22Май

Лакировка фар: Покрытие лаком фар своими руками- инструкция по шагам

Восстановление фар Волгоград

Восстановление фар включает в себя полировку, лакировку фар и нанесение защитной бронепленки.

Восстановление фар автомобиля в Волгограде много лет выполняют специалисты автоцентра «Автосвет».  Они производят ремонт и восстановление автомобильных фар:

— Восстановление линз фар,

— Восстановление ксеноновых фар, 

— Восстановление отражателей фар,

— Восстановление стекла фары,

— Восстановление пластиковых фар.

Восстановление прозрачности и внешнего вида фар производится и химическим и механическим способом. Восстановлениие фар химическим паром дает хороший результат при помутнении пластикового стекла фары и для неглубоких царапин. В случае глубоких царапин и серьезных механических повреждений стекла предпочтительнее механический способ восстановления фар.

Химическое восстановление фар в мастерской автосвета автоцентре «Автосвет» выполняется на современном оборудовании.

ПОЛИРОВКА ФАР. Полировку фар автомобиля в Волгограде быстро, с высоким качеством и  по разумной цене произведут   специалисты автоцентра «Автосвет».  Они выполняют  как механическим, так и химическим  способом  полировку фар.  

При механическом  фара сначала шлифуется в несколько подходов наждачной бумагой.  Каждый раз всё более мелкой.  А потом полируется.  Стекло после полировки восстанавливает свои эксплуатационные свойства.

При химическом —  наружный слой пластика фары обрабатывается струей растворителя, находящегося в парообразном состоянии.  Пластик при этом растворяется и самовыглаживается.  Восстановление фар химическим паром — полировка фар парами спецреагентов — современная процедура.  Занимает мало времени и дает хороший результат.

После завершения полировки фар мы рекомендуем дополнительно защитить их покрытием лаком и нанести бронепленку.

ЛАКИРОВКА ФАР.  Со временем линзы меняются в цвете и отслаиваются. Особенно, пластиковая фара.  Полировка пластиковых фар позволяет продлить срок ее службы,  сохранить ее рабочие свойства. Вначале фару следует отшлифовать.  Затем выполняется  лакировка фары. Восстановление фар лаком позволяет надолго сохранить полученный результат.

Что дает лакировка?

— Улучшается внешний вид  и эстетичность  фары,

— Фара предохраняется от налипания грязи,

— За счет уменьшения влияния на фару окружающей среды и уменьшения сколов и царапин увеличивается срок ее службы.

 

НАНЕСЕНИЕ БРОНЕПЛЕНКИ.  После завершения полировки на фару наносится защитная пленка. Она предохраняет фару от пыли, химреагентов и мелких камней.  Камень, который мог бы поцарапать стекло или оставить после себя трещину , не причинит ей вреда. И фара сохранит свой безупречно-первозданный вид.  Если пленка со временем придет в негодность , ее можно удалить и заменить новой. Это проще и  дешевле, чем менять стекло или всю фару.

Бронепленка  для фар можно купить  в Волгограде в автоцентре «Автосвет», по разумной цене и хорошего качества. Мы работаем только с проверенными поставщиками . Также у нас можно выполнить оклейку фар бронепленкой по разумной цене.

Быстро и с гарантией качества.

Как отполировать фары своего автомобиля: домашние и профессиональные методы

Вам нужно отполировать фары вашего автомобиля? Во многих случаях, когда мы говорим о фарах нашего автомобиля, редко упоминается аспект безопасности. Они ответственны за наше озарение, а при озарении мы говорим видеть и быть увиденным. Его ухудшение ставит под сомнение безопасность нашей машины и мы узнаем, как отполировать фары нашего автомобиля за 5 простых шагов.

Но сначала мы должны проанализировать, почему наши фары могут портиться со временем, в чем причина и какие есть решения. Мы никогда не должны забывать, что освещение является одним из столпов безопасности нашего автомобиля и что, помимо снижения видимости, оно может иметь негативные последствия, когда, например, пройти ITV. По этой причине мы научим вас, из чего состоит полировка фар и как выполняется операция.

Индекс

  • 1 Как отполировать фары автомобиля?
  • 2 Что использовать для полировки фар
  • 3 Полировка фар за 5 шагов
    • 3.1 Шаг 1: Очистите фары и маску
    • 3.2 Шаг 2: Шлифование с разным зерном
    • 3.3 Шаг 3: полируем фары
    • 3.4 Шаг 4: Очистка
    • 3.5 Шаг 5: Лакировка или герметизация
  • 4 Сколько длится полировка фар?
  • 5 На что обращать внимание при полировке фар
    • 5.1 уведомление
  • 6 Советы по полировке фар
  • 7 Полировка фар в домашних условиях зубной пастой?
  • 8 Другой тип самодельной полироли: WD-40 плюс пищевая сода.
  • 9 Почему портятся наши фары?
  • 10 Какие симптомы?
  • 11 Какие последствия это имеет?

Как отполировать фары автомобиля?

Так же, как существуют разные способы обнаружения проблемы, есть и несколько других способов ее решения. Первый — самый быстрый и эффективный, но и самый дорогой: замена фары. Таким образом, у нас будет новая перспектива, но это будет означать подскажите цену новой фары, что недешево, но труд если не делать. Более того, может оказаться, что замены одной фары нам недостаточно, поэтому придется добавить цену и работу еще одной фары.

другой способ отполировать фары нашей машины. Это более элементарная задача и не такая эффективная, но она избавит нас от неприятностей и оставит наши фары в условиях, позволяющих снова безопасно двигаться и без проблем преодолевать ITV. Этот способ также дешевле, так как мы можем доверить задачу специалисту или даже сделать это самостоятельно, о чем мы и поговорим далее.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Теме статьи:

ИТВ, все что нужно знать для прохождения техосмотра

Что использовать для полировки фар

На рынке представлены различные наборы для полировки фар.

Для полировки наших фар мы можем купить комплект для восстановления фар, включив свои материалы в инструкции, или сделать это самостоятельно, используя следующий материал:

  • Изоляционная лента
  • наждачная бумага 400 и 1. 000 2.000
  • Дрель с регулируемой скоростью
  • Безворсовая ткань
  • шерстяные диски
  • Жидкий полироль с силиконами
  • вода

Теме статьи:

Как отполировать машину: так краска выглядит как зеркало

Полировка фар за 5 шагов

Шаг 1: Очистите фары и маску

Первый шаг к полировке фар нашего автомобиля состоит из очистить поверхность от остатков. Для этого мы будем использовать ткань и ведро с водой и мылом, в которое мы будем время от времени погружать ткань, пока будем проводить ее через маяк. Важно убедиться, что мы удалили остатки грязи, такие как птичий помет, грязь или жир.

После того, как мы почистили фары (сначала закончим работу с одной фарой, а затем продолжим с другой), нам предстоит замаскируйте их, чтобы защитить все прилегающие поверхности такие как кузов или бамперы наждачной бумаги и полироли. Для этого используется бодибилдерский скотч, который мы аккуратно нанесем на детали, которые не собираемся повреждать. Дополнительно можно использовать защитную бумагу для увеличения поверхности, которую мы не собираемся обрабатывать.

Теме статьи:

Как убрать запотевание стекол автомобиля

Шаг 2: Шлифование с разным зерном

Этот шаг состоит из удалить испорченный материал маяка. Другими словами, мы удалим внешнюю поверхность изношенного термопластика, который способствует непрозрачности фары. Хотя это странно, мы собираемся больше изнашивать пластик, чтобы устранить плохую часть, и по этой причине мы будем использовать несколько наждачная бумага разной зернистости. Первым делом нужно посмотреть, насколько повреждена фара, так как наждачная бумага более абразивной, чем 400, может и не понадобиться.

Но мы начнем с действительно поврежденного маяка. Мы будем использовать дрель с переменной скоростью и сосредоточимся на низкой скорости (мы можем делать это вручную, но это будет более утомительно). Мы поместим наждачную бумагу 400 в дрель и начнем шлифовать. Есть две важные детали, прежде чем мы начнем. Во-первых, он подходит аккуратно смачивая поверхность пока шлифуем. Во-вторых, мы должны избегать резких движений, нажмите слишком сильно или сфокусируйтесь на одной точке. Мы можем окончательно повредить маяк.

Поэтому наши движения должны быть плавными и постоянными, скользя наждачной бумагой по всей поверхности. Как только мы закончим, мы снова почистим и, если все в порядке, пластик должен быть белым, как будто замер. Не должно быть блестящих поверхностей, и если да, то повторим процесс.

Когда мы закончили с наждачной бумагой 400, которой не следует злоупотреблять, так как она очень абразивная, мы должны повторить процесс с наждачной бумагой. наждачная бумага 1. 000 первая и 2.000 последняя. Они менее абразивны и постепенно устранят царапины сделать стекло более прозрачным. Процесс тот же, смачивание понемногу, например распылителем, нежными движениями и без удержания машины на одном месте и очистки по окончании.

Шаг 3: полируем фары

На этом этапе мы должны убедиться, что маяк однородный, без поврежденных или блестящих поверхностей, и что мы позаботились о том, чтобы очистить поверхность маяка снова водой. Вы также должны высушить его, чтобы лак работал хорошо. Это важно позаботьтесь о сушке прилегающих частей и углублений, чтобы во время процесса не падали капли.

Мы должны использовать жидкий полироль с силиконами который у нас есть в нашем списке, материал, который мы найдем на больших поверхностях DIY. Его использование простое. Теперь мы поместим в дрель диск из шерсти, на который мы нанесем небольшое количество полироли. На маяке также добавим лак и распределим его по всей поверхности.

Пришло время сверлить дрелью, опять же на малых или средних оборотах, и не настаивая на одном и том же месте. Мы отполируем всю поверхность понемногу, не нажимая слишком сильно, и увидим, как начинает светиться наш маяк. восстановить прозрачность что мы так хотели. Если мы видим, что не получили желаемого результата, стоит повторить процесс.

Шаг 4: Очистка

Когда мы закончим и согласимся с результатом, наступит время очистить всю нашу работу и добросовестно обдумать наши результаты. Это сейчас, когда с совершенно чистым маяком мы сможем посмотрим, хорошо ли мы справились с заданием видеть, прозрачна ли теперь поверхность и гладко ли она при прикосновении. Если нет, мы можем повторить процесс полировки.

Для очистки маяка нам придется повторить шаг №1, пропуская тряпку, смоченную мылом, чтобы удалить все остатки, которые могли скопиться за время работы. Также удобно просушить фару, чтобы визуализировать более реалистичный результат: с водой пластик всегда будет ярче.

Шаг 5: Лакировка или герметизация

Хотя этот последний шаг не является обязательным, его следует, по крайней мере, принять во внимание. Полировка фар сама по себе не совсем эффективна, так как мы удаляем защитный лак к пластику, и со временем он будет так же поврежден. Поэтому защитное лакирование или герметизация — это вариант, который следует учитывать, если мы хотим получить более чем оптимальный и долговечный результат.

Как правило, эти лакировочные наборы продаются специалистами для этой функции. Его применение подробно описано в инструкции, но состоит оно из нанесите слой лака и дайте ему высохнуть. Именно поэтому это займет у нас немного больше времени, так как мы не сможем пользоваться автомобилем и его необходимо защитить от любого внешнего агента, который может испортить отделку. Мы можем пойти к специалисту для этого шага.

Сколько длится полировка фар?

Говорить о том, как долго прослужат наши продезинфицированные фары, очень сложно. Полировка фар нашего автомобиля не эффективна на 100%, и они могут выглядеть не как новые. Но да, таким образом, чтобы было безопасно ездить с ними, улучшая имидж нашей машины, например, для ее продажи.

La продолжительность полировки ограничена, и заключается в том, что если это произошло раньше, то, скорее всего, они снова испортятся. Солнце, плохая погода и эксплуатация приводят к тому, что фары в конечном итоге снова не демонстрируют свой лучший внешний вид и обусловливают их эффективность. Поэтому никогда не будет такого однозначного решения, как смена фары или, если возможно, только крышки. Теперь полировать всегда будет дешевле.

На что обращать внимание при полировке фар

Мы должны учитывать ряд соображений при полировке наших фар. Первый из них, и в отношении продолжительности, заключается в том, что не решение постоянно злоупотреблять. То есть при шлифовке мы удаляем материал, поэтому он постепенно стирается. Рекомендуется не делать эту работу более 2 или 3 раз, потому что пластик в конечном итоге будет очень тонким и хрупким. Это всегда зависит от того, насколько абразивна наша шлифовка и от исходного состояния.

Другое соображение состоит в том, что обработать обе фары. Это важно, потому что, если только один не будет совсем новый, а другой не испортится, мы не улучшим освещение или не устраним проблемы с ИТВ, если решим отремонтировать только один из них. Никогда не забывайте, что обе световые группы работают вместе. Техническое обслуживание имеет важное значение, и достаточно будет периодически их чистить, избегать мытья тоннелей с валиками, сильнодействующих очистителей, которые могут их повредить или, как наилучшая профилактика, хранить машину в гараже, чтобы минимизировать погодный фактор.

Наконец, в качестве совета по безопасности, если ITV не сообщает вам, что ваши фары повреждены, и, тем не менее, вы делаете вывод, что их освещение или внешний вид неадекватны, не стесняйтесь полировать их. Иногда это может быть забытая деталь, но мы заканчиваем так же, как начали, они несут ответственность за то, чтобы мы могли видеть и быть увиденными.

Надеемся, что со всей информацией, которую мы дали вам в этой статье, у вас уже сложилось более четкое как отполировать фары автомобиля так что они снова светятся, как когда они были новыми.

уведомление

Не забывайте о задние фары вашей машины. Вам не нужно заботиться о них только из эстетических соображений, чем больше они изношены, тем больше яркости они потеряют. Что-то не очень рекомендуется, если вы хотите сохранить видимость вашего автомобиля при слабом освещении.

Советы по полировке фар

  • Машинная полировка дает наилучшие результаты. Вам подойдет дрель с переходником.
  • Жидкие полироли прекрасно работают. Любой из стилей
  • китауто o Visbella подойдет, ведь самое главное правильно их применить. Есть несколько типов, но мы рекомендуем те, которые идут в комплекте. различные более тонкие полироли.
  • Когда вы наносите жидкость на губку, не включайте машину
    пока не соприкоснется с маяком
    . В противном случае центробежная сила заставит полироль растечься во всех направлениях.
  • Если вы используете дрель с адаптером не перекручивай. Регулирует скорость между низкой и средней, если у вас есть такая возможность. Если это не так, не удерживайте курок постоянно, чтобы он не достиг полной скорости. Идите, давая ему небольшие прикосновения на пару секунд.
  • Так как управлять полировальной машинкой или дрелью несколько сложнее, не упускайте из виду защиту остальных элементов автомобиля. Если вы можете, двойной скотч чтобы иметь больше права на ошибку.
  • Если лак падает о живописи вашей машины не удаляйте его тканью. Чтобы сделать это хорошо, налейте на нее много воды и дайте ей упасть самой. Если у вас есть напорный водяной пистолет, вам будет проще.
     

Также есть вариант использовать определенный лак использовать вручную вместо машины. Хотя результаты неплохие, требуется много работы, чтобы добиться полировки. Кроме того, они обычно очень более дорогой чем трюк с зубной пастой или трюк с пищевой содой.

Полировка фар в домашних условиях зубной пастой?

Ингредиенты, с помощью которых зубная паста выполняет полирующую функцию, заключаются в том, что содержит некоторые абразивные частицы. Например: диоксид кремния, диоксид титана или бикарбонат натрия. Эти соединения служат для поддержания чистоты наших зубов во время оставляют пластик фар как новый. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный, забудьте о прозрачных гелевых пастах. Купите один из пожизненных плотных и непрозрачных кремов, который обычно будет белым.

Как использовать:

  1. Вымойте фары средством для мытья стекол, чтобы удалить пыль и другой мусор.
  2. Нанесите хорошую порцию зубной пасты на полотенце или ткань из микрофибры.
  3. Протрите им всю поверхность фары небольшими кругами. Чем дольше, тем лучше, но 5-6 минут будет достаточно.
  4. Добавляйте пасту по мере высыхания той, что уже наклеена на фару.
  5. Промойте большим количеством воды и снова очистите стеклоочистителем.

Другой тип самодельной полироли: WD-40 плюс пищевая сода.

Эта смесь стремится объединить моющие свойства какое масло имеет WD-40 ó 3 в Uno  с абразивный эффект бикарбоната. Рекомендуется, если на фаре есть сложные пятна, такие как въевшаяся ржавчина. Если вы используете эту смесь, вы должны быть осторожны, чтобы масло не заканчивайте молдинги или другие пластиковые детали автомобиля. изоляционная лента поможет вам избежать этого.

Как использовать:

  1. Сделайте рамку вокруг фары малярным скотчем или чем-то подобным.
  2. Смешайте WD-40 и пищевую соду, чтобы получилась густая смесь. Чтобы получить представление о том, насколько густой она должна быть, они стремятся добиться кремообразности, похожей на зубную пасту.
  3. Протрите им всю поверхность фары небольшими кругами. Чем дольше, тем лучше, но 5-6 минут будет достаточно.
  4. Промойте водой с мылом, убедившись, что вы удалили все масло.
  5. Очистите фару средством для мытья стекол

Почему портятся наши фары?

Чтобы понять, что происходит с нашими фарами, мы должны сначала проанализировать, почему они портятся. Под износом мы имеем в виду не разбитие стекла, а его потеря прозрачности что приводит к потере эффективности. Может, сегодня такой проблемы и нет, но когда кристаллы стали полностью прозрачными протекторами, многие оказались беловатыми или желтоватыми.

Хотя мы продолжаем называть их кристаллами, в настоящее время они обычно изготавливаются из поликарбоната, более легкого материала и, априори, более стойкого. Проблема с этим материалом заключается в том, что его постоянное воздействие элементов может сказаться, например, на пребывание на солнце, что заканчивается выгоранием внешней поверхности маяка или эрозией, появляющейся при его использовании. Даже факт использования слишком мощных лампочек может повредить этот поликарбонат, хотя таким образом он будет делать это в основном с внутренней стороны.

Какие симптомы?

Есть три способа обнаружить, что наши фары ухудшились. Для самых невежественных, это, вероятно, будет на ITV, когда дежурный оператор скажет нам, что у наших фар проблема. И проблема вернется обратно в наш кошелек, потому что неисправное освещение — это вина.

Именно освещение является еще одним из симптомов, указывающих на то, что что-то идет не так. Несколько двусмысленно, потому что те, кто не пользуется автомобилем в условиях плохой освещенности или ночью, разницы не заметят, а те, кто пользуется, увидят, как светят их фары. перестал правильно светить потому что света, который проходит через пластиковую крышку, недостаточно.

В конечном счете, самый простой и быстрый способ обнаружить симптомы — это посмотреть на наши фары и увидеть, что они больше не выглядят как новые. Они потеряли прозрачность, и мы, вероятно, увидим беловатый или желтоватый налет. Далее, если потрогать фары, то можно заметить шероховатую поверхность, о которую можно даже испачкать пальцы мелкими осколками материала.

Какие последствия это имеет?

Последствия испорченного стекла, не говоря уже о потере эффективности освещения. Как мы упоминали ранее, это может означать проблема при прохождении ИТВ, но это также может быть причиной для санкции, если ухудшение является чрезмерным.

Помимо экономических последствий, которые это может иметь, это опасность для нас самих, поскольку наше плохое освещение не будет правильно освещать дорогу или указатели. Кроме того, вне зависимости от типы фар Какими бы они ни были, они служат для того, чтобы видеть и/или быть увиденными, поэтому другие участники дорожного движения, будь то автомобили или пешеходы и велосипедисты, могут нас не видеть и

вызвать какую-то аварию.

Если вы хотите знать, как почистить свой автомобиль как профессионал, не пропустите другие статьи Actualidad Motor:

  • Очистка салона автомобиля: обивка, приборная панель, окна…
  • удалить смолу с автомобиля: советы, хитрости и что не делать
  • Чистые автомобильные окна: комары, птичий помет, пыль…

Изображения — Chemicalguys, Абе Бакш, Turtle Wax, Janmi S, Steve Snodgrass, Tim Reckmann


КОМПЛЕКТ ФАР HRK-01. Профессиональные товары для детейлинга, потому что ваш автомобиль — это ваше отражение

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ с герметиком для линз

Будьте первым кто оценит этот продукт

Артикул: ХРК-01

29,95 долларов США

Комплект фар восстанавливает туманный, туманный и желтоватый вид, создаваемый солнцем. Набор содержит 3 вида влажной/сухой бумаги и смазочный спрей. После шлифовки просто нанесите тонкий слой смолы, чтобы линза не окислялась снова. Комплект отремонтирует примерно 12 фар.

Восстанавливает яркость тусклых, пожелтевших, пожелтевших фар до уровня новых:

*улучшает работу фар

*увеличивает освещенность в ночное время

*снижает затраты на замену фар

*улучшает внешний вид автомобиля пошаговый процесс:

*Удаляет окисленный желтый поверхностный слой, въевшуюся грязь и загрязнения, не повреждая пластиковую поверхность

*Герметизирует и защищает поверхность линзы от износа в будущем

*Содержимое подходит для шести автомобилей (12 фар)

 

Процесс:

Определение степени окисления фары:

*Уровень 3/Сильное окисление требует 3 этапов финишной обработки с использованием всех 3 классов микрофинишной обработки зернистые листы. Используя крупнозернистый лист и препарат для очистки линз, слегка потрите его движением вперед-назад, удаляя сильное окисление. Повторите движение вверх и вниз. Повторите оба движения второй раз. Затем перейдите на Уровень 2.

*Уровень 2/ Среднее окисление требует 2 чистовых операций. Используя лист средней зернистости и препарат для очистки линз, слегка потрите горизонтальными движениями вперед-назад, а затем вертикальными движениями. Повторите еще раз и перейдите к Уровню 1.

* Уровень 1/ Легкое оксидирование требует минимальной обработки с использованием листа с легкой зернистостью и препарата для очистки линз. Затем нанесите Lens Seal Kote поролоновой кистью.

Направления:

1) Определить степень окисления

2) Используя клейкую ленту, замаскируйте фары по периметру, чтобы не поцарапать нежелательные области

3) Используйте Lens Cleaner Prep, чтобы завершить все 3 шага. Это работает как смазка для листов песка и чистящее средство.

4) После выполнения шагов, чтобы удалить окисление, в последний раз очистите средство для очистки линз

5) Наденьте перчатки и нанесите Lens Seal Kote на 2-дюймовую пенопластовую кисть и нанесите на фару.   Включите фару для более быстрое высыхание

 

 

 

Комплект фар устранит туманный, туманный и желтоватый вид, создаваемый солнцем. Набор содержит 3 вида влажной/сухой бумаги и смазочный спрей. После шлифовки просто нанесите тонкий слой смолы, чтобы линза не окислялась снова. Комплект отремонтирует примерно 12 фар.

Восстанавливает потускневшие, пожелтевшие, пожелтевшие фары до блеска новых:

*улучшает работу фар

*увеличивает яркость ночного видения

*снижает затраты на замену фар

*улучшает внешний вид автомобиля

Легко наносится, двухэтапный процесс:

*удаляет окисленный желтый поверхностный слой, въевшуюся грязь и загрязнения, не повреждая пластиковую поверхность

*герметизирует и защищает поверхность линз от возможного износа

*Содержимое подходит для шести автомобилей (12 фар)

 

Процесс:

Определение степени окисления фары:

*Уровень 3/ Интенсивное окисление требует 3 чистовых операций с использованием всех 3 сортов абразивных листов для микрофинишной обработки. Используя крупнозернистый лист и препарат для очистки линз, слегка потрите его движением вперед-назад, удаляя сильное окисление. Повторите движение вверх и вниз. Повторите оба движения второй раз. Затем перейдите к уровню 2.

*Уровень 2/ Среднее окисление требует 2 чистовых операций. Используя лист средней зернистости и препарат для очистки линз, слегка потрите горизонтальными движениями вперед-назад, а затем вертикальными движениями. Повторите еще раз и перейдите на Уровень 1.

* Уровень 1/ Легкое оксидирование требует минимального количества чистовой обработки с использованием легкозернистого листа и препарата для очистки линз. Затем нанесите Lens Seal Kote поролоновой кистью.

Указания:

1) Определите уровень окисления

2) С помощью малярной ленты замаскируйте периметр фар, чтобы не поцарапать нежелательные участки

3) Используйте средство для очистки линз, чтобы завершить все 3 этапа. Это работает как смазка для листов песка и чистящее средство.

4) Выполнив шаги, чтобы удалить окисление, очистите в последний раз средством для очистки линз 9.0003

5) Наденьте перчатки и нанесите Lens Seal Kote на кисть из пенопласта диаметром 2 дюйма и нанесите на фару.   Включите фару для более быстрого высыхания. Напишите свой отзыв

  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы

Заголовок отзыва:

Текст отзыва:

Рейтинг:

  • Плохо
  • Отлично

Ремонт мобильных фар Diamond Brite

Полировка фар Diamond Brite

Готовы записаться на прием? Позвоните в Diamond Brite сегодня 770-728-3181

Мы приедем к вам домой или вы можете приехать к нам! Мы базируемся в Камминге и обслуживаем следующие сообщества: Альфаретта, Джонс-Крик, Милтон, Камминг, Розуэлл, Ист-Кобб, Сэнди-Спрингс, Бакхед, Брукхейвен, Данвуди, Норкросс, Дулут, Лейк-Ланье и все другие сообщества вдоль коридора 400. от Бакхеда до Доусонвилля. Если вы не на нашей территории, не волнуйтесь! Мы по-прежнему можем приехать к вам для оплаты поездки, чтобы компенсировать дополнительное топливо и время. Первые 20 минут вождения бесплатны. Только по предварительной записи.

Часы работы

Работаем 7 дней в неделю для вашего удобства. Звоните в ВАШЕ удобное время сегодня. 770-728-3181

Специальные предложения

В этом месяце! Супер распродажа за полцены! Обычный покраска фар, в течение ограниченного времени, за полцены. Реставрация для тяжелых условий эксплуатации со скидкой 15 долларов. Не пропустите, звоните сегодня! 770-728-3181

Еще два очень довольных клиента Diamond Brite!

Мы приедем к вам домой или вы можете приехать к нам. Позвоните сегодня 770-728-3181

    Не просто «полировка» или «полировка», а настоящая ремонт настоящим мастером с более чем 3-летним опытом! Мы вернем им первоначальный заводской свежий блеск и чистоту! Удовлетворение потребностей клиентов — наша специальность! Мы правильно относимся к людям, делаем фантастическую работу и очень хорошо общаемся. Приглашаем вас прочитать наши онлайн-обзоры!

  Мы являемся профессиональной компанией по ремонту мобильных фар, расположенной в Камминге, штат Джорджия, и обслуживаем все близлежащие населенные пункты к северо-востоку от Атланты, вдоль коридора 400, от Бакхеда до Северного Доусонвилля и повсюду между ними! Если вы находитесь за пределами нашей области, не беспокойтесь! Мы по-прежнему можем приехать к вам для оплаты поездки, чтобы компенсировать дополнительное топливо и время.

  Позвоните нам сегодня и сообщите, когда нам будет удобно приехать, чтобы восстановить эти пожелтевшие, тусклые фары до их первоначального заводского блеска и чистоты. Вскоре после нашего приезда у вас снова будут фары Diamond Brite, и поверьте нам, когда мы скажем: «Вы не поверите своим глазам!».

  Мы можем приехать к вам домой, или вы можете приехать к нам. Позвоните нам сегодня. Вы будете рады, что сделали.

  Мы гордимся своей работой и верим в подлинное обслуживание и удовлетворение клиентов.