед. Не опускайте автомобили на площадку задним ходом. Помните, передняя часть квадроцикла намного тяжелее заднего. Если загрузить две единицы назад, вы можете создать нестабильную систему и развить неблагоприятное слежение. Не загружайте одну сторону значительно тяжелее другой стороны. Обычно это не так с одним мотоциклом, одним квадроциклом, и т. д.

ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-46

ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-58

Как хранить систему поворотных колес когда не используется?

    Все системы можно перевернуть и хранить Стена гаража по желанию. Систему Swivelwheel-58 можно перевернуть, находясь на буксире, как показано ниже на Dodge. подобрать.

ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-58

Как получить техническую поддержку, обслуживание и запасные части для система поворотного колеса?

Все заказы, техническая поддержка, обслуживание клиентов и запасные части осуществляются через Fast Master Products, Inc.

Бесплатный номер: 1-(866) 794-8357       

Тел.: (281) 391-6750 Факс: (281) 391-6760      

Почему система Swivelwheel оснащена 8-дюймовой шиной?

    8-дюймовое колесо позволяет устанавливать самую нижнюю деку на землю высота для загрузки и перемещения. Мы протестировали 12-дюймовое колесо в сборе, и высота деки увеличилась с 24 3/4 дюйма до 29 3/4 дюйма. прицеп с шаровой опорой?

    Конечно, стандартные прицепы обычно имеют более высокую грузоподъемности, чем мы говорим с системами поворотных колес, но большинство мотоциклов, квадроциклов и гольф-мобилей попадают в Параметры поворотного колеса. Например, если у вас есть мотоцикл HD Road King весом 800 фунтов, и вы тянете стандартную шаровую сцепку. Установите прицеп за своим прицепом с пятым колесом, произойдет несколько вещей.

Велоприцеп будет раскачиваться из стороны в сторону во время движения.

Вы не можете сделать резервную копию, если вы попали в трудное место, где требуется поддержка. Второй трейлер Складной нож мгновенно.

В некоторых штатах или парках автодомов у вас может возникнуть проблема с увеличенной длиной.

Возможно, вам придется отсоединить велосипедный прицеп и припарковать его в другом месте, чтобы сесть в дом на колесах. космос.

    Системы Swivelwheel были разработаны для устранения этих проблем. При прикреплении к седельному прицепу система не может сложить нож. Он крепится в двух точках на передней части системы. Поворотное колесо может поворачиваться вверх и вниз спереди для перехода через дорогу и проезжую часть, но не может раскачиваться из стороны в сторону. Если вы сделаете резервную копию, Система Swivelwheel следует за тягачом, будь то седельный прицеп, пикап или дом на колесах. Здесь нет рыбий хвост системы. Общая длина уменьшается.

Что можно перевозить на платформе Swivewheel?

    Изначально система разрабатывалась в ответ на запросы о перевозке полноразмерного мотоцикла за прицепом с пятым колесом. Система может быть использована для перевозки многочисленные продукты, такие как 4-колесный квадроцикл, тележка для гольфа с бензиновым двигателем, газонокосилка для верховой езды и т. д. Практически все можно перемещать с помощью системы до тех пор, пока она находится в пределах допустимого веса и находится в пределах периметра палубы.

Почему гольф-кар на бензине, а не на электромобиле тележка?

Газовые тележки для гольфа весят намного меньше, чем электрические. Я знаю, что в руководстве по эксплуатации электрической тележки для гольфа EZ-Go указан вес 560 фунтов без батарей. С батареями мы взвесили нашу тележку EZ-Go на калиброванных весах для гоночных автомобилей на 1005 фунтов. Вы могли бы сказать, что вы мудрите с 1000-фунтовым весом и 1005-фунтовой нагрузкой, но есть и другие вещи. рассматривать.

A.

Передняя часть тележки весит 345 фунтов. а задняя часть тележки весит 660 фунтов из-за батарей. Это в общей сложности 1005 фунтов

B.

При загрузке тележки для гольфа на прицеп Swivewheel-78 в переднее положение, основная часть веса будет находиться за колесным узлом, что компенсирует нагрузку прицепа передаточное отношение и создают неблагоприятную управляемость при вытягивании

C.

Если тележка была поставлена ​​задним ходом на Поворотное колесо-78 прицеп, теперь вес переносится на переднюю часть, и вместе с весом тележки для гольфа и прицепа вес дышла будет превышают требования большинства спецификаций седельно-сцепного устройства, а приемное сцепное устройство ниже спецификации класса IV. Ты бы должны иметь приемную сцепку не ниже класса IV или лучше, чтобы выдерживать соответствующие веса

    С появлением систем Swivelwheel-58DW, можно перевозить электрическую тележку для гольфа. Помните, что вес языка может составлять около 750-800 фунтов с электрическим приводом. машина для гольфа. Пожалуйста, проверьте, может ли ваш прицеп выдержать такой вес.

Примечание: Система Swivelwheel-78 больше не выпускается и удалена из продуктовой линейки.

Какова грузоподъемность систем поворотных колес?

    Система Swivelwheel-58 имеет нагрузку емкость 1000 фунтов стерлингов. Нагрузка распределяется по всей поверхности палубы.

    Система Swivelwheel-58DW имеет грузоподъемность из 1200 фунтов стерлингов.

    Система Swivewheel-46 имеет грузоподъемность 600 фунтов стерлингов.

Система Swivelwheel-ECO имеет грузоподъемность 500 фунтов стерлингов.

Замена шин использовать с системой поворотного колеса?

    Поворотное колесо ECO, Поворотное колесо-46 и Шину Swivelwheel 58DW необходимо заменить на 6-слойную шину для скоростных шоссейных прицепов размером 5,70 x 8 дюймов с рейтингом D. Шина Swivelwheel-58 должна быть заменена на 8-слойную шину 5,70 x 8 дюймов с рейтингом D.

Всегда поддерживать правильное давление в шинах .

Большинство поломок шин происходит из-за чрезмерного или недостаточного накачивания. Эта шина рассчитан на 1075 фунтов при 100 фунтах на квадратный дюйм в холодном состоянии. Давление в шинах 20 фунтов в соответствии со спецификациями производителей шин. получится ок. 150 фунтов уменьшенной грузоподъемности. Это пониженное давление в шинах также увеличит количество тепла, выделяемого внутри шины, что увеличивает ваши шансы на серьезный отказ шины. Это связано не только с поворотным колесом. система. Это относится ко всем шинам. У большинства людей плохой вкус к 8-дюймовым шинам старых трейлеров. Обычно это трейлеры для лодок. Эти шины, использовавшиеся на старых прицепах, а также на некоторых из них, относятся к 4-слойным шинам категории «В». Эта шина не справляться с нагрузками и теплом, выделяемым сегодняшними скоростями на шоссе. Мы вытащили систему Swivewheel тысячи миль по стране без спущенной шины при почти максимальных нагрузках.

Специальное примечание:

Я связался с Carlisle Tire по поводу шины 5,70 x 8 дюймов. шина, которую мы используем на продукте Swivelwheel. Они сказали мне, что шина рассчитана на скорость 65 миль в час . В допросе описание этой шины «Highway Speed ​​Trailer Tyre» и что в некоторых штатах существует ограничение скорости 75 миль в час на автомагистрали, какой будет результат с этими скоростями с шиной. Мне сказали, что с добавленной скоростью дополнительный нагрев может накапливаться в шине, как и в любой шине. Он сказал, что большинство шин для прицепов (включая все специальные шины для прицепов «ST») оцениваются на 65 миль в час в отличие от автомобильных и грузовых шин, которые могут развивать скорость более 100 миль в час. Также, наряду с повышенной скоростью, в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры дорожного покрытия и состояния дорожного покрытия, эти факторы могут быть связаны с чрезмерным накоплением тепла и возможным отказом. Поймите, это фактор, связанный с любым прицепом шина, а не только та, которая используется в этом приложении. При этом:

ВСЕГДА  перед началом любой поездки убедитесь, что давление в шине надлежащее (холодная). Это верно для любой шины, будь то шина для легковых автомобилей, грузовиков или прицепов. В данном случае 100 фунтов на квадратный дюйм с шиной Swivelwheel.

НИКОГДА

Выпустите воздух из горячей шины. Если ты остановишься в зоне отдыха и проверьте давление в шинах и обнаружите, что давление выше указанного максимума, оставьте его в покое до тех пор, пока шина полностью остывает. Это увеличение учитывается в шине. Если вы спустите давление из горячей шины, вы добавите больше тепла к шине из-за дополнительной площади поверхности земли, что увеличивает ваши шансы на отказ. Когда шина остынет оно должно вернуться к установленному давлению, если у вас нет утечки в шине.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Система Swivelwheel-ECO поставляется в стандартной комплектации с 6-слойной шиной для скоростных шоссейных прицепов размером 4,80 x 8 дюймов, сертифицированной по стандарту C. Эта шина это шина 90 фунтов на квадратный дюйм при весе 760 фунтов. 8-слойная шина размером 5,70 x 8 дюймов с рейтингом D не является обязательной, но не является обязательной.

Какой тип подвески есть ли у системы Swivewheel?

    Система поворотного колеса включает поворот на 360 градусов. система подвески вращающейся оси Torsion. Это обеспечивает максимально плавную езду. В отличие от системы пружинной подвески, которая требует амортизатор для противодействия отскоку, связанному с пружиной, кручение не имеет эффекта отскока.

  Примечание: если вы ищете систему грузоподъемностью 1000 фунтов, но собираетесь чтобы нести 500-фунтовый груз, дайте нам знать. Мы могли бы укоротить торсионную подвеску, чтобы смягчить езду.

Из чего сделана рама поворотного колеса?

    Рама сварная прямоугольная из стальных труб. Это порошковое покрытие черной полуматовой краской.

Что будет с Система поворотного колеса, если у меня квартира шина?

    Если тянуть трейлеры достаточно долго, иметь опыт спущенной шины. Система Swivewheel ничем не отличается. Если у вас есть квартира во время вождения . ……. изменить его! Это ничем не отличается от квартиры на двухколесном прицепе.

    Много провозглашенных экспертов по продуктам там на интернет-форумах. Кто-то скажет, что система сбросит ваш велосипед с прицепа, если вы сломаете его. шина. Дело в том, что система Swivelwheel не может начать раскачиваться из стороны в сторону из-за одной плохой шины. Поворотное колесо система будет отслеживать только с буксирующим транспортным средством. В худшем случае вы со временем стачиваете обод колеса. Ты можно сделать это со стандартным прицепом. У меня было много квартир с нашими шоу-трейлерами и автофургонами.

    Некоторые клиенты установили на свои автодома датчики шин. Эти мониторы постоянно проверить давление в шинах на всех контролируемых автомобилях. Если шина опустится ниже прибл. 12% от рабочего давления, или идет плоский, на дисплее появляется предупреждающий сигнал. Одну из таких систем можно найти по адресу

www.doranmfg.com

Вы не захотите использовать систему Smart Tire, поскольку их программное обеспечение всегда ищет пару шин и не может контролировать только одна шина.

Какое плановое техническое обслуживание необходимо выполнять с поворотным колесом система?

   Всегда следите за подшипниками и надлежащим давлением в шинах. Это ничем не отличается от любого другого продукта с колесом.

Какова доступность системы поворотного колеса?

    Все три системы поворотных колес есть на складе и находятся в стандартных условиях, отправить в течение 24 часов. Чтобы узнать текущие сроки выполнения заказов, позвоните нам по телефону 281-39. 1-6750

Какое время доставки с момента заказа?

Откуда дата заказа:

Поворотное колесо-58 = 24 часа

Поворотное колесо-58DW = 24 Часы 

 Поворотное колесо-46 = 24 часа

Поворотное колесо-ECO = 24 часа

Какой буксирный автомобиль можно использовать для буксировки системы поворотного колеса?

    Системы Swivelwheel-58 и Swivelwheel-58DW  может буксироваться любым полноразмерным пикапом или полноразмерным внедорожником. Их также можно буксировать любым автодомом класса A или класса C или пятым колесные прицепы, соответствующие спецификациям.

    Поворотное колесо-46 может буксироваться любым транспортным средством что позволяет установить сцепку приемника класса III. Системы не тестировались за стандартной меткой во время путешествия. трейлер.

    Swivelwheel-ECO можно буксировать любым автомобилем с приемником класса I или выше.

Какая документация поставляется с системой Swivewheel?

    Все системы Swivewheel поставляются с Сертификат происхождения. Все системы зарегистрированы и промаркированы номером VIN (идентификационный номер автомобиля) в соответствии с правилами SAE.

Какие нагрузки на язычок следует ожидать при использовании поворотного колеса система?

    Вес языка зависит от системы и веса, связанного с этой системой. Ниже показан пример веса языка с использованием системы Swivelwheel-58 с 690-фунтовым HD Fat Boy, расположенным по центру деки.

Грузы с мотоциклом Fat Boy HD

Мотоцикл Fat Boy HD (По центру)   690 фунтов

Вес системы                                    404 фунта

Вес системы шина 574 фунта

Общий вес 1094 фунтов

Вес языка 501 

Увеличит ли использование 8-дюймового колеса мои шансы на проблемы с подшипником?

    Нет! Большинство людей помнят 8-дюймовое колесо, связанное с со старыми лодочными прицепами. У них были определенные проблемы из-за падения горячих подшипников в холодную воду. Это создает вакуум позволяя воде попасть в ступицу. Это было только начало. Большинство людей не обслуживают подшипники прицепа….

Подшипники необходимо осматривать и при необходимости переупаковывать. Большинство производителей прицепов рекомендуют заменять подшипники. каждые 10 000 миль или ежегодно. Если подшипники обслуживаются и регулируются, у вас не должно быть никаких проблем. У нас есть

«НИКОГДА» не было проблем с подшипниками ни с одной из моделей системы.

Нужно ли мне лицензировать и назначать систему Swivewheel в моем состоянии?

    Вам необходимо получить лицензию DMV / DOT вашего штата. офис. В некоторых штатах не требуется лицензирование прицепа, если он не соответствует определенному весу. Например, штат Орегон или Монтана не требует лицензий, так как система стоит менее 1500 фунтов брутто. Штат Аризона не требует лицензирования. Не дайте себя обмануть конкурирующим системам, которые утверждают, что их система с одним или двумя колесами не требует лицензии. Вы должны уточнить информацию в офисе DMV вашего штата. Если система Swivelwheel должна быть лицензирована в некоторых штатах, системы также должны.

Начнется ли сборка колеса на системе Swivelwheel? трепетать, как колесо продуктовой тележки, пока я еду по шоссе?

    Нет! Я слышал много болтовни в парке RV и болтовня на интернет-форумах о том, что колесо «сойдет с ума» и будет вести себя как колесо тележки для покупок во время вождения. Система был разработан, чтобы исключить возможность флаттера кастера во время движения. В каждом из нас есть немного инженера, и вот есть много провозглашенных экспертов там. Люди помнят одноколесные прицепы с давних времен. На самом деле с 1948! Технологии позволяют нам создавать продукт, противодействующий возможности дрожания самоустанавливающегося колеса. Этот не было достигнуто за одну ночь! Потребовалось много поздних ночей и выходных, чтобы завершить дизайн.

Используется ли система поворотного колеса в сочетании с мой прицеп с пятым колесом считается «тройным буксировщиком»?

    Fastmaster products, Inc. не рассматривает Поворотная система прицепа. Мы рассматриваем его как расширение существующей рамы тягача, поскольку система не может поворачиваться. из стороны в сторону, как обычные прицепы с шаровой опорой. Система должна отслеживать движение буксирующего автомобиля. Мы сделали обширный поиск определения «трейлер». Определение есть во всем. Было бы лучше проконсультироваться с вашим государством Чтобы получить больше информации. На сегодняшний день у нас никогда не было клиентов, остановленных и оштрафованных за то, что система Swivelwheel была отключена. за своим трейлером, и это было уже более 12 лет.

 В основном есть 22 штата, не допускающие тройную буксировку. Это все восточное побережье от штата Мэн до Флорида, Орегона и Вашингтона. Во всех других штатах это разрешено для прицепов с седельным приводом. Есть большее число государств, которые не допускают тройного буксировка прицепов с бампером. Большинство из них не допускают буксировки мяча за мячом. Хороший источник состояния в соответствии с законами штата о буксировке доступна по следующей ссылке.

www.towingworld.com/articles/towinglaws.htm

. Есть множество доступных сайтов, но этот кажется более полным. Обратитесь в офис DMV штата за лицензионные требования. Например, если вы проживаете в Калифорнии, вам необходимо внести изменения в ваши водительские права. для тройной буксировки.

Есть ли в системе поворотного колеса подсветка?

    Да! В системе установлены все необходимые светильники. Есть ходовые, правый и левый поворот, стоп-сигналы. Имеется 4-жильный плоский разъем для сопряжения с тягачом. Если в автомобиле нет 4-проводной вилки, адаптеры доступны по запросу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во всех штатах требуется либо освещать, либо маркировать все грузы или аксессуары, выходящие за пределы 48 дюймов от задней части задних фонарей тягача.

Всякий раз, когда нагрузка при выдвижении любого транспортного средства или всякий раз, когда любая неотъемлемая часть любого транспортного средства выступает на четыре фута или более сзади, включая удлиненные платформы.

за задней частью транспортного средства, если измерять от задних фонарей, должно быть указано на крайний конец груза или выступающая часть транспортного средства в темное время суток. В дополнение к обязательному заднему фонарю, два красных огни с мощностью лампочки не более шести свечей, хорошо видимые с расстояния не менее 500 футов в стороны и задний. В любое другое время на крайнем конце груза или выступающей части транспортного средства должна быть выставлена ​​сплошная красный или флуоресцентный оранжевый флаг или ткань площадью не менее 12 квадратных дюймов.

Двухколесный прицеп для жилых домов и кемперов с поворотным колесом

Основные характеристики: