Dacia представила аналог Lada Largus — семейный универсал Jogger
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
03.09.2021 13:00
Поделиться
Константин Руссов
Пресс-служба Dacia.
Не секрет, что в основе Lada Largus лежит румынский универсал Dacia Logan MCV первого поколения, который во второй генерации лишился «галёрки», а в третьем снова обзавёлся ей. И оригинальным именем — Jogger.
Внешность фронтальной части не так интересна: как и ожидалось, это калька с Renault Sandero Stepway. Да, Jogger «с завода» имеет кросс-версию и позиционируется в качестве универсальной машины с внешностью под SUV. Задние фонари имеют вертикальную ориентацию, и их части не заползают на крышку багажника, которая, в отличие от нашего Lada Largus, односекционная и открывается, как у хэтчбека — поднятием наверх.
Третьим рядом сидений Dacia Jogger обязан растянутой по сравнению с Logan и Sandero колёсной базе: её размер составляет 2897 мм против 2649 мм. Длина универсала — 4547 мм, в то время как у седана она равна 4396 мм. Если сравнивать с Largus, то база у российской модели больше — 2905 мм, а вот по длине она уступает — 4488 мм.
Ширина новинки Dacia — 1784 мм (без учёта боковых зеркал), а высота — 1632 мм (с рейлингами).
Отметим, что ширина колеи у Dacia Jogger меньше, чем у того же Logan, и почти такая же, как у Sandero Stepway: спереди — 1520 мм, сзади — 1509 мм.
Фото: Пресс-служба Dacia.
Объём багажного отделения пятиместной версии — 708 литров, в семиместный универсал войдёт 160 литров и только 565 литров со сложенными спинками третьего ряда сидений. Для сравнения: у Lada Largus он составляет 560 и 135 литров соответственно.
Салон универсала тоже не имеет никаких сюрпризов и повторяет то, что предлагается Sandero Stepway. В топовых версиях есть климат-контроль, мультимедиа с экраном 8 дюймов (в дешёвых комплектациях Dacia предлагает интересное решение сопряжения со смартфоном), мультифункциональное рулевое колесо, подогревы сидений, парктроники камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, датчик дождя и набором электронных ассистентов безопасности.
На рынок Dacia Jogger выйдет с бензиновым двигателем TCe 110 и битопливным Eco-G 100. Оба оснащены системой «старт-стоп» и работают в паре с 6-ступеначатой МКП.
В 2023 году Dacia представит гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя 1.6 литра, стартер-генератора и электромотора, вероятно, вмонтированного в коробку передач. Обещают, что до 80% времени в городе можно будет передвигаться в электрическом режиме.
Приём заказов стартует в ноябре, а первые автомобили до европейских клиентов, а также до Турции и Израиля доберутся только к февралю 2022-го.
Dacia Jogger построен на платформе CMF-B, которая также станет основой для всех будущих Lada.
Фото: Пресс-служба Dacia.
Фото: Пресс-служба Dacia.
Фото: Пресс-служба Dacia.
Поделиться
#Renault
На все случаи жизни — autoboom.co.il
Dacia Logan — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый с 2004 года компанией Dacia, дочерней компанией Renault (Франция) в Румынии. Он производился в кузовах седан, универсал или пикап по всему миру на автомобильных заводах Dacia в Румынии и на заводах Renault (или ее партнеров) в Марокко, Бразилии, Аргентине, Турции, России, Колумбии, Иране и Индии. Автомобиль также известен как Renault Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito, Renault Tondar 90, Lada Largus (MCV), Nissan NP200 (пикап) или Renault Symbol (Mk3), в зависимости от присутствия или позиционирования бренда Renault. Модель оказалась очень удачной: по всему миру было продано более 4 миллионов единиц.
Dacia Logan MCV — универсал на базе седана Logan, выпускаемый с 2006 года. В сентябре 2020 года производитель представил семейство Logan третьего поколения, включающее кузова седан, хэтчбек и кросс-хэтчбек, построенные на новой платформе CMF. Было принято решение заменить универсал Logan MCV и минивэн Logan на 7-местный внедорожник, поэтому последние универсалы были собраны в октябре. Тем не менее, эта модель прожила очень успешную жизнь, о которой мы расскажем ниже.
Происхождение
Руководители Renault Group признали оригинальный дизайн Logan. И модель обязана своим созданием Луи Швейцеру, председателю совета директоров. Присутствуя в составе делегации Жака Ширака, посетившего Россию в 1997 году с целью приобретения контрольного пакета акций АвтоВАЗа, Швейцер хотел запустить там модельный ряд Megane после завершения сделки. Француза удивил спрос на доступные модели В-класса производства LADA, в то время как новые автомобили Renault пылились в салонах из-за высокой стоимости.
Вернувшись, Швейцер сразу же приступил к подготовке нового проекта дешевого и надежного автомобиля, способного по стоимости конкурировать даже с продукцией АвтоВАЗа. Таким образом, Швейцер хотел, чтобы будущий бестселлер от Renault стоил не более 5 тысяч евро. Правда, тогда он не учел высокую стоимость таможенных пошлин на доставку комплектующих, но все же Логан быстро стал бестселлером на рынке.
Теперь вернемся в Миовени. Там, в 19В 99 году пришедший в упадок румынский бренд Dacia был поглощен Renault, после чего компания приобрела дополнительные дешевые мощности. Эта стратегия явно подходила только для выпуска доступных моделей под девизом «Минимум затрат — максимум пользы». Первоначально Renault не планировала продавать Logan в Западной Европе. Учитывая условия вождения в «развивающихся странах», а именно плохие дороги, суровые погодные условия, низкое качество топлива и дешевое обслуживание, задача была не из легких. Но французская машина легко справлялась со всеми трудностями, для которых была предназначена, и слыла одной из лучших новинок в своем сегменте. В июне 2004 года был официально представлен седан Logan, а в июне 2005 года его более дорогая версия начала импортироваться в Западную Европу. Это был неожиданный успех: в странах с высоким уровнем жизни люди также хотели недорогую, простую машину, которую они могли бы починить самостоятельно.
Logan MCV — это универсал, или, как назвал его производитель, «автомобиль на все случаи жизни».
Неудивительно, что названия моделей экстравагантны. Например, мексиканцам достался Nissan Aprio, что можно перевести с латыни как «Дикий». У Турции есть Renault Symbol. В Индии Логан называется Махиндра Верито, что означает «Истина». В Европе новый автомобиль назвали Logan, и это имя было сгенерировано искусственным интеллектом, который спроектировал сам автомобиль. Вскоре после премьеры седана производитель выпустил Logan MCV, универсал, или, как его назвал производитель, «автомобиль на все случаи жизни». Позднее на его основе были созданы Logan Van и Logan Pick-Up с открытым верхом. Плюс хэтчбек Sandero пополнил семейство автомобилей Logan. Основные узлы ходовой части также были позаимствованы у существующих автомобилей: бензиновые 1,4-литровые, 1,6-литровые и дизельные 1,5-литровые двигатели были взяты от серии Renault K-Type, а 5-ступенчатая механическая коробка передач — от Renault Megane MkII.
Первое поколение
Выпускался с 2006 по 2013 год. Logan MCV (Multi Convivial Vehicle), представленный на Парижском автосалоне 2006 года, представлял собой универсальную 5- или 7-местную версию Logan. Объем багажника варьировался от 200 до 2 350 литров в зависимости от того, сколько сидений было сложено. Кроме того, в салоне было достаточно места для хранения мелких предметов. Его колесная база была на 275 мм длиннее, чем у седана. У этой версии были большие задние двери для легкого доступа к третьему ряду сидений. У универсала были те же двигатели, что и у седана. Благодаря 7-местным версиям автомобиль мог составить конкуренцию минивэнам. Продажи в Румынии начались в октябре 2006 г., а в других странах — в начале 2007 г.
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
9002 6© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
- 900 02 © Renault Groupe
© Renault Groupe
1 / 10
2008 рестайлинг
В 2008 году Dacia Logan MCV претерпел существенный рестайлинг, приобретя обновленный дизайн передней части и салона. Также было модернизировано техническое оснащение (улучшения коснулись стабилизатора поперечной устойчивости и подвески). С 2012 года автомобиль выпускается в России под торговой маркой Lada Largus.
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
9002 6© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
1 / 11
Второе поколение 9000 7
Выпускался со второй половины 2013 года по осень 2020 года. Автомобиль сохранил название MCV, хотя и расшифровывалось как Maximum Capacity Car. Автомобиль был 5-местным, а объем багажника варьировался от 573 до 1 518 литров. Машина пришла с новым 0.9-литровый турбированный бензиновый 3-цилиндровый двигатель, способный развивать мощность 90 л.с. и 135 Нм. Двумя другими вариантами двигателей были 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизельный двигатель. Еще одним дополнением стала система Media Nav, представленная ранее в том же году на Lodge, состоящая из 7-дюймового сенсорного дисплея с мультимедийными функциями и навигационным программным обеспечением. Другие новые функции включали круиз-контроль, задний датчик парковки, передние и боковые подушки безопасности, а также ABS и ESP в стандартной комплектации. Интерьер был значительно переработан с новыми хромированными элементами. На приборной панели появилась новая кнопка Eco, ограничивающая обороты двигателя до 4000 об/мин.
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
9002 6© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
- 900 02 © Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
9002 6© Renault Groupe
1 / 16
2016 рестайлинг
© Renault Groupe
Renault Groupe © Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
9002 6
1 / 9
В конце 2014 года Dacia начала производство двигателей Евро-6 с уменьшенным выбросом выхлопных газов. С августа 2015 года двигатель 0,9 TCe оснащается системой Start&Stop. Dacia представила рестайлинговую модель на Парижском автосалоне 2016 года. Модель отличается новым дизайном и новым 1,0-литровым двигателем. Впервые фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. В автомобиле новый руль и новый глянцевый пластик, а также модернизированная мультимедийная система MediaNav. С конца 2016 года модельный ряд Dacia Logan предлагается с полуавтоматической коробкой передач Dacia Easy-R.
Какой кузов вы предпочитаете?
Kia Carens 2.0 MPI (автомобиль): компактный и удобный
Красивый, практичный и компактный многоцелевой автомобиль (MPV), который, как ожидается, будет гораздо более популярен на рынке, таком как Иордания, Kia Carens естественно сочетается с Ford C-Max, популярность которого в последнее время начала расти. Обладая скромным объемом двигателя, маневренностью и опциональной семиместной вместимостью, Carens более удобен для больших семей, чем седаны, перегруженные более чем пятью законными пассажирами, более доступный и часто более просторный, чем 7-местные внедорожники.
Ощутимо стильный
Третье поколение Kia Carens, впервые представленное в 2013 году, отличается ярко выраженным европейским стилем: закругленные фары, харизматичная решетка радиатора и плавный переход передней стойки от капота к крыше линия. Компактный минивэн, представляющий собой сложный класс автомобилей с чувством таланта и стилем, призван максимально увеличить внутреннее пространство при относительно небольшой раме и с высокой крышей. Тем не менее, Carens справляется с этим довольно хорошо, с его чувствительностью дизайна, которая больше похожа на большой хэтчбек, чем на громоздкий минивэн прошлого.
Логичный и практичный по дизайну и упаковке, с совершенно современным внешним видом, Carens отличается четкими линиями, выпуклым капотом, спойлером на задней двери и мускулистыми поверхностями по бокам, которые уменьшают его высоту. Высоко расположенные задние фонари и черная нижняя часть бампера придают автомобилю определенный импульс и напряженность, придавая ему дерзкий вид, а большие 17-дюймовые и опциональные 18-дюймовые легкосплавные диски хорошо пропорциональны его габаритам. Между тем, ожидается, что в течение 2017 года в регион прибудет слегка обновленная версия среднего жизненного цикла со слегка измененными бамперами и фарами.
Усовершенствованная комплектация
Оснащенный выбором из 1,6- и 2-литровых двигателей, Carens 2.0 MPI оснащен более традиционным многоточечным впрыском топлива, а не прямым впрыском бензина, как модели, обозначенные как GDI. Установленный поперечно и приводящий в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, Carens 2.0 MPI развивает мощность 150 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 143 фунта/фут при 4800 об/мин. Плавный, стремительный и прогрессивный, Carens 2.0 MPI разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и может достигать 194 км/ч, экономичность 7,8 л/100 км и выбросы CO2 184 г/км в смешанном цикле.
Прогрессивный и относительно высокооборотистый двигатель 2.0 MPI, тем не менее, обеспечивает приличную гибкость на низких и средних оборотах.
Маневренный и надежный
Маневренный и маневренный для 7-местного автомобиля, его относительно компактный размер, сравнительно узкие габариты и маневренность облегчают вождение в загруженных, извилистых и тесных городские среды. Успешный и маневренный в городе, Carens также оказался уверенным и устойчивым крейсером на шоссе. При движении по европейским автомагистралям со скоростью около 130 км/ч, Carens оставался уверенно устойчивым во время проливного дождя и мало восприимчивым к сильному ветру, несмотря на свою высокую конструкцию.
Он также чувствовал себя успокоенным из-за расширенных суставов и внезапных провалов и гребней.Учитывая свою высоту и размер, Carens также хорошо себя чувствовал на извилистых проселочных дорогах и подъемах на холмы. Прилив и позитив в поворотах, его передние колеса хорошо цепляются, в то время как наклон кузова очевиден, но хорошо контролируется, а рулевое управление было быстрым и прямым, если не превосходным по ощущениям и обратной связи. Уравновешенный, предсказуемый и с хорошим сцеплением с дорогой благодаря длинной колесной базе и цепким шинам 225/45R17, Carens легко проходит через узкие повороты и выигрывает от хорошего обзора дороги, включая небольшие передние боковые окна для улучшения обзора, несмотря на толстые и лихо наклоненные передние стойки.
Универсальный и практичный
Предлагается с 2- или 3-рядными сиденьями для 5 или 7 пассажиров, салон особенно просторный в переднем и среднем рядах, с потрясающим пространством над головой и плечами, превосходящим многие представительские и некоторые полноценные салоны. автомобили класса люкс. Хорошие по размеру и широко распашные обычные двери обеспечивают легкий доступ в салон, включая третий ряд, но раздвижные задние двери обеспечили бы еще более легкий доступ в труднодоступных местах. Меньшие сиденья третьего ряда Carens могут складываться для удобства, в то время как сиденья среднего ряда откидываются и сдвигаются, чтобы можно было управлять наличием свободного места. Со сложенными средними и задними рядами Carens обеспечивает грузовой объем почти как у фургона.
Тщательно улучшенный и более престижный по дизайну, отделке, материалам и оборудованию, чем его предшественник, нынешняя кабина хорошо отделана, с четкими приборами, эргономичной компоновкой и большим количеством пластика с мягкой текстурой. Хорошо оснащенная топовая версия EX оснащена светодиодными дневными и задними фонарями, индикаторами ксеноновых фар в боковых зеркалах, жалюзи на задних боковых окнах, регулируемым в 10 направлениях сиденьем водителя, зеркалом с кожаной обивкой для наблюдения за детьми.