28Фев

Лада ларгус фургон размеры грузового отсека: Лада Ларгус фургон грузоподъемность: характеристики по паспорту, отзывы

Содержание

Обзор Лада Ларгус Фургон I-1: цена, технические характеристики

Обзор Лада Ларгус Фургон I-1: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. Лада Ларгус Фургон I-1

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 1

Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 2

Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 3

Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 4

Лада Ларгус Фургон I-1 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон I-1

Модельный год2012
Тип кузоваФургон
Длина, мм4470
Ширина, мм1750
Высота, мм1650
Количество дверей5
Количество мест2
Объем багажника, л2540
Экологич.
класс
Страна сборкиРоссия

Модификации Лада Ларгус Фургон I-1

Лада Ларгус Фургон I-1 1.6 MT 102 лс

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Ларгус Фургон I-1 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек14. 0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Ларгус Фургон I-1 1.6 MT 84 лс

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек15.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах84/5500
Момент, Н·м / оборотах124/3000
Расход комби, л на 100 км8. 2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Ларгус Фургон I-1 1.6 MT 87 лс

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек15.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах87/5100
Момент, Н·м / оборотах140/3800
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Ларгус Фургон I-1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон I-1

Лада Ларгус Фургон, 2012 г

Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая — самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч.

К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.

   Достоинства: грузовой отсек. Подвеска. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

  Артур, Ростов-на-Дону


Лада Ларгус Фургон, 2014 г

Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование — баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент — болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели — технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал — не понимаю.

У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать — хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы — самое оно.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: за эти деньги их нет.

  Максим, Серпухов


Лада Ларгус Фургон, 2014 г

В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось — ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один — расход бензина.

С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера — в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.

   Достоинства: отлично для работы. Вместительный отсек.

   Недостатки: шумит коробка.

  Владимир, Саратов


Лада Ларгус Фургон, 2015 г

За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше — российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда — относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа — провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.

   Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: незначительные.

  Дмитрий, Самара


Лада Ларгус Фургон, 2016 г

Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».

   Достоинства: влезает европоддон. Вместительность.

   Недостатки: динамика.

  Сергей, Санкт-Петербург


Лада Ларгус Фургон, 2017 г

Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.

   Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.

   Недостатки: безопасность.

  Максим, Петрозаводск


Лада Ларгус Фургон, 2018 г

Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 — 9 л на 100 км, при 95 — 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.

   Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.

  Игорь, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Лада Ларгус Фургон I-1

 

Обои Лада Ларгус Фургон I-1

 

Объявления о продаже Лада Ларгус Фургон I-1

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Лада Ларгус Фургон I-1 — обзор автомобиля


Lada Largus Van I-1 / Лада Ларгус Фургон I-1

Лада Ларгус в кузове фургон была показана на Московском автосалоне в 2012 году. Данная модель является одной из наиболее дешевых в своем классе. При создании Лада Ларгус Фургон разработчики попытались максимально удешевить автомобиль, но при этом не приносить «в жертву» такие качества, как комфорт и надежность. Lada Largus Van получил заводской индекс кузова «F90». Модель реализована на платформе Renault Logan MCV. На российском рынке фургон Lada Largus может быть оснащен системой ABS, подушкой безопасности водителя и пассажира, иммобилайзером, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой. Базовая версия лишена основных средств комфорта, но благодаря их отсутствию формируется достаточно привлекательная себестоимость автомобиля.

Под капотом Lada Largus Van может быть установлен 8- либо 16-клапанный бензиновый двигатель, объемом 1.6 л. Оба агрегата предлагаются исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. Объем грузового отсека фургона составляет 2540 л, что позволяет перевозить довольно габаритные вещи. Грузоподъемность модели — 750 кг.

В базовом пакете оснащения Standart коммерческий фургон Лада Ларгус по умолчанию снабжается стальными 15-дюймовыми дисками с полноразмерной запаской, защитой двигателя, стеклами с легким тонированием, системой салонной вентиляции с фильтром, розеткой на 12 V, подготовкой под инсталляцию магнитолы, водительским «эйрбегом», иммобилайзером. В следующей версии Standart Start добавляется гидроусилитель рулевого управления. Третья по счету комплектация Norma имеет более расширенный пакет оснащения, в который дополнительно вошли молдинги боковых дверей, передние кресла с функциeй обогрева, система кондиционирования, электрические подъемники стекол, пассажирский солнцезащитный козырек, центральный замок с ДУ, а также полиэтиленовая обивка пола в багажном отделе. Заводскую аудиосистему (Bluetooth, Hands free, разъемы USB/AUX, 2 динамика) можно получить в промежуточной линии оснащения Norma Audio. Максимальная версия Norma Comfort располагает плюс ко всему противотуманными огнями и пассажирской подушкой безопасности. Дополнительное оснащение для Лада Ларгус Фургон не предусмотрено.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке


ПОКРАСКА ЛАДА ЛАРГУС (ФУРГОН) В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

Автомобиль это не только средство передвижения, но еще и рабочая лошадка. И когда задаешься вопросом, а есть ли на отечественном рынке недорогой, но при этом надежный и современный фургон для перевозки грузов, очень приятно услышать ответ — конечно, есть. Грузоподъемность Лада Ларгус фургон позволяет перевозить в нем практически любые предметы небольших и средних габаритов и даже стройматериалы. А, копнув поглубже, и вовсе понимаешь, что предложение для нашего рынка исключительно уникальное. Чем все-таки так хорош Ларгус фургон?

ЛАДА ЛАРГУС ФУРГОН ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ларгус фургон, построенный на основе европейских стандартов качества компании Reno, обеспечивает не только безопасность и надежность при перевозке грузов, но дополнительно и удобство, комфорт, а также травмобезопасность управления транспортным средством в чрезвычайной ситуации на дороге, в чем ему помогает:

  • антиблокировочная система тормозов, отвечающая современным стандартам качества;
  • усиленная подвеска и тормоза по сравнению с европейским аналогом Logan MCV, построенные с учетом состояния отечественных дорог;
  • усиленный кузовной каркас, эффективно препятствующий своему сминанию при лобовом ударе;
  • подушки безопасности расположены в фронтальной и боковых зонах, в случае столкновения будет защищен как водитель, так и человек на пассажирском сидении;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • прочие приятные мелочи вроде индикации непристегнутого ремня, регулируемой рулевой колонки, высокого потолка и настраиваемого сиденья.

Радуют у Ларгус фургон размеры грузового отсека. Заявленный объем пространства для багажа и грузов составляет целых 2540 л.

Фактически, это:

  • 194 см в длину;
  • 92 см. в высоту;
  • погрузочная ширина 108 см;
  • в районе колесных арок уменьшается до 96 см.

Примечателен багажник также тем, что имеет продуманные монтажные точки в днище автомобиля (всего 6 шт) для фиксации поклажи ремнями или веревкой. Прорезиненные стенки и резиновый коврик Ларгус фургон гарантируют сохранность грузов при их транспортировке. Водительский салон с багажным отделением также разделен перегородкой.

Стоит согласиться, на Лада Ларгус фургон размеры грузового отсека весьма приличны, и тут было-бы не лишним задуматься о том, как эффективно складировать и разгружать из него мелкую поклажу. Не разбирать же полностью все багажное отделение ради вещей, уложенных в его задней части. Тут тоже все весьма продумано, ведь Ларгус фургон укомплектован тремя широкими грузовыми дверьми: двойной в задней части  и еще парой по бокам. Необходимо отдать должное — это весьма удобно и практично.

На Лада Ларгус грузовой отсек радует не только своей вместительностью, но и допустимой массой перевозимой поклажи. Все-же, отличительная фишка Лада Ларгус — грузоподъемность. Фургон, если измерять в мешках с цементом по 50 кг, спокойно перевезет их до 16 шт. Сложно представать прочую утварь, способную перегрузить багажное отделение более чем на 800 кг. В прочем, автомобиль выдерживает нагрузку и до тонны, но в таком случае грузоподъемность Ларгус фургон выходит за рамки установленных пределов.

И, все же, именно грузоподъемность Ларгус фургон остается его основным козырем, не говоря уже о вместительности и продуманности багажного отделения. От того и стоит рекомендовать автомобиль широкой массе потребителей.

Фургон Ларгус Лада, пожалуй, можно считать самым приспосабливаемым отечественным автомобилем для ежедневных потребностей. При этом он крайне практичен и максимально комфортабелен. За дополнительную плату “прямо с конвейера” автомобиль можно оборудовать всем, что только душа может пожелать. Тем самым, по нашему мнению, Ларгус фургон способен удовлетворить потребности самой широкой массы потребителей.

Покраска автомобиля Лада Ларгус (фургон)

Внешний вид – немаловажная составляющая рентабельности коммерческого транспорта. Кузов как самая дорогая деталь автомобиля требует постоянного ухода. За ним необходимо внимательно следить, а в случае необходимости, проводить покрасочные работы силами квалифицированных специалистов.

Частичная и полная покраска кузова Лада Ларгус (фургон)

Вы у нас сможете осуществить покраску авто Лада Ларгус (фургон) с минимальными финансовыми и временными затратами. Кроме полной покраски кузова авто может быть выполнена локальная или частичная покраска (капот, бампер, крылья, двери, крыша).

Стоимость услуг по покраске кузова, а также крыши или деталей авто, таких как задний или передний бамперы, багажник или капот, зависит от сложности проводимых работ. На общую цену покраски авто также существенно влияет цена расходных материалов, деталей и запчастей, которая находится в заметной зависимости от модели автомобиля.  

Покраска деталей автомобиля Лада Ларгус (фургон)

Покраска деталей автомобиля это не только нанесение на поверхность автомобиля краски и лака, прежде всего это правильная обработка поверхности окрашиваемой детали, корректный подбор колера эмали (успешность которого в первую очередь зависит от индивидуальных качеств мастера) и выбор материалов (грунта, краски и лака), правильное нанесение слоев грунта, краски и лака. 

У нас окраска автомобилей осуществляется в специализированной покрасочной камере с применением самых современных и высококачественных материалов и инструментов.

Мы производим покраску следующих деталей кузова Лада Ларгус (фургон)

  • полная покраска кузова автомобиля
  • частичная и локальная покраска авто
  • покраска переднего и заднего крыла
  • покраска бампера
  • покраска капота
  • покраска крыши автомобиля
  • покраска крышки багажника
  • покраска накладки порога
  • покраска бокового зеркала
  • покраска проема двери
  • покраска передней и задней двери
  • покраска капота с двух сторон
  • покраска порога

В заключение, рекомендуем автовладельцам пользоваться услугами проверенных автосервисов. Помните, что желание сэкономить на оплате услуг мастера нередко оборачивается неудовлетворительным качеством работы и дополнительными расходами на повторное окрашивание

24 различных типа грузовиков с инфографикой

Ангелина 19 августа 2020 г. подсказки Оставить комментарий 1 208 просмотров

Trucks (американский вариант английского языка) или Lorry (британский вариант английского языка) — это автомобили, разработанные в различных вариантах в основном для коммерческих целей, в отличие от автомобилей и автобусов, которые предназначены для личного и общественного транспорта. В 1920-1930-х годах мир впервые увидел использование дизельных двигателей в грузовых автомобилях, и с тех пор дизельное топливо является предпочтительным топливом даже для большинства современных грузовиков.

Различные типы грузовиков объясняются с помощью инфографики

Грузовики можно разделить на 5 категорий:

  • Малые грузовики: Используется для перевозки легких грузов на короткие расстояния. Это самые легкие и маленькие грузовики среди всех.
  • Легкие грузовики: Грузовики с массой без груза до 6 350 кг (14 000 фунтов) относятся к категории легких грузовиков
  • .
  • Средние грузовики: Грузовик с массой без груза от 6 351 до 11 793 кг (от 14 001 до 26 000 фунтов)
  • Тяжелые грузовики: Тяжелее средних грузовиков, они весят от 11 794 до 14 969 кг (от 26 001 до 33 000 фунтов).
  • Очень тяжелые грузовики: Они не предназначены для использования на шоссе без специального разрешения и являются самыми большими и тяжелыми грузовиками среди всех.

Вот список подробных типов грузовиков, которые популярны во всем мире.

Малые грузовики

Грузовики, подпадающие под категорию «малых»:

1. Мини-грузовик: Эти практичные грузовики, которые в основном используются в Азии, также известны как микрогрузовики . Они используют двигатель объемом менее 1000 см3.

  • Использование Доставка легких грузов, таких как курьеры и техника.
  • Примеры: Suzuki Carry, Tata Ace.

2. Небольшой коммерческий автомобиль: В отличие от мини-грузовиков, эти небольшие коммерческие автомобили могут иметь сиденья для пассажиров, но имеют одинаковый объем двигателя.

  • Использование: Перевозка грузов или пассажиров
  • Примеры: Lada Largus, Tata magic.

Легкие грузовики

Грузовики массой до 6 350 кг (14 000 фунтов):

3. Пикап: Чрезвычайно популярные в США пикапы покупаются потребителями в основном из соображений образа жизни.

  • Использование: Несмотря на то, что пикапы предназначены для коммерческого использования, они приобрели популярность как легковой автомобиль .
  • Примеры: Ford F:150, Nissan Titan, Toyota Tundra.

4. Внедорожник (Sport Utility Vehicle): Внедорожники стали больше использоваться в личных целях, но из-за своей массы и габаритов они по-прежнему считаются легкими грузовиками.

  • Применение: Внедорожник, пассажирский/личный автомобиль
  • Примеры: Range Rover, Lexus LX.

5. Минивэн: Минивэны очень похожи на небольшие коммерческие автомобили с точки зрения полезности, но они имеют два или более ряда сидений и имеют большие размеры и массу.

  • Использование: Используется в качестве пассажирского транспортного средства.
  • Примеры: Toyota Sienna, Kia Sedona.

6. Автофургон: Автофургон не имеет задних сидений или окон в заднем отсеке, но полностью закрыт. Панельные грузовики можно далее разделить на Canopy Express, и Панельный фургон.

  • Использование: Небольшой грузовик для доставки
  • Примеры: Ram ProMaster City.

7. Эвакуатор: Эвакуатор, также известный как эвакуатор, бывает разных размеров, но обычно обозначается как легкий грузовик.

  • Использование: Для перемещения/возврата неправильно припаркованных, выведенных из строя или поврежденных автомобилей.
  • Примеры: Боковой съемник Miller SP800.

Средние грузовики

Грузовые автомобили массой от 6 351 до 11 793 кг (14 001 – 26 000 фунтов) –

8. Фургоны: Фургоны – это транспортные средства с самой широкой областью применения. Обычно это дорожные транспортные средства, работающие в городских условиях.

  • Использование: Скорая помощь, полицейский транспорт, курьерские услуги, доставка бытовой техники, средство передвижения для школьников.
  • Примеры: Mercedes Benz Sprinter, FSC Lublin 3.

9. Автофургон: Также известный как автофургон или кубический фургон, автофургон имеет закрытый грузовой отсек прямоугольной формы, и обычно кабина отделена от него дверью/окном или стеной.

  • Использование: Перевозка мебели, доставка крупной бытовой техники.
  • Примеры: Фургон Chevrolet Express в разрезе.

10. Грузовик средней грузоподъемности: Грузовики среднего размера, которые используются для различных коммерческих и сервисных целей, известны как грузовики средней грузоподъемности.

  • Использование: Транспортировка масла/воды/других жидкостей, в качестве контейнеров с открытым верхом, буксировка.
  • Примеры: Ford F-650, F-750.

11. Шасси фургона в разрезе: Эта категория охватывает широкий спектр грузовых автомобилей. Название уникальное и означает, что на одном и том же грузовом шасси можно использовать самые разные кузова.

  • Использование: Машины скорой помощи, микроавтобусы, прогулочные автобусы (автодома).
  • Примеры: Chevrolet G 30, Ford E350 SRW.

12. Пожарная машина: Пожарная машина (также известная как пожарная машина) является уникальным дополнением в этой группе, так как имеет множество подкатегорий, таких как: на высоких местах, как многоэтажный дом.

  • Грузовик-платформа: Грузовик-платформа перевозит AWP/EWP (подъемную рабочую платформу). AWP/EWP используется для предоставления инженерам или пожарным временного доступа к возвышенностям.
  • Water Tender: Его основное назначение — транспортировка большого количества воды в зону пожара для нужд тушения.
  • Обычная пожарная машина: Обычная пожарная машина — это широко используемый грузовик, который перевозит пожарных, водоснабжение и оборудование для традиционных сценариев пожаротушения.
  • Примерами компаний-пожарных машин являются Rosenbauer International, Magirus GmbH.

    13. Грузовики с бортовой платформой: Как следует из названия, грузовик с бортовой платформой представляет собой грузовик среднего размера, весь кузов которого плоский, за исключением кабины/кабины водителя. 9№ 0008

    • Применение: Простая и быстрая погрузка и транспортировка тяжелых грузов, не подверженных влиянию погодных условий, таких как дождь или снег, перевозка бревен.
    • Примеры: Ford F-650 Flatbed, Guy Big J4 Flatbed.

    Ознакомьтесь со 100 ведущими автотранспортными компаниями здесь.

    Тяжелые грузовики

    Грузовики в весовой категории 11 794 – 14 969 кг (26 001 – 33 000 фунтов) –

    материалов и воды, а спиральная лопасть выполняет процесс смешивания.

    • Применение: Смешивание и транспортировка бетона/цемента.
    • Примеры: Kayaba Rocket, Terex Advance.

    15. Самосвал: Самосвалы оснащены открытым кузовом/контейнером. Открытый контейнер крепится к задней станине петлями и оснащен гидрами для подъема передней части контейнера.

    • Применение: Вывоз песка, строительного мусора, угля и т. д.
    • Примеров: Mercedes-Benz Arocs, Ashok Leyland Comet.

    16. Мобильный кран : Тяжелый грузовик, оборудованный краном. Кран представляет собой мощную сборочную машину, оснащенную проволочными канатами, подъемными канатами и шкивами, которые используются для подъема или опускания тяжелых предметов.

    • Применение: Подъем тяжелых предметов и их транспортировка.

    17. Мусоровоз: Мусоровозы работают в городских районах. Эти грузовики оборудованы большими мусорными контейнерами с крышками.

    • Использование: Сбор твердых отходов в муниципальных или городских районах и их утилизация.
    • Примеры: фронтальные погрузчики Scania , Lodal Evo T-28.

    18. Рефрижератор: Рефрижератор имеет огромные, полностью закрытые контейнеры, которые либо охлаждаются льдом, либо имеют механические системы охлаждения, либо используют CO2 в форме сухого льда в качестве охлаждающего агента.

    • Использование: Перевозка скоропортящихся грузов при более низких температурах.
    • Примеры: G-3 Resources LLC рефрижератор.

    19. Автоцистерна: Автоцистерны имеют большой цилиндрический контейнер, который обычно имеет емкость 20 800–43 900 л (5 500–11 600 галлонов). Эти цилиндрические резервуары устанавливаются горизонтально на кузов грузовика и имеют различные характеристики (герметичность, кислотостойкость, холодопроизводительность и т. д.).

    • Использование: Перевозка жидкостей или газов по дорогам.
    • Примеры: Авиационный заправщик Shell.

    20. Тягач: Тягачи бывают самые разные. Они очень прочные, иногда обладают внедорожными способностями и даже способны работать с колесной формулой 6×6.

    • Использование: Перевозка прицепов, военной техники.
    • Примеры: Leyland T-45 Cab over, Renault Trucks T-460.

    Очень тяжелые грузовики

    Грузовики тяжелее тяжелых грузовиков-

    21. Балластная тележка/трактор: Эти тележки с трансмиссией 6×4 или 6×6 предназначены для буксировки тяжелых или особо тяжелых грузов с помощью дышла.

    • Применение: Загрузка больших модулей, таких как нефтяная вышка, секции мостов, зданий, секции кораблей, а также промышленные генераторы и турбины.
    • Примеры: Hayes WHDX 70-170 6×6 Тягач.

    22. ALMA Transporter: Эти грузовики предназначены для перевозки ALMA ( Большой миллиметровый массив Atacama ).

    • Использование: ALMA представляет собой большой телескоп, который используется в качестве высокочастотного радиоприемника. Транспортеры ALMA доставляют это тяжелое оборудование в пустыню Атакама.

    23. Тяжелый самосвал: Тяжелые самосвалы созданы специально для перевозки негабаритных грузов. Даже вес в 100 тонн является обычным для большегрузных автомобилей.

    • Использование: Переноска очень больших трансформаторов, гигантских котлов, турбин и даже деревянных домов.
    • Примеры: Тяжелые самосвалы MAN SE.

    24. Самосвал: Эти тяжелые самосвалы представляют собой самосвалы с жесткой рамой, которые не предназначены для шоссе. Они предназначены для особых условий, таких как строительство и добыча полезных ископаемых.

    • Использование: Транспортировка строительного и горнодобывающего оборудования.
    • Примеры: Liebherr T 282B, Terex 33-19 Titan.

    Final Words

    Мы рассмотрели все обычные и нетрадиционные типы грузовиков с помощью инфографики. Я надеюсь, что это было информативно и полезно. Пожалуйста, оставьте комментарий или свяжитесь с нами, если у вас есть предложения или вопросы.

    Об Ангелине

    Назад Отслеживание DBA для онлайн-отслеживания

    Далее Penske Подержанные грузовики и прицепы для продажи

    Проверьте также

    Полная загрузка грузовика (FTL) просто означает, что грузовик будет использоваться для перевозки …

    технические характеристики и конструктивные особенности

    ВАЗ-2103: технические характеристики и конструктивные особенности

    Советы знатокам

    В 60-х годах между итальянской автомобильной компанией Fiat и представителями Минавтопрома СССР было подписано соглашение о взаимном сотрудничестве. Контракт предусматривал проектирование и строительство завода, а также передачу документации на автомобили в стандартном и люксовом вариантах комплектации.

    Изначально на роль люксовой модели предлагался Fiat-125, который конструктивно отличался от автомобилей стандартной версии. Однако этот вариант усложнял производство и не устраивал советскую сторону. Компромиссом стал Fiat 124 Special, послуживший прототипом для третьей модели завода ВАЗ, пошедшей в производство в 1972 году.

    Третья модель ВАЗ

    Новый автомобиль получил обозначение ВАЗ-2103. Технические характеристики и внешний вид итальянского и советского автомобилей были достаточно близки. Но были и отличия в конструкции из-за условий эксплуатации машин в СССР.


    «Тройка» получила богатый внешний вид. В автомобиле увеличено количество элементов с хромированным напылением. Спереди установлены по две фары для ближнего и дальнего света. Задние фонари увеличились в размерах. Новинкой стали габаритные огни на торцах дверей. Ночью они хорошо определяли границы открытой двери кузова.


    Оформление салона еще раз подчеркнуло более высокие технические характеристики ВАЗ-2103. Панель приборов получила совершенно иную конфигурацию и была оснащена тахометром. Внешние элементы приборной панели были оклеены пленкой, имитирующей дерево. Система отопления и вентиляции имела дефлектор подачи теплого воздуха на задний ряд сидений. Пол автомобиля был покрыт ворсистым ковром, что улучшило акустический комфорт внутри салона. Заднее сиденье было оборудовано откидным подлокотником.


    В целом технические характеристики ВАЗ-2103 позволили сделать автомобиль намного комфортнее и престижнее, что отразилось на цене, которая составила 7500 руб.

    Силовой агрегат

    Новинкой стал двигатель на ВАЗ-2103, технические характеристики которого заметно улучшились. Он получил новый блок цилиндров и коленчатый вал, что увеличило объем цилиндров до 1,45 литра. Мощность двигателя 75 л. от. разгонял машину до скорости 150 км/ч.