15Июл

Ларгус размеры багажника: Про размеры и объем багажника Лада Ларгус

Лада Ларгус I 1.6 МТ 87 л.с. 5-дверный универсал — характеристики

2012 — 2021

4 470

1 636

145

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель Ларгус
Поколение я
Модификация 1,6 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства С
Тип кузова Универсал 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5, 7
Размеры
Длина, мм 4 470
Ширина, мм 1 750
Высота, мм 1 636
Колесная база, мм 2 905
Колея передняя, ​​мм 1 469
Колея задняя, ​​мм 1 466
Дорожный просвет, мм 145
Размер шин 185/65/R15
Вес и объем
Масса, кг 1330
Снаряженная масса, кг 1810
Объем багажника минимальный, л. 135
Максимальный объем багажника, л. 2350
Топливный бак, л. 50
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод передний

Производительность
Максимальная скорость 155 км/ч
Ускорение (0-100 км/ч) 15,4 сек.
Расход топлива в городе 100 км 10,6 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 6,7 л.
Средний расход топлива на 100 км 8,2 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 598
Мощность 87 л. с.
Мощность, кВт) 64
Крутящий момент 140 Н·м
При об/мин 5100
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня 82 × 75,6 мм
Степень сжатия 10,3
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза барабан

отзывы владельцев, характеристики и характеристики / Paulturner-Mitchell.com

Прототипом отечественной «Лады Ларгус» стал автомобиль Dacia Logan MCV. Российский аналог начал выпускаться на площадках АвтоВАЗа в 2012 году, при этом инженеры концерна полностью скопировали экстерьер Логана за исключением логотипа – знакомой ладьи на решетке радиатора.

Характеристики автомобиля

С начала продаж владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отзывались об автомобиле очень положительно, чаще всего отмечая прочную и долговечную подвеску, которая спокойно переносит поездки по российским дорогам. Некоторые автомобилисты отмечают, что «Ларгус» слишком тяжел на ходу и плохо управляется, но эти качества скорее положительные, чем отрицательные, ведь благодаря им «Лада» сохраняет уверенность на скольких дорожных покрытиях в холодное время года.

Владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отмечают, что стильный и динамичный дизайн лишь создает видимость того, что автомобиль обладает отличными скоростными характеристиками: на самом деле это далеко не так, поэтому водителям придется мириться с регулярными обгонами на дороге. шоссе. Но в этом есть свои плюсы: форма кузова «Ларгуса» позволяет минимизировать влияние бокового ветра.

В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается тот факт, что модель выпускается в разных комплектациях, благодаря чему ее могут использовать как большие семьи для загородных поездок, так и частные предприниматели для перевозки грузов.

Основным недостатком конструкции «Ларгуса» считается неудобное размещение запасного колеса. В отзывах о «Ладе Ларгус» настоящие владельцы в недостатках автомобиля отмечают, что из-за того, что запаска находится под днищем автомобиля, провести экстренную замену колеса крайне сложно, не говоря уже о том, что водитель должен быть испачкан грязью и пылью во время работы.

Экстерьер «Ларгуса»

Дизайн отечественного автомобиля почти полностью был позаимствован у Логана — АвтоВАЗ внес лишь незначительные изменения. Принадлежность модели к тольяттинскому производителю определяется лишь отличительной эмблемой, расположенной на решетке радиатора. Владельцы «Лады Ларгус» в реальных отзывах отмечают, что дизайн передних фар выполнен достаточно скромно, но они прекрасно дополняют большой воздухозаборник и бампер с плавными линиями.

В целом Lada Largus выглядит как классический универсал, который выпускают многие автопроизводители. Характерными чертами таких моделей являются покатый капот и плоская крыша, большая площадь, занимаемая боковым остеклением. Задняя часть кузова привлекает внимание двумя несимметричными дверями, вертикально ориентированной оптикой и компактным бампером.

Салон автомобиля

Некоторые владельцы «Лады Ларгус» в отзывах в недостатках отмечают аскетичный и стандартный дизайн салона модели. Те же эргономические ошибки, что были в расположении приборов и других элементов Логана, повторились и в «Ларгусе». Приборов очень мало, их шкалы и курсовой компьютер украшены хромированной окантовкой. Несмотря на лаконичность приборной панели, ее информативность очень хороша, что отмечается в отзывах о «Ладе Ларгус». Трехспицевое рулевое колесо прочно закреплено и украшено логотипом АвтоВАЗа по центру.

Количество элементов управления, расположенных на центральной панели, минимально. В максимальную комплектацию автомобиля, судя по отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс и информации АвтоВАЗа, входит магнитола с разъемами USB и AUX, чего нет в базовой и средней комплектациях. Рядом находятся органы управления обогревом и вентиляцией, электростеклоподъемники передних стекол, обогрев задних стекол, блокировка замков задних дверей и сигнализация.

Отделка салона

Обивка из ткани и цельного пластика, соответственно комфорт пассажиров и водителя минимален. Боковая поддержка передних сидений минимальна, сами сиденья плоские, но диапазон их регулировки достаточно широк. В отзывах о «Лада Ларгус» отмечается, что в люксовой версии сиденья имеют поддержку поясницы водителя и регулировку сиденья по высоте.

Второй и третий ряд сидений очень удобные и просторные, соответственно пассажиры чувствуют себя комфортно во время поездки. Однако автомобиль относится к категории бюджетных, поэтому повышенного комфорта от него ждать не стоит. Несмотря на то, что отделка салона выполнена из дешевых материалов, все сделано качественно, добротно и крепко, без люфтов и сторонних шумов, что отмечается в отзывах о Ладе Ларгус.

Багажник

Вместимость багажника «Лады Ларгус» с пятью пассажирскими местами составляет 560 литров. Изменить его можно, сложив задний ряд сидений, что, судя по отзывам о «Ладе Ларгус», увеличивает объем до 2350 литров, что позволяет перевозить крупногабаритный груз. Задний ряд сидений в модификации модели с семью пассажирскими местами можно полностью убрать, что превращает универсал в грузовик с просторным и вместительным багажником.

Габариты «Ларгус»

Автомобиль «Лада Ларгус» имеет следующие габариты:

  • 5 или 7 мест.
  • Длина кузова — 4470 мм.
  • Ширина — 1750 миллиметров.
  • Высота кузова — 1636 миллиметров.
  • Ширина передней оси колес — 1469 миллиметров, задней — 1466 миллиметров.
  • Собственная масса автомобиля — 1185 фунтов, снаряженная — 1985 фунтов.
  • Емкость топливного бака — 50 литров.
  • Максимальный объем багажника — 2350 литров.
  • Клиренс — 145 мм.

Технические характеристики

Автомобили «Лада Ларгус» комплектуются бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 л и восемью или шестнадцатью клапанами. Владельцы в отзывах о «Лада Ларгус» с двигателями ВАЗ отмечают, что все силовые агрегаты поставляются только с пятиступенчатой ​​МКПП и передним приводом.

Мощность восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11189 составляет 84 лошадиные силы. Мотор развивает максимальную скорость 155 км/ч, для разгона до 100 км/ч требуется 14,5 секунд, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра на каждые сто километров пробега.

Второй двигатель оснащен шестнадцатью клапанами и имеет мощность 105 лошадиных сил. «Ларгус», оснащенный таким мотором, развивает максимальную скорость 165 км/ч, а разгон до сотни составляет 13,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,9 литра на сто километров.

«Лада Ларгус» создан на переднеприводной платформе В0 авторами альянса Renault-Nissan, для которой характерна установка на переднюю ось классических стоек МакФерсон, а на заднюю — полу- независимая V-образная балка. В базовую комплектацию «Лады» не входят система АБС и гидроусилитель руля, но в остальных версиях обе функции установлены по умолчанию.

Тормозная система представлена ​​передними дисковыми тормозами с вентиляцией и задними барабанными.

Комплектация «Стандарт»

Для модели «Лада Ларгус» производитель предлагает три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Стандартная версия автомобиля оснащена восьмиклапанным двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и следующими функциями:

  • Ремни и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Вакуумный усилитель тормозов.
  • Зажимы для детских сидений.
  • Пять инерционных ремней безопасности.
  • Механический корректор изменяет угол оптики.
  • Оборудован подголовниками задних сидений.
  • Иммобилайзер.
  • Специальный дверной замок от детей.
  • Тканевая обивка.
  • Пластиковая накладка.
  • Специальный кронштейн для крепления груза.
  • Изменение угла поворота руля.
  • Освещение багажника.
  • Индикатор рабочих габаритных огней.
  • Аудиосистема
  • Общий ключ для зажигания и дверных замков.
  • Системы EBD и ABS.
  • Колесо штампованное Диски R15.
  • Светло тонированное стекло.
  • Салонный фильтр.
  • Специальная розетка.
  • Рельсы.
  • Запасное колесо.

Стоимость «Лады Ларгус» в данной комплектации составляет 524 000 руб.

Комплектация «Норма»

Судя по отзывам о «Ладе Ларгус» в этой комплектации, она самая популярная и востребованная благодаря доступной цене и достаточно богатому пакету опций: стоимость автомобиля составляет 544 тысячи рублей. Помимо функций, входящих в базовую комплектацию, он оснащен:

  • Солнцезащитный козырек с зеркалом для пассажира на переднем сиденье.
  • Возможность расширения пассажирских сидений в пропорции 60/40.
  • Изменение высоты ремней безопасности.
  • Усилитель руля.
  • Центральный замок.
  • Монохромный с бампером кузова.
  • Электростеклоподъемники передних стекол.
  • Боковые двери с молдингами.

Данная комплектация может комплектоваться дополнительными пакетами опций, влияющими на конечную стоимость автомобиля: 566 и 601 тыс. руб. соответственно.

Пакет «Климат» включает подогрев передних сидений и кондиционер, пакет «Комфорт» — отключаемая подушка безопасности пассажира, багажник, аудиосистема с двумя динамиками, полка-шторка в багажнике.

Комплектация «Люкс»

Люксовая версия Лада Ларгус включает в себя следующие опции:

  • Двухтональное звуковое оповещение.
  • Двери с тканевой обивкой.
  • Бортовой компьютер.
  • Кожаный руль.
  • Хромированные элементы отделки салона ;.
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой и возможностью регулировки по высоте.
  • Карманы передних сидений.
  • Пепельница и прикуриватель.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Задние стеклоподъемники с электроприводом.
  • Наружные боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Противотуманные фары.
  • Диск легкосплавный R15.
  • Задний и передний датчики парковки.
  • Парктроник.
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Цена автомобиля в данной комплектации 633 тысячи рублей. Версия со штампованными дисками на 10 тысяч рублей дешевле.

«Лада Ларгус Кросс»

Появление в салонах официальных дилеров «Ларгус Кросс» только в комплектации «люкс» стало одним из самых обсуждаемых автомобилей среди автомобилистов.

Данная модификация комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и французской механической коробкой передач JR5. Универсал переднеприводный, с хорошим дорожным просветом и аналогичной люксовой версии «Ларгуса» с пакетом опций.

Особенности ходовой части

В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается, что автомобиль, в отличие от Dacia Logan, оснащен усиленной подвеской и более мощными передними рычагами. Ходовая модель надежна и качественна, крайне редко нуждается в ремонте и имеет простую конструкцию, что позволяет ремонтировать ее, не прибегая к помощи автомастерских.

Преимущества «Ларгуса»

Автовладельцы оставляют разные отзывы о «Ладе Ларгус», отмечая в них следующие преимущества отечественной модели:

  • Высокий клиренс, благодаря которому автомобиль преодолевает различные препятствия.
  • Высокие потолки и просторная гостиная.
  • Вместительный багажник, позволяющий загрузить до 600 фунтов багажа.
  • Быстрый запуск двигателя при низких температурах.
  • Надежная и качественная подвеска.
  • Надежные узлы и агрегаты автомобиля, включая трансмиссию, двигатель и ходовую часть.

При покупке «Ларгуса» необходимо учитывать тот факт, что это не люксовый автомобиль и в этом отношении от него не стоит ждать чуда.

Недостатки универсал

Помимо достоинств, в отзывах о «Ладе Ларгус» автолюбители отмечают следующие недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Плохая маневренность даже в случае мощного двигателя.
  • Низкое качество сборки, что характерно для отечественного автопрома в целом.