Новая Лада Ларгус 2021. — лучший автомобиль мира
Новая Лада Ларгус 2021. Лада Ларгус 2021: долгожданный рестайлинг модели.
Сегодня в Тольятти началось серийное производство обновленных универсалов Lada Largus: первым коммерческим автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет каракум.
Рестайлинг отнюдь не номинальный: передняя часть кузова совершенно новая. Появились другие фары (почти такие же, как в нынешних моделях Renault Logan/Sandero), решетка радиатора, капот и передние крылья.
Ну и конечно же не забыт фирменный X-face со штрихами на новом бампере. Также есть другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше.
АвтоВАЗ объявил о начале серийного производства новой модели Lada Largus 2021 года. О рестайлинге универсала было объявлено еще в декабре, и вот модернизированный автомобиль полностью раскрылся и встал на конвейер тольяттинского завода.
Комплектации и цены будут объявлены непосредственно перед началом продаж, что явно не заставит себя долго ждать. Одновременно с базовой моделью на рынок выйдет новый Ларгус Кросс — именно приподнятую версию в максимальной комплектации и в цвете «Каракумы» собрали тольяттинцы первыми.
Рестайлинг в корне изменил внешний вид Ларгуса. Передняя часть теперь совершенно другая с новыми фарами, бамперами, крыльями и капотом. Также решетка радиатора получила иную конфигурацию, соответствующую фирменным Х-образным штрихам.
Еще одной новинкой стали рассылаемые другие боковые зеркала со встроенными указателями поворотов и укороченной антенной на крыше. В довершение всего универсал получил новые колесные диски.
Еще более значительными являются изменения в интерьере. Сюда интегрирована передняя панель от первого Дастера, который вот-вот сойдет со сцены, уступив место автомобилю второго поколения.
Рулевое колесо и комбинация приборов Ларгусу достались от его собрата по линейке Лада. Переработано расположение кнопок в салоне: блок управления стеклоподъемниками вынесен на дверные карты, клавиши обогрева сидений вынесены на консоль.
Между передними сиденьями появился подлокотник (кстати, тоже новый, с усиленной боковой поддержкой).
Одновременно с запуском производства были опубликованы первые изображения салона: он также изменился и теперь существенно унифицирован с интерьером кроссовера Renault Duster первого поколения.
Обновленный Ларгус имеет те же переднюю панель, консоль и обивку дверей, но собственный руль (от хэтчбека XRAY Cross), а дизайн приборов выполнен в стиле других моделей Lada.
Среди опций медиасистема с цветным экраном (раньше Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), теперь кнопки на руле, а у водителя правый подлокотник.
Клавиши управления стеклоподъемниками переместились с центральной консоли на дверь, а кнопки обогрева сидений переместились с основания самих сидений на консоль (данное решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Largus Cross Quest).
Одно из главных приобретений универсала — полноценная мультимедийная система с цветным дисплеем. Помимо нее, в список оборудования входят круиз-контроль, подогрев руля и лобового стекла, подогрев задних сидений.
Фронтальные подушки безопасности дополняются боковыми подушками безопасности в переднем ряду. Более подробная информация о конфигурации будет доступна после публикации официального прайс-листа.
АВТОВАЗ также обещает ряд других опций, но подробности о комплектациях и ценах появятся ближе к старту продаж. Судя по фотографиям, у Ларгуса наконец-то появится круиз-контроль, подогрев руля и сиденья второго ряда.
По предварительной информации, также будут боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла. Однако техника останется прежней — это двигатели ВАЗ 1.6 (87 или 106 л.с.), пятиступенчатая «механика», гидроусилитель руля и задние барабанные тормоза.