Кузовные сварочные работы для автомобиля любой марки в Санкт-Петербурге
Кузовной ремонт — одна из самых кропотливых, а также технически сложных работ, если речь, конечно же не идет о замене фар, дверных ручек или бампера, такие кузовные работы являются простыми. Однако, если речь идет о восстановлении вмятин или автомобиля после аварии, чаще всего без сварочных работ не обойтись, а это требует определенных усилий.
Кузовные сварочные работы и другие услуги
Что предлагает наш автосервис?
В наших автотехцентрах осуществляются не только сварочные работы кузова автомобиля. Обратившись к нам, кроме них, вы можете так же рассчитывать и на другие услуги, в том числе:
полное техническое обслуживание, компьютерная диагностика;
эвакуатор с места аварии или поломки транспортного средства;
малярно-кузовные работы различной степени сложности;
токарные работы;
ремонт двигателя, тормозной системы, системы кондиционирования, выхлопной системы, тормозной системы и подвески, а также многое другое;
Кузовные работы: сварка
Сварка распространено используется при кузовном ремонте автомобиля, когда необходимо восстановить его после аварий и любых других механических повреждений кузова. Сварка также используется при ремонте некоторых запасных частей.
Если вам необходимо сварить элементы двигателя или радиатор, либо другие элементы, в автотехсервисе безусловно окажут вам профессиональную помощь. Специалисты с многолетним опытом смогут помочь вам, если у вас возникла необходимость отремонтировать детали практически из любых материалов (например, титана, алюминия, меди, сулима и т. д.).
Мы предлагаем услуги по сварке:
- чугуна;
- цветных металлов;
- высоколегированных, высокоуглеродистых сталей;
- нержавеющих, жаростойких сталей;
- наплавку износоустойчивого слоя на детали, функционирующие в условиях сильного износа;
- пайку чугуна, цветных металлов, стали.
При ремонте современных автомобилей, важно не только использовать самые современные технологии, но и работать на оснащенном современном оборудовании. Специалисты нашего техцентра работают в течение многих лет на новейшем оборудовании, расширяют свои знания и опыт по мере необходимости. Ремонт автомобилей проходит всегда с учетом особенности конструкции каждой марки, ее специфики, с использованием только сертифицированных материалов и запчастей. В процессе сварки важно не только качество соединения, но и эстетическая сторона, особенно если работы проходят на наиболее видных местах кузова. Широкий, грубые, неаккуратные швы значительно портят внешний вид автомобиля. Важно эту тонкую во всех смыслах работу доверить специалистам с опытными руками, а не пробовать сделать все самим. Также шов должен быть не только тонким, незаметным, но и грамотно обработан. В наших климатических условиях – высокой влажности, частых низких температурах некачественно обработанные швы быстро начинают разрушаться.
Стоимость кузовных сварочных работ значительно разнится в зависимости от сложности, элементов, которые необходимо сваривать, и материала, из которого изготовлены эти элементы. Опытные специалисты смогут провести диагностику перед началом сварочных работ, правильно подобрать технологию, если нужно – материалы, а также рассчитать оптимальную стоимость ремонта.
Гарантия на ремонт
Доверяя ремонт своего автомобиля профессионалам сервисного центра, вы получаете не только услугу, но и гарантию качества, обусловленную опытом специалистов, а также современностью оборудования и технологий.
Более того, вы так же получите гарантию на ремонт на определенное время, в течение которого, если что-то выйдет снова из строя или у вас появятся вопросы по поводу качества работ, вы сможете совершенно бесплатно обратиться в сервисный центр.
Сварочные работы по кузову: особенности процесса
Особенности кузовных сварочных работ таковы:
- Одной из основных ошибок при проведении кузовного ремонта является сварка обычными электродами, это сложная, трудоёмкая процедура, а качество работы оставляет желать лучшего.
- Нарушение температурного режима — типичная ошибка при сварке, особенно если автолюбители берутся за нее самостоятельно. Материалу необходимо дать остыть до нужной температуры, в противном случае произойдет искривление кузова.
- Метал необходимо тщательно подготовить к сварке — очистить его от пыли, ржавчины, краски, масло и других загрязнений.
От целостности кузова, качества сварки напрямую зависит срок службы вашего автомобиля, безопасность пассажиров, других участников дорожного движения, а также длительность жизни других деталей в вашем транспортном средстве.
цены для экономных клиентов в СПб
Далеко не все технические автосервисы в Санкт-Петербурге, которые специализируются на кузовном ремонте, способны предложить своим клиентам столь широкий спектр услуг по вполне доступным ценам — как это делает СТО «Кузовщик». Мы практикуем как частичный, так и комплексный ремонт кузова с восстановлением лакокрасочного покрытия и при этом обязательно выполняем контроль системы геометрии рамы. На кузовные сварочные работы цены у нас ниже среднерыночных, и это притом, что мы гарантируем высочайшее качество итогового результата.
Особенности выполнения кузовных работ
Ремонт кузова автомобиля – это сложнейший трудоемкий процесс, грамотное выполнение которого требует профессиональных навыков и определенного умения у мастера. Естественно, значительные трудовые затраты и использования современного дорогостоящего спецоборудования определяют довольно высокую стоимость подобных ремонтных работ. При этом на любые сварочные работы по кузову цены сможет озвучить только мастер — после тщательного осмотра автомобиля и оценки степени повреждений. Любой кузовной ремонт в СТО «Кузовщик» выполняется в строгой последовательности согласно технологии. Первым этапом является диагностика автомобиля, при этом анализируются как внешние повреждения кузова, так и внутренние. Обязательно проверяются размеры зазоров на капоте и в дверях, а также наличие коррозии на корпусе. При повреждении несущих конструкций кузова проверяются контрольные точки – они должны соответствовать указанным в технической документации данным. Также в процессе диагностики проверяется угол крепления колес (развал-схождение). После технического осмотра выполняются все необходимые кузовные работы: сварочные (цены указаны в прайсе-листе), рихтовочные и покрасочные. Стоимость кузовного ремонта обычно зависит от характера и размера повреждений, вида и состояния ремонтируемых элементов, а также стоимости и расхода используемых материалов.
Сварочные работы
Особенностями эксплуатации автомобиля в наших климатических условиях являются повышенная влажность, значительные перепады температуры, а также неизбежный контакт ЛПК авто с химикатами, которые используются для обработки дорожных покрытий. Все это приводит к тому, что спустя 5 лет более 50% всех автомобилей сильно подвергаются коррозии, поэтому они нуждаются в проведении сварочных кузовных работ. Чаще всего коррозионные процессы поражают днище машины, пороги и колесные арки. Устранить поврежденные участки можно только с помощью сварочных работ, после которых можно также провести антикоррозийную обработку автомобиля.
Сварка MIG и TIG — Слияние металлов
| Практические советы
Выбор подходящего сварочного аппарата
Времена меняются. Не так давно, если у вас был набор кислородно-ацетиленовых газовых баллонов для сварки и резки, то считалось, что у вас довольно хорошо оборудованная домашняя мастерская. Возможно, вы перешли к аппарату для ручной сварки и, скорее всего, перешли от него к основному аппарату для сварки MIG. Я знаю, что я следовал этому пути, имея дома сварочный аппарат MIG вот уже 20 лет.
Однако в последние годы стоимость сварочных аппаратов для сварки TIG значительно снизилась до такой степени, что мы ожидаем увидеть TIG-сварщики в любом магазине электродов, который мы посещаем, и они также значительно проникли в домашние магазины. Но если вы ищете новый сварочный аппарат, что лучше для вас? Это зависит от ряда переменных, наиболее важным из которых, вероятно, является то, для чего он будет использоваться. Тем не менее, давайте сначала кратко рассмотрим различия между MIG и TIG. Мы не будем упоминать здесь газовую сварку или электродуговую сварку, так как они сейчас в значительной степени относятся к «старой школе», хотя вы должны знать, что большинство сварщиков TIG также могут работать как электродуговые сварщики, если это необходимо.
Сварка MIG (металл в инертном газе) или сварка с подачей проволоки использует расходуемый электрод в виде присадочной проволоки, которая подается из аппарата через горелку. При нажатии на спусковой крючок проволока подается, и когда она касается заготовки, возникает электрическая дуга, выделяющая тепло. К сожалению, из-за этого при сварке MIG образуются брызги, которые могут повредить близлежащие объекты и создать риск возгорания. Еще одна проблема с MIG, особенно для новичков, заключается в том, что, несмотря на то, что на поверхности заготовки может быть получен идеально выглядящий сварной шов, существует опасность, что он вообще не проникнет в металл, тогда как в процессе TIG металл расплавляется. перед добавлением присадочного стержня, обеспечивая проникновение.
Хотя сварка МИГ удобна при обработке панелей кузова и не требует таких строгих допусков между панелями, сварной шов более твердый, чем при сварке ВИГ, и оставляет более высокий шов, что означает выделение тепла при шлифовке сварного шва МИГ (что часто вообще не требуется при TIG), а прочный сварной шов затрудняет работу с молотком и тележкой для устранения коробления.
Первоначально разработанный для авиационной промышленности около 60 лет назад, метод TIG (вольфрамовый инертный газ) или GTAW (дуговая сварка вольфрамовым электродом), как его также называют, использует неплавящийся электрод для зажигания электрической дуги, которая выделяет тепло. Подобно кислородно-ацетиленовой сварке, можно использовать присадочную проволоку, хотя это не всегда требуется. Вольфрамовый электрод и присадочный стержень защищены от атмосферы защитным экраном из инертного газа, обычно аргона, для предотвращения окисления сварного шва и металлической заготовки. Относительно низкая скорость сварки TIG означает, что пористость, которая может возникнуть при сварке MIG, устранена, а также образуется меньшая зона термического влияния, чем при сварке MIG, что снижает степень деформации обрабатываемого металла, а также снижает напряжение и вероятность растрескивания.
При сварке TIG также не образуются брызги, в отличие от сварки MIG, которая иногда может образовываться, а горелка меньше по размеру, поэтому ее легче держать и с ней легче работать. В отличие от MIG, оператор может регулировать подачу тепла во время сварки с помощью ножной педали управления силой тока. Однако для сварки TIG рабочая поверхность должна быть очень чистой, особенно при сварке алюминия, и это относительно медленный процесс. Если электрод соприкасается с изделием, он загрязняется и должен быть немедленно очищен, что может вызвать разочарование, пока вы учитесь сварке TIG, так как вы потратите больше времени на снятие и очистку электрода, чем на сварку, пока не освоитесь! Источником питания является постоянный ток, переменный, постоянный или их комбинация (переменный/постоянный ток), при этом тип свариваемого металла определяет, какой тип используется. Постоянный ток (постоянный ток) обычно используется для сварки нержавеющей стали, а также мягких и низколегированных сталей, а переменный ток (переменный ток) используется для сварки алюминия. Сварные швы TIG меньше, аккуратнее и качественнее, чем сварные швы MIG, и это то, что мы привыкли ожидать, когда видим высокое качество, точность изготовления и работу шасси.
Рабочий конец горелки TIG. Заостренный электрод в центре зажигает дугу, а защитный газ выбрасывается вокруг него. На рынке представлено множество различных горелок TIG, в зависимости от области применения и даже от того, как вы предпочитаете их держать, но небольшой размер означает, что они могут проникать в труднодоступные места.И для MIG, и для TIG требуются защитные газы, если только вы не используете безгазовую проволоку для MIG с флюсовым сердечником, которая создает собственный экран для процесса сварки, но мы не рекомендуем покупать этот тип сварочного аппарата для MIG, если вы планируете выполнять какие-либо серьезные работы с это. При сварке MIG используется аргон, а также смеси аргона, такие как 1-5% кислорода, 3-25% CO2 или смесь аргона/гелия, в то время как TIG используется аргон, аргон и водород или смесь аргона/гелия. Все зависит от того, какой металл вы свариваете, какой защитный газ требуется. Гелий чаще всего добавляют для увеличения скорости сварки или проплавления.
Хотя существует распространенное заблуждение, что сварку MIG может выполнять каждый (мы все видели сварку жевательной резинкой или сварку в виде пуговиц и, вероятно, были ответственны за некоторые из них, когда учились сварке MIG!), это определенно проще, чем сварка TIG, которая требует практики. и это приобретенный навык, хотя и очень приятный, когда вы делаете это правильно. Превосходное качество сварки TIG, точный контроль, обеспечиваемый процессом, и даже внешний вид готового изделия, поскольку наше хобби касается не только внешнего вида, но и функциональности, означает, что сварщик TIG выигрывает у MIG при изготовлении шасси.
Преимущества сварки MIG заключаются в том, что сварку MIG в вертикальном или даже перевернутом положении намного проще выполнять, оператору требуется меньше навыков, можно выполнять длинные сварные швы, если деформация не является фактором, и этому легче научиться. Преимущества сварки TIG заключаются в превосходном качестве сварных швов, точном контроле подводимого тепла, отсутствии брызг, малом искажении и минимальной очистке. Это также выглядит великолепно!
Независимо от того, изучаете ли вы MIG или TIG, вам придется освоить оборудование, хотя большинство сварщиков MIG в наши дни носят таблицу внутри кожуха, где крепится катушка с проволокой, помогая вам правильно выбрать скорость подачи проволоки и температуру настройки толщины металла, который вы планируете сваривать. Сварка TIG более сложна, и до недавнего времени изумительное множество ручек и переключателей на сварочном аппарате TIG означало, что вам нужно было действительно знать, что вы делаете, чтобы настроить машину. Компания Miller упростила задачу, представив не только сварочный аппарат 212 Auto-Set MIG, на котором перед сваркой просто задается размер проволоки и толщина металла, но и революционный сварочный аппарат Diversion 165 AC/DC TIG, на котором достаточно просто установить тип и толщина материала. Мы использовали последний на объекте Миллера в Южной Калифорнии во время одного из их тренировочных дней и фактически предпочли его значительно более сложной и дорогой Dynasty 200, так как он был проще в использовании (для новичка — я, возможно, сварил MIG в течение 25 минут). лет, но могу сосчитать, сколько раз я сварил TIG обеими руками), хотя последний, по общему признанию, больше предназначен для промышленного использования. Diversion 165 также предлагает сенсорное управление подачей тепла благодаря контролю силы тока на горелке Weldcraft LS17, хотя также можно использовать более обычную (для TIG) ножную педаль.
Я посетил тренировку с намерением научиться сваривать алюминий методом TIG, так как собирался приступить к изготовлению полностью алюминиевой крыши для своего родстера-пикапа, и модель Diversion 165 оказалась идеальной. их новые сварочные аппараты MIG также легко переоборудовали для сварки алюминия, которые я использовал ранее и нашел отличным инструментом. Он совместим и легко подключается к 212 Auto-Set и Millermatic 252, а также к Miller’s Passport Plus, и, просто переключившись на защитный газ аргон, вы готовы приступить к сварке алюминия. На самом деле автомат 252 автоматически определяет, какое оружие вы используете, когда вы нажимаете на курок. Говоря о Miller’s Passport Plus, это компактный сварочный аппарат MIG, который не только содержит газовый баллон и 8-дюймовую катушку с проволокой внутри упаковки весом 45 фунтов, но и может быть подключен к источнику питания 115 или 230 В с помощью многовольтной вилки Миллера для действительно портативный сварочный аппарат. Вероятно, это не то, что вам нужно в вашем магазине, но идеально подходит для работы на лестницах или в ямах!
MIG WeldingКонечно, Miller не единственная компания, производящая сварочные аппараты, и такие компании, как Lincoln Electric и HTP America, предлагают сварочные аппараты MIG и TIG. Я предлагаю провести небольшое исследование и принять решение о том, что подходит именно вам и над чем вы будете работать или над чем, возможно, захотите поработать в будущем. У всех поставщиков сварочных аппаратов есть веб-сайты, которые являются информативными и могут помочь вам с любыми вопросами, особенно Миллер. На самом деле, если вы посетите вкладку «Заказ литературы» на сайте www.millerwelds.com, вы сможете загрузить Руководство покупателя по сварке TIG.
Одна вещь, которую мы пока не затронули, это то, какой размер сварочного аппарата вам может понадобиться. Небольшие портативные сварочные аппараты MIG очень удобны и просты в перемещении, но подходят ли они, например, для изготовления шасси? Они классифицируются по силе тока, которую они могут генерировать при заданном рабочем цикле, который определяется как количество минут, в течение которых сварочный аппарат может работать в десятиминутном цикле, прежде чем ему потребуется охлаждение. Более толстые металлы требуют большей силы тока, чем более тонкие, поэтому, хотя сварочный аппарат MIG на 130 или 150 ампер с 30-процентным рабочим циклом может быть достаточным для небольших цеховых работ толщиной до 3/16 дюйма, вам может быть лучше выбрать 200 или 250. amp MIG с рабочим циклом от 40 до 60 процентов, если вы планируете заниматься более тяжелым изготовлением. Если вы собираетесь тратить деньги, почему бы просто не потратить их один раз?
Что выбрать? MIG легче освоить, он способен сваривать легкие или толстые материалы и будет сваривать все распространенные металлы, от низкоуглеродистой стали до нержавеющей стали и даже алюминия, если вы смените газ и используете сварочный пистолет Miller (при условии, что у вас есть новый сварочный аппарат Miller!) , и быстрее. TIG обеспечивает точную сварку тонких материалов с меньшим искажением, чем MIG, производит высококачественные, меньшие по размеру и хорошо выглядящие сварные швы, может сваривать сталь и алюминий с аргоном, не меняя баллоны, и предлагает регулируемый контроль силы тока во время сварки. Вы платите свои деньги и делаете свой выбор, хотя, если бы это было моим предпочтением, я бы выбрал TIG, хотя MIG отлично подходит для работы с шасси, но тогда у меня уже есть MIG, поэтому я бы сказал, что это не будет т я?!
Miller предлагает этот сварочный пистолет для переоборудования некоторых своих сварочных аппаратов MIG для сварки алюминия. Алюминиевая проволока слишком мягкая, чтобы ее можно было протолкнуть через обычную горелку MIG, поэтому пистолет сматывает ее с катушки прямо у горелки. Он легкий и простой в использовании.Trending Pages
Этот искусный рестомод Datsun 240Z посвящен папе
Прежде чем его космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler GT4 RS: больше погони за Веттом Меньше Порше?
Прежде чем его космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
2023 Chevy Corvette Z06 против Porsche Cayman GT4 RS: больше «Ветт гонится меньше за Porsche?»
Многие люди упускают из виду тот факт, что транспортное средство должно быть собрано обратно в соответствии с точными спецификациями OEM (ученый) и выглядеть так, как будто оно только что вышло из выставочного зала (художник). Если какой-либо аспект ремонта «отключен», значит, автомобиль не был отремонтирован должным образом. Это прекрасный баланс между этими двумя аспектами, и настоящий профессионал по ДТП достигает этого с автомобилем, который разваливается на части, когда он прибывает в их ремонтную мастерскую.
При выполнении сварочных работ на автомобиле клиента в ремонте сразу проявляются искусство и наука. Невозможно скрыть плохой сварной шов, и нет способа показать хороший сварной шов. Ваши сварные швы существуют под капотами, скрыты молдингами, под коврами и спрятаны за другими панелями, и готовы для любого, кто найдет время взглянуть на них. Как техник, вы не хотите, чтобы кто-то обнаружил плохо выполненный вами сварной шов и, что еще хуже, сварной шов, который не прошел и закончился катастрофическими последствиями.
В статье этого месяца мы рассмотрим технологию сварки MIG (металл в инертном газе) и особенности сварки алюминия, стали и кремниевой бронзы. Как отрасль, мы уже довольно давно используем сварку MIG. Тем не менее, материалы, которые мы свариваем, меняются, и теперь мы видим больше алюминиевых автомобилей и панелей в магазине, чем когда-либо прежде.
Два основных типа
Сварочные аппараты MIG выпускаются с двумя основными типами технологии подачи питания на сварочный наконечник: трансформатор и инвертор.
Сварочные аппараты MIG с трансформатором существуют уже давно. Эти большие и тяжелые сварочные аппараты все еще используются, и сегодня их можно приобрести в магазинах совершенно новыми. Они дешевле инверторных сварочных аппаратов, просты в использовании, очень долговечны и хорошо работают со старыми типами стали. Однако сварочные аппараты с трансформатором также имеют свои недостатки, в том числе ступенчатую, а не линейную регулировку, и то, что они могут не соответствовать требованиям сварки OEM.
Инверторные сварочные аппараты MIG «новее» в области сварки, но все еще существуют уже более 20 лет. Как правило, они меньше и легче, потребляют меньше энергии, более энергоэффективны, обеспечивают более точный контроль над настройками сварки, обеспечивают большую гибкость благодаря более широкому диапазону сварных швов, которые могут выполняться, могут соответствовать рекомендациям OEM по сварке и могут сваривать более новые субстраты. Недостатки заключаются в том, что они, как правило, дороже, чем сварочные аппараты с трансформатором, и требуют, чтобы технический специалист посещал учебные курсы, чтобы полностью понять, как использовать возможности сварочного аппарата для создания стабильно прочных сварных швов, соответствующих требованиям OEM.
Защитный газ
В ремонтных мастерских для сварки MIG требуется сочетание аргона и двуокиси углерода в смеси 75/25 для сталей. Однако для сварки алюминия и кремниевой бронзы требуется 100-процентный защитный газ аргон. Будьте осторожны, чтобы использовать надлежащий защитный газ для свариваемых материалов.
Методы переноса
В зависимости от подложки и требований к сварке вы можете использовать перенос распылением (обычно для алюминия), перенос коротким замыканием (обычно используется для сталей и кремниевой бронзы), импульсный перенос распылением или шаровидный перенос.
Правильный угловой сварной шов MIG тонкий на тонком.Электродная проволока
В эту смесь входят используемая подложка и сварочная проволока. Сразу оговорюсь: один тип сварочной проволоки не подходит для всех подложек. Разные OEM-производители могут использовать разные сварочные проволоки для своих автомобилей. С 2004 по 2014 год Ford требовал использовать проволоку ER70S-3 или эквивалентную при сварке передних балок рамы на F-150. Та же процедура определяет использование сварочного аппарата на 220 В, способного производить 200 ампер, вместо сварочного аппарата на 110 В, для надлежащего завершения ремонта. Удивительно, но в процедурах разрезания рамы Ford F-150 2015 года не указывается сварочный аппарат, тип или размер проволоки. Если вы мне не верите, взгляните на свою подписку ALLDATA и убедитесь в этом сами.
Выбор аппарата для сварки MIG
Как и в случае с любым другим оборудованием, которое вы собираетесь приобрести для своего цеха, покупка качественного сварочного аппарата MIG требует небольшого исследования и тщательного поиска, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего цеха. быть сейчас и в ближайшем будущем. Я говорю это только потому, что посещал магазины, в которых говорилось: «Мы просто не хотим заниматься алюминием». Не так давно я слышал, как владельцы магазинов говорили то же самое о высокопрочных сталях на этих европейских автомобилях. «Мы не работаем с «этими» автомобилями в моем магазине». Вы, вероятно, до сих пор не работаете с «теми» автомобилями, но технология высокопрочной стали теперь является обычным явлением в индустрии столкновений.
Независимо от того, хотите ли вы заняться алюминием или нет, вы должны планировать его, потому что он уже поступает в ваш магазин. Двери, капоты, крышки багажников, крылья и полностью алюминиевые машины уже есть. OEM-производители ищут любые возможные способы снижения веса, соответствия текущим рейтингам безопасности и увеличения топливной экономичности своего нынешнего парка. Стандарты CAFE (Corporate Average Fuel Economy) вынуждают OEM-производителей искать каждый фунт, который нужно исключить из своих автомобилей. Использование алюминия в транспортных средствах в ближайшие годы будет только увеличиваться, и «эти» автомобили скоро поприветствуют вас. Я говорю все это, потому что при выборе нового оборудования важно понимать последние тенденции в отрасли. При обучении работе с алюминием требуется крутая кривая обучения, но разве не было крутой кривой обучения, когда в 70-х годах на рынок впервые вышли автомобили с цельным кузовом?
На самом деле, вам следует рассмотреть сварочный аппарат MIG, который готов для стали, кремниевой бронзы и алюминия. У некоторых производителей есть сварочные аппараты MIG с тремя горелками, которые позволяют техническому специалисту плавно переходить от сварки стали к кремниевой бронзе и алюминию, включая подачу правильного защитного газа, и все это в одном сварочном аппарате. Это особенно удобно, когда вы надеваете четверть панели на Toyota Camry. Toyota требует сварки стали и кремниевой бронзы во время этого ремонта. Кому захочется дважды настраивать сварочный аппарат, чтобы сделать этот ремонт? Ни вы, ни ваши техники, это точно.
Сварка стали MIG не заменяет сварку кремниевой бронзы. Кремниевая бронза имеет гораздо более узкую зону теплопередачи, чем сварка стали, и требует меньше времени на шлифовку после завершения сварки. OEM-производители требуют кремниевой бронзы в ряде процедур, особенно когда тепло будет проблемой, когда панели прикреплены и любые окружающие панели. Использование стальной сварки MIG вместо кремниевой бронзы в этих областях — рецепт полного ремонта автомобиля.
Когда вы ищете сварочные аппараты MIG для своего объекта, обязательно рассмотрите синергетические импульсные сварочные аппараты. Синергия подразумевает полное электронное управление сварочным аппаратом с помощью двух или менее ручек. Сварщик обычно сохраняет и вызывает программы сварки для различных подложек с доступными пользовательскими настройками, чтобы помочь оператору настроить машину для достижения оптимальных результатов. Другими словами, эти сварщики идеально подходят для тех, кто имеет ограниченную подготовку по сварке или не занимается сваркой каждый день.
Распространенные ошибки
Когда дело доходит до сути, существует несколько ошибок, которые обычно совершаются при использовании сварочного аппарата MIG. Честно говоря, самой распространенной ошибкой является предположение, что сварочный аппарат готов и настроен для материалов, которые вы будете сваривать. Основываясь на требованиях OEM к сварке, нам, возможно, придется внести некоторые коррективы в машину, прежде чем мы начнем.
Наряду с самой распространенной ошибкой, второй наиболее распространенной ошибкой является игнорирование требований OEM к сварке для конкретного автомобиля и свариваемых деталей. Откуда вы знаете, что собираетесь делать, если не просматриваете информацию о ремонте? Вы не знаете.
Третья по распространенности ошибка – не проведение контрольных сварных швов и разрушающих испытаний перед началом ремонта автомобиля. Это не тот шаг, который вы можете обойти в интересах экономии времени. Как специалист по устранению столкновений, вы должны убедиться, что ваши сварные швы будут соответствовать требованиям ремонта OEM и достаточно прочны, чтобы вернуть эту семью обратно в отремонтированный автомобиль.
Четвертая наиболее распространенная ошибка связана с фактической настройкой сварочного аппарата. Убедитесь, что у вас есть правильный направляющий канал, диаметр контактного наконечника, приводные ролики, размер проволоки, тип сопла (сталь или алюминий), программа сварки и защитный газ.
Пятой наиболее распространенной ошибкой является отсутствие обучения вашего техника, которое представляет собой формальное обучение сварке и обучение работе с конкретным продуктом на используемом сварочном оборудовании. Если в вашем магазине есть несколько сварочных аппаратов MIG, кто-то может легко сказать, что знает, как использовать сварочный аппарат MIG. Вам нужно задать вопрос: «Знают ли они, как использовать этот конкретный сварочный аппарат MIG?»
Не попадайтесь в ловушку, думая, что, поскольку ваш техник всегда работал на вас, он знает все. Он не знает. Проведите обучение всех, кто использует любое новое оборудование, и подтвердите, что они могут использовать его должным образом, прежде чем они начнут выставлять счета за свое время использования. Во всяком случае, это для их безопасности и безопасности ваших клиентов.
Шестая и последняя наиболее распространенная ошибка — это невыполнение технического обслуживания сварочного аппарата MIG. Проверьте, есть ли утечка газа, есть ли у вас запас контактных наконечников, вилка и электрический шнур не повреждены, головка горелки не сломана и не повреждена, а провод электрода не подвержен коррозии. Износ случается, поэтому убедитесь, что вы ежемесячно оцениваете состояние сварочного аппарата MIG.