13Июл

Largus фургон размеры грузового отсека: Лада Ларгус фургон грузоподъемность: характеристики по паспорту, отзывы

Содержание

Lada Largus фургон Comfort Light 1.6 106hp 5MT

бензин, передний Привод, фургон

{{ countCars }} автомобилей
от {{ countDealers }} дилеров

Цвет: {{car.name}}

Цвет кузова

бензин, передний Привод, фургон

Двигатель:

бензин

Рабочий объём ДВС, см3:

1598

Максимальная мощность, л.с.:

106

Максимальный крутящий момент, Н·м:

148

Вид топлива:

бензин АИ-92

Норма токсичности выхлопных газов:

Евро-4

КПП (управление режимами движения):

механика

Понижающая передача/редуктор:

нет

Привод:

передний

Время разгона 0-100 км/ч, с:

13.1

Максимальная скорость, км/ч:

170

Расход топлива ДВС в городском цикле, л/100км:

10.9

Расход топлива ДВС в загородном цикле, л/100км:

6.

5

Расход топлива ДВС в смешанном цикле, л/100км:

8.1

Объем топливного бака ДВС, л:

50

Снаряженная масса, кг:

1380

Грузоподъемность, кг:

620

Длина, мм:

4470

Ширина, мм:

1735

Высота, мм:

1656

Колесная база, мм:

2905

Дорожный просвет, мм:

172

Радиус разворота, м:

5.6

Объем грузового отсека, м3:

2.5

Общие данные

Модель:

Largus фургон

Комплектация:

Comfort Light 1.6 106hp 5MT

Уровень оснащения:

Comfort Light

Класс модели:

P1-легкие коммерческие автомобили

Страна бренда:

Россия

Год начала производства модели:

2021

Региональная спецификация:

Россия

Кузов

Тип кузова:

фургон

Количество дверей:

5

Защита автомобиля снизу:

есть

Система перевозки багажа на крыше:

нет

Прицепное устройство:

нет

Диски:

стальные

Размер дисков:

R15

Салон

Количество мест:

2

Тип сидений:

обычные

Обивка сидений:

ткань/винил/кожзам

Цвет обивки сидений:

темный

Цвет передней панели:

темный

Цвет коврового покрытия:

темный

Цвет потолка:

темный

Теплозащитное остекление:

нет

Тонированное остекление:

нет

Отделка руля:

пластик

Подушки безопасности, шт:

2

Антиблокировочная система:

есть

Электронная система динамической стабилизации:

нет

Управление кренами кузова:

нет

Активные/травмобезопасные подголовники:

нет

Экстренное торможение:

нет

Распределение тормозных усилий:

есть

Контроль тяги/пробуксовки:

нет

Помощь при подъеме по склону:

нет

Помощь при спуске со склона:

нет

Электронная блокировка/имитация блокировки дифференциала:

нет

Блокировка межосевого дифференциала/муфта/раздаточная коробка:

нет

Блокировка заднего дифференциала:

нет

Блокировка переднего дифференциала:

нет

Удержание полосы движения:

нет

Помощи на бездорожье/различных дорожных покрытиях:

нет

Мониторинг состояния водителя:

нет

Контроль мертвых зон/боковых интервалов:

нет

Ночное видение:

нет

Предупреждение столкновения/экстренная остановка:

нет

Адаптивное/динамическое освещение:

нет

Контроль давления в шинах:

нет

Видеокамера:

нет

Электромеханический стояночный тормоз:

нет

Крепления для детских сидений/устройств детской безопасности:

нет

Иммобилайзер/защита от угона:

есть

Охранная система/сигнализация:

нет

Центральный замок:

есть

Доступ без ключа/свободные руки:

нет

Фары:

галогеновые

Противотуманные фары:

нет

Дневной свет:

нет

Омыватель фар:

нет

Датчик света:

нет

Усиленная/адаптивная/регулируемая подвеска:

нет

Пневматическая/гидропневматическая/гидропружинная подвеска:

нет

Обогрев зеркал:

есть

Обогрев лобового стекла/зоны стеклоочистителей:

нет

Обогрев стеклоомывателей/стеклоочистителей:

нет

Обогрев сидений:

есть

Обогрев руля:

нет

Электропривод зеркал:

есть

Электропривод стекол:

есть

Электропривод сидений:

нет

Память настроек:

нет

Усилитель руля:

есть

Регулировка руля:

есть

Мультифункциональный руль:

нет

Кондиционирование и климат-контроль:

кондиционер

Отдельная система кондиционирования для пассажиров:

нет

Массажные сидения:

нет

Вентиляция сидений:

нет

Люк:

нет

Панорамная крыша:

нет

Мультимедийная система:

без аудио

Отдельная мультимедийная система для пассажиров:

нет

Поддержка смартфонов:

нет

Парктроник:

нет

Дистанционное/бесконтактное открывание багажника/задней двери:

нет

Дополнительный отопитель:

нет

Трансформация салона/складное заднее сиденье:

нет

Бортовой компьютер/информационная система:

есть

Навигационная система:

нет

Круиз-контроль:

нет

Запуск без поворота ключа:

нет

Датчик дождя:

нет

Система автоматической парковки:

нет

Гарантия

Гарантия на основные узлы и агрегаты:

3 года / 100. 000 км

Подобрать автомобиль

цена от

цена до

наличие

{{ props.option.name}}

{{ props.option.name }}

год от

год до

ам с допоборудованием

{{ props.option.name }}

{{ props.option.name }}

дилер

{{ props.option.name }}

{{ props.option.name }}, {{ props.option.count }}

{{ values[0].name }} и еще {{ values.length — 1 }}

{{ values[0].name }}

{{ countCars }} автомобилей
от {{ countDealers }} дилеров

{{ dealer.name }}

{{ dealer.address }}

{{ dealer.phones }}

*Актуально на:
{{ car.dateActual }}

{{ car.name }}

Взять в лизинг

{{ car.

name }}

Цвет: {{ color.name }} {{ (car.color.length > 1 && index !== car.color.length — 1) ? ‘,’ : »}}

Год выпуска: {{ car.year }}

Установлено допоборудование

Взять в лизинг

*Актуально на:
{{ car.dateActual }}

*Актуально на:
{{ car.dateActual }}

{{ car.name }}

Взять в лизинг

{{ car.name }}

Цвет: {{ color.

name }} {{ (car.color.length > 1 && index !== car.color.length — 1) ? ‘,’ : »}}

Год выпуска: {{ car.year }}

Установлено допоборудование

Взять в лизинг

*Актуально на:
{{ car.dateActual }}

*Актуально на:
{{ car.dateActual }}

{{ car.name }}

Взять в лизинг

{{ car.name }}

Цвет: {{ color.name }} {{ (car.color.

length > 1 && index !== car.color.length — 1) ? ‘,’ : »}}

Год выпуска: {{ car.year }}

Установлено допоборудование

Взять в лизинг

*Актуально на:
{{ car.dateActual }}

Подобрать автомобиль

{{ countCars }} автомобилей
от {{ countDealers }} дилеров

цена от

цена до

наличие

{{ props.option.name}}

{{ props.option.name }}

год от

год до

ам с допоборудованием

{{ props.option.name }}

{{ props.option.name }}

дилер

{{ props.option.name }}

{{ props. option.name }}, {{ props.option.count }}

{{ values[0].name }} и еще {{ values.length — 1 }}

{{ values[0].name }}

Обзор Лада Ларгус Фургон I-1: цена, технические характеристики

Обзор Лада Ларгус Фургон I-1: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. Лада Ларгус Фургон I-1

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 1

Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 2

Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 3

Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 4

Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон I-1

Год выпуска2012
Тип кузоваФургон
Длина, мм4470
Ширина, мм1750
Высота, мм1650
Количество дверей5
Количество мест2
Объем багажника, л2540
Экологич. класс
Страна сборкиРоссия

Модификации Лада Ларгус Фургон I-1

Лада Ларгус Фургон I-1 1.6 MT 102 лс

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Ларгус Фургон I-1 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек14. 0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Ларгус Фургон I-1 1.6 MT 84 лс

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек15.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах84/5500
Момент, Н·м / оборотах124/3000
Расход комби, л на 100 км8. 2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Ларгус Фургон I-1 1.6 MT 87 лс

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек15.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах87/5100
Момент, Н·м / оборотах140/3800
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Ларгус Фургон I-1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон I-1

Лада Ларгус Фургон, 2012 г

Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая — самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.

   Достоинства: грузовой отсек. Подвеска. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

  Артур, Ростов-на-Дону


Лада Ларгус Фургон, 2014 г

Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование — баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент — болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели — технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал — не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать — хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы — самое оно.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: за эти деньги их нет.

  Максим, Серпухов


Лада Ларгус Фургон, 2014 г

В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось — ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один — расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера — в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.

   Достоинства: отлично для работы. Вместительный отсек.

   Недостатки: шумит коробка.

  Владимир, Саратов


Лада Ларгус Фургон, 2015 г

За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше — российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда — относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа — провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.

   Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: незначительные.

  Дмитрий, Самара


Лада Ларгус Фургон, 2016 г

Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».

   Достоинства: влезает европоддон. Вместительность.

   Недостатки: динамика.

  Сергей, Санкт-Петербург


Лада Ларгус Фургон, 2017 г

Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.

   Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.

   Недостатки: безопасность.

  Максим, Петрозаводск


Лада Ларгус Фургон, 2018 г

Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 — 9 л на 100 км, при 95 — 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.

   Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.

  Игорь, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Лада Ларгус Фургон I-1

 

Обои Лада Ларгус Фургон I-1

 

Видео Лада Ларгус Фургон I-1 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Лада Ларгус Фургон I-1

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Лада Ларгус Фургон I-1 — обзор автомобиля


Lada Largus Van I-1 / Лада Ларгус Фургон I-1

Лада Ларгус в кузове фургон была показана на Московском автосалоне в 2012 году. Данная модель является одной из наиболее дешевых в своем классе. При создании Лада Ларгус Фургон разработчики попытались максимально удешевить автомобиль, но при этом не приносить «в жертву» такие качества, как комфорт и надежность. Lada Largus Van получил заводской индекс кузова «F90». Модель реализована на платформе Renault Logan MCV. На российском рынке фургон Lada Largus может быть оснащен системой ABS, подушкой безопасности водителя и пассажира, иммобилайзером, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой. Базовая версия лишена основных средств комфорта, но благодаря их отсутствию формируется достаточно привлекательная себестоимость автомобиля.

Под капотом Lada Largus Van может быть установлен 8- либо 16-клапанный бензиновый двигатель, объемом 1.6 л. Оба агрегата предлагаются исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. Объем грузового отсека фургона составляет 2540 л, что позволяет перевозить довольно габаритные вещи. Грузоподъемность модели — 750 кг.

В базовом пакете оснащения Standart коммерческий фургон Лада Ларгус по умолчанию снабжается стальными 15-дюймовыми дисками с полноразмерной запаской, защитой двигателя, стеклами с легким тонированием, системой салонной вентиляции с фильтром, розеткой на 12 V, подготовкой под инсталляцию магнитолы, водительским «эйрбегом», иммобилайзером. В следующей версии Standart Start добавляется гидроусилитель рулевого управления. Третья по счету комплектация Norma имеет более расширенный пакет оснащения, в который дополнительно вошли молдинги боковых дверей, передние кресла с функциeй обогрева, система кондиционирования, электрические подъемники стекол, пассажирский солнцезащитный козырек, центральный замок с ДУ, а также полиэтиленовая обивка пола в багажном отделе. Заводскую аудиосистему (Bluetooth, Hands free, разъемы USB/AUX, 2 динамика) можно получить в промежуточной линии оснащения Norma Audio. Максимальная версия Norma Comfort располагает плюс ко всему противотуманными огнями и пассажирской подушкой безопасности. Дополнительное оснащение для Лада Ларгус Фургон не предусмотрено.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке


Понимание размеров фургона — VanDimensions

Размеры фургона — это подробная сделка с парой терминов и кодов. Итак, откуда вы знаете, с чем имеете дело? В этой статье я объясню, как измеряются измерения и почему они имеют значение.

Объясню значение кодов L1 (и так далее) и h2.

Что означают L1, L2, L3 и L4?

Коды L.. используются для обозначения длины фургона. Это только говорит нам, какова относительная длина фургона для этой конкретной марки. Фактическая длина отличается от производителя к производителю. Как правило, коды означают короткую длину (L1), среднюю длину (L2), большую длину (L3) и сверхдлинную или максимальную длину (L4).

А как насчет кодов h2, h3 и h4?

То же самое касается всех кодов H… Как правило, коды означают стандартную крышу (h2), высокую крышу (h3) и сверхвысокую крышу (h4). Почти все бренды используют эти коды, но все они используют совершенно разные размеры для каждого кода. Поэтому не забудьте проверить нашу базу данных для вашего конкретного фургона, прежде чем планировать макет.

Почему внутренняя и внешняя ширина различаются?

Разве грузовой фургон не должен быть сделан из листового металла? Это верно. Тем не менее, есть огромный разрыв во внутренней и внешней ширине. Почему?

Разница в ширине состоит из зеркал. Размер внешней ширины равен общей ширине фургона со сложенными зеркалами. Для внутренней ширины производители используют общую ширину грузового отсека от борта до борта. В основном на поясе, который находится на полпути, так как именно здесь фургон самый широкий.

Итак, если вы хотите знать, сможете ли вы пересечь этот крошечный мост в Альпах, обязательно используйте внешнюю ширину. Было бы грустно, если бы вы этого не сделали. Но если вы пытаетесь выяснить, сможете ли вы поместить эту кровать размера «queen-size» в багажник, обязательно используйте внутреннюю ширину.

Почему так важны внешние размеры?

Внешние размеры помогут вам оценить, как будет вести себя этот фургон, подойдет ли он для парковки стандартного размера и так далее.

Что насчет внутренних размеров?

Я полагаю, что самым важным параметром фургона является точный размер грузового отсека. Но на самом деле найти эти данные в сети довольно сложно. Итак, насколько велика задняя часть фургона? Если вы планируете переоборудование или стеллажи фургона, вам нужно знать.

Какова максимальная площадь пола?

Другим важным показателем является предполагаемая максимальная поверхность пола фургона, так как это скажет вам, сколько вы можете вместить/построить/перевезти в фургоне. Или, он может сказать вам, сколько жилой площади у вас будет. Можно ли поставить большую кровать? Или вам нужно уменьшить кухню? Какой бы ни была ваша цель, число зависит от модели, и его нелегко найти.

Что такое высокий верх?

Большинство производителей фургонов европейского типа (Sprinter, Transit, ProMaster) оснащают свои фургоны как высокими, так и низкими крышами. Высокие вершины — это приподнятые крыши, чтобы обеспечить больше места над головой. Как правило, все, что выше h3, считается высоким верхом и должно обеспечивать достаточно места, чтобы полностью встать.

Насколько высок высокий верх?

Большинство фургонов имеют высоту h2, h3 и h4. h2 — стандартная крыша. h3 считается High Top, а h4 считается Super High Top. В среднем высота High Top (т. е. h3) составляет около 190 см в высоту или 75 дюймов внутри.


Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
👍 165 👎 66


Вам нужны размеры вашего фургона?

Проверьте нашу базу данных

Ищете планы этажей?

Я хочу планы этажей

gr supra forum — Googlesuche

AlleBilderShoppingNewsMapsVideosBücher

suchoptionen

Toyota Supra Forum, Community, Teile, Blog zum A90, MKIV, MKIII

www. toyota-supra.de

Сообщество Toyota Supra для всех Supra Modelle mit Teilesuchmaschine, Media, Supra Forum, Blog и Supra Teile | MA60/61, MKIV, JZA80, 2JZ, MK3 и др.

Allgemeine MK5 Темы на форуме Toyota Supra

www.toyota-supra.de › Форум › Supra MK5

Приглашаем вас в сообщество Supra! Сообщество Toyota Supra состоит из более чем 1800 участников и 200 000 участников сообщества Supra Inoffizielle im …

SupraMKV — Форум Toyota Supra 2020+ (поколение A90 MKV)

www.supram kv.com

2019 2020 Новая Тойота Концепт Supra FT-1 FT1 Forum mkv A90.

General Supra Topics · Торговая площадка · Продажа автомобилей · Колеса, шины

Toyota Supra — Forum — Powered by vBulletin

www.supra-forum.de

Das Supra — Forum im deutschsprachigem Raum, Technik, Tuning, Fun… Das Original…

Es fehlt: гр | Muss Folgendes enthalten:gr

Wertermittlung: Toyota GR Supra 3.0 Legend inkl. Pre… — Motor-Talk

www.motor-talk.de › Forum › Wissen › Autoverkauf

Autoverkauf und Fahrzeugbewertung Forum. Wie verkaufst Du Dein Auto лучше всего? Und woher weißt Du, был es noch wert ist? Его подарок является Antworten.

BMW Z4 G29 & Toyota Supra MK5 ab 2019 BMW Z4 G29 и Toyota Supra MK5 Форум по техническим проблемам, проверкам, тестам и фотографиям с другими 50 отзывами в сообществе Z4 E85, E86 и E89 …

Форум GR Supra

www.toyotasupra.org

Toyota GR Supra Forum — главное сообщество Toyota GR Supra. Мы предлагаем одну из самых больших коллекций новостей, галерей и технических сведений о Toyota GR Supra …

Новые участники форума! — Форумы Supra

www.supraforums.com › форумы

Форумы Supra — это крупнейшее онлайн-сообщество клубов владельцев Toyota Supra MKI, MKII, MKIII, MKIV и MKV. Обсудите DIY, модификации и обновления.

Форум GR Yaris, Форум GR Supra, Форум GR86, Форум владельцев GR

www.