25Янв

Лампа ближнего света солярис 2019: Автомобильные лампы для Hyundai Solaris II Ближний свет Лампы H4

Какие лампочки в ходовых огнях хендай солярис

Привет друзья!
После покупки своего Solaris’а, сразу же обратил внимание на отвратительный, просто неимоверно зашкварный жёлтый свет повсюду. Это головной свет, и габариты, а так же ДХО и свет в салоне. Конечно, у каждого свои вкусы, я не буду спорить, и навязывать свою точку зрения. Это моё личное мнение, которое не давало мне спокойно жить с этим освещением, цвета подвальной лучины :). Поэтому, я сразу же заказал в ЗОПТе все необходимые лампы и светодиоды. Первыми пришли светодиоды Philips в ДХО (дневные ходовые огни), с них и начну. Покурив многочисленные форумы, я так и не нашёл в одном чёткого руководства, как менять лампы в этом, для меня новом и неизвестном авто. Информацию пришлось собирать по крупицам, из разных источников. Есть в этом деле некоторые, очень важные нюансы. Поэтому я решил собрать результаты поисков, а так же личный опыт в одном месте – может, кому и пригодится.

Вот такие LED лампы Philips, с цоколем P21W

Каталожный номер 12898X1

Почему именно Philips, а не гораздо более дешёвые китайские поделки? Потому, что у меня уже есть достаточно богатый опыт по пользованию этих безделушек из поднебесной. Вы наверно сами не раз видели едущий навстречу авто, с «красиво» подмигивающими габаритами или ДХО? Так вот, эти дешёвые китайцы, очень не любят продолжительных режимов работы. Работая в габаритах, или в подсветке номера, они сильно перегреваются и, не имея качественного теплоотвода, быстро деградируют. Одним из последствий, этих разрушительных процессов, является потеря контакта в самом кристалле, из за температурного расширения, и как следствие – весёлое подмигивание всем вокруг 🙂
У Philips’а с этим полный порядок

Сам кристалл выглядит так:

Совсем не обязательно брать именно Philips, есть и другие, не менее качественные лампы от OSRAM например.
С производителем определились, а теперь пора ставить лампы в плафон. Для начала, необходимо аккуратно снять две клипсы:

Для этого очень удобно использовать классные съёмники с AliExpress: вот здесь Они просто незаменимы для снятия различных клипс как в салоне, так и в экстерьере любого авто.
Далее, отогнув брызговик, просовываем руку в образовавшеюся щель и нащупав разъём, снимаем его с держателя лампы:

Снимать разъём с держателя цоколя лампы, конечно не обязательно, но эта операция здорово облегчит нам процесс извлечения держателя лампы из плафона. Дело в том, что на самом плафоне есть прилив, который препятствует повороту держателя. Так как, что бы вытащить держатель с лампой, необходимо провернуть его против часовой стрелки, примерно на 15-20 градусов.
Меняем лампу на новенький LED:

Теперь, конечно нужно проверить нашу работу — включаем ДХО, сняв авто с ручника… и оставшаяся жёлтая лампочка накала горит, а светодиод нет! Как так? Ведь я проверял диоды дома, подключив их к своему лабораторному БП. Что то тут не так, берём мультиметр и узнаём интересную особенность – хитрые корейцы сделали переполюсовку! 🙂 То есть + подаётся не на центральный контакт цоколя, а на «корпус». Видимо для того, что бы такие как мы, не смогли поставить LED лампы?! Но нас так просто не взять, мы вернём полярность на место. Для этого надо разобрать этот разъём:

Подцепляем иголкой или тонким шилом вот этот зелёный стопор:

Внутри разъёма, есть ещё одни стопоры, которые удерживают в нём сами контакты:

Заведя в это отверстие тоненькую, часовую отвёртку, и слегка надавив вверх, одновременно вытягивая за провода, достаём контакты из разъёма:

Меняем контакты местами и заводим их обратно в разъём, до щелчка. Ставим лампу на место, и включаем для проверки ДХО. Посмотрите, какая разница в цвете:

Вот так теперь смотрится, ведь красивее чем лампа накаливания?

На этом, замена ламп накаливания на светодиодные в ДХО завершена. В следующей части, я расскажу какие лампы я установил в фары головного света, а так же в габариты.

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому то этот рассказ поможет, до встречи!

Всем привет)! Вот наконец-то дошли руки написать этот пост.
Перегорела родная лампа в ДХО и я решил поменять на что-нибудь другое и избавиться от желтого света…
Итак заехал в магазин и купил( по дурости ) лампы МАЯК 75р. за шт.

в сравнении с обычной лампой p21w

Свет огорчил, пошел в магазин автозапчастей и взял другие светодиоды без маркировки производителя по 160р. за шт.

Светодиодная лампа МАЯКА слева и неизвестного производителя справа

Ну ничего, нашёл я по цветовой гамме такой же светодиод)) вот что значит Китай…

Решил заодно поменять и в габаритах лампочки
Выбор пал на лампы Philips Blue Vision Ultra 5w5 180р. за упаковку

и не очень доволен остался доволен «белым свечением»

Немного лирики…как же трудно поменять лампочку с водительской стороны в фаре…Нужны тонкие и длинные пальцы…У меня остался синяк на руке т.к. пытался подлезть и в руку упирались по-моему блок предохранителей. Времени ушло минут 15 на замену одной габаритной лампочки

Дождался вечера и решил проверить свет…ИТОГ= вроде нормально
светом ДХО остался доволен

А вот габариты буду менять в скором времени

Советуют на drive2.ru этот сайт, встречал несколько постов…но цены там кусачие…

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 29800 км

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2016

Смотрите также

Комментарии 11

Менял в начале года, до сих пор катаюсь с немного синеватым оттенком))

Правая лампочка меняется очень просто, хороший доступ даже с земли. А вот с левой придется повозиться.Можно менять открутив левую боковину бампера, это легче всего, но тут нужно учитывать тот факт, что защелки бампера очень слабые и есть реальность поломать их. Второй способ в принципе не лучше третьего, это надо отогнуть подкрылок, предварительно сняв три клипсы, но тут надо иметь тонкие руки. Третий, это менять через проемы снизу со стороны нижней решетки радиатора, тут так же нужно иметь представление как лампа стоит и желательно тонкие руки, потому что все делается на ощупь.

Перегорела лампочка в правом ДХО. Пожалуйста, расскажите как поменять. Новую купил. Как получить доступ к самой лампочке?

Спасибо посмотрю такие лампы в магазинах, но хочется накопить и купить хорошие лампы на netuning.ru

Дхо не моргают? Посмотри у меня моргали такие же лампы

Пока не моргают, не замечал…

Всем привет! Тебе нужны лампочки, чтобы по кругу диоды стояли. Чтобы эффект был как от обычной. Твоя светит прямо и практически не попадает на отражатель. Не пожалей денег и купи чтобы и линза, прямо светила, и вокруг диоды, для отражателя. Например.

Так это же Дневные! Ходовые! Огни! Днём им надо быть яркими. Для ДНЯ!
Не предназначены они в совместный»труд» с фарами.

Я это знаю
Днём они светят ярко
Фото не передает того цвета

Hyundai Solaris 2 поколения появилось в продаже на отечественном рынке в феврале текущего года. Автомобиль получил как внешние, так и внутренние изменения, преобразился, стал более современным и привлекательным для потенциальных покупателей. Техническую часть мы рассматривать не будем, а вот лампы, установленные в новом поколении модели рассмотрим подробно. Ниже мы расскажем какие лампы установлены в передних фарах и задних фонарях, а так же подсветке салона. Стоит отметить, что большинство ламп устанавливаемых на первое поколение модели, перекочевали и на второе.

Лампы устанавливаемые в передние фары на Hyundai Solaris 2

Лампа ближнего света без линзы h5 12v 60/55W с линзой HB3 12v/60W

Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W

Лампа габаритного огня переднего W5W T10 12v/5W

Лампа подсветки поворота H7 12v/55W

Лампа противотуманной фары H8 12v/35W

Дневные ходовые огни LED (Светодиодные), повторите на боковых зеркалах LED (Светодиодные)

Лампы установленные в задних фонарях Hyundai Solaris 2

Лампа стоп сигнала/габаритного огня P21/5W 12v/21W/5W Двухконтактная лампа с цоколем

Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W

Лампа заднего хода W16W 12v/16W

Лампа противотуманной фары задней P21W 12v/21W

Лампа номерного знака и подсветки салона Соляриса

Лампа подсветки номерного знака T10 W5W 12v/5W

Лампа освещения салона C10W 12v/10W FEESTON

Лампа подсветки салона в передней части C8W 12v/8W FEESTON

Лампа подсветки багажника T10 W5W 12v/5W

Таблица применяемости ламп на Солярис 2

Стоит отметить, что у Соляриса 2 поколения и Киа Рио 4 поколения лампы практически все одинаковы.

Светодиодные лампы в ближний свет Solaris 2 поколения

Были установлены не дорогие китайские светодиодные лампы с цоколем HB3 мощностью 25W и заявленным световым потоком в 3800 люмен.

На фото видно, что в линзе светодиодная лампа дает четкую световую границу

А вот так лампы светят вечером на сухом асфальте

Стоит отметить, что это далеко не самые качественные и яркие LED лампы в ближний свет на Солярис 2. К примеру можно установить более яркие и качественные лампы, которые будут давать совсем другой свет.

Яркие LED лампы в ближний свет на Хендай Солярис 2

В фарах смотрятся красиво за счет яркого белого цвета

На этих лампах уже более четкая световая граница

Вот так светит ближний свет фар LED лампы

Дальний свет LED лампы

Если вы решили установить в головную оптику светодиодные лампы, следует более тщательно подходить к их выбору. Как видите на первых фото граница есть, но она не такая четкая как на фото ниже. К тому же видно, что яркость у ламп разная и отличается достаточно ощутимо.

Похожие Статьи:

Поделиться «Лампы применяемые в Hyundai Solaris 2 с 2017 г.в.»

Как улучшить свет на Hyundai Solaris — ксенон, LED или галоген

Опубликовано: Рубрика: Solaris


Bosch Plus Отличается увеличенным ресурсом при стандартной производительности. Philips Long Life EcoVision. Имеет низкую стоимость. Philips VisionPlus, X-treme Vision.

Максимальная зона освещения, обеспечивают белый свет. Philips Longlife EcoVision Большим спросом при замене штатных огней пользуются лампочка ближнего света на Хендай Солярис производителя Philips, особенно разновидность Longlife EcoVision.

Изготавливается галогеновая колба из кварцевого стекла, устойчивого к излучению ультрафиолета. Стандартные параметры линейки EcoVision: Кварцевый материал сохраняет надежную работу автомобильной оптики даже при попадании капель воды на ее поверхность, если корпус фары имеет трещины.

Лампы в фары головного света

При установке огней рекомендуется менять их парами, чтобы получить необходимую симметричность освещения. Philips Vision Plus Нидерландский производитель Philips выпускает линейку галогеновых ламп под маркировкой Vision Plus, где освещение по температурному режиму максимально приближено к значению К ксенонового света.

В оптических приборах для колбы используется кварцевое стекло, цоколь хромирован.

Освещение дороги ночью улучшается за счет длины светового луча, по сравнению с лампами, применяемыми стандартно, на метров. Все элементы устанавливаются в штатные места. Это обеспечивает хорошее освещение дороги в темное время суток. Из недостатков некоторые автомобилисты отмечают, что лампы недостаточно освещают обочины, за счет hyundai solaris лампа головного света пучка света дальних огней и работы штатного отражателя.

Солярис является четвертым поколением Акцента. Второе поколение этой модели производилось hyundai solaris лампа головного света Таганрогском автомобильном заводе, и за счет соотношения цены и качества, автомобиль получил широкую популярность. Конечно надежность и не дорогое обслуживание так же сыграло огромную роль в популярности Акцента. Третье поколение под названием Верна тоже очень понравилось, но неудачный маркетинг, плюс слишком завышена цена не позволили массам оценить машину по достоинству.

Дважды пытались запустить ее в массовые продажи, но увы ничего не получилось. Четвертое поколение было показано в Hyundai solaris лампа головного света в году, так как Китай основной потребитель на автомобили Хендай, для них и разрабатывалась эта модель, тем более их и делают на заводах в Пекине. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.

Биксенон h5 для Хендай Солярис Установка ксенона биксенона. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав. Последние несколько лет LED светодиодные лампы набирают популярность.

Качество их улучшается, как и яркость — следовательно освещаемость дороги. Ставить диоды, а тем более ксенон не решился и не буду, так как наши лампы в той или иной степени не предназначены для негалогенок.

Да и свет в линзах субъективно вполне устраивает. Установка головного света простая — крышку открутил и поменял, а вот чтобы установить противотуманки, открутил пластиковую накладку со стороны дна будучи в яме. Купленные лампы Osram Замену статической подсветки поворотов пока отложил.

ФРИБ | Центр изучения пучков редких изотопов

01 августа 2020 г.

Бен Кей, Аргоннская национальная лаборатория

исследования в FRIB с использованием повторно ускоренных пучков.

SOLARIS объединяет две продемонстрированные технологии, разработанные для эпохи FRIB за последнее десятилетие. Одним из них является вакуумное устройство, работающее подобно HELIOS, соленоидальному спектрометру с кремниевой матрицей на оси, впервые разработанному в Аргонне. Этот метод доказал свою эффективность, универсальность и подход с высоким разрешением к изучению прямых ядерных реакций с умеренно интенсивными пучками радиоактивных ионов более 10 000 ионов в секунду. Для другого режима в канале соленоида SOLARIS будет использоваться активная проекционная камера времени цели (AT-TPC), разработанная Национальной лабораторией сверхпроводящих циклотронов одновременно с HELIOS. AT-TPC обладает множеством преимуществ, которые идеально дополняют вакуумный режим работы. К ним относятся возможность использования с пучками более низкой интенсивности, исследование реакций с несколькими конечными выходными каналами, определение функций возбуждения, использование чистых целевых газов, а также почти полное покрытие телесного угла.

В этом двойном режиме работы SOLARIS может использовать преимущества полного динамического диапазона реускоренного (ReA) луча с точки зрения энергии луча, видов/массы луча и интенсивности луча. Эти возможности позволяют выполнять программу исследований реакций с использованием пучков в субмэВ-нуклонном режиме вплоть до самых высоких энергий, доступных для настоящих и будущих конфигураций ReA, а также для интенсивностей около 100 ионов в секунду до интенсивных, стабильных пучков в нано-диапазоне. -амперный режим, причем для всех масс пучка.

Существует давний интерес к разработке такого инструмента, как SOLARIS для FRIB, после многообещающих результатов HELIOS и параллельной разработки технологий активных целей. Специальная рабочая группа собиралась на собраниях Сообщества по низкому энергопотреблению с 2010 года. Выяснилось, что сверхпроводящие соленоиды большого диаметра типа, используемого в медицинской магнитно-резонансной томографии, с типичными полями около 2-4 Тл и исключительной однородностью идеально подходят для транспортировки легкие ионы после ядерных реакций. В ожидании будущего устройства на FRIB компания Argonne в 2014 году приобрела выведенный из эксплуатации 4-Тл МРТ-магнит. Наличие соленоида значительно снижает стоимость будущего проекта.

В 2017 году группа из 50 ученых встретилась, чтобы определить наилучший путь развития спектрометра, подобного HELIOS, в FRIB. Именно на этой встрече родился двухрежимный подход SOLARIS. Последующий информационный документ и предложение привели к получению средств для демонстрации пригодности соленоида 4-T для использования в качестве магнита SOLARIS. Испытание соленоида было проведено в начале 2019 года. Магнит был охлажден, и поле успешно увеличивалось и уменьшалось. Соленоид был доставлен в FRIB летом 2019 года.и сидит в конце луча ReA6.

Планы, выдвинутые в начале 2020 года, определили для SOLARIS несколько важных этапов. Первый связан с захватывающими возможностями, предоставляемыми работой ReA в автономном режиме после прекращения работы связанных циклотронов и до операций FRIB.

Сообщество отреагировало с большим энтузиазмом: семь экспериментов были условно одобрены, в которых требовалось использование как вакуумного режима, так и режима AT-TPC в SOLARIS. Структуры, необходимые для поддержки AT-TPC в соленоиде SOLARIS, были завершены, и полевые испытания этой установки, вероятно, будут проведены позже в 2020 году. Кремниевый массив и сбор данных, используемые в HELIOS в Аргонне, будут использоваться для включения эксперименты с использованием вакуумного режима, чтобы продолжить в этот период времени. Этот подход был недавно использован для ввода в эксплуатацию соленоидального спектрометра ISOLDE в ЦЕРНе с большим успехом. Кроме того, это совпадает с тем, что GRETINA находится в ATLAS, что снижает давление на использование HELIOS в ATLAS. Летом 2020 года начнется машиностроение вакуумных камер и связанных с ними конструкций.

Второй важной вехой является доступность SOLARIS для использования в первый год эксплуатации FRIB. Это будет эволюция установки, используемой в автономной кампании ReA. Завершение SOLARIS позволит использовать двойные кремниевые массивы в вакуумном режиме. Это позволит измерять несколько каналов в любом заданном эксперименте, максимизируя физические результаты. SOLARIS будет разработан для быстрого и воспроизводимого переключения между вакуумным режимом и режимом работы AT-TPC.

В вакуумном режиме будут реализованы универсальные системы крепления, позволяющие добавлять разрабатываемые сообществом вспомогательные приборы, такие как системы газовых мишеней, газоструйные целевые системы, детекторы гамма-излучения, детекторы отдачи и так далее. Многие такие системы рассматриваются, и некоторые из них демонстрируются в качестве прототипов на HELIOS и в других местах. Ожидается, что SOLARIS будет постоянно развиваться, поскольку это изначально гибкая система, основанная на большом сверхпроводящем соленоиде. Гибкость и универсальность должны привести к множеству захватывающих физических возможностей в FRIB.

От имени тех, кто участвует в SOLARIS, мы хотели бы поблагодарить руководство FRIB и Министерство энергетики за то, что они предоставили путь вперед для SOLARIS.

Дополнительную информацию о SOLARIS можно найти здесь или связавшись с Беном Кеем ([email protected]).

 

ТЕСКАН СОЛЯРИС — ТЕСКАН

Альтернативное решение для полуавтоматической высококачественной подготовки ламелей ПЭМ

  • Низковольтная визуализация полупроводниковых устройств сверхвысокого разрешения
  • Точное определение конечной точки при низкой энергии электронного пучка
  • Мягкое разбавление FIB для улучшения качественных результатов при подготовке образцов для ПЭМ благодаря превосходным характеристикам ионного пучка с низким напряжением кВ
  • Оптимизированные рабочие процессы и рецепты для легкой подготовки ультратонких ламелей ПЭМ
  • Полуавтоматический программный модуль для подготовки ламелей ПЭМ для конкретных участков
  • Подготовка пластин ПЭМ с улучшенной геометрией из самых современных полупроводниковых узлов
  • Специализированный столик-карусель, совместимый с загрузочным замком, для пробоподготовки для ТЭМ
  • Специальные держатели сеток для ТЭМ с полностью оптимизированной геометрией для расширенной подготовки образцов для ТЭМ
Подготовка проб для ПЭМ с несколькими участками
Перевернутая геометрия ламелей
Изображение HR-TEM ламели TEM с «воротным вырезом», полученной из технологического узла 10 нм.