13Мар

Кватро это: легендарный полный привод Audi. Описание и принцип работы

Содержание

Audi quattro 40 лет

С чего все началось

В 1977 году на зимних испытаниях небольшой армейский внедорожник Volkswagen Iltis с не очень мощным мотором показал небывалую уверенность на ходу по скользкому снегу и льду на фоне более мощных, но переднеприводных родственников по немецкому концерну.

1977: ИДЕЯ БЕНСИНГЕРА

Отметив это, инженер Audi Йорг Бенсингер понял, что полный привод может стать серьезным конкурентным преимуществом и на обычном легковом автомобиле. Сразу после возвращения в Ингольштадт Бенсингер встретился с Фердинандом Пиехом, который в ту пору был еще просто директором по техническому развитию Audi, и рассказал ему о своей идее.

Фото Йорга Бенсингера, Фердинанда Пиеха

По слухам, cначала Пиех воспринял идею Йорга со скепсисом и отмахнулся от нее. Однако Бенсингер при каждом удобном случае продолжал настаивать на интеграции полного привода в легковые модели и в итоге получил одобрение от руководства.

К концу того же года Бенсингер со своей командой инженеров построил несколько полноприводных прототипов на базе Audi 80 и приступил к их испытаниям. На тестах машины демонстрировали невероятные способности.

На тестах полноприводная Audi 80 
демонстрировала невероятные способности

Но сама конструкция полного привода, представляющая собой схему part time с раздаткой и жестко подключаемой задней осью, не очень соответствовала уровню комфорта и управляемости автомобилей Audi.

Тогда на помощь команде Бенсингера пришли специалисты по трансмиссиям — Вальтер Трезер и Франц Цендлер. Они предложили очень простое, но вместе с тем гениальное решение. Инженеры решают вместо сложной раздатки использовать центральный дифференциал, а вдобавок интегрируют его в картер стандартной коробки передач, слегка изменив конструкцию выходного вала трансмиссии.

Таким образом, у них получилась компактная и легкая, но вместе с тем очень прочная и эффективная конструкция, которая передает тягу как на передние, так и на задние колеса. А главное, что эта самая тяга благодаря дифференциалу теперь могла распределяться между осями не только поровну, но и варьироваться в зависимости от дорожной ситуации и покрытия под колесами автомобиля.

1980: ДЕБЮТ AUDI QUATTRO

Спустя еще пару лет Audi выпустила свою первую серийную модель с инновационным полным приводом, которую назвала quattro. Машину показали широкой публике в марте 1980 года на автосалоне в Женеве, и она произвела настоящий фурор.

quattro показали широкой публике на автосалоне Женеве, и она произвела настоящий фурор

Автомобильные фанаты в восторге от инновационного полного привода, а большинство конкурентов в растерянности. Им на тот момент совершенно нечего противопоставить Audi. Впрочем, тут же появились и те, кто скептически отнесся к полному приводу на легковом автомобиле, называя его слишком дорогостоящим, сложным и ненадежным решением. Но в следующие несколько лет Audi разбила все аргументы критиков, выставив quattro на старт мирового чемпионата по ралли.

Революция в автоспорте

В январе 1981 года quattro дебютировал на ралли Австралии. Причем финский гонщик Ханну Микола за рулем Audi с ходу выиграл эту гонку с невероятным 9-минутым отрывом от ближайшего преследователя.

quattro S1

1981: ТРИУМФ QUATTRO НА РАЛЛИ

После гонки раллист даже заявил: «Я видел будущее. quattro навсегда изменит не только автоспорт, но и всю автомобильную индустрию».

Автомобиль был не только феноменально быстрым, но и невероятно легким и понятным в управлении. Настолько, что в 1982 году хрупкая француженка Мишель Мутон за рулем Audi quattro выиграла легендарное ралли в Сан-Ремо.

В период с 1982 по 1984 г. Audi громила соперников, завоевав в общей сложности четыре чемпионских титула по ралли. А одним из главных героев этих побед стал легендарный Вальтер Рёрль. Именно он затем выступал на Audi Sport quattro в опаснейшем ралли группы B.

«Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины»

Вальтер Рёрль, чемпион мира по ралли

Громкие успехи quattro в автоспорте продолжались вплоть до 1987 года. За год до этого FIA из соображений безопасности приняла решение свернуть ралли группы B, где шла самая серьезная гонка вооружений и проверка сложных автомобильных технологий в деле. Заводская команда Audi покинула чемпионат мира на пике славы.

Жирной точкой в эпопее становится мировой рекорд скорости среди полноприводных автомобилей, установленный в 1986 году. Седан Audi 200 quattro с пятицилиндровым двигателем мощностью 650 л.с. развил скорость свыше 350 км/ч на трассе NASCAR Талладега в штате Алабама.

Эволюция легенды

Громкие спортивные достижения позволили подстегнуть продажи моделей Audi с трансмиссией quattro. Высочайшее качество автомобилей и их образцовые ездовые повадки закрепили в сознании потребителя отчетливое мнение, что полный привод на легковом автомобиле — это отнюдь не излишество.

Полноприводные трансмиссии начали появляться на моделях конкурентов, однако Audi с технологией quattro навсегда вписала себя в историю как родоначальница жанра. На протяжении последующих двух десятилетий конструкция полного привода quattro постоянно модернизировалась и эволюционировала вместе с моделями Audi от поколения к поколению.

1986: ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ QUATTRO

Первым серьезным изменением стало появление второго поколения quattro в 1986 году. В конструкции новой генерации quattro уже использовался центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen. На тот момент система вновь была одной из самых передовых. Ее главное преимущество было в том, что теперь тяга между осями автомобиля могла моментально перераспределяться в случае пробуксовки одной из них.

А лучшим доказательством эффективности quattro второго поколения стал штурм горнолыжного склона автомобилем Audi. В финском городе Кайпола седан Audi 100 quattro с новой трансмиссией под управлением раллиста Харальда Демута заехал на горнолыжный трамплин с уклоном 85%.

Новым вызовом для quattro стало повальное увлечение автопроизводителей кроссоверами в конце 1990-х. У Audi нашелся свой нестандартный ответ на рыночный вызов того времени. Инженеры решили, что автомобилю с повышенной проходимостью необязательно быть большим и грузным. Отличные внедорожные способности могут быть свойственны и легковому автомобилю с образцовыми повадками на асфальте. Так в 1999 году свет увидела революционная модель Audi A6 Allroad quattro, которая по сути основала новый класс универсалов повышенной проходимости.

1999: ДЕБЮТ
AUDI ALLROAD

Позже опыт, полученный при создании A6 Allroad quattro, здорово помог инженерам в создании еще одного революционного автомобиля в истории Audi — внедорожника Q7, который сразу после выхода на свет в 2007 году стал хитом на рынках США, Китая и России.

2007: ПЕРВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК AUDI

Параллельно с развитием внедорожного потенциала quattro-система модернизировалась и для легковых моделей. В 2006 году увидел свет революционный автомобиль Audi R8 — первый среднемоторный суперкар в истории марки из Ингольштадта. И он также был оснащен инновационным полным приводом quattro.

Скорость работы трансмиссии и ее выносливость вышли на запредельный уровень. Ведь теперь ей приходилось переваривать мощность и момент исполинского десятицилиндрового мотора отдачей 525 «лошадок».

Audi R8 c quattro вновь совершил революцию, заставив всех вокруг переосмыслить само понятие «удовольствие от вождения».

Впрочем, главным достижением в ходе очередного витка развития полного привода стало удовольствие от вождения совершенно нового уровня. Драйв и азарт, который R8 c quattro дарит водителю, — ни с чем не сравнимое ощущение.

Фото Audi R8

Очередной ветвью эволюции системы полного привода Audi стала технология quattro ultra, которая появилась в 2016 году. Принцип ее работы основан на двух электронно-управляемых муфтах, которые в случае пробуксовки одной из осей моментально блокируются и передают львиную долю тяги на другую ось. quattro ultra оказалась такой же быстрой в работе, но вместе с тем ее конструкция получилась более компактной и легкой. Так что технология дополнила линейку quattro и нашла применение на начальных моделях марки, а классический quattro на основе дифференциала остался в арсенале наиболее мощных и тяжелых автомобилей Audi.

В совершенно другой ипостаси системе quattro пришлось появиться на электромобилях Audi. В 2018 году компания представила по-настоящему революционную модель — свой первый серийный электрокар e-tron, который уже доступен для заказа в России. Машина произвела фурор огромным количеством нестандартных технологических решений, но особое место среди них заняла новая версия quattro для электромобилей.

Поскольку e-tron оснащается двумя электромоторами, каждый из которых приводит в движение свою ось, то за дозирование тяги на передние и задние пары колес отвечает интеллектуальная система управления. При этом в случае пробуксовки одной из осей электромотор другой обязательно увеличит отдачу, чтобы машина оставалась стабильной.

Причем в этом году инженеры Audi пошли еще дальше и вновь начали рушить стереотипы, доказав, что ездить на электромобилях не только экологично, но и весело. Компания представила заряженную версию e-tron S, которая оснащается аж тремя двигателя суммарной отдачей 435 лошадей! А разгон до сотни у нее занимает меньше 5 секунд! Вы только вдумайтесь в эти цифры. Впрочем, впечатляющая динамика — это заслуга не только электродвигателей, но и привода quattro.

2018: QUATTRO НА E-TRON,
e-tron S

Да, quattro — это не только стабильность, уверенность и безопасность за рулем, но и динамика, драйв и, конечно же, невероятное удовольствие за рулем.

А еще quattro — это очень предсказуемое поведение на дороге и невероятная легкость управления. Не зря автомобили Audi с системой quattro ценят и выбирают не только люди с бензином в крови, но и известные персоны, которые на первый взгляд весьма далеки от мира автомобилей и техники. Среди поклонников Audi телеведущий и шоумен Иван Ургант, актеры Александр Петров и Константин Хабенский, а также актрисы Юлия Высоцкая и Виктория Исакова.

Актер Константин Хабенский, телеведущий Иван Урган

Все те умения полного привода quattro, благодаря которым автомобили Audi не сбиваются с курса на скользких покрытиях, позволяют совершенно по-иному раскрыть потенциал машин на хороших дорогах.

Распределение тяги между колесами дает возможность не только не спасовать в снегах и на льду Крайнего Севера, но и весело ввинчиваться в повороты южных серпантинов.

quattro — это универсальное решение и, кажется, идеально подходит для России с ее разнообразными дорогами и невероятным климатом.

Но самое главное, что как бы ни менялась технология quattro за свою долгую 40-летнюю историю, ее главные функции и задачи оставались неизменными. Она всегда обеспечивала автомобилям Audi превосходную динамку, отточенную управляемость и высокий уровень безопасности.

фотогалереяФотогалерея

поделиться

facebookvkontakteodnoklassnikitwitter

наверх

Концерт группы «Кватро»

15 сентября в ГКЗ «Башкортостан» состоится большой концерт группы «Кватро» с программой «The Best. Посвящение».

Концерт группы «Кватро»

Группа «Кватро» – это четыре талантливых вокалиста: Антон Боглевский (тенор), Антон Сергеев (тенор), Леонид Овруцкий (баритон) и Данила Карзанов (бас). Каждый свой концерт они превращают в праздник музыки, любви и вдохновения, где в центре внимания – зритель.

Вокалисты «Кватро» исполняют романсы и классику в современной аранжировке, советские шлягеры и мировые хиты на русском и английском языках. Коллектив записал десятки альбомов («Советские шлягеры», «Шедевры русского романса», «Песни Победы», «Русская зима», Classical и др.), успел поработать с лучшими симфоническими оркестрами планеты, а также с Пласидо Доминго, Майклом Болтоном, Дмитрием Хворостовским и другими звездами.

Концерт группы «Кватро»

Творчество «Кватро» знает и любит вся Россия. На концерты коллектива приезжают из разных уголков нашей необъятной Родины. В глазах зрителей — неподдельные эмоции — слезы счастья и беззаботные улыбки, которые можно получить только путем погружения в настоящее искусство. «Кватро» чувствуют сильнейшую отдачу от слушателей и это заряжает артистов на покорение новых вершин.

Каждый концерт коллектива, даже на самых больших площадках страны, превращается в тёплый вечер единомышленников, где на несколько голосов звучат гимны о любви, лирические баллады и зажигательные хиты, где поют не только артисты, но и зрители.

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие концерт группы «Кватро»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие концерт группы «Кватро».

КудаУфа — это интерактивная афиша самых интересных событий Уфы.

КудаУфа в курсе всех событий, которые пройдут в Уфе.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Чудесное исцеление – как Audi Quattro на гонках подменили

Обмануть ближнего это ведь в самой человеческой природе. Особенно там, где обман сулит деньги или славу. Тем более если и то, и другое. Сегодня мы вспоминаем, возможно, самую наглую попытку жульничества за всю историю мирового ралли. В главной роли – легендарная Audi Quattro группы B.

Дело было в 1985-м на ралли “Берег Слоновой кости”, входившего в программу чемпионата мира. Поначалу лидерство в гонке захватила француженка Мишель Мутон на Audi. Да, именно француженка!

Более быстрой женщины, чем Мишель Мутон в истории автогонок просто не было

Даже если вы совсем немного увлекаетесь гонками, то уж эту фамилию слышали наверняка. Мишель это уникальный для истории мирового автоспорта случай, когда женщина на равных боролась с мужчинами. И не просто боролась, но часто выходила победителем. Только досадная случайность не позволило Мутон выиграть чемпионат мира по ралли в 1982-м.

Но мы отвлеклись. Итак, осень 1985-го, “Берег Слоновой кости”. В начале второго дня ралли на “Кваттро” Мишель задымил мотор. Сход? Соперники Audi скорее всего подумали именно так и вычеркнули Мутон из списка претендентов на победу. Но в штабе “Четырех колец” решили, что рано еще выбрасывать полотенце. Тут и началось самое интересное.

На старте следующей секции вслед за чадящей Audi Мутон на трассу ушла еще одна Quattro Франца Брауна. Экипаж немецкого пилота выполнял роль так называемой быстрой технички, которая при необходимости помогала основным боевым экипажам. Что называется и словом, и делом. На длинных африканских гонках это считалось вполне обычной практикой.

Но здесь все было необычно. До финиша секции машина Брауна не доехала, зато там появилась Audi Мишель Мутон. Причем двигатель вдруг волшебным образом перестал дымить! Что за чудеса?! У журналистов, которые освещали ход гонки, тут же появились вопросы к представителям “Четырех колец”. Но те отвечали уверенно и четко.

Подменить целый автомобиль во время гонки – вот это лихо, вот это с размахом!

Мол, да, проблема с мотором имела место быть. Только дело оказалось не в поехавшей головке блока, а всего лишь в банальном маслонасосе – какая ерунда! Его-то, представляете, и переставили с технички Брауна на боевую “Кваттро” Мутон. А это вообще не запрещено, можете проверить…

Но “дурка” не прошла. Вскоре кто-то внимательный заметил – на Audi Мутон вдруг появилось и лобовое стекло с Quattro Брауна… “Его мы тоже поменяли, это верно, – уже напропалую врал Роланд Гумперт, тогдашний раллийный менеджер Audi. – Все из-за проблем с системой антизапотевания…”

Внимательные журналисты нашли шесть железобетонных доказательств обмана со стороны Audi. Только сход Мутон не позволил разразиться громкому скандалу

Кто ж в такое поверит? Особенно, когда журналисты, ухватившись за ниточку сенсации начали раскручивать ее на полную катушку. Вскоре вскрылось и отсутствие противотуманок на передних крыльях и разница в кенгурятниках…

Оказалось, что, вместе уйдя со старта, экипажи Мутон и Брауна остановились в тихом месте и… по быстрому поменяли кузовные панели на двух автомобилях! Вместо подбитой боевой тачки гонку Мишель продолжила на исправной, а “техничка” Брауна сделала вид что сошла…

От большого скандала и Audi спасло лишь то, что фокус не прошел все равно. “Подменная машина” не продержалась всю дистанцию и экипаж Мутон вынужден был сойти незадолго до финиша. Но осадочек-то остался надолго…

Текст: ЮНИТ

Философии полного привода: Quattro, 4Matic, xDrive и азиаты – в чем отличия


Извечный соперник спортивной «Импрезы» — Mitsubishi Lancer Evolution, стартовавший в том же 1992 и к настоящему времени переживший уже десятую смену поколений. Главное отличие от Subaru — поперечно расположенный двигатель, в остальном все похоже: постоянный полный привод, где «центр» изначально блокировался вискомуфтой, а теперь эта функция возложена на электронику.

Но главный козырь Mitsubishi — разработанный еще в 1996 году и совершенствовавшийся задний дифференциал AYC (Active Yaw Control): он не просто блокируется, а изменяет передаточное отношение главной передачи для каждого из колес отдельно с помощью редуктора, «подкручивая» в повороте то из них, на которое приходится большая нагрузка. В последней версии водитель может выбирать различные режимы работы трансмиссии, в зависимости от чего машина и едет по-разному: либо очень быстро и безопасно, следуя заданной траектории, либо по-хулигански, позволяя легко контролировать занос. Неудивительно, что многие эксперты называют нынешний EVO лучшим «драйвер’c каром» в мире из числа относительно недорогих, а недавнее решение японской компании прекратить его выпуск повергло поклонников в уныние.

Впрочем, нечто подобное можно испытать и за рулем куда более бюджетного «японца», Nissan Juke, — разумеется, в полноприводной версии. Его трансмиссия, конечно, попроще, но в ней есть своя изюминка: в приводе задних колес используется не одна фрикционная муфта, а две, своя для каждого колеса, и все та же вездесущая электроника теоретически может передавать тягу, например, только на правую сторону.

На практике это выливается в весьма эффективное оружие против недостаточной поворачиваемости, да и с вывешиванием колес такой Juke справляется очень достойно, — впрочем, последнее относится уже к проходимости, а мы ведем речь о «драйве». И тут у «Ниссана» есть еще одно выдающееся достижение в лице суперкара GT-R, примечательного не столько типом полного привода (между осями — многодисковая муфта, сзади — механический «самоблок»), сколько оригинальностью компоновки.

При переднем расположении двигателя его коробка передач вынесена к задним колесам для лучшей развесовки (так называемая схема transaxle), поэтому к ней идет один карданный вал, а другой, практически такой же длины, для привода передних колес, проходит параллельно ему в обратном направлении. На какие только ухищрения не пойдешь ради скорости и удовольствия от вождения!

Разумеется, приведенными примерами список разнообразных систем полного привода, используемых японскими производителями, не исчерпывается: для внутреннего рынка очень многие легковые модели, которые мы получаем в переднеприводной ипостаси, выпускаются в диковинных для нас модификациях «4х4».

Хотя в России, например, еще не так давно можно было приобрести седан Honda Legend с интеллектуальным приводом, распределявшим мощность, опять же, индивидуально для каждого колеса (впоследствии от этой системы отказались из-за дороговизны). Но практически все трансмиссии являются вариациями описанных схем, а отличия заключаются, в основном, в конструкции механизмов блокировки: это может быть электропривод или гидравлика, а у кого-то до сих пор в ходу старые добрые вискомуфты. Общая же тенденция — все более широкое применение электроники, от сложности и настроек которой сегодня зависит едва ли не больше, чем от механической составляющей.


Автоматическая кофемашина Quatro Force | Krups

Как лучше использовать мой прибор
Можно ли калибровать полностью автоматизированную кофемашину для эспрессо с учетом жесткости воды?

Да. Полностью автоматическая машина для эспрессо откалибрована в заводских условиях для воды с жесткостью 3, но ее можно перекалибровать в зависимости от характеристик воды в вашем регионе.
Чтобы определить степень жесткости воды (0 — очень мягкая, 1 — мягкая, 2 — немного жесткая, 3 — жесткая, 4 — очень жесткая), погрузите одну из индикаторных полосок из комплекта в воду на одну секунду и через одну минуту определите результат. Кроме того, эту информацию можно получить в вашей водопроводной компании. Также за данной информацией можно обратиться в местные органы власти.

Что нужно сделать перед первым использованием прибора?

Рекомендуется отрегулировать прибор в зависимости от жесткости используемой воды. Жесткость можно определить с помощью индикаторной полоски из комплекта или обратившись в водопроводную компанию.
Для улучшения вкуса напитка и продления срока службы вашей машины мы рекомендуем пользоваться картриджем системы фильтрации воды Claris. Навинтите патрон фильтра на дно резервуара и выберите настройку.

Вставьте вилку в розетку, но не включайте прибор.
Откройте сервисный лючок.
Откалибруйте прибор в зависимости от жесткости воды.
Отрегулируйте температуру кофе.
Отрегулируйте автоматический механизм отключения питания.
Закройте сервисный лючок.
Снимите, заполните водой и установите на место резервуар.
Засыпьте кофе в специальный контейнер.
В связи с тем, что устройства подвергаются испытанию на предприятии-изготовителе, при первом использовании можно обнаружить в устройстве остатки кофе.
Выполните цикл варки только с водой без кофе, чтобы промыть систему.
Отрегулируйте степень помола кофе.

Какую воду следует заливать в бачок для приготовления напитков?

Для этой цели отлично подходит водопроводная вода (обычная бытовая питьевая вода) при условии, что в ней нет запахов, которые могут изменить вкус напитков. Также подходит бутилированная вода.
Не пользуйтесь охлажденной или подогретой водой, так как это может повлиять на температуру напитка.
Всегда пользуйтесь свежей водой и заменяйте ее, если система простояла без использования более 2 дней.
Для холодных напитков используйте воду комнатной температуры, но не из холодильника, и положите в стакан два кубика льда (по 20 г) или больше.
Необходимо отметить, что жесткость воды является основной причиной образования кальциевого налета, поэтому рекомендуется регулярно чистить машину (каждые 3 месяца или чаще в зависимости от степени жесткости воды).

Уход за прибором и очистка
Почему необходимо удалять накипь из кофемашины?

В вашей кофемашине образуется накипь. Регулярное удаление накипи позволяет защитить кофеварку и продлить ее срок службы. Также это помогает поддерживать качество кофе на неизменно высоком уровне. Накипь может ухудшить работу устройства.

Как лучше всего удалить накипь или очистить мою кофемашину?

Выполните действия, приведенные в руководстве по эксплуатации, так как методики зависят от модели, которую вы купили.
Мы рекомендуем пользоваться средством для удаления накипи, поставляемым производителем.
При приготовлении в среднем 4 чашек кофе в день и в случае использования жесткой воды мы рекомендуем очищать машину от накипи не реже чем раз в три месяца.
Если вы живете в регионе с очень жесткой водой, очистку от накипи нужно проводить чаще.

Когда нужно менять фильтр Claris Aqua Filter?

Ваш прибор сам сообщит о необходимости замены патрона фильтра Claris Aqua Filter.
Патрон Claris нужно менять примерно через каждые 50 литров воды или не реже чем, раз в 2 месяца.

Нужно ли чистить резервуар для воды?

Да, если на нем образовался налет накипи.
Промойте его водой и/или чистящим средством, рекомендованным производителем устройства.
Это позволит избежать засоров на выходе воды и обеспечит общий уровень гигиены.

Техническая поддержка
Вода не протекает через устройство.

Это может быть вызвано многими причинами:
• В резервуаре отсутствует вода. Наполните резервуар.
• Резервуар установлен неправильно. Плотно прижмите резервуар.
• Фильтр засорился. Используется кофе слишком тонкого помола. Очистите держатель фильтра и попробуйте использовать кофе более крупного помола.
• Не прокачана помпа. См. инструкции по ее прокачке.
• В устройстве образовалась накипь. Требуется удаление накипи.
• Фильтрующий картридж Claris после замены не был залит водой. См. инструкции с описанием всех необходимых действий.

Что делать, если в процессе выполнения цикла отключится электричество?

Прибор автоматически включится снова, как только в сети появится питание, и будет готов к выполнению нового цикла.

Почему под прибором появляется вода или кофе?

Проверьте, не переполнен ли поддон для капель, и слейте из него жидкость при необходимости.
Убедитесь, что поддон для капель правильно установлен.

Почему из сопла не выходит пар?

Убедитесь, что паровое сопло для пара не заблокировано.
Отключите свой прибор и, дайте ему остынуть, прочистите все отверстия сопла иглой из комплекта покупки.
Очистите засоры в отверстии трубки парового сопла с помощью иглы.
Снимите патрон Claris.

Почему кофе наливается очень медленно?

Снимите фильтр для воды, если он установлен в вашей машине. Если это не помогает решить проблему, поверните регулятор степень помола вправо в сторону более грубого помола (может зависеть от сорта, используемого вами кофе).
Выполните один или несколько циклов промывки.

Почему вода или пар выходят из сопла не так, как обычно?

При многократном использовании из сопла для пара может вытекать несколько капель.

Почему эспрессо или кофе недостаточно горячий?

Проверьте настройку температуры для выбранного вида кофе и измените ее при необходимости.
Нагрейте чашку, сполоснув ее горячей водой, чтобы исключить создание «теплового шока», остужающего напиток.
В таком случае качество сваренного кофе будет даже лучше.

Почему лампочка резервуара для воды продолжает гореть?

Проверьте правильность размещения резервуара на устройстве.
Убедитесь, что магнитный поплавок в резервуаре для воды свободно перемещается.
Промойте резервуар и удалите в нем накипь при необходимости.

Почему автоматическое устройство для капучино Auto-Cappuccino не всасывает молоко (это устройство продается отдельно)?

Проверьте, не засорена ли трубка, погруженная в молоко.
Убедитесь, что гибкая трубка вставлена в устройство правильно и не затягивает воздух.
Выключив прибор и дав ему остыть, освободите выходное отверстие Auto-Cappuccino.
Помните, что устройство необходимо очищать после каждого использования.

Почему кофемолка издает странный звук?

Самый большой шум в кофемашине производит кофемолка. Поэтому небольшой шум при перемалывании кофе — это нормально.
Иногда в кофемолку попадают посторонние частицы. В этом случае нужно высыпать кофе из контейнера и пылесосом вытянуть постороннее содержимое из пространства возле кофемолки.
Мы рекомендуем пользоваться кофейными зернами высокого качества, чтобы продлить срок службы жерновов кофемолки.

Если машина по-прежнему издает необычный шум, обратитесь в сервисную службу.

Почему кофе не такой кремовый, как хотелось бы?

Поверните регулятор степени помола влево, чтобы получить более мелкий помол кофе. Снимите фильтр Claris.

Почему ручка регулятора степени помола туго поворачивается?

Крутить ручку регулятора нужно только во время работы кофемолки.

Что делать в случае неисправности устройства?

После ознакомления с инструкциями по запуску прибора в руководстве пользователя убедитесь, что электрическая розетка находится в рабочем состоянии, подключив к ней другое устройство. Если прибор не заработал, не пытайтесь разобрать или отремонтировать его. Отнесите прибор в авторизованный центр технического обслуживания.

Что делать, если кабель питания прибора поврежден?

Не пользуйтесь устройством. Во избежание опасности, замените кабель в центре технического обслуживания.

Разное
Какие кофейные зерна лучше покупать?

Зерна арабики отличаются лучшим ароматом и меньшим содержанием кофеина. Экспериментируя с выбором сортов, смесей и кофе различной степени обжарки, найдите наиболее подходящий вам по вкусу. В целом, чем сильнее степень обжарки кофе, тем насыщеннее его аромат. Кофе слабой обжарки дает целый букет ароматов. Такой кофе достаточно мягкий, но при этом очень ароматный. Он подходит для истинных ценителей! Хорошие сорта кофе следует слабо обжаривать, чтобы сохранить их натуральный яркий, тонкий и многообразный вкус. Воздержитесь от использования зерен сильной степени обжарки, так как они достаточно маслянистые и могут забить кофеварку. Проверьте зерна на наличие в них каменистых частиц, которые могут повредить кофемашину. Никогда не используйте растворимый или молотый кофе.

Чем отличается настоящий кофе эспрессо?

Признаком настоящего эспрессо является пенка, созданная под давлением в кофемашине в процессе приготовления кофе. Давление измеряется в барах (от 1,5 до 19). Чем выше давление, тем гуще и выше пенка.

Чем эспрессо отличается от капельного кофе?

Эспрессо имеет более выраженный аромат по сравнению с «обычным» кофе.
Эспрессо отличается насыщенным ароматом и густой пенкой.
Для приготовления такого кофе вода, нагретая до 90-92°C, пропускается под давлением 15 бар (что возможно только в автоматических кофемашинах) через точно отмеренное количество кофе (7 г на чашку) мелкого помола.

Можно ли загружать уже молотый кофе в кофемашину для цельных зерен или цельные зерна в кофемашину для молотого кофе?

Нет. Эти приборы разработаны специально для определенного типа кофе.
Если вы засыпали кофе не того типа, уберите его из контейнера и поменяйте на нужный.

Какой срок годности имеют кофейные зерна?

Лучший способ продлить срок годности кофейных зерен — положить их в герметичный контейнер и поставить в холодильник. В таких условиях они пролежат минимум 3 месяца.

Как можно утилизировать этот прибор по окончании срока его службы?

В Вашем приборе содержатся ценные материалы, которые могут быть подвергнуты вторичной переработке. Отнесите его на городской пункт сбора отходов.

Я только что распаковал(-а) свою новую машину, и мне кажется, что не хватает одной из частей. Что делать?

Если вам кажется, что каких-то частей не хватает, позвоните в центр обслуживания покупателей, и мы поможем вам найти приемлемое решение.

Каковы условия гарантии на мой прибор?

Дополнительные сведения содержатся в разделе «Гарантия» этого веб-сайта.

Группа «Кватро»: классика вне времени

Незабываемый праздник подарила владимирской публике группа «Кватро». Живой звук, искренность и талант вокалистов покорили слушателей. В зале не было свободных мест, и владимирцы долго не хотели отпускать артистов, хором подпевая любимые песни.

В элегантном коллективе, работающем в жанре а капелла, четверо участников. За плечами солистов «Кватро» учеба в Академии хорового искусства, стажировки в Италии, работа в хоре Сретенского монастыря, многочисленные концерты в России и за рубежом. Вот и во Владимире они во второй раз. Также группа участвует в концертах в Муроме в День семьи, любви и верности.

Антон Сергеев — яркий драматический тенор, заводила. Леонид Овруцкий ‑ неподражаемый баритон, он работал в «Геликон-Опере» и прошел стажировку у Спивакова. Он, кстати — родственник известного советского композитора Василия Соловьева-Седого. Сдержанный Денис Вертунов обладает глубоким басом и неординарным вкусом, умеет заинтриговать и удивить, уже успел поработать с пятью джазовыми коллективами. Антон Боглевский — обладатель лирического тенора с уникальным чутьем, благодаря которому ему удается исполнить любые композиции. Вместе они создают голосовое сочетание, заставляющее «в унисон звучать сердца».

Совместное творчество солистов группы началось в 2003 году. В 2009 году на национальном уровне отборочного этапа «Евровидения» они вошли в тройку финалистов. Позже успешно участвовали в фестивалях «Славянский Базар» и «Новая волна». Сейчас в репертуаре группы «Кватро» огромное разнообразие композиций: от классики до современных произведений и обработок в стиле джаз и соул. Коллектив заслуженно стал одним из ведущих и любимых в стране.

После концерта во Владимирской филармонии нам удалось побеседовать с солистом группы Антоном Боглевским.

— Ваше впечатление от публики и города?

— Владимир ‑ уникальный исторический город со множеством храмов. К сожалению, мы увидели его только через стекла автомобиля. Погулять по улицам ‑ это роскошь в нашей ситуации. Мы прилетели из Еревана, до этого выступали в столичном концертном зале «Москвич». Но обязательно выкроим время в следующий раз для экскурсии. Владимирская публика музыкальна, встречает душевно, хорошо все понимает и разбирается в чувствах.

— Сколько лет вашей «могучей кучке»?

— Мы выступаем 13 лет. А знакомы еще больше. Вместе учились в Московском хоровом училище с шести-семи лет, только на разных курсах. Потом в Академии хорового искусства имени Виктора Попова. Все ребята ‑ потомственные музыканты.

— Расскажите немного о себе.

— Моя мама — учитель музыки со стажем. Папа тоже музыкант, окончил Московское хоровое училище. У меня двое детей. Дочь Лиза в свои 3,5 года уже артистка и любит петь. Младший Ваня тоже подпевает и танцует. Семья должна быть большой, и надеюсь, что у нас еще будут дети. С женой Юлией объединяет духовное родство. Она — профессиональный повар. Успевает и готовить, и заниматься детьми, и меня поддерживать. Ценю ее за скромность и тактичность. Семья ‑ тыл, который, безусловно, защищает.

— Как вам удается столько лет выступать вместе?

— Мы все четверо абсолютно разные по характеру. Это нас дополняет и держит. Каждый занимается своим делом. Коллектив ‑ это единый организм, в нем должны работать все винтики. Конечно, иной раз они дают сбой. Но где нет проблем? Я чувствую себя мультиинструменталистом, отвечаю за аранжировки. Изображаю звуки разных инструментов, мне это очень интересно.

— Публика какого возраста приходит на ваши концерты?

— Разного. Много молодежи и почему-то — женщин в интересном положении. Это замечательно! Главное — познакомить их с классикой. Это та нравственная музыка, которая писалась от чистого сердца, плод искренних переживаний композитора и автора слов. Поэтому под словом «классика» можно подразумевать любую музыку, которая несет в себе некий потенциал для того, чтобы остаться в истории. Классика вечна, она вне времени.

Мы постоянно обновляем репертуар. Мечтаем выступить с итальянским тенором Андреа Бочелли. Хотели бы пригласить жителей Владимира на большой праздничный новогодний концерт, который состоится 30 декабря в Москве в концертном зале «Москвич». Будет весело!

Концерт группы «Кватро» в Калужской филармонии 06.01.2022

«Кватро» – № 1 в жанре classical crossover в России!
 
 Почти 20 лет творческой деятельности
 Более 100 авторских музыкальных проектов
 Более 500 000 проданных билетов на концерты
 Более 50 000 000 просмотров видео на YouTube
 Живые концерты на крупнейших мировых площадках
 
Группа «Кватро» – это четыре талантливых вокалиста: Антон Боглевский (тенор), Антон Сергеев (тенор), Леонид Овруцкий (баритон) и Данила Карзанов (бас). Каждый свой концерт они превращают в праздник музыки, любви и вдохновения, где в центре внимания – зритель!
 
Вокалисты «Кватро» исполняют романсы и классику в современной аранжировке, советские шлягеры и мировые хиты на русском и английском языках. Коллектив записал десятки альбомов («Советские шлягеры», «Шедевры русского романса», «Песни Победы», «Русская зима», Classical и др.), успел поработать с лучшими симфоническими оркестрами планеты, а также с Пласидо Доминго, Майклом Болтоном, Дмитрием Хворостовским и другими звёздами.
 
Творчество «Кватро» знает и любит вся Россия. На концерты коллектива приезжают из разных уголков нашей необъятной Родины. В глазах зрителей – неподдельные эмоции – слезы счастья и беззаботные улыбки, которые можно получить только путём погружения в настоящее искусство. «Кватро» чувствуют сильнейшую отдачу от слушателей, и это заряжает артистов на покорение новых вершин.
 
Каждый концерт коллектива, даже на самых больших площадках страны, превращается в тёплый вечер единомышленников, где на несколько голосов звучат гимны о любви, лирические баллады и зажигательные хиты, где поют не только артисты, но и зрители.
 
«Кватро» – когда музыка в сердце!

Продолжительность мероприятия: 1 час 30 минут (без антракта).
Возрастное ограничение: 6+
Организатор: ИП Цветков В. Ю.

B&B SOLO PER QUATTRO | Missano

Добро пожаловать домой: позвольте себе побаловать себя нашим гостеприимством

Позвольте себе убаюкивать чудесный вид на Апеннины Модены

B&B Solo per Quattro: обильный завтрак, который можно насладиться в полной релаксации

B&B Solo per Quattro: Теплый и гостеприимный атмосфера

В окружении зелени B&B Solo per Quattro вы почувствуете себя как дома.

В большом доме, окруженном зеленью, в Миссано, всего в 7 км от города Дзокка (Мо), в нескольких шагах от регионального парка Сасси-ди-Роккамалатина, полного природных троп, к вашим услугам два двухместных номера с услугами независимая, удобная и продуманная до мелочей.

Позвольте себе побаловать себя нашим горным стилем. В наших двух двухместных номерах продуман до мельчайших деталей, они украшены изысканными картинами, приобретенными владельцем на рынках и в студиях молодых художников. В номерах также есть отдельная ванная комната с туалетными принадлежностями и феном. Спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.

Из гостиной открывается широкий вид на вершины Апеннин Модены, среди которых выделяется Монте-Чимоне, небольшой камин делает атмосферу очень теплой и знакомой.Кроме того, есть большая кухня, где вам подадут обильный завтрак, также оснащенную всем необходимым оборудованием.

  • Поздравляю Агостино с добротой и профессионализмом, особенного человека, любящего чудесное место, Я от всей души рекомендую его всем, кто будет чувствовать себя как дома и лучше !!

    — DANILO

  • От приема менеджера до тепла квартиры, я действительно должен сказать, что она оправдала ожидания! Все чисто, отличный завтрак и захватывающий вид.

    — САНДРА

НАШИ ОКРУЖАЮЩИЕ УСЛОВИЯ ВНИМАТЕЛЬНО УЗНАВАЕМЫЕ ПРОИЗВОДСТВАМИ ИСКУССТВА

В нескольких шагах от регионального парка Сасси-ди-Роккамалатина

Audi Quattro RR — Суперкар Ностальгия

Предыстория

К лету 1989 года Audi Quattro приближалась к закату своей карьеры.

Несмотря на то, что автомобиль давно был снесен с вершины мировых чемпионатов по ралли, благодаря мощному двигателю с турбонаддувом и составному полноприводному шасси он по-прежнему предлагал непревзойденные ощущения от вождения на дороге.

Quattro изменил имидж Audi. До своего прихода компания имела репутацию производителя хорошо спроектированной, но утилитарной техники. К середине 1990-х годов Audi стала брендом, не уступающим по престижности Mercedes-Benz и BMW.

Большую часть этого времени Quattro был известным флагманом Audi.

В разгар экономического бума конца 1980-х годов, когда Quattros все еще уезжал из автосалонов, Audi выпустила одну последнюю производную версию.

Спрос на эту модель явно сохранялся, и с учетом того, что из остальной линейки Audi постоянно поступали новые детали, затраты на разработку были минимальными.Более того, не имея настоящего преемника в разработке, Audi отчаянно пыталась сохранить легенду Quattro еще немного.

Производство нового Quattro RR началось в августе 1989 года.

Двигатель и коробка передач

В погоне за сокращением выбросов от двухклапанного двигателя Audi с одним верхним распределительным валом, установленного в MB Quattro, отказались.

Он был заменен новым четырехклапанным двигателем с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, который обеспечил значительно большую мощность и крутящий момент.Также была значительно улучшена экономия топлива.

Головка с поперечным потоком, впускными и выпускными клапанами меньшего размера, снова была изготовлена ​​из легкого алюминиевого сплава. Существующий чугунный блок был сохранен.

Во всех Quattros использовалась необычная рядная компоновка пятицилиндрового двигателя. Они также были одними из первых автомобилей с турбонаддувом, и для этого последнего применения давление наддува было увеличено с 0,56 бар до 0,84 бар.

Турбина KKK K24, установленная на уходящем MB Quattro, была сохранена.

Объем двигателя также не изменился: 2226 куб.см благодаря диаметру цилиндра и ходу поршня 81 мм и 86,4 мм соответственно.

ReSound LiNX Quattro 5 BTE 675 Аккумулятор — HearMarketplace

Включено
Технологический уровень 5
  • Слуховые аппараты премиум-класса
  • Зарядное устройство для слуховых аппаратов или аккумулятор на 1 год
  • Гарантия производителя 3 года на обслуживание и ремонт
  • 3-летняя гарантия производителя на случай утраты и повреждения (претензия с вычетом 350 долларов)
  • 1 выносной дополнительный штуцер

Слушайте свой мир по-своему

ReSound LiNX Quattro — лучшие слуховые аппараты, первое в мире слуховое решение премиум-класса; отличное качество звука; Слои звука; удаленная тонкая настройка; полный спектр стриминга; самые передовые в мире перезаряжаемые слуховые аппараты, самые популярные слуховые аппараты.

ReSound LiNX Quattro — для большего числа людей с еще большими преимуществами

Уверенность проявляется в мельчайших деталях. Благодаря новой платформе микросхем, расширенному пакету обработки звука, уникальному использованию микрофонов и использованию самого современного в мире перезаряжаемого решения полная коллекция ReSound LiNX Quattro сочетает в себе великолепное качество звука, непревзойденный полный спектр потоковой передачи и дополнительные возможности для поддержки и персонализации. откуда угодно и когда угодно. Это предлагает великолепный опыт, не имеющий аналогов в Layers of Sound, и вселяет уверенность в самые важные моменты.

Более четкая речь

Основанный на многолетних инновациях, богатое наследие ReSound помогло нам стать первопроходцем в области слуховых аппаратов, которые упрощают четкое распознавание речи без потери всего диапазона звуков в окружающей среде.

Более полные звуки

Благодаря новой, высокопроизводительной, быстрой и более мощной платформе микросхем ReSound LiNX Quattro теперь имеет расширенную полосу частот и самый высокий входной динамический диапазон в отрасли, что позволяет передавать звуки на усилитель без каких-либо изменений.Это обеспечивает сбалансированный и более естественный доступ к более тонким деталям звуков.

Более богатый опыт

Благодаря превосходному качеству речи ReSound и нашим новым более полным улучшениям звука ваши клиенты получат более насыщенные впечатления в течение дня. ReSound LiNX Quattro делает звук более четким, полным и насыщенным, от жужжащей утром кофемашины и смеха детей до музыки, играющей вечером.

Исключительная речь в шуме
Великолепное звучание

ReSound основано на нашем обширном наследии новаторских аудиологических решений.На протяжении многих лет философия ReSound заключалась в том, чтобы доставлять в мозг звуки так, как задумано природой. Ключевым моментом является поиск правильного баланса, и ReSound LiNX Quattro помогает пользователям улавливать речь, не теряя при этом весь спектр звуков в окружающей среде.

Обеспечение ЛУЧШЕГО баланса звуков

Обширные исследования в реальных условиях привели к созданию самой передовой технологии направленного действия — бинауральной направленности III. Это дает пользователям превосходное понимание речи в шуме и улучшает доступ к звукам спереди, по бокам и сзади.Благодаря нашему классификатору окружающей среды, который точно определяет сложные звуковые среды и оптимизирует конфигурации микрофонов, ваши клиенты могут легко ориентироваться в своем окружении. Где бы ни находились ваши клиенты, они получают более естественное и сбалансированное впечатление от прослушивания.

Больше скорости, больше памяти, больше мощности — больше уверенности

Полностью переработанная ведущая в отрасли платформа обеспечивает значительное улучшение качества звука в ReSound LiNX Quattro. Благодаря новому пакету усовершенствованной обработки звука, который использует весь потенциал усовершенствованных микрофонов, ваши клиенты теперь могут получить доступ ко всему диапазону доступных звуков.Благодаря увеличенной на 100% скорости, вдвое большему объему памяти, эффективной обработке данных и новому радио, ReSound LiNX Quattro предлагает высокую производительность при пониженном энергопотреблении. Ваши клиенты будут наслаждаться великолепным звуком.

Более полный звук практически без ограничений

Благодаря доступу к более широкому частотному диапазону и высочайшему динамическому диапазону входного сигнала, нет практически никаких ограничений для великолепного звучания с ReSound LiNX Quattro. Это можно услышать в мельчайших деталях. Тихие звуки действительно тихие, громкие звуки четкие и неискаженные, а звук сбалансирован во всем расширенном частотном диапазоне.

Этот потрясающий Audi Coupe Quattro 1990 года создавался 17 лет.

Audi Coupe Quattro был одним из самых недооцененных автомобилей Audi 1990-х годов. Он был построен, чтобы заменить Ur Quattro как пятицилиндровый полноприводный автомобиль марки. Его дизайн был более стильным, чем у Quattro, и немного более современным внутри. Однако он продавался всего несколько лет и не получил такого же уровня известности или популярности, как оригинал. Он действительно завоевал популярность, по крайней мере, у одного энтузиаста Audi — Брайана Скотто из Hoonigan.

Буквально вчера мы взглянули на реплику Audi Sport Quattro Кена Блока, которая дебютировала на выставке SEMA 2021, на стенде шин Toyo. Наряду с этой сборкой было купе Скотто Quattro, и это демонстрируется в новом видео от Hoonigan.

Скотто впервые купил машину семнадцать лет назад и закончил ее всего несколько недель назад. В Scotto Coupe Quattro внесено множество модификаций, и по сути, оно было построено как упрощенный автомобиль для восхождения на холмы. Так что это не комфортно и не бросается в глаза, но агрессивно и функционально.

Audi Sport quattro S1 E2, Стиг Бломквист

Обвес разработан Prior Design из Германии и имеет массивные расширители крыльев, что позволило Скотто использовать абсолютно массивные 315-секционные шины Toyo Proxy R888 R. Он ездит на регулируемых койловерах KW Motorsport, которые являются серьезной частью комплекта.

Однако впереди стоит бизнес. Изначально двигатель представлял собой пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,2 литра, но он был сильно модифицирован, и его рабочий объем увеличился до 2.6 литров. Новые поршни, соединительные дороги и — что потенциально самое интересное в двигателе — это его комплекты беспроводных катушек. Катушки оснащены bluetooth, и здесь нет даже блока управления двигателем, так как его программное обеспечение для управления двигателем является облачным. Замечательно, но нам бы очень хотелось увидеть, насколько хорошо это работает.

В настоящее время его мощность составляет около 700-750 лошадиных сил, но с существующим турбонагнетателем он способен развивать мощность около 1100 лошадиных сил.

Audi Coupe Quattro — одно из самых крутых купе Quattro, которые мы когда-либо видели.По общему признанию, это один из немногих, которые мы видели, но это также одна из самых крутых сборок Audi в целом. Мало кто модифицирует Coupe Quattros, и делать это всесторонне, с единственной целью — гонками на холмах, просто потрясающе.

ClearSounds Quattro 4.0

*** ПРЕКРАЩЕНА *** СМОТРЕТЬ QUATTRO 4.0 LITE

Брошюра по продукту

| Краткое руководство | Руководство пользователя

ClearSounds Quattro 4.0

Quattro 4.0 был полностью переработан, расширены возможности Original Quattro. Quattro 4.0, теперь оснащенная съемным микрофоном Bluetooth для улучшения звука и дистанционного прослушивания, была преобразована в полнофункциональную систему прослушивания.

Шейная петля Bluetooth с усилением Quattro 4.0 идеально подходит как для пользователей слуховых аппаратов, так и для тех, у кого нет слуховых аппаратов, поскольку усилитель и съемный микрофон Bluetooth обеспечивают максимальную гибкость при потере слуха и в сложных условиях прослушивания.Quattro 4.0 был элегантно разработан удостоенным наград дизайнером Дэвидом Винером, чьи таланты востребованы Ferrari, Porsche, лыжной командой США и Popular Science.

Используя запатентованную технологию усиления и управления частотой, надежные наборы микросхем DSP, Bluetooth v4 и единственную доступную 8-проводную петлю, Quattro 4.0 представляет собой усиленную шейную петлю Bluetooth и систему прослушивания, которая максимизирует мощность и производительность ваших слуховых аппаратов или кохлеарных имплантатов. Если вы не носите слуховые аппараты, не беспокойтесь, разъем для стереогарнитуры позволит вам подключить вашу любимую гарнитуру или использовать запатентованные наушники Clearsounds® SmartSound®.Quattro 4.0 — единственная петля со съемным Bluetooth-микрофоном, которая позволяет четко слышать в любой обстановке, например, на встречах, в ресторанах, в машине и т. Д.

Характеристики

  • с усилением до 30 дБ
  • Профиль стереогарнитуры Bluetooth (A2DP)
  • Многоточечное соединение до двух устройств Bluetooth
  • Съемный микрофонный передатчик Bluetooth
  • 8-проводная петля для материала
  • Ожидание вызова / отображение идентификатора вызывающего абонента
  • Управление воспроизведением стерео музыки
  • 3.Разъем 5 мм для использования со стандартными стереонаушниками (A2DP)
  • Голосовые подсказки
  • Работа кнопок сенсорного экрана
  • Многофункциональный светодиодный экран
  • Функция отключения звука
  • Функция управления Siri / S-Voice (Galaxy S3 / S4, Note 2/3)
  • Сенсорный экран регулировки громкости и перемотки музыки вперед / назад
  • Регулятор громкости сенсорного экрана с петлей
  • Шумоподавление
  • MFB (Многофункциональная кнопка)
  • 2.5 дюймов, диаметр
  • Внутренняя литий-ионная аккумуляторная батарея
  • 8–16 часов работы на одной зарядке (в зависимости от использования)
  • Bluetooth V4
  • Гарантия 1 год

Пациент с ампутированной конечностью в Южной Флориде — первый мужчина, которому установили бионическое колено Quattro — WSVN 7News | Майами Новости, погода, спорт

ГОЛЛИВУД, FLA. (WSVN) — Жизнь человека из Южной Флориды изменилась навсегда после разрушительной аварии, но медицинское чудо позволяет ему делать то, что большинство из нас считает само собой разумеющимся.Ему ампутировали часть ноги.

Теперь ему нужна высокотехнологичная помощь.

28-летний Альберт Гусман подсчитывает свое благословение во вторник.

Гусман из Коконат Гроув стал первым в мире человеком с таким бионическим коленом.

«Он называется Quattro, он разработан компанией Proteor, и это первая микропроцессорная технология для колен, выпущенная за последние пять лет», — сказал Бретт Розен из Hanger Clinic.

То есть его колено может многое.

Имеет 20 режимов, которые можно настроить для таких занятий, как гольф и езда на велосипеде.

В ней он может даже погружаться под воду.

Все эти особенности являются ключевыми для Гусмана, бывшего военнослужащего Вооруженных сил Доминиканской Республики, в жизни которого произошла серьезная пауза.

В мае в результате аварии на мотоцикле ему ампутировали левую ногу выше колена.

«Он приехал в инвалидном кресле в очень трудном положении, и у него была возможность перейти в это положение и вселить в него эту уверенность», — сказал Хорхе Гонсалес из Hanger Clinic.

Он не знал, будет ли его жизнь когда-нибудь снова нормальной, до сих пор.

Гусман возвращается к прежней жизни с помощью этой технологии.

«Это дает ему возможность настраивать его так, как он считает нужным», — сказал Розен.

Он даже может управлять настройками своего колена через приложение, и все это помогает ему двигаться.

Цена на этот тип протезов составляет от 50 000 до 60 000 долларов, но в клинике сказали, что есть способы обойти эту высокую цену.

Copyright 2021 Sunbeam Television Corp. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости прямо на ваш почтовый ящик

Новые пакеты подключаемых модулей для A5 ​​e-tron quattro Последняя технология Audi Hybrid

Audi представила усовершенствованный подключаемый гибридный прототип, который сочетает в себе ряд ведущих экологичных автомобильных технологий на одной платформе.

В новом прототипе Audi A5 e-tron quattro, использующем оболочку роскошного купе A5, используется не только обычная гибридная система с разделением мощности, но и более новая «дорожная» установка.

Гибридная трансмиссия для движения по дорогам похожа на обычный гибрид, но вместо того, чтобы объединять соответствующие газовые и электрические силовые агрегаты на одном приводном валу, они используются индивидуально на противоположных осях.

Таким образом, внедорожный гибрид предлагает возможность полного привода без соответствующего тяжелого веса нескольких приводных валов и зубчатых передач, типичных для большинства полноприводных автомобилей.

Неудивительно, что несколько крупных автопроизводителей стекаются к этой технологии: Peugeot собирается запустить первую в мире серийную версию своего нового 3008 HYbrid4, а Saab недавно продемонстрировал концептуальную версию в своем новом PhoeniX.

Что касается нового A5 e-tron quattro, он имеет обычную гибридную установку с разделением мощности на передней оси, состоящую из 2,0-литрового бензинового двигателя TFSI с турбонаддувом мощностью 211 л.с. легкий четырехступенчатый автомат с компактным электродвигателем мощностью 33 киловатта (45 л.с.).

2011 Audi A5 e-tron quattro гибридный прототип

Проходной частью гибридной трансмиссии является второй электродвигатель мощностью 60 кВт (81 л.с.), приводящий в движение заднюю ось.

Обратите внимание, что этот двигатель используется только тогда, когда требуется дополнительное ускорение или если датчики на колесах обнаруживают потерю тяги.

Оба электродвигателя также могут использоваться для рекуперации энергии торможения для пополнения литий-ионной аккумуляторной батареи автомобиля. Аккумуляторы также можно заряжать, подключив автомобиль к обычной розетке электросети.

Режимы привода включают только газовый двигатель, смесь газа и электричества или только электрический. При полной зарядке прототип A5 e-tron quattro имеет запас хода только на электричестве 40 миль, а максимальная скорость ограничена 62 милями в час. Если требуется увеличенный диапазон или производительность, водителю нужно только держать ногу на педали, и двигатель внутреннего сгорания заработает.

Вот и фишка — несмотря на все эти дополнительные технологии, прототип A5 e-tron quattro весит примерно так же, как обычный полноприводный A5, оснащенный только двумя.0-литровый двигатель TFSI. Это стало возможным благодаря более широкому использованию легкого алюминия и углеродного волокна вместо обычных стальных компонентов.

Как уже упоминалось, новый A5 e-tron quattro — это всего лишь прототип, но он показывает расширенное направление, в котором Audi выбирает свои автомобили следующего поколения. Ждем серийных версий.

[Audi]

+++++++++++

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

.