Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Оси для прицепов в Омске: 508-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Омск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
125 000
Ось в сборе с АВС (28 ось) 1-скатная Л1С12Кр. 21.2050
В МАГАЗИН125 000
Ось в сборе с АВС (27 ось) 2-х скатная Л1С12Кр.21.1850
В МАГАЗИН165 000
Ось в сборе (без шин и дисков) ЧМЗАП 9911-2410002-20
В МАГАЗИН152 000
Ось в сборе (низкорамная) без АВС 11,5 т. Л1Ф1КрН11.1950
В МАГАЗИН155 000
Ось в сборе (низкорамная) с АВС 11,5 т. Л1Ф1КрН11.1950
В МАГАЗИН165 000
Ось в сборе (без шин и дисков) ЧМЗАП 99859-2410002-20
В МАГАЗИН165 000
Ось в сборе ЧМЗАП 311060-2410003-01
В МАГАЗИН177 000
Ось в сборе (без шин и дисков) ЧМЗАП 99859-2410002-10
В МАГАЗИН120 000
Ось в сборе (без рессор и колес) ЧМЗАП 99859-2410002-10
ПОДРОБНЕЕ43 000
Балка задней оси ЧМЗАП 9911-2410010
ПОДРОБНЕЕ42 500
Балка задней оси ЧМЗАП 314-2410010-20
ПОДРОБНЕЕ43 000
Балка задней оси ЧМЗАП 99859-2410010-10
ПОДРОБНЕЕ121 500
Ось в сборе (без рессор и колес) ЧМЗАП 9911-2410002-20
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11. 1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Крышка ступицы прицепа СЗАП на ось L1-8т
ПОДРОБНЕЕПрицепыal koПрицепПрицепытормозамиДля прицепаквадроциклана мотоблокL1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Пылезащитный чехол (пыльник) прицепа СЗАП на ось L1-8т
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Манжета ступицы прицепа СЗАП на ось L1-8т 130х150х10
ПОДРОБНЕЕВтулка колесной шпильки manufacturer прицепа СЗАП на ось L1-8т и L1-12т (57 28 ось)
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Гайка задней ступицы прицепа СЗАП на ось L1-8т
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Штырь возвратной пружины прицепа СЗАП на ось L1-8т и L1-12т
ПОДРОБНЕЕЗаклепка тормозной колодки 6×18 manufacturer прицепа СЗАП с осью L1-8т и L1-12т стальная 6х18
ПОДРОБНЕЕL1С12КР21.2050, L1С12КР21.1850 manufacturer Пружина тормозная удерживающая прицепа СЗАП L1-12т и L1-8т (57 28 ось)
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11. 1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Кольцо упорное оси прицепа СЗАП L1-8т
ПОДРОБНЕЕПружинное кольцо manufacturer D38мм на оси L1-8т и L1-12т
ПОДРОБНЕЕL1С12КР21.2050, L1С12КР21.1850 manufacturer Фиксатор кулачкового вала прицепа СЗАП на ось L1-12т
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Колодка тормозная прицепа СЗАП на ось L1-8т.
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Пружина регулятора зазора тормозных колодок прицепа СЗАП на ось L1-8т (BPW/SAF) трещетки
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Сальник кулачкового вала прицепа СЗАП на оси L1-8т. и DM-12т. 55х42 старого образца
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Втулка суппорта СЗАП на оси L1-8т. и DM-12т.
ПОДРОБНЕЕКронштейн опорный кулачкового manufacturer вала прицепа СЗАП на оси L1-8т. и DM-12т. А1207
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11. 1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Ось колодки (анкерный палец суппорта) прицепа СЗАП на L1-12т. и 8т. (57 28 ось)
ПОДРОБНЕЕКорпус сферического подшипника (малый) manufacturer на оси L1-8т и L1-12т
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Втулка кулачкового вала в сборе (на опору разжимного кулака) прицепа СЗАП на ось L1-12т и L1-8т.
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Втулка разжимного кулака СЗАП на оси L1-8т. и L1-12т. (фторопласт)
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Шпилька колесная прицепа СЗАП на ось L1-8т голая
ПОДРОБНЕЕНакладка тормозная manufacturer прицепа СЗАП на ось L1-8т (толстая-тонкая) А0814/А0815
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Кулак разжимной прицепа СЗАП на ось L1-12т и L1 — 8т Правый
ПОДРОБНЕЕL1С12КР21.2050, L1С12КР21.1850 manufacturer Сальник кулачкового вала (на опору разжимного кулака) прицепа СЗАП на ось L1-12т и L1-8т (51х40)
ПОДРОБНЕЕL1С12КР21. 2050, L1С12КР21.1850 manufacturer Кулак разжимной прицепа СЗАП на ось L1-12т и L1 — 8т Левый
ПОДРОБНЕЕL1Н08КР11.1850, L1Н08КР11.2050 manufacturer Пружина оттяжная колодок (возвратная) прицепа СЗАП на ось L1-8т и L1-12т
ПОДРОБНЕЕПодшипник ступицы наружный прицепа manufacturer СЗАП на ось L1-8т
ПОДРОБНЕЕНакладка тормозной колодки низкорамная ось L1 (анкер) D11Y10-034
В МАГАЗИНШайба гайки оси BMT (БМТ) 501123
В МАГАЗИНОсь балансира ЧМЗАП 99858-2918052 с гайкой и шайбой
В МАГАЗИНРолик тормозной колодки с осью НЕФАЗ 9693-3501109/07
В МАГАЗИН15 500
Кронштейн оси продольного балансира ЧМЗАП 99859-2918058-10
В МАГАЗИНКольцо оси колодки ЧМЗАП 99859-3501130
В МАГАЗИНКолёсная шпилька (болт колеса) СЗАП L1 А3203 ось 12 тонн М22х96х1,5
В МАГАЗИН12 500
Кронштейн оси балансира СЗАП 9370-2918056
В МАГАЗИН11 500
Барабан тормозной СЗАП L1 А0804 ось 8 тонн
В МАГАЗИНСтопорная шайба СЗАП L1 G2109 ось 8 тонн D=65
В МАГАЗИНРемкомплект тормозного вала низкорамная ось L1 на сторону
В МАГАЗИНРемкомплект тормозного вала Ось L1 8т. 12т. на сторону
В МАГАЗИННакладка тормозная BMT комплект на ось 8шт с заклёпкой 420Х180 500781/782/01
В МАГАЗИНАдаптеры для прицепа Topeak Journey Trailer 12 мм сквозных осей (М12 x 1.75 мм)
В МАГАЗИННакладка тормозная МАЗ комплект на ось 8шт с заклёпкой 9758-3502105
В МАГАЗИНОсь вилки задней подвески с гайкой ЧМЗАП 9990-2910230-12
В МАГАЗИНРемкомплект тормозной колодки на сторону Ось BMT
В МАГАЗИН58 000
Балка задней оси в сборе 93853-2410010-90
В МАГАЗИНОсь колодки тормоза ЧМЗАП 99859-3502132
В МАГАЗИН15 600
Кронштейн оси балансира НЕФАЗ 9693-2918257
В МАГАЗИНОсь колодки (эксцентрик) НЕФАЗ 96741-3501132
В МАГАЗИНЧека оси колодки НЕФАЗ 9693-3501134
В МАГАЗИНОсь балансира СЗАП 9908-2912418 в сборе с гайкой и шайбами
В МАГАЗИНКулак разжимной на низкорамную ось L1 R/H D11Y10-016
В МАГАЗИННакладка тормозная BMT комплект на ось 8шт с заклёпкой 311х178 501570/501572/01
В МАГАЗИННакладка тормозная СЗАП комплект на ось 8шт с заклёпкой 9908-3502105
В МАГАЗИНОсь суппорта МАЗ 5336-3502132-01
В МАГАЗИНШайба оси стопорная МАЗ 500-3104079
В МАГАЗИНПодшипник ступицы СЗАП 33215 ось L1 8 тонн
В МАГАЗИН45 000
Балка оси 1-скат. задняя НЕФАЗ 9334-2410010 d=127мм,96741-2410110-20, 96742
В МАГАЗИНКомплект гайки и шайб оси балансира СЗАП из 3-х 8352-3104077/82/79
В МАГАЗИНРычаг регулировочный GIGANT правый поворотной оси 800280
В МАГАЗИННакладка тормозная МАЗ 160 мм комплект на ось 8 шт с заклёпкой 6422-3501105
В МАГАЗИНОсь балансира ЧМЗАП 603-2918052
В МАГАЗИНОсь колодки тормоза ЧМЗАП 314-3502132
В МАГАЗИННакладка тормозной колодки СЗАП анкер L1 А0814 ось 8 тонн
В МАГАЗИНРолик колодки с осью в сборе НЕФАЗ 5320-3501109/07
В МАГАЗИНОсь балансира СЗАП 9908.002918.030
В МАГАЗИНКорпус сферического подшипника СЗАП L1 А3819 все оси
В МАГАЗИНГайка оси SAF SKRB 9019/9022K SW85 левая аналог
В МАГАЗИНГайка ступицы СЗАП L1 А3827 ось 12 тонн
В МАГАЗИНСтяжка кронштейнов оси балансира НЕФАЗ 5320-2918189
В МАГАЗИНРемкомплект кронштейна оси балансира подвески LTG СЗАП под ось D=60мм
В МАГАЗИННакладка тормозной колодки низкорамная ось L1 (вал) D11Y10-035
В МАГАЗИНКольцо приварное кронштейна оси балансира ЧМЗАП (к-т 2шт) 93853-2918210-11 99858-2918058,314-2918058
В МАГАЗИНШайба оси стопорная МАЗ 89501-3104079
В МАГАЗИНКронштейн оси балансира ЧМЗАП 99858-2918058 H=440
В МАГАЗИН45 000
Балка оси задняя, 2-х скатн. п.п. НЕФАЗ 9334,96741-2410110-20,96742 d=127мм
В МАГАЗИН12 500
Кронштейн балансира задней подвески с осью в сборе НЕФАЗ 5320-2918052
В МАГАЗИН14 800
Ремкомплект тормозного вала GIGANT на ось 709317939
В МАГАЗИНРемкомплект кронштейна оси балансира СЗАП под ось D=80мм
В МАГАЗИНВтулка оси колодки СЗАП L1 А3832
В МАГАЗИННакладка тормозной колодки СЗАП вал L1 А3835 ось 12 тонн
В МАГАЗИНСальник ступицы СЗАП L1 FW130*150*10 ось 8 тонн GB 13871-1992
В МАГАЗИНУплотнительное кольцо СЗАП L1 А0807 ось 8 тонн
В МАГАЗИНКомплект гаек и шайб оси балансира СЗАП из 4-х 8352-3104077/77-10/82/79
В МАГАЗИННакладка осей колодки ЧМЗАП 314-3501133
В МАГАЗИНРолик тормозной колодки в сборе с осью ЧМЗАП 99859-3502109/07
В МАГАЗИН18 500
Ось трапа ЧМЗАП 9990-8525026 L=940-950
В МАГАЗИН14 500
Барабан тормозной СЗАП L1 А3201 ось 12 тонн
В МАГАЗИН18 000
Ось трапа ЧМЗАП 83981-8525026 L=760
В МАГАЗИНОсь вкладыша рессоры НЕФАЗ 9693-2918023-10
В МАГАЗИНГайка кольцевая оси балансира МАЗ 64221-2918190
В МАГАЗИНШайба замковая гайки (оси балансира) ЧМЗАП 5208-2918099
В МАГАЗИНОсь балансира ТСП 94161-2918052
В МАГАЗИН120 000
Балка оси полуприцепа МАЗ 93866-2410010
В МАГАЗИНОсь балансира в сборе НЕФАЗ 9693-2918052
В МАГАЗИНРычаг регулировочный SAF правый поворотной оси 800280
В МАГАЗИНОсь балансира FW88 210/60 d=60 мм.
В МАГАЗИН58 000
Балка задней оси в сборе ЧМЗАП 99859-2410010-10
В МАГАЗИНКронштейн оси балансира ЧМЗАП 314-2918058
В МАГАЗИН15 500
Барабан тормозной L1 D11Y10-005 (низкорамная ось)
В МАГАЗИНПодшипник ступицы СЗАП 33213 ось L1 8 тонн
В МАГАЗИНОсь колодки (эксцентрик) НЕФАЗ 9693-3501132
В МАГАЗИНШайба оси балансира НЕФАЗ 9693-2918099
В МАГАЗИН44 740
Велоприцеп Topeak Journey Trailer TX and DryBag TTR-TX, крепление к 12 мм сквозной оси (черный / желтый)
В МАГАЗИНОсь балансира СЗАП ТЦ-11.2918030-20
В МАГАЗИНВозвратная пружина тормозных колодок L1 D11Y10-033, низкорамная ось
В МАГАЗИНОсь колодки тормоза ЧМЗАП 9990-3502132
В МАГАЗИННакладка тормозной колодки СЗАП анкер L1 А3834 ось 12 тонн
В МАГАЗИНВтулка оси балансира СЗАП 9908-002918-012-01
В МАГАЗИННакладка тормозная БМТ комплект на ось 8шт без заклёпки 311х178 501570/501572/01
В МАГАЗИНГайка ступицы СЗАП L1 G2108 ось 8 тонн D=60мм
В МАГАЗИНАвто-мото-велотехникаПрицепы и полуприцепыЗапчасти для прицеповОси для прицепов
Поворотное колесо Часто задаваемые вопросы
FAST MASTER PRODUCTS, INC.
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО Часто задаваемые вопросы
Если вы не нашли ответ на свой вопрос на этой странице, свяжитесь с нами. по телефону (866) 794-8357.
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ВОПРОС
ОТВЕТ 9000 5
Сколько существует моделей системы поворотных колес?
Существует множество моделей поворотного колеса. система доступна с новыми моделями в работе. Доступные системы включают в себя Поворотное колесо-58 , Поворотное колесо-58DW, Поворотное колесо-46 и поворотное колесо-ECO системы.
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-58
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-46
ОДНОКОЛЕСНАЯ СИСТЕМА
ОДНОКОЛЕСНАЯ СИСТЕМА
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-58DW
ДВУХКОЛЕСНАЯ СИСТЕМА
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-58DW 90 007
TANDEM TOW
Как заказать систему поворотных колес?
Систему можно заказать в Fast Master Products, Inc. (281) 391-6750 Факс: (281) 391-6760
Как система поворотных колес крепится к моему тягачу?
Все модели системы поворотных колес включают монтажное оборудование, которое устанавливается и фиксируется в существующих Класс III или Класс IV сцепка ресивера на тягаче с
болтом класса 8. Это позволяет нам убрать любой люфт из узла сцепки. Сцепное устройство системы Swivewheel-ECO будет установить в любой приемник класса III или выше на тягаче. Есть две точки крепления шарнира, которые монтируют систему к прилагаемому креплению сцепки. Это позволяет варьировать высоту сцепки тягача. На нижнем левом фото показан стандартный двухточечное подключение. На правом нижнем фото показано дополнительное подключение двойного приемника. Подключение сдвоенного приемника также включает в себя два дополнительных приемника, которые должны быть добавлены к тягачу.
Поворотное колесо-58DW система использует только Двойной ресивер «Вращательный» Крепление . Это крепление позволяет двум шинам оставаться на земле все время, делая повороты. При фиксированном креплении одна шина отрывалась от земли при повороте. Один приемник крепления не допускаются. С каждой системой поставляются две дополнительные приемные трубы для установки на тягач.
С тремя передними шарнирными креплениями система поворачивается вверх и вниз при движении по неровным переходам и проездам. Они не дадут системе раскачиваться из стороны в сторону.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ОДНОГО ПРИЕМНИКА
ДВОЙНОЙ ПРИЕМНИК
ДВОЙНОЙ ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПРИЕМНИК
Как система поворотного колеса отслеживает пока я еду вниз дорога?
Во время движения колесо поворачивается, для поворотов. Когда автомобиль поворачивает, колесо в сборе вращается, чтобы система могла двигаться вместе с буксирующим транспортным средством. Под некоторых обстоятельствах вы можете не видеть систему во время вождения. Помните, что система всегда позади вас.
При повороте с системой, прикрепленной к пикапу или внедорожнику, держитесь как можно ближе к внутреннему углу чтобы система могла поворачиваться вместе с вами, а также позволяла поворачивать небольшую дополнительную длину. Если буксировать за пятой колесный прицеп или дом на колесах, помните, что теперь у вас есть дополнительная длина позади вас, и приспособьтесь к дополнительному повороту.
Как отрегулировать переднюю платформу, когда она прикреплена к моему тягачу?
Монтажное оборудование системы имеет регулировочные отверстия для для высоты в сцепке приемника на тягаче. Если на автомобиле был установлен подъемный комплект, система может не выровняться. правильно.
Как загрузить мотоцикл, квадроцикл, тележку для гольфа и т. д. на дека системы Swivelwheel?
С поворотным колесом в положении заднего хода, колода немного опустится. Когда погрузочные рампы установлены и транспортное средство въезжает на рампы, палуба опустить еще больше, давая лишь небольшой угол для маневра. После того, как транспортное средство загружено и привязано, а поворотное колесо возвращается в походное положение, платформа поднимается в походное положение.
Поворотное колесо-58, Поворотное колесо-58DW и Поворотное колесо-46 могут быть загружены сзади или сбоку.
Всегда центрируйте груз на платформе платформы. При погрузке квадроцикла на палубу сзади, лучше загружать, а затем вперед. Не опускайте автомобили на площадку задним ходом. Помните, передняя часть квадроцикла намного тяжелее заднего. Если загрузить две единицы назад, вы можете создать нестабильную систему и развить неблагоприятное слежение. Не загружайте одну сторону значительно тяжелее другой стороны. Обычно это не так с одним мотоциклом, одним квадроциклом, и т. д.
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-46
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-58
Как хранить систему поворотных колес когда не используется?
Все системы можно перевернуть и хранить Стена гаража по желанию. Систему Swivelwheel-58 можно перевернуть, находясь на буксире, как показано ниже на Dodge. подобрать.
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-58
Как получить техническую поддержку, обслуживание и запасные части для система поворотного колеса?
Все заказы, техническая поддержка, обслуживание клиентов и запасные части осуществляются через Fast Master Products, Inc.
Бесплатный номер: 1-(866) 794-8357
Тел.: (281) 391-6750 Факс: (281) 391-6760
Почему система Swivelwheel оснащена 8-дюймовой шиной?
8-дюймовое колесо позволяет устанавливать самую нижнюю деку на землю высота для загрузки и перемещения. Мы протестировали 12-дюймовое колесо в сборе, и высота деки увеличилась с 24 3/4 дюйма до 29 3/4 дюйма. прицеп с шаровой опорой?
Конечно, стандартные прицепы обычно имеют более высокую грузоподъемности, чем мы говорим с системами поворотных колес, но большинство мотоциклов, квадроциклов и гольф-мобилей попадают в Параметры поворотного колеса. Например, если у вас есть мотоцикл HD Road King весом 800 фунтов, и вы тянете стандартную шаровую сцепку. Установите прицеп за своим прицепом с пятым колесом, произойдет несколько вещей.
Велоприцеп будет раскачиваться из стороны в сторону во время движения.
Вы не можете сделать резервную копию, если вы попали в трудное место, где требуется поддержка. Второй трейлер Складной нож мгновенно.
В некоторых штатах или парках автодомов у вас может возникнуть проблема с увеличенной длиной.
Возможно, вам придется отсоединить велосипедный прицеп и припарковать его в другом месте, чтобы сесть в дом на колесах. космос.
Системы Swivelwheel были разработаны для устранения этих проблем. При прикреплении к седельному прицепу система не может сложить нож. Он крепится в двух точках на передней части системы. Поворотное колесо может поворачиваться вверх и вниз спереди для перехода через дорогу и проезжую часть, но не может раскачиваться из стороны в сторону. Если вы сделаете резервную копию, Система Swivelwheel следует за тягачом, будь то седельный прицеп, пикап или дом на колесах. Здесь нет рыбий хвост системы. Общая длина уменьшается.
Что можно перевозить на платформе Swivewheel?
Изначально система разрабатывалась в ответ на запросы о перевозке полноразмерного мотоцикла за прицепом с пятым колесом. Система может быть использована для перевозки многочисленные продукты, такие как 4-колесный квадроцикл, тележка для гольфа с бензиновым двигателем, газонокосилка для верховой езды и т. д. Практически все можно перемещать с помощью системы до тех пор, пока она находится в пределах допустимого веса и находится в пределах периметра палубы.
Почему гольф-кар на бензине, а не на электромобиле тележка?
Газовые тележки для гольфа весят намного меньше, чем электрические. Я знаю, что в руководстве по эксплуатации электрической тележки для гольфа EZ-Go указан вес 560 фунтов без батарей. С батареями мы взвесили нашу тележку EZ-Go на калиброванных весах для гоночных автомобилей на 1005 фунтов. Вы могли бы сказать, что вы мудрите с 1000-фунтовым весом и 1005-фунтовой нагрузкой, но есть и другие вещи. рассматривать.
A.
Передняя часть тележки весит 345 фунтов. а задняя часть тележки весит 660 фунтов из-за батарей. Это в общей сложности 1005 фунтов
B.
При загрузке тележки для гольфа на прицеп Swivewheel-78 в переднее положение, основная часть веса будет находиться за колесным узлом, что компенсирует нагрузку прицепа передаточное отношение и создают неблагоприятную управляемость при вытягивании
C.
Если тележка была поставлена задним ходом на Поворотное колесо-78 прицеп, теперь вес переносится на переднюю часть, и вместе с весом тележки для гольфа и прицепа вес дышла будет превышают требования большинства спецификаций седельно-сцепного устройства, а приемное сцепное устройство ниже спецификации класса IV. Ты бы должны иметь приемную сцепку не ниже класса IV или лучше, чтобы выдерживать соответствующие веса
С появлением систем Swivelwheel-58DW, можно перевозить электрическую тележку для гольфа. Помните, что вес языка может составлять около 750-800 фунтов с электрическим приводом. машина для гольфа. Пожалуйста, проверьте, может ли ваш прицеп выдержать такой вес.Примечание: Система Swivelwheel-78 больше не выпускается и удалена из продуктовой линейки.
Какова грузоподъемность систем поворотных колес?
Система Swivelwheel-58 имеет нагрузку емкость 1000 фунтов стерлингов. Нагрузка распределяется по всей поверхности палубы.
Система Swivelwheel-58DW имеет грузоподъемность из 1200 фунтов стерлингов.
Система Swivewheel-46 имеет грузоподъемность 600 фунтов стерлингов.
Система Swivelwheel-ECO имеет грузоподъемность 500 фунтов стерлингов.
Замена шин использовать с системой поворотного колеса?
Поворотное колесо ECO, Поворотное колесо-46 и Шину Swivelwheel 58DW необходимо заменить на 6-слойную шину для скоростных шоссейных прицепов размером 5,70 x 8 дюймов с рейтингом D. Шина Swivelwheel-58 должна быть заменена на 8-слойную шину 5,70 x 8 дюймов с рейтингом D.
Всегда поддерживать правильное давление в шинах .
Большинство поломок шин происходит из-за чрезмерного или недостаточного накачивания. Эта шина рассчитан на 1075 фунтов при 100 фунтах на квадратный дюйм в холодном состоянии. Давление в шинах 20 фунтов в соответствии со спецификациями производителей шин. получится ок. 150 фунтов уменьшенной грузоподъемности. Это пониженное давление в шинах также увеличит количество тепла, выделяемого внутри шины, что увеличивает ваши шансы на серьезный отказ шины. Это связано не только с поворотным колесом. система. Это относится ко всем шинам. У большинства людей плохой вкус к 8-дюймовым шинам старых трейлеров. Обычно это трейлеры для лодок. Эти шины, использовавшиеся на старых прицепах, а также на некоторых из них, относятся к 4-слойным шинам категории «В». Эта шина не справляться с нагрузками и теплом, выделяемым сегодняшними скоростями на шоссе. Мы вытащили систему Swivewheel тысячи миль по стране без спущенной шины при почти максимальных нагрузках.
Специальное примечание:
Я связался с Carlisle Tire по поводу шины 5,70 x 8 дюймов. шина, которую мы используем на продукте Swivelwheel. Они сказали мне, что шина рассчитана на скорость 65 миль в час . В допросе описание этой шины «Highway Speed Trailer Tyre» и что в некоторых штатах существует ограничение скорости 75 миль в час на автомагистрали, какой будет результат с этими скоростями с шиной. Мне сказали, что с добавленной скоростью дополнительный нагрев может накапливаться в шине, как и в любой шине. Он сказал, что большинство шин для прицепов (включая все специальные шины для прицепов «ST») оцениваются на 65 миль в час в отличие от автомобильных и грузовых шин, которые могут развивать скорость более 100 миль в час. Также, наряду с повышенной скоростью, в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры дорожного покрытия и состояния дорожного покрытия, эти факторы могут быть связаны с чрезмерным накоплением тепла и возможным отказом. Поймите, это фактор, связанный с любым прицепом шина, а не только та, которая используется в этом приложении. При этом:
ВСЕГДА перед началом любой поездки убедитесь, что давление в шине надлежащее (холодная). Это верно для любой шины, будь то шина для легковых автомобилей, грузовиков или прицепов. В данном случае 100 фунтов на квадратный дюйм с шиной Swivelwheel.
НИКОГДА
Выпустите воздух из горячей шины. Если ты остановишься в зоне отдыха и проверьте давление в шинах и обнаружите, что давление выше указанного максимума, оставьте его в покое до тех пор, пока шина полностью остывает. Это увеличение учитывается в шине. Если вы спустите давление из горячей шины, вы добавите больше тепла к шине из-за дополнительной площади поверхности земли, что увеличивает ваши шансы на отказ. Когда шина остынет оно должно вернуться к установленному давлению, если у вас нет утечки в шине.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система Swivelwheel-ECO поставляется в стандартной комплектации с 6-слойной шиной для скоростных шоссейных прицепов размером 4,80 x 8 дюймов, сертифицированной по стандарту C. Эта шина это шина 90 фунтов на квадратный дюйм при весе 760 фунтов. 8-слойная шина размером 5,70 x 8 дюймов с рейтингом D не является обязательной, но не является обязательной.
Какой тип подвески есть ли у системы Swivewheel?
Система поворотного колеса включает поворот на 360 градусов. система подвески вращающейся оси Torsion. Это обеспечивает максимально плавную езду. В отличие от системы пружинной подвески, которая требует амортизатор для противодействия отскоку, связанному с пружиной, кручение не имеет эффекта отскока.
Примечание: если вы ищете систему грузоподъемностью 1000 фунтов, но собираетесь чтобы нести 500-фунтовый груз, дайте нам знать. Мы могли бы укоротить торсионную подвеску, чтобы смягчить езду.
Из чего сделана рама поворотного колеса?
Рама сварная прямоугольная из стальных труб. Это порошковое покрытие черной полуматовой краской.
Что будет с Система поворотного колеса, если у меня квартира шина?
Если тянуть трейлеры достаточно долго, иметь опыт спущенной шины. Система Swivewheel ничем не отличается. Если у вас есть квартира во время вождения . ……. изменить его! Это ничем не отличается от квартиры на двухколесном прицепе.
Много провозглашенных экспертов по продуктам там на интернет-форумах. Кто-то скажет, что система сбросит ваш велосипед с прицепа, если вы сломаете его. шина. Дело в том, что система Swivelwheel не может начать раскачиваться из стороны в сторону из-за одной плохой шины. Поворотное колесо система будет отслеживать только с буксирующим транспортным средством. В худшем случае вы со временем стачиваете обод колеса. Ты можно сделать это со стандартным прицепом. У меня было много квартир с нашими шоу-трейлерами и автофургонами.
Некоторые клиенты установили на свои автодома датчики шин. Эти мониторы постоянно проверить давление в шинах на всех контролируемых автомобилях. Если шина опустится ниже прибл. 12% от рабочего давления, или идет плоский, на дисплее появляется предупреждающий сигнал. Одну из таких систем можно найти по адресу
www.doranmfg.com
Вы не захотите использовать систему Smart Tire, поскольку их программное обеспечение всегда ищет пару шин и не может контролировать только одна шина.
Какое плановое техническое обслуживание необходимо выполнять с поворотным колесом система?
Всегда следите за подшипниками и надлежащим давлением в шинах. Это ничем не отличается от любого другого продукта с колесом.
Какова доступность системы поворотного колеса?
Все три системы поворотных колес есть на складе и находятся в стандартных условиях, отправить в течение 24 часов. Чтобы узнать текущие сроки выполнения заказов, позвоните нам по телефону 281-39. 1-6750
Какое время доставки с момента заказа?
Откуда дата заказа:
Поворотное колесо-58 = 24 часа
Поворотное колесо-58DW = 24 Часы
Поворотное колесо-46 = 24 часа
Поворотное колесо-ECO = 24 часа
Какой буксирный автомобиль можно использовать для буксировки системы поворотного колеса?
Системы Swivelwheel-58 и Swivelwheel-58DW может буксироваться любым полноразмерным пикапом или полноразмерным внедорожником. Их также можно буксировать любым автодомом класса A или класса C или пятым колесные прицепы, соответствующие спецификациям.
Поворотное колесо-46 может буксироваться любым транспортным средством что позволяет установить сцепку приемника класса III. Системы не тестировались за стандартной меткой во время путешествия. трейлер.
Swivelwheel-ECO можно буксировать любым автомобилем с приемником класса I или выше.
Какая документация поставляется с системой Swivewheel?
Все системы Swivewheel поставляются с Сертификат происхождения. Все системы зарегистрированы и промаркированы номером VIN (идентификационный номер автомобиля) в соответствии с правилами SAE.
Какие нагрузки на язычок следует ожидать при использовании поворотного колеса система?
Вес языка зависит от системы и веса, связанного с этой системой. Ниже показан пример веса языка с использованием системы Swivelwheel-58 с 690-фунтовым HD Fat Boy, расположенным по центру деки.
Грузы с мотоциклом Fat Boy HD
Мотоцикл Fat Boy HD (По центру) 690 фунтов
Вес системы 404 фунта
Вес системы шина 574 фунта
Общий вес 1094 фунтов
Вес языка 501
Увеличит ли использование 8-дюймового колеса мои шансы на проблемы с подшипником?
Нет! Большинство людей помнят 8-дюймовое колесо, связанное с со старыми лодочными прицепами. У них были определенные проблемы из-за падения горячих подшипников в холодную воду. Это создает вакуум позволяя воде попасть в ступицу. Это было только начало. Большинство людей не обслуживают подшипники прицепа….
Подшипники необходимо осматривать и при необходимости переупаковывать. Большинство производителей прицепов рекомендуют заменять подшипники. каждые 10 000 миль или ежегодно. Если подшипники обслуживаются и регулируются, у вас не должно быть никаких проблем. У нас есть
«НИКОГДА» не было проблем с подшипниками ни с одной из моделей системы.
Нужно ли мне лицензировать и назначать систему Swivewheel в моем состоянии?
Вам необходимо получить лицензию DMV / DOT вашего штата. офис. В некоторых штатах не требуется лицензирование прицепа, если он не соответствует определенному весу. Например, штат Орегон или Монтана не требует лицензий, так как система стоит менее 1500 фунтов брутто. Штат Аризона не требует лицензирования. Не дайте себя обмануть конкурирующим системам, которые утверждают, что их система с одним или двумя колесами не требует лицензии. Вы должны уточнить информацию в офисе DMV вашего штата. Если система Swivelwheel должна быть лицензирована в некоторых штатах, системы также должны.
Начнется ли сборка колеса на системе Swivelwheel? трепетать, как колесо продуктовой тележки, пока я еду по шоссе?
Нет! Я слышал много болтовни в парке RV и болтовня на интернет-форумах о том, что колесо «сойдет с ума» и будет вести себя как колесо тележки для покупок во время вождения. Система был разработан, чтобы исключить возможность флаттера кастера во время движения. В каждом из нас есть немного инженера, и вот есть много провозглашенных экспертов там. Люди помнят одноколесные прицепы с давних времен. На самом деле с 1948! Технологии позволяют нам создавать продукт, противодействующий возможности дрожания самоустанавливающегося колеса. Этот не было достигнуто за одну ночь! Потребовалось много поздних ночей и выходных, чтобы завершить дизайн.
Используется ли система поворотного колеса в сочетании с мой прицеп с пятым колесом считается «тройным буксировщиком»?
Fastmaster products, Inc. не рассматривает Поворотная система прицепа. Мы рассматриваем его как расширение существующей рамы тягача, поскольку система не может поворачиваться. из стороны в сторону, как обычные прицепы с шаровой опорой. Система должна отслеживать движение буксирующего автомобиля. Мы сделали обширный поиск определения «трейлер». Определение есть во всем. Было бы лучше проконсультироваться с вашим государством Чтобы получить больше информации. На сегодняшний день у нас никогда не было клиентов, остановленных и оштрафованных за то, что система Swivelwheel была отключена. за своим трейлером, и это было уже более 12 лет.
В основном есть 22 штата, не допускающие тройную буксировку. Это все восточное побережье от штата Мэн до Флорида, Орегона и Вашингтона. Во всех других штатах это разрешено для прицепов с седельным приводом. Есть большее число государств, которые не допускают тройного буксировка прицепов с бампером. Большинство из них не допускают буксировки мяча за мячом. Хороший источник состояния в соответствии с законами штата о буксировке доступна по следующей ссылке.
www.towingworld.com/articles/towinglaws.htm
. Есть множество доступных сайтов, но этот кажется более полным. Обратитесь в офис DMV штата за лицензионные требования. Например, если вы проживаете в Калифорнии, вам необходимо внести изменения в ваши водительские права. для тройной буксировки.
Есть ли в системе поворотного колеса подсветка?
Да! В системе установлены все необходимые светильники. Есть ходовые, правый и левый поворот, стоп-сигналы. Имеется 4-жильный плоский разъем для сопряжения с тягачом. Если в автомобиле нет 4-проводной вилки, адаптеры доступны по запросу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во всех штатах требуется либо освещать, либо маркировать все грузы или аксессуары, выходящие за пределы 48 дюймов от задней части задних фонарей тягача.
Всякий раз, когда нагрузка при выдвижении любого транспортного средства или всякий раз, когда любая неотъемлемая часть любого транспортного средства выступает на четыре фута или более сзади, включая удлиненные платформы.
за задней частью транспортного средства, если измерять от задних фонарей, должно быть указано на крайний конец груза или выступающая часть транспортного средства в темное время суток. В дополнение к обязательному заднему фонарю, два красных огни с мощностью лампочки не более шести свечей, хорошо видимые с расстояния не менее 500 футов в стороны и задний. В любое другое время на крайнем конце груза или выступающей части транспортного средства должна быть выставлена сплошная красный или флуоресцентный оранжевый флаг или ткань площадью не менее 12 квадратных дюймов.
Двухколесный прицеп для жилых домов и кемперов с поворотным колесом
Основные характеристики:
- Стальная рама с порошковым покрытием и верх из обработанной и окрашенной фанеры диаметром 0,75 дюйма
- 1200 грузоподъемность, кг
- Соответствует освещению DOT правила для тормозов, указателей поворота и отражателей
Подробнее…
Технические характеристики
Сделано в США
Класс сцепки:
III или IV
Размер сцепки:
2″
Материал:
Сталь
Вес:
490 фунтов.
Дополнительная информация
Разработанный как более безопасный багажник для перевозки гольф-каров, квадроциклов, автомобилей Can-am и большинства мотоциклов, поворотный двухколесный багажник на колесах соединяется с автофургонами, седельно-сцепными устройствами и полноразмерными грузовиками с двойными сцепными устройствами и поворотным устройством. сцепка вместо типичного одинарного приемника сцепки и шарового шарнира. Такая конструкция позволяет прицепу двигаться вместе с тягачом без ущерба для устойчивости и не способствуя складыванию. Два 8-дюймовых задних колеса оснащены торсионной подвеской, а также фрикционными дисками и колодками, что еще больше обеспечивает плавность буксировки по сравнению с другими прицепами.
Этот держатель с поворотным колесом изготовлен из трубчатой стальной рамы с порошковым покрытием и верхней части из обработанной окрашенной фанеры толщиной 0,75 дюйма высотой 25,75 дюйма. Вы можете без проблем загружать свою игрушку сзади или сбоку, и есть три приемника кольев 2 x 2 дюйма спереди и три сзади для крепления и привязных ремней.
Этот прицеп соответствует требованиям DOT к освещению для указателей поворота, тормозов и отражателей и поставляется с наклейкой SAE VIN. Два приемника сцепки включены в комплект крепления для двойной сцепки и должны быть профессионально приварены, чтобы их можно было добавить к тягачу, если они необходимы для вашей установки. Владелец системы Swivelwheel должен оценить раму и грузоподъемность тягача. Во всех транспортных системах с поворотным колесом используется комплект приемника класса II, III или IV, который устанавливается на буксирующее транспортное средство.
- Стальная рама с порошковым покрытием и верх из обработанной и окрашенной фанеры толщиной 0,75 дюйма
- Грузоподъемность 1200 фунтов
- Соответствует требованиям DOT по освещению тормозов, указателей поворота и отражателей
- 9048 8 В стандартную комплектацию входит два приемника сцепки. трубы, двойное крепление и поворотная сцепка
- 8-дюймовые подвесные колеса с двойным вращением обеспечивают более плавную буксировку
- Подходит для гольф-мобилей, квадроциклов, автомобилей Can-am и большинства мотоциклов
- 6 Колесоприемники для точек крепления и крепления
Руководство по использованию
Пожалуйста, сверьтесь с законами вашего штата, а также любого штата, через который вы будете проезжать, чтобы определить, нужно ли вам регистрировать этот трейлер.