Багажник на крышу Лада Ларгус (Lada Largus), аэродинамические поперечины 110см, Евродеталь
Главная/Lada (Ваз)/Largus/Багажник на крышу Лада Ларгус (Lada Largus), аэродинамические поперечины 110см, Евродеталь
Предыдущий Следующий
Описание
Отзывы
теги
багажник на крышу интернет-магазин
Находится в разделах
Largus2012-н.
в.Багажник на крышу
Доставка по СПб
Доставка в Санкт-Петербурге, по возможности будет доставлена в кротчайшие сроки. Мы свяжемся с Вами и уточним все детали. Специалист предложит выбрать удобное время доставки. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
Доставка для регионов
Отправка по России возможна различными способами после оплаты заказа. Транспортная компания, курьерская служба, Почта России. Мы упакуем и отвезем заказ в пункт сдачи. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет уведомление о посылке.
1
Оставьте заявку
Сделайте заказ на сайте или позвоните нам
Мы перезваниваем
Перезваниваем вам, уточняем наличие и обговариваем детали заказа
3
Доставляем товар
Осуществляем доставку или Вы забираете заказ самостоятельно
4
Производите оплату
Вы производите оплату любым удобным способом
Назад
Закрыть
Кабинет
Найти товар
Каталог
Бренды
Подбор по параметрам
Назад
Забыли пароль?
Регистрация
Багажник на LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖ | Сделайте это сами
Содержание ✓
- ✓ Размеры
- ✓ Обучение
- ✓ Сборка
- ✓ Транспорт для груза
- ✓ Повышенные багажники
- ✓ Багаж на собственных руках.
— ВИДЕО
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЭТО НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ЭТО ЕЩЕ И СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕЕЗДА — НАЧИНАЯ ОТ СЕЛЬСКОЙ СКАРБЫ, ИНСТРУМЕНТОВ И СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ЗАКОНЧАЯ СОБРАННЫМ УРОЖАЙ. ОПЫТНЫЙ SUNRELINE РАССКАЗЫВАЕТ ОБ ОБРАБОТКЕ БАГАЖНИКА LARGUS, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОЗКУ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ.
Когда в нашей семье появился новый автомобиль — семиместный LADA Largus с рейлингами, я задумался о доработке багажника на крыше, как это было сделано на моей старой Иж-Оде.
ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>
Для перевозки грузов на вагонах с рейлингами обычно покупают дополнительные поперечины. Но они дорогие, и я планировал поставить пять штук, чтобы распределить нагрузку на крышу. Я не знал, насколько прочны готовые бруски, и решил сделать их сам.
РАЗМЕРЫ
Перед покупкой заготовок нужно было определиться с длиной перекладин. Расстояние между наружными поверхностями перил, измеренное рулеткой, равно -92 см.
Подходящие профили из алюминиевого сплава продавались в магазинах длиной 1 или 2 м. Если использовать профиль длиной 1 м, то его длины будет достаточно. Зато готовые фирменные перекладины значительно длиннее. Можно купить профиль длиной 2 м и отрезать лишнее, но тогда будет слишком много отходов. К тому же перекладина, торчащая слишком далеко в сторону, мне не нравится чисто визуально
Смотрите также: Багажник своими руками — как сделать багажник на машину самому, чертежи и фото
ОБУЧЕНИЕ
Купил пятиметровые профили сечением 20 х 50 мм с толщиной стенки 2 мм и 1 м уголка 50 х 50 мм толщиной 2 мм, из которого тонким диском болгарки напилены уголки 20 х 50 мм. Вам также потребуются оцинкованные метизы: 50 винтов 50 x 40, гайки M5, 30 пружинных и простых шайб 5 мм, 0 5 болтов xNUMX x, ключи M10 и усиленные 8 гаек 70, 8 гаек xNUMX и 0 усиленных шайб X-мм и 8 8 гаек и усиленные шайбы MHNNX Потом пришлось купить восемь комплектов крепежа на XNUMX мм.
Измерить расстояние между рейлингами на вагоне с точностью до долей миллиметра не представлялось возможным, поэтому решил собрать поперечины по месту. После изготовления перекладин размеры уже более определены, что позволит повторить конструкцию по чертежу.
СБОРКА
Начал с того, что аккуратно поставил симметрично поперечину на рейлинги на резиновые прокладки, для чего взял куски от старой велосипедной покрышки в два слоя с трубой. Это очень удобно, так как толщину прокладки можно увеличить, поместив внутрь сегмента шины кусочки резины нужной толщины. На один конец перекладины закрепил уголок, просверлив необходимые отверстия, и зажал саморезами. Точно так же закрепил уголок на другом конце перекладины, а затем внутренние углы. Чтобы после примерки уголок не съехал, прижал его струбциной.
На концах поперечин подпилены выступающие уголки. Все заготовки равномерно раскладываем по длине реек. У средней перекладины отрежьте от уголков кусок, чтобы сделать ее положение как можно ближе к середине.
Первый закрепил вторую и третью перекладину, просверлив по углам отверстия 0 е мм и стянув их винтами с барашковой гайкой.
Рельсы не прямые, поэтому пришлось подобрать прокладки по толщине. Для этого две уже установленные перекладины отсадили так, чтобы не осталось зазора, затем установили первую, четвертую и пятую перекладину, но еще не просверлили отверстий в углах. Затем прикрепил к ним длинный прямой профиль как линейку и зафиксировал его струбцинами на второй и третьей перекладинах. Измерив получившиеся зазоры, подобрал прокладки из кусочков резины, после чего стало ясно, где сверлить отверстия 0 9мм. Первую и пятую перекладины пришлось опустить ниже.
Потом практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при перевозке тяжелых грузов.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
В процессе эксплуатации стали выявляться проблемы. Так, доски длиной 6 м начинают раскачиваться, создавая динамические нагрузки. Чтобы этого избежать, необходим ограничитель колебаний — обычно это веревка, привязанная к корпусу.
Тогда мне пришлось разбить себе голову. У моей старой «Ижи» кузов был короче, а багажник располагался ближе к середине, поэтому борта выходили за переднюю часть кузова и я привязывал веревку к бамперу. Но Ларгус не такой. В конце сделал веревочные петли, которые зацепились за петли капота.
Ригель не имеет ограничителей на концах, приходится аккуратно крепить груз. Для центрирования по длине использовал рулетку. Необходимо не только привязать доски к стволу, но и привязать передний и задний концы, чтобы они не сползали. Нельзя забывать помечать выступающие длинномеры красными флажками. Для этого требуется специальный знак в виде полосатого прямоугольника, но в автомагазинах такого знака нет, поэтому я использую флажки.
Нечего было привязывать к задним концам досок для уменьшения раскачки, но это компенсировалось мягкой подвеской Ларгуса. В любом случае скорость по хорошей дороге не выше 40 км/ч, а по неровностям и того меньше.
В свое время загнал восемь досок 50 х 150 длиной 6 м.
Это чуть больше 180 кг. Загружали и выгружали с помощником. С такой нагрузкой по трассам ездить не стоит — только по дорогам местного значения от ближайшего склада. А вот доски для каркаса дома с мансардой я привез просто так.
УВЕЛИЧЕННЫЙ БАГАЖНИК
Удручает отсутствие боковых упоров. Так как в ферме были профили длиной 2 м, я решил использовать для этого их, заодно удлинив сам ствол. Я прикрепил профили струбцинами к перекладинам и просверлил вертикальные отверстия для сборки прямо в сборке. К переднему и заднему концам профилей длиной 1 м прикрутил профили.
Осенью откручиваю все барашки, снимаю детали багажника и оставляю в гараже до весны. Чтобы не запутаться, я написал количество поперечин карандашом. Если вы планируете перевозить легкий длинномерный груз, в багажник можно положить пару поперечин. Весной все собираю. Оказалось, что часть поперечины установлена туго. Это связано с тем, что сборка была на месте. Однажды я положил все снятые поперечины рядом с собой и уточнил размеры.
С удивлением обнаружил, что рельсы строго параллельны. Можно было снять размеры и сделать эскиз.
См. Также: подъемник для ствола вашего автомобиля с вашими руками
багаж на собственных руках автомобиля — рисунок
Посмотреть это видео на YouTube
© Автор: А. Турковский, Москва
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давайте дружить!
Вставка багажника универсальная для Lada LARGUS (R90) 06.2016
- Дом org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
- Лада Все модели Лада
- ЛАРГУС (R90) 06.2016- Все запчасти для LADA LARGUS (R90)
Вставка багажника универсальная
- Вам также может понравиться
- Оборудование салона автомобиля
- Универсальная вставка для багажника
- Вставка багажника универсальная для Lada

— ВИДЕО