Каталог
Кожух защитный заднего тормоза правый NFR
Артикул: 21925350214681
В наличии
7 017 ₽ 9 814 ₽
Купить
Пружина тормозного суппорта заднего (4 шт в комплекте) NFR
Артикул: 21925350203581
В наличии
671 ₽ 938 ₽
Купить
Кожух защитный заднего тормоза левый NFR
Артикул: 21925350214781
В наличии
7 017 ₽ 9 814 ₽
Купить
Форсунка топливная Bosch 0280158013 в СБ с переходником NFR
Артикул: 21925113201081
В наличии
1 522 ₽ 2 128 ₽
Купить
Бачок тормозной системы Renault, NFR
Артикул: 21925350510281
В наличии
2 673 ₽ 3 738 ₽
Купить
Скоба суппорта тормозного заднего левая BDA997 NFR
Артикул: 21925350215581
В наличии
2 392 ₽ 3 346 ₽
Купить
Болт скобы NFR
Артикул: 21925350211281
В наличии
801 ₽ 1 120 ₽
Купить
Колодки заднего тормоза NFR
Артикул: 21925350209081
В наличии
1 361 ₽ 1 904 ₽
Купить
Пружина тормозного суппорта переднего NFR
Артикул: 21925350116681
В наличии
360 ₽ 504 ₽
Купить
Диск тормозной задний NFR
Артикул: 21925350206981
В наличии
5 005 ₽ 7 000 ₽
Купить
Цилиндр тормозной главный NFR
Артикул: 21925350501081
В наличии
11 111 ₽ 15 540 ₽
Купить
Колодка переднего тормоза NFR (комплект)
Артикул: 21925350108081
В наличии
3 033 ₽ 4 242 ₽
Купить
Диск тормозной передний NFR
Артикул: 21925350107081
В наличии
2 492 ₽ 3 486 ₽
Купить
Ступица переднего колеса с подшипником в сборе NFR
Артикул: 21925310301081
В наличии
5 045 ₽ 7 056 ₽
Купить
Ось ступицы заднего колеса со втулками в сборе левая NFR
Артикул: 21925310405381
В наличии
9 199 ₽ 12 866 ₽
Купить
Ось ступицы заднего колеса со втулками в сборе правая NFR
Артикул: 21925310405281
В наличии
10 120 ₽ 14 154 ₽
Купить
Ось ступицы заднего колеса правая NFR
Артикул: 21925310405681
В наличии
9 860 ₽ 13 790 ₽
Купить
Ось ступицы заднего колеса левая NFR
Артикул: 21925310405781
В наличии
9 860 ₽ 13 790 ₽
Купить
Колпак ступицы заднего колеса NFR
Артикул: 21925310306581
В наличии
460 ₽ 644 ₽
Купить
Направляющая суппорта тормозного переднего NFR
Артикул: 21925350101881
В наличии
5 506 ₽ 7 700 ₽
Купить
Наклейка «LADA Sport» 65Х55
Артикул: 21805110921577
В наличии
100 ₽
Купить
Шапка ушанка с натуральным мехом енота, брендированная
Артикул: 26519000000040
В наличии
5200 ₽
Купить
Куртка зимняя
Артикул: 26518000000034
В наличии
22680 ₽
Купить
Худи Владимир Шешенин
Артикул: 26706000000020
В наличии
2680 ₽
Купить
Жилет облегченный
Артикул: 26706000000036
В наличии
8430 ₽
Купить
Худи Кирилл Ладыгин
Артикул: 26706000000019
В наличии
2680 ₽
Купить
Брюки утепленные с подтяжками
Артикул: 26518000000035
В наличии
6480 ₽
Купить
Худи Леонид Панфилов
Артикул: 26706000000021
В наличии
2680 ₽
Купить
Шапка ушанка «Гонка чемпионов»
Артикул: 26519000000039
Скоро в продаже
1600 ₽
Подробнее
Толстовка детская Картинг на замке
Артикул: 26707000000029
В наличии
2800 ₽
Купить
Товары
1 — 30 из 55
Несостоявшийся спорткар Лада превратился в купе Milan Red — Авторевю
Олег Меньщиков
Фирма Milan Automotive из австрийского Леоберсдорфа официально представила купе Milan Red, работу над которым основатель компании, 36-летний гонщик Маркус Фукс, начал шесть лет назад. Машина преподносится как первый местный гиперкар, созданный при участии ведущих австрийских фирм. Однако за текстом фирменного пресс-коммюнике скрыт российский след: авторство дизайна купе принадлежит нашему соотечественнику Дмитрию Лазареву.
Дмитрий нарисовал машину пять лет назад, еще будучи жителем башкирского города Салават. Под именем Lada Raven проект был вывешен на сайте дизайнера. И, по его словам, даже предлагался для реализации АвтоВАЗу, однако в Тольятти идея энтузиазма не вызвала. Но эскизы приглянулись австрийцам: они выкупили права и заключили контракт на детальную проработку дизайна с фирмой «ПИК Вектор», базирующейся в Крыму, куда со временем перебрался Дмитрий Лазарев.
Эскиз купе Lada Raven
Любопытно, что очень похожую внешность имел и суперкар Himera-Q, показанный на прошлогоднем автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве. Однако тогда глава проекта Химеры, украинец Андрей Джазовский, утверждал, что дизайн создан Владиславом Лузиным из Казахстана и даже обещал предоставить полный пакет документов на авторство. Впрочем, испано-украинская Himera-Q пока в товарном виде не засветилась, а машина австрийцев уже готова и впечатляет конструкцией и характеристиками.
Вопреки нынешней моде, Milan Red не электрокар и даже не гибрид: его приводит в действие установленный продольно в пределах базы бензиновый двигатель V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями, доведенный известной австрийской фирмой AVL. Отдача — 1325 л.с. и 1400 Нм. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — на заднюю ось. Двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры углепластикового кузова. А настоящая редкость для дорожной машины сделанные из углепластика двойные поперечные рычаги подвески — их поставляет австрийская фирма Peak Technology. Разумеется, тормоза также углерод-керамические, хотя колеса отлиты из алюминиевого сплава, но — имеют титановые ступицы, изготовленные по технологии селективного лазерного плавления.
В итоге машина получилась очень легкой: масса равна всего-то 1300 кг, почти на 200 кг меньше, чем у Ferrari 488. Благодаря этому Milan Red обладает завидной динамикой: до «сотни» купе разгоняется за 2,47 с, до 200 км/ч — за 5,46 с, а до 300 км/ч — за 9,98 с. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а благодаря громадному диффузору, активной аэродинамике и динамической регулировке подвески (клиренс меняется в пределах от 90 до 135 мм) машина выдерживает боковые ускорения до 2,6 g. Кстати, австрийцы уверяют, что название Red гиперкар получил в честь красного коршуна (red kite по-английски), поэтому выбор режимов движения сводится к позициям Glide («парение»), Hunt («охота») и Attack.
Маркус Фукс не скрывает, что Milan Red создан в расчете на богатых коллекционеров. Всего будет выпущено только 99 машин по цене от 1,8 миллиона евро. Впрочем, компания утверждает, что в ее портфеле уже есть 18 заказов. А бизнес-план продвижения машин составлял небезызвестный в автоиндустрии менеджер Зигфрид Вольф.
Между прочим, некоторым россиянам посчастливится увидеть этот гиперкар вживую еще до официального начала продаж: согласно договору с компанией «ПИК Вектор», часть дорожных испытаний Milan Red будет проходить на крымских дорогах.
Лада Веста Спорт 2018-2019 — фото, цена, характеристики
Серийная версия Веста Спорт была представлена летом 2018 года, концепт представлен в 2016 году. Серийная серия ничем не отличается от своего прототипа и, по отметил, выглядит просто потрясающе. С одной стороны, спортивная Lada Vesta имеет много общего с обычной «Вестой», с другой – отличий тоже хватает. Хотим рассказать, какой будет заряженная Лада Веста и что именно она может предложить покупателю. Весь модельный ряд Лада.
Заряди драйв
Классическая Лада Веста — бюджетный седан с обычными характеристиками. Другое дело спортивная версия, которая получила массу оригинальных характеристик. Кратко их перечислим:
- Передний бампер получил прогрессивные Х-образные вставки. Также изменились воздухозаборники.
- Задний бампер автомобиля оснащен диффузором. Выглядит стильно и мощно. Выхлопные патрубки имеют трапециевидную форму.
- Маленький спойлер на двери багажника. Это сделано не только для красоты, но и для оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
- Штандарты на порогах смотрятся очень стильно и органично, подчеркивая спортивную направленность автомобиля.
- Мы предлагаем на выбор 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски. Для упрощения установки больших колес передние арки были увеличены.
- По сравнению с классическим седаном у спортивной модели Vesta увеличена колея передних и задних колес на 35 и 15 мм соответственно.
- А вот и дорожный просвет немного уменьшился. Теперь это 162 мм.
Вернемся к конструктивным особенностям автомобиля. Отметим только, что спортивный универсал Lada Vesta весит 1211 кг. Его длина составляет 442 сантиметра, а ширина – 177,4 сантиметра.
Рассмотрим детали
Изменений в интерьере мало, большинство из них коснулось доработок и доработок существующих опций. Как и в раллийных автомобилях, руль был обтянут кожей и прошит красным маркером. Передние сиденья имеют боковую поддержку, оригинальный дизайн. При первом нажатии на педаль отмечаем наличие стальных накладок.
Фото Vesta Sport Приборная панель Vesta Sport
Поскольку красный цвет является распространенным цветом в салоне автомобиля, он также был добавлен на приборную панель. Ручка КПП была отделана кожей. Если вы читаете отзывы, никаких других изменений не требуется. В остальном салоны двух автомобилей полностью идентичны.
Багажник спортивного седана Лада «впитывает» 480 литров, есть место для запаски и необходимых инструментов.
Заряди скорость
Основным двигателем спортивной Весты станет 1,8-литровый агрегат. Он форсирован до 145 лошадиных сил, но турбины нет. В классической версии двигатель выдает всего 122 лошадиные силы.
Будет ли в будущем у Lada West Sport турбированный двигатель? Сложно сказать. Слухи о его создании ходят годами, и при этом инженеры ВАЗ пока не подтвердили эту информацию. Даже если на рынке появится автомобиль с таким агрегатом, его стоимость значительно возрастет. И тогда спортивный седан лишится одного из главных козырей — заманчивой цены.
Несмотря на отсутствие турбонаддува, скоростные характеристики автомобиля повышены за счет ряда нововведений:
- Настройка распредвалов.
- Повышение давления.
- «Заливка» прошивки.
- Установка воздухозаборников позволила снизить температуру на входе.
Скорость разгона до 100 км/час уменьшилась до 9,6 секунд против 10,2 в стандартной версии. Только Polo GT быстрее в своем классе. Не забываем, что у него турбированный двигатель.
В паре с двигателем Веста Спорт 2018-2019 работает 5-ступенчатая коробка передач Renault JR5. Автоматической коробки передач не будет, так что любителям АКПП придется искать альтернативу спортивной модификации. Стандартный седан оснащен «роботом». Хоть и медленно, но с задачей справляется.
Существенная новинка Vesta Sport — ступицы с 5 креплениями — возможно, они были позаимствованы у Renault Megan. Теперь можно установить 17-дюймовые диски с уникальным дизайном. Столь смелое решение повлекло за собой изменения в тормозной системе. Сейчас установлены дисковые тормоза.
Цена, комплектация
Новинка отечественного автопрома доступна в нескольких комплектациях. Самая полная включает в себя камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, мультитул, продвинутую мультимедийную систему. Стоимость начальной версии не превысит 1 млн рублей.
145-сильная Lada Vesta Sport дебютирует в качестве российского бюджетного спортивного седана
Более мощный обвес, меньший дорожный просвет и большая мощность делают седан Vesta более заметным
по персоналу
31 августа 2018 в 08:58
по персоналу
Концепт внедорожника Vision 4×4 может быть главной достопримечательностью стенда Lada на Московском автосалоне, но российский автопроизводитель также использовал площадку для дебюта флагмана семейства Vesta.
Он называется Vesta Sport и представляет собой более динамичную версию компактного седана Lada. Вдохновленный одноименной концепцией, представленной на Московском автосалоне 2016 года, серийный автомобиль, как говорят, извлекает выгоду из опыта Lada в автоспорте в WTCC, перенося (некоторые) его на улицу.
Vesta Sport выглядит как обычная Vesta, которая получила некоторые эстетические улучшения, в том числе более спортивный передний бампер со встроенным спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие передние колесные арки и более острые дверные пороги, а также более агрессивный задний бампер. включая хромированные двойные выхлопные патрубки, элемент, похожий на диффузор, и боковые панели с декоративными вентиляционными отверстиями. Для уменьшения подъемной силы на задней оси также установлен спойлер на крышке багажника.
Другие внешние улучшения включают матовые хромированные вставки в форме бумеранга под фарами, красные вставки в бамперах, 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину, черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида и красные значки «Спорт» на решетке радиатора и багажнике. крышка.
Про интерьер ничего не сказано, но на фотографиях видны такие приятные моменты, как спортивные сиденья, обтянутые материалами, похожими на искусственную кожу и алькантару, многофункциональный спортивный руль с красной строчкой и отметкой «12 часов», алюминиевые педали и карбоновая отделка на приборной панели и дверных панелях.