Hyundai Ioniq vs Lexus UX UX300e
Hyundai Ioniq
Лайков
- Настроенный электропривод
- Диапазон примерно правильный
- Отличное энергопотребление
Не нравится
- На ощупь очень тяжелый
- Дизайн понравится не всем
- Все еще слишком дорого для массового внедрения
Lexus UX UX300e
Нравится
- Роскошный интерьер
- Приятно жить с
- Интересные бонусы владения
Не нравится
- Диапазон может быть слишком коротким для некоторых
- Дорогой
- Медиаэкран не на любой вкус
Резюме
Hyundai Ioniq
Модельный ряд Hyundai Ioniq — не что иное, как уступка Toyota.
Конечно, Toyota занимает доминирующее положение на австралийском рынке благодаря широкому ассортименту гибридных моделей, но что будет после гибридов? Hyundai берет блочную формулу Prius не только с конкурирующей гибридной моделью, но и с подключаемым модулем, а также с полностью электрической версией.
Этот обширный модельный ряд как будто Hyundai пытается продемонстрировать свою готовность к любому будущему, близкому или далекому, и знаете что, Toyota? Все, что вы можете сделать; корейский джаггернаут считает, что может добиться большего.
Эти автомобили на самом деле предназначены не столько для продажи, сколько для первопроходцев, но через несколько лет после их запуска, с множеством конкурентов, готовых конкурировать с ними, и целым суббрендом, основанным на Ioniq. не за горами, стоит ли взглянуть на высококлассный электрический Ioniq от Hyundai? Я взял один на неделю, чтобы узнать.
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | — |
Тип топлива | Электрический |
— л/100 км | |
Сиденья | 5 мест |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus UX UX300e
Если в мире электромобилей и есть что-то относительно неизвестное, то это Lexus UX 300e EV.
Этот небольшой электрический внедорожник невероятно роскошен, но с более высокой ценой и меньшим запасом хода электромобиля, чем у многих конкурентов, заставляет задуматься, для кого на самом деле предназначен этот автомобиль.
Я провел с одним из них несколько недель, чтобы выяснить, соответствует ли он потребностям моей семьи из трех человек, и очень удивился.
Подробнее о Lexus
- Обзор Lexus UX 2022 года: UX200 и UX250h в долгосрочной перспективе0008
- Сможет ли Lexus конкурировать с Mercedes-AMG и BMW M? Капитальный ремонт всей марки прибывает в Австралию, поскольку Lexus увеличивает обороты 3
— Топливная эффективность —Л/100км Сиденья — ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai Ioniq 7,8/10Как и Kona EV, Hyundai Ioniq по-прежнему остается одним из лучших электромобилей на рынке сегодня. Он обеспечивает превосходный баланс, предлагая значительно больший запас хода и лучшее энергопотребление, чем более доступные Nissan Leaf или MG ZS EV, в то же время обеспечивая знакомство со спецификацией Hyundai и опыт вождения по цене лишь немного выше, чем Prius топ-спецификации.
Его относительно высокий балл является продуктом этих факторов, а также того, как его интерактивность предлагает ранним пользователям взаимодействие, которое они будут искать.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus UX UX300e
7,6/10и довольно высокий ценник.
Если эти вещи вас не смущают или вы думаете, что можете заставить их работать для вашего образа жизни, тогда вы будете счастливы. Это был отличный компаньон для меня и моей семьи в течение нескольких недель, и с тех пор я скучал по нему, хотя я все еще чувствую, что это было бы лучше в качестве второго автомобиля, учитывая ранее упомянутые соображения.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Hyundai Ioniq
Как уже упоминалось, в салоне Ioniq действительно много места, а дизайн был еще более урезан с последними обновлениями. .
Переднее сиденье кажется высоковатым для хэтча, хотя эргономически все правильно для водителя, с хорошей регулировкой спинки и руля.
Большой яркий мультимедийный сенсорный экран удобен в использовании, а единственный центрально установленный регулятор громкости приветствуется, но мне очень не хватает колесиков для регулировки скорости вращения вентилятора и температуры. Сенсорные панели управления, по крайней мере для меня, всегда хуже.
Как уже упоминалось, область центральной консоли под блоком климат-контроля была почти полностью удалена для электрического варианта, предоставив водителю немного больше места для коленей и оставив глубокий прорезиненный отсек для незакрепленных предметов, возможно, даже небольших сумок. В этой области также находятся две розетки на 12 В и один USB-порт. Центральная консоль была переработана и теперь включает умный, компактный вертикальный отсек для беспроводной зарядки телефона, консоль с электронным управлением и элементы управления подогревом и вентиляцией сидений. В этой области также находятся два больших держателя для бутылок и большой ящик на центральной консоли.
Как обычно в моделях Hyundai, в двери есть большой держатель для бутылок, а также практичная корзина.
Задним пассажирам предоставлено приличное пространство для ног, примерно такое же, как и в хэтчбеке. Высота над головой немного ограничена, как для посадки, так и для выхода из-за ниспадающей линии крыши, поэтому, если у вас есть семья или друзья выше моего роста 182 см, они могут быть менее чем довольны.
В задней части салона есть держатели для бутылок в дверях и в откидном подлокотнике, хотя здесь нет розеток, только двойные регулируемые вентиляционные отверстия.
Люк Ioniq обеспечивает приличный объем багажника в 357 литров, что достаточно для большой детской коляски или, в случае моего тестирования, самого большого из чемоданов CarsGuide, с легкостью. Hyundai дает вам небольшую сумку для аккуратного хранения стандартного зарядного кабеля Powerpoint-Type 2. Кабель типа 2 на тип 2, который потребуется для зарядки от общественных розеток (до 7,2 кВт), не входит в комплект.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus UX UX300e
Я думал, что Lexus UX будет слишком мал для нашей семьи, но если я исключил двух своих собак из этого определения, все было в порядке.
Наша (не собачья) семья — я, Джемма и наша тогда еще 14-месячная дочь — прекрасно вписались. Я поставил детское кресло лицом вперед, и мне не составило труда сесть перед ним, даже при моем росте 182 см.
И мы поместились в ее складной коляске, в которой также достаточно места для покупок на неделю. Багажник невелик — 414 литров, но его, безусловно, будет достаточно для пары, чтобы отправиться в отпуск.
Как упоминалось выше, 10,3-дюймовый экран не является емкостным сенсорным устройством, а это означало, что — по крайней мере для меня — его удобство использования было не таким хорошим, как у NX, который у нас был до него. Но вы можете освоить этот джойстик с «удаленным сенсорным интерфейсом», просто он требует больше размышлений, чем следовало бы.
Все остальные элементы управления расположены логично, а практичность салона спереди не так уж плоха. Между сиденьями есть подстаканники, пара в дверях и несколько других небольших мест для хранения незакрепленных предметов.
Сзади? Не так повезло. Дверных карманов нет вообще, только один карман для карты. Но есть откидной центральный подлокотник с подстаканниками, направленные вентиляционные отверстия и пара USB-портов для зарядки.
Те, кому не нужен бустер или капсула, также оценят подогрев задних боковых сидений. Хотя они не хотели бы быть слишком большими, так как четырем взрослым тесно (если они моего размера).
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и комплектация
Hyundai Ioniq
С одной стороны, раскошелиться на 50 тысяч долларов за автомобиль, который выглядит как этот, — непростая задача. С другой стороны, нет другого электромобиля, который действительно попадал бы в эту ценовую категорию, и, если подумать, это всего на несколько тысяч долларов больше, чем у топового Prius.
Агрессивные люди, никогда не выпускающие электромобили, будут утверждать, что у вас может быть очень хороший хот-хэтч, например, собственный i30 N от Hyundai за меньшие деньги, но тогда этот автомобиль действительно для тех первых пользователей, которые хотят получить кусочек технологии трансмиссии будущего, а не полное ценностное предложение.
В контексте электромобилей, доступных в настоящее время на нашем рынке, Ioniq сияет. Да, он дороже, чем его конкуренты, такие как Nissan Leaf или MG ZS EV, но он также предлагает больший запас хода, чем любой из них: 311 км, измеренные в соответствии с более точным стандартом WLTP.
Это меньше, чем стандартный диапазон Tesla Model 3, но также более чем на 10 тысяч долларов дешевле, и, как я обнаружил на неделе тестирования; 311 км, а на самом деле это 311 км, достаточно для преимущественно городского пассажира, чтобы обойтись либо плановой зарядкой, либо раз в неделю останавливаться на зарядном устройстве постоянного тока.
Итак, стоимость? Поскольку у этого автомобиля, вероятно, минимальный электрический запас хода, который вы действительно хотите для австралийского города, по цене лишь немного выше конкурентов, которые не дотягивают, он находится в довольно приятном месте.
О, вы, вероятно, тоже хотите знать об оборудовании. Наш электрический Ioniq Premium имеет знакомое оборудование из обновленной линейки Hyundai i30, в том числе 10,25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, встроенную спутниковую навигацию, интегрированную с зарядной станцией, 7,0-дюймовую цифровую приборную панель, аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ДХО, однозонный климат-контроль, кожаная отделка салона с подогревом и охлаждением передних сидений, подогрев руля, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводной телефон зарядное устройство, открывающийся люк и вход без ключа с зажиганием.
Это хороший набор элементов, и мы коснемся полностью оборудованного комплекта безопасности этого автомобиля позже. Единственными заметными упущениями на данный момент являются отсутствие голографического проекционного дисплея и отсутствие двухзонного климат-контроля.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus UX UX300e
Lexus UX 300e находится на вершине линейки Lexus UX, а несколько гибридных вариантов ниже.
Электрический внедорожник 300e доступен в двух разных версиях: Luxury, на которой я ездил, по прейскуранту 74 000 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена) или модель Sports Luxury высшего класса по цене 80,69 долларов США.1 (рекомендованная производителем розничная цена).
Если вы смотрите на эти цены и думаете: «Разве это не маловато, чтобы столько стоить?», возможно, вы правы. Электрический Hyundai Kona, который меньше, но имеет больший запас хода, стоит значительно дешевле (от 54 500 долларов плюс на дорогах). Кроме того, есть новые конкуренты компактных внедорожников по сниженной цене, такие как BYD Atto 3 (от 44 381 долларов США плюс на дорогах) и MG ZS EV (от 44 990 долларов США).
Я знаю, о чем вы думаете, это не роскошные маленькие электрические внедорожники! Итак, конкуренты, близкие по размеру и цене? Mercedes EQA имеет больший диапазон, но довольно конкурентоспособную цену (от 78 513 долларов США). Скоро появится BMW iX1, который, вероятно, будет стоить меньше 80 000 долларов.
Конечно, за свои деньги в Lexus UX 300e Luxury вы получаете немало хороших вещей, в том числе бесключевой доступ и кнопочный запуск, красивую кожаную отделку сидений, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, 10,3 дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией и зеркальным отображением смартфона Apple CarPlay/Android Auto, светодиодное освещение, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.
Покупатели также получают бесплатное домашнее зарядное устройство и три года бесплатной общедоступной зарядки в аффилированной сети ChargeFox.
Для Lexus UX 300e доступно 10 цветов, включая бесплатный черный металлик Onyx, который можно увидеть на этом автомобиле. Есть только один свободный выбор краски — красный металлик Caliente. Остальные восемь вариантов обойдутся вам в 1750 долларов дополнительно: графитовый черный, небесно-голубой, ртутный серый, сердолик оранжевый, титаново-серебристый, хаки-зеленый, Sonic Chrome серый и Sonic Quartz белый.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Под капотом
Hyundai Ioniq
Электрический Ioniq оснащен одним двигателем на передней оси мощностью 100 кВт/295 Нм. Это наименее мощный электромобиль в линейке Hyundai, но он все же превосходит такие автомобили, как Toyota Prius, по чистой мощности. Он приводит в движение передние колеса через единую понижающую трансмиссию, а электрический Ioniq также переработал рекуперативное торможение для своего последнего обновления.
Он питается от огромного для своего размера литий-ионного аккумулятора емкостью 38,3 кВтч под полом.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus UX UX300e
Модель UX 300e оснащена одним электродвигателем на передней оси через одноступенчатую коробку передач.
Выходная мощность составляет 150 кВт/300 Нм, что достаточно для автомобиля такого размера — по данным Lexus, этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды.
Аккумулятор представляет собой довольно небольшой литий-ионный блок емкостью 54,35 кВтч.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Эффективность
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai IoniqОгромный аккумуляторный блок емкостью 38,3 кВт·ч и официальное комбинированное энергопотребление 15,7 кВт·ч/100 км обеспечивают электрическому Ioniq внушительный запас хода в 311 км (WLTP). Как уже упоминалось в разделе о ценах, это позволяет электрическому хэтчбеку Hyundai обеспечить хороший баланс для городских жителей, однако в ходе нашего в основном городского тестирования это еще лучше.
Для сравнения, электромобили гораздо более эффективны в городских условиях, чем на дорогах общего пользования. Это связано с тем, что они могут чаще регенерировать энергию и менее подвержены потерям из-за сопротивления. Ioniq имеет превосходную систему рекуперативного торможения, которую можно полностью настроить в соответствии с предпочтениями пользователя. Хотите ездить на нем без рекуперативного торможения (как на обычном автомобиле)? Ты можешь. Хотите получить полный экологический опыт, и двигатель автомобиля остановит его, даже не нажимая педаль тормоза, тем самым максимизируя количество рекуперированной энергии? Вы тоже можете это сделать.
Большую часть недели я ставил Ioniq на максимальную рекуперативную настройку и был очень впечатлен, обнаружив, что он возвращает показатель эффективности 12,3 кВтч/100 км. Мало того, что это число намного ниже заявленного, это, безусловно, самый эффективный электромобиль, на котором я ездил, и единственный, который я еще не пробовал, — это совершенно новый MG ZS EV.
Цвет меня очень впечатлил. Ioniq заряжается через самую популярную розетку, европейскую комбинацию Mennekes Type 2. На постоянном токе Ioniq может заряжаться со скоростью 100 кВт, что обеспечивает время зарядки 54 минуты от нуля до 80 процентов. На переменном токе его максимальная потребляемая мощность составляет 7,2 кВт, поэтому время зарядки составляет шесть часов и пять минут (более дорогие конкуренты будут заряжать от 11 кВт или даже до 22 кВт), а от настенной розетки 240 В (~ 2,3 кВт). ) он будет заряжаться за 17 часов 30 минут.
Моя сессия с одной зарядкой проводилась на тритиевом зарядном устройстве, поддерживаемом советом, с максимальной выходной мощностью постоянного тока 112 кВт. Он зарядил мой Ioniq примерно с 35 до 80 процентов за 32 минуты и стоил около 7 долларов.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus UX UX300e
Официальный показатель эффективности комбинированного цикла для этого электромобиля составляет 15,0 кВтч/100 км.
За три недели с машиной я не мог получить его ниже 19.0кВтч/100км. В те дни было холодно, но машина эксплуатировалась в условиях, в которых можно было бы ожидать, что она будет хорошо себя вести: езда по городу в часы пик с большим количеством остановок и стартов, чтобы эти рекуперативные тормоза делали свое дело.
Lexus заявляет, что запас хода UX 300e составляет 360 км, но эта цифра взята из общеизвестно мягкого Нового европейского ездового цикла (NEDC). За несколько недель вождения максимум, которого я добился, это 280 км от полной зарядки.
Это было достигнуто за два рейса туда и обратно из дома в нижних Голубых горах в центральный деловой район Сиднея без дозаправки между ними и всего 5 км оставшегося диапазона. А поскольку у меня дома нет настенной коробки (которую вы получаете при покупке UX 300e), мне пришлось подключиться к 10-амперному зарядному устройству на 240 вольт, и меня приветствовало «время до полной зарядки — 68». часов».
Так что я дал ему час на соке дома, вскочил и пошел к местной быстрой зарядке постоянного тока с разъемом CHAdeMO, где батарея была заряжена до 80 процентов со скоростью около 44 кВт примерно за 60 минут. Потом я отнесла его домой и допилила. (Максимальная скорость зарядки на постоянном токе составляет 50 кВт).
Что мне понравилось, так это то, что за три недели, что у нас была машина, я настроил ее на зарядку по расписанию каждую ночь с 22:00. Обычно это заряжает батарею примерно со 140 км до 280 км к 8 утра следующего дня.
С бесплатной настенной коробкой, которая заряжается на 32 ампера, вы можете увидеть, как ваша батарея полностью заряжена за 6,5 часов. Так что это довольно разумный вариант, если вы можете справиться с ассортиментом.
Я скажу, однако, что найти зарядное устройство постоянного тока CHAdeMO сложнее, чем найти комбинированную вилку для быстрой зарядки типа 2, поэтому обязательно проверьте любое картографическое приложение EV (например, Plugshare), если вы уходите от своего обычного топать землю. Вилка типа 2 на Lexus способна только к «медленной» зарядке с максимальной мощностью 6,6 кВт.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Hyundai Ioniq
Знакомое распределительное устройство Hyundai Ioniq заставляет его чувствовать себя за рулем i30, и это очень хорошо. Этот автомобиль сразу же эргономичен и удобен в использовании, хотя посадка немного высока, что не позволяет ему чувствовать себя особенно спортивным.
Ioniq издает приятный хоровой тон на низких скоростях, что усиливает ощущение, что вы управляете чем-то из ближайшего будущего. Это также помогает предупредить пешеходов поблизости, что было одной из моих любимых проблем с бесшумной Tesla Model 3. Шум достаточно интересен, чтобы люди внимательно смотрели на него, чтобы понять, что происходит. Он даже становится громче, когда вы ускоряетесь, как будто это делает двигатель, и это не совсем искусственно. Прохладный.
Этот электромобиль легко управляется и ускоряется. Как и у других электромобилей Hyundai, у него нет высвобождаемого электрического крутящего момента, как у Tesla, но он хорошо приспособлен для езды по городу с вязким ускорением и рекуперативным торможением. Однако я был удивлен, обнаружив, насколько тяжелым он кажется.
Я ожидал, что он будет тяжелее, чем его гибридные или гибридные аналоги, но по сравнению с гибридным Prius, на котором я ездил всего неделю или две назад, электрический Ioniq кажется толстым.
При ближайшем рассмотрении электрический Ioniq весит на 200 кг больше, чем Prius, то есть 1575 кг. Это не звучит возмутительно, но этого достаточно, чтобы подвеска этого маленького автомобиля валялась и время от времени разбивалась о неровности, которые не беспокоили бы его гибридные версии или, конечно, Prius.
Это, возможно, символизирует проблемы, с которыми сталкиваются небольшие электромобили, подобные этому. Чтобы получить более 300 километров дальности, им нужно много тяжелых аккумуляторов. Производители могут лучше скрыть это с помощью существующего веса и лучшего хода подвески внедорожников. Kona EV, например, кажется менее здоровенным, чем этот маленький люк.
Несмотря на это, электродвигатель легко справляется с весом Ioniq, когда вы действительно хотите ускориться, и, хотя он не обеспечивает ускорение Teslas, требующее держись на всю жизнь, его более чем достаточно для ежедневного пассажира. В отличие от Prius, Ioniq действительно ведет себя довольно спортивно в поворотах благодаря более тяжелому рулевому управлению и жесткой, отзывчивой настройке амортизаторов.
Рекуперативное торможение особенно хорошо работает на Ioniq. Используя подрулевые лепестки, обычно предназначенные для переключения передач, Ioniq вместо этого позволяет вам изменять количество доступного рекуперативного торможения. Хотите двигаться немного быстрее? Отключите регенеративное торможение. Хотите максимизировать экономичность и запас хода? Доведите его до максимума в выбранном вами режиме вождения, и вы сможете использовать его, по сути, как автомобиль с «одной педалью» (вы можете двигаться или останавливаться, используя только дроссельную заслонку).
У него даже есть автоматический режим, который мне показался довольно интуитивным. В сочетании с несколькими различными вариантами отображения, позволяющими получить превосходную обратную связь о том, как вы отслеживаете использование батареи, это великолепно, и на это следует обратить внимание большему количеству электромобилей.
Итак, это экологически ориентированный электромобиль, который довольно привлекателен в управлении, хотя и немного тяжеловат. Что наиболее важно для электрической эры, он очень интерактивен, помогая вам действительно понять, как ваши входные данные влияют на использование его батареи, и как вы можете лучше управлять им, чтобы максимизировать диапазон.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus UX UX300e
UX 300e был прекрасным компаньоном в течение нескольких недель, когда он у нас был. И смотри, мы немного покатались.
UX провел по три дня каждой из недель, которые у нас были, на автомагистрали M4 от нижних Голубых гор до центрального делового района Сиднея и обратно, и с авариями и пробками на дорогах, которые вы ожидаете в часы пик.
И это было действительно, правда, приятно провести там столько времени. Джемма описала его как безмятежное и расслабляющее, потому что на дороге было так тихо. Не только отсутствие шума двигателя или трансмиссии (электродвигатель практически бесшумный), но и тот факт, что UX 300e очень мало шумит от дороги и ветра.
Это также позволило звуковой системе — стереосистеме Mark Levinson с 13 динамиками — занять центральное место, и она действительно блестяще работала в компактных пределах салона.
Двигатель отлично работает с места, но я обнаружил, что передние колеса могут быть легко перегружены крутящим моментом, пытающимся добраться до асфальта. Они будут крутиться и царапаться на поверхности — особенно на мокрой дороге — доказательство того, что переднеприводная компоновка электромобилей может быть немного скомпрометирована.
Тормозной системе также может потребоваться небольшая акклиматизация, так как ощущение рекуперативного торможения через педаль и реактивность при вождении в самых агрессивных настройках рекуперации не похожи на «обычный» автомобиль. Существует режим привода «B», который позволяет вам затем выбрать, насколько напористой будет регенерация, с четырьмя режимами, выбираемыми с помощью переключателей весла. Четвертый уровень — это вождение с одной педалью, а первый — более мягкий.
Другими приятными моментами были рулевое управление, которое было легким и достаточно точным для парковки, и твердое ощущение на открытой дороге.
Подвеска также была хорошо отлажена, хотя шины Run-Flat создавали некоторую жесткость при езде по острым краям.
Когда дело дошло до парковки, большие зеркала иногда мешали, а система камер была неплохой, но определенно не блестящей.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Hyundai Ioniq
Электрический Ioniq поставляется с полным набором функций безопасности Hyundai SmartSense, включая активные элементы, включая автоматическое экстренное торможение на шоссе (обнаруживает транспортные средства). до 180 км/ч, обнаруживает пешеходов на скорости до 70 км/ч), помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о внимании водителя и автоматическая помощь при включении дальнего света.
Это поддерживается обычными системами устойчивости, тормоза и тяги, а также семью подушками безопасности (стандартные двойные передние, боковые и головной массив, а также колено водителя), что обеспечивает Ioniq максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, датируемый ранее. до его запуска в 2018 году. Он получил высокие оценки во всех категориях.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus UX UX300e
Модельный ряд Lexus UX имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2019 года., причем это относится к бензиновой, гибридной и электрической версиям автомобиля.
UX 300e имеет все необходимые функции безопасности, которые вы ожидаете, включая автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, и система стояночного тормоза, которая должна предотвратить столкновение с объектами на низких скоростях (спереди и сзади).
Есть камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, а также адаптивный круиз-контроль с обнаружением дорожных знаков, который при необходимости может регулировать скорость автомобиля за вас.
Имеется восемь подушек безопасности, включая двойные передние, двойные передние коленные, передние боковые и полноразмерные шторки безопасности.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Hyundai Ioniq
На все автомобили Hyundai распространяется конкурентоспособная пятилетняя гарантия без ограничения пробега2. Ассистент на дороге пополняется еще на 12 месяцев при каждом подлинном обслуживании, а аккумуляторная батарея в моделях электромобилей, таких как Ioniq, покрывается в течение восьми лет или 160 000 км пробега.
Цены на обслуживание Hyundai являются одними из лучших в бизнесе, а электрический Ioniq с меньшим количеством движущихся частей является самым дешевым в линейке с фиксированной стоимостью первых пяти услуг в течение всего срока гарантии всего 160 долларов США за 12 месяцев или интервал 15 000 км. .
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus UX UX300e
Lexus предлагает пятилетнюю гарантию на автомобиль без ограничения пробега, а также план аккумуляторной батареи на 10,0 лет/16 км. при условии ежегодной проверки состояния батареи после пяти лет владения.
Техническое обслуживание проводится каждые 12 месяцев/15 000 км по цене 295 долларов США за одно посещение.
Одним из больших преимуществ Lexus для этого автомобиля является то, что вы получаете трехлетний доступ к программе владения брендом Encore Platinum, которая позволяет вам менять автомобиль на срок до восьми дней (вы можете сделать это четыре раза). раз в течение трех лет). Таким образом, беспокойство по поводу диапазона EV или предварительное планирование более длительных поездок может не быть такой проблемой.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
BYD Atto 3 против Lexus UX UX300e
BYD Atto 3
Нравится
- Максимальное значение EV
- Твердый диапазон и поездка
- Программное обеспечение для аппаратного обеспечения
Не нравится
- Дурацкий дизайн интерьера
- Старые шины
- Неизвестный опыт владения
Lexus UX UX300e
Нравится
- Роскошный интерьер
- Приятно жить с
- Интересные бонусы владения
Не нравится
- Дорогой
- Медиаэкран не на любой вкус
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> BYD Atto 3Как будто у нас еще не было достаточно производителей автомобилей, борющихся за кусок прибыльного рынка новых автомобилей в Австралии, рассвет электрической эры, похоже, принесет с собой еще больше именных табличек со всего мира. мир.
Этот сдвиг в автомобильных технологиях, который происходит раз в поколение, открыл двери для новых и инновационных автопроизводителей, не сдерживаемых историей или отраслью.
Вы видели, как традиционные трехобъемные седаны, когда-то производившиеся на месте, теряли популярность в Австралии, на подъеме таких первопроходцев, как Tesla, а теперь приготовьтесь к множеству новых вариантов из Китая.
Такие автомобили, как BYD Atto 3, по праву вызвали большой ажиотаж в Австралии не только потому, что они новые, но и потому, что они делают переход на электромобиль более достижимым с финансовой точки зрения.
Подробнее о
- Все, что вам нужно знать об автомобилях BYD
- BYD Дельфин, Тюлень, Морской лев и Фрегат? Какое будущее у китайского конкурента Tesla в Австралии с Tesla Model 3, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6?
- Стоимость обслуживания электромобиля MG ZS, конкурирующего с BYD Atto 3 2023 года, изменилась из-за негативной реакции клиентов, но условия гарантии остаются запутанно сложными. ответ в этом обзоре, в том числе считаем ли мы Atto 3 лучшей покупкой, чем его главный конкурент, MG ZS EV, и является ли он чем-то большим, чем просто дешевым электромобилем.
Читайте дальше, чтобы узнать, что я обнаружил.
Класс безопасности Тип двигателя — Тип топлива Топливо Effici5 ency —л/100км Сиденья 5 мест ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Lexus UX UX300e
Если в мире электромобилей и есть что-то относительно неизвестное, то это Lexus UX 300e EV.
Этот небольшой электрический внедорожник невероятно роскошен, но с более высокой ценой и меньшим запасом хода электромобиля, чем у многих конкурентов, заставляет задуматься, для кого на самом деле предназначен этот автомобиль.
Я провел с одним из них несколько недель, чтобы выяснить, соответствует ли он потребностям моей семьи из трех человек, и очень удивился.
Подробнее о Lexus
- Обзор Lexus UX 2022 года: UX200 и UX250h в долгосрочной перспективе0008
- Сможет ли Lexus конкурировать с Mercedes-AMG и BMW M? Капитальный ремонт всей марки прибывает в Австралию, поскольку Lexus увеличивает обороты 3
— Топливная эффективность —Л/100км Сиденья — ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
BYD Atto 3
7.6/10BYD Atto 3 стал очень приятным сюрпризом. Конечно, некоторые не будут продаваться из-за его странного и дурацкого стиля или отсутствия послужного списка в Австралии, но это действительно привлекательный, практичный и доступный электрический внедорожник.
В моих книгах он гораздо предпочтительнее MG ZS EV благодаря превосходному ощущению за рулем и впечатляющему набору программного обеспечения, которое соответствует его футуристическому внешнему виду. Просто выбросьте эти дешевые шины в мусорное ведро при первой же возможности.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus UX UX300e
7,6/10и довольно высокий ценник.
Если эти вещи вас не смущают или вы думаете, что можете заставить их работать для вашего образа жизни, тогда вы будете счастливы. Это был отличный компаньон для меня и моей семьи в течение нескольких недель, и с тех пор я скучал по нему, хотя я все еще чувствую, что это было бы лучше в качестве второго автомобиля, учитывая ранее упомянутые соображения.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> BYD Atto 3Atto 3 — идеальный размер для многих австралийских покупателей. Он находится где-то между небольшим внедорожником и среднеразмерным автомобилем. Например, он меньше, чем RAV4, но больше, чем MG ZS. Думайте больше как Nissan Qashqai или Mitsubishi Eclipse Cross по габаритным размерам.
Это хорошо, потому что у него относительно большая кабина и большой багажник по сравнению с некоторыми его электрическими аналогами, такими как ZS EV или Nissan Leaf. В то же время предлагая больший запас хода электромобиля. Что в этом не нравится?
Спереди у меня было достаточно места для моего роста 182 см, и регулировка тоже довольно хорошая.
Приятным моментом является тот факт, что цифровой приборный дисплей (каким бы простым он ни был) расположен над рулевой колонкой, поэтому вы можете настроить его по своему усмотрению и по-прежнему видеть экран.
Опять же, по всему салону появляются мягкие на ощупь поверхности с менее чем убедительной синтетической кожей, а благодаря электрической платформе Atto 3 в салоне достаточно места для хранения вещей.
Вы получаете держатели для бутылок с гитарными струнами в дверях, еще два в центральной консоли, отсек для беспроводной зарядки спереди и огромный отсек для хранения под самой консолью, в котором также находятся розетки питания и разъем USB.
Консольный блок подлокотника также довольно большой, и одним из преимуществ огромного сенсорного экрана является то, что водитель может легко добраться до большинства функций.
Как и в случае с программным обеспечением Tesla, некоторые переключатели и кнопки в сенсорных интерфейсах слишком малы, чтобы их можно было нажимать во время движения.
Кроме того, как это обычно бывает с новыми китайскими моделями, есть несколько загадочных подменю с функциями и функциями, спрятанными в странных местах.
По крайней мере, программное обеспечение достаточно красиво выглядит и быстро реагирует, создавая ощущение, что оно подходит для автомобиля, хотя оно далеко не так гладко, как пакет Tesla.
Заднее сиденье также достаточно просторное, с воздушным пространством для моих коленей позади моего места вождения, как и во многих автомобилях с платформами для электромобилей, пол сзади плоский, что делает его удобным для хранения предметов или размещения взрослого в центре. положение сиденья.
Удобства для пассажиров задних сидений включают двухъярусные карманы на спинках обоих передних сидений, регулируемые вентиляционные отверстия, а также розетки USB-C и USB-2.0.
В Atto 3 недавно была решена проблема соответствия, связанная с отсутствием точки крепления детского сиденья с верхним тросом в центральном заднем положении. Эта точка теперь доступна, объединяя две точки ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Atto 3 предлагает 440 литров багажного отделения с поднятым вторым рядом, довольно прилично для сегмента, или 1340 литров со вторым рядом опущенным.
Под полом багажника есть небольшое отделение для зарядных кабелей и т.п., но, как ни странно, несмотря на то, что места для одного вполне достаточно, там нет места.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus UX UX300e
Я думал, что Lexus UX будет слишком мал для нашей семьи, но если я исключил двух моих собак из этого определения, это было бы нормально.
Наша (не собачья) семья — я, Джемма и наша тогда еще 14-месячная дочь — прекрасно вписались. Я поставил детское кресло лицом вперед, и мне не составило труда сесть перед ним, даже при моем росте 182 см.
И мы поместились в ее складной коляске, места хватит и на неделю покупок. Багажник невелик — 414 литров, но его, безусловно, достаточно для пары, чтобы отправиться в отпуск. по крайней мере, для меня — удобство использования было не таким хорошим, как у NX, который у нас был до него. Но вы можете освоить этот джойстик с «удаленным сенсорным интерфейсом», просто он требует больше размышлений, чем следовало бы.
Все остальные элементы управления расположены логично, а практичность салона спереди не так уж плоха. Между сиденьями есть подстаканники, пара в дверях и несколько других небольших мест для хранения незакрепленных предметов.
Сзади? Не так повезло. Дверных карманов нет вообще, только один карман для карты. Но есть откидной центральный подлокотник с подстаканниками, направленные вентиляционные отверстия и пара USB-портов для зарядки.
Те, кому не нужен бустер или капсула, также оценят подогрев задних боковых сидений. Хотя они не хотели бы быть слишком большими, так как четырем взрослым тесно (если они моего размера).
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
BYD Atto 3
Привлекательная цена BYD — безусловно, его самая привлекательная черта. Да, вы можете приобрести один из этих полностью электрических внедорожников от 44 381 долларов без учета дорожных расходов.
Да, это сделает его немного дороже, чем электромобиль MG ZS EV (который можно купить по цене от 44 990 долларов США на машине) в некоторых штатах, но по мере того, как вы читаете этот обзор, я изложу несколько причин, почему я думаю, что этот Atto 3 определенно стоит на несколько тысяч долларов больше, чем его основной конкурент.
Несмотря на то, что стандартный Range Atto 3 имеет запас хода 345 км (WLTP), что все еще больше (в реальном мире и на бумаге), чем у его конкурента ZS EV, автомобиль, который мы тестировали для этого обзора, — это модель Long Range, которая обеспечивает еще лучший запас хода 420 км при разумном увеличении цены до 47 381 долларов.
Поверьте тому, кто последние полтора года постоянно ездит на электромобилях самых разных форм и размеров, это тоже стоит нескольких дополнительных тысяч, чтобы дотянуться до дальнобойной версии.
Эти 420 км дальности действия избавят вас от беспокойства по поводу дальности, если только вы не живете особенно далеко от центра метро и у вас нет возможности установить собственное зарядное оборудование.
К функциям. Atto 3 впечатляет, и он должен быть таким, поскольку китайский бренд вызывает много вопросов относительно того, что это такое и что он означает.
Оснащение двух комплектаций в основном идентично, но наша модель с расширенным диапазоном оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, 5-дюймовой цифровой комбинацией приборов, двухцветной отделкой салона искусственной кожей, панорамным люком на крыше, беспроводной связью. зарядное устройство для телефона, парковочная камера с обзором на 360 градусов, окружающее светодиодное внутреннее освещение, шестиступенчатая регулировка мощности для сиденья водителя и четырехступенчатая регулировка мощности для переднего пассажира, подогрев сидений для двух передних положений, а также вход без ключа и пусковое зажигание.
Я выделил из списка 12,8-дюймовый сенсорный экран, потому что, как и его конкурент Tesla Model 3, он заслуживает особого внимания.
Мало того, что он относительно большой, он также может поворачиваться в портретную ориентацию, имеет удобную встроенную навигационную систему и постоянное подключение к Интернету.
По-видимому, он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но наша машина не прошла обновление программного обеспечения, необходимого для зеркалирования телефона. У меня есть хороший авторитет от других, он отлично работает в автомобилях, которые были обновлены.
Помимо постоянного подключения к Интернету, Atto 3 также обладает некоторыми специфическими для электромобилей функциями, такими как зарядка транспортного средства от нагрузки (V2L), которая позволяет использовать зарядный порт для питания внешних устройств, и два уровня регулируемого рекуперативного торможения.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus UX UX300eLexus UX 300e находится на вершине линейки Lexus UX, а несколько гибридных вариантов ниже.
Электрический внедорожник 300e доступен в двух разных версиях: Luxury, на которой я ездил, по прейскуранту 74 000 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена) или модель Sports Luxury высшего класса по цене 80,69 долларов США.1 (рекомендованная производителем розничная цена).
Если вы смотрите на эти цены и думаете: «Разве это не маловато, чтобы столько стоить?», возможно, вы правы. Электрический Hyundai Kona, который меньше, но имеет больший запас хода, стоит значительно дешевле (от 54 500 долларов плюс на дорогах). Кроме того, есть новые конкуренты компактных внедорожников по сниженной цене, такие как BYD Atto 3 (от 44 381 долларов США плюс на дорогах) и MG ZS EV (от 44 990 долларов США).
Я знаю, о чем вы думаете, это не роскошные маленькие электрические внедорожники! Итак, конкуренты, близкие по размеру и цене? Mercedes EQA имеет больший диапазон, но довольно конкурентоспособную цену (от 78 513 долларов США). Скоро появится BMW iX1, который, вероятно, будет стоить меньше 80 000 долларов.
Конечно, за свои деньги в Lexus UX 300e Luxury вы получаете немало хороших вещей, в том числе бесключевой доступ и кнопочный запуск, красивую кожаную отделку сидений, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, 10,3 дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией и зеркальным отображением смартфона Apple CarPlay/Android Auto, светодиодное освещение, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.
Покупатели также получают бесплатное домашнее зарядное устройство и три года бесплатной общедоступной зарядки в аффилированной сети ChargeFox.
Для Lexus UX 300e доступно 10 цветов, включая бесплатный черный металлик Onyx, который можно увидеть на этом автомобиле. Есть только один свободный выбор краски — красный металлик Caliente. Остальные восемь вариантов обойдутся вам в 1750 долларов дополнительно: графитовый черный, небесно-голубой, ртутный серый, сердолик оранжевый, титаново-серебристый, хаки-зеленый, Sonic Chrome серый и Sonic Quartz белый.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Под капотом
BYD Atto 3
Здесь нет ничего интересного, поскольку переднеприводный Atto 3 приводится в движение средним электродвигателем мощностью 150 кВт/310 Нм.
Это довольно близко к результатам его конкурентов, но во время тестирования я обнаружил, что Atto 3 имеет более чем достаточную скорость отклика и производительность в автономном режиме.
Разгон до 100 км/ч занимает не меньше шести секунд, как даже у базовой Tesla Model 3, а более скромные 7,3 секунды, но по этой цене он все равно обгонит большинство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Возможно, вам не захочется проверять эту конкретную теорию, пока вы не замените ужасные стандартные шины, по причинам, которые мы рассмотрим в разделе, посвященном вождению, этого обзора.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus UX UX300eUX 300e оснащен одним электродвигателем на передней оси через одноступенчатую коробку передач.
Выходная мощность составляет 150 кВт/300 Нм, что достаточно для автомобиля такого размера — по данным Lexus, этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды.
Аккумулятор представляет собой довольно небольшой литий-ионный блок емкостью 54,35 кВтч.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Эффективность
BYD Atto 3
Atto 3 в версии с расширенным диапазоном, как было протестировано, использует фирменный аккумулятор 60,48 кВт/ч без кобальта-BYD. химия фосфата железа (LFP) и форм-фактор «лезвие», который, как сообщается, имеет преимущества, когда речь идет о стоимости, диапазоне и безопасности.
Вариант с увеличенным запасом хода может проезжать без подзарядки 420 км по рейтингу WLTP и имеет официальное энергопотребление 16 кВтч/100 км.
Когда дело доходит до зарядки, Atto 3 использует порт зарядки CCS европейского стандарта Type 2 и может заряжаться с максимальной скоростью 80 кВт для расширенного диапазона, заряжаясь от 10 до 80 процентов примерно за час.
В более медленном стандарте переменного тока, который вы, скорее всего, найдете в местных магазинах или извлечете из домашней настенной коробки, Atto 3 может заряжаться со скоростью 7,0 кВт, что немного меньше 11 кВт. нам нравится, чтобы это было. По этому стандарту вы можете рассчитывать на полную зарядку от 10 процентов за 8,5 часов.
Я был рад обнаружить, что в течение недели тестирования Atto 3 потреблял 15,1 кВтч/100 км, что превышает его заявленное значение.
В течение недели у меня не было тревожных падений запаса хода, хотя я не проводил продолжительное время на автостраде. Казалось бы, заявленный запас хода в 420 км при использовании в городе более чем достижим.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus UX UX300eОфициальный показатель эффективности комбинированного цикла для этого электромобиля составляет 15,0 кВтч/100 км.
За три недели эксплуатации автомобиля я не смог снизить его расход ниже 19,0 кВтч/100 км. В те дни было холодно, но машина эксплуатировалась в условиях, в которых можно было бы ожидать, что она будет хорошо себя вести: езда по городу в часы пик с большим количеством остановок и стартов, чтобы эти рекуперативные тормоза делали свое дело.
Lexus заявляет, что запас хода UX 300e составляет 360 км, но эта цифра взята из общеизвестно мягкого Нового европейского ездового цикла (NEDC). За несколько недель вождения максимум, которого я добился, это 280 км от полной зарядки.
Это было достигнуто за два рейса туда и обратно от дома в нижней части Голубых гор до центрального делового района Сиднея без дозаправки между ними и всего 5 км оставшегося пути. А поскольку у меня дома нет настенной коробки (которую вы получаете при покупке UX 300e), мне пришлось подключиться к 10-амперному зарядному устройству на 240 вольт, и меня приветствовало «время до полной зарядки — 68». часов».
Итак, я дал ему час на соке дома, вскочил и пошел к местной быстрой зарядке постоянного тока с разъемом CHAdeMO, где аккумулятор был заряжен до 80 процентов со скоростью около 44 кВт примерно за 60 минут. Потом я отнесла его домой и допилила. (Максимальная скорость зарядки на постоянном токе составляет 50 кВт).
Что мне понравилось, так это то, что за три недели, что у нас была машина, я настроил ее на зарядку по расписанию каждую ночь с 22:00. Обычно это заряжает батарею примерно со 140 км до 280 км к 8 утра следующего дня.
С бесплатным настенным блоком питания, который заряжается на 32 ампера, вы можете увидеть, как ваша батарея полностью заряжена за 6,5 часов. Так что это довольно разумный вариант, если вы можете справиться с ассортиментом.
Я скажу, однако, что найти зарядное устройство постоянного тока CHAdeMO сложнее, чем найти комбинированную вилку для быстрой зарядки типа 2, поэтому обязательно проверьте любое картографическое приложение EV (например, Plugshare), если вы уходите от своего обычного топать землю. Вилка типа 2 на Lexus способна только к «медленной» зарядке с максимальной мощностью 6,6 кВт.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
BYD Atto 3
Несмотря на то, что они могут быть доступной альтернативой, неизменная тема многих новых китайских предложений в Австралии заключается в том, что они, по большей части, красивы. невнимательный к вождению.
Из страны вывозится больше неуклюжих коробок передач, неуклюжих подвесок и безжизненных систем рулевого управления, чем можно представить, но я был удивлен и с облегчением обнаружил, что Atto 3 в основном идет против тренда.
Электродвигатель мощный и относительно плавный, но самое главное, этот автомобиль очень хорошо едет, учитывая, что под полом у него находится более 60 кВтч аккумуляторов.
Он чувствует себя сбалансированным на обеих осях, входит в повороты с удивительной уравновешенностью и в целом настолько удобен и внушает доверие, насколько вы ожидаете от внедорожника этого класса.
Это больше, чем можно сказать о его конкуренте MG ZS EV, который продемонстрировал улучшение с его последним предложением, но все еще чувствует себя немного неуравновешенным, когда дело доходит до езды, и едва ли внушает доверие своей недостаточной поворачиваемостью передней части.
Мало того, двигатель BYD кажется более мощным, несмотря на его аналогичную выходную мощность, и предлагает превосходную атмосферу в салоне, ощущение руля и программное обеспечение.
Рулевое управление занимает промежуточное положение между легкостью и ощущением, хотя оно имеет слегка искусственный характер, который немного снижает остроту, когда вы находитесь в поворотах.
Сюрпризом для меня стала мягкая рекуперативная тормозная система в Atto 3. Для бренда, который так сосредоточен на электричестве, я ожидал однопедальный режим вождения или, по крайней мере, более сильную рекуперативную настройку, чем самая высокая доступная, которая чувствует себя прохладным, и у него долгий подъем до своего наибольшего потенциала.
Atto 3 использует высокую степень смешанного торможения за порогом рекуперации, чтобы иметь значение, но было бы неплохо увидеть однопедальную или сильную регенеративную настройку, подобную той, что используется в продуктах Hyundai Group (это неудивительно). эти автомобили являются одними из самых энергоэффективных на рынке).
Самым большим недостатком этого автомобиля, который я смог найти, являются в основном приятные ходовые качества, — это ужасные шины, с которыми он поставляется. Все безымянные Atlas Batman A51, которые он носит с завода, не справляются с задачей справиться с крутящим моментом, который двигатель Atto 3 может мгновенно выдать.
Таким образом, перевод автомобиля в спортивный режим и нажатие педали акселератора почти всегда приводит к неприятной пробуксовке колес, даже если вы уже едете со скоростью выше 60 км/ч.
Это выходит за рамки проблемы производительности и начинает становиться проблемой безопасности. Интересно, как поведут себя эти шины с собственным весом Atto 3 в 1750 кг на мокрой дороге?
Тем не менее, с точки зрения жалоб, это относительно небольшая жалоба, и она легко решается потенциальными владельцами (или, что предпочтительнее, импортером Atto 3…).
Помимо этого, мои основные проблемы ограничиваются иногда неудобными сенсорными меню и маленькими кнопками, которые нужно нажимать во время движения. Atto 3 сбалансирован, удобен и предлагает более чем достаточную мощность для большинства покупателей. Цвет меня впечатлил.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus UX UX300e
UX 300e был прекрасным компаньоном в течение нескольких недель, когда он у нас был. И смотри, мы немного покатались.
UX проводил по три дня каждой из недель, которые у нас были, на автомагистрали M4 от нижних Голубых гор до центрального делового района Сиднея и обратно, а также с авариями и пробками на дорогах, которые вы ожидаете в часы пик.
И это было действительно, правда, приятно провести там столько времени. Джемма описала его как безмятежное и расслабляющее, потому что на дороге было так тихо. Не только отсутствие шума двигателя или трансмиссии (электродвигатель практически бесшумный), но и тот факт, что UX 300e очень мало шумит от дороги и ветра.
Это также позволило звуковой системе — стереосистеме Mark Levinson с 13 динамиками — занять центральное место, и она действительно блестяще работала в компактных пределах салона.
Двигатель отлично работает с места, но я обнаружил, что передние колеса могут быть легко перегружены крутящим моментом, пытающимся добраться до асфальта. Они будут крутиться и царапаться на поверхности — особенно на мокрой дороге — доказательство того, что переднеприводная компоновка электромобилей может быть немного скомпрометирована.
Тормозной системе также может потребоваться небольшая акклиматизация, так как ощущение рекуперативного торможения через педаль и реактивность при вождении в самых агрессивных настройках рекуперации не похожи на «обычный» автомобиль. Существует режим привода «B», который позволяет вам затем выбрать, насколько напористой будет регенерация, с четырьмя режимами, выбираемыми с помощью переключателей весла. Четвертый уровень — это вождение с одной педалью, а первый — более мягкий.
Другими приятными моментами были рулевое управление, которое было легким и достаточно точным для парковки, и твердое ощущение на открытой дороге.
Подвеска также была хорошо отлажена, хотя шины Run-Flat создавали некоторую жесткость при езде по острым краям.
Когда дело дошло до парковки, большие зеркала иногда мешали, а система камер была неплохой, но определенно не блестящей.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
BYD Atto 3
Оба варианта Atto 3 имеют комплексный пакет безопасности с активными элементами, включая автоматическое экстренное торможение на скорости 4,0-15 км/0,0-15 км h), предупреждение о прямом и заднем столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и комплекс парковки на 360 градусов.
Важно отметить, что элементы безопасности, направленные назад, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, не входят в базовую комплектацию MG ZS EV.
Комплект подушек безопасности Atto 3 включает двойные передние, боковые и занавесочные, а также центральную подушку безопасности. Atto 3 получил относительно высокие оценки по всем критериям тестирования ANCAP, получив максимум пять звезд.
BYD даже утверждает, что их технология «Blade Battery» с гораздо меньшей вероятностью загорится в случае столкновения, но это не предотвратило несколько широко разрекламированных пожаров на автомобилях, использующих эти батареи, как это произошло со стандартными аккумуляторами. литиевые батареи в прошлом.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Lexus UX UX300e
Модельный ряд Lexus UX имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2019 года и применяется к бензиновым и электрическим версиям автомобилей. .
UX 300e имеет все необходимые функции безопасности, которые вы ожидаете, включая автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, и система стояночного тормоза, которая должна предотвратить столкновение с объектами на низких скоростях (спереди и сзади).
Есть камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, а также адаптивный круиз-контроль с обнаружением дорожных знаков, который при необходимости может регулировать скорость автомобиля за вас.
Имеется восемь подушек безопасности, включая двойные передние, двойные передние коленные, передние боковые и полноразмерные шторки безопасности.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
parentElement)»> BYD Atto 3Atto 3 предлагается с гарантией от 6 000 лет до 1 000 000 000 000 000 000 000 лет эксплуатации. /неограниченно km покрывает местный дистрибьютор бренда, первоначально предложенный, но отказавшийся от этого перед запуском.
Это все еще больше, чем гарантия на Tesla Model 3, но не соответствует семилетним обещаниям, например, для MG ZS EV и Kia Niro EV.
На высоковольтные компоненты распространяется отдельный и более стандартный восьмилетний срок и 160 000 км пробега, а помощь на дороге включена только в течение первого года.
Интересно, что для Atto 3 также существует два плана обслуживания, при этом несколько сервисных центров уже открыты по всей стране.
«Легкий» график обслуживания, рекомендуемый для тех, кто набирает мало километров на своем автомобиле, имеет фиксированную цену, которая в среднем составляет 189 долларов США в год в течение первых пяти лет или 60 000 км.
Кроме того, есть «стандартный» график, который стоит в среднем 299 долларов в год, что вызывает тревогу, аналогичная стоимость автомобиля внутреннего сгорания.