28Мар

Ламборгини каунтач: Lamborghini Countach LPI 800-4| Lamborghini.com

история песни, интересные факты, текст, содержание

Элджей «Lamborghini Countach»

 

После топового «Cadillac», записанного в дуэте с Моргенштерном, Элджей решил посвятить ещё один трек шедеврам зарубежного автопрома. В этот раз выбор пал на детище престижного итальянского производителя спорткаров. Новинка получила название «Lamborghini Countach», и её релиз состоялся 21 сентября. Удастся ли новому синглу взорвать чарты, откуда Элджей взял идею для обложки, и кто помогал артисту в создании свежего трека? Мы подготовили для вас ответы на эти и многие другие вопросы.

Историю создания песни «Lamborghini Countach», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.

 

 

Краткая история

Фрагмент трека Сайонара Бой выложил у себя в сториз 26 августа. Поклонники артиста сразу же отметили, как сильно изменилось звучание кумира в сравнении с последними хитами – в саунде чувствовались нотки «олдскульного» Элджея без лишней агрессии или чрезмерной обработки голоса.

По сети блуждал слух, что 28 августа выйдет мини-альбом Элджея, состоящий из 4 песен, первой из которых и станет «Ламборгини». К сожалению, эта информация не подтвердилась, и EP в этот день не был опубликован. «Каунтач» всё равно увидела свет, правда – лишь в качестве сингла, и только после громкого фита «Lollipop», записанного с Моргенштерном.

Бит к «Lamborghini Countach» – дело рук резидента знаменитой «Dead Dynasty», битмейкера stereoRYZE. Автор известен своими работами для Pharaoh, Porchy и ЛСП, который, кстати, не так давно презентовал публике клип на трек «Мамонтёнок» со своего нового альбома.

Записью и сведением сингла занялись ребята из хитмейкерской конторы «Cream&Nal Records». Они же работали над звуком «Ice» Моргенштерна и помогали HammAli & Navai с саундом на их хит «Где ты была?

». Кроме того, «Крими» принимали участие в сведении треков альбома «Sayonara Boy Opal» самого Элджея.

Меньше чем через сутки после релиза Алексей выпустил клип на композицию. Режиссёром видео выступил Ян Боханович – тот самый, что снял невероятно атмосферный ролик на трек «Samurai» от Miyagi. Всего над клипом поработало более 30 человек. Качество итогового продукта трудно переоценить: зрелищные кадры с участием пресловутого авто, грамотная цветокоррекция и выверенный стиль пропитали его насквозь. Общее впечатление слегка портит наличие продакт-плейсмента, но это вполне простительно для подобных творений.

За первые сутки после релиза клип шутя перепрыгнул планку в полмиллиона просмотров. На официальном YouTube-канале «Sayonara Boy» артист также объявил о скором розыгрыше машины из клипа. Чтобы попытать удачу и получить шанс стать счастливым обладателем красной бестии, нужно всего лишь оставить комментарий под клипом и быть подписанным на канал. Впрочем, шанс выиграть заветную «ламбу», если судить по числу подписчиков Элджея, у рядового пользователя равен примерно единице к 1 850 000.

 

 

Интересные факты

  • В обложке трека киноманы мигом узнали отсылку к знаменитой ленте 2013 года «Волк с Уолл-стрит». В одной из сцен фильма главный герой, роль которого исполнил Леонардо Ди Каприо, находясь под действием наркотических веществ, пытается забраться в свою Lamborghini, открывая её дверь ногой.
  • За всю историю производства Lamborghini Countach (1974-1990 гг) было выпущено 1997 авто этой модели.
  • Словом «Countach» на пьемонтском диалекте итальянского мужчины обозначают очень красивую женщину.
  • Шнапс – крепкий алкогольный напиток, полученный методом перегонки браги из фруктов или зерновых. Содержание этилового спирта в шнапсе обычно достигает 40%.
  • Единственный экземпляр прототипа Lamborghini Countach жёлтого цвета был уничтожен во время одного из краш-тестов на получение Европейского сертификата безопасности.
  • Ближайшие крупные концерты Элджея запланированы на апрель 2021 года. Первыми городами, в которых артист порадует поклонников живыми выступлениями, станут Москва и Санкт-Петербург.
  • Свой день рождения Алексей отмечает 9 июля. В 2020-ом исполнителю стукнуло 26 лет.
  • Отец Элджея – гендиректор ООО «Бизнес-Металл».
  • Дискография артиста насчитывает 4 полноформатных и 6 мини-альбомов, а также один альбом ремиксов.

 

 

Содержание и текст песни Элджея «Lamborghini Countach»

Красивая машина, дорогие вещи, элитный алкоголь – трек «Lamborghini Countach» выполнен по лекалам классического хип-хоп хита, однако за голосом Элджея в нём будто бы чувствуется некая усталость. Строчки о «пустоши» и «гонке с самим собой» только усиливают это впечатление. Алексей обращается то ли к слушателю, то ли к самому себе, говоря, что выбора на его пути всё равно нет и остаётся только «быть лучшим», следуя выбранному стилю жизни.

 

Вряд ли рядовому российскому обывателю легко ассоциировать себя с парнем, машина которого стоит как панельная пятиэтажка, однако трек явно найдёт свою аудиторию. «Lamborghini Countach» получился весьма неплохой, приятной на слух работой, которая не стремится срывать звёзды с неба, но ещё зазвучит из автомобильных динамиков в каждом городе страны.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


Элджей «Lamborghini Countach»

НОВЫЙ LAMBORGHINI COUNTACH LPI 800-4 НАШЕ НАСЛЕДИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО

01.09.2021

Компания Automobili Lamborghini представляет футуристический суперкар Lamborghini, выпущенный лимитированной серией. Новая модель отдает дань уважения революционным технологиям и дизайну культового Countach, однако она была переосмыслена в соответствии с последними требованиями XXI века.

В строгих линиях суперкара узнается стиль модели Countach, положившей начало современным суперспорткарам и дизайну Lamborghini. Благодаря сочетанию атмосферного двигателя V12 и системы гибридного привода Lamborghini, оснащенной суперконденсатором, модель Countach LPI 800-4 сохранила неповторимые динамические характеристики и звук 12- цилиндрового силового агрегата LP (Longitudinale Posteriore/«Заднее продольное расположение») и приобрела преимущества гибридной (I) технологии, разработанной для модели Sián. Общая мощность силовой установки составляет 814 л. с.: 780 л. с. приходится на атмосферный ДВС, а 34 л. с. — на электродвигатель. Эта мощность передается к колесам с помощью постоянного полного привода. LPI 800-4 обеспечивает максимальную производительность Lamborghini: разгон от 0 до 100 км/ч составляет 2,8 с, от 0 до 200 км/ч — за 8,6 с, а максимальная скорость достигает 355 км/ч.

Новый Lamborghini Countach LPI 800-4 безошибочно узнаваем как почтенный наследник поколений Countach: оригинальный дизайн Countach стал культовым в 1980-х годах и суперкар превратился в символ роскошного образа жизни и автомобилестроения, оказав существенное влияние на свою эпоху. Название Countach, которое произошло от восклицания, выражающего удивление и восхищение на пьемонтском диалекте (произносится «кун-таш»), входит в число немногих названий моделей Lamborghini, не связанных с быками.

Новая модель отличается лаконичностью, чем напоминает первые серийные версии LP 500 и LP 400. Придавая LPI 800-4 характерный облик Countach, дизайнеры черпали вдохновение в версии Quattrovalvole и ее выразительных линиях переднего капота с длинной низкой прямоугольной решеткой и фарами, а также колесными арками шестиугольной формы. Сильно наклоненные стекла получили прямую форму как у классической модели Countach. Они служат связующим звеном между линиями в передней и задней частях кузова. В задней части суперкара отсутствует фиксированное заднее антикрыло, а воздухозаборники гармонично интегрированы в широкие плечевые зоны и напоминают тем самым выразительные решетки классической модели Countach. Культовые воздухозаборники NACA с выдающейся аэродинамикой интегрированы в двери и боковые части суперкара Countach LPI 800-4, а характерная линия Periscopio тянется через крышу к задней части кузова. Особенно выразительно она смотрится сверху: кажется, будто она плавно перетекает к задней части суперкара.

Задняя часть Countach LPI 800-4 легко узнаваема по выразительной перевернутой клинообразной форме, низко расположенной линии заднего бампера и шестиугольной форме задних блоков фонарей, состоящих из трех частей. Модель LPI 800-4 оснащена четырьмя патрубками выхлопных труб, соединенных с задним диффузором из углеродного волокна. Доступ для водителя и пассажира, конечно, осуществляется через «ламбо-двери». Впервые двери такого типа появились на модели Countach, а впоследствии стали неотъемлемой чертой суперкаров Lamborghini V12.

Модель Countach LPI 800-4 дебютировала на выставке The Quail в США 13 августа 2021 года. Представленный суперкар был окрашен в специальный цвет Bianco Siderale с синим перламутровым оттенком, напоминающим цвет модели Countach LP 400 S, которая принадлежала самому Ферруччо Ламборгини. Отделка интерьера выполнена из кожи традиционных красного и черного цветов. Дизайнерские особенности оригинальной модели Countach, переосмысленные в современном ключе, прослеживаются и в интерьере. Комфортные сиденья особой формы и панель приборов обтянуты классической роскошной кожей с геометрической прострочкой. Прямоугольные формы в отделке интерьера напоминают о смелом стиле и оптимизме дизайна 1970-х годов.

Владельцы эксклюзивной серии Countach LPI 800-4 могут выбрать из ряда классических вариантов оттенков экстерьера — большинство из них будут однотонными. В их числе: культовый белый цвет Impact White, желтый цвет Giallo и зеленый цвет Verde Medio. Кроме того, предлагаются новые современные цвета, преимущественно металлик, такие как фиолетовый Viola Pasifae и голубой Blu Uranus.

Новая версия суперкара будет выпущена лимитированной серией из 112 экземпляров. Это число было взято из внутреннего названия проекта LP 112, в рамках которого велась разработка оригинальной модели Countach. Начиная с первого квартала 2022 года суперкары Countach LPI 800-4 начнут постепенно передавать владельцам, которым выпала честь стать частью автомобильной истории, переосмысленной через призму будущего.

2022 Lamborghini Countach Обзор, цены и характеристики быстрый разгон, комфортнее внутри, чем оригинал.

  • Минимум Привлекательная цена, всего будет выпущено 112 экземпляров, что не так очаровательно, как оригинал.
  • Вердикт Выпущенный ограниченным тиражом Countach 2022 года — это любовное письмо к оригиналу, но ему не хватает причудливости, которая сделала его предка знаменитым.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Легендарное имя в истории суперкаров возвращается в виде ретро-стиля ограниченной серии Lamborghini Countach 2022 года. Хотя по сути это обновленный Aventador с сердцем и душой Sián, итальянский автопроизводитель проделал невероятную работу, воссоздав культовый дизайн оригинала для современной аудитории. В обновленном танке отсутствуют выдвижные фары оригинала и массивное заднее крыло, украшавшее его на закате, но фирменные шестиугольные колесные арки и двери-ножницы присутствуют. В отличие от старого Countach, новый оснащен небольшим электродвигателем, работающим от суперконденсатора, который в сочетании с мощным двигателем V-12 посередине вырабатывает общую мощность 802 лошадиные силы. Lamborghini утверждает, что эта трансмиссия поможет ему разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составит 321 км/ч. Прежде чем кто-либо напишет своему швейцарскому банкиру о семизначном банковском переводе, все 112 экземпляров Countach 2022 года уже оговорены.

    Что нового в 2022 году?

    Lamborghini возрождает имя и подобие Countach только для моделей 2022 и 2022 модельного года. Хотя это омологация других гиперкаров бренда, это удивительно точное воссоздание оригинала. Он также будет продаваться в очень ограниченном количестве, как и Sian в диком стиле.

    Цена и какой из них купить

    Countach

    2 640 000 долларов

      Новый Countach будет стоить 2,64 миллиона долларов. Конечно, это только базовая цена, мы ожидаем, что окончательная цифра будет сильно колебаться от покупателя к покупателю из-за обширного списка функций и индивидуальных опций Lamborghini.

      Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

      Под ретро-кузовом Countach, изготовленным из легкого углеродного волокна, находится современная трансмиссия. В центре автомобиля установлен 6,5-литровый V-12 с электроприводом. Небольшой электродвигатель получает энергию от суперконденсатора и в сочетании с большим газовым двигателем производит 802 лошадиные силы. Это передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач. Когда у нас была возможность совершить короткий тест-драйв, мы отметили, что это очень похоже на вождение более мощного Aventador, с взрывным ускорением и внушающим доверие управлением, которое совсем не похоже на оригинальный Countach. Учитывая, что новый Countach весит всего 3516 фунтов в сухом состоянии, заявления компании о том, что он будет разгоняться с нуля до 62 миль в час за 2,8 секунды и достигать 190 миль в час за 8,4 секунды, не кажутся диковинными. Lamborghini также заявляет, что его максимальная скорость составляет 221 миль в час. Каждый Countach ездит на 20-дюймовых колесах спереди и 21-дюймовых сзади. Благодаря стандартному управлению задними колесами экзотическое купе не слишком сложно маневрировать в узких местах. И если водитель сталкивается с любыми лежачими полицейскими, есть система подъема передней оси, которая защищает дорогой подбородок автомобиля.

      Подробнее о Countach
      • Lamborghini Countach LPI 800-4 2022 г. по сравнению с Countach 1990 г.

        Агентство по охране окружающей среды не публикует рейтинги экономии топлива для Countach и, вероятно, никогда не опубликует их, учитывая, что их будет выпущено очень мало. Несмотря на то, что он оснащен электродвигателем, у нас нет особой надежды на высокие показатели расхода топлива, поскольку Aventador, на котором он основан, оценивается всего в 9.город на галлон и шоссе на 16 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Countach посетите веб-сайт EPA.

          Интерьер, комфорт и грузоподъемность

          Хотя внешне Countach имеет сверхъестественное сходство со своим предшественником, сегодняшняя версия имеет явно более современный интерьер. Единственная примечательная особенность «назад в будущее» — это красно-черный интерьер версии, которую Lamborghini представил миру. В остальном его двухместная кабина похожа на то, что можно увидеть внутри других современных Lamborghini. Здесь есть полностью цифровая панель приборов, рулевое колесо без кнопок, поддерживаемое гигантскими подрулевыми переключателями, а также блок переключателей и других элементов управления на центральной консоли. В то время как кабина Countach может быть настроена по вкусу каждого клиента, нет способа решить проблему отсутствия места для хранения вещей.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Как и в других Lamborghini, информационно-развлекательная система в Countach является второстепенной. Самое главное, что он работает через вертикально ориентированный 8,0-дюймовый сенсорный экран, который позволяет пользователям воспроизводить музыку или слушать радио, получать доступ к настройкам и функциям автомобиля и выполнять множество других настроек.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          Lamborghini обходится без технологий помощи водителю, которые предлагают менее выдающиеся автомобили. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Countach посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

            Гарантия и техническое обслуживание

            По сравнению с большинством основных автопроизводителей, Lamborghini не предлагает выдающихся гарантийных обязательств. Но его планы защиты конкурентоспособны с планами высококлассных конкурентов, таких как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит моя машина?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

              След.
               

              2023 Lamborghini Huracán

              2023 Lamborghini Urus

              2022 Lamborghini Huracán

              2022 Lamborghini Urus

              Advertisement — Continue Reading Below

              2022 Lamborghini Aventador

              2021 Lamborghini Sián

              2021 Lamborghini Aventador

              2021 Lamborghini Huracán

              2021 Lamborghini Урус

              2019 Lamborghini Aventador

              2019 Lamborghini Huracán

              2020 Lamborghini Aventador

              Реклама — Продолжить чтение ниже

              Широкий, клиновидный и возмутительный, Countach не был первым Lamborghini, но потрясающий дизайн Марчелло Гандини создал архетип, которому с тех пор следует компания.

              Никакой новый Countach никогда не мог сравниться с оригиналом с точки зрения благоговейной реакции, которая приветствовала автомобиль, названный в честь пьемонтского ругательства, произнесенного в адрес концепт-кара. Вот почему решение Lamborghini выпустить новый Countach, LPI 800-4, казалось опасно близким к ереси. Вопрос: Можно ли сравнить LPI 800-4 в качестве опыта?

              Чтобы ответить на этот вопрос, мы проехали на LPI 800-4 вместе с историческим Countach из собственной коллекции Lamborghini. Этот выпуск 1990 года, посвященный 25-летию, является последним оригинальным автомобилем, построенным Countach, и обычно выставляется в заводском музее. С пробегом всего 6000 миль он практически новый. Как последняя версия первого Countach, это наиболее подходящий пример для нового автомобиля.

              Поставьте их рядом друг с другом, и различия будут не менее очевидны, чем сходства. LPI 800-4 Countach стоит на платформе Aventador и разделяет кузов из углеродного волокна.

              Годы эволюции делают его больше в каждом плане. Тем не менее, существует также визуальное родство на протяжении десятилетий: LPI 800-4 явно является данью уважения, а не попыткой реплики.

              Митя Боркерт, директор по дизайну Lamborghini, смог вспомнить темы из долгой жизни Countach. Передняя часть в стиле LP5000S (несмотря на отсутствие выдвижных фар), шестиугольные колесные арки и приподнятые воздухозаборники напоминают Quattrovalvole середины 80-х. Согласно принципам современного автомобильного дизайна, новый Countach отличается лучшими пропорциями и более гармоничными деталями, чем модель 25th Anniversary. Но на старую машину невозможно не смотреть.

              Lamborghini

              По производительности он и близко не близок. LPI 800-4 получает самую мощную версию великолепного 6,5-литрового V-12 от Aventador, а также гибридную систему суперконденсаторов, используемую в гиперкаре Sián. Автомобиль едет как перевернутый Авентадор, так как система полного привода уверенно обеспечивает мощную тягу.

              Чем ближе двигатель приближается к пределу в 8700 об/мин, тем злее и диче он становится. В то время как скромный вклад электродвигателя в 34 л.с. неотличим от 769-сильного двигателя V-12.лошадиных сил, его крутящий момент действительно плавно переключает передачи в автоматическом ручном режиме с одним сцеплением, которые гораздо менее жестоки, чем в Aventador. Как и любой другой современный Lambo, LPI 800-4 имеет выбираемые режимы вождения, а самые резкие настройки Corsa заставляют его чувствовать себя впечатляюще на маленьком, узком 2,1-километровом Autodromo di Modena, который мы использовали для фотографирования.

              По сравнению с ним оригинальный Countach выглядит плачевно. Тесная кабина неудобна, и все, кроме самых низкорослых пилотов, обнаружат, что их голова задевает крышу, даже когда сиденье находится в самом низком и максимально откинутом положении. Он восходит к периоду, когда в суперкарах не учитывалась эргономика, а положение водителя сильно смещено к центру автомобиля из-за проникновения в нишу переднего колеса. Пространство для ног настолько забито тремя педалями, что некуда положить ногу сцепления. Переключение передач с изгибом имеет складной язычок, предотвращающий неправильное переключение передач при первом переключении; В хорошем показателе приоритетов дизайнеров салона он расположен перед огромной пепельницей.

              Двигатель V-12 старого автомобиля мощностью 449 лошадиных сил при запуске тише, чем LPI 800-4, и работает на холостом ходу с карбюраторным глушителем. Американские модели Countache еще в 1983 году получили систему впрыска топлива Bosch, чтобы соответствовать нормам выбросов, но европейские модели до конца придерживались шести Weber. Педаль акселератора легкая, а реакция немедленная и острая. Двигатель чисто тянет с низких оборотов и с впечатляющей энергией при повышении оборотов. Звук тоже отличный — намного мягче, чем у новой машины, с грохотом клапанного механизма, слышимым над выхлопом.

              А все остальное — это такая тяжелая работа. Сцепление — это машина для жима ногами, настроенная на Лу Ферриньо. Рулевое управление без посторонней помощи настолько тяжелое на маневренных скоростях, что вращение руля становится болезненным. Даже когда автомобиль движется, крутые повороты возвращают его к полному весу Халка, а в крутых поворотах Autodromo некоторые апексы даже задеваются, не говоря уже о подрезании. Скорость между поворотами ограничена остановкой, а не движением, а мягкие отклики педали тормоза не придают уверенности, которую вы хотели бы, толкая ценный суперкар на узкой трассе. АБС есть? Наш сопровождающий, Марио Фасанетто, который начал работать в Lamborghini в 1985 строит двигатели Countach, а сегодня является главным тест-пилотом компании, просто смеется.

              Lamborghini

              Команда из Сант-Агаты никогда не проектировала Countach для трека, и это видно. Автомобиль намного лучше на дорогах, особенно на скоростных автомагистралях со времен, когда европейские ограничения либо не существовали, либо в значительной степени были дискреционными для владельцев суперкаров. Заявленная максимальная скорость 25th Anniversary в 183 мили в час, вероятно, была просто приманкой Ferrari — максимальная скорость, которую мы наблюдали в 1983 году Countach 5000S, составляла 160 миль в час. Но даже путешествуя с более низкими скоростями, характерными для более спокойного 21-го века, Countach обладает солидным ощущением посадки, которое вам нужно для серьезного крейсерского темпа.

              Выезд на горную дорогу дает современному автомобилю еще один шанс доказать свое динамическое превосходство. Strada Provinciale 26 недалеко от деревни Самоне в Модене — это тихая дорога, которая сочетает в себе шпильки и живописные виды. Это фон, который привлекает всех местных производителей суперкаров (ранее мы были здесь с Ferrari и Pagani, а также с Lamborghini). Но Countaches имеют это для себя сегодня. После головокружительной тренировки модели 25th Anniversary новый автомобиль кажется легче и маневреннее, чем у Lamborghini с двигателем V-12.

              Оригинальный Countach — одна из тех машин, которые прекрасны как вопреки своим недостаткам, так и благодаря им.