27Апр

Лампы н1 в ближний свет какие лучше: Лучшие лампы H1 для автомобиля на 2023 год

7 лучших автомобильных ламп h2

Обновлено: 18.11.2022 11:00:24

Эксперт: Борис Владимирович Филатов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Лампы типоразмера h2 нашли широкое применение в автомобильных фарах ближнего и дальнего света, в противотуманных огнях. Несмотря на долгий срок службы, например, у тех же LED‑ламп, со временем начинают моргать, светить все менее ярко, и в итоге выходят из строя. Чтобы на замену старым лампочкам купить действительно хорошие новые комплектующие, рассмотрите наш рейтинг из 7 лучших автомобильных ламп h2 и следуйте советам по выбору таких запчастей.

Как правильно выбрать лампы Н1?

В первую очередь определитесь с типом лампочки. Ассортимент моделей типоразмера Н1 может предложить светодиодные, галогеновые, ксеноновые и даже классические лампы накаливания.

Да, последние уже вышли из широкого употребления, но первые три все еще могут конкурировать друг с другом. Какой из вариантов выбрать? Определиться будет проще, если понимать их особенности:

  1. Галогеновые. Принцип работы аналогичен лампам накаливания, но в их колбе присутствует газ, за счет которого увеличивается срок эксплуатации и яркость свечения. В среднем срок службы таких изделий составляет до 2 тысяч часов. Они довольно сильно нагреваются и не могут похвастаться высокой прочностью, но продаются по низкой цене, и это большой плюс.
  2. Ксеноновые. Такие лампочки превосходят галогеновые по сроку службы (могут проработать 3-4 тысячи часов), яркости и плотности светового потока. Благодаря этому, свет не теряется, а собирается плотным пучком и освещает дорогу на большое расстояние от автомобиля. Что касается минусов, для ксеноновых ламп нужна линзовая оптика, и их не так просто ставить.
  3. Светодиодные. Фаворит среди всех видов автомобильных лампочек за счет долгого срока службы (до 50 тысяч часов), минимального нагрева, стойкости к механическим влияниям. Для LED­-лампы h2 не нужен блок розжига, как для ксенона, что сильно упрощает монтаж и подключение. Пожалуй, единственный недостаток светодиодных ламп – их высокая цена.

Как только определитесь с типом лампы, изучите технические характеристики выбранных моделей. В первую очередь обращайте внимание на мощность светового потока – чем она выше, тем ярче и дальше светит лампа при условии правильной установки и настройки фары. Не последнюю роль играет напряжение питания и потребляемая мощность – лампа не должна создавать излишнюю нагрузку на бортовую сеть машины. Проверяйте и совместимость модели с цоколем в вашем авто.

7 лучших автомобильных ламп h2

Номинация Место Наименование Рейтинг
7 лучших автомобильных ламп h2 1 OSRAM Super +30% 64150SUP 5. 0
2 OSRAM Night Breaker Laser h2 4.9
3 Bosch Pure Light 1987301005 4.8
4 Philips Vision +30% 12258PR 4.7
5
h2 DLED Ultimate S 4.6
6 Optima Led QVANT h2 4.5
7 Vizant D5 h2 4.5

OSRAM Super +30% 64150SUP

Рейтинг: 5. 0

Галогеновая автомобильная лампа типоразмера Н1, предназначенная для установки в цоколь типа P14,5s. Выдает теплое белое свечение с цветовой температурой 3200К при световом потоке в 1550 Лм. Вполне достаточно, чтобы использовать лампочку в ходовых огнях ближнего и дальнего света. Потребляемая мощность 55 Вт, для питания нужно подключить лампы к току напряжением 12В, что не проблема на любых легковых автомобилях, для которых и разработана эта модель. Что касается срока службы, он составляет 350 часов, по прошествии которых скорее всего понадобится замена.

Покупатели в своих отзывах отмечают, что галогеновые лампочки OSRAM Super +30% 64150SUP по яркости ничем не уступают моделям, которые продаются по цене в 3-4 раза большей, нежели они. Если вы хотите поставить хороший свет и не заплатить слишком дорого, рассмотрите этот вариант.

Достоинства
  • одна из самых доступных галогеновых ламп;
  • относительно высокая мощность светового потока;
  • совместимость с широким рядом автомобилей.
Недостатки
  • не самый долгий срок службы.

OSRAM Night Breaker Laser h2

Рейтинг: 4.9

Комплект из двух галогеновых ламп типоразмера Н1 под цоколь P14,5s со световым потоком 1550 Лм на каждую. Можно устанавливать лампочки в легковых автомобили, а именно в фары ближнего и/или дальнего света – яркости вполне достаточно для обеих целей. Подключаются к току с напряжением 12В и потребляют до 55 Вт мощности в рабочем режиме. Цветовая температура света составляет 3200К, а это соответствует теплому белому свечению, присущему многим галогеновым лампам. Заявленный производителем срок эксплуатации деталей составляет порядка 300 часов.

Из отзыва покупателя Яндекс.Маркет с опытом использования менее месяца: «Неплохие лампы, после штатных фары стали светить лучше, но без перебора, гаишники за такие лампочки точно не останавливают, проверено. По цене нормально, хотя конечно хотелось бы немного подешевле».

Достоинства
  • комфортная для глаза цветовая температура;
  • высокая яркость при невысоком потреблении;
  • подходит для всех авто с цоколем P14,5s.
Недостатки
  • довольно короткий срок службы;
  • высокая цена за один экземпляр.

Bosch Pure Light 1987301005

Рейтинг: 4.8

Галогеновая лампа от известного немецкого бренда подходит отнюдь не только для BMW и прочих брендов из Германии, но и для любых легковых автомобилей с цоколем P14,5s. Высокая мощность светового потока у этой модели позволяет устанавливать ее как в противотуманные фары, так и в ходовые огни ближнего, либо дальнего света. При питании от напряжения 12В лампочка расходует до 55 Вт мощности, что не так уж и много, учитывая хорошую яркость свечения. Температура света составляет 3200К – лампочка испускает теплый белый свет, он не будет слепить едущих навстречу.

Отзывов о лампах Bosch Pure Light 1987301005 не так уж и много, но по уже опубликованным легко сделать вывод, что такие лампочки светят сильно ярче в сравнении со штатными на относительно новых автомобилях. Нельзя не отметить и низкую цену деталей, которая привлекает покупателей.

Достоинства
  • низкая стоимость за один экземпляр;
  • приемлемое потребление энергии;
  • подходит для противотуманных огней.
Недостатки
  • нет информации о сроке службы.

Philips Vision +30% 12258PR

Рейтинг: 4.7

Бюджетная галогеновая лампочка формата Н1 отличается от многих конкурентов более высокой яркостью. Мощность светового потока у модели составляет 1690 Лм при потреблении в 55 Вт при напряжении тока 12 В. Такие технические характеристики позволяют устанавливать лампочку как в противотуманные фары, так и в огни ближнего, либо дальнего света.

Лампочки подходят не только для легковых автомобилей, но и для мототехники с поддержкой цоколя P14,5s. Температура света составляет стандартные для галогеновых ламп 3200К. Расчетный срок эксплуатации – до 400 часов.

Из отзыва покупателя на Яндекс.Маркет с опытом использования несколько месяцев: «Лампочки пришли в мятой коробке, но благо целые. Работают нормально, светят ярко, но думал, что будет поярче. Работают уже четвертый месяц без нареканий, тусклее не стали, буду наблюдать дальше».

Достоинства
  • на 30% больше света в сравнении с обычной лампочкой;
  • увеличенный срок службы – до 400 часов эксплуатации;
  • относительно невысокая стоимость за один экземпляр;
  • лампы подходят для установки в противотуманные фары.
Недостатки
  • не самая надежная упаковка ламп.

h2 DLED Ultimate S

Рейтинг: 4. 6

Светодиодная лампа типоразмера Н1, которая существенно превосходит галогеновые аналоги по яркости. Мощность светового потока у лампочек из этого комплекта составляет 4500 Лм на каждую. Столь яркий свет генерируется всего двумя чипами CSP 1860 – по одному с каждой стороны лампы. Они располагаются на том же расстоянии, на котором находится нить накаливания в галогеновой лампочке, что позволяет максимально точно собрать световой пучок в фокусе. Внутри конструкции находится стабилизатор тока, в нижней части располагается радиатор охлаждения с вентилятором.

Покупатели положительно отзываются о комплекте h2 DLED Ultimate S и особенно часто отмечают высокую яркость свечения, отсутствие проблем с установкой и настройкой, и конечно же долгий срок службы. От себя хотим добавить, что лампы универсальны и подходят для любого транспорта.

Достоинства
  • яркость в 3 раза выше, чем у галогеновых лампочек;
  • заявленный срок эксплуатации до 30000 часов;
  • нет необходимости устанавливать обманку для авто;
  • относительно низкое потребление – до 40 Вт;
  • холодный белый свет с цветовой температурой 5500К.
Недостатки
  • для некоторых типов фар понадобится переходник.

Optima Led QVANT h2

Рейтинг: 4.5

Комплект довольно дорогих, но универсальных и долговечных LED‑лампочек типоразмера Н1 под распространенный цоколь P14,5s. На каждой лампе есть 6 светодиодных чипов, расположенных в такой конфигурации, которая повторяет особенности галогеновых лампочек и обеспечивает 100% равномерное излучение света. Яркость не очень высокая – всего 1150 Лм, но этого более чем хватит для легковой, грузовой и коммерческой техники. Диапазон напряжения питания очень широкий – от 9 до 32 В. Потребляемая мощность всего 13 Вт, а цветовая температура составляет 5000К.

В отзывах о лампочках Optima Led QVANT h2 покупатели упоминают отличную пригодность этих изделий для тюнинга легковых автомобилей, мототехники, коммерческой техники. Все благодаря яркому белому свету, низкому энергопотреблению и довольно простой настройки фар.

Достоинства
  • диапазон рабочих температур от -45°C до +50°C;
  • совместимость с различными видами техники;
  • низкое энергопотребление в рабочем режиме;
  • лампы подходят для ближнего и дальнего света.
Недостатки
  • высокая стоимость комплекта.

Vizant D5 h2

Рейтинг: 4.5

Относительно недорогой комплект, в состав которого входят две светодиодные лампочки типа Н1, адаптированные под использование в качестве ближнего или дальнего света. Световой поток мощностью 4000 Лм отлично пробивает даже плотный туман или завесу из дождя, что делает лампы отличным выбором для эксплуатации в неблагоприятных погодных условиях. О замене не придется думать ближайшие несколько лет: срок службы деталей достигает 50000 часов. При этом они почти не греются, потребляют всего 25 Вт на штуку и питаются от напряжения 9-32 В, что делает возможной их эксплуатацию не только в легковых авто, но и в различных других видах техники.

Из отзыва покупателя на Яндекс.Маркет с опытом использования менее месяца: «Лампы получил в целом виде, в патрон встали как родные, по характеристикам не проверял, ибо нет такой специальной аппаратуры, но светят очень ярко и ровно, думаю, 4000 люменов честные».

Достоинства
  • высокая яркость холодного белого свечения;
  • продолжительный срок службы – до 50000 часов;
  • неприхотливость к напряжению электропитания;
  • сравнительно невысокий уровень энергопотребления;
  • невысокая цена как в наборе, так и за штуку.
Недостатки
  • система охлаждения без вентилятора.


Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Определить вид автолампы

Фланцевые лампы

имеют жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяют размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от него. Если фланцевая лампа предназначена для фары головного света или прожектора, то ее спираль дальнего света либо компактно свернута, как бы приближаясь к идеальному точечному источнику света, либо растянута вдоль оптической оси отражателя (лампа h2, H7). Если же лампа предназначена для противотуманных фар, то спираль может быть перпендикулярна оптической оси (лампа Н3).

Лампы R2 относятся к старому поколению световых приборов и применяются в двух фарных системах освещения. Их применение ограничивается старым парком автомобилей и сельхозтехники.

Лампы Н1 и Н7 применяются в четырех фарных системах автомобиля. При этом если раньше лампа Н1 использовалась, как на ближний так и на дальний свет, то с появлением лампы Н7 её применение ограничилось в оптике дальним светом или противотуманными фарами. Это связано с тем, что лампа Н7 разработаны для оптики последнего поколения и наряду с высокими эксплуатационными характеристиками (низкая температура цоколя и менее ослепительный свет) имеет на 20% большую яркость по сравнению с Н1 лампой. Лампы категории Н4 наиболее популярны и востребованы автосборочными заводами. Простата установки, регулировки и замены является несомненным преимуществом для автомобилей эконом класса. Однако самый главный недостаток это низкая световая отдача для нити ближнего света всего 1000 Лм. Для сравнения световая отдача лампы Н7 – 1500 Лм.

Штифтовые лампы.

лампы — наиболее применяемые из автомобильных ламп. Если фланцевых ламп на автомобиле может быть от 2 до 6, то штифтовых от 10 до 20 штук. Штифты на цилиндрической поверхности цоколя могут быть расположены как симметрично, так и со смещением одного из них. Штифт смещают по высоте на двух нитевых лампах (P21/5W), чтобы обеспечить определенное положение лампы в патроне. Смещенные по окружности штифты применяют обычно на лампах с оранжевым стеклом колбы (PY21W). Их появление вызвано тем, что на многих современных автомобилях рассеиватели указателей поворотов стали делать бесцветными, требования дизайна. По ГОСТу для указателей поворотов предусмотрен оранжевый свет, поэтому штифты на цоколе сместили, что не дает возможность вставить в цоколь обыкновенную лампу накаливания. Также встречаются в световых программах западных производителей галогенные лампы для индикаторных и стояночных огней (H6W, h31W) со смещенными штифтами. Это позволяет исключить их взаимозаменяемость с обычными лампами.

Софитные лампы

цокольные (софитные) лампы применяют в плафонах внутреннего освещения салона (их форма дает возможность сделать прибор довольно плоским, утопленным в панель обивки), для фонарей освещения номерного знака, а также стоп-сигналов и поворотов некоторых автомобилей.

Лампы со стеклянным цоколем

Бывают бесцокольные лампы. В последнее время они вытесняют лампы с металлическим цоколем мощностью от 1 Вт до 21 Вт. Роль цоколя выполняет пластмассовый патрон, контакты которого прижимаются к проводникам, выведенным из колбы лампы. По своим габаритам они бывают четырех типов. От ламп приборной панели до ламп стоп-сигнала и габарита. Их несомненным преимуществом является высокий срок службы при малых габаритах.

Лампы со стеклянным цоколем, приваренным к пластмассовому патрону

с пластмассовым патроном применяются для подсветки контрольных указателей и дисплеев приборной панели. К их конструктивным особенностям можно отнести надёжное крепление контактов лампы, патрона и питающего штекера, а также отсутствующие поверхности способные ржаветь и окислятся.

Газоразрядные и галогенные лампы с пластмассовым уплотнительным патроном

Данные системы фар отличаются гораздо более ярким и точным освещением дорожного полотна. На основе технологии ламп Н7 были разработаны новейшие мощные лампы Н8, H9 и h21. Они являются единственными лампами, которые могут использоваться в особо компактных фарах.

 Лампы HB3 и HB4 наряду с лампами Н8, H9 и h21 используются как отдельно, так и совместно с газоразрядными ксеноново-металлогалогенными лампами. Комбинирование вариантов освещения дает максимально возможный уровень и качество света.

НВ1 и НВ5 лампы применяются только на американских автомобилях. НВ4 в качестве головных ламп на ближний свет, а НВ3 на дальний свет. Применение лампы Н8 ограничивается для оптики ближнего и противотуманного света, оптимальный выбор для фар, с требованиями низкого потребления электроэнергии и особыми температурными условиями по нагреванию оптического элемента. Лампы Н9 применяются исключительно на дальнем свете там где надо мощный световой поток. Применение для ближнего света допускается только при наличии автоматического корректора фар. Н11 лампа нашла применение во всех направлениях развития оптических элементов. Идеально сбалансированная по конструкторским особенностям лампа имеет самый большой срок службы до 2000 часов.

Цоколей автомобильных ламп по IEC-EN 60061-1

Лампы головного света

Отличаются лампы головного освещения не только принципом действия. В зависимости от назначения они имеют различную конструкцию цоколя, колбы и спиралей. Чтобы не было путаницы, Правилами ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к световым приборам автомобилей, установлена классификация ламп по типам: h2, h3, h4, h5, H7, а также HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2 (последней маркируются газоразрядные лампы). Лампы h2 предназначены для фар дальнего света в четырехфарной системе головного освещения (например, BMW, ВАЗ 2106), а изредка применяются и в противотуманных фарах (рис.).
Уменьшено до 62%
Прикрепленное изображение
581 x 779 (70.25 килобайт)

Лампы h4 с так называемым проводом-хвостиком используются только в противотуманных фарах, а h3 встречаются значительно реже — обычно в дополнительной оптике Hella и в противотуманных фарах некоторых французских авто. В традиционной двухфарной европейской системе освещения типа CR международными нормами предусмотрено применение двухнитевой лампы h5 и однонитевой H7. Лампы H7 появились не так давно и применяются в основном на автомобилях после 1995 года выпуска, которые оборудованы так называемыми фарами свободной формы.

Лампы, маркирующиеся как HB — 1, 2, 3, 4 … свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп — необычная конструкция цоколя. HB1 и HB2 — это двухнитевые фары для американских машин, HB3 и HB4 — однонитевые, чаще встречаются на японских автомобилях. А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения.

Многие производители наряду с простыми галогенными выпускают лампы с улучшенными характеристиками. Например:
всесезонные:

Из курса физики известно, что свет с большой длиной волны (от синего до красного) имеет и большую проникающую способность (явление дифракции световых волн). Именно поэтому запрещающий сигнал светофоров выбран красным – этот цвет виден дальше всех. Для глаза человека наибольшая разрешающая способность (различение мелких деталей) достигается при синем свете. Однако красный и синий цвета оказывают сильно раздражающее действие на наше зрение и глаза быстро устают. К тому же получить мощные источники красного и синего света сложно, да и не нужно – сама природа подсказывает компромисс: оптимальный цвет для глаз – желтый, он ближе всего к спектру солнечного света.

Поэтому большинство противотуманных фар имеют желтый или так называемый «янтарный» свет – он на 10-15% меньше рассеивается на частицах тумана, снега, дождя, чем белый, и дает достаточную освещенность дороги. Желтый свет лучше переносится водителями встречного транспорта, не вызывая у них эффекта «ослепления», а тому, кто за рулем, собственные желтые фары помогают избежать зрительной усталости при длительных поездках ночью. Но в принципе выбор цвета противотуманного света – дело вкуса водителя.

«Всепогодки» отличаются большей эффективностью при плохих погодных условиях – в туман, дождь, снегопад. Капельки влаги, которые висят в воздухе, подсвеченные лучами фар, образуют обширное свечение, на фоне которого водителю трудно выделять окружающие объекты. В сочетании с уменьшением длины луча фар, вызванного рассеиванием, это снижает видимость.

Лампы данной группы отличаются излучением желтого спектра, которое дает более контрастное в описанных условиях освещение. Благодаря иной длине волны, отличной от белого, световой поток желтого цвета лучше пробивает водяную взвесь в атмосфере. Поэтому эффект «белой завесы» перед автомобилем снижается. Конструктивные особенности всепогодных ламп – увеличенная на 10 – 30% светоотдача и особое многослойное покрытие колбы – желтого или желто-фиолетового оттенка.

Всепогодные или, как их еще называют, всесезонные лампочки имеет смысл устанавливать тем, кто целый год много ездит в темное время суток, особенно в регионах с сырым климатом.

— долговечные:

Производители гарантируют их удвоенную долговечность, рекомендуя эту продукцию профессионалам, чьи машины не простаивают ни днем, ни ночью. Специальный состав газовой смеси-наполнителя и особая технология изготовления нити накаливания продлевают срок их службы. Кроме того, комплекс технологических мер обеспечивает большую вибростойкость этих источников света.

у Philips, Narva и Osram обозначаются одинаково — Long Life,

— с увеличенной на 30% и 50% светоотдачей:

Несколько лет назад появились галогенные лампы, которые при стандартной для своего типа потребляемой мощности 60/55 Вт имеют увеличенную на 30% светоотдачу. Сегодня их предлагают по той же цене, что и обычные. Принципиально конструкция улучшенных приборов не отличается от обычных. Большая эффективность достигается за счет увеличения температуры нити накала, а ее ускоренное выгорание исключается применением в колбе газовой смеси особого состава.

Последняя новинка в этой группе – лампы с 50-процентной прибавкой яркости. На практике это означает увеличение длины луча на 5 – 10 метров, что весьма заметно даже «на глаз». Соответственно, водитель получает возможность раньше заметить препятствие и принять соответствующие меры.

Лампы повышенной яркости можно рекомендовать владельцам старых автомобилей, в которых оптика утратила первоначальные прозрачность стекла и блеск отражателя.

Вот некоторые

Philips: Premium (+30%), VisionPlus (+50%)

Osram: Super (+30%), Silverstar (+50%)

Narva Range Power (RP) (+30%), Range Power 50 (RP50) (+50%)

Tesla Super (+30%),

— излучающие свет с голубым оттенком:

Мечта каждого автомобилиста – ездить ночью, как днем. Желая помочь в этом водителям, многие фирмы наладили производство ламп с ярко выраженным белым спектром свечения. В рыночном названии некоторых из них присутствует слово «голубой», хотя на самом деле их лучи все-таки белые.

Многие ошибочно называют такой свет ксеноновым. По этой причине лампы «дневного» света получили сегодня широкое распространение, тем более что устанавливают их, в обычные фары, предназначенные для галогенных ламп. По большому счету, от обычных ламп источники света этой группы отличает только спектр излучения, который обеспечивается соответствующим цветом стекла колбы или ее участка.

Philips: Blue Vision

Osram: Cool Blue

Narva: Range Power Blue (RPB)

Голубое напыление ламп Blue Vision и Cool Blue или Range Power Blue отсекает выход из лампы света в красном, желтом и других спектрах, обеспечивая освещение идеально белым светом с голубым оттенком. Такое освещение очень эффективно при длительных ночных поездках, поскольку глаза от него практически не устают. Кроме того, голубой оттенок позволяет сохранять световое пятно во время движения по городским улицам, освещаемым светом фонарей в желтом спектре.

Обозначение автоламп по европейскому стандарту ЕСЕ R37.

Т миниатюрная цокольная лампа ( T 4 W )
R лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 19мм ( R 5 W )
P лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 26,5мм( P 21 W )
W после числа обозначает мощность(60/55 W ), а если ее нет – то число обозначает номер модели
W в начале маркировки означает, что лампа с стеклянным цоколем ( W 5 W )
Н указывает, что галогенная( H 6 W )
Y перед числом означает, что лампа имеет оранжевый цвет колбы( PY 21 W )

Обозначение цоколей по международному стандарту IEC и DIN

P заглавная буква в начале маркировки означает, что лампа фланцевая
ВА лампа штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга
BAY лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте
BAZ лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте и радиусу
SV лампа софитная (с двух сторон цоколь)
E лампа с резьбовым цоколем
W Лампа со стеклянным цоколем

Маркировка Галогенных ламп.

• Производитель – компания подавшая заявку на официальное утверждение.
• Тип лампы – галогенные лампы по габаритам, цоколю, исполнению, подразделяются на типы. Бывают следующие типы галогенных ламп h2; h3; h4; h5; H7; h21; h37; HB3; HB4. В данном случае, тип лампы h5.
• Напряжение – номинальное напряжение, при котором используется данная лампа.
• Мощность – потребляемая мощность, если значение указано через дробь (Например: 60/55W) это означает что мощность основной нити (дальний свет) 65 Ватт и вспомогательной нити (ближний свет) 55Ватт.
• Страна утверждения – указан код страны выдавшей официальное утверждение. Все коды указаны ниже. В нашем примере это E1-Германия.

Nissan Skyline GT-R: отличия фар R32 и другие лампочки

от Шон Моррис 16 марта 2017 г. фары, R32, R32 Отличия

Отличия фар. Ранние, поздние и N1

Ранние прожекторы

Ранние прожекторы (выпуклые кольца вокруг прожектора и основного луча)

Боковой маркер: T10/501
Проектор: h4c

Дальний свет: h4

Вы поменяли лампочки в фарах, а они все равно не работают? У 25-30 летней машины вы найдете слабые места. На R32s контакты выключателя фар и разводка питания фар, мягко говоря, немного хитры. У вас может быть машина, в которой оба ближнего света работают, а один дальний не работает. Или один ближний свет не горит, а все остальные работают.

Часто это просто переключатель или разъем. После того, как вы убедились, что лампочка в порядке, следующий маршрут — направиться к выключателю. Два варианта на выключателе, контакты или разъем подгорели. Если разъем сгорел, Supertec Racing продает замену за 40 фунтов стерлингов.

Supertec R35 Адаптер катушки и ремонтный жгут фар

СОРГОВЛЕННЫЙ CONNECTOR. Это произошло от #bluecar
Ранние прожекторные фары. Обратите внимание, что кольцо проектора круглое
Схема деталей фары Early R32

Фара боковой жгут ремонтных деталей
3 -контактный разъем -B4343-0QFB1
2 -контактный разъем -B4342-0TFB0

Поздний проектор. )

Габаритный свет: T10/501
Прожектор: h2
Дальний свет: h4

Поздний прожектор фар в GTS-t. Не проектор плоский сверху и снизу


3

3 N1 Headlights (aka Skyline lights with a grill bracket 26042-08U05, 26092-08U05)
Sidelight : T10/501
Hi/Lo Dip : h5
Foglight : h4c

Фары N1 (также фары Skyline с решетчатым кронштейном)
N1 Headlights for R32 Skyline
Фары N1 (также известные как фары Skyline с кронштейном решетки)
Фара R32 N1 для FAST. Некоторые говорят, что кронштейны решетки на N1 пластиковые, но FAST показывает обратное.
Полезная таблица с указанием типов ламп для фар.

Другие лампы наружного освещения

Передний указатель поворота: T10/501 для малого и BA9(?) БА15С? для большого
        Жгут проводов для ремонта: B4342-0MFW0 (сторона автомобиля снята/была снята с производства)
Задний указатель поворота: 1156, BAY 15S (байонет, 15 мм, одинарная нить), 380 или 382 (одинарная нить накала)
Задние фонари: 1157 , BAY15D (байонет, 15 мм, двойная нить) 380 или 382 (двойная нить накаливания)
Номерной знак: T10/501

501
Основное освещение салона: DE3175 21 мм Festoon
Светильник Map: BA9 x 2
Кольцо прикуривателя: T5/286
Освещение перчаточного ящика: T10/501
Багажник: T10/501

Источник: GTR. co.UK

06

9 9
R32 Поворотники GTS и GT-R отличаются. Они похожи, не пересекаются.
Фара не для Nissan Skyline GT-R

Купить USA Legal R32 Skylines на Importavehicle.com!
Buy-R.com для запчастей Nissan Skyline GT-R и GT-R.



Подписаться на: Комментарии к записи (Atom)

Что такое ближний свет фар и когда их следует использовать?

Фары ближнего света — это те, которые вы, вероятно, будете использовать чаще всего. Они названы так потому, что луч обращен вниз к дороге.

Это вторые по яркости габаритные огни, но менее яркие, чем фары дальнего света.

Когда следует включать ближний свет фар? Это руководство объясняет.

Когда использовать фары ближнего света

Согласно Правилам дорожного движения, вы должны использовать фары ночью и «когда видимость серьезно ограничена». Обычно это учитывается, когда видимость ограничена 100 метрами или менее, включая туман и сильный дождь.

Кроме того, предлагается «использовать ближний свет фар или ближний свет, если он установлен, ночью в населенных пунктах и ​​в пасмурную дневную погоду, чтобы вас было видно»

В нем также говорится, что вы не должны «использовать свет таким образом, который может ослепить или причинить дискомфорт другим участникам дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и всадников».

По сути, это означает использование ближнего света фар, а не дальнего света, когда приближается встречный транспорт или если вы находитесь рядом с другими участниками дорожного движения впереди. Вы также должны держать их в наклонном положении при обгоне.

Как включить ближний свет

В большинстве автомобилей включить ближний свет фар можно так же просто, как повернуть ручку или переключатель.

Вы увидите куполообразную форму с направленными вниз линиями на стебле, указывающими на то, что фары ближнего света включены. Это также должно показать соответствующий зеленый или желтый символ в вашей комбинации приборов.

Если это отображается синим цветом с линиями, направленными прямо, это означает, что фары дальнего света включены. Чтобы переключить их на ближний свет фар, обычно требуется потянуть рычаг слева на себя.

Фары ближнего света по сравнению с фарами дальнего света

Фары дальнего света предназначены для еще большего улучшения видимости в ночное время за счет более высокого проецирования света. Это идеально, например, если вы едете по проселочной дороге без уличного освещения.

Однако дальний свет фар будет ослеплять других участников дорожного движения и в результате ухудшать их видимость. Из-за этого вам следует переключаться на ближний свет фар при приближении встречного транспорта или если вы следуете за другим автомобилем.

Когда использовать ближний свет фар:

  • Ночью в населенных пунктах с уличным освещением
  • В пасмурную погоду
  • При приближении к другим участникам дорожного движения ночью

Когда использовать дальний свет фар

  • При вождении в сельской местности со слабым уличным освещением или без него, при отсутствии поблизости участников дорожного движения

Найдите свой следующий автомобиль с carwow

Часто задаваемые вопросы: ближний свет

Могу ли я быть остановлен, если одна или обе мои фары ближнего света не горят?

Если вы едете с выключенными фарами, полиция может остановить вас и выписать фиксированный штраф в размере 100 фунтов стерлингов.