20Фев

Лада ларгус грузоподъемность по паспорту: Лада Ларгус фургон грузоподъемность: характеристики по паспорту, отзывы

Содержание

Автомобиль Лада Ларгус технические характеристики

Технические характеристики Лада Ларгус очень похожи на Dacia модели Logan MCV. Это и не мудрено. Эти два автомобиля базируются на французских разработках и второй по существу был прототипом первого. Российские инженеры не клонировали один к одному французские разработки, а достаточно серьезно переработали механическую часть своей машины. Это, в первую очередь, касается подвески, которая адаптирована к реалиям наших дорог.

Лада Ларгус на выставке спереди и сзади

Производство Лада Ларгус начато на автоконвейере завода в Тольятти в марте 2012 года, а продажи стартовали летом этого же года.

Заграничный аналог

Исходной моделью данной машины выступает французская разработка Dacia Logan MCP. Выпускается она на заводах в Румынии. Это машина с исполнением кузова универсал и относится к классу автомобилей «B». Сейчас это один из наиболее популярных семейных автомобилей Западной Европы. Внешний вид и технические характеристики Lada Largus очень похожи, но есть и существенные различия. В первую очередь, это радиаторная решетка, которая делает дизайн российского транспортного средства более стильным и модным.

Dacia Logan MCV — можно сказать, это отец нашего Lada Largus

Силовые агрегаты

В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.

Двигатель Лада Ларгус

Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.

Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.

Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.

Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.

Модификации салона

Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.

Приборная панель Лада Ларгус

Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.

Кузов Лада Ларгус Фургон очень вместительный

У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал 5 мест

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал (взято софициального сайта)

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон (взято софициального сайта)

Заключение!

Технические характеристики Лада Ларгус позиционируют этот автомобиль, как семейный, конечно это относится к универсалу. В его салоне может без особых проблем разместиться 7 человек. При желании его можно легко преобразовать в грузовой автомобиль и перевезти достаточно солидные грузы. При этом двигатель достаточно экономичный, а цена у этого автомобиля более чем лояльная. Но для грузов есть специальный кузов фургон. Все это в сумме делает вполне оправданной покупку Лада Ларгус для нужд семьи, которая любит много путешествовать.

по паспорту (технические характеристики), а в жизни? Какой реальный расход топлива у лады-ларгус Расход лады ларгус 100 км

Автомобиль Lada Largus имеет большую популярность среди любителей таких моделей авто. Дизайн, комплектация и расход топлива Лада Ларгус на 100 км отличаются от прежних моделей Lada.

Новое поколение Лада

Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2011 году. Целью изобретения такой версии Лады было сделать похожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для российских дорог.

Технические характеристики Лада Ларгус, расход топлива и показатели максимальной скорости для всех моделей практически одинаковые . К основным параметрам комплектации можно отнести:

  • Передний привод;
  • Двигатель объемом 1,6 литра;
  • 5-ступенчастая механическая коробка передач;
  • Используемое топливо – бензин;

Каждый автомобиль имеет 8- и 16-клапанный двигатель, кроме версии Кросс. Она оснащена только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью двигателя 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.).

Разгон до 100 километров осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно . Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 литров.

Виды Lada Largus

Автомобиль Лада Ларгус имеет несколько модификаций: пассажирская R90 универсал (на 5 и 7 мест), грузовой фургон F90 и универсал повышенной проходимости (Лада Ларгус Кросс). Каждая из версий ваза оснащена двигателем с разными мощностями и количеством клапанов.

Fuel затраты.

Расход топлива у каждой модели Ларгус бывает разным. И показатели относительно нормы затраты топлива на Лада Ларгус Минтранс рассчитывает в идеальных условиях вождения. Поэтому, официальные данные зачастую отличаются от реальных цифр.

Потребление горючего у 8-клапанных моделей

К двигателям такого типа относятся автомобили с мощностью движка 84 и 87 лошадиных сил. По официальной статистике расход бензина на 8 клапанной Lada Largus составляет 10,6 л в городе, 6,7 л на трассе и 8,2 л при смешанным типе езды. Реальные цифры по затратам бензина выглядят немного иначе. Обзор многочисленных отзывов владельцев данного авто имеет такие результаты: городская езда расходует 12,5 л, загородная порядка 8 л и в смешанном цикле – 10 литров. Зимнее вождение увеличивает потребление горючего, особенно в сильные морозы, и оно возрастает, в среднем, на 2 литра.

Расход топлива 16-клапанного движка

Двигатель автомобиля с мощностью 102 лошадиных сил оснащен 16 клапанами, поэтому норма расхода топлива Лада Ларгус на 100 км отличается увеличением своих показателей.

В следствии этого, в городе она составляет 10,1 л, на трассе около 6,7 л, а в смешанном цикле достигает 7,9 литра на 100 км

Относительно настоящих данных, взятых из форумов водителей ваза, то реальное потребление топлива на 16 клапанной Ладе Ларгус выглядит следующим образом: городской тип езды «потребляет» 11,3 л, на трассе возрастает до 7,3 л и в смешанном типе – 8,7 литра на 100 км.

Факторы увеличения затрат на бензин

Основными причинами потребления большего количества горючего есть такие:

  • Топливный расход двигателя зачастую увеличивается за счет некачественного горючего. Это происходит в том случае, если пришлось воспользоваться услугами непроверенных АЗС или «заливая» бензин с меньшим октановым числом.
  • Важным моментом является использование дополнительного электрооборудования или ненужного освещения трассы. Они способствуют сгоранию большого количества бензина за короткие сроки.
  • Стиль вождения владельца автомобиля считается главным фактором, который влияет на расход бензина Lada Largus всех моделей.
    Чтобы избежать подобных проблем, нужно использовать плавный стиль вождения и медленно тормозить.

Лада Ларгус Кросс

Новая, модернизированная версия Лады Ларгус была выпущена в 2014 году. По мнению многих автолюбителей, эта модель считается российским прототипом внедорожника. И некоторые технические характеристики и комплектация способствуют этому.

Базовая норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда «потребляет» 11,5 л, а смешанный тип вождения – 9 литров на 100 км. Относительно потребления бензина в действительности, то реальный расход топлива на Ларгус Кросс увеличивается в среднем на 1-1,5 литра

Начиная с 2011 года совместное предприятие «АвтоВАЗ» и Renault, начали производить автомобиль Lada Largus. Авто имело несколько разновидностей кузова, среди них фургон, для перевозки грузов, пассажирский вариант и два вида универсала, на 5 и 7 посадочных мест соответственно. Расход топлива у различных модификаций Лада Ларгус может отличаться в зависимости от типа кузова или разновидностей установленного двигателя.

Лада Ларгус 1.6 и 84 л.с.

Самый маломощный мотор К7М имеет 84 лошадиные силы и объем топливного отсека в 1.6 л, его сборка осуществляется на мощностях расположенных в Румынии и автомобиль с таким двигателем способен развивать максимальную скорость в 155 км/ч. Данный 8-и клапанный силовой агрегат считается самым маломощным, и его базовая норма расхода составляет:

  • Городская черта – 12.3.
  • Смешанный цикл – 7.5.
  • Трасса – 7.2.

Если сравнивать потребление машины с мотором К7М, то наименьший расход топлива на 100 км имеет универсал, в среднем экономия бензина составляет около 500 гр. Данные по пассажирскому и грузовому варианту кузова практически идентичны.

Отзывы владельцев

  • Арсен, Киров. Приобрел Лада Ларгус для работы в такси, эта машинка оказалась весьма универсальной и совсем не прожорливой. В основном беру заказы по перевозке грузов, но даже когда работы по грузоперевозке не хватает, могу взять пассажиров и с учетом того что средний расход топлива по городу 11 литров, не уйду в минус.
  • Андрей, Кострома. У меня большая семья, поэтому я очень обрадовался появлению отечественного универсала на 7 посадочных мест, тем более что подвеска и рулевое у Lada Largus такая же как на Renault Logan, другими словами не убиваемые. Расход топлива на 84-х сильном Ларгусе тоже достаточно не высок, что позволяет экономить деньги семейного бюджета.
  • Вадим, Уссурийск. Приобрел подержанный автомобиль Лада Ларгус 2014 года выпуска, и на удивление нормы затрат топлива не слишком отличались от тех, которые были заявлены производителем несмотря на солидный пробег. Исходя из моих вычислений, могу сказать, что по городу эта рабочая лошадка редко потребляет больше 12 литров топлива, Замеры на трассе дали результат в 7.5-8 литров бензина, в зависимости от состояния дороги.
  • Василий, Нижневартовск. Забрал у друга по сходной цене Lada Largus на 8-и клапанном двигателе, так как знал, что за машиной хорошо ухаживали, и она не была в авариях. Что касается норм расхода горючего, то могу сказать для такой крупной машины, да еще собранной на нашем заводе, они вполне приемлемы. С учетом нашего жесткого климата при поездках на работу и с работы в городской черте я заливаю топлива из расчета 13 литров на сотку, и это при условии 20-и минутного прогрева 2 раза в день.

Лада Ларгус 1.6 и 90 л.с.

Авто комплектуется агрегатом ВАЗ-11189 отечественного производства, эта Лада Ларгус имеет схожие технические характеристики с 84-х сильным мотором. Данные по этой модели Ларгус расход будет несколько отличаться:

  • Городская черта – 12.4.
  • Смешанный цикл – 7.7.
  • Трасса – 7.0.

Как видно, в свободном движении не смотря на большее количество лошадиных сил, расход топлива Лада Ларгус на 100 км свободной трассы даже ниже чем у 84-х сильной версии.

Отзывы владельцев

  • Кирилл, Астрахань. У меня есть столярная мастерская, и я делаю кухонную мебель на заказ, поэтому мой выбор остановился на Lada Largus оборудованной под фургон, он не занимает много места в гараже и довольно вместительный, в разобранном виде вмещается практически любой предмет интерьера. Затраты на бензин приемлемые, конечно это не седан с мотором 1.6 литров, который кушает по 8 литров в городе, но для таких габаритов 12-13 л это не так уж и много.
  • Сергей, Армавир. Жаль, раньше не было отечественных аналогов с такой вместительностью как у Lada Largus. Я приобрел авто 2011 года, только сошедшее с конвеера, и ни о чем не жалею, детали всегда есть в наличии в любом магазине, хотя поломки случаются не часто, если своевременно делать обслуживание основных узлов. Жаль, что наши инженеры еще не научились делать более экономичные моторы, ведь как 8, так и 16 клапанов у Ларгус кушают около 13 литро, при движении по городу.
  • Евгений, Наро-Фоминск. Эта машинка станет отличным выбором для тех, кто любит с комфортом выезжать на природу, так как места для всего необходимого целый вагон. К тому же подвеска словно создана для бездорожья, а вот нормы расхода горючего у Лада Ларгус высоковаты. По пересеченной местности и частой езде на высоких оборотах затраты могут составить до 15 литров на сто км пути.
  • Григорий, Иваново. При выборе машины я опирался на удобство в обслуживании и цене расходных материалов, конечно в этом плане у отечественных автомобилей нет конкурентов, все просто установить и легко найти. Единственным неприятным моментом остается реальный расход у Lada Largus, после ста тысяч пробега он увеличился и стал бить по карману, в данный момент, что бы быть спокойным я заливаю бензина в расчете 14-15 л на сотню км дороги.

Лада Ларгус 1.6 и 105 л.с.

Авто с более мощными движками имеют под капотом 105 л.с. с 16-ю клапанами, это обеспечивает более уверенный набор скорости и небольшой запас мощности способный выручить в критических ситуациях. Мотор К4М производился на заводе Renault Espana, сейчас его изготовление наладили в концерне «АвтоВАЗ». Последние модернизации под стандарты EURO-5 привели к снижению мощности до 102 л.с., крутящий момент тоже уменьшился до 145 Нм. Расход топлива на Лада Ларгус с мотором К4М можно сравнить по данным завода производителя с другими силовыми агрегатами:

  • Городская черта – 11. 8.
  • Смешанный цикл – 8.4.
  • Трасса – 6.7.

По этим данным можно судить о том что двигатель К4М получился более современным и его КПД выше чем на двух других моторах, которыми комплектуется Lada Largus, однако судить о реальных цифрах можно исходя из отзывов владельцев этой машины.

Отзывы о расходе Lada Largus 16. 105 л.с.

  • Владимир, Калининград. При покупке у меня стоял выбор между недорогой отечественной, но новой машиной или немецким аналогом с пробегом по Европе, но в последний момент остановился на Лада Ларгус и пусть норма расхода топлива и выше чем у европейского аналога, но в обслуживании она намного дешевле. Еще одним плюсом является качественная подвеска, ведь последние модели даже раскрученных брендов не всегда могут похвастаться надежностью этого важного узла. Если оценивать реальные затраты топлива, то данные примерно следующие: город 12-13 литров, трасса до 8 литров, по хорошей дороге.
  • Роман, Екатеринбург. Купил абсолютно новое авто Лада Ларгус Кросс 2018 года выпуска, и новым двигателем К4М. Очень доволен покупкой, даже в наборе скорости этот мул, не уступает многим седанам, что говорить о снижении показателей затрат топлива, которого удалось добиться переняв европейский опыт в изготовлении силовых агрегатов. Я езжу в основном по городу, и мой карман не так быстро пустеет, как я ожидал, для движения в плотном трафике я заправляю из расчета 12 л. на 100 км дороги.
  • Виктор, Новошахтинск. Отличная машинка, если есть представление, как можно использовать все ее плюсы. Благодаря вместительному багажному отделению можно разместить все мои рыбацкие снасти, ну а в просторный салон комфортно усаживаются мои упитанные друзья. Отдельно хочется сказать о подвеске, она весьма надежная, не слышал раньше, что бы она подводила. Особенно это отличие видно по сравнению с Грантой и Калиной 2. Что касаемо потребления горючего, то могу сказать, что расход бензина приемлемый, конечно на высоких оборотах кушает машинка много, но на трассе все меняется в лучшую сторону. По привычке я лью в бак бензина из расчета 10-11 литров на сотню километров.
  • Виталий, Ейск. Угораздило меня купить подержанный Lada Largus, сказать что я сильно намучался, это ничего не сказать. Прежний владелец изрядно ее потрепал, двигатель был полностью убитый, норма потребления топлива не укладывалась не в какие рамки, к тому же движок ел масло, выхлопные газы имели ярко выраженный черный окрас. При пересчете количество залитого бензина в рубли сумма выходила пугающая. На сотню километров по городу выстреливало более 15 литров, это как у старого мотора 24-ой Волги. Хотя надо было внимательнее смотреть при покупке, сам виноват.

Как снизить расход топлива

Потребление горючего на любой машине зависит от ряда субъективных и объективных факторов, начиная от загруженности маршрута движения, количества светофоров на пути и временем года, заканчивая стилем вождения. Вождение в агрессивном стиле приведет к повышению норм затраты бензина, и даже на новом автомобиле могут возникнуть перекосы относительно данных по паспорту Лада Ларгус.

Важно! Любое необоснованное увеличение оборотов это верный путь на пути к повышенному расходу бензина.

Главными факторами повышенного потребления можно считать:

  1. Низкое качество заливаемого бензина, на многих заправках увеличивают октановое число при помощи присадок, но машина от этого едет не сильно лучше, а вот выхлоп газов увеличивается, что приводит к высоким показателям затрат.
  2. Все электрооборудование, включенное во время движения, берет на себя часть вырабатываемой энергии, что тоже может стать фактором увеличения расхода бензина у машины любой марки автомобиля.
  3. В зимнее время года много горючего тратится на прогревание холодного двигателя, что естественно увеличивает трату бензина.
  4. Выработанные детали двигателя, это один из основных факторов повышенного расхода топлива, что бы избежать такой ситуации надо следить за состоянием авто и обращать внимание на цвет выхлопных газов (при изношенных клапанах в топливо попадает масло и выхлопные газы становятся черного цвета и приобретают характерный запах).

Основным советом можно считать своевременное выявление проблем, а для этого следует внимательно наблюдать за изменениями в ТТХ авто. Для устранения одной из частых причин повышенного расхода бензина у Лада Ларгус можно просто заменить или почистить топливный фильтр.

Содержимое

Первые экспериментальные модели Lada Largus были выпущены в 2011 году для тестирования в пределах автозавода. Плановые продажи авто начались в 2012 году. Лада Ларгус – детище АвтоВАЗа и компании Рено, выпускается с тремя видами кузова: минивэн, универсал и фургон. Версия, предназначенная для перевозки пассажиров, может быть пяти- и семиместной. Автомобиль относится к классу компактных, но, при этом, имеет большую вместимость. Производство продолжается и на сегодняшний день.

Лада Ларгус 1.6 (84 л.с.) 8 клапанный

Один из силовых агрегатов, которыми комплектуется Лада Ларгус — это 1.6-литровый мотор на бензине, развивающий мощность 84 л.с. Благодаря крутящему моменту 124 Нм возможно максимально разгоняться до скорости 156 км/ч. В паре с этим мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач.

Отзывы о расходе LadaLargus 1.

6 (84 л.с.)
  • Иван, Ставрополь. Lada Largus 2013 г.в., 1.6 на механике. До этого у меня была машина отечественного производства, и если сравнить два авто, то Largus настолько объемный и вместительный, особенно если сложить задние кресла. Расход от 8 литров на шоссе до 12 литров по городу.
  • Борис, Тольятти. Мне нужна была машина для работы, связанной с перевозками небольших грузов. Ларгус очень хорошо подошел, на межгородских дорогах хорошо себя ведет. У меня модель 2014 г.в., 1.6. Мощности 84 лошадей вполне хватает. Топлива уходит в среднем 9-10 л.
  • Сергей, Москва. Ладу Ларгус я брал новой из салона. За один год накатал 35 тысяч км, машиной в принципе доволен, хотя недочеты можно найти всегда. Например, плохая шумка и маловато мощности, хотелось бы побольше для таких габаритов. А расход неплохой – в среднем 9,5 литров.
  • Роман, Тула. Lada Largus 2013 г.в., 1.6 (84 лошади), МКПП. Машина у меня практически новая, брал с пробегом 10000. Сам уже накатал 40000, пока все в порядке. Небольшим минусом можно считать неровность пола, а плюсом – хорошую проходимость. Топлива ест 8-11 литров.
  • Владимир, Минск. У меня Лада Ларгус 2014 года, взял после ВАЗа 2115, конечно сравнивать их нельзя Ларгус как лайнер, хоть в этом можно найти и недостатки, из-за длинной базы не всегда легко преодолевает препятствия. И шумоизоляцию бы получше. Бензина расходует 8,5-12,5 л.
  • Станислав, Енакиево. Largus 2014 года сборки, мотор 1.6, МТ. Езжу преимущественно по городу, на трассу выезжаю редко. В городском потоке ведет себя хорошо, и мощности достаточно. Средний расход 9-10 л, это совсем не много для такого автомобиля.
  • Алексей, Отрадное. Мы покупали Ладу Ларгус как семейное авто плюс перевозки по работе. Так как часто езжу за город, то расход замерял именно там: летом 8,5 л, зимой до 10 л на 100 км. Авто 2015 г.в., 1.6, МКПП.
  • Олег, Ростов. Зная из горького опыта, что такое отечественный автопром, прокатившись на Ларгусе знакомого, был очень удивлен. Через год получилось купить машину самому. Мое авто 2015 года с двигателем 1.6 на 84 л.с. меня полностью устраивает, пока ничего не ломалось. Расход составляет 9 литров в среднем.

Лада Ларгус 1.6 (90 л.с.) 8 кл.

С самого начала производства на автомобили ставились 90-сильные бензиновые двигатели, имеющие объем 1.6 литра. Максимально разгоняться с таким мотором можно до 165 км/ч при крутящем моменте 128 Нм. С ним также сопрягается пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе Lada Largus 1.6 (90 л.с.)

  • Григорий, Сочи. Я немного разочарован покупкой, честно говоря, ожидал большего. У меня Ларгус 2015 года, 1.6, МКПП. Внутри электроника совсем старого образца, хотя чего ожидать от родного Автоваза? И расход бензина великоват, до 13 литров по городу.
  • Андрей, Петербург. Lada Largus 2014 г.в., 1.6, 90 л.с. На удивление, это совсем не плохой вариант для большой семьи. Хорошая вместительность и управляемость, можно загрузить под завязку, и ехать с комфортом. На загородных дорогах расходует 8-9 л, по городу 11-12 л.
  • Тимофей, Сызрань. Мне часто приходится совершать поездки на дальние расстояния, и Лада Ларгус меня очень выручает. На трассе ведет себя отлично, ничего не напрягает. Мощности 90-сильного движка хватает для комфортного передвижения. При этом расход за городом в пределах 8-8,5 л считаю нормальным.
  • Евгений, Москва. Я брал Ладу Ларгус с пробегом в 12 тысяч километров год назад. Почему-то за это время облез весь хром. Мощности 90 «кобылок» хватает для города, но трассе хочется больше. Расходует до 12 л в городе в теплое время года.
  • Леонид, Томск. Лада Ларгус совмещает в себе функции перевозки пассажиров и грузов, а в случае необходимости может превращаться во внедорожник. 90 лошадей достойно вытягивают на любой местности. Расход в пределах нормы: 9 л трасса, 12 л город.
  • Геннадий, Оренбург. Лада Ларгус 2013 года приобреталась для поездок семьей и рабочих моментов. В городе хорошо управляется, мощности хватает. Единственным минусом являются большие зазоры, из-за которых вся пыль оказывается в салоне. Средний расход 10 литров.
  • Руслан, Севастополь. Lada Largus 2014 года выпуска, 1.6 (87 лошадей), МТ. Покупал исключительно для работы. Если на загородном шоссе никаких проблем не обнаруживается, то в городе немного мешают его размеры. И расход соответствующий: 8-13 литров.
  • Владислав, Иркутск. Лада Ларгус используется как рабочий автомобиль, и выполняет свои функции на все сто. Машина 2014 года, мотор 1.6 на механике. Интересная внешне, вместительная внутри, хорошо слушается руля, я доволен. В городе расход бензина может достигать 11-12 литров, по трассе не больше 8,5 литров.

Лада Ларгус 1.6 (105 л.с.) 16 кл.

Последний в ряду силовых установок Лады Ларгус – мотор объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который также работает на бензине. Крутящий момент 148 Нм дает возможность разгоняться до 183 км/ч. Двигатель комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT (105 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT (105 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT (105 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т. е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT (105 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Сызрань Самарская область 9.00 1
Можайск Московская область 9.30 1
Саратов Саратовская область 9.50 1
Дивногорск Красноярский край 10.00 1
Ярославль Ярославская область 11. 50 2
Кемерово Кемеровская область 11.50 2
Руза Московская область 12.30 1
Рязань Рязанская область 12.50 1
Псков Псковская область 12.50 1
Томск Томская область 12.50 1
Волгоград Волгоградская область 14.00 1

× Знаете ли вы? На расход топлива ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT (105 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT (105 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля ВАЗ (Lada) Largus 1. 6 MT (105 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT (105 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT (105 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Паспортная информация для правоохранительных органов

Travel.State.Gov

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ США — БЮРО КОНСУЛЬСКИХ ДЕЛ

Travel.State. Gov > Паспорта США > Юридические вопросы > Информация о паспорте для правоохранительных органов

Travel.State.Gov > Паспорта США > Юридические вопросы > Информация о паспорте для правоохранительных органов

Запросы паспортных данных

В той мере, в какой это предусмотрено Законом о конфиденциальности и соответствующими постановлениями Департамента штата, федеральное, государственное или местное (а в некоторых случаях иностранное) правоохранительное учреждение может получить информацию из файлов паспортов США, отправив подписанное письменное запрос на официальном бланке агентства, включая имя субъекта, дату рождения, место рождения и другую идентифицирующую информацию, а также причину запроса, которая должна включать следующее: (1) возникает ли этот запрос в контексте судебного преследования или расследование и, насколько это возможно, указать имена подсудимых или лиц, находящихся под следствием; (2) идентификацию рассматриваемых преступлений, включая установленные законом ссылки, если таковые имеются; (3) объяснение того, какое отношение запрошенные записи имеют к текущему расследованию или уголовному преследованию.

Заверенные копии записей доступны по письменному запросу. Запросы следует направлять по адресу:

Государственный департамент США
CA/PPT/S/TO/LE
44132 Mercure Cir
PO Box 1227
Sterling, VA 20166

Телефон: 202-485-6550
2 Факс: 8 00207 -6555

 

Ограничительные действия и информация в отношении паспорта

Перед выдачей любого паспорта имя заявителя проверяется в центральной системе проверки имен. Федеральные правоохранительные органы или следственные органы штата могут потребовать, чтобы субъект был помещен в систему проверки паспорта для уведомления перед выдачей, даже если нет ордера или другого судебного постановления. Письменный запрос должен быть отправлен на официальном бланке в Паспортный отдел судебного разбирательства (адрес указан ниже) и должен включать полные биографические данные субъекта, уголовный закон, в соответствии с которым ведется расследование, причины запроса и все соответствующие детали, а также адрес агентства и номер телефона сотрудника, с которым необходимо связаться, и его/ее руководителя.

Правоохранительные органы федерального уровня или штата могут запросить отказ в выдаче паспорта по нескольким нормативным основаниям в соответствии с 22 CFR 51.60. Основными причинами отказа правоохранительных органов в выдаче паспорта являются действительный незапечатанный федеральный ордер на арест, постановление федерального суда или суда штата по уголовным делам, условие условно-досрочного освобождения или испытательного срока, запрещающее выезд из Соединенных Штатов (или юрисдикция суда), или запрос на экстрадиция. Любой такой запрос должен включать копию действительного незапечатанного ордера на арест или постановления суда по уголовным делам. Также имейте в виду, что все заявители на получение паспорта проходят через различные правоохранительные и другие базы данных. Запрос об отказе в выдаче паспорта должен быть составлен в письменной форме на официальном бланке (доставлен или отправлен по факсу в Adjudication по указанному ниже адресу) и должен включать полные биографические данные субъекта, копию ордера на арест/постановления суда по уголовным делам, а также имя и агентство. адрес и телефон сотрудника, с которым можно связаться. Публика 9 мая0032 НЕ  запросить отказ в выдаче паспорта.

Правоохранительные органы федерального уровня или штата также могут запросить аннулирование паспорта на основании нормативных требований в соответствии с 22 CFR 51.60-65. Когда Департамент аннулирует паспорт США, информация об аннулировании передается через различные базы данных, доступные правоохранительным органам и различным пограничным службам по всему миру, чтобы люди не могли путешествовать по аннулированным паспортам. Запрос об аннулировании паспорта должен быть составлен в письменной форме на официальном бланке (доставлен или отправлен по факсу в Adjudication по адресу, указанному ниже) и должен содержать имя субъекта, включая псевдонимы, дату и место рождения, номер социального страхования, известные предыдущие номера паспортов, последний известный адрес, любые другие биоданные, включая документы, удостоверяющие личность, и фотографии субъекта, копии любых постановлений суда по уголовным делам или действительных ордеров на арест, а также соответствующую контактную информацию запрашивающего сотрудника правоохранительных органов и его/ее руководителя. Публика 9 мая0032 НЕ запросить аннулирование паспорта.

Когда субъект задержан и имеет паспорт, этот паспорт может быть изъят правоохранительными органами в качестве доказательств (например, для предотвращения бегства). Если ответчик признан виновным и приговорен к тюремному заключению и/или испытательному сроку на условиях, запрещающих выезд из Соединенных Штатов без разрешения, должен направить американский паспорт ответчика в Паспортный отдел для вынесения надлежащего решения и предоставить ему информацию, касающуюся дата и сроки вынесения приговора. Однако, когда он больше не нужен для целей правоохранительных органов, а лицо все еще находится под стражей или находится под залогом или условно-досрочным освобождением, паспорт должен быть возвращен в Государственный департамент США, Судебное управление (адрес, указанный ниже).


Государственный департамент США. действий больше не требуется. Если наблюдателю будет разрешено оставаться в паспортной системе после этих событий, это создаст неудобства.

Для получения дополнительной информации о том, как вернуть паспорт на основании вышеуказанного обстоятельства, пожалуйста, свяжитесь с Судебной палатой по телефону 202-485-6400 или по факсу 202-485-649.6.

Сообщение об утерянных и украденных паспортах

Все заявленные утерянные или украденные паспорта считаются недействительными и помещаются в базу данных портов въезда в США. Если паспорт США является частью имущества, захваченного в ходе грабежа или кражи, и всякий раз, когда паспорт США возвращается правоохранительным органам, эту информацию и сам паспорт следует вернуть по адресу:

Государственного департамента США
CA/PPT/ S/TO/LE/CP
ATTN: CLASP
44132 Mercure Cir
PO Box 1150
Sterling, VA 20166

Факс: 202-485-6555

 

LADA Granta седан (Lada Granta). LADA Granta седан (Лада Гранта) Приора седан объем бензобака

Автомобильный сайт » Лада Ларгус » Седан LADA Granta (Лада Гранта). LADA Granta седан (Лада Гранта) Приора седан объем бензобака

Лада Приора-2170 — автомобиль, впервые выпущенный АвтоВАЗом в 2007 году в кузове седан. Позднее, в 2008 г., в серийное производство пошел хэтчбек, а в 2009 г., универсал. Стоит отметить, что в мелкосерийном производстве присутствовала и модель купе. Автомобили семейства Priora зарекомендовали себя как очень надежные и практичные, а ценник на них был относительно невысоким. По состоянию на 2016 год из всего модельного ряда в производстве оставалась только версия седан.

История модели

Сама по себе «Лада-2170» представляет собой практически полный рестайлинг модели-предшественницы, всем известной «десятки» ВАЗ-2110. Благодаря долгой и кропотливой работе дизайнеров автомобиль получился довольно привлекательным и вполне современным. От «десятки» был только аналогичный вид сбоку, в остальном было использовано более двух тысяч уникальных и совершенно новых деталей экстерьера, интерьера и технической части, а дизайн автомобиля дополнен почти тысячей изменений. Собственно разработчики добились того, чего хотели — для тех, кто не знал в те годы, машина выглядела как иномарка.

Внешний вид

«Приора» получила совершенно новый дизайн. Капот, крышка багажника, крылья (переднее и заднее), молдинги, решетка радиатора, наружные ручки дверей, а также оптика разрабатывались с нуля. Передняя часть и модели 2170 также претерпели изменения.

В отличие от десятого семейства, Priora получила более плавный переход от крыши к остальному кузову, особенно в районе стойки задней двери. Кстати, «десятку» из-за ее несуразной внешности и «горбатого» тела в шутку называли «беременной антилопой». Соответственно, Лада Приора-2170 понравилась публике.

Салон

Если профиль автомобиля чем-то напоминает ВАЗ-2110, то этого нельзя сказать об интерьере. Здесь изменена каждая мелочь. Итальянское ателье Carcerano, к которому обратились за помощью отечественные дизайнеры, разработало уникальный замысел. Благодаря ему новая «Лада Приора» еще больше «посвежела» в глазах автомобилистов. Основная панель выполнена из мягкого пластика, центральная консоль имеет накладку серого цвета. На нем довольно приятные часы овальной формы. На панели приборов появилось окошко бортового компьютера, а его подсветка была кардинально переработана.

Кроме того, обивка салона стала приятнее на ощупь и лучше на вид, добавлена ​​система управления стеклоподъемниками на подлокотниках дверей. Активаторы багажника и капота стали электронными, что не могло не привлечь внимание. Одной из самых приятных особенностей «Лады-2170» стало наличие водительской в ​​базовой комплектации, а также подушки безопасности переднего пассажира в люксовой комплектации. Значительно снижен уровень шума, улучшена тепло- и виброизоляция. Неизменным осталось только пространство в салоне. Салазки переднего сиденья очень короткие, что не позволит достаточно высокому человеку полностью вытянуть ноги. Нет регулировки сиденья по высоте, что тоже не очень удобно для водителя.

Силовая установка

«Лада-2170», двигатель которой существенно доработан и обновлен, имеет неплохую динамику. Восьмиклапанник ВАЗ-21116 экономичен и выдает относительно небольшую мощность в 90 л.с. С. Несмотря на это, агрегат получился практичным и очень надежным.

Более совершенный ВАЗ-21126, с таким же объемом, но уже шестнадцатью клапанами, получил больше мощности и потенциала. Благодаря использованию зарубежных комплектующих, ресурс которых составляет до 200 тысяч километров, повысилась надежность и выносливость агрегата. Кроме того, при правильной настройке бортового компьютера с ВАЗ-21126 можно «снять» до 110 сил. Также есть вариант с 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с. с., но устанавливается на «Приору» только тюнинг-ателье «Супер-Авто».

Шасси

При доработке подвески автомобиля были модернизированы передние стойки с бочкообразными пружинами. Но это практически единственное изменение по отношению к десятому семейству. То есть вместо современных и более практичных Г-образных рычагов в передней подвеске автомобиля Лада-2170 используются прямые кованые рычаги и упирающиеся в них диагональные.

В остальном Приора получила обновленную рулевую колонку с электроусилителем без коробки передач, которая в некоторых модификациях была заменена штатным гидроусилителем, новую и более высокоэффективную тормозную систему, дополненную системами BAS и ABS. Однако о тормозах нужно говорить отдельно. Что примечательно, в 2170-м оставили барабанную заднюю тормозную систему. По словам производителей, эффективности такой системы вполне достаточно при правильном соблюдении правил дорожного движения и скоростного режима. Новая Lada Priora, прошедшая рестайлинг в 2013 году, не получила изменений в ходовой части.

Системы безопасности

Примечательно, что Priora получила обновленный и расширенный набор средств пассивной безопасности водителя и пассажиров. К ним относятся преднатяжители ремней, АБС, подушка безопасности водителя (а в комплектации люкс — и переднего пассажира). Кроме того, была добавлена ​​система охраняемой парковки автомобилей.

«Лада-2170» не осталась незамеченной специалистами «Авторевю» — были проведены соответствующие испытания на безопасность при лобовом и боковом ударах. В итоге первая модификация «Приоры» едва набрала две звезды из пяти возможных (в люксовой комплектации получилось добиться трех звезд). После этого инженеры АвтоВАЗа начали масштабную переработку кузова на жесткость и устойчивость. Обновленный автомобиль в 2008 году был протестирован специалистами АвтоВАЗа в присутствии приглашенных журналистов, в результате чего Priora удалось с натяжкой достичь четырех звезд по методике ARCAP.

Ремонт «Приоры»

В связи с тем, что автомобиль производится на территории Российской Федерации, и цена на него относительно невысока, запчасти и ремкомплекты можно приобрести по всей стране, причем по вполне доступным ценам. Б/у в достаточно прост в обращении и легко ремонтируется. Соответственно, знающий человек вполне способен самостоятельно отремонтировать мотоблок. В системе подвески и элементах кузова также нет ничего сложного – поломку легко устранить вручную с использованием оригинальных запчастей с минимальными денежными затратами. Ремонт Приоры вряд ли влетит в копеечку, но если вы не знаете устройства автомобиля, то лучше не лезть самостоятельно и отправиться на ближайший СТО, где квалифицированные специалисты смогут оказать грамотную помощь.

В середине 2016 года АвтоВАЗ заявил о намерении закрыть проект Lada-2170 и прекратить производство автомобиля в связи с тем, что после выхода модели на рынок было создано несколько более новых и современных модификаций. автомобили («Гранта», «Калина-2», «Веста»). Ближе к концу существования модели производитель представил на рынок две вариации автомобиля — Black Edition и White Edition, которые будут выпущены ограниченной серией и только в люксовых комплектациях. Хочется добавить, что за все годы своего существования Приора зарекомендовала себя как достаточно практичный и относительно недорогой в обслуживании народный автомобиль, вполне способный заменить старенькую иномарку. Конечно, ей уже сложно конкурировать с современными автомобилями, и именно поэтому Лада-2170 в ближайшее время покинет рынок.

Летом 2006 года администрация АвтоВАЗа торжественно объявила о начале продаж нового российского седана — Lada Priora. Как и следовало ожидать, продажи продолжаются и по сей день. Более того, Лада Приора входит в число лидеров продаж в России в 2011 году. Из истории модели: продажи хэтчбека начались в январе 2008 года, а продажи универсала – в июле 2009 года, в самый разгар кризиса, и с началом В 2010 году стартовали продажи Lada Priora в кузове купе. Скорее всего, производство и продажи модели продолжатся в 2012 году. В чем секрет успеха? Первая причина — экономическая — государство существенно дотирует ВАЗ, к тому же на автомобили зарубежного производства устанавливаются защитные таможенные пошлины. Эти факторы, а также низкая цена, составляющая менее 8000 долларов, являются экономической причиной высокого объема продаж. Внешне Приора выглядит как «десятка». Однако, по мнению экспертов марки, только первые Приоры технически были очень похожи на «десятку». Последующие доработки привели к более комфортному салону – приемлемая шумоизоляция, более комфортный и продуманный салон, устранено большинство типичных технических проблем. Также стоит отметить технические характеристики: более современный двигатель. Также покупателям стали доступны новое электрооборудование, практически полностью новая подвеска и более современное рулевое управление. Какое оборудование предлагается? В максимальной комплектации покупателям предлагаются две комплектации активной безопасности SRS («подушки», преднатяжители), ABS, «литье», кондиционер. Первые выпущенные автомобили этой модели «страдали» мелкими недостатками – «хлипким» стеклоотделением, плохо закрывающим бардачок. Двигатель 1.6 едет достаточно резво, сложно поверить, что двигатель заводской комплектации имеет всего 98 л.с. О техническом обновлении модели: на задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости, кузов стал более жестким, чем у предыдущих моделей ВАЗ. В целом Приора довольно приятно управляется. Явные недостатки? Наверное, самым поразительным является нечеткое переключение передач. Бывают случаи, когда не получается переключить передачу с первого раза. Ну и проблемы, унаследованные от предыдущих моделей: с завода двери плохо отрегулированы и туго закрываются (устраняется довольно просто регулировкой дверных петель), также можно отметить большие зазоры между деталями кузова, хотя они пропорциональны. Если говорить о салоне, то скрипов и прочего стало заметно меньше. В целом на интернет-форумах положительно отзываются об эксплуатации этого автомобиля. Например, форумчанин с ником «серж» утверждает, что попал в лобовое столкновение с ауди, скорость ауди была около 110 км/ч, а сам «серж» просто стоял, в результате он отделался лишь легким синяком. Есть и много других положительных отзывов. В основном автомобилисты сталкиваются с мелкими проблемами.

Видеообзор Лада Приора
Типичные неисправности Лада Приора

АвтоВАЗ начал подготовку к выпуску этого автомобиля в 2006 году. Спустя год свет увидела серийная версия. Lada Priora, получившая индекс 2170, создана на базе седана Lada 110, от которого Priora позаимствовала платформу, двигатель и другие детали. В экстерьере «десятки» остались только вид сбоку и четыре двери, причем последняя, ​​по заявлению производителя, стала на пять миллиметров шире, что потребовало новых штампов на заводе. В целом производитель анонсировал более тысячи новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Новая оптика спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы экстерьера. Колеса Lada Priora «обуты» в шины камского еврозавода размерностью 185/65 R14.

Итальянское ателье Corcerano участвовало в разработке интерьера Lada Priora. Дизайн салона выполнен в современном стиле, уровень эргономики соответствует международным стандартам. Во внутренней отделке использованы современные материалы. При этом верхняя часть салона выполнена в светлых тонах, а нижняя – в более темных тонах. Возможны несколько вариантов сочетания цветов интерьера. Двухцветная обивка дверей с кармашками для мелочей и тканевыми вставками гармонично вписалась в общий стиль интерьера. На подлокотнике водительской двери расположены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик электрорегулировки наружных зеркал, кнопки центрального замка. В соответствии с международными стандартами клавиши стеклоподъемников сконструированы таким образом, чтобы предотвратить случайное нажатие. Между передними сиденьями расположен подлокотник с двумя нишами для мелочей. Эта деталь интерьера используется на автомобилях Lada впервые. В передней части потолка имеется консоль с плафоном для индивидуального освещения сидений водителя и переднего пассажира. Также есть полка для очков.

Элементы управления на приборной панели удобно расположены и легко читаются. В центре окошко для чтения бортового компьютера. Там можно увидеть электронный одометр, средний и мгновенный расход топлива, часы, среднюю скорость и т.д. Оригинальный модуль управления освещением расположен слева от руля и объединяет переключатели габаритных огней, ближнего света и противотуманных фар, как а также ролики управления электрокорректором фар и регулировки яркости подсветки приборов. Кнопка открывания багажника перекочевала в центральный тоннель ближе к рычагу КПП. Багажное отделение, кстати, большое, целых 430 литров, но открыть его можно либо из салона, либо с кнопки на брелоке сигнализации; на самой крышке багажника нет отдельной кнопки для отпирания. Центральная консоль адаптирована под установку аудиосистемы как в формате DIN, так и в формате 2DIN.

Под капотом знакомый по ВАЗ-21104 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 98 лошадиных сил. 5-ступенчатая коробка передач получила усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм. В редуктор стали устанавливать герметичные подшипники с увеличенным сроком службы. Использование увеличенного тормозного усилителя снижает усилие на педаль тормоза и повышает эффективность тормозной системы. Новые передние и задние стойки подвески в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов позволяют добиться высокого уровня управляемости и устойчивости. Максимальная скорость Lada Priora с водителем и одним пассажиром составляет 183 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч — 11,5 секунды. По нормам токсичности мотор теперь соответствует нормам Евро 3 и даже Евро 4. Это стало возможным благодаря смещению катализатора ближе к двигателю, теперь он быстрее нагревается и намного быстрее запускается процесс катализа вредных веществ.

В базовую комплектацию «Норма» входят: подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с ДУ, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, на- бортовой компьютер, часы, два подголовника для задних пассажиров, спинка заднего сиденья с подлокотником и регулировкой корректора фар. Приора получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать оптимальный микроклимат в салоне, обеспечивает быстрое размораживание и устранение запотевания стекол. Все автомобили этого семейства оснащены атермальными стеклами и электрообогревом заднего стекла. Активной безопасности в комплектации «Норма» внимания не уделялось. Системы ABS и распределения тормозных усилий (EBD) присутствуют только в версии Lux, появившейся в 2008 году. Пакет «Lux» также дополнен кондиционером, электростеклоподъемниками на всех дверях и второй подушкой безопасности для переднего пассажира и ремнями безопасности. с преднатяжителями. Богато оснащенную версию можно узнать внешне по передним противотуманным фарам, легкосплавным дискам, парктронику, а также корпусам наружных зеркал, которые стали окрашиваться в цвет кузова и оснащены системой обогрева. Одновременно с новой комплектацией появилась Лада Приора в кузове хэтчбек.

Более 52% деталей кузова Lada Priora изготовлены из оцинкованного металла или низколегированных сталей. Для изготовления деталей, наиболее подверженных коррозии (таких как колесные арки, пороги, элементы пола кузова), применяется сталь с двусторонним горячим цинкованием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и покраски обеспечивается гарантированная стойкость против сквозной коррозии в течение 6 лет.

В 2009 году АвтоВАЗ готовит к выпуску Lada Priora в кузове универсал.

27 сентября 2013 года в рамках автосалона Мотор Экспо, который проходил в городе Тольятти, ВАЗ представил обновленную версию модели Priora.

Рестайлинг не внес существенных изменений во внешний вид модели, но новые детали и штрихи присутствуют. Теперь Приора во всех версиях кузова оснащается фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания), задними фонарями и стоп-сигналами на светодиодах для седана и хэтчбека. Также автомобили получили задний бампер иной конструкции с энергопоглощающей вставкой и сетчатой ​​структурой облицовки радиаторной решетки. В остальном обновленная Приора сохранила прежний вид, узнаваемые обводы кузова и габаритные характеристики.

Модель доступна в четырех вариантах кузова (универсал, купе, седан и хэтчбек). Длина кузова седана составляет 4350 мм (колесная база — 2492 мм), а хэтчбек чуть короче — 4210 мм. Ширина обоих вариантов одинакова и равна 1680 мм, а вот высота опять же различается: седан чуть ниже хэтчбека — 1420 мм против 1435 мм. Ширина колеи передних и задних колес у всех модификаций кузова одинаковая: 1410 мм спереди и 1380 мм сзади. Дорожный просвет составляет 165 мм.

Внутри изменения более заметны. Сотрудники компании поработали основательно – интерьер и функционал салона изменились, и явно в лучшую сторону. Нововведения не только визуально украсили салон, но и значительно повысили уровень комфорта пассажиров. Новая передняя панель покрыта мягким пластиком и отличается повышенной устойчивостью к царапинам. Вместо топорных вставок «под серебро» появились более стильные накладки «под рояльный лак».

Двери автомобиля, помимо новой обивки, получили усиленные дуги безопасности. Поверх центральной консоли появился 7-дюймовый тачскрин развлекательной системы, который в дешевых версиях заменяется экраном, дублирующим показания бортового компьютера. Новое рулевое колесо с тремя спицами имеет привлекательную форму, а его функциональность дополнена другими подрулевыми переключателями.

Передние сиденья абсолютно новые: спинка стала выше на 40 мм, чтобы нагрузка распределялась более равномерно, ход салазок увеличен на 20 мм, подогрев стал трехдиапазонным. Между передними сиденьями появился эргономичный подлокотник.

По словам разработчиков модели, в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта).

В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой версии можно заказать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, кондиционер и ряд других опций.

Неизменным остался только багажник, для седана его вместимость сохранена на уровне 430 литров, а для хэтчбека базовый объем составляет 360 литров, но может быть увеличен до 705 литров.

Значительные изменения претерпела задняя и передняя подвеска автомобиля — теперь ходовая часть гораздо меньше подвержена поломкам и стала более собранной. Рулевое управление получило более мощный и современный электромеханический усилитель, а руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшилось с 3,9 до 3,1).

Самым важным и интересным обновлением в плане технического оснащения является расширение линейки доступных двигателей, которая пополнилась новым флагманом. При этом отметим, что два использовавшихся ранее бензиновых мотора не претерпели никаких изменений и перекочевали под капоты обновленного семейства в прежнем виде. 9Силовой агрегат 0003

Junior Role, как и прежде, поручили выполнить 4-цилиндровому рядному двигателю с поперечным расположением. Суммарный рабочий объем цилиндров этого агрегата составляет 1,6 литра или 1596 см3. Двигатель оснащен 8-клапанным механизмом газораспределения, а также системой распределенного впрыска топлива с электронным блоком управления. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3 и использует в качестве топлива бензин марки не ниже АИ-95. Максимальная мощность этого двигателя составляет 87 л.с., развиваемая при 5100 об/мин. Что касается крутящего момента, то его пик приходится на отметку 140 Нм, достигаемую при 3800 об/мин. Младший мотор позволяет Приоре разгоняться до максимальных 176 км/ч, затрачивая при этом на стартовый разгон с 0 до 100 км/ч около 12,5 секунд. Расход топлива остался прежним – в смешанном режиме движения машина расходует около 7,3 литра на 100 км пути.

Бывший флагман теперь стал промежуточным вариантом. Этот 4-цилиндровый бензиновый двигатель имеет тот же рабочий объем 1,6 литра, но за счет оснащения его другим механизмом газораспределения с 16-клапанной системой типа DOHC и перенастройкой системы распределенного впрыска топлива его максимальная мощность была увеличена до 98 л.с. развивалось при 5600 об/мин. Пиковый крутящий момент этого силового агрегата доведен до отметки 145 Нм, достигаемой при 4000 об/мин. Максимальная скорость заявлена ​​производителем на уровне 183 км/ч, а время стартового разгона с 0 до 100 км/ч сокращено до 11,5 секунд. В то же время 98-сильный двигатель также экономичнее своего младшего собрата – средний расход прогнозируется на уровне 7,2 литра, но может увеличиться до 7,4 литра, если автомобиль оснащен системой кондиционирования воздуха.

Новый флагман, как и два предыдущих двигателя, имеет рабочий объем 1,6 литра, но оснащен совершенно новой системой впрыска топлива и динамическим наддувом, что увеличило его мощность до 106 л.с., развиваемых при 5800 об/мин. Крутящий момент флагманского мотора на пике достигает 148 Нм при 4000 об/мин. По данным завода, автомобиль с таким двигателем под капотом разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды и набирает максимальную скорость 183 км/ч. Средний расход топлива по паспорту всего 6,9литров.

Коробка передач для всех трех двигателей изначально предлагалась только одна — 5 МКПП. Но осенью 2014 года на Приору стали устанавливать роботизированную коробку передач. Пока робот агрегатируется только со 106-сильным мотором.

Приора 2014 доступна в трех разных версиях: Стандарт, Норма и Люкс. В топовой версии модель получила систему стабилизации ESP, мультимедийную развлекательную систему с поддержкой USB и Bluetooth, встроенный навигатор (ГЛОНАСС и GPS), а также круиз-контроль в качестве опции.



Lada Priora хэтчбек (ВАЗ 2172) — отечественный автомобиль Lada Priora хэтчбек. Этот тип кузова не менее востребован, чем седаны. Характеристики лада хэтчбек приора практически не отличаются по своим показателям от характеристик своего собрата седана. Ниже представлена ​​таблица с техническими характеристиками ВАЗ 2172.

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек отличаются только типом кузова и отделкой салона. У хэтчбека Priore багажник больше, особенно если сложить заднее сиденье. Тип и характеристики двигателей машины не отличаются. Хэтчбек Priora оснащается только одним двигателем – 16-клапанным объемом 1,6 л, который выдает 98 л. с. сила. Это очень хороший показатель для автомобиля массой чуть более 1,5 тонны.

Характеристики приора хэтчбек

Двигатель 1,6 л, 16 кл (Евро-3)
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Основание, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, дм 3 400
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500
Колесная формула / ведущие колеса 4×2/передний
Компоновка автомобиля передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное
Тип кузова/количество дверей хэтчбек/5
тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система снабжения Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядный
Объем двигателя, см 3 1596
Максимальная мощность, кВт/об/мин 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Топливо Бензин неэтилированный АИ-95 (мин)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Максимальная скорость, км/ч 183
Трансмиссия Руководство
Количество передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление реечного типа, электроусилитель руля
Шины 185/65 R14 86(H)
175/65 R14 82(H)
185/60 R14 82(H)
Емкость топливного бака 43

Фото Lada Priora хэтчбек

Описание

Как только он поступил в продажу, многие хотели понять — это новый автомобиль или просто переделанный? Конечно, можно долго ломать голову, но нас интересуют другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, седан Лада Приора сейчас та машина, которая тянет за собой весь великий и могучий АВТОВАЗ. Является лидером продаж на российском автомобильном рынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок не может даже приблизиться к показателям продаж седана Lada Priora в России.

Главные козыри – вполне современный и спортивный внешний вид, хорошие тяговитые двигатели 1,6 л (8- и 16-клапанные) и, конечно же, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками этого класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне мог бы стать лидером в своем классе, в том числе и среди бюджетных недорогих иномарок. Но по сравнению со своим предшественником на конвейере – десятым, седан Lada Priora – глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.

Лада Приора седан (он же ВАЗ 2170) — лучшее соотношение цена/качество. Это простота эксплуатации и обслуживания, надежность и практическая безопасность. В Самарской области – Лада Приора седан по праву лидирует в топе самых популярных автомобилей.