22Май

Лада веста новая модель 2018: Лада Веста 2018 новая модель, фото, цена, доработки, комплектация, технические характеристик

Содержание

Лада Гранта или Лада Веста, сравнение Lada Vesta против Lada Granta

Отзывы об LADA Vesta

Комфортная машина по приемлемой цене

2015 – н.в., I

Валентин Сидоров

Родной, понятный, надёжный автомобиль

2015 – н.в., I

Александр Власов

Хороший автомобиль для жизни

2015 – н.в., I

Дмитрий Хабаровский

Лучше любой бюджетной иномарки

2015 – н.в., I

Дмитрий Тарасов

Может потеснить и бюджетные иномарки

2015 – н.в., I • 1.6 MT • Luxe

Боцман

Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Читать все отзывы

Отзывы об LADA Granta седан

Впечатления через неделю эксплуатации,ещё даже без номеров.

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Standard

Андрей Харчевников

Гранта

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Comfort

Георгий Кюльбякидис

Машина нормальная. НО, приобретал автомобиль в Лермонтове 2-3 месяца назад, потеют задние фары, протекают задние стекла, жрет как мустанг, едешь и слышишь скрип высшего качества пластика, и скрип окон. А так маш…

Гранта. Чудо или накозание?!

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT

Эдуард Заруцкий

Всем доброго дня. Решил поделится мнением об авто лада гранта. Когда решил поменять авто долго думал какую именно друзья говорили приору бери классная, остальные калину, но как говорится на вкус и цвет товарища. ..

Не покупайте #овноваз. Поберегите свои деньги и нервы

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT

Ирина Владимировна

Ценный подарок от любимого мужа

2018 – н.в., I Рестайлинг

Евгения Смирнова

Читать все отзывы

Видео обзоры

Lada Vesta Тест-драйв.Anton Avtoman.

Антон Воротников

Лада Гранта 2018: что в ней нового и почему такая цена?

За рулем

Купить LADA Vesta в Москве

-200,000 р.

Vesta 2015 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

МАЭСТРО

Все характеристики

1,091,900 р.

891,900р.

Подробнее

-200,000 р.

Vesta 2015 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

ФАНТОМ

Все характеристики

1,121,900 р.

921,900р.

Подробнее

-200,000 р.

Vesta 2015 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Белый «Ледниковый»

Все характеристики

1,152,900 р.

952,900р.

Подробнее

-200,000 р.

Vesta 2015 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Серебристый «Платина» металлик

Все характеристики

1,275,900 р.

1,075,900р.

Подробнее

-200,000 р.

Vesta 2015 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

ФАНТОМ

Все характеристики

1,121,900 р.

921,900р.

Подробнее

-200,000 р.

Vesta 2015 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Белый «Ледниковый»

Все характеристики

1,152,900 р.

952,900р.

Подробнее

-200,000 р.

Vesta 2015 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Белый «Ледниковый»

Все характеристики

1,168,900 р.

968,900р.

Подробнее

-200,000 р.

Vesta 2015 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Ярко-синий «Дайвинг» металлик

Все характеристики

1,168,900 р.

968,900р.

Подробнее

-200,000 р.

Vesta 2015 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Коричневый «Ангкор» металлик

Все характеристики

1,172,900 р.

972,900р.

Подробнее

-338,000 р.

Vesta 2015 – н.в., I

Газовый, 1.6, Механическая, Передний

Белый «Ледниковый»

Все характеристики

1,322,900 р.

984,900р.

Подробнее

Купить LADA Granta седан в Москве

-220,000 р.

Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Белый «Ледниковый»

Все характеристики

740,500 р.

520,500р.

Подробнее

-100,000 р.

Granta 2018 – н. в., I Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Пантера

Все характеристики

767,900 р.

667,900р.

Подробнее

-200,000 р.

Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Пантера

Все характеристики

881,900 р.

681,900р.

Подробнее

-100,000 р.

Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Борнео

Все характеристики

901,800 р.

801,800р.

Подробнее

Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Автоматическая, Передний

Белый «Ледниковый»

Все характеристики

Цена без скидки

1,259,200р.

Подробнее

-220,000 р.

Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Белый «Ледниковый»

Все характеристики

678,300 р.

458,300р.

Подробнее

-240,000 р.

Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Красный «Сердолик» металлик

Все характеристики

755,900 р.

515,900р.

Подробнее

-240,000 р.

Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Все характеристики

755,900 р.

515,900р.

Подробнее

-220,000 р.

Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Белый «Ледниковый»

Все характеристики

740,500 р.

520,500р.

Подробнее

-220,000 р.

Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Все характеристики

745,900 р.

525,900р.

Подробнее

Сравнить LADA Vesta с другими моделями

Рено Логан или Лада ВестаЛада Веста или Хендай СолярисЛада Веста или Киа РиоЛада Веста или Лада Х РейChevrolet Cruze или Lada Vesta

Сравнить LADA Granta седан с другими моделями

Лада Гранта или Рено ЛоганДатсун Он-До или Лада ГрантаЛада Гранта или Лада ПриораЛада Калина или Лада Гранта

 

Какая модель лучше Лада Гранта Седан или Lada Веста?

Продукция отечественного автопрома все больше привлекает внимание автолюбителей, так как АвтоВАЗ специализируется на выпуске надежных, безопасных и простых в обслуживании машин. Особой популярностью среди представленных моделей пользуются Лада Гранта и Веста. Первая из них создавалась как бюджетный промежуточный вариант между старыми и современными моделями бренда, а вторая – это престижная и внешне усовершенствованная машина от отечественного автопрома. Рассмотрим, есть ли у Vesta существенные отличия от конкурента, и стоит ли переплачивать за обновленный внешний вид?

Экстерьер и технические показатели автомобилей

Раз уже зашла речь о внешнем оформлении машин, то начнем обзор с их отличий в экстерьере. Стоит отметить, что Lada Granta проигрывает своему сопернику в этом смысле. Ведь Lada Vesta может посоревноваться за звание самой привлекательной машины с такими моделями, как Шкода Рапид, Кио Рио или Хендай Солярис. При осмотре авто сразу можно отметить его солидность. Экстерьер спортивного типа отличается ниспадающей крышей и восходящей подоконной линией. Элегантный кузов с хромированной решеткой радиатора образует одно целое с обтекаемой оптикой и создает впечатление престижности. Что касается седана Lada Granta, то он привлекает внимание «Икс»-графикой переднего бампера, выразительной светотехникой, новым рельефом багажника.

Технический обзор машин начнем с двигателей. Обе модели комплектуются мощными 1,6 л бензиновыми движками с отдачей 106 лошадиных сил. Причем Lada Vesta представлена еще и с силовыми установками на 122 л. с., в то время как под капотом оппонента можно найти только двигатели на 87-98 л. с. В оснащение моторов входит облегченная шатунно-поршневая группа, благодаря чему улучшаются ходовые характеристики и повышается ресурс. Что касается времени разгона до сотни, то оно примерно одинаковое и равно 11,6-12 секундам. Обе машины относительно экономичные и расходуют не более 7 литров на каждые сто километров пути. Трансмиссия Лада Веста представлена механикой, роботом и вариатором на 5 ступеней. А у модели Гранта есть еще и автомат на 4 ступени, но нет вариатора. Привод у обеих моделей – передний. Что общего у автомобилей:

  • наличие двух фронтальных подушек безопасности в базовой комплектации;
  • встроенный кондиционер, обеспечивающий оптимальный микроклимат в зависимости от погодных условий;
  • усилитель руля для лучшей маневренности вождения;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал.

В завершение можно сказать, что обе машины характеризуются простым управлением и высокой отзывчивостью. Гранта лучше себя покажет в условиях бездорожья, зато Веста предоставит максимальный комфорт в поездках на длительные расстояния за счет наличия просторного ряда сидений, где комфортно расположатся три пассажира разной комплекции.

Что дает сотрудничество с Autospot

В каталоге на интернет-площадке представлены автомобили только от официальных дилеров бренда. В связи с этим клиент может не сомневаться в их исправности и надежности. Заключая сделку через Autospot, посетители получат доступ к следующим бонусам от официальных автодилеров:

  • оформление КАСКО и ОСАГО с 20% скидкой;
  • кредитование под 6,9% годовых;
  • покупка авто по схеме Трейд-ин.

Кроме этого, клиенты гарантированно получат скидки на детейлинг, мойку, чип-тюнинг машин. А также возможность пройти бесплатную диагностику машины. Оценить все плюсы и минусы представленных выше моделей можно посредством тест-драйва, запись на который тоже бесплатная.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Новая Лада Веста Кросс 2017-2018 характеристики, дата выхода, цена

Веста стала для АвтоВАЗа настоящим коммерческим успехом. Автомобиль полюбился покупателям и занимает лидирующие строчки в рейтинге продаж. В то же время, модели не хватает более разнообразной кузовной линейки. На предприятии намерены это исправить и в ближайшем будущем выведут на рынок более практичный универсал.

Содержание статьи:

  • 1 Ценовая политика
  • 2 Тест-драйв
    • 2. 1 По законам жанра
    • 2.2 Расширение удобств
    • 2.3 Для самых разных дорог

Идея создания Lada Vesta в кузове универсал не покидает руководство тольяттинского автогиганта еще с момента показа модели в качестве концепта (с 2014 года). Более утилитарный кузов Весты демонстрировался не единожды на различных мероприятиях и видео, но наиболее перспективный вариант прототипа дебютировал в рамках Московской автомобильной выставки в 2016 году.

Впрочем, это был не просто универсал, а его особая кросс-версия. Под последней подразумевается увеличенный дорожный просвет, специальные накладки и молдинг на кузов, рейлинги, а также комбинированная отделка салона.

В ходе премьеры глава ВАЗ — Николя Мор обмолвился при общении с журналистами, что универсал повышенной проходимости на базе Lada Vesta обязательно будет выпускаться. Однако конкретная дата выхода машины на рынок была под вопросом.

Теперь же дата выхода Лады Весты в кузове универсал уже известна ̶ продажи модели стартуют летом 2017 года. Официальные представители Волжского автозавода также подтверждают данную информацию.

Читайте также: Lada Vesta — рывок вперед

Новая машина получит платформу B0, аналогичную той, которая применена при создании четырехдверной версии Vesta. Конструктивно ходовая часть не изменится, но по причине более высокого клиренса будет установлены стойки амортизаторов с более длинными ходами и мощные пружины, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Похожая ситуация обстоит и с силовой гаммой.

Моторы не изменятся, равно как и их технические характеристики:

  • Силовой агрегат 1.6 литра со 106 силами.
  • Установка 1.8 литра, выдающая 122 лошадиные силы.

Для первого варианта доступна механическая или роботизированная коробка с пятью ступенями. Второй будет комплектоваться только «роботом», хотя в будущем не исключена комбинация с МКП. Приводные колеса — исключительно передние.

Читайте также: Новая Lada Priora — финишная черта

Дизайн новинки будет отличаться вседорожной атрибутикой. Однако общая стилистическая концепция Lada Vesta не изменится — судя по отзывам владельцев, многие считают российский авто и так достаточно привлекательным.

Отличительными особенностями авто снаружи будут:

  • Возросший дорожный просвет величиной (200 миллиметров).
  • Псевдометаллические накладки на бамперы.
  • Молдинги на боковинах.
  • Рейлинги на крыше.
  • Обвес из черного пластика.

Ценовая политика

АвтоОриентировочная стоимость (в рублях)
Lada Vesta SW Crossот 800 тысяч

Тест-драйв

По законам жанра

Бюджетные универсалы повышенной проходимости не являются новинкой на рынке и всех их объединяет одно — нарочитая внедорожная атрибутика. Так же и с Ладой Веста SW Cross — автомобиль привлекает к себе внимание обесцвеченным пластиковым обвесом, рейлингами и бамперами с серебристыми накладками.

Внушительный показатель дорожного просвета дает надежду на хорошую геометрическую проходимость. Однако низкий свес переднего бампера ставит это под сомнение.

Расширение удобств

Интерьер кросс-версии Lada Vesta разработчики постарались разнообразить цветными вставками на дверных картах и торпедо. В какой-то мере это удалось, но архитектура салона осталась прежней. То же самое можно сказать и о материалах отделки — пластик жесткий и неприятен на вид из-за плоской фактуры.

Мультимедийный комплекс обладает обширным функционалом. Есть возможность проецировать картинку с камеры заднего вида, медиафайлы, некоторые параметры авто. Однако графика экрана не очень детализированная, при этом цветовой гамме недостает более насыщенного оттенка.

Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль

Впрочем, главной особенностью нового кузова Весты является высокая практичность. Ее обеспечивает объемный багажный отсек с показателем в 500 литров. Отделение имеет шторку, множество ниш-органайзеров, в которые можно поместить мелкую поклажу. Кроме того, под фальшполом разместилось запасное колесо с ремкомплектом.

Для самых разных дорог

Наиболее мощный мотор 1.8 литра может демонстрировать задорный нрав на средних оборотах, неплохую тягу в низком диапазоне, что дает возможность активного перемещения. Однако роботизированная трансмиссия слишком долго меняет ступени, дергается при переключении, что доставляет определенный дискомфорт.

Повышенный центр масс лишил рулевое управление доли чувствительности, при этом появились рыскания на высокой скорости. В поворотах крены также стали больше. Однако это плата за возросший ездовой комфорт и она вполне оправдана.

Подвеска радует высокой плавностью хода на мелких, средних неровностях, но не спешит проявлять раскачку на длинных асфальтовых волнах — путешествия в таком случае обещают быть комфортными. Немаловажно и то, что и на проселочной дороге Веста не теряет своей собранности — ходовая часть уверенно гасит удары от кочек.

Фото новой Lada Vesta SW Cross:

Тест-драйв LADA Vesta SW Cross с новым «роботом» АМТ — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

За роботизированную трансмиссию, которая впервые появилась в 2014 году еще на LADA Priora и затем неспешно добралась до LADA Vesta, АВТОВАЗ не критиковал разве ленивый. Мол, машина тупит, не едет. А иные доморощенные «гонщики» приговаривали сцепление всего за 15 000 км. И вот завод провел доработку агрегата. Портал «АвтоВзгляд» протестировал обновленную трансмиссию.

LADAVesta SW Cross универсал

Ефим Розкин

Сама коробка передач, как прежде, сделана на базе вазовской пятиступенчатой механики. Исполнительный механизм ZF, сцепление Valeo, синхронизаторы Hoerbiger тут абсолютно такие же.

Основная новация — новая программа управления трансмиссией. А еще у контроллера нынче не одна, а две платы. Так что тех, кто уже купил роботизированные авто, придется разочаровать. Просто приехать к дилеру и «залить» новую прошивку не получится.

На фото хорошо видно, что корпус роботизированной коробки передач такой же как и у МКП. По «железу» изменений нет.

Время переключения передач с первой на вторую и со второй на третью сократилось примерно на 30%. Появился так называемый пробочный режим — creeping mode. Это когда водитель просто отпускает педаль газа и машина медленно катится вперед. В этом режиме на первой передаче скорость равна 7—8 км/ч, на второй — 14—15 км/ч. Попав в длиннющую вялотекущую пробку, я просто отпустил педаль газа и медленно полз в потоке, пользуясь только тормозом. Действительно, ехать на роботизированной «Весте» стало много удобней. Да и плавней.

Легче и маневрировать на парковке. Режим creeping mode работает при включении заднего хода. Так машина едет со скоростью 5—6 км/ч. И не нужно лишний раз пинать автомобиль, нажимая газ.

Логичен вопрос, а не поедет ли авто само, если, скажем, абывчивый водитель отпустил тормоз и открыл дверь? Не поедет. Creeping mode отключается автоматически, как только у машины открывается водительская дверь, или поднимается рукоять ручного тормоза, или включают нейтраль.

Кроме этого появился «зимний» режим движения (специалисты АВТОВАЗА подчеркивают, что об этом просили поклонники марки). Теперь при переводе селектора в «мануал», можно трогаться со второй передачи. Так что когда выпадет снег, мы обязательно попробуем эту функцию на скользкой дороге. Пока же на сухих трассах больше подходит активное вождение.

За активацию «спортрежима» станет отвечать специальная кнопка со световым индикатором.

Педаль в пол и коробка сразу скидывает вниз две передачи, что позволяет намного увереннее и без нервов обгонять. При старте со светофоров переключения действительно стали плавней. При переходе с первой на вторую больше нет ощущения, что неведомые силы держат Vesta за задний бампер, а потом резко отпускают.

Кстати сказать, вскоре у роботизированной трансмиссии появится и «спортрежим», хотя, увы, в тестовой Vesta SW Cross его еще не было. И заводчане обещают, что эта функция будет работать как в автоматическом, так и в мануальном режимах. Во втором случае, когда стрелка тахометра залетит в красную зону, принудительного переключения передачи вверх не произойдет. Разработчики говорят, что «спортрежим» особенно эффективен в рабочей зоне оборотов двигателя 2500—5000 об/мин.

Сейчас «робот» версии 2,0 ставят на обновленное семейство LADA Granta и Vesta с двигателем 1,8 л. Режимы у трансмиссии одинаковые, различия только в калибровках. Скоро обновленная трансмиссия должна появится на XRAY с мотором 1.8 л.

Кстати, разрабатывать автоматизированную трансмиссию тольяттинцам помогали такие компании, как ZF и Porsche Engineering. Говорят, что они использовали полученный опыт в разработке такой же «коробки» для Volkswagen. И интерес к роботу со стороны немцев понятен. В производстве он в два раза дешевле «автомата», а с новым софтом скорость переключений заметно выросла.

Что касается «Весты», то, действительно, ехать на автомобиле стало приятнее. Особенно по трассе, где не нужны частые переключения. Характерные ощущения замедления при переключениях, конечно, чувствуются, но они заметно сглажены.

Можно предположить, что обновленный «робот» вскоре появится и на самой свежей модели LADA – XRAY Cross.

Сейчас идет работа с поставщиком сцепления — компанией Valeo — для подбора оптимально состава фрикционных накладок. А ресурс «робота» по обещаниям производителя составит более 150 000 км.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

На что обратить внимание, эксплуатируя авто в морозы

44377

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

На что обратить внимание, эксплуатируя авто в морозы

44377

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АВТОВАЗ, новинки рынка, автопродажи, авторынок, новая модель, дешевые машины, бюджетные авто, технология, купить машину

Тест драйв седана Лада Веста 2018

Лада Веста Эксклюзив – максимальная и самая вооруженная модель отечественного автопрома ВАЗа. Под капотом версии расположился мотор в 1,8 л и 122 л. с., и это является достойной причиной, чтобы сесть за баранку машины и провести тест драйв по отечественным дорогам.

Лада Веста Эксклюзив Отличия от других модификаций Lada Vesta Эксклюзив не исчерпываются только наличием мощного мотора. У этой модели есть свои отличительные особенности во всех направлениях – интерьер, экстерьер, характеристики, ездовые качества.

Потенциальных потребителей в первую очередь привлекает мотор в 1, 8 л и мощностью в 122 л. с. В качестве трансмиссии водителю предложены механика и автомат.

Стандартный двигателей ВАЗовских машин – 1,6 л и 106 л. с. Авто с механической коробкой – более дешевый вариант (в сравнение с этой же, но роботизированной версией). Трансмиссия, которая установлена в модели, уже давно известна потребителям – это стандартная трансмиссия в 5 ступеней.