Кузовные ремонтные пороги и арки
Политика конфидециальности
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.
С какой целью собираются эти данные:
Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т.п. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.
Как эти данные защищаются:
Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Процесс передачи данных при оплате картой:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Главная
{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»sb»,»li_title»:»марка:»,»li_req»:»y»,»li_variants»:»Mercedes\nBMW\nAudi\nAcura\nAlfa Romeo\nVolkswagen\nVolvo\nGeely\nDaewoo\nCitroen\nKia\nLand Rover\nSubaru\nLexus\nMazda\nMini\nMitsubishi\nNissan \nOpel\nRenault\nRover\nSeat\nSeat\nSkoda\nSmart\nSsangYong\nSuzuki\nToyota\nFord\nHonda\nHyndai\nChery\nChevrolet\nInfinity\nPeugeot\nPorshe\n»,»li_selfirstvar»:»марка»,»li_nm»:»марка:»},»1″:{«lid»:»1531306540094″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»in»,»li_title»:»модель:»,»li_ph»:»фокус 2″,»li_req»:»y»,»li_nm»:»модель:»},»2″:{«lid»:»1614991226554″,»ls»:»30″,»loff»:»»,»li_type»:»sb»,»li_title»:»год выпуска:»,»li_req»:»y»,»li_variants»:»2020\n2019\n2018\n2017\n2016\n2015\n2014\n2013\n2012\n2011\n2010\n2009\n2008\n2007\n2006\n2005\n2004\n2003\n2002\n2001\n2000\n1999\n1998\n1997\n1996\n1995\n1994\n1993\n1992\n1991\n1990\n1989\n1988\n1987\n1986\n1985\n1984\n1983\n1982\n1981\n1980″,»li_selfirstvar»:»год»,»li_nm»:»год выпуска:»},»3″:{«lid»:»1614991270562″,»ls»:»40″,»loff»:»»,»li_type»:»sb»,»li_title»:»тип кузова:»,»li_req»:»y»,»li_variants»:»Внедорожник 3дв.\nВнедорожник 5дв.\nКабриолет\nКупе\nЛимузин\nЛифтбек\nМинивэн\nПикап\nСедан»,»li_selfirstvar»:»тип кузова»,»li_nm»:»тип кузова:»},»4″:{«lid»:»1614991303430″,»ls»:»50″,»loff»:»»,»li_type»:»sb»,»li_title»:»Комплект:»,»li_req»:»y»,»li_variants»:»Комплект порогов наружные\nКомплект порогов внутренние\nЛевый порог наружный\nПравый порог наружный\nЛевый порог внутренний\nПравый порог внутренний\nКомплект Арок наружные\nКомплект арок внутренние\nЛевая арка наружная\nПравая арка наружная\nЛевая арка внутренняя\nПравая арка внутренняя»,»li_nm»:»Комплект:»},»5″:{«lid»:»1614991350345″,»ls»:»60″,»loff»:»»,»li_type»:»in»,»li_title»:»Ваше имя:»,»li_ph»:»Иван»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»Ваше имя:»},»6″:{«lid»:»1614991376223″,»ls»:»70″,»loff»:»»,»li_type»:»ph»,»li_title»:»Ваш телефон:»,»li_ph»:»+7(999)999-99-99″,»li_req»:»y»,»li_mask»:»+7(999)999-99-99″,»li_nm»:»Phone»}}
Замена и ремонт порогов автомобиля: цена на ремонт порога
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
1877 авто
Сертифицированный техцентр
1000р / нормочас
отремонтировано
507 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
447 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы1000р / нормочас
отремонтировано
855 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
125 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
319 авто
1000р / нормочас
отремонтировано
764 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
153 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
345 авто
цена за работы1000р / нормочас
отремонтировано
564 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
378 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
102 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
561 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
225 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
516 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
236 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
143 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
255 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
518 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
238 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
156 авто
цена за работы1000р / нормочас
отремонтировано
374 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
159 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
350 авто
1000р / нормочас
отремонтировано
620 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
135 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
322 авто
Пороги и подножки для автомобиля
Пороги на авто
Навесное оборудование для автомобиля является частью тюнинга, которая обеспечивает не только улучшение внешнего вида, но и различную функциональность. Купить пороги для автомобиля можно, чтобы машина просто смотрелась более мощно, и презентабельно, производила впечатление и была заметна на дороге. Также эти изделия предназначены для защиты кузова и для обеспечения комфорта. Пороги на авто, как правило, используются на внедорожниках разных моделей.
Возможности порогов, подножек и ступеней
Многие предпочитают купить кузовные пороги просто в качестве защиты от повреждений: они устанавливаются в нижней части кузова, принимая на себя удар при езде по бездорожью. Камни, грязь, щебень или песок — все это не только портит лакокрасочное покрытие автомобиля, но и со временем способно привести к появлению ржавчины и микротрещин. Пороги из нержавейки для авто предназначены также для выполнения следующих задач:
1. Защита от грязи в салоне — алюминиевый порог легче отчистить, чем производить уборку внутри автомобиля.
2. При перевозе детей, беременных женщин, пожилых людей потребуется дополнительные ступеньки в виде подножки для автомобиля на петлю, ступени на колесо автомобиля, чтобы было проще забраться в салон.
3. Предохраняет от вмятин при езде: аксессуар защитит не только от мелких частиц, но и от крупных камней.
В целом, это не только декоративные элементы, но и функциональные детали автомобиля, которые рекомендуется заказать любому владельцу внедорожника. Стационарные аксессуары устанавливаются один раз и остаются надолго, но при необходимости поменять их будет намного быстрее и дешевле, чем проводить ремонт кузова. У нас можно приобрести боковые, наколесные пороги, подножки и ступени универсального типа, которые с гарантией подойдут на вашу машину.
Наши предложения
Широкий выбор аксессуаров и возможность купить в Москве пороги для автомобиля по доступной стоимости — это еще не все преимущества нашего интернет-магазина. Мы предоставляем гарантии, что:
• аксессуары с идеальной совместимостью не повредят лакокрасочное покрытие кузова при установке;
• даже при интенсивной эксплуатации и езде в условиях бездорожья будет обеспечена прочность, защита от коррозии и долговечность;
• установка окажется простой — для этого прилагается подробная инструкция.
Мы предлагаем профессиональные детали для тюнинга, которые сделают использование авто более комфортным и улучшат его внешний вид.
Что такое пороги и для чего они нужны на автомобиле
Пороги — одна из важных деталей кузова автомобиля, соединяющие кузовные стойки в нижней части, формирующие дверной проем. Считаются одним из наиболее подверженных коррозии участков, требуют максимальной защиты от внешних воздействий.
Для чего предназначены пороги
Основное назначение — обеспечение жесткости кузова как продольной, так и поперечной. Именно от состояния порогов зависит форма дверного проема, общая геометрия конструкции. При деформации могут стать причиной не закрывающихся дверей, перекосов в подвеске, из-за чего невозможно точно отрегулировать развал-схождение, а это тянет за собой уже повышенный износ резины.
Конструкционные особенности
Пороги имеют сложную составную конструкцию, обеспечивающие не только внешний вид кузова, но и необходимую жесткость конструкции. Основные элементы этой кузовной детали:
- Внутренняя часть, которую можно увидеть только со стороны салона.
- Основной усилитель, обеспечивающий требуемые прочностные характеристики.
- Наружная часть, формирующая экстерьер автомобиля.
Обратите внимание — появлению ржавчины подвержена не только видимая часть порогов, но и усилитель, хотя он гниет реже.
Способы защиты
На практике применяют несколько способов защиты порогов от коррозии:
- Обработка антигравием или антикоррозийной мастикой.
- Дополнительное покрытие жестким лаком с высоким содержанием сухого остатка, обладающего повышенной прочностью.
- Бронирование при помощи виниловой или полиуретановой пленки.
- Установка дополнительных пластиковых или алюминиевых порогов.
Все эти меры позволяют снизить риск появления ржавчины в этой зоне кузова.
Особенности ремонта и замены
Технологию ремонта выбирают в зависимости от степени повреждения порогов. При наличии поверхностных очагов коррозии деталь зачищают, обрабатывают преобразователем ржавчины, грунтуют, перекрашивают.
При единичных серьезных повреждениях допускается частичная замена, при которой вырезается только проблемный сегмент. Но более правильным считается подход с полной заменой порогов, это позволит снизить риск повторного появления ржавчины.
Разновидности соединения
При замене пороги варят точечной сваркой, которая позволяет предотвратить тепловую деформацию металла. Есть два способа соединения новых деталей с кузовом:
- Если сделать ровный срез по всем компонентам порога, придется ставить дополнительные усиливающие пластины, в противном случае обеспечить необходимую жесткость не удастся.
- Более правильным считается ступенчатый срез с отступом по каждой части на 2-3 см. Это позволяет сместить сварные швы и перераспределить нагрузку.
Основная сложность при ремонте или замене порогов связана с необходимостью выдержать правильную геометрию кузова. По этой причине такими работами должен заниматься квалифицированный мастер, иначе дальнейших проблем не избежать.
Пороги.РФ — Производство порогов и арок для любых автомобилей с доставкой по РФ
Рекомендую к сотрудничеству! Отвечают быстро, на дополнительные вопросы получаешь полную информацию! Отправка груза оперативная в качественной упаковке.
Хороший продавец помог определиться с порогами объяснил все. Отправили в течении 3 дней как обещал! Рекомендую Продавца!
Заказывал порог на Toyota Ipsum. Отправили очень быстро. Порог подошел идеально. При замене проблем не было. Большое спасибо за оперативность и качество!!
Товар получил все качественно
Заказал пороги на Ниссан Блюберд 1999г.в. На изготовление и отправку ушло всего два дня, что очень порадовало! После получения в транспортной компании распечатал и сравнил с родными порогами. Разницы не увидел. Все загибы аккуратные и аналогичны родным. Качество изготовления на высоте. Отличная фирма, рекомендую!!!
В этой компание заказываю детали уже второй раз. Продавцами очень доволен все доступно, даже наглядно объясняют. Очень благодарен, приятно иметь с вами дело!
Спасибо огромное. Груз получил, проконсультировали по105 бальной шкале, всё подсказали рассказали. Советую. Качество меня удивило, на высшем уровне.
Всем добрый день. Мне очень понравилось оперативность и све вовремя отправили и очень быстро дошли пороги. И быстро отвечают. Мало таких продавцов, оперативных.
Пороги для внедорожников | Тюнинг автомобиля | Обвес | Подножки | Ступени
ОТПРАВКА ЧЕРЕЗ ТК ПО ВСЕЙ РОССИИ И СНГ С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!!! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПОДНОЖЕК ПО МОСКВЕ, ЗЕЛЕНОГРАДУ И БЛИЖНЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ!!! СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ КОМПЛЕКТА ПОДНОЖЕК НА АВТОМОБИЛЬ — ВСЕГО 4000 РУБ! С СОХРАНЕНИЕМ ДИЛЕРСКОЙ ГАРАНТИИ!!!Выделите свой автомобиль в общем потоке!!!
Тюнинг дооснащение внедорожников кроссоверов и минивэнов
Вы находитесь в разделе каталога S-line.msk.ru, в котором вы можете подобрать, записаться на установку к нам в техцентр заказать бесплатную доставку и купить такие запчасти для иномарок, как оригинальные усиленные подножки для Вашего автомобиля. Мы постарались отобрать только самые лучшие варианты от проверенных производителей. В ассортименте обвес, защита кузовного порога, порог площадка, ступеньки боковые и подножка боковая. Все представленные изделия производятся из высококачественных материалов, которые сохраняют свой изначальный вид на протяжении долгого времени, а также придают индивидуальность и безупречный внешний вид Вашему автомобилю. Тюнинг авто и автоаксессуары — наша специализация. Наш интернет магазин стремится удовлетворить даже самых требовательных клиентов, которые хотят купить действительно качественный сертифицированный товар и по низким ценам. Выбор за Вами!!!Подножки на внедорожник
Наш интернет магазин представляет вниманию владельцев внедорожников и кроссоверов боковые пороги подножки ступеньки площадки обвес ведущего китайского производителя автоаксессуаров для джипов — компании Winbo.Автомобильные подножки выполнены в стиле фирменных порогов для BMW — с таким же алюминиевым профилем и резиновыми накладками для лучшего сцепления с подошвой. Автомобильные подножки компании Winbo преобразят внешний вид Вашего любимого автомобиля и принесут значительную пользу на практике: облегчат посадку и высадку из автомобиля; защитят бока Вашего автомобиля в аварийных ситуациях; исключат попадание грязи из-под колес на двери авто. Компания Winbo Dongjian Auto Accessories Manufacturing Co., LTD — единственный производитель навесного автомобильного оборудования в Китае, качество продукции которого прошло тестирование и подтверждено международным сертификатом ISO/TS16946:2002. Также высокое качество изделий фирмы подтверждается тем, что на внутреннем рынке ее продукцию используют в качестве оригинальных аксессуаров для тюнинга такие мировые лидеры в области автомобилестроения как: Mitsubishi, Honda, Nissan, Toyota и т.д. Вся продукция производится из нержавеющей стали и алюминия на высокоточном оборудовании, и только процесс полировки выполняется вручную, что обеспечивает безукоризненно гладкую и блестящую поверхность порогов.
Навесное оборудование и подножки RIVAL 4X4
Представляем Вашему вниманию недорогие и качественные пороги от передового российского производителя автоаксессуаров и дополнительного оборудования для автомобилей Rival.Одним из направлений компании «Риваль – Россия» является собственное производство подножек для внедорожников и кроссоверов. В разработке и изготовлении подножек применяются собственные современные технологии. Подножки разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля. Ассортимент постоянно обновляется и пополняется новыми моделями. Пороги-площадки производится из высококачественной материалов, которые сохраняют свой изначальный вид на протяжении долгого времени, а также придают индивидуальность и безупречный внешний вид каждому автомобилю. Проектирование и установка производится исключительно в предусмотренные штатные места автомобилей. Крепежи изготавливаются из высокопрочных материалов, способных выдерживать не однократные нагрузки на пороги. Каждая единица продукции имеет индивидуальную упаковку с вложенной подробной схемой установки.Обвес защита кузовного порога
ANTEC (Германия) — одна из ведущих компаний, производящих оборудование для автомашин повышенной проходимости различных производителей. Важнейший принцип компании ANTEC — забота о качестве продукции, от ее разработки до конечного монтажа. Продукция ANTEC сочетает современный дизайн с высоким качеством изготовления и тщательной обработкой (все изделия из нержавеющей стали отполированы до блеска). Высокое качество изделий фирмы ANTEC подтверждается тем, что ее продукцию используют, как оригинальные аксессуары, такие фирмы, как Мерседес-Бенц и Митсубиси. Производство ANTEC имеет сертификат DIN ISO 9001, вся продукция одобрена Службой Контроля Качества Товаров и Услуг (TUV).
Боковые пороги подножки ступеньки площадки Noble AGT4X4
Noble AGT4X4 Ruian Noble Auto Accessories Co., Ltd – китайская компания, которая специализируется на производстве тюнинговых элементов для автомобилей. Компания была основана в 2003 году в местечке Ruian в китайской провинции Zhejiang. Вся тюнинговая продукция бренда Noble выпускается на современном оборудовании с использованием новейших технологий и отличается оригинальным стильным дизайном, безупречным качеством и привлекательной ценой. Соответствие качества запчастей Noble высоким мировым стандартам подтверждено сертификатами ISO 9000.Пороги подножки трубы обвес из полированной нержавеющей стали Can Otomotiv
Can Otomotiv — Турецкая фирма, созданная в 1991 году в Стамбуле. Основная концепция компании – создание автомобильных аксессуаров и защитных частей из полированной нержавеющей стали и алюминия для внедорожников — пороги, защиты переднего и заднего бамперов, рейлинги, в соответствии со стандартами качества мировых брендов.
Быстрая доставка подножек по России и в Крым Беларусь Казахстан Армению Киргизию
Интернет магазин
Запчасти
Мы уверены, что сможем предложить достойное Вас высокое качество обслуживания!Звоните 8(495)772-58-01 мы профессионально подберём оригинальные пороги, подножки, ступени, защиту кузовного порога, обвес и другое навесное оборудование для Вашего автомобиля и квалифицированно установим эти автоаксессуары в нашем сертифицированном техцентре. Гарантия на все виды работ!
Мы ждём Вашего звонка!!!
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ!!!
| MGA With An Attitude MGA RESTORATION TECH — Страница 1 Также см. Указатель Страница 0 — Страница 2 — Стр. 3 — Стр. 4 — Страница 5 «РЕГУЛИРОВКА ОТНОШЕНИЯ» — Замена порогов кузова
|
Реставрация MGA — повторная сборка порогов кузова
MGA с привязкойПОВТОРНАЯ СБОРКА ПОРОГОВ КУЗОВА — RT-222
ВЫРАВНИВАНИЕ ПАНЕЛЕЙ
Сборка Это очень сложная задача для повторной сборки порогов кузова на MGA. все, чтобы выстроиться в линию в процессе.
Вопрос от класса: «Меня интересовало, есть ли у вас« реальная »информация о расстоянии между стойками передней и задней двери. Мой MGA состоит из двух секций, и я в настоящее время подключаю их заново, и. … «
Навскидку, ответ — нет. В противном случае остальное, вероятно, будет больше, чем вы просили.
Иногда я вижу габаритный чертеж шасси, который, вероятно, предназначался в качестве руководства для ремонта при столкновении, но я не припомню, чтобы когда-либо видел габаритный чертеж кузова (вероятно, просто еще не прожил достаточно долго).Даже если бы у меня был чертеж с размерами тела, я не уверен, что использовал бы его. Для реставрационных работ на отдельном автомобиле лучше вручную выровнять части кузова, чтобы они хорошо подогнались. Если бы вы начали с приспособления порогов и стоек без учета других частей кузова (как это делалось при производстве), то вы, вероятно, столкнулись бы с теми же проблемами выравнивания дверей и крыльев, которые существовали при первоначальном производстве. Но даже тогда все пошло не так, потому что различные штамповки не отличались особой точностью.Выравнивая части тела вручную, вы сможете лучше подогнать их по сравнению с заводскими (что на самом деле было довольно плохо). И у меня есть хорошее представление о том, как подобрать его как следует. Вот что бы я сделал. (И если у кого-то есть предложения получше, обязательно сообщите об этом.)
Первым шагом будет тщательный осмотр рамы, чтобы как можно лучше убедиться, что рама не погнута, поэтому у тела будет больше шансов сидеть прямо, чтобы добиться хорошего выравнивания порогов, дверей и крыльев.Затем поместите переднюю и заднюю части корпуса на раму, разместив пробковые прокладки в соответствующих местах, как это будет при окончательной установке. Неплотно закрепите примерно 4 болтами в каждой половине для подготовки к незначительной регулировке. Затем сначала установите двери. Святой Грааль кузова MGA хорошо подходит для дверей. По сути, вы будете строить кузов так, чтобы он подходил к дверям (в отличие от предварительной сварки корпуса). И дайте себе достаточно времени для этого, поскольку конечный результат всех этих усилий напрямую отражается на окончательном внешнем виде (и функции) после завершения полной реставрации.
Далее предполагается, что стойки кузова уже прикреплены к кузову. В противном случае вам нужно прикрепить их очень близко к месту их окончательного расположения с помощью шурупов или небольших зажимов. Пока я предполагаю, что стойки прикреплены, а подоконники не прикреплены. Если вы приобрели комплектные пороги и стойки в сборе, то вам нужно будет позже определить, подходят ли они достаточно хорошо или вам нужно отсоединить стойки от порогов для лучшего совмещения.
Внимательно осмотрите петли, чтобы определить, не погнуты ли какие-либо из них.Все они должны быть одинаковой формы, а внешняя поверхность фланцев должна быть плоской на всем протяжении до точки поворота. Я видел, как они намеренно деформировались, чтобы дверь открывалась, когда корпус смещен, так что ничего не принимайте как должное. Шарнирные пальцы также должны плотно прилегать с минимальным люфтом или без него. Изношенные штифты можно заменить. Изношенные кронштейны можно протереть, но достаточно дешево, чтобы покупать новые, так что не беспокойтесь. Если вы сомневаетесь в каком-либо из них, купите новые петли.
Прикрепите петли и защелку к двери.Петли должны располагаться как можно ближе к центру регулировки (здесь небольшой люфт) вверх / вниз и влево / вправо. Защелка должна быть плотно прижата к задней панели двери и отцентрирована вверх / вниз (здесь тоже небольшой люфт). Прижмите все петли и защелки к двери, и их больше не нужно будет перемещать.
Установить дверцу (и) на кузов, начиная без регулировочных шайб для петель. Ответные планки вставляются в прорези изнутри салона. Расположите пластины для петель в корпусе примерно посередине диапазона регулировки вверх / вниз и влево / вправо (здесь много места для регулировки).Затяните петли к корпусу, плотно, но еще не окончательно. Тем не менее, если предположить, что в настоящее время на месте нет порогов (по крайней мере, нет внешних качающихся панелей).
Прикрепите запорную пластину к корпусу. Ответные планки вставляются в прорези изнутри салона. Используйте ровно одну прокладку (стандартной толщины) позади бойка. Это сделано для того, чтобы в будущем можно было перенастроить ударник, если все запасные части не будут иметь точно такие же размеры. Обратите внимание, что при этом закрывающаяся лицевая панель должна быть на месте, поскольку эта деталь фактически является необходимой прокладкой для бойка.Используйте здесь более одной дополнительной прокладки, только если дверь касается задней стойки кузова (чего нельзя делать даже без прокладок). Начните с фиксатора, установленного свободно около середины диапазона регулировки вверх / вниз и влево / вправо. Осторожно закройте дверцу (и), следя за выравниванием защелки с фиксатором. Сдвиньте переднюю и заднюю части корпуса вместе или врозь, если необходимо, для совмещения фиксатора фиксатора вперед / назад в фиксаторе. Переместите фиксатор вверх / вниз по мере необходимости для выравнивания фиксатора фиксатора по вертикали в защелке.Нападающий должен по-прежнему находиться в центре диапазона слева / справа, а дверь в это время должна закрываться и фиксироваться без заедания. Самое главное, верхний угол двери не должен тянуться за лицевую панель. Если да (да здравствует мысль), то вам нужно добавить прокладку в нижнюю петлю, чтобы поднять заднюю часть двери.
Если вы начали с полных узлов порога и стойки, вам не придется добавлять или удалять более одной регулировочной шайбы в любой момент. Если детали требуют большего количества прокладок, чем это, то, возможно, пришло время серьезно подумать об отделении хотя бы одной из стоек от подоконника для регулировки, чтобы получить лучшее выравнивание.
Затем установите заднее крыло, заправив передний край крыла за фланец на лицевой панели. Для начала подвесьте крыло с помощью пары болтов и сначала совместите передний край крыла с задним краем двери. Переместите передний край заднего крыла вперед / назад, чтобы получить зазор 1/8 дюйма от заднего края двери полностью сверху вниз. Переместите переднее крыло вверх / вниз, чтобы верхний передний угол находился заподлицо с верхней частью двери. Конечное положение крыла здесь должно быть близко, но не совсем сидеть на теле сверху.В это время необходимо ослабить фиксатор, чтобы сдвинуть лицевую панель. закрывающая лицевая панель должна быть расположена так, чтобы фланец плотно прилегал к фланцу на заднем крыле, начиная сверху и продолжая вниз по бокам. Неплотно вкрутите винты во фланец на лицевой панели. Закрепите край кромки крыла здесь, сохраняя расстояние 1/8 дюйма до задней кромки двери, затем затяните винты на фланце заслонки (и снова закрепите фиксатор в надлежащем положении). Прикрепите нижний фланец изогнутой стойки к порогу (который должен быть там сейчас, даже если только временно).Оттуда заднее крыло выравнивается с кузовом по мере установки трубопроводов и остальных болтов (можно сделать позже), но только после того, как передний край будет выровнен и плотно закреплен.
Передний край заднего крыла будет плотно прилегать к дверной стойке без зазоров и прокладок (за исключением, возможно, крошечного пространства наверху). Теперь вы можете отрегулировать фиксатор двери влево / вправо, чтобы дверь была заподлицо с задним крылом ближе к верху. По умолчанию нижний угол двери также должен быть заподлицо с крылом (да, конечно).В противном случае вы можете немного сместить верхнюю петлю влево / вправо, чтобы выровнять нижний угол двери заподлицо с задним крылом. Не перемещайте для этого нижнюю петлю, так как это приведет к смещению нижнего переднего угла двери.
В это время вы можете установить резиновые дверные амортизаторы. Вставьте небольшую пластину для ответвлений в резиновый амортизатор, вставьте этот узел в прорезь в дверной стойке, плотно прижмите и закрепите каждый винт на передней поверхности затвора. Иногда мне приходилось немного приоткрывать прорезь в заглушке, чтобы буфер вошел внутрь.Кроме того, резиновые дверные буферы, которые я купил за последние 15 лет, были слишком толстыми на открытой части, и мне пришлось немного отшлифовать резину, чтобы дверь прилегала заподлицо с внешней стороной заднего крыла. Когда закончите, дверь должна быть заподлицо с задним крылом (все еще 1/8 дюйма сзади), плотно прилегать к буферам, а защелка должна надежно удерживаться без заедания. Обратите внимание, что я предполагаю, что пороги еще не установлены окончательно. , поэтому для установки порогов, скорее всего, потребуется снова снять заднее крыло.
Если пороги и внешние пороги уже установлены, отрегулируйте вертикальную высоту петель так, чтобы оставалось 1/8 дюйма между нижней частью дверной обшивки и поверхностью порога непосредственно под ней. Если нижняя часть двери не параллельна порогу, добавьте одну регулировочную прокладку. за один раз только на одну петлю между петлей и корпусом до тех пор, пока дверь не станет параллельна подоконнику с вертикальным зазором 1/8 дюйма. У вас может получиться одна или две прокладки в одном шарнире, но на другом шарнире они все равно не должны быть. Еще раз посмотрите на выравнивание нижней части двери с порогом снаружи.При необходимости регулируйте только одну петлю за раз. Переместите нижнюю петлю влево / вправо, чтобы приблизиться к выравниванию двери внизу спереди, и переместите верхнюю петлю влево вправо, чтобы приблизиться к выравниванию двери снизу сзади. Дверь должна по-прежнему открываться / закрываться без заедания, а защелка должна работать должным образом. Если вам придется выполнить эту регулировку, это, скорее всего, приведет к некоторому компромиссу между задним смывом и нижним смывом, и в этом случае вы должны отдать предпочтение выравниванию смывом сзади и позволить нижнему смыву упасть там, где может (но не так закройте, чтобы дверь касалась панели рокера и вызывала сколы краски в будущем).
Здесь одно предупреждение. В прошлые годы я получал новые внешние панели коромысла, которые были слишком высокими на внешней изогнутой поверхности, так что коромысло ударялось о нижний край двери. Если вы устанавливали комплектные сменные пороги в сборе, вы могли бы решить эту проблему (высокая панель коромысла), опустив пороги в сборе, чтобы получить надлежащий зазор под дверью, прежде чем прикреплять (приваривать) порог к кузову. В моем случае оригинальные пороги все еще были прикреплены в правильном положении, и я заменял только внешнюю панель коромысла.Сдвинуть двери как можно дальше до верха регулировки петель и фиксаторов было недостаточно, чтобы очистить панели коромысел.
Кроме того, поскольку эти (неправильная замена) панели коромысла были изначально, изгиб заднего крыла не доходил до всех фланцев от верхнего до нижнего фланца. При первом использовании этих деталей я сделал серповидный надрез на изгибе чуть ниже верхнего фланца, приподнял верхний фланец, чтобы он соответствовал нечетной высоте панели коромысла, а затем приварил зазор в изогнутом выступе.У этой машины теперь нестандартные задние крылья, чтобы соответствовать нестандартным заменяемым рокерам. Двери также подняты до верхнего предела регулировки, и нижняя часть двери по-прежнему касается панели коромысла и отслаивает там краску. Я больше никогда этого не сделаю. Если какая-либо из замененных панелей не соответствует требованиям, отремонтируйте заменяемую деталь. Если вы модифицируете в остальном хорошие части автомобиля, чтобы приспособить плохие запасные части, вы скоро будете называться DPM (даже в вашем собственном сознании).
Эта проблема с высотой внешней панели коромысла существует по крайней мере с 1977 года, когда я купил свой, и до сих пор остается с нами в том же виде в начале 2005 года.Желательно «отрегулировать» качающиеся панели до нужного размера, а не пытаться поднимать двери на сколько-нибудь значительную величину. Я подумал, что разумным решением может быть выпрямление, обрезка и изменение фланца в нижней части панели коромысла, чтобы опустить верхний край до нужной высоты, но это сложно и может привести к удалению слишком большой высоты. Лучший способ уменьшить высоту качающейся панели — вырезать узкую полосу (шириной около 1/2 дюйма) на всю длину чуть ниже верхней ступеньки и снова сварить ее на нужной высоте.Eclectic Motor Works в Голландии, штат Мичиган, недавно поставила должным образом модифицированные панели рокеров по цене около 100 долларов за штуку. При выравнивании двери качающуюся панель следует временно зафиксировать на месте. Постарайтесь оставить зазор около 1/8 дюйма вдоль нижней части двери. Когда все устроится так, как вам нравится, вы можете навсегда прикрепить рокер-панель.
Во время реставрационных работ я просверлил точечные сварные швы, чтобы удалить оригинальные панели коромысла. Все тело было химически окунуто и электрически протравлено RediStrip до голого металла без ржавчины.Я покрасил все нижние части кузова грунтовкой для травления и двумя слоями нанесенной кистью эпоксидной краски, включая внутреннюю поверхность качающейся панели, пока она еще была отделена. Затем рокерную панель прикрепили заклепками, чтобы минимизировать повреждение краски. Коробчатые секции порога и стойки в сборе были покрыты антикоррозийным покрытием. Это, кажется, хорошо держится после 18 лет и почти 200 000 дополнительных миль по всем видам дорог при любой погоде.
Возвращаясь к сборке, ослабьте переднее крыло с помощью нескольких болтов.Начните выравнивать эту деталь около переднего края двери. Крыло имеет монтажный фланец с внутренней стороны прямо перед дверной стойкой. Этот фланец, как правило, не может быть изменен (и вы бы этого не хотели), поэтому расстояние между внешней поверхностью крыла и внутренним корпусом фиксировано (при условии, что крыло не деформировано). Закрепите этот задний монтажный фланец болтами изнутри салона. Выровняйте верхнюю часть крыла так, чтобы она совпадала с верхней частью двери, и отрегулируйте зазор 1/8 дюйма между крылом и передним краем двери (при необходимости немного приподняв переднюю часть крыла) .Если дверь не находится заподлицо с крылом снаружи, вы регулируете дверные петли влево / вправо (обе синхронно), чтобы дверь была заподлицо с крылом. Прикрепите нижний фланец переднего крыла к подоконнику (который уже должен быть там, даже если он временно прикреплен). Оттуда переднее крыло выравнивается с кузовом по мере установки трубопроводов и остальных болтов (можно сделать позже), но только после того, как задний край будет выровнен и плотно закреплен.
Теперь, предполагая, что узлы порогов все еще не закреплены, самое время выровнять и прикрепить эти детали.Временно прикрепите внешнюю панель коромысла к внутреннему порогу, затем удерживайте весь узел на месте внутри крыльев и под дверью. Плотно прижмите его к внутренней стороне обоих крыльев, при этом нижние фланцы крыльев прикреплены к порогу. Временно прикрепите порог к передней и задней частям кузова, пока вы обдумываете окончательное выравнивание двери. И, наконец, когда вы все выровняете по своему вкусу, последнее, что нужно, — это навсегда прикрепить подоконник к основному корпусу.
Забегая немного вперед, отметим еще одну неприятную вещь, которая иногда случается.После того, как пороги и панели коромысла будут окончательно установлены (или если они никогда не снимались), передние крылья могут иметь проблемы с прикреплением к нижнему фланцу. Если переднее крыло прикреплено к кузову слишком высоко, нижний фланец не достигнет точки крепления в нижней части порога. Правильным решением этой проблемы должно быть опускание крепления крыла настолько, чтобы нижний фланец можно было прикрутить болтами. С другой стороны, если переднее крыло установлено слишком низко, то при прикреплении нижнего фланца останется значительное пространство между крылом и панелью коромысла, и крыло может немного выступать за пределы заподлицо с нижним углом. двери.Правильным решением для этого должно быть поднятие крепления крыла настолько, чтобы подтянуть поверхность ближе к низу, чтобы она плотно прилегала к панели коромысла. Если вы поднимаете или опускаете крыло, чтобы устранить проблему с выступом внизу, то вы можете подумать о том, чтобы изменить высоту двери, чтобы она соответствовала уровню заподлицо в верхней части переднего крыла. Это, конечно, создает еще один компромисс с выравниванием деталей (например, размер зазора под дверью), поэтому вы затем решаете, какие места более важны и которым следует отдавать предпочтение, при этом повторяя все прошлые корректировки в повторяющейся манере.
Шиш! Это как раз то время, когда все это может немного расстроить. Ключевым моментом здесь является то, что общая высота двери и внешней панели коромысла (включая нижний дверной зазор) должна соответствовать общей высоте переднего крыла, так же, как это необходимо для соответствия общей высоте заднего крыла. С оригинальными частями оборудования эта проблема с высотой была единственной проблемой, которая обычно не вызывала проблем (они просто оставляли большой зазор под дверью). Как только вы дойдете до этого места, вы можете прикрепить переднее крыло к нижнему фланцу, а затем поднять заднюю часть крыла как можно выше, чтобы выпуклость в нижней задней части тянулась заподлицо с панелью коромысла.То же самое с задним крылом: сначала прикрепите его снизу, а затем поднимите остальную часть, чтобы устранить чрезмерную выпуклость на изгибе. И после того, как вы проделали это как с передними, так и с задними крыльями, вы можете поднять или опустить дверь, чтобы она была заподлицо наверху.
Как я уже упоминал ранее, на этом этапе окончательной сборки меня однажды полностью прикрутил слишком высокий запасной элемент внешней панели коромысла. По возможности сравнивайте запасные части с оригинальными на ранней стадии, чтобы увидеть, можете ли вы заметить какие-либо различия в форме или размерах.Раннее лечение обычно намного проще и дешевле, чем исправление вещей на заключительных этапах сборки.
Для получения дополнительной информации о восстановлении вы можете перейти здесь:
www.mgaguru.com/mgtech/restore.htm и проверить ссылки в нижней части страницы, чтобы найти заметки и фотографии реставрационных работ на Sebring MGA # 43 и Twin Cam под названием Крысиный. Это оба купе MGA, но пороги кузова практически идентичны родстеру.
Теперь вы, ребята, должны понять, что даже после всего этого обучения вы не получите диплом, пока не завершите лабораторную сессию и не докажете, что вы можете это делать.Класс уволен, и доволен возиться.
Панель кузова — обзор
3.15.4.2 Внешние панели кузова
Композитные материалы используются для внешних панелей кузова многих наземных транспортных средств, включая грузовики, автофургоны, автобусы, туристические автомобили и тракторы. Эти детали могут включать в себя боковины, задние крышки, передние маски, капоты и крыши. Окончательная композитная конструкция и выбранные материалы зависят от размера автомобиля и желаемых рабочих характеристик детали.
Один из самых простых способов — приклеить композитные панели к стальному каркасу. В этой конструкции стальная конструкция выдерживает основные изгибающие и скручивающие нагрузки транспортного средства. Композитные панели часто не служат конструктивным целям, но в некоторых случаях могут действовать как сдвигающиеся пластины. Обычно эти детали изготавливаются с использованием матов из стекловолокна и полиэфирных или винилэфирных смол. Их часто производят либо вручную, либо методом инфузии.
В зависимости от области применения панели могут иметь сердцевину для обеспечения дополнительной жесткости на изгиб.Бальза и пенополиуритан являются распространенными материалами сердцевины, которые обеспечивают необходимую жесткость и прочность, оставаясь при этом относительно недорогими. Панели с сердечником также поглощают больше энергии при ударной нагрузке и, следовательно, могут повысить ударопрочность автомобиля. В зависимости от типа сердечника сэндвич-панели также могут обладать хорошими вибро- и звукоизоляционными свойствами. Это делает их идеальными для использования в кузовах кабины транспортных средств для повышения комфорта пассажиров.
Одной из конструктивных характеристик, которую необходимо учитывать, особенно для больших транспортных средств, таких как автобусы, являются тепловые характеристики панелей.Цельные боковые стенки или конструкции крыши могут привести к большим тепловым отклонениям в жарких или холодных условиях. Если тепловые характеристики деталей не учитываются при проектировании и производстве, это может привести к деформации деталей, зазорам или растрескиванию вокруг клеевых соединений. Выбор смолы и структуры ткани может иметь большое влияние на тепловые характеристики. В процессе проектирования следует учитывать коэффициент теплового расширения (КТР) системы смол. Кроме того, однонаправленные ткани имеют более низкий коэффициент теплового расширения в продольном направлении, чем двунаправленные маты. 14 Следовательно, использование однонаправленной ткани, ориентированной в направлении расширения, может уменьшить тепловое смещение и напряжения этих частей. Клеи, используемые для крепления этих панелей к раме автомобиля, также необходимо тщательно выбирать, чтобы они могли компенсировать тепловые отклонения между различными конструкциями.
Внешний вид кузовных панелей очень важен. Обычно наблюдаемый дефект — сквозная печать, где видны переплетение ткани или очертания сердцевины.Этот эффект вызван усадкой смолы в областях, богатых смолой (по краю сердцевины), или между переплетениями волокон. Включение тканей, таких как хаотически ориентированный CSM или богатая смолой вуаль, в качестве внешних слоев ламината может помочь уменьшить этот эффект. Другой вариант — использовать тонкий слой полиэфирной основы или пробки, чтобы блокировать печать.
У некоторых автомобилей металлическая рама отсутствует. В этих случаях композитные панели должны выдерживать все нагрузки транспортного средства.Это более характерно для небольших транспортных средств, таких как автофургоны или грузовые автофургоны. Одним из методов создания этих структурных боковых стенок является приклеивание лицевых панелей из стекловолокна к материалу сердцевины с помощью вакуумного стола. Это аналогичный способ производства, описанный ранее в разделе 3.15.4.1 для конструкции пола с алюминиево-полиуретановым сердечником. Этот метод относительно недорог и прост в производстве. Необходимо позаботиться о том, чтобы ламинат и сердечник были достаточно прочными, чтобы выдерживать изгибающие и скручивающие нагрузки транспортного средства.
Были проведены исследования по замене не только кузовных панелей, но и металлического каркаса автобуса термопластическими материалами. Нинг и др. . предложили использовать ленту E-glass / полипропилен для создания внутренних и внешних облицовочных листов. 8 Затем лицевые листы были приклеены к полипропиленовой сотовой сердцевине. Панель была спроектирована так, чтобы иметь сердцевину только в области под окном из-за возможности бокового удара в этом месте. Область над окном представляла собой сплошной ламинат, состоящий из двух лицевых панелей.Это позволило максимально увеличить пространство внутри автобуса. Вес базовой конструкции из алюминиевой обшивки и стальной рамы составлял 29,3 кг. Масса предложенной конструкции из термопласта составила 13,1 кг, что на 55% меньше.
Интегрированный корпус и шасси, полностью изготовленные из композитных материалов, были продемонстрированы на некоторых автобусных платформах. Подобно структурным боковинам для небольших транспортных средств, эти конструкции должны выдерживать нагрузки транспортного средства, на которые обычно реагирует рама транспортного средства.В отличие от автомобилей меньшего размера, размер этих деталей обычно очень велик. Автобус EcoRide, разработанный Proterra, является хорошим примером такой конструкции. 15 Корпус автобуса был изготовлен из двух частей с использованием вакуумного RTM. Детали были построены из сшитого стекловолокна в нескольких архитектурах (однонаправленная, двунаправленная и трехосная). Углеродное волокно было добавлено в критические области для дополнительной жесткости и прочности. Верхняя и нижняя половины были соединены вместе в процессе сборки, чтобы создать полную оболочку.
Основным преимуществом полностью композитного корпуса является меньший вес по сравнению со стальной рамой. Полностью композитная конструкция также устраняет проблему коррозии, продлевая срок службы кузова автомобиля и снижая затраты на техническое обслуживание. Однако стоимость производства полностью композитного корпуса часто выше, чем у альтернативных конструкций. Во время производственного процесса также необходимо проявлять осторожность, чтобы избежать брака каких-либо деталей из-за их большого размера и связанных с этим затрат на воспроизведение. Также обычно требуются новые процедуры ремонта, потому что одна панель больше не может быть заменена в случае повреждения.
Официально лицензированные сменные панели кузова для грузовиков Chevy
Сменные панели кузова для грузовиков Chevy
Ремонт и реставрация кузова — один из наиболее частых проектов для грузовиков. Даже автомобили, которые не были на дорогах в течение 70 лет, могут получить травму из-за резкого движения по бездорожью или изгиба крыльев. Сохраняйте внешний вид своего грузовика и управляйте автомобилем как новый с подлинными кузовными панелями GM от Eckler’s Classic Chevy. Мы производим сотни кузовных панелей для грузовиков GMC и Chevy, которые соответствуют официальным спецификациям General Motors.Если мы не сделаем это сами, у нас будет версия от других авторизованных производителей кузовных панелей, таких как Sherman Parts, Auto Metal Direct и Dynacorn.
Высококачественные запчасти для грузовиков
Если на вашем грузовике есть шильдик Chevy или GMC, у Eckler есть запчасти для него. Просмотрите нашу подборку запчастей для грузовиков Chevy, чтобы найти внешние и внутренние крылья, двери, боковые панели, капоты и все остальное, что вам нужно. Многие из этих кузовных панелей также требуют распорок, опор и крепежных пластин.Их может быть трудно найти на месте и сложнее сделать, но в Eckler’s Classic Chevy они всегда доступны.
Под корпусом также требуется много листового металла. Посетите наши панели днища грузовика Chevy, чтобы узнать обо всем, от секций пола кабины до крышек трансмиссии. Вы даже можете пойти прямо в винтажном стиле с деревянным комплектом кузова для грузовиков Chevy-GMC, который добавляет утилитарности и прост в ремонте.
Панели, которые точно подходят
Вам не нужно быть опытным производителем металла или наркоманом на свалке, чтобы найти нужные сменные панели кузова грузовика Chevy.Мы работаем с ветеранами самостоятельной реставрации, энтузиастами модифицированных грузовиков и профессиональными механиками, чтобы помочь им найти решения. Просто позвоните или используйте чат в рабочее время, чтобы поговорить с опытным техническим представителем, который любит грузовики Chevy так же сильно, как и вы. Большинство продуктов есть на складе и готовы к отправке в течение 24 часов, так что грузовик вашего проекта наконец-то может выйти из гаража.
| ПАНЕЛИ | |||||
| Переднее крыло из углеродного волокна, правое (355: все) | 63962100 / К | 795 фунтов стерлингов.00 | |||
| Левое переднее крыло из углеродного волокна (355: все) | 63962200 / К | £ 795,00 | |||
| Дверь из углеродного волокна, правая (355: все) | 35503005 | £ 1350,00 | |||
| Дверь из углеродного волокна, левая (355: все) | 35503010 | 1350 фунтов стерлингов.00 | |||
| Передний капот из высококачественного углеродного волокна | 64304800 / К | £ 1995,00 | |||
| Капот из углеродного волокна (355: все) | 35503015 | £ 1028,33 | |||
| Крышка моторного отсека из углеродного волокна (355: все) | 35503020 | 940 фунтов стерлингов.00 | |||
| Передний сплиттер из углеродного волокна (355: все) | 35503025 | £ 1500,00 | |||
| Носовая панель из углеродного волокна (355: все) | 35503030 | £ 260,00 | |||
| Передний бампер из углеродного волокна (355: все) | 35503035 | 1300 фунтов стерлингов.00 | |||
| Накладки на пороги из углеродного волокна высокого качества Пара (355: все) | CF-01 | £ 295,00 | |||
| Правая Упорная пластина (355: 2.7, 5.2 Motronic) | 64119200 | £ 225,13 | |||
| LH Опорная пластина (355: 2.7, 5.2 Motronic) | 64119300 | £ 225,13 | |||
| Панель левой колесной арки (355: Challenge 99) | 65751900 | £ 129,62 | |||
| Защита от гравия масляного радиатора коробки передач (355: Challenge 99) | 65751800 | 96 фунтов стерлингов.59 | |||
| Крышка левой фары (355: Challenge 99) | 65775400 | £ 350,00 | |||
| Заглушка левой фары Стекловолокно (355: Challenge) | 35523035 | £ 129,84 | |||
| Заглушка правой фары Стекловолокно (355: Challenge) | 35523036 | 129 фунтов стерлингов.84 | |||
| ФИТИНГ ДЛЯ ПАНЕЛЕЙ | |||||
| Резиновая вставка панели порога (355: все) | 62172100 | £ 39.95 | |||
| Верхняя передняя поперечина В настоящее время заказана производителем сзади (355: 2.7 Motronic, 5.2 Motronic) | 70000611 | £ 407,46 | |||
| Задняя поперечина (355: Challenge 96, Challenge 99) | 65095200 | £ 734,98 | |||
| Верхний поперечный рычаг ветрового стекла (355: 2.7 Motronic, 5.2 Motronic) | 646 | £ 482,37 | |||
| Арка переднего правого колеса (355: 2.7 Motronic) | 62095500 | £ 168,89 | |||
| Арка переднего левого колеса (355: 2.7 Motronic) | 62095600 | 168 фунтов стерлингов.89 | |||
| RH Framework (355: 5.2 Motronic) | 65263200 | £ 670,11 | |||
| RH Quarterlight Plate (355: 2.7 Motonic, 5.2 Motronic) | 64507100 | £ 155,69 | |||
| Гриль | |||||
| Задняя решетка (355: Challenge) | 65511400P | 695 фунтов стерлингов.00 | |||
| Задняя решетка из углеродного волокна | 65511400C | £ 895,00 | |||
| Спойлер | |||||
| Монтажный кронштейн правого / левого заднего спойлера Замена для # 177830 и 177831 (355: Challenge) | 177830/31 | 98 фунтов стерлингов.76 | |||
| Рама опоры двигателя | |||||
| Рама крепления двигателя (355: 2.7 Motronic (действительно для GD)) | 64429500 | 2172 фунтов стерлингов.63 | |||
| Опорная рама двигателя (355: 2.7 Motronic (действительно для США, CDN, SA)) | 644 | £ 2750,85 | |||
| Рама крепления двигателя (355: 5.2 Motronic (действительно для США, CDN)) | 65425900 | 3620 фунтов стерлингов.41 | |||
| Ref | Номер детали | Название продукта | Приложение | Кол-во на автомобиль | Товаров в упаковке | Цена без НДС | Количество | Список желаний |
| 1 | XIBP105 | НАПОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ-основная-правая | МК1-МК2 | 1 | ???? | 110 фунтов стерлингов.00 | — + | + |
| 1A | XIBP105R | РЕМОНТ КРОМКИ ПОЛА — П / П | МК1-МК2 | 1 | ???? | £ 32,00 | — + | + |
| 1 | XIBP106 | НАПОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ-основная-L / H | МК1-МК2 | 1 | ???? | 110 фунтов стерлингов.00 | — + | + |
| 1A | XIBP106R | РЕМОНТ КРОМКИ ПОЛА — Л / В | МК1-МК2 | 1 | ???? | £ 32,00 | — + | + |
| 1 | XIBP107 | НАПОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ-основная-правая | MK3-MK4 | 1 | ???? | 105 фунтов стерлингов.00 | — + | + |
| 1A | XIBP107R | РЕМОНТ КРОМКИ ПОЛА — П / П | MK3-MK4 | 1 | ???? | Заменено | — + | + |
| 1 | XIBP108 | НАПОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ-основная-L / H | MK3-MK4 | 1 | ???? | 122 фунта стерлингов.22 | — + | + |
| 1A | XIBP108R | РЕМОНТ КРОМКИ ПОЛА — Л / В | MK3-MK4 | 1 | ???? | Заменено | — + | + |
| 2 | XIBP110 | ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕМОНТ-1/2 ширина | МК1-МК4 | 2 | ???? | 15 фунтов стерлингов.95 | — + | + |
| 3 | XIBP111 | ПОПЕРЕЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ — полная ширина | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 44,25 | — + | + |
| 4 | XIBP114 | ВНУТРЕННИЙ ПОРОГ-П / В | МК1-МК4 | 1 | ???? | 21 фунт стерлингов.50 | — + | + |
| 4 | XIBP115 | ВНУТРЕННИЙ ПОРОГ-Л / В | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 21,50 | — + | + |
| 6 | XIBP118 | ЗАКРЫТИЯ ПАНЕЛЕЙ, П / В | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 4.20 | — + | + |
| 6 | XIBP119 | КОМПЛЕКТ ЗАКРЫТЫХ ПАНЕЛЕЙ ПОРОГОВ Л / В | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 4.20 | — + | + |
| 8 | XIBP124 | ЗАДНИЙ ПРОФИЛЬ-ВНУТРЕННИЙ | МК1-МК4 | 1 | ???? | 55 фунтов стерлингов.50 | — + | + |
| 9 | XIBP126 | ЗАДНИЙ ПРОФИЛЬ-НАРУЖНЫЙ | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 53,30 | — + | + |
| 10 | XIBP128 | ЗАКРЫВАЮЩИЕ ПАНЕЛИ-PR-MK1 | MK1 | 1 | ???? | £ 8.50 | — + | + |
| 10 | XIBP129 | ЗАКРЫВАЮЩИЕ ПАНЕЛИ-PR-MK2 | MK2 | 1 | ???? | £ 8,50 | — + | + |
| 11 | XIBP132 | ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ — ПСП — СТЕКЛО | МК1-МК2 | 1 | ???? | 119 фунтов стерлингов.50 | — + | + |
| 12 | XIBP134 | МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН-радиатор-R / H | MK1 | 1 | ???? | £ 18,58 | — + | + |
| 12 | XIBP135 | МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН-радиатор-L / H | MK1 | 1 | ???? | £ 18.58 | — + | + |
| 12 | XIBP136 | МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН-радиатор-R / H | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 18,58 | — + | + |
| 12 | XIBP137 | МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН-радиатор-L / H | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 10.56 | — + | + |
| 13 | XIBP138 | ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН-R / H-радиатор | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 8,50 | — + | + |
| 13 | XIBP139 | ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН-L / H-радиатор | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 8.50 | — + | + |
| 14 | XIBP140 | ПЕРЕДНЕЕ ВНУТРЕННЕЕ КРЫЛО-П / В | MK1 | 1 | ???? | £ 145,00 | — + | + |
| 14 | XIBP141 | ПЕРЕДНЕЕ ВНУТРЕННЕЕ КРЫЛО-Л / В | MK1 | 1 | ???? | 145 фунтов стерлингов.00 | — + | + |
| 14 | XIBP142 | ПЕРЕДНЕЕ ВНУТРЕННЕЕ КРЫЛО-П / В | 1098CC и 1275CC | 1 | ???? | £ 145,00 | — + | + |
| 14 | XIBP143 | ПЕРЕДНЕЕ ВНУТРЕННЕЕ КРЫЛО-Л / В | 1098CC и 1275CC | 1 | ???? | 145 фунтов стерлингов.00 | — + | + |
| 14A | XIBP144 | ТРЕУГОЛЬНИК — П / П | MK1 | 1 | ???? | £ 38,50 | — + | + |
| 14A | XIBP144L | ТРЕУГОЛЬНИК — Л / В | MK1 | 1 | ???? | 38 фунтов стерлингов.50 | — + | + |
| 14A | XIBP145 | ТРЕУГОЛЬНИК — П / П | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 34,50 | — + | + |
| 14A | XIBP145L | ТРЕУГОЛЬНИК — Л / В | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 53.75 | — + | + |
| 14C | XIBP146 | ВНУТРЕННЯЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ — П / П | MK1 | 1 | ???? | £ 40,75 | — + | + |
| 14C | XIBP146L | ВНУТРЕННЯЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ — Л / В | MK1 | 1 | ???? | 40 фунтов стерлингов.75 | — + | + |
| 14C | XIBP147 | ВНУТРЕННЯЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ — П / П | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 40,75 | — + | + |
| 14C | XIBP147L | ВНУТРЕННЯЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ — Л / В | МК2-МК4 | 1 | ???? | 40 фунтов стерлингов.75 | — + | + |
| 15 | XIBP148 | РЕМОНТ КОЛЕСНОЙ АРКИ-TOP-R / H | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 14,45 | — + | + |
| 15 | XIBP149 | РЕМОНТ КОЛЕСНОЙ АРКИ-TOP-L / H | МК1-МК4 | 1 | ???? | 14 фунтов стерлингов.45 | — + | + |
| 16 | XIBP150 | РЕМОНТ КОЛЕСНОЙ АРКИ-НАРУЖНЫЙ-R / H | MK1 | 1 | ???? | £ 16.95 | — + | + |
| 16 | XIBP151 | РЕМОНТ КОЛЕСНОЙ АРКИ-НАРУЖНЫЙ-Л / В | MK1 | 1 | ???? | 16 фунтов стерлингов.95 | — + | + |
| 16 | XIBP152 | РЕМОНТ КОЛЕСНОЙ АРКИ-НАРУЖНЫЙ-R / H | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 22,22 | — + | + |
| 16 | XIBP153 | РЕМОНТ КОЛЕСНОЙ АРКИ-НАРУЖНЫЙ-Л / В | МК2-МК4 | 1 | ???? | 22 фунта стерлингов.22 | — + | + |
| 17 | XIBP156 | ПЕРЕДНЯЯ НОЖКА В СБОРЕ-ПРАВАЯ | МК1-МК3 | 1 | ???? | £ 105,00 | — + | + |
| 17 | XIBP157 | ПЕРЕДНЯЯ НОЖКА В СБОРЕ-ЛЕВАЯ | МК1-МК3 | 1 | ???? | 105 фунтов стерлингов.00 | — + | + |
| 19 | XIBP160 | ЗАПОРНАЯ ПЛАСТИНА-П / В | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 47,85 | — + | + |
| 20 | XIBP161 | БЛЕСКОВАЯ ПЛАСТИНА-Л / В | МК2-МК4 | 1 | ???? | 47 фунтов стерлингов.85 | — + | + |
| 21 | XIBP162 | ШАССИ LEG-R / H в сборе | MK1 | 1 | ???? | £ 59,00 | — + | + |
| 21 | XIBP162A | ШАССИ LEG-R / H в сборе | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 35.00 | — + | + |
| 21 | XIBP163 | ШАССИ LEG-L / H в сборе | MK1 | 1 | ???? | £ 59,00 | — + | + |
| 21 | XIBP163A | ШАССИ LEG-L / H в сборе | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 35.00 | — + | + |
| 22 | XIBP164 | РЕМОНТ НОЖКИ ШАССИ-П / П | MK1 | 1 | ???? | £ 31,50 | — + | + |
| 22 | XIBP165 | РЕМОНТ НОЖКИ ШАССИ-Л / В | MK1 | 1 | ???? | £ 31.50 | — + | + |
| 22 | XIBP166 | РЕМОНТ НОЖКИ ШАССИ-П / П | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 24.95 | — + | + |
| 22 | XIBP167 | РЕМОНТ НОЖКИ ШАССИ-Л / В | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 24.95 | — + | + |
| 23 | XIBP168 | ПОДДОН АККУМУЛЯТОРА | МК1-МК2 | 1 | ???? | £ 60,75 | — + | + |
| 24 | XIBP170 | НАРУЖНАЯ ПАНЕЛЬ НОЖКИ-П / В | МК1-МК4 | 1 | ???? | 21 фунт стерлингов.50 | — + | + |
| 24 | XIBP171 | НАРУЖНАЯ ПАНЕЛЬ НОЖКИ-Л / В | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 21,50 | — + | + |
| 24A | XIBP172 | ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ НОЖКИ-П / В | МК1-МК4 | 1 | ???? | 32 фунта стерлингов.95 | — + | + |
| 24A | XIBP172L | ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ ОБОЛОЧКИ-Л / В | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 32.95 | — + | + |
| 26 | XIBP174 | STIFFENER-внутреннее пространство для ног-R / H | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 11.50 | — + | + |
| 26 | XIBP175 | STIFFENER-внутреннее пространство для ног-L / H | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 11,50 | — + | + |
| 27 | XIBP177 | ОПОРНЫЙ КАНАЛ-капот-задний | MK1 | 1 | ???? | £ 34.50 | — + | + |
| 28 | XIBP178 | ПРОФИЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ | МК1-МК2 | 1 | ???? | £ 65,00 | — + | + |
| 29 | XIBP180 | A-POST, ВНУТРЕННЯЯ СТОЙКА-R / H | МК1-МК2 | 1 | ???? | 30 фунтов стерлингов.00 | — + | + |
| 29 | XIBP181 | A-POST, ВНУТРЕННЯЯ СТОЙКА-L / H | МК1-МК2 | 1 | ???? | £ 30,00 | — + | + |
| 29 | XIBP182 | A-POST, ВНУТРЕННЯЯ СТОЙКА-R / H | MK3-MK4 | 1 | ???? | £ 23.95 | — + | + |
| 29 | XIBP183 | A-POST, ВНУТРЕННЯЯ СТОЙКА-L / H | MK3-MK4 | 1 | ???? | £ 23.95 | — + | + |
| 31 | XIBP184 | НИЖНЯЯ РЕМОНТНАЯ СТОЙКА ВНУТРЕННЯЯ-R / H | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 11.75 | — + | + |
| 31 | XIBP185 | НИЖНЯЯ РЕМОНТНАЯ СТОЙКА ВНУТРЕННЯЯ-L / H | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 11,75 | — + | + |
| 34 | XIBP188 | ПАНЕЛЬ НИЖНЕЙ ЧАСТИ | MK1 | 1 | ???? | £ 96.65 | — + | + |
| 36 | XIBP191 | ПАНЕЛЬ от пола багажника до правого крыла | MK1 | 1 | ???? | £ 12,25 | — + | + |
| 36 | XIBP192 | ПАНЕЛЬ от пола багажника до крыла-Л / В | MK1 | 1 | ???? | £ 12.25 | — + | + |
| 36 | XIBP193 | ПАНЕЛЬ от пола багажника до правого крыла | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 14,44 | — + | + |
| 36 | XIBP194 | ПАНЕЛЬ от пола багажника до крыла-Л / В | МК2-МК4 | 1 | ???? | 14 фунтов стерлингов.44 | — + | + |
| 39 | XIBP198 | B-POST, R / H | МК1-МК2 | 1 | ???? | £ 32,90 | — + | + |
| 39 | XIBP199 | B-POST, L / H | МК1-МК2 | 1 | ???? | 32 фунта стерлингов.90 | — + | + |
| 39 | XIBP200 | B-POST, R / H | MK3-MK4 | 1 | ???? | 33,50 £ | — + | + |
| 39 | XIBP201 | B-POST, L / H | MK3-MK4 | 1 | ???? | 33 фунта стерлингов.50 | — + | + |
| 41 | XIBP204 | RE-INFORCEMENT-B стойка к арке RH | MK1 | 1 | ???? | £ 31.95 | — + | + |
| 41 | XIBP205 | RE-INFORCEMENT-B стойка к арке LH | MK1 | 1 | ???? | £ 31.95 | — + | + |
| 41 | XIBP206 | RE-INFORCEMENT-B стойка к арке RH | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 39,50 | — + | + |
| 41 | XIBP207 | RE-INFORCEMENT-B стойка к арке LH | МК2-МК4 | 1 | ???? | 39 фунтов стерлингов.50 | — + | + |
| 44 | XIBP210 | ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ КОЛЕСО ARCH-R / H | MK1 | 1 | ???? | £ 210,00 | — + | + |
| 44 | XIBP211 | ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ КОЛЕСО ARCH-L / H | MK1 | 1 | ???? | 210 фунтов стерлингов.00 | — + | + |
| 44 | XIBP212 | ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ КОЛЕСО ARCH-R / H | МК2-МК4 | 1 | ???? | £ 115,00 | — + | + |
| 44 | XIBP213 | ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ КОЛЕСО ARCH-L / H | МК2-МК4 | 1 | ???? | 115 фунтов стерлингов.00 | — + | + |
| 46 | XIBP215 | ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КОЛЕСО ARCH-R / H | MK1 | 1 | ???? | £ 249,00 | — + | + |
| 46 | XIBP216 | ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КОЛЕСО ARCH-L / H | MK1 | 1 | ???? | 249 фунтов стерлингов.00 | — + | + |
| 47 | XIBP219 | РЕМОНТНАЯ ПАНЕЛЬ-П / Н-наружная арка | МК2-МК4 | 1 | ???? | Заменено | — + | + |
| 47 | XIBP220 | РЕМОНТНАЯ ПАНЕЛЬ-L / H-наружная арка | МК2-МК4 | 1 | ???? | Заменено | — + | + |
| 50 | XIBP230 | ПОПЕРЕЧНОЕ ШАССИ-переднее | МК1-МК4 | 1 | ???? | 13 фунтов стерлингов.75 | — + | + |
| 52 | XIBP234 | ПОПЕРЕЧНИК рулевой рейки | МК1-МК4 | 1 | ???? | £ 32,50 | — + | + |
| 56 | XIBP238 | КРОНШТЕЙН — передняя подвеска | МК1-МК4 | 2 | ???? | 14 фунтов стерлингов.75 | — + | + |
| 56 | XIBP239 | КРОНШТЕЙН — передняя подвеска | МК1-МК4 | 2 | ???? | £ 32,51 | — + | + |
| 63 | XIBP245 | CHASSIS ARCH — пол багажника — RH | MK3-MK4 | 1 | ???? | 82 £.50 | — + | + |
| 63 | XIBP246 | CHASSIS ARCH — пол багажника- LH | MK3-MK4 | 1 | ???? | £ 82,50 | — + | + |
Чтение: дамбы и пороги | Геология
Дайки
Рисунок 1.Магматическая дамба, пересекающая горизонтальные слои осадочной породы, в Махтеш-Рамоне, Израиль
Дайка — это пласт горной породы, образовавшийся в трещине в ранее существовавшем массиве горной породы. Дайки могут быть как магматическими, так и осадочными. Магматические дайки образуются, когда магма проникает в трещину, а затем кристаллизуется в виде пласта, пронизывающего слои горной породы или неслоистую массу породы. Обломочные дайки образуются, когда осадок заполняет ранее существовавшую трещину.
Магматические дайки
Интрузивная дайка — это магматическое тело с очень высоким соотношением сторон, что означает, что его толщина обычно намного меньше, чем два других измерения.Толщина может варьироваться от субсантиметров до многих метров, а поперечные размеры могут достигать многих километров. Дамба — это вторжение в открывающуюся сквозную трещину, выступающую в сторону других ранее существовавших слоев или массивов горных пород; это означает, что дайка всегда моложе содержащих ее пород. Дайки обычно имеют ориентацию под большим углом или почти вертикальную, но последующая тектоническая деформация может повернуть последовательность слоев, через которые распространяется дайка, так что дайка станет горизонтальной.Почти горизонтальные или согласующиеся интрузии вдоль плоскостей напластования между пластами называются интрузивными силлами.
Иногда дайки появляются группами, состоящими из нескольких или сотен дайков, установленных более или менее одновременно во время одного вторжения. Самый большой в мире рой дамб — рой дамб Маккензи в Северо-Западных территориях, Канада.
Дайки часто образуются в виде радиальных или концентрических скоплений вокруг плутонических интрузивов, вулканических горловин или притоков в вулканических конусах.Последние известны как кольцевые дайки.
Дайки могут различаться по текстуре, и их состав может варьироваться от диабазового или базальтового до гранитного или риолитового, но с глобальной точки зрения преобладает базальтовый состав, демонстрируя подъем огромных объемов мантийных магм через трещиноватую литосферу на протяжении всей истории Земли. Дайки пегматитов состоят из чрезвычайно крупнокристаллических гранитных пород, часто связанных с гранитными интрузиями поздней стадии или метаморфическими обособлениями. Дайки аплитов представляют собой мелкозернистые или сахаристые интрузивы гранитного состава.
Рис. 2. Небольшая дамба на тропе Бараноф Кросс-Айленд, Аляска
Дайки осадочных пород
Рис. 3. Обломочная дайка (слева от записной книжки) в формации Чинл в национальном парке Каньонлендс, Юта
Осадочные дайки или обломочные дайки — это вертикальные тела осадочных пород, которые отсекают другие слои горных пород. Они могут образовываться двумя способами:
- Когда неглубокие рыхлые отложения состоят из чередующихся крупнозернистых и непроницаемых слоев глины, давление жидкости внутри более крупных слоев может достигать критического значения из-за литостатической покрывающей породы.Под действием давления флюида осадок прорывается через вышележащие слои и образует дамбу.
- Когда почва находится в условиях вечной мерзлоты, поровая вода полностью замерзает. Когда в таких породах образуются трещины, они могут заполняться отложениями, которые падают сверху. В результате образуется вертикальное тело наносов, прорезающее горизонтальные слои: дамба.
Пороги
В геологии порог представляет собой пластинчатую интрузию, которая прорвалась между более старыми слоями осадочной породы, слоями вулканической лавы или туфа или даже вдоль направления слоистости в метаморфической породе.Термин подоконник является синонимом согласного навязчивого листа. Это означает, что силл не прорезает ранее существовавшие породы, в отличие от даек, несогласованных интрузивных пластов, которые прорезают более старые породы. Силлы питаются дайками, за исключением необычных мест, где они образуются почти вертикальными пластами, прикрепленными непосредственно к источнику магмы. Породы должны быть хрупкими и разрушаться, чтобы образовались плоскости, вдоль которых магма вторгается в тела материнских пород, независимо от того, происходит ли это вдоль уже существующих плоскостей между осадочными или вулканическими пластами или ослабленных плоскостей, связанных с слоистостью в метаморфической породе.Эти плоскости или ослабленные области позволяют проникнуть тонкому пластинчатому телу магмы, параллельному существующим плоскостям напластования, зоне согласованных трещин или слоистым слоям.
Рис. 4. Иллюстрация, показывающая разницу между дамбой и порогом.
Силлы параллельны пластам (слоям) и слоистым слоям в окружающих вмещающих породах. Первоначально они могут быть размещены в горизонтальной ориентации, хотя тектонические процессы могут вызвать последующее вращение горизонтальных силлов в почти вертикальную ориентацию.Подоконники можно спутать с застывшими потоками лавы; однако между ними есть несколько различий. Врезанные пороги покажут частичное плавление и включение окружающих вмещающих пород. На обеих контактных поверхностях вмещающей породы, в которую внедрился порог, будут наблюдаться признаки нагрева (контактный метаморфизм). Потоки лавы покажут это свидетельство только на нижней стороне потока. Кроме того, потоки лавы обычно показывают признаки пузырьков (пузырьков), из которых газы выходят в атмосферу.Поскольку пороги обычно образуются на небольшой глубине (до многих километров) ниже поверхности, давление вышележащих пород препятствует тому, чтобы это происходило, если вообще происходит. Лавовые потоки также обычно демонстрируют признаки выветривания на своей верхней поверхности, тогда как пороги, если они все еще покрыты вмещающими породами, обычно не проявляются.
Попутные рудные месторождения
Рис. 5. Долеритовые пороги среднего карбона, разделяющие сланцы и песчаники нижнего карбона, Хортон Блафф, Южный берег бассейна Минас, Новая Шотландия
Некоторые слоистые интрузии представляют собой разновидность силлов, которые часто содержат важные рудные месторождения.Примеры докембрия включают комплексы Бушвельд, Инсизва и Грейт-Дайк на юге Африки, интрузивный комплекс Дулут в Верхнем округе и магматический комплекс Стиллуотер в Соединенных Штатах. Примеры фанерозоя обычно меньше по размеру и включают перидотитовый комплекс Рима в Шотландии и магматический комплекс Скаергаард в восточной Гренландии. Эти интрузии часто содержат концентрации золота, платины, хрома и других редких элементов.
Трансгрессивные пороги
Несмотря на свой конкордантный характер, многие крупные силлы меняют стратиграфический уровень в пределах интрудированной толщи, при этом каждая конкордантная часть интрузии связана относительно короткими дайкообразными сегментами.Такие пороги известны как трансгрессивные, например, пороги Whin и пороги в бассейне Кару. Геометрия крупных силловых комплексов в осадочных бассейнах стала более ясной с появлением данных трехмерных сейсмических отражений. Такие данные показали, что многие подоконники имеют общую форму блюдца, а многие другие, по крайней мере, частично трансгрессивны.
Прочие значения
«Порог» может также относиться к увеличению глубины около устья фьорда, вызванному конечной мореной предыдущего ледника.
Внесите свой вклад!
У вас была идея улучшить этот контент? Нам очень понравится ваш вклад.
Улучшить эту страницуПодробнее
.
