Лада Ларгус I 1.6 МТ 87 л.с. 5-дверный универсал — характеристики
2012 — 2021
4 470 1 636 145 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | Ларгус |
Поколение | я |
Модификация | 1,6 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | С |
Тип кузова | Универсал 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5, 7 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 470 |
Ширина, мм | 1 750 |
Высота, мм | 1 636 |
Колесная база, мм | 2 905 |
Колея передняя, мм | 1 469 |
Колея задняя, мм | 1 466 |
Дорожный просвет, мм | 145 |
Размер шин | 185/65/R15 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1330 |
Снаряженная масса, кг | 1810 |
Объем багажника минимальный, л. | 135 |
Максимальный объем багажника, л. | 2350 |
Топливный бак, л. | 50 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Ускорение (0-100 км/ч) | 15,4 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 10,6 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 6,7 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 8,2 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 598 |
Мощность | 87 л. с. |
Мощность, кВт) | 64 |
Крутящий момент | 140 Н·м |
При об/мин | 5100 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр и ход поршня | 82 × 75,6 мм |
Степень сжатия | 10,3 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | вентилируемый диск |
Задние тормоза | барабан |
отзывы владельцев, характеристики и характеристики / Paulturner-Mitchell.com
Прототипом отечественной «Лады Ларгус» стал автомобиль Dacia Logan MCV. Российский аналог начал выпускаться на площадках АвтоВАЗа в 2012 году, при этом инженеры концерна полностью скопировали экстерьер Логана за исключением логотипа – знакомой ладьи на решетке радиатора.
Характеристики автомобиля
С начала продаж владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отзывались об автомобиле очень положительно, чаще всего отмечая прочную и долговечную подвеску, которая спокойно переносит поездки по российским дорогам. Некоторые автомобилисты отмечают, что «Ларгус» слишком тяжел на ходу и плохо управляется, но эти качества скорее положительные, чем отрицательные, ведь благодаря им «Лада» сохраняет уверенность на скольких дорожных покрытиях в холодное время года.
Владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отмечают, что стильный и динамичный дизайн лишь создает видимость того, что автомобиль обладает отличными скоростными характеристиками: на самом деле это далеко не так, поэтому водителям придется мириться с регулярными обгонами на дороге. шоссе. Но в этом есть свои плюсы: форма кузова «Ларгуса» позволяет минимизировать влияние бокового ветра.
В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается тот факт, что модель выпускается в разных комплектациях, благодаря чему ее могут использовать как большие семьи для загородных поездок, так и частные предприниматели для перевозки грузов.
Основным недостатком конструкции «Ларгуса» считается неудобное размещение запасного колеса. В отзывах о «Ладе Ларгус» настоящие владельцы в недостатках автомобиля отмечают, что из-за того, что запаска находится под днищем автомобиля, провести экстренную замену колеса крайне сложно, не говоря уже о том, что водитель должен быть испачкан грязью и пылью во время работы.
Экстерьер «Ларгуса»
Дизайн отечественного автомобиля почти полностью был позаимствован у Логана — АвтоВАЗ внес лишь незначительные изменения. Принадлежность модели к тольяттинскому производителю определяется лишь отличительной эмблемой, расположенной на решетке радиатора. Владельцы «Лады Ларгус» в реальных отзывах отмечают, что дизайн передних фар выполнен достаточно скромно, но они прекрасно дополняют большой воздухозаборник и бампер с плавными линиями.
В целом Lada Largus выглядит как классический универсал, который выпускают многие автопроизводители. Характерными чертами таких моделей являются покатый капот и плоская крыша, большая площадь, занимаемая боковым остеклением. Задняя часть кузова привлекает внимание двумя несимметричными дверями, вертикально ориентированной оптикой и компактным бампером.
Салон автомобиля
Некоторые владельцы «Лады Ларгус» в отзывах в недостатках отмечают аскетичный и стандартный дизайн салона модели. Те же эргономические ошибки, что были в расположении приборов и других элементов Логана, повторились и в «Ларгусе». Приборов очень мало, их шкалы и курсовой компьютер украшены хромированной окантовкой. Несмотря на лаконичность приборной панели, ее информативность очень хороша, что отмечается в отзывах о «Ладе Ларгус». Трехспицевое рулевое колесо прочно закреплено и украшено логотипом АвтоВАЗа по центру.
Количество элементов управления, расположенных на центральной панели, минимально. В максимальную комплектацию автомобиля, судя по отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс и информации АвтоВАЗа, входит магнитола с разъемами USB и AUX, чего нет в базовой и средней комплектациях. Рядом находятся органы управления обогревом и вентиляцией, электростеклоподъемники передних стекол, обогрев задних стекол, блокировка замков задних дверей и сигнализация.
Отделка салона
Обивка из ткани и цельного пластика, соответственно комфорт пассажиров и водителя минимален. Боковая поддержка передних сидений минимальна, сами сиденья плоские, но диапазон их регулировки достаточно широк. В отзывах о «Лада Ларгус» отмечается, что в люксовой версии сиденья имеют поддержку поясницы водителя и регулировку сиденья по высоте.
Второй и третий ряд сидений очень удобные и просторные, соответственно пассажиры чувствуют себя комфортно во время поездки. Однако автомобиль относится к категории бюджетных, поэтому повышенного комфорта от него ждать не стоит. Несмотря на то, что отделка салона выполнена из дешевых материалов, все сделано качественно, добротно и крепко, без люфтов и сторонних шумов, что отмечается в отзывах о Ладе Ларгус.
Багажник
Вместимость багажника «Лады Ларгус» с пятью пассажирскими местами составляет 560 литров. Изменить его можно, сложив задний ряд сидений, что, судя по отзывам о «Ладе Ларгус», увеличивает объем до 2350 литров, что позволяет перевозить крупногабаритный груз. Задний ряд сидений в модификации модели с семью пассажирскими местами можно полностью убрать, что превращает универсал в грузовик с просторным и вместительным багажником.
Габариты «Ларгус»
Автомобиль «Лада Ларгус» имеет следующие габариты:
- 5 или 7 мест.
- Длина кузова — 4470 мм.
- Ширина — 1750 миллиметров.
- Высота кузова — 1636 миллиметров.
- Ширина передней оси колес — 1469 миллиметров, задней — 1466 миллиметров.
- Собственная масса автомобиля — 1185 фунтов, снаряженная — 1985 фунтов.
- Емкость топливного бака — 50 литров.
- Максимальный объем багажника — 2350 литров.
- Клиренс — 145 мм.
Технические характеристики
Автомобили «Лада Ларгус» комплектуются бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 л и восемью или шестнадцатью клапанами. Владельцы в отзывах о «Лада Ларгус» с двигателями ВАЗ отмечают, что все силовые агрегаты поставляются только с пятиступенчатой МКПП и передним приводом.
Мощность восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11189 составляет 84 лошадиные силы. Мотор развивает максимальную скорость 155 км/ч, для разгона до 100 км/ч требуется 14,5 секунд, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра на каждые сто километров пробега.
Второй двигатель оснащен шестнадцатью клапанами и имеет мощность 105 лошадиных сил. «Ларгус», оснащенный таким мотором, развивает максимальную скорость 165 км/ч, а разгон до сотни составляет 13,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,9 литра на сто километров.
«Лада Ларгус» создан на переднеприводной платформе В0 авторами альянса Renault-Nissan, для которой характерна установка на переднюю ось классических стоек МакФерсон, а на заднюю — полу- независимая V-образная балка. В базовую комплектацию «Лады» не входят система АБС и гидроусилитель руля, но в остальных версиях обе функции установлены по умолчанию.
Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с вентиляцией и задними барабанными.
Комплектация «Стандарт»
Для модели «Лада Ларгус» производитель предлагает три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».
Стандартная версия автомобиля оснащена восьмиклапанным двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач и следующими функциями:
- Ремни и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Зажимы для детских сидений.
- Пять инерционных ремней безопасности.
- Механический корректор изменяет угол оптики.
- Оборудован подголовниками задних сидений.
- Иммобилайзер.
- Специальный дверной замок от детей.
- Тканевая обивка.
- Пластиковая накладка.
- Специальный кронштейн для крепления груза.
- Изменение угла поворота руля.
- Освещение багажника.
- Индикатор рабочих габаритных огней.
- Аудиосистема
- Общий ключ для зажигания и дверных замков.
- Системы EBD и ABS.
- Колесо штампованное Диски R15.
- Светло тонированное стекло.
- Салонный фильтр.
- Специальная розетка.
- Рельсы.
- Запасное колесо.
Стоимость «Лады Ларгус» в данной комплектации составляет 524 000 руб.
Комплектация «Норма»
Судя по отзывам о «Ладе Ларгус» в этой комплектации, она самая популярная и востребованная благодаря доступной цене и достаточно богатому пакету опций: стоимость автомобиля составляет 544 тысячи рублей. Помимо функций, входящих в базовую комплектацию, он оснащен:
- Солнцезащитный козырек с зеркалом для пассажира на переднем сиденье.
- Возможность расширения пассажирских сидений в пропорции 60/40.
- Изменение высоты ремней безопасности.
- Усилитель руля.
- Центральный замок.
- Монохромный с бампером кузова.
- Электростеклоподъемники передних стекол.
- Боковые двери с молдингами.
Данная комплектация может комплектоваться дополнительными пакетами опций, влияющими на конечную стоимость автомобиля: 566 и 601 тыс. руб. соответственно.
Пакет «Климат» включает подогрев передних сидений и кондиционер, пакет «Комфорт» — отключаемая подушка безопасности пассажира, багажник, аудиосистема с двумя динамиками, полка-шторка в багажнике.
Комплектация «Люкс»
Люксовая версия Лада Ларгус включает в себя следующие опции:
- Двухтональное звуковое оповещение.
- Двери с тканевой обивкой.
- Бортовой компьютер.
- Кожаный руль.
- Хромированные элементы отделки салона ;.
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой и возможностью регулировки по высоте.
- Карманы передних сидений.
- Пепельница и прикуриватель.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Задние стеклоподъемники с электроприводом.
- Наружные боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
- Противотуманные фары.
- Диск легкосплавный R15.
- Задний и передний датчики парковки.
- Парктроник.
- Аудиосистема с 4 динамиками.
Цена автомобиля в данной комплектации 633 тысячи рублей. Версия со штампованными дисками на 10 тысяч рублей дешевле.
«Лада Ларгус Кросс»
Появление в салонах официальных дилеров «Ларгус Кросс» только в комплектации «люкс» стало одним из самых обсуждаемых автомобилей среди автомобилистов.
Данная модификация комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и французской механической коробкой передач JR5. Универсал переднеприводный, с хорошим дорожным просветом и аналогичной люксовой версии «Ларгуса» с пакетом опций.
Особенности ходовой части
В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается, что автомобиль, в отличие от Dacia Logan, оснащен усиленной подвеской и более мощными передними рычагами. Ходовая модель надежна и качественна, крайне редко нуждается в ремонте и имеет простую конструкцию, что позволяет ремонтировать ее, не прибегая к помощи автомастерских.
Преимущества «Ларгуса»
Автовладельцы оставляют разные отзывы о «Ладе Ларгус», отмечая в них следующие преимущества отечественной модели:
- Высокий клиренс, благодаря которому автомобиль преодолевает различные препятствия.
- Высокие потолки и просторная гостиная.
- Вместительный багажник, позволяющий загрузить до 600 фунтов багажа.
- Быстрый запуск двигателя при низких температурах.
- Надежная и качественная подвеска.
- Надежные узлы и агрегаты автомобиля, включая трансмиссию, двигатель и ходовую часть.
При покупке «Ларгуса» необходимо учитывать тот факт, что это не люксовый автомобиль и в этом отношении от него не стоит ждать чуда.
Недостатки универсал
Помимо достоинств, в отзывах о «Ладе Ларгус» автолюбители отмечают следующие недостатки:
- Плохая шумоизоляция.
- Плохая маневренность даже в случае мощного двигателя.
- Низкое качество сборки, что характерно для отечественного автопрома в целом.