Лампа ближнего света на RENAULT SANDERO/STEPWAY
- Главная
- Главная Каталог
- Каталог RENAULT
- RENAULT SANDERO/STEPWAY
- SANDERO/STEPWAY Электрика и освещение
- Лампа ближнего света
Бренды
Все
AUTOFREN
BMW
BOSCH
CHRYSLER
CITROËN
CITROEN/PEUGEOT
ERT
-
FEBI BILSTEIN
FENOX
FIAT/ALFA/LANCIA
FORD
FRENKIT
GM
HELLA
HERTH BUSS
HONDA
JAHN
JP GROUP
KOITO
MAGNETI MARELLI
MAXGEAR
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
NARVA
NEOLUX®
NISSAN
OSRAM
OSSCA
PEUGEOT
PHILIPS
RENAULT
STARLINE
StartVOLT
-
STELLOX
SUZUKI
TESLA
TOYOTA
VAG
VALEO
VOLVO
Цена: 61 грн
Автолампа h5 002555100000Доставка: 1 дн. Цена: 66 грн
MAGNETI MARELLI h5 12V 60/55W Автолампа 002555100000Цена: 83 грн
Лампа Н4 12В 60/55W галоген Bh2200 Fenox Bh2200Доставка: 1 дн. Цена: 70 грн
ЛАМПА NEOLUX h5 12V 60W P43t STANDARD FS NEOLUX® N472Цена: 82 грн
Лампа дальнего света 8GJ002525131Доставка: 2 дн. Цена: 88 грн
Лампа дальнего света 8GJ002525131Цена: 90 грн
ЛАМПА NEOLUX H7 12V 55W PX26d BLI STANDARD NEOLUX® N49901BЦена: 89 грн
Лампа дальнего света 48881Доставка: 1 дн. Цена: 92 грн
Лампа дальнего света 48881Цена: 124 грн
Лампа h5 h512Доставка: 2 дн. Цена: 93 грн
Лампочка N499Доставка: 1 дн. Цена: 95 грн
N499 Цена: 99 грн Лампа H7 55W 12V ECO картон — кратн. 10 шт 1987302804Цена: 96 грн
Лампа 12V h5 60/55W P43t 1101Доставка: 2 дн. Цена: 97 грн
Автолампа галогенова 60/55W NEOLUX® N47201BЦена: 97 грн
Лампа h5 60/55W 12V Pure Light картон — кратн. 10 шт 1987302041Цена: 102 грн
Лампа накаливания, фара дальнего света OSRAM 64193Доставка: 1 дн. Цена: 102 грн
Автолампа галогенова 60/55W OSRAM 64193Цена: 127 грн
Лампа галоген 12V h5, 12V, 60/55 W, P43t Tesla B10401Цена: 107 грн
Лампа фарна h5 12V 60/55W P43t (вир-во Neolux) N472Цена: 108 грн
Автолампа H7 002557100000Доставка: 1 дн.
Цена: 116 грн
Лампа галоген 12V H7, 12V, 55 W, PX 26d Tesla B10701Цена: 120 грн
Лампа фарна H7 12V 55W PX26d (вир-во Neolux) N499Цена: 121 грн
Лампа розжарювання h5 12V 60/55W P43t PURE LIGHT (вир-во Bosch) 1987301001Цена: 125 грн
Автолампа галогенова 60/55W 12342PRC1Цена: 126 грн
Автолампа допоміжного світла OSRAM 64193ULT01BДоставка: 1 дн. Цена: 126 грн
Автолампа галогенова 60/55W OSRAM 64193ULT01BЦена: 158 грн
В продаже имеется Лампа ближнего света на следующие модели RENAULT:
- Лампа ближнего света RENAULT 19
- Лампа ближнего света RENAULT 21
- Лампа ближнего света RENAULT 25
- Лампа ближнего света RENAULT CAPTUR
- Лампа ближнего света RENAULT CLIO
- Лампа ближнего света RENAULT DUSTER
- Лампа ближнего света RENAULT ESPACE
- Лампа ближнего света RENAULT FLUENCE
- Лампа ближнего света RENAULT GRAND
- Лампа ближнего света RENAULT KANGOO
- Лампа ближнего света RENAULT KOLEOS
- Лампа ближнего света RENAULT LAGUNA
- Лампа ближнего света RENAULT LATITUDE
- Лампа ближнего света RENAULT LODGY
- Лампа ближнего света RENAULT LOGAN
- Лампа ближнего света RENAULT MASTER
- Лампа ближнего света RENAULT MEGANE
- Лампа ближнего света RENAULT MODUS
- Лампа ближнего света RENAULT RAPID
- Лампа ближнего света RENAULT SANDERO
- Лампа ближнего света RENAULT SCÉNIC
- Лампа ближнего света RENAULT Symbol
- Лампа ближнего света RENAULT SYMBOL/THALIA
- Лампа ближнего света RENAULT TALISMAN
- Лампа ближнего света RENAULT TRAFIC
- Лампа ближнего света RENAULT TWINGO
- Лампа ближнего света RENAULT TWIZY
- Лампа ближнего света RENAULT ZOE
Замена лампы ближнего света Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
Купить авто с пробегом
- Главная
- Ремонт автомобилей
- Электрика
- Замена лампы ближнего света
- Renault
- Sandero Stepway
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
Лампочки имеют свойство перегорать, и своевременная замена лампы ближнего света убережёт водителя, как минимум, от штрафа, как максимум — от опасной ситуации. Передвижение в тёмное время суток на авто с неработающими фарами чрезвычайно опасно, это не только формальное нарушение правил, но и противоречит здравому смыслу.
Если у вас перегорела лампа ближнего света Renault Sandero Stepway, мы быстро установим новую. Замену ламп ближнего света производят попарно. Во-первых, если перегорела одна лампа, скоро перегорит и вторая. Во-вторых, новая и старая лампы светят с разной интенсивностью, что нарушит равномерность освещения дороги.
Другие работы по ремонту электрики
- Замена электронного блока управления
- Замена стартера
- Замена генератора
- Замена ремня генератора
- Замена замка зажигания
- Замена катушки зажигания
- Замена проводки в автомобиле
- Замена проводов высокого напряжения
- Замена блока предохранителей
- Замена датчика кислорода
- Замена датчика дроссельной заслонки
- Замена датчика коленвала
- Регулировка фар
- Замена ламп габаритных огней
- Замена механизма стеклоочистителя
Оставитьзаявку
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99 %
Материалы по теме
Типы приводов автомобилей: преимущества и недостатки
Подробнее
Какой цвет автомобиля выбрать с точки зрения практичности, безопасности, психологии
Подробнее
Какие автомобили относятся к легковым: правила определения
Подробнее
Периодичность замены ремня ГРМ: как не допустить «эффекта домино»
Подробнее
НашиСТО
Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.
Санкт-Петербург
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Связаться с нами
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.
Toyota Camry [2019-2022] против Mahindra-Renault Logan [2007-2009]
ДВИГАТЕЛЬ | 2487 CC, 4 цилиндра. Клапаны/Цилиндр | ||
Двигатель Тип | Бензин-гибрид | 1,4L Бензин | |
Тип топлива | Гибрид (электрический + бензин) | Petrol | |
. Max). | 176 BHP при 5700 об / мин | 75 @ 5500 | |
MAX TOUBLE (NM @ RPM) | 221 нм @ 3600 | 110 @ 3000 | |
MAX Motor Performance | 119 BHP 202 нм | ||
MILEAGE 9.11.101.101.1011.101.10.1011.1011.1011.101.1011.101.101.101.1011.101.101.101.101.101.101.101. 101.101.101.101.101.101.101.101.101.101.10.101.101.101.101.101.101.101.101.101.101.101.101.0007 | |||
Drivetrain | FWD | ||
Transmission | Automatic (CVT) — 6 Gears, Sport Mode | Manual — 5 Gears | |
Emission Standard | BS 4 | ||
Аккумулятор | Никель-металлогидридный аккумулятор 245 В, расположенный под задними сиденьями | ||
Электродвигатель | Синхронный двигатель с постоянными магнитами, расположенный на передней оси | ||
Другие | Регенеративное торможение, IDLE START/Stop |
DACIA SAGA #2: 1999-2004, Рождение проекта Logan
9019 9019 9019 9019 777. Сага Dacia, наш первый пост доступен здесь. После запуска своих первых моделей в Румынии, таких как Dacia 1300 и Dacia Nova, Dacia искала партнера для возрождения своего бренда. Renault готовилась ускорить темпы своей международной экспансии. Так родился стратегический проект Logan.
Команда проекта Логан. Слева Жан-Мари Хюртигер.
«Впервые я задумался о Проекте 90 во время двух официальных ознакомительных визитов в Россию. Мы планировали наладить деятельность в этой стране. Я посетил западные автосалоны и дистрибуционный центр, который может похвастаться ежегодными продажами в несколько тысяч хорошо оборудованных автомобилей. Автомобили Lada стоимостью $6000. Эти модели были технически устаревшими, но хорошо адаптированными к местному спросу, поэтому мы хотели выйти на российский рынок, но в то же время должны были учитывать особенно низкие цены реализации, а это означало, что мы обязан не просто упростить существующую модель, а разработать совершенно новый автомобиль. По возвращении из этих поездок у меня возникла идея создать седан среднего размера, предназначенный для семейного использования, по цене 5000 евро». — Луи Швейцер, генеральный директор Renault (1992-2005)
1997 : румынский министр торговли и промышленности обратился напрямую к председателю Renault Луи Швейцеру, сославшись на «давние симпатии» в отношении французского присутствия в Румынии. Г-н Швейцер счел румынское открытие достойным углубленного изучения, поскольку оно послужит основой для реализации проекта «Логан». .
1998 : Renault направила Dacia и румынским властям письмо о намерениях. С промышленной точки зрения Dacia вряд ли была привлекательным предложением в то время, но у нее было два существенных достоинства. Во-первых, бренд Dacia был незапятнанным и доступным, а это означало, что у Renault не было никаких конфликтов с имиджем бренда. Во-вторых, у Dacia было готовое производственное предприятие в Питешти, а ее инженеры и техники были квалифицированы и высоко мотивированы новым проектом.
2 июля 1999 : Окончательное соглашение подписано в Бухаресте, Renault получит 51% акций Dacia, хотя позже эта доля вырастет до 99,3% в период с 1999 по 2003 год. Новый автомобиль откроет полностью новая категория, ориентированная на развивающиеся рынки. А его технические характеристики можно описать тремя словами: современный, надежный и доступный . В то время проект вызвал значительный скептицизм у специалистов отрасли.
Задача дизайнеров состояла в том, чтобы найти золотое правило, простота которого никоим образом не должна граничить со строгостью.
В сентябре 1999 года был объявлен «внутренний тендер». Ко всеобщему удивлению, дизайнеры были в восторге, около 40 из них были вовлечены в это новое приключение, вместе написав единую музыку.
«Вся задача заключалась в том, чтобы найти решения, которые были бы одновременно надежными и экономичными для каждого из разработанных компонентов. Например, в расположении линий резки: глубина крыла, уменьшающая количество штамповки, простота сборки фар, отсутствие встроенных фонарей. в багажнике, фиксированные боковые фонари, встроенные поручни вместо прикрепляемых и т. д. Тот факт, что мы производим недорогой автомобиль, не означает, что нам нужно ограничивать размышления, воображение и фантазию». — Патрик Ле Кеман, главный дизайнер Renault (1987–2009).
«Мы построим автомобиль, который наши клиенты смогут позволить себе купить». Так звучит бесспорная и часто повторяемая формула Жана-Мари Хюртигера, отказывавшегося от малейшего расхождения между проектом и направлениями бизнеса.
Расходы по проекту были организованы от начала до конца в стиле «закрытого конверта», если использовать внутренний жаргон. Некоторые примеры из многих: боковые защитные планки симметричны, что означает единую форму для литья под давлением. То же самое касается зеркал заднего вида. Бампер цельный. Другой пример: вопрос о том, стоит ли размещать эмблему Dacia на задней части автомобиля, будет стоить ровно один евро, вызвал такие дебаты, что пришлось вызывать Председателя для вынесения решения. Это желание сократить расходы привело к инновациям в процессе: автомобиль был спроектирован полностью с помощью компьютерного проектирования.
Но, в конце концов, Логан совсем не автомобиль со скидкой. Проект ни разу не уступил простым экономическим решениям, полученным в ущерб качеству автомобиля. Например, можно было бы уменьшить размеры для экономии материалов, использовать менее эффективные стеклянные фары вместо поликарбоната, выбрать 4-ступенчатую коробку передач… первая крупная инвестиция в рамках программы X90. Начиная с 2004 г., 489 евро.миллионов будет потрачено на ремонтные работы, чтобы привести Pitestiup в соответствие с самыми высокими международными стандартами.
«Основная часть инвестиций будет направлена на модернизацию завода в Питешти. К 2005 году годовая производственная мощность будет доведена до 200 000 автомобилей и 150 000 комплектов CKD (полностью разобранных) для других производственных площадок Logan», — отмечает генеральный директор Dacia Франсуа Фурмон.
В прессовом цехе реконструировано 6 прессовых линий, заменено или модернизировано 30 прессов. В силовом цехе полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки деталей двигателей и коробок передач. В лакокрасочном цехе были установлены новые линии обработки поверхности и нанесения электростатического покрытия, а также установлены печи в соответствии с современными стандартами Renault. В сборочном цехе были установлены новые секции развала-схождения, прокатки и торможения, а также гидроизоляционная камера.
Dacia Solenza (2003 г.)
Запуск Dacia Solenza (2003 г.) предоставил идеальную возможность протестировать всю новую технику, позволив инженерам точно настроить производственный процесс, готовый к выпуску в производство, продаже и экспорту Logan .
Завод Dacia в Питешти, 1970 г.
Завод Dacia в Питешти, 2007 г. Встретимся здесь через неделю, чтобы узнать больше об истории успеха Dacia в нашем следующем посте саги о Dacia!
Автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Подробнее рынок
30 апреля 2019
Подробнее
Инновации
Женевский международный автосалон 2019: Новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio
05 марта 2019 г.