4Мар

Лак для восстановления фар: Лак-спрей для восстановления фар BODY Lens Clear (400мл)

Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля

Содержание

Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.

Причины помутнения

Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.

Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:

  • дорого;
  • стеклянные блоки тяжелые;
  • не требуют частой замены, невыгодно производить.

Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:

  1. Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
  2. Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
  3. В микроскопических трещинах скапливается пыль.
  4. Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.

Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.

Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.

Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.

Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.

Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:

  • Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
  • С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
  • Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
  • Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
  • Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
  • Обезжирить поверхность, тщательно высушить.

Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.

  • Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
  • Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.

Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.

Какой лак выбрать

В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.

Назначение покрытия:

  • тонировочное;
  • защитное.

Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:

  1. UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
  2. HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
  3. MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
  4. Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
  5. Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
  6. Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.

Керамический лак

Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.

Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.

Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.

Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.

Полиуретановый лак

Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.

Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.

Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.

Процесс нанесения

Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.

В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.

Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:

  1. Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки.
  2. Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном.
  3. Вымыть фару.
  4. Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность.
  5. Вымыть, высушить блок.
  6. Обезжирить поверхность.
  7. Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором.

Читайте также:  Какой инструмент для удаления вмятин без покраски лучше всего использовать

Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.

Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.

Использование специальных салфеток

Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.

Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.

Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.

Другие средства

Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.

Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:

  • очиститель фар;
  • обезжириватель;
  • лакировальная салфетка.

Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.

Как почистить фары зубной пастой

Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.

Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:

  • любая паста с отбеливающим эффектом;
  • полировочная машинка с мягкой фетровой насадкой;
  • чистая вода;
  • обезжириватель;
  • ветошь для протирки.

Процесс чистки по этапам:

  1. Вымыть фары, вытереть насухо.
  2. Обработать обезжиривателем.
  3. Наносить пасту непосредственно на корпус или на поверхность губки полировочной машинки.
  4. Тщательно чистить поверхность пастой 3–5 минут, если используете машинку, 12–15 минут, если чистите руками.
  5. Смыть пасту чистой водой, вытереть насухо.

После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.

Производители

Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:

  • двухкомпонентный лак;
  • обезжириватель:
  • шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
  • фетровая безворсовая салфетка.

С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.

Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:

  • Diamond Vision;
  • Meguir’s;
  • Philips Headlight;
  • Presto.

Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.

Лак для восстановления блеска фар Delta Kits 2*10 мл. (2 компонента)

Безопасная сделка с доставкой

Подробнее

В комплекте: лак Delta Kits (2 компоненты в бутылочках по 10 мл)
салфетка Актив+ Dinitrol влажная активирующая.

Инструкция по применению:
Хорошо промойте чистой водой или водой с автошампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.
Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.
Оцените степень поврежденности стекл автофар. При наличие глубоких царапин, которые хорошо ощущаются ногтем, вы будете начинать шлифовку абразивным кругом Р180. Если же на стекле фары будут только мелкие незначительные царапинки, то вы начнете шлифовку абразивным кругом Р320, при этом Р180 использовать не надо.
Возьмите оправку для полировки фар и накрутите ее на полировальную машинку или маленькую болгарку с плавной регулировкой оборотов. Обращаем ваше внимание, что количество оборотов при шлифовке должно быть в пределах 600-1000 оборотов и не более.
Возьмите абразивный круг Р180 или Р320 в зависимости от повреждений и приклейте его к оправке для полировки так, чтобы он находился строго по центру оправки и выступал со всех сторон на 1-2 мм. за края оправки. Таким же образом вы будете крепить и все остальные абразивные круги на оправку.
Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу вашим электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Вы можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и из справа-налево и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденной части фары, чтобы не оставлять необработанных частей поверхности фары. Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну). Используются номера с последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.
Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.
Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.
Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в котором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.
Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.
Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.
Дать высохнуть лаку. Использовать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.
Теперь ваша фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.

Особенности при обработке:

Встречаются такие фары автомобилей, например на Nissan Quest, Lamborghini Gallardo, Сhevrolet Malibu и др., на которых нанесено заводское очень прочное защитное покрытие. При полировке таких фар необходимо начинать полировку также с абразивного круга Р180.
Возможно ускорить высыхание лака для ускорения возможности использования автомобиля. Для этого надо в щадящем режиме просушить каждую фару лампой, теплопушкой, феном, или просто включить фару. Такое воздействие возможно первые 10 минут после нанесения лака, пока из лака полностью не выветрится растворитель. Тепловое воздействие не должно обжигать руку. Лак можно считать высохшим, когда он перестанет быть липким.
Если вам необходимо заново полировать фару, защитный лак необходимо будет снять абразивами.

Поделиться этим лотом:

Многослойное окрашивание фигурного клена и стирание лака с помощью комплекта для восстановления фар

Пару лет назад я сделал набор сервировочных подносов.
Они сразу же стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. О том, как я их проектировал и строил, есть отдельный пост, поэтому здесь я упомяну только различия. Эта статья о наслоении красок, чтобы подчеркнуть фигуру, и стирании лака до безупречной отделки.

Со старыми лотками все в порядке. Просто мы каждый день работаю с этими подносами, и я нахожу дерево и отделку на старые подносы должны быть обычными и скучными. Чем интимнее мои отношения произведением, тем важнее, чтобы произведение говорило с моими глазами и моим пальцы, а также быть полезными.

Стандартное заявление об отказе от ответственности — ничто в этой статье не является оригинальным. я взял информацию из множества источников и объединил ее в то, что вы видите здесь. я пытался встать на плечи тех, кто делает это рутинно, но все же нашел много возможностей для ошибок и переделок. Кроме дуба, распиленного на четверть, это моя первая попытка отделки фигурным деревом, чтобы подчеркнуть фигуру и болтовня.

Это вид процесса с высоты: красители могут подчеркните фигуру, наслаивая цвета. Темный краситель впитывается в самое большое отверстие поры. Добавлен ряд более светлых красителей и цветов, чтобы манипулировать переливчатость и цвет. Сверху наносится пленочное покрытие, обычно глянцевое. подчеркните мерцание. Все остальное — детали, где живет дьявол.

Эта атласная отделка будет доведена до высокого блеска с помощью полировочной пасты.

Около месяца я работал над рецептом вьющегося клена. Я сделал тестовую плату, потому что на собственном горьком опыте научился делать тестовые платы. После Я остановился на этом рецепте:

  • Transfast Extra Dark Walnut (порошок в воде)
  • Сошлифуйте все, кроме полос, с помощью 180
  • TransTint Golden Brown (спирт)
  • Сотрите примерно половину цвета с помощью 220
  • TransTint Honey Amber (алкоголь)
  • Стальная вата ровно столько, чтобы смягчить сияние
  • TansTint Medium Brown (спирт)
  • Стальная вата до желаемого окончательного цвета
  • Глянцевый спрей-лак Deft
  • 10+ слоев для солидного наращивания
  • Полировка до блеска
  • Потребуется несколько проб и ошибок, чтобы узнать, сколько шлифовать между красителями. Я пытался сделать как можно больше по проекту за один раз для последовательность. В таком проекте, как эти лотки, внутренние поверхности должны быть окончательными. закончен прежде, чем кто-либо даже урежет запас по длине. Существует много магазинной сыпи наноситься на внешние поверхности во время столярных работ и сборки, поэтому нанесение окончательный финиш — это как минимум два сеанса с большим количеством времени между ними. я взял хорошие заметки и сделал все возможное.

    В качестве растворителей в красках я использовал и спирт, и воду. Я также используются жидкие и порошкообразные красители. Если я когда-нибудь израсходую свой запас порошкообразных красок, я заменю их жидкостью и буду использовать спирт в качестве единственного растворителя. я предпочитаю спирта, потому что он быстро сохнет и не так поднимает зерно.

    Есть исключения. Когда я сделал свой первый набор пробковых лотков дно и покрасил пробковую полку краской на спиртовой основе, спирт съел материал. Живи и учись.

    Время и усилия, вложенные в рецепт цвета, только принесли мне примерно на полпути к конечному результату. Пришлось столкнуться с вопросом лака. я действительно хотел сделать это на французском языке, чтобы получить такой вид, но шеллак просто недостаточно прочен для такого проекта, как этот.

    Я экспериментировал с французским лаком под слоем втирающего средства поли, и результаты были неплохими, но моя уверенность в долгосрочной целостность поли поверх шеллака была шаткой. Я также ненавижу использовать поли, если это необходимо, потому что это трудно восстановить. Был приближается момент со лбом, но в то же время я решил поли поверх шеллака и завершил внутренние поверхности всех 16 досок, составляющих стороны этих лотков.

    Лак. Хлопать. Конечно. Более прочный, чем шеллак, легче ремонтируется, чем поли, и при трении похож на французский лак. Я отшлифовал все до необработанного дерева и начал заново. Фу.

    Я большой поклонник аэрозольного лака Deft. Я считаю, что это очень снисходительно, особенно сатиновая версия. Глянцевую версию немного сложнее нанести равномерно, но это не так важно, если вы планируете стирать покрытие.

    До этого у меня был небольшой опыт затирания отделки проект, но не так много. Опять же, я читал об опыте других. растирание из отделки легко. Единственная настоящая хитрость — не протирать лак.

    Ладно, пару раз протер лак. Нет большая шишка. Одним из преимуществ красителей является то, что они проникают внутрь и обеспечивают некоторую страховку. против разрушения цвета, когда вы нарушаете лак. Также, если цвет немного изменен, последний цвет красителя, вероятно, можно стереть по ошибке без приходится начинать заново. Лак позволяет легко возобновить нанесение лакового слоя. тоже не начиная. Это случилось со мной на 3 из 16 сторон лотка, в то время как предварительная отделка внутренних поверхностей, что добавило проекту несколько дней. Мех.

    Советы по успешному стиранию- Дайте лаку полностью высохнуть. В случае с моим лаком я оставила его на неделю.

    Пока я ждал, пока застынет мой лак, я «восстановил» линзы фар на моей машине. Вы наверняка видели рекламу. Несколько компании продают наборы для избавления от желтой дымки, которая появляется на пластике линзы фар. Это как операция по удалению катаракты у автомобилей. Эти комплекты содержат использование абразивов, которые удаляют пожелтевший слой пластика. Комплект Я использовал последовательность P500-P800-P1000-P3000, а затем мелкую протирку. сложный. Вместе с пульверизатором с мыльной водой это сработало отлично. Он носил из моего плеча, но результаты того стоили.

    Сразу было видно, что реставрация фар набор идеально подходил для стирания лака.

    Я начал с выравнивания нанесенного распылением лака с зернистостью 320. бумага и мыльная вода. Как только все блестящие пятна исчезли, я взял каждую плату через ту же последовательность, которую я использовал на фарах, за исключением того, что я добавил использование средней абразивной смеси между наждачной бумагой P3000 и мелкой протирочный состав. Начиная с 320 и добавляя средний шлифовальный состав по мере предпоследний шаг был необязателен, но уменьшил нагрузку на локоть необходимо для получения безупречного глянцевого покрытия.

    Стирание отделки дает вам отличный контроль над окончательной отделкой блеск. От атласного до игристого вы можете остановить процесс в любой момент. За древесина с высокой фигурой, такая как этот кудрявый клен, подойдет только с самым высоким блеском. Комплекты для восстановления фар

    поставляются с полировальным составом для полировки поверхности до безупречной поверхности без царапин.

    Покупка комплектов для окраски фар для удаления лака вероятно, неэффективно с точки зрения затрат, но если вы сделаете таким образом только один или два проекта, трудно превзойти удобство. Если вы покупаете комплект для машины, и у вас остаются материалы, чтобы отшлифовать проект, тебе

    переработка!

    Я внес два существенных изменения в конструкцию старых лотков. Сначала я закруглил все внешние углы. Круглый угол отлично смотрится, ощущается отлично, и гораздо более устойчив к повреждениям, чем острый угол. Эти лотки постоянно вложены друг в друга, и углы каждый раз задеваются.

    Во-вторых, я добавил отверстия для пальцев на концах половинок лотков. Что мне меньше всего нравилось в старом наборе, так это то, как трудно было достать половина лотков из их гнездового лотка. Я сделал отверстие ¾ дюйма на каждом конце нового половина лотков, и теперь их легко достать.

    Я не собираюсь никого убеждать в необходимости изготовления еще одного, более изысканного набора сервировочных подносов. Как и многие другие задачи, которые я выполняю, это было только для меня. Мне нравится, как они выглядят и ощущаются. Я испытываю чувство удовлетворения каждый раз, когда использую их, то есть весь день каждый день. Для меня это большая отдача от инвестиций.

    Сюжеты из магазина:

    Лотки склеены мездровым клеем на длительное открытое время, удерживаются на месте гигантской резинкой и малярным скотчем. Лоток имеет подставку для легкого доступа к верхней и нижней части и безопасное место для сушки между слоями.

    Горячая Распродажа Очиститель для автомобильных фар Комплект для полировки фар 800G Полировка жидких полимерных фар Лак для ремонта Жидкость для восстановления фар — История цен и обзор | Продавец AliExpress — магазин автозапчастей Solo Automoto

    Продавец:

    Рейтинг Alitools:

    /

    Рейтинг Алиэкспресс:

    100%

    Прочтите отзывы и свяжитесь с продавцом. Если все выглядит хорошо, продолжайте покупку.

    • Продавец активен на платформе более двух лет.

    • Покупатели довольны общением продавца.

    • Товары продавца соответствуют описанию.

    • 8% покупателей недовольны товарами продавца.