Категория В — легковой автомобиль
ГлавнаяКатегорииКатегория ВПрава категории «B» дают возможность управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сидения водителя, не превышает 8.
ВАЖНО! В соответствии с действующим законодательством РФ, обучаться на категорию «B» могут граждане, достигшие 16 лет, а сдать экзамены в ГИБДД и получить права можно не ранее достижения 18 лет. Также для обучения и сдачи экзаменов необходимо нотариально заверенное согласие обоих родителей или опекунов для лиц не достигших 18 лет.
Автошкола «Светофор» проводит обучение водителей категории «B». Продолжительность обучения — 3,5 месяца.
Увидеть актуальную информацию о ценах на обучение можно в разделе «Цены и условия».
1. Теоретический курс.
Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 130 часов для водителей категории В.
Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. Теоретический курс продолжается 2-3 месяца и охватывает все темы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД. Подробнее с программой теоретического курса Вы можете ознакомиться в разделе «Программа теоретического курса».
Для того, чтобы прослушать лекции — Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов.
Группы формируются следующим образом:
- Утренние группы — с 9.00 до 12.00
- Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
- Группы выходного дня — с 10.00 до 13.00 (обучение проходит в субботу и воскресение)
На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов.
Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».
2. Практический курс.
Практические занятия начинаются спустя 1-2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором.
Первые 2-3 занятия проводятся на автотренажере, 8-9 занятий на закрытой площадке автошколы, остальные занятия проходят на улицах города.
Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.
Курс практического обучения проходит на легковых автомобилях, предоставленных автопарком школы (подробнее в разделе «Автопарк»).
Для успешного приобретения необходимых навыков вождения требуется 2-3 занятия по вождению в неделю. Занятие длится 2 академических часа. Как правило, занятия проводятся в будние дни в светлое время суток (с 7-00 в летнее время, с 8-00 с осени по весну).
По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.
3. Сопровождение в ГИБДД.
После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.
При желании, можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.
Объем рынка легковых автомобилей достигнет 3,44 трлн долларов США к 2032 году
Объем мирового рынка легковых автомобилей оценивался в 1,74 трлн долларов США в 2022 году и, по прогнозам, достигнет около 3,44 трлн долларов США к 2032 году, увеличившись в среднем на 7,06% в течение прогноза. период с 2023 по 2032 год.
Ключевые выводы:
- Прогнозируется, что Северная Америка будет доминировать на мировом рынке. Ожидается, что
- Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) будет расти самыми быстрыми темпами CAGR в период с 2023 по 2032 год9.0010
- Прогнозируется, что электрический сегмент будет доминировать на рынке в период с 2023 по 2032 год.
- Ожидается, что сегмент внедорожников будет доминировать на рынке в период с 2023 по 2032 год.
Обзор рынка:
В развитых странах пассажирские автомобили являются наиболее используемым видом транспорта.

Объем отчета о рынке легковых автомобилей:
| Охват отчета | Детали |
| Объем рынка в 2023 году | 1,86 триллиона долларов США |
| Объем рынка к 2032 г. | 3,44 триллиона долларов США |
| Темп роста с 2023 по 2032 год | среднегодовой темп роста 7,06% |
| Крупнейший рынок | Северная Америка |
| Самый быстрорастущий рынок | Азиатско-Тихоокеанский регион |
| Базовый год | 2022 |
| Прогнозный период | с 2023 по 2032 год |
| Охваченные сегменты | По типу, по кузову, по применению и по типу топлива |
| Охваченные регионы | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка |
Динамика рынка:
Водитель:
Высокий спрос на легковые автомобили
Основные факторы стимулом для расширения рынка является рост спроса на легковые автомобили, вызванный всплеском население групп со средним уровнем дохода и повышение качества жизни в странах с развивающейся экономикой.
Доступность доступных альтернатив этим автомобилям является еще одним фактором, влияющим на предпочтения потребителей. Ожидается, что рыночный спрос на легковые автомобили увеличится в результате роста секторов логистики и пассажирских перевозок.
Развитие сектора легковых автомобилей в значительной степени зависит от государственной политики и правил. Ожидается, что в ближайшие годы эти инициативы и нормы будут расширяться и останутся прежними. Расширению рынка будет способствовать доступность более выгодных цен и большего количества вариантов, а также быстрый рост городского населения. Кроме того, прогнозируется, что увеличение располагаемого дохода и увеличение прироста населения принесут пользу отрасли легковых автомобилей в ближайшие годы. Из-за растущей глобальной популярности досуга и путешествий резко вырос спрос на автомобили специального назначения (внедорожники).
Ограничения:
Недостаточная зарядная станция для электромобилей
За последние десять лет научные усовершенствования и массовое производство аккумуляторов для электромобилей привели к снижению цен на аккумуляторы для электромобилей.
Поскольку аккумуляторы для электромобилей являются одной из самых дорогих частей автомобиля, это привело к падению цен на электромобили. Типичная аккумуляторная батарея электромобиля стоила около 1100 долларов США за кВтч в 2010 году. Однако к 2020 году стоимость снизилась примерно до 137 долларов США за кВтч, а к 2021 году она упала до 120 долларов США. батареи можно купить всего за 100 долларов за кВтч. Это вызвано снижением затрат на производство этих батарей, более низкой стоимостью катодных материалов, увеличением производства и т. д. Ожидается, что к 2030 году стоимость аккумуляторов для электромобилей упадет примерно до 60 долларов США за кВтч, что приведет к огромному снижение стоимости электромобилей, что делает их более доступными по сравнению с традиционными автомобилями с ДВС.
Возможности:
Технологические достижения
Расширение рынка ускоряется за счет технологических разработок, таких как внедрение систем зарядных станций для электромобилей с Интернетом вещей (IoT) и информационными решениями в реальном времени.
Технологии находят близлежащие зарядные станции и предлагают данные о количестве открытых мест в режиме реального времени. Расширение рынка ускоряется ростом спроса на тяжелые и высококлассные автомобили, а также увеличением количества автомобилей с дизельными двигателями. Кроме того, рост продаж легковых автомобилей, вызванный стремлением потребителей к доступным автомобилям, способствует расширению рынка. Кроме того, рынок легковых автомобилей выигрывает от расширения автомобильной промышленности, роста инвестиций и роста располагаемого дохода.
Влияние COVID-19:
Пандемия COVID-19 повлияла на отечественное производство легковых автомобилей из-за закрытия производственных мощностей во время карантина. Из-за строгих норм социального дистанцирования и общенациональных ограничений производственные подразделения различных OEM-производителей были полностью закрыты, а транспортировка сырья была остановлена, что прямо или косвенно затронуло тысячи зависимых рабочих и всю отрасль.
Поскольку движение людей сократилось, потребность в автомобиле сократилась в геометрической прогрессии. Кроме того, из-за потери работы или сокращения заработной платы покупательная способность конечного пользователя также существенно снизилась.
В Ирландии рынок автомобилей сократился на 18% из-за неопределенности, вызванной пандемией COVID-19. По данным Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО), международные туристические прибытия во всем мире в 2021 году составили около 421 миллиона человек, что на 4,6% больше, чем в 2020 году, но на 71,3% меньше, чем в 2019 году. туристов сократили потребность в коммерческих пассажирских транспортных средствах. По данным Общества индийских автопроизводителей, в автомобильном секторе Индии в 21 финансовом году наблюдался отрицательный рост продаж всех категорий автомобилей с падением продаж коммерческих легковых автомобилей на 20,77%. Со второго квартала 2022 года спрос на легковые автомобили начал расти по мере открытия экономики.
Анализ сегментов:
Тип топлива Анализ:
Мировой рынок легковых автомобилей делится на бензиновые, дизельные, гибридные и электрические.
По оценкам, в течение исследуемого периода на рынке будет доминировать электрический сегмент. В сотрудничестве с частным сектором и в сотрудничестве с соответствующими государственными учреждениями Министерство энергетики Саудовской Аравии раскрыло правила развертывания станций зарядки электромобилей в стране в августе 2022 года. Развитие зарядной инфраструктуры во многих странах стимулирует спрос на пассажирские электромобили. По состоянию на июль 2022 года 40% всех новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европейском союзе (ЕС), работали на бензине, а на дизель приходилось 19,6% от общего числа зарегистрированных автомобилей. К июлю 2022 года 18 % новых легковых автомобилей в Европейском Союзе были электрическими (9,1 % аккумуляторных электромобилей и 8,9 % подключаемых гибридов), в то время как на гибриды приходилось 19 %.0,6% от общего объема продаж автомобилей. Ожидается, что в ближайшие годы бензиновые и дизельные автомобили будут заменены гибридными и электрическими автомобилями.
Обзор типов:
Пассажирский рынок делится на хэтчбеки, седаны, компактные внедорожники и внедорожники. Ожидается, что сегмент компактных внедорожников будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Мощные двигатели и высокий дорожный просвет являются решающими факторами, поддерживающими сегмент компактных внедорожников в течение прогнозируемого периода. По данным Международного энергетического агентства (МЭА), мировые продажи внедорожников значительно выросли более чем на 10% в период с 2020 по 2021 год, что составляет более 45% всех продаж новых автомобилей в мире. Спрос на электрические внедорожники в Канаде значительно растет. Hyundai Kona electric, первый канадский субкомпактный электрический внедорожник, был выпущен в 2021 году. Благодаря выдающемуся полностью электрическому запасу хода до 415 км этот компактный внедорожник станет предпочтительным выбором как для длительных приключений, так и для ежедневных поездок на работу.
Региональные данные:
Индустрия легковых автомобилей разделена на четыре географических сегмента: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальная часть земного шара.
Ожидается, что регион с наибольшей долей рынка в мире будет продолжать расти в результате быстрого внедрения передовых технологий в автомобильной промышленности.
Основной вклад в мировой автомобильный рынок вносят как развивающиеся, так и развитые страны, включая Индию, Китай, Японию и Южную Корею. Кроме того, спрос на легковые автомобили и их продажи растут в результате быстрой урбанизации городов в таких странах, как Индия, Китай и страны АСЕАН. Спрос на легковые автомобили растет по мере роста располагаемого дохода потребителей. Второй по величине удельный вес был зарегистрирован европейским регионом. Расширение 9Инфраструктура зарядки электромобилей 0005 помогает сохранить вторую по величине долю рынка. Рынок легковых автомобилей в этом регионе растет в результате присутствия на нем крупных ключевых игроков и более широкого использования передовых технологий. Ожидается, что рынок легковых автомобилей в Северной Америке будет развиваться умеренно.
Последние изменения:
- В декабре 2022 года достопочтенный Стивен Гильбо, министр окружающей среды и изменения климата, объявил, что правительство Канады предложило правила, устанавливающие цели продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) для импортеров и производителей новые внедорожники, легковые автомобили и пикапы.
Согласно этим правилам, к 2026 г. не менее 20 % новых автомобилей, продаваемых в Канаде, будут иметь нулевой уровень выбросов, к 2030 г. — не менее 60 %, а к 2035 г. — 100 %9.0010 - В октябре 2022 года компания BYD Auto Co., Ltd. объявила о своем дебюте в индийском сегменте легковых автомобилей, выпустив Atto 3, электрический внедорожник (внедорожник). BYD Auto Co., Ltd. сообщила, что в январе 2023 года они поставили 340 единиц электрических внедорожников Atto 3. Имея 24 дилерских салона с партнерами по всей Индии, ведущий мировой производитель электромобилей поставил цель продать 15 000 электрических внедорожников. в Индии, а также намерены к 2030 году захватить 40% индийского рынка электромобилей9.0010
- В январе 2023 года Mercedes-Benz сообщил, что в 2022 году он продал 2,05 миллиона легковых автомобилей. По данным Mercedes, продажи аккумуляторных электромобилей (BEV) выросли более чем вдвое, до 117 800 единиц в 2022 году. Самый высокий рост продаж легковых автомобилей продажи Mercedes-Benz за год были зарегистрированы в США на уровне 4%, в то время как в Европе наблюдался рост на 1%.

- В феврале 2023 года, согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей, в январе 2023 года Tesla продала 66 051 электромобиль китайского производства. Это на 18% больше, чем в декабре 2022 года, когда американский производитель электромобилей продано 55,796 автомобилей китайского производства.
Ключевые игроки рынка
- Ford Motor Company (США)
- Дженерал Моторс (США)
- АУДИ АГ (Германия)
- Kia Motors Corporation (Южная Корея)
- Группа Renault (Франция)
- Группа PSA (Франция)
- SAIC Motor Corporation Limited (Китай)
- Тесла (США)
- Даймлер АГ (Германия)
- BMW AG (Германия)
- Hyundai Motor Company (Южная Корея)
- BYD Company Ltd. (Китай)
- Континенталь АГ (Германия)
- TOYOTA MOTOR CORPORATION (Япония)
- Ниссан Мотор Ко., ООО. (Япония)
- Volkswagen AG (Германия)
- AB Volvo (Швеция)
- Honda Motor Co.
, Ltd. (Япония)
Сегменты, охваченные в отчете:
(Примечание*: Мы также предлагаем отчет на основе подсегментов. Пожалуйста, сообщите нам, если вы заинтересованы)
По типу
- Компактный
- Средний
- Премиум
- Люкс
- Другие
По кузову
- Универсальный автомобиль
- внедорожник
- Хэтчбек
- Седан
- Другие
По заявке
- Личный
- Коммерческий
- Электрический
По типу топлива
- Бензин
- Дизель
- СПГ
- ЭВ
По географическому признаку
- Северная Америка
- Европа
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Латинская Америка
- Ближний Восток и Африка
Термины и определения — округ Боулдер
В этом глоссарии разъясняются термины и определения, используемые для расчета сбора за первоначальную регистрацию новых транспортных средств.
Тип транспортного средства: Категория легкового автомобиля включает седан (4-дверный), купе (2-дверный), кабриолет (CV), хэтчбек или лифтбэк (3- или 5-дверный), универсал (SW), пассажирский фургон (PV) ), а также пассажирский внедорожник (UP) или спортивный внедорожник (SUV). Категория легких грузовиков включает грузовики с открытой платформой (PK) и грузовые фургоны (VN) с массой пустого 16 000 фунтов или меньше. Категория домов на колесах включает автомобили, предназначенные для предоставления временных жилых помещений и встроенные в шасси или фургон в качестве неотъемлемой части или постоянного крепления к ним. Категория мотоциклов включает автомобили, в которых для управления используется руль или любое другое устройство, соединенное с передним колесом, и которые предназначены для движения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей; не включает сельскохозяйственный трактор, автоцикл, тихоходный электромобиль или маломощный скутер. Эта программа оценки не будет рассчитывать регистрационные сборы для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, таких как самосвалы, мусоровозы и т.
д.
MSRP (рекомендованная розничная цена производителя): Рекомендованная производителем розничная цена автомобиля, включая любой аксессуар или элемент дополнительного оборудования, физически прикрепленного к такому транспортному средству до продажи покупателю. MSRP используется для определения налогооблагаемой стоимости. Примечание. Цена покупки не может использоваться для MSRP.
Топливо: Газ/Другое означает все виды топлива, кроме дизельного и все электрические.
Налогооблагаемая стоимость: Процент от MSRP (рекомендуемой розничной цены производителя). Если транспортное средство является легковым, автодомом или мотоциклом, умножьте рекомендованную производителем розничную цену на 85%, и полученная сумма будет налогооблагаемой стоимостью. Если транспортное средство является легким грузовиком, умножьте рекомендованную производителем розничную цену на 75%, и сумма будет налогооблагаемой стоимостью.
Налогооблагаемая стоимость используется для определения причитающихся налогов на собственность. Вы можете найти налогооблагаемую стоимость в вашем заявлении о праве собственности или праве собственности в Колорадо, предоставленном вам дилером. Если вы финансировали покупку автомобиля, вам будет отправлено уведомление о завершении права собственности с указанием налогооблагаемой стоимости.
Примечание: Цена покупки не может использоваться для налогооблагаемой стоимости. Налогооблагаемая стоимость не меняется в течение всего срока службы транспортного средства. Налоговые коэффициенты, используемые для расчета налога на владение, уменьшаются по мере старения транспортного средства, пока не будет достигнута минимальная плата, подлежащая уплате в возрасте 10 лет.
CWT (Вес сотни): (Не требуется для мотоциклов) Используя пустой вес, округлите до ближайших сотен фунтов и отбросьте последние два нуля. Пример: Вес пустого 4726 фунтов = 48 CWT. Уведомления о заполнении титула, созданные при обработке заявки на титул, указывают на CWT.
Продающие дилеры могут предоставить вам пустой вес.
Дата покупки: Дата покупки используется для расчета предшествующих налогов на владение, подлежащих уплате с даты продажи до даты регистрации. Если вы не приобрели автомобиль, укажите предполагаемую дату покупки.
Дата регистрации: Дата регистрации — это дата, когда вашему автомобилю были выданы регистрационные номера. Дата регистрации используется для расчета налога на имущество, подлежащего уплате за двенадцатимесячный период. Если у вас нет определенной даты регистрации, введите предполагаемую дату регистрации.
Налог на прежнее владение: Налог на владение эквивалентен налогу на личное имущество. Налоги на предварительное владение рассчитываются с месяца, следующего за месяцем покупки, по месяц подачи заявки на регистрацию.
Пример: Месяцем, следующим за месяцем покупки, является февраль. Месяц подачи заявки на регистрацию – март. Предыдущие налоги на владение будут оцениваться за два месяца предыдущих налогов на владение.
Налог на владение: Налог на владение зависит от года выпуска автомобиля и налогооблагаемой стоимости автомобиля. Налогооблагаемая стоимость не изменится в течение срока службы транспортного средства. Расчет, используемый для определения подлежащих уплате налогов на владение, будет меняться по мере старения транспортного средства, пока не будет достигнута минимальная сумма сбора, причитающаяся к 10-летнему возрасту.
Налог на собственность всегда рассчитывается за 12 месяцев, исходя из месяца, следующего за месяцем подачи заявки на регистрацию, до установленного месяца истечения срока действия в следующем году.
Лицензионный сбор: Лицензионный сбор зависит от собственного веса транспортного средства (CWT) и типа транспортного средства. Дополнительные сборы, которые могут быть включены в лицензионный сбор, зависят от типа транспортного средства, возраста транспортного средства, типа топлива и сборов за материалы (таблички и подтверждающие наклейки).
Также может включать: Плата за пользование автомагистралью; плата за эмиссию; Плата за дизель; плата за неотложную медицинскую помощь; Плата за удостоверение личности страховщика автомобилистов; Стандарты блюстителя порядка и плата за обучение; Доплата за фонд обучения водителей мотоциклов; и комиссия фонда CSTARS.
Выдача дизайнерских номеров, специальных организационных номеров и военных номеров увеличивает лицензионный сбор примерно на 50 долларов США или более при первом выпуске и во время замены. Регистрация номерного знака дизайнера и нескольких специальных организационных знаков будет включать дополнительные 25,00 долларов США или более в год, которые будут оцениваться во время продления.
Плата за подключаемый электромобиль: (не относится к гибридным автомобилям). Ежегодная плата в размере 50,00 долларов США будет взиматься за регистрацию подключаемых к сети электромобилей, которые можно заряжать от любого внешнего источника электроэнергии, а электричество, хранящееся в аккумуляторной батарее, приводит в движение или способствует движению ведущих колес транспортного средства.

Согласно этим правилам, к 2026 г. не менее 20 % новых автомобилей, продаваемых в Канаде, будут иметь нулевой уровень выбросов, к 2030 г. — не менее 60 %, а к 2035 г. — 100 %9.0010
, Ltd. (Япония)