23Авг

Лада гранта установка противотуманных фар: Установка и подключение противотуманных фар на Гранту

Установка ПТФ (противотуманных фар) и ДХО на Лада Веста

Туман на дороге – явление частое, поэтому современный автомобиль трудно себе представить без противотуманных фар (ПТФ), повышающих безопасность езды при плохой видимости.

Lada Vesta – современный седан, и необходимость оснащения его данной оптикой также очевидна, но противотуманные фары устанавливаются производителем только на топовые версии модели, в базовой же комплектации в переднем бампере предусмотрены лишь съёмные заглушки с проектными местами для самостоятельного оборудования автомобиля ПТФ.

Коме того, штатные дневные ходовые огни (ДХО) Lada Vesta, использование которых в России обязательно, не лучшего исполнения, и можно произвести их тюнинг, заменив штатные лампы с жёлтым светом на светодиодные с белым. Результат такой малозатратной оптимизации порадует любого автовладельца.

Рассмотрим нюансы установки противотуманных фар и тюнинг ДХО подробнее.

Выбор исполнения

Прежде всего следует определиться, как противотуманные фары будут устанавливаться на Лада Веста – официальным дилером или самостоятельно.

Установка ПТФ дилером – условие сохранения права на гарантийное обслуживание выполняется в объёме работ, предусмотренном при выпуске топовых версий Lada Vesta, и, соответственно, включающем весь утверждённый производителем перечень комплектующих. Даже без учёта стоимости выполнения работ, сумма получается внушительной.

Дороговизна в данном случае обусловлена сложностью монтажа ПТФ Лада Веста, так как схема электронного обеспечения этого автомобиля значительно отличается от электроники предыдущих моделей линейки Lada (Granta, Priora, Kalina) – управление противотуманными фарами на Весте выполняется с подрулевого рычага-переключателя поворотом втулки-наконечника, которая функционирует независимо от положения рычага.

Причиной дороговизны операции установки ПТФ дилером является и дополнительный блок электроники, устанавливаемый только на люксовые версии Лада Веста. Этот блок является промежуточным звеном на пути сигнала от переключателя к фарам, которое выводит на приборную панель информацию об их включении. А установка этого устройства влечёт за собой и дорогостоящие изменения в электропроводке.

Если же срок гарантийного обслуживания автомобиля истёк, то оснащение седана противотуманными фарами возможно по гораздо более простой схеме, включающей, кроме крепежа, возможность упрощённого включения-выключения ПТФ кнопкой на передней панели.

Выбор противотуманных фар

Штатные ПТФ люксовой комплектации Lada Vesta оснащены лампами h26 мощностью 19 ватт, которые нельзя назвать оптимальным вариантом. Перечисленные в таблице ниже противотуманные фары имеют более высокие характеристики и хорошо, особенно Valeo, зарекомендовали себя при установке вместо штатных.

Кроме фар, необходимо приобрести следующие материалы:

  • 4-контактное реле – 1;
  • кнопка включения-выключения фар — 1;
  • защитный гофрированный чехол (тюбинг) для провода — 5 м;
  • провод — 5 м;
  • предохранитель на 16 А — 1.

Демонтаж переднего бампера

Учитывая массивность и эстетическую составляющую этого элемента в экстерьере, демонтаж переднего бампера следует выполнять осторожно и строго по инструкции.

Прежде всего необходимо отсоединить и убрать из-под капота аккумуляторную батарею. Затем головкой «на 10» откручиваются 2 болта крепления блока воздушного фильтра, удерживающие также и верхнюю часть бампера.

Снимаются регистрационные номера, под которыми находятся 2 винта крепления бампера к центральной балке. Г-образным ключом TORX «на 20» откручиваются эти 2 винта и по 2 таких же самореза, которыми бампер крепится к крыльям, в колёсных арках.

Затем Г-образным TORX «на 30» откручиваются 4 винта крепления нижней части бампера, и TORX-20 – ещё по 2 винта крепления к щиткам по бокам с каждой стороны.

После это бампер поочерёдно с каждой стороны со стороны колёсных арок тянут по направлению вперёд до выхода его защёлок из посадочных гнёзд.

Бампер остаётся висеть на верхних четырёх болтах под ключ TORX-30, из которых центральный (напротив скобы капотного замка) откручивается в последнюю очередь, удерживая при этом бампер от падения, после чего аксессуар полностью отсоединяется от автомобиля.

Данную ситуацию целесообразно использовать для попутной очистки радиатора от насекомых и мусора.

Подготовка посадочных мест под установку ПТФ

Уложив бампер на мягкий холст лицевой стороной, получают доступ к креплениям заглушек ниш, в которые устанавливаются противотуманные фары.

Передний бампер Lada Vesta комплектации Optima укомплектовывается заглушками, не рассчитанными на крепление к ним ПТФ, и не имеет никакого дополнительного крепежа на тыльной стороне.

В данном случае необходимо приобрести кронштейны для установки противотуманных фар (в комплекте 2 шт. – правый и левый).

Если же крепёж присутствует, то его, чтобы добраться до заглушек, необходимо снять.

После демонтажа кронштейнов крепления ПТФ снимаются заглушки, удерживаемые в пазах защёлками и винтами-саморезами.

В снятых пластиковых заглушках дрелью с корончатым сверлом вырезают отверстия диаметром, соответствующим имеющемуся контуру или выбранным фарам, после чего мелкой наждачной бумагой обрабатывают кромку реза и устанавливают детали на штатные места.

Подключение противотуманных фар

Кнопку включения ПТФ удобно расположить на центральной части консоли или слева от рулевой колонки в имеющемся углублении. Отверстие под кнопку, в зависимости от его конфигурации, высверливается или вырезается с последующей аккуратной, без повреждения отделки обработкой кромок.

Проводка от обеих фар должна быть заведена в салон в районе педального узла, для этого провод правой фары удобно вести по поперечному коробу между лонжеронами.

Для подключения фар целесообразно использовать классическую схему, используемую в предыдущих моделях линейки Lada (Priora, Kalina, Granta), упрощённо — питание взять с болта зажима плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.

Данный способ сведёт к минимуму вмешательство в электросхемы автомобиля и затраты на покупку комплектующих.

Тюнинг дневных ходовых огней

На Lada Vesta в габаритных и дневных ходовых огнях производителем применена двухнитевые лампы. Если вместо них установить доработанные определённым способом светодиоды, то малоэффективный днём жёлтый цвет этих огней изменится на более яркий белый с голубизной.

Перед выполнением этой операции необходимо ознакомиться с распиновкой патронов дневных ходовых огней Lada Vesta, так как на этом седане она неклассическая:

  • с одной стороны патрона должен находиться «-» в виде двух контактов или одного общего;
  • на противоположной стороне – «+» для габаритных огней и «+» для дневных ходовых.

При покупке светодиодов необходимо убедиться в совпадении полярности цоколя лампы и патрона Весты. Если таких светодиодов найти не удалось, выходом из положения, не всегда безобидным, может стать подгибание контактных штырьков элементов по указанной схеме.

Данная процедура может повлечь за собой не только выход из строя предохранителя, но и порчу элементов электроники автомобиля, которые чреваты полной потерей права на гарантийное обслуживание.

Желание сделать свой автомобиль лучше знакомо и понятно любому автомобилисту. Однако, решаясь на производство тюнинга своими силами или даже с помощью профессионалов, но до истечения срока гарантийного обслуживания, следует тщательно взвесить целесообразность выполнения этих работ и последствия, часто неизбежные при неквалифицированном вмешательстве.

الشراء بأسعار منخفضة في متجر Joom الإلكتروني

الموقع لا يدعم متصفّحك. يرجى تحديث المتصفّح الخاص بك أو تنزيل متصفح آخر

Sitemizde gezinmeye devam ederek, cerez kul lanımı ile ilgili kabul etmiş olursunuz. Gizlilik Sözleşmemizi inceleyin.

توصيل مجاني، 12 — 25 يوماً

Lujurewell

11.11

5

128

153

900 04 Блок питания 6A10A / 250V Блок питания قارب البحرية تبديل الروك التبديل

11.11 🔥

5 أيام

السعر TRY 164

السعرر 420

سيا رة المغرد 1 بوصة PP تهتز مخروط سيارة المغرد سيارة الصوت تعديل Tweeter

138

345

306

турецких лир السعر TRY 713

الضباب الخفيفة الجبهة اليسار / اليمين DRL 1KD941700 1KD941699 ل MK5 05-09

11.11 🔥

🔥

السعر TRY 518

900 04 السعر TRY 548

№ 5 سلسلة E60 E61 520d 520i 523li 525li 530li

السعر TRY 597

1 5 A5 MK5 R32 2004 2005 2006 2007 2008 2009 ضوء السيارة

السعر TRY 147

367,50 турецких лир

188 турецких лир

470 турецких лир

Цена: 367

Цена: 448

Количество светодиодов 0 ~ 10000 سيارة متر

السعر TRY 287

1 قطعة غطاء حشو زيت المحرك Лучший BMW E90 E60 X1 E87 X3 X5 E70 X6 F02 F10 318i 11127560482 11127560482A

441

1102,50 900 турецких лир 03 11. 11 🔥

5 Цена

Цена 450

Цена 1,200

Цена ة متر 20 ليد مقياس عالية الدقة 52mm 12V

عرض الساعة 90 003

34:01

515

1 221

2 2 قوية خفيفة الوزن الأزرق ليد ضوء سباق الرقمية النفط ضغط متر للمركبا Â 12 В

183

199

224

528

السعر TRY 458

السعر TRY 1,145

11.11 🔥

39:34:01

السعرر TRY 380

ВЕРСИЯ 987.50

Турецкая лира 415

Турецкая лира 943

سيارة مقياس سرعة الدورا ن 20 Диаметр 52 мм ABS 0-10000 об/мин Мощность 12 В 4/6/8 ة البنزين

السعر TRY 537

السعررر 1 342,50

551

911

продукт

الإعداد:

يصلح لادا كالينا

ادا غرانتا

لادا لارجوس

ميزات:

* ضوء ساطع للغاية وكفاءة عالية.

* دائم ، عمر طويل ، تصميم المبرد الأمثل.

* مقاوم للماء والغبار والانفجار.

* يوصى بالتركيب الاحترافي.

مواصفات:

المواد: الألومنيوم يموت يلقي الإسكان

مواد زجاجية: البولي ميثيل ميثا اكريلات

Мощность: 30 Вт

Мощность:

Мощность: 30 Вт

6000

2 шт.

لون المنزل: أسود

التعبئة وشملت:

2 * ليد ضوء الضباب

ملاحظة:

1. يرجى السماح 1-3cm (0.4-1.18″) размер

90 136 2. بسبب اختلاف الضوء والشاشة ، قد يكون لون العنصر مختلفا قليلا عن الصور. رجاء افهمي

هل وجدت خطأً ما؟

Двигатель «Лада Гранта»: технические характеристики и отзывы

«Лада Гранта» — отечественный бюджетный автомобиль В-класса. Модель выпускается серийно с 2011 года. Автомобиль построен на общей базе с «Калиной» первого поколения. Это позволило инженерам сэкономить на разработке нового автомобиля. Благодаря этому «Лада Гранта» стала одним из самых дешевых автомобилей в своем классе. Ниже по стоимости был только «матиз» и некоторые «китайцы». Автомобиль очень популярен в России. Что ж, давайте рассмотрим, что за «Лада Гранта» с двигателем, техническими характеристиками, дизайном и салоном.

Дизайн

Как мы уже отмечали ранее, машина построена на «калининской» платформе. Несмотря на это, внешний вид «Гранты» существенно отличается. Итак, впереди мы видим новые фары, широкую решетку радиатора с хромированной полосой по центру и бампер в цвет кузова.

Кстати, на самых бюджетных версиях он был черным. Также в бампере стояли галогеновые противотуманки (или заглушки вместо них, в зависимости от стоимости).

Салон

В салоне много деталей, похожих на второе поколение «Калины». Итак, это круглые дефлекторы по бокам и на центральной консоли, а также трехспицевый руль. Он не имеет электрических регулировок, но оснащен выступами для более удобного хвата. На центральной консоли магнитола с дисплеем (в самых бедных версиях есть заглушка), а также блок управления печкой. В люксовых версиях был предусмотрен кондиционер. Сиденья — очень плоские, без боковой и поясничной поддержки. Это, пожалуй, самый основной минус для салона — говорят отзывы.

Также владельцы отмечают посредственное качество шумоизоляции. Пластик очень жесткий и гремит на ямах. Не справляются со своей задачей и дверные уплотнители: вода не проходит, но шум дороги слышен отчетливо. В нижней части центральной консоли есть два подстаканника. В люксовых версиях есть 4 колонки и электростеклоподъемники. А вот обивка сидений — только ткань. Объем багажника седана составляет 480 литров. Спинка дивана не складывается.

Технические характеристики Лады Гранты

Какой двигатель ставится на эту машину? Автомобиль оснащен одним из двух четырехцилиндровых силовых агрегатов.

Базовым является 8-клапанный атмосферный двигатель. Оснащалась таким двигателем «Лада Гранта» лифтбэк и седан. При объеме 1,6 литра он выдает мощность 87 лошадиных сил. Крутящий момент доступен с четырех тысяч оборотов и равен 140 Нм. Этот двигатель «Лады Гранты» (8-клапанный) работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Итак, разгон до сотни занимает 12 с половиной секунд. А максимальная скорость составляет 166 километров в час. Что касается расхода топлива, то он вполне приемлемый – до 7 литров на сотню в комбинированном режиме.

В люксовых комплектациях «Лады Гранты» двигатель имеет 16-клапанный механизм ГРМ. При объеме 1,6 литра этот мотор развивает мощность 106 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 148 Нм и доступен от четырех тысяч оборотов в минуту.

Для данного 16-клапанного двигателя «Лада Гранта» предусмотрены две коробки передач. Так, в паре с ним может работать пятиступенчатая механика или робот с таким же количеством шагов. Что касается динамических характеристик «Лады Гранты», то двигатель выдает разные значения при одинаковой мощности. Причина отзывчивости КПП. Так, на механике разгон до сотни занимает 10,6 секунды. Но «робот» медленнее. С ним машина разгоняется до сотни ровно за 12 секунд. Максимальная скорость 179километров в час. Единственный способ безопасно повлиять на разгон – залить в двигатель «Лады Гранты» более жидкое масло. Кстати, с завода в двигатель заливается «Шелл Хеликс» вязкостью 5w30. Объем масла 3,5 литра.

Что касается расхода топлива, то он одинаков для обеих трансмиссий. В смешанном цикле этот показатель составляет 6,7 литра на сотню.

Об АКПП

До 2015 года в трансмиссии присутствовала коробка автомат от компании Jatco. Это был классический 4-режимный гидротрансформатор. Однако с ним машина тратила гораздо больше топлива. Как отмечают отзывы, на сотню по городу — 13-14 литров бензина.

И машина не радовала динамикой. Разгон до сотни занял 13,7 секунды. Ввиду этого, а также в связи со снижением себестоимости производства, АвтоВАЗ отказался от трансмиссии Jatco и полностью перешел на роботизированную КПП. Единственный плюс этой трансмиссии отмечают отзывы владельцев – не нужно «дергать за ручку». Но учитывая расход с такой машиной ездить на Jatco становится невыгодно.

Спортивная «Лада Гранта»

Двигатель у Гранты Спорт немного отличался техническими характеристиками. Итак, за основу инженеры взяли гражданский 1,6-литровый мотор. Однако оснастив его распределенным впрыском и другими распредвалами, увеличили общую мощность до 118 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился на 6 Нм, по сравнению со 106-сильной моделью. Это дало небольшой прирост в разгоне. Первую сотню машины набирают за девять с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 197 километров в час. Двигатель «Лады Гранты Спорт» комплектуется неэксклюзивной механической коробкой передач на 5 ступеней. Расход топлива автомобиля составляет 7,8 литров в смешанном режиме.

Цены, комплектации

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:

  • Стандарт.
  • Норм.
  • Люкс.

Стоимость базовой версии 330 тысяч рублей. В эту стоимость входит одна подушка безопасности, бортовой компьютер, штампованные 14-дюймовые наушники и аудиоподготовка. Под капотом 8-клапанный двигатель и механическая коробка передач.

Пакет «Норма» доступен по цене 405 тысяч рублей. За эту цену покупатель получит складывающуюся спинку задних сидений, противотуманные фары, АБС и систему стабилизации, электроусилитель руля, аудиосистему с Bluetooth и USB, а также 4 динамика. В качестве опции доступны кондиционер и вторая подушка безопасности. За это придется заплатить еще 25 тысяч рублей.