22Май

Кузовная линейка: Профильная кузовная линейка WDK-65421 купить

Содержание

Профильная линейка в кузовном ремонте

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

Сего­дня объ­ект наше­го вни­ма­ния – про­филь­ная линей­ка.  Дру­гое назва­ние это­го инстру­мен­та – про­филь­ный шаб­лон. Этот инстру­мент может быть очень поле­зен при ремон­те кузо­ва. Это тот слу­чай, когда, при­об­ре­тя инстру­мент, Вы недо­уме­ва­е­те, как рань­ше без него обхо­ди­лись. Что же это за такая линей­ка? Давай­те рас­смот­рим подробнее.

Люди, зани­ма­ю­щи­е­ся кузов­ным ремон­том, зна­ют, что доста­точ­но не про­сто при­дать фор­му замя­той пане­ли кузо­ва. Осо­бен­но не про­сто вос­ста­нав­ли­вать кузов­ную панель слож­ной фор­мы. Нет чёт­ких ори­ен­ти­ров, всё при­хо­дить­ся делать «на гла­зок». В луч­шем слу­чае масте­ра выре­за­ют шаб­лон из кар­то­на, но это не быст­ро и тре­бу­ет опре­де­лён­но­го навы­ка. Так вот, про­филь­ная линей­ка – это имен­но тот инстру­мент, кото­рый помо­га­ет с высо­кой точ­но­стью опре­де­лить фор­му про­фи­ля, кото­рая Вам нуж­на. По линей­ке Вы уже пой­мё­те, что и где не дотя­ну­то или передавлено.

Как устроена профильная линейка и как ей пользоваться?

Она состо­ит из кор­пу­са и мно­же­ства стерж­ней неболь­шо­го диа­мет­ра, кото­рые сво­бод­но в нём пере­ме­ща­ют­ся впе­рёд-назад. При­ме­не­ние такой линей­ки-шаб­ло­на не огра­ни­че­но обла­стью кузов­но­го ремон­та. Ско­рее к кузов­щи­кам этот девайс при­шёл из дру­гих обла­стей. Она нашла при­ме­не­ние в дере­во­об­ра­бот­ке, в рестав­ра­ци­он­ных мебель­ных и инте­рьер­ных рабо­тах, в моде­лиз­ме и про­чих областях.

В кузов­ном ремон­те линей­ку мож­но при­ме­нять, исполь­зуя факт сим­мет­рии кузо­ва. То есть, Вы може­те ско­пи­ро­вать фор­му пане­ли с дру­гой, зер­каль­ной сто­ро­ны автомобиля.

Поль­зо­вать­ся ей очень про­сто: при­кла­ды­ва­е­те инстру­мент к нуж­ной поверх­но­сти и несиль­но нажи­ма­е­те. Кон­цы стерж­ней сме­ща­ют­ся и при­ни­ма­ют фор­му того места кузов­ной пане­ли, к кото­рой Вы при­ло­жи­ли про­филь­ную линейку.

Далее Вы уже, при­кла­ды­вая к повре­ждён­ной обла­сти полу­чив­ший­ся шаб­лон, може­те понять, в каком направ­ле­нии про­дви­гать­ся, рих­туя панель. Здесь нуж­но пони­мать, что нуж­но так рас­по­ла­гать линей­ку, что­бы она опи­ра­лась на целые части пане­ли и как бы про­дол­жа­ла нуж­ный про­филь. Если Вы про­сто при­ло­жи­те полу­чив­ший­ся шаб­лон внутрь вмя­ти­ны, то ниче­го не поймёте.

Пла­сти­ко­вый про­филь­ный шаблон

Быва­ет, что нуж­но не про­сто вер­нуть нуж­ную фор­му, а вооб­ще изго­то­вить эле­мент зано­во. Это может быть, в слу­чае сре­за­ния про­ржа­вев­шей насквозь обла­сти кузо­ва. К при­ме­ру, при замене ржа­вой арки зад­не­го кры­ла. Линей­ка-шаб­лон помо­жет вос­со­здать нуж­ную форму.

Какие бывают профильные линейки?

Это устрой­ство выпус­ка­ют раз­ные про­из­во­ди­те­ли из раз­ных мате­ри­а­лов. Быва­ют и пласт­мас­со­вые изде­лия и метал­ли­че­ские и дере­вян­ные, ком­би­ни­ро­ван­ные и даже бам­бу­ко­вые. В кузов­ном ремон­те извест­на про­филь­ная линей­ка фир­мы WURTH, но это не един­ствен­ный про­из­во­ди­тель тако­го изделия.

Про­филь­ная линей­ка с бам­бу­ко­вы­ми стержнями

 

Линей­ка-шаб­лон, состо­я­щая из двух секций

Перечислим параметры, которые нужно учитывать при выборе профильной линейки:
  1. Мате­ри­ал, из кото­ро­го изго­тов­лен инстру­мент. Не слиш­ком важ­ный пара­метр, глав­ное, что­бы всё было каче­ствен­но реа­ли­зо­ва­но и надёж­но функционировало.
  2. Дли­на линей­ки. Слиш­ком корот­кая неже­ла­тель­на, так как часто при­хо­дит­ся рабо­тать с обшир­ны­ми повреждениями.
  3. Дли­на стерж­ней (вли­я­ет на глу­би­ну измерения).
Набор про­филь­ных лине­ек фир­мы WURTH с держателем

Для при­ме­ра при­ве­дём пара­мет­ры линей­ки-шаб­ло­на фир­мы WURTH:

  1. Линей­ка име­ет пла­сти­ко­вый кор­пус и метал­ли­че­ские стержни.
  2. Дли­на: 40 см.
  3. Дли­на стерж­ней 8 см (глу­би­на изме­ре­ния: 7 см)

Мож­но при­об­ре­сти ком­плект из двух лине­ек-шаб­ло­нов со спе­ци­аль­ным дер­жа­те­лем. Таким обра­зом, соеди­нив две линей­ки мож­но сде­лать блок дли­ной око­ло 1 м.

Как уже упо­ми­на­лось выше, важен не столь­ко мате­ри­ал, из кото­ро­го изго­тов­ле­на про­филь­ная линей­ка, сколь­ко каче­ство изго­тов­ле­ния и сопря­же­ния дета­лей. Важ­но, что­бы стерж­ни не застре­ва­ли, не спу­ты­ва­лись меж­ду собой и не раз­бал­ты­ва­лись со вре­ме­нем. Нуж­но, что­бы стерж­ни, сфор­ми­ро­вав кон­тур фор­мы, удер­жи­ва­ли его столь­ко, сколь­ко нужно.

Мож­но ли сде­лать сво­и­ми руками?

Гля­дя на этот инстру­мент, масте­ра пони­ма­ют, что слож­но­го в устрой­стве это­го при­спо­соб­ле­ния ниче­го нет. Сра­зу воз­ни­ка­ет мысль изго­то­вить такой девайс само­му. Тем не менее, сколь­ко-нибудь каче­ствен­ных реа­ли­за­ций про­филь­ной линей­ки не так мно­го, а то и вовсе нет.

Само­дель­ная про­филь­ная линейка

В отдель­ной ста­тье я пока­жу несколь­ко спо­со­бов сде­лать хоро­шую линей­ку-шаб­лон сво­и­ми рука­ми.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Кузовная линейка своими руками — база знаний Kuzovnoy.Ru

В процессе кузовного ремонта зачастую возникает необходимость контроля изменений геометрии кузова. Для этого существуют разные инструменты. В основе их работы лежит простое измерение расстояния между контрольными точками кузова автомобиля. Наиболее распространенным инструментом является кузовная линейка.

Она позволяет достаточно точно определять необходимое расстояние. Такую линейку можно легко изготовить самому, имея определенные навыки по работе с металлом.

Данная линейка имеет регулировку в двух плоскостях: по оси «х» осуществляется регулировка и измерение расстояния между точками, а по оси «у» осуществляется регулировка уровня расположения линейки в момент измерения.

Для изготовления линейки нам понадобятся:

  1. Рулетка 3 м.
  2. Линейка уровень
  3. Квадратный металлический профиль 15*15 мм длиной 3 м.
  4. Квадратный металлический профиль с внутренним диаметром чуть больше чем диаметр профиля 15*15 мм, длиной 0,5 м.
  5. Сварочный аппарат.
  6. Дрель и набор сверл.
  7. Четыре гайки и четыре барашка под них.
  8. Спица или гвоздь 10 см. 2 шт.

Сборка линейки

Отрезаем профиль 15*15 мм длиной 2,5 метра. Этой длины вполне достаточно для проведения замеров между контрольными точками автомобиля. Это направляющая по оси «х»

Остаток данного профиля разрезаем пополам. Это будут две направляющие для регулировки уровня по оси «у».

Из профиля с большим диаметром вырезаем 4 заготовки длиной 5-6 см. Далее привариваем одну к другой крестообразно по центру. При этом получаем две детали. Следующим шагом просверливаем отверстия как показано на видео. Привариваем гайки и вкручиваем барашки.

К двум направляющим по оси «у» необходимо приварить две спицы (можно использовать гвоздь) длиной 5-10 см. Они позволят фиксировать линейку в контрольных точках.

Собрать одну сторону линейки, зафиксировав шток на оси «х». Это точка начала отсчета. Закрепляем на длинном профиле шкалу рулетки таким образом, что бы ноль на рулетке оказался строго в точке начала отчета. Далее крепим уровень к началу шкалы. Собираем вторую сторону линейки.

Проверяем показания измерений линейки. Это можно сделать, измерив другую рулетку, при этом показания на линейке должны быть одинаковыми с показаниями на рулетке. Ваша линейка готова к работе!

✅ Профильная линейка в кузовном ремонте

Профильная линейка в кузовном ремонте

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

Сего­дня объ­ект наше­го вни­ма­ния – про­филь­ная линей­ка. Дру­гое назва­ние это­го инстру­мен­та – про­филь­ный шаб­лон. Этот инстру­мент может быть очень поле­зен при ремон­те кузо­ва. Это тот слу­чай, когда, при­об­ре­тя инстру­мент, Вы недо­уме­ва­е­те, как рань­ше без него обхо­ди­лись. Что же это за такая линей­ка? Давай­те рас­смот­рим подроб­нее.

Люди, зани­ма­ю­щи­е­ся кузов­ным ремон­том, зна­ют, что доста­точ­но не про­сто при­дать фор­му замя­той пане­ли кузо­ва. Осо­бен­но не про­сто вос­ста­нав­ли­вать кузов­ную панель слож­ной фор­мы. Нет чёт­ких ори­ен­ти­ров, всё при­хо­дить­ся делать «на гла­зок». В луч­шем слу­чае масте­ра выре­за­ют шаб­лон из кар­то­на, но это не быст­ро и тре­бу­ет опре­де­лён­но­го навы­ка. Так вот, про­филь­ная линей­ка – это имен­но тот инстру­мент, кото­рый помо­га­ет с высо­кой точ­но­стью опре­де­лить фор­му про­фи­ля, кото­рая Вам нуж­на. По линей­ке Вы уже пой­мё­те, что и где не дотя­ну­то или пере­дав­ле­но.

Как устроена профильная линейка и как ей пользоваться?

Она состо­ит из кор­пу­са и мно­же­ства стерж­ней неболь­шо­го диа­мет­ра, кото­рые сво­бод­но в нём пере­ме­ща­ют­ся впе­рёд-назад. При­ме­не­ние такой линей­ки-шаб­ло­на не огра­ни­че­но обла­стью кузов­но­го ремон­та. Ско­рее к кузов­щи­кам этот девайс при­шёл из дру­гих обла­стей. Она нашла при­ме­не­ние в дере­во­об­ра­бот­ке, в рестав­ра­ци­он­ных мебель­ных и инте­рьер­ных рабо­тах, в моде­лиз­ме и про­чих обла­стях.

В кузов­ном ремон­те линей­ку мож­но при­ме­нять, исполь­зуя факт сим­мет­рии кузо­ва. То есть, Вы може­те ско­пи­ро­вать фор­му пане­ли с дру­гой, зер­каль­ной сто­ро­ны авто­мо­би­ля.

Поль­зо­вать­ся ей очень про­сто: при­кла­ды­ва­е­те инстру­мент к нуж­ной поверх­но­сти и несиль­но нажи­ма­е­те. Кон­цы стерж­ней сме­ща­ют­ся и при­ни­ма­ют фор­му того места кузов­ной пане­ли, к кото­рой Вы при­ло­жи­ли про­филь­ную линей­ку.

Далее Вы уже, при­кла­ды­вая к повре­ждён­ной обла­сти полу­чив­ший­ся шаб­лон, може­те понять, в каком направ­ле­нии про­дви­гать­ся, рих­туя панель. Здесь нуж­но пони­мать, что нуж­но так рас­по­ла­гать линей­ку, что­бы она опи­ра­лась на целые части пане­ли и как бы про­дол­жа­ла нуж­ный про­филь. Если Вы про­сто при­ло­жи­те полу­чив­ший­ся шаб­лон внутрь вмя­ти­ны, то ниче­го не пой­мё­те.

Пла­сти­ко­вый про­филь­ный шаб­лон

Быва­ет, что нуж­но не про­сто вер­нуть нуж­ную фор­му, а вооб­ще изго­то­вить эле­мент зано­во. Это может быть, в слу­чае сре­за­ния про­ржа­вев­шей насквозь обла­сти кузо­ва. К при­ме­ру, при замене ржа­вой арки зад­не­го кры­ла. Линей­ка-шаб­лон помо­жет вос­со­здать нуж­ную фор­му.

Какие бывают профильные линейки?

Это устрой­ство выпус­ка­ют раз­ные про­из­во­ди­те­ли из раз­ных мате­ри­а­лов. Быва­ют и пласт­мас­со­вые изде­лия и метал­ли­че­ские и дере­вян­ные, ком­би­ни­ро­ван­ные и даже бам­бу­ко­вые. В кузов­ном ремон­те извест­на про­филь­ная линей­ка фир­мы WURTH , но это не един­ствен­ный про­из­во­ди­тель тако­го изде­лия.

Про­филь­ная линей­ка с бам­бу­ко­вы­ми стерж­ня­миЛиней­ка-шаб­лон, состо­я­щая из двух сек­ций

Перечислим параметры, которые нужно учитывать при выборе профильной линейки:
  1. Мате­ри­ал, из кото­ро­го изго­тов­лен инстру­мент. Не слиш­ком важ­ный пара­метр, глав­ное, что­бы всё было каче­ствен­но реа­ли­зо­ва­но и надёж­но функ­ци­о­ни­ро­ва­ло.
  2. Дли­на линей­ки. Слиш­ком корот­кая неже­ла­тель­на, так как часто при­хо­дит­ся рабо­тать с обшир­ны­ми повре­жде­ни­я­ми.
  3. Дли­на стерж­ней (вли­я­ет на глу­би­ну изме­ре­ния).
Набор про­филь­ных лине­ек фир­мы WURTH с дер­жа­те­лем

Для при­ме­ра при­ве­дём пара­мет­ры линей­ки-шаб­ло­на фир­мы WURTH :

  1. Линей­ка име­ет пла­сти­ко­вый кор­пус и метал­ли­че­ские стерж­ни.
  2. Дли­на: 40 см.
  3. Дли­на стерж­ней 8 см (глу­би­на изме­ре­ния: 7 см)

Мож­но при­об­ре­сти ком­плект из двух лине­ек-шаб­ло­нов со спе­ци­аль­ным дер­жа­те­лем. Таким обра­зом, соеди­нив две линей­ки мож­но сде­лать блок дли­ной око­ло 1 м.

Как уже упо­ми­на­лось выше, важен не столь­ко мате­ри­ал, из кото­ро­го изго­тов­ле­на про­филь­ная линей­ка, сколь­ко каче­ство изго­тов­ле­ния и сопря­же­ния дета­лей. Важ­но, что­бы стерж­ни не застре­ва­ли, не спу­ты­ва­лись меж­ду собой и не раз­бал­ты­ва­лись со вре­ме­нем. Нуж­но, что­бы стерж­ни, сфор­ми­ро­вав кон­тур фор­мы, удер­жи­ва­ли его столь­ко, сколь­ко нуж­но.

Мож­но ли сде­лать сво­и­ми рука­ми?

Гля­дя на этот инстру­мент, масте­ра пони­ма­ют, что слож­но­го в устрой­стве это­го при­спо­соб­ле­ния ниче­го нет. Сра­зу воз­ни­ка­ет мысль изго­то­вить такой девайс само­му. Тем не менее, сколь­ко-нибудь каче­ствен­ных реа­ли­за­ций про­филь­ной линей­ки не так мно­го, а то и вовсе нет.

Само­дель­ная про­филь­ная линей­ка

Кузовная линейка своими руками

В процессе кузовного ремонта зачастую возникает необходимость контроля изменений геометрии кузова. Для этого существуют разные инструменты. В основе их работы лежит простое измерение расстояния между контрольными точками кузова автомобиля. Наиболее распространенным инструментом является кузовная линейка.

Она позволяет достаточно точно определять необходимое расстояние. Такую линейку можно легко изготовить самому, имея определенные навыки по работе с металлом.

Данная линейка имеет регулировку в двух плоскостях: по оси «х» осуществляется регулировка и измерение расстояния между точками, а по оси «у» осуществляется регулировка уровня расположения линейки в момент измерения.

Для изготовления линейки нам понадобятся:

  1. Рулетка 3 м.
  2. Линейка уровень
  3. Квадратный металлический профиль 15*15 мм длиной 3 м.
  4. Квадратный металлический профиль с внутренним диаметром чуть больше чем диаметр профиля 15*15 мм, длиной 0,5 м.
  5. Сварочный аппарат.
  6. Дрель и набор сверл.
  7. Четыре гайки и четыре барашка под них.
  8. Спица или гвоздь 10 см. 2 шт.

Сборка линейки

Отрезаем профиль 15*15 мм длиной 2,5 метра. Этой длины вполне достаточно для проведения замеров между контрольными точками автомобиля. Это направляющая по оси «х»

Остаток данного профиля разрезаем пополам. Это будут две направляющие для регулировки уровня по оси «у».

Из профиля с большим диаметром вырезаем 4 заготовки длиной 5-6 см. Далее привариваем одну к другой крестообразно по центру. При этом получаем две детали. Следующим шагом просверливаем отверстия как показано на видео. Привариваем гайки и вкручиваем барашки.

К двум направляющим по оси «у» необходимо приварить две спицы (можно использовать гвоздь) длиной 5-10 см. Они позволят фиксировать линейку в контрольных точках.

Собрать одну сторону линейки, зафиксировав шток на оси «х». Это точка начала отсчета. Закрепляем на длинном профиле шкалу рулетки таким образом, что бы ноль на рулетке оказался строго в точке начала отчета. Далее крепим уровень к началу шкалы. Собираем вторую сторону линейки.

Проверяем показания измерений линейки. Это можно сделать, измерив другую рулетку, при этом показания на линейке должны быть одинаковыми с показаниями на рулетке. Ваша линейка готова к работе!

Линейки для кузовного ремонта

Набор инструментов для кузовных работ (молоток, крюки.

Рубанок для кузовного ремонта 350мм 67917105 AIST

Профильная кузовная линейка WIEDERKRAFT WDK-65429

Рубанок для кузовного ремонта 350мм 67917100 AIST

Рубанок для кузовного ремонта 350мм 67917100 AIST

Stayer Линейка «PROFI» телескопическая, 5м 34.

Профильная кузовная линейка WIEDERKRAFT WDK-65422

Линейка разметочная Т-образная ОЕМ 100 см

Набор для кузовного ремонта (обратный молоток и 9 насад.

Набор гидравлического инструмента для кузовного ремонта.

Зажим для кузовных работ 5 т 67915105 AIST

Профильная кузовная линейка WIEDERKRAFT WDK-65423

Рихтовочный набор для кузовных работ WIEDERKRAFT WDK-65.

Набор для кузовного ремонта с обратным молотком, 13 пре.

Захват «JTC», для кузовных работ, однофункцио.

Рубанок для кузовных работ WIEDERKRAFT WDK-65403

Набор для кузовного ремонта для Digital Plus 5500_9000/.

Рубанок для кузовного ремонта 350мм 67917100 AIST

Рихтовочный набор для кузовных работ WIEDERKRAFT WDK-65.

Зажим для кузовных работ два направления Jonnesway AE33.

AE330005 Зажим для кузовных работ два направления, усил.

Споттер для кузовного ремонта RedHotDot HAMMER TT

Набор для кузовных работ UNITRAUM UN70401S

Набор для кузовного ремонта THORVIK ADPS13

Поддержка для кузовных работ Trommelberg D101019

Зажим для кузовных работ 5/2 т 67915225-M Master

Рубанок для кузовного ремонта 350мм 67917105 AIST

Правка для кузовных работ совок Licota ATG-8021

Набор для кузовного ремонта Car-tool CT-G045

Полотно рихтовочное для кузовных работ 350 мм AG010024-.

Набор крепежных зажимов для кузовных работ JTC JTC-2557

Монтировка для кузовных работ L=900мм 67951635 AIST

Набор для кузовного ремонта THORVIK ADPS13

AE330005 Зажим для кузовных работ два направления, усил.

CT-V1662 Набор инстурментов для кузовного ремонта

Правка для кузовных работ изогнутая С-образная Licota A.

Линейка измерительная, 500мм, металлическая , 30562

Набор для кузовного ремонта 10 пр. AE310003 Jonnesway.

Набор для кузовного ремонта 10 предметов AE310003 JONNE.

Набор инструментов для кузовных работ, усилие 10т, 21 п.

Зажим для кузовных работ 2 (3) тонны 67915523 AIST

Линейка измерительная, 500 мм, металлическая SPARTA, 30.

Зажим для кузовных работ 5 т AE330001 JONNESWAY 47778

Источники:

http://kuzov.info/profilnaya-lineyka/
http://kuzovnoy.ru/infobase/cat_geometry/pub_kuzovnaya-lineyka-svoimi-rukami/
http://yavitrina.ru/lineiki-dlja-kuzovnogo-remonta

Оборудование для кузовного ремонта в AVTOJET-NN.RU

Оборудование для кузовного ремонта

Кузовной ремонт — это одна из самых сложных и ответственных разновидностей работ по устранению неисправностей автомобиля. Здесь важна точность и аккуратность, поэтому от вас потребуются не только специальные знания в этой области, но и определённые навыки во владении инструментом и в обработке материалов.

Очевидно, что для них также понадобится специальное оборудование.

Всего найдено: 43

Плоский инструмент для снятия зажимов Proglass любого рода с зоной доступа 10 см, даже для зажимов под обивкой двери. Другая сторона имеет зону доступа 5 см и обеспечивает большее усилие рычага.

Набор съемников для панелей интерьера автомобиля.

В комплекте: 4 шт.

Съемник пластиковых клипс для разборки обшивки салона автомобиля, панелей и других элементов. Инструмент имеет плоскую форму рабочей части, что позволяет бережно снимать детали, не повреждая их поверхность. Съемник обладает удобными рукоятками.

Кромкогиб жестянщика является ручным инструментом, с помощью которого можно соединить два тонких листа стали внахлест, так как он производит загиб кромки толщиной 1 см. Для того, чтобы создать профиль кромки необходимо пройтись по всей длине листа, сжимая губки на каждом сантиметре. Рабочая часть изготовлена из прочной стали. Рукоятки не скользят в руке благодаря специальным накладкам.

Особенности и преимущества:

  • Инструмент позволяет создать профиль толщиной 1 см для соединения листов стали внахлест.
  • Рабочая часть кромкогиба жестянщика выполнена из прочной стали.
  • Накладки на рукоятка.

Макс. скрепляемая толщина 1,2 мм

Вес 1,25 кг

Универсальный кузовной дырокол для металла в кейсе. Позволяет развить усилие в 1 т и вырезать ровные отверстия различного диаметра в листовом металле толщиной до 2 мм. Комплект состоит из насадок различного размера и дырокола, который способен развивать усилие в 1 тонну. Пластиковый кейс обеспечивает компактное хранение.

Особенности и преимущества:

  • Рабочая часть универсального кузовного дырокола для металла выполнена из прочной стали.
  • Инструмент для вырезания отверстий в листовом металле толщиной до 2 мм.
  • Насадки для пробивания отверстий различного размера.
  • Пластиковый кейс для хранения.
  • Накладки на рукоятках.

В комплекте:

  • Насадки (3/32″; 1/8″; 5/32″; 3/16″; 7/32″; 1/4″; 9/32″).
  • Дырокол.
  • Пластиковый кейс.

Макс. скрепляемая толщина 2 мм

Размер 240 x 150 x 50 мм

Вес 1,4 кг

Одинарный вакуумный захват для транспортировки стекол и зеркал.

Диаметр 123 мм

Кол-во присосок 1

Вес 0,4 кг

Набор съемников для панелей в чехле для хранения набора. Съемники применяются для съема эмблем, наклеек, молдингов и т. п. Данный набор подойдет практически для любой операции.

В комплекте: 27 предметов.

Тройной вакуумный захват для транспортировки стекол и зеркал.

Диаметр 115 мм

Кол-во присосок 3

Вес 1 кг

Двойной вакуумный захват для транспортировки стекол и зеркал. Металлический корпус.

Диаметр

115 мм

Кол-во присосок 2

Вес 0,95 кг

Кузовной напильник с крестовой драчевой насечкой (10 зубьев на сантиметр).

Длина 335 мм

Вес 0,5 кг

Рихтовочный набор для кузовных работ в пластиковом кейсе.

Особенности и преимущества:

  • Прорезиненная рукоять молотков для удобного хвата.
  • 4 наковальни с двухсторонним профилем для точной рихтовки.

В комплекте: 3 молотка и 4 наковальни разного профиля.

Вес 5 кг

Набор для рихтовки корпуса автомобиля в пластиковом кейсе. Незаменим для кузовного ремонта на завершающей стадии (когда основные поврежденные элементы автомобиля уже вытянуты). Позволяет уменьшить количество используемых вспомогательных материалов и сократить время на кузовной ремонт.

В комплекте:

  • Рихтовочный молоток для корпуса и крыльев автомобиля из тонколистового металла.
  • Универсальные пробойники.
  • Зубила из хромованадиевой стали.

Вес 3 кг

Обратный молоток применяется для кузовных работ по выправке и восстановлению поврежденных элементов кузовов автотранспорта. Набор насадок различных форм и размеров позволяют подобрать захваты для каждой операции и упростить выполнение работ, а ударный молоток большой массы создает достаточное усилие для выправки жестких элементов. Все элементы изготовлены из высокопрочной стали с защитным покрытием. Пластиковый кейс упрощает хранение и транспортировку набора.

Особенности и преимущества:

  • Элементы выполнены из высокопрочной стали с защитным покрытием.
  • Насадки разных размеров в комплекте.
  • Пластиковый кейс для хранения в комплекте.
  • Металлическая рукоятка молотка.

В комплекте:

  • Молоток.
  • Направляющий стержень.
  • Болт.
  • Держатель.
  • Палец.
  • Инструмент для работы с краем двери.
  • Короткий крюк.
  • Глубокий крюк.
  • Крюк с цепью.

Длина направляющего стержня 580 мм

Крюк с цепью 600 мм

Вес молотка 3 кг

Вес 10 кг

Обратный молоток для кузовных работ по выправке и восстановлению поврежденных элементов кузовов автотранспорта. Набор насадок различных форм и размеров позволяют подобрать захваты для каждой операции и упростить выполнение работ, а ударный молоток большой массы создает достаточное усилие для выправки жестких элементов. Все элементы изготовлены из высокопрочной стали с защитным покрытием. Пластиковый кейс упрощает хранение и транспортировку набора.

Особенности и преимущества:

  • Насадки разных размеров в комплекте.
  • Элементы выполнены из высокопрочной стали с защитным покрытием.
  • Пластиковый кейс для хранения в комплекте.
  • Металлическая рукоятка молотка.

В комплекте: 5 насадок разного размера.

Длина 580 мм

Вес 3 кг

Обратный молоток применяются для кузовных работ по выправке и восстановлению поврежденных элементов кузовов автотранспорта. Набор насадок различных форм и размеров позволяют подобрать захваты для каждой операции и упростить выполнение работ, а ударный молоток большой массы создает достаточное усилие для выправки жестких элементов. Все элементы изготовлены из высокопрочной стали с защитным покрытием. Пластиковый кейс упрощает хранение и транспортировку набора.

Особенности и преимущества:

  • Насадки разных размеров в комплекте.
  • Элементы выполнены из высокопрочной стали с защитным покрытием.
  • Пластиковый кейс для хранения в комплекте.
  • Металлическая рукоятка молотка.

В комплекте:

  • Молоток.
  • Направляющий стержень.
  • Болт.
  • Небольшой плоский крюк.
  • Цепь с крюком.
  • Большой плоский крюк.
  • Круглый крюк.
  • Круглые крюки с держателем.
  • Плоский крюк небольшого загиба.
  • Обратный плоский крюк небольшого загиба.

Длина направляющего стержня 600 мм

Крюк с цепью 500 мм

Вес молотка 3 кг

Вес 7,8 кг

Набор рихтовочных монтажных лопаток для кузовного ремонта отжимания, выправки и отгибания.

Особенности и преимущества:

  • Эргономичное покрытие рукояток.
  • Инструментальная сталь.
  • Пластиковый кейс для хранения.

В комплекте: 4 шт.

Вес 10 кг

Набор для устранения вмятин без покраски. Технология устранения вмятин без покраски (PDR) применяется для восстановления геометрии деталей автомобилей в случаях, когда вмятина не имеет повреждений лакокрасочного покрытия. Это главное и единственное условие, которое делает возможным использовать такой вид ремонта. Процесс восстановления элементов кузова представляет собой плавное воздействие с внешней или внутренней сторон детали с помощью специальных крюков.

Особенности и преимущества:

  • В ходе работы не используются расходные материалы, что значительно снижает стоимость ремонта.
  • Время ремонтных работ значительно ниже в сравнении с традиционным выправлением вмятин.
  • После выправления остается родное лакокрасочное покрытие.

В комплекте:

  • Крюки диаметром 9 мм – 11 шт.
  • Крюки диаметром 6 мм – 2 шт.
  • Крючки – 10 шт.
  • Большой крюк 1 шт.
  • Клин.
  • Фторопластовый боек.
  • Пластиковые насадки – 3 шт.
  • Пневмоподушка с насосом.
  • Длинный крюк – 890 мм.
  • Короткий крюк – 310 мм.
  • Длинная монтажка – 910 мм.

Ремонтный набор для устранения вмятин без покраски (PDR). Применяется для восстановления геометрии деталей автомобилей в случаях, когда вмятина не имеет повреждений лакокрасочного покрытия. Это главное и единственное условие, которое делает возможным использовать такой вид ремонта. Процесс восстановления элементов кузова представляет собой плавное воздействие с внешней или внутренней сторон детали с помощью специальных крюков.

Особенности и преимущества:

  • Время ремонтных работ сокращается.
  • После выправления остается родное лакокрасочное покрытие.
  • В ходе работы не используются расходные материалы.

В комплекте:

  • Крюки диаметром 9 мм – 11 шт.
  • Крюки диаметром 6 мм – 2 шт.
  • Крючки – 10 шт.
  • Большой крюк – 1 шт.
  • Клин.
  • Фторопластовый боек.
  • Пластиковые насадки – 3 шт.
  • Пневмоподушка с насосом.
  • Длинный крюк 890 мм.
  • Короткий крюк 310 мм.
  • Длинная монтажка 910 мм.

Прямая зачистная машинка для шлифования неровных поверхностей в режиме повышенной нагрузки, а также зачистки сварочных швов, удаления заусенцев, и т. д. Широко используется на производствах и в автосервисах.

В комплекте:

  • Насадки-хвостовики из абразивного камня (6 мм) – 5 шт.
  • Насадки-хвостовики из абразивного камня (3 мм) – 5 шт.
  • Гаечный ключ с незамкнутым зевом – 2 шт.
  • Редукторный переходник.
  • Пластиковый кейс.

Компактный пневматический ударный гайковерт (1200 Нм)

Торцевые головки 1/2″ с увеличенным ресурсом в кейсе (3 шт. )

Набор ударных торцевых головок 1/2″ в кейсе (11 шт.)

Набор ударных торцевых головок 1/2″ в кейсе (15 шт.)

Набор ударных удлиненных торцевых головок 1/2″ в кейсе (15 шт.)

 

Набор инструмента для демонтажа вклеенных стекол автомобилей. Позволяет быстро и качественно производить работы по демонтажу молдингов, клипс и срезки клея автомобильных стекол.

В комплекте:

  • Струна для срезки клея в местах соединения стекла с кузовом автомобиля.
  • Инструмент для демонтажа молдингов.
  • Рукоятки для струны – 2 шт.
  • Ручной инструмент для срезки клея.
  • Шило для установки струны.
  • Съемник клипс.

Вес 1,16 кг

Профильная кузовная линейка, которая позволяет быстро и с достаточно высокой точностью получить форму профиля детали. Применяется при ремонте кузовов автомобилей, в деревообработке, при изготовлении мебели, реставрации интерьеров.

Длина 400 мм

Вес 0,7 кг 

Профильная кузовная линейка, которая позволяет быстро и с достаточно высокой точностью получить форму профиля детали. Применяется при ремонте кузовов автомобилей, в деревообработке, при изготовлении мебели, реставрации интерьеров.

Длина 500 мм

Вес 0,9 кг

Кузовной напильник с крупной крестовой насечкой (5,5 зубьев на сантиметр).

Длина 335 мм

Вес 0,6 кг

Набор шпильковертов в пластиковом кейсе.

В комплекте: 7 шт.

Вес 1,42 кг

Монтажные лопатки применяются как в слесарном, так и в кузовном ремонте для проведения работ по отжиманию, отгибанию и выправке. Набор из лопаток различных размеров и форм позволяет подобрать инструмент для каждой конкретной операции и упростить выполнение работ. Изготовлены из высокопрочной стали с защитным покрытием. Пластиковый кейс упрощает хранение и транспортировку набора.

В комплекте: 7 шт.

Размер малой лопатки 320 мм

Размер большой лопатки 880 мм

Размер 800 x 300 x 300 мм

Вес 10 кг

Монтажные лопатки применяются как в слесарном, так и в кузовном ремонте для проведения работ по отжиманию, отгибанию и выправке. Набор из лопаток различных размеров и форм позволяет подобрать инструмент для каждой конкретной операции и упростить выполнение работ. Изготовлены из высокопрочной стали с защитным покрытием. Пластиковый кейс упрощает хранение и транспортировку набора.

Вес 12 кг

Набор монтажных лопаток для проведения работ по отжиманию, отгибанию и выправке. Данный набор лопаток позволяет подобрать инструмент для любой операции. Лопатки изготовлены из высокопрочной стали с защитным покрытием. Пластиковый кейс упрощает хранение и транспортировку набора.

В комплекте: 9 шт.

Длинная лопатка 900 мм

Короткая лопатка 300 мм

Вес 8 кг

Набор для замены автомобильных стекол.

В комплекте:

  • Две ручки для струны.
  • Плоский стилет для введения струны (205 мм).
  • Струна для вырезания вклеенных автомобильных стекол (22 м).

Набор экстракторов и шпильковертов.

В комплекте: 25 предметов.

Вес 1 кг

Двойной вакуумный захват для транспортировки стекол и зеркал.

Диаметр 115 мм

Кол-во присосок 2

Вес 0,66 кг

Набор шпильковертов в пластиковм кейсе.

В комплекте: 4 шт.

Пластиковые заклёпки для ручного заклёпочника.

В комплекте: 50 шт.

Размер 6,3 х 25,2 мм

Пластиковые заклёпки для ручного заклёпочника.

В комплекте: 50 шт.

Размер 6,6 х 17,2 мм

Инструмент для снятия зажимов с узким и тонким наконечником. Имея заостренный v-образный вырез, он особенно пригоден для зажимов малого размера на новейших моделях автомобилей.

Простое устройство для снятия зажимов обшивки двери. Удобное снятие обшивки двери без повреждения пластиковых зажимов.

Комплект пороговых зажимов платформенного стапеля WDK-KRAFTER для закрепления автомобилей марки MERCEDES и BMW.

Телескопическая измерительная линейка для быстрой и точной диагностики и измерения повреждений кузова. Границы измерения от 210-2250 мм. Линейка выполнена из высокопрочного и легкого алюминиевого сплава.

Особенности и преимущества:

  • Универсальность системы позволяет использовать ее где угодно, стапель, подъёмник, пол и т. д.
  • Возможность крепления в любом положении с помощью специальных насадок.
  • Быстрота и точность измерений от точки к точке (длина, симметрия, высота, диагонали автомобиля).Телескопический механизм позволяет удлинять измерительную линейку в 3 раза.
  • Снабжен “пузырьковым” уровнем, для более точного измерения.
  • Самоцентрирующийся магнитная головка дает возможность проведения всех операций одному человеку. В комплекте 27 предметов + комплект запчастей, с помощью которых возможно выполнять неограниченное количество операций. Все наконечники сделаны из высокопрочного нейлона, стойкого к окружающей среде.
  • Поставляется в кейсе.

В комплекте: 27 предметов.

Погрешность измерения Не более 0,4/1000 мм

Диапазон измерения высоты 20-340 мм

Диапазон измерения от упора до упора 210-2250 мм

Ручной заклепочник для пластиковых вытяжных заклепок.

В комплекте:

  • Заклепки 6,3 х 25,2 мм – 10 шт.
  • Заклепки 6,6 х 17,2 мм – 10 шт.
  • Заклепки 5 х 15,8 мм – 10 шт.
  • Заклепки 5 х 17,2 мм – 10 шт.

Свяжитесь с нами насчет цены

Ваш город — Ижевск,
угадали? Уважаемый посетитель! Для лучшего функционирования сайта avtojet-nn. ru мы производим сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). В случае, если Вы не хотите, чтобы нами был осуществлён сбор Ваших метаданных, Вам необходимо покинуть данный сайт.

Закрыть

линия | Определение линии тела по Merriam-Webster

варианты: или боулинг

: Боулинг в крикете, нацеленный в основном на культю ноги, особенно когда он быстрый, короткий и резкий подъем — сравните теорию ног

Знаете ли вы, КАЖДЫЙ пловец брассом мирового класса достигает своей линии тела?

Нет. Я фактически разместил первую часть этой серии в группе обмена идеями тренеров по плаванию на Facebook, и парень по имени Райан Келли ответил мне, ведя меня в погоню за дикими гусями, чтобы точно понять, что он прочитал / имел в виду. Вкратце — независимо от того, какой вы тип брасса — каждый BEST Breastroker попадает в линию своего тела.

Приступим!

Если вы пропустили Часть I или Часть II этой серии, щелкните соответствующие ссылки, чтобы наверстать упущенное: Часть I и Часть II.Если ты готов рок-н-ролл — давай сделаем это.

Какова ВАША линия тела?

Линия вашего тела — это то, что я называю обтекаемой (ну, почти) обтекаемой позицией, которую вы достигаете в самом КОНЕЦ вашего скольжения — прямо перед вашим следующим гребком в брассе. Единственная разница между этим положением и обтекаемой формой заключается в том, что ваши запястья находятся не сверху каждого, а, скорее, бок о бок — см. Ниже:

Линия вашего тела важна, так как это очень гидродинамическое положение для пловца.Это связано с низким коэффициентом лобового сопротивления, и вы рветесь вперед с помощью удара, который только что завершил заднюю часть. Если вы не дадите себе времени на то, чтобы коснуться этой лески (даже если это всего на короткое время), вы окажетесь в положении звездной рыбы — где ваши ноги все еще сцепляются вместе, но ваши руки уже открыты, вверх Вверх. См. Ниже:


БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР по волнистости брасс


Попасть в линию вашего тела при брассе нелегко:

Чтобы стабильно воздействовать на линию вашего тела, вы должны задерживать дыхание.И эта задержка дыхания на БОЛЬШЕ , чем вы бы задержали ее в противном случае. Поначалу это может не иметь смысла, потому что для тех из вас, кто помнит первую и вторую части этой серии, вы теперь знаете, что есть 2 основных способа плавания брассом: DPS Stroke и Fast Recovery. На самом деле не имеет значения, какой удар вы используете — поскольку скорость восстановления является основным различием между ними — но если вы сравните количество TIME , потраченных на каждый стиль гребка: DPS или быстрое восстановление, если вы попали в линию тела — вы потратите на БОЛЬШЕ раз с опущенной головой, чем если бы вы этого не делали.

Вот чего я не понял.

Вот статья, о которой говорил Райан Келли. Он озаглавлен «» Как САМЫЙ БЫСТРЫЙ в мире бюстгальтер на самом деле больше скользит. Это гениальное и очень кликабельное. По сути, в этой статье анализируется удар Адама Пити и разбивается его удар и тяга на 4 и 3 фазы соответственно. Затем они проанализировали, сколько времени он в среднем проводил в каждой из этих фаз, и это получилось по сравнению с другими частями его тяги — Адам провел больше всего времени в «пассивной фазе», которую они считают скольжением.Мне очень понравилась эта статья, и в ней есть несколько интересных моментов, но, как и в ЛЮБОЙ исследовательской статье , вы должны внимательно изучить детали.

«Пассивная фаза» по определению — это фаза от конца подъема до ловли в следующем рывке. Вот где данные могут быть искажены — в зависимости от того, как на это смотреть. Что касается меня, я бы рассмотрел начало движения рук назад как часть тяги, даже зная, что вы не создаете там тонны толчка. Так как они добавляют или около того времени на фазу скольжения, чем я бы это сделал — получилось так: Адам Пити на самом деле скользит на БОЛЬШЕ , чем любой другой Breastroker.

Если вы переделали математику с теми же числами: Пропульсивная сила: 0,38 секунды, Восстановление: 0,27 секунды и Планирование: 0,48 секунды — но отняли это ¼ дополнительного времени от «Пассивной фазы» и вернули его в «Пропульсивная фаза» — вы получите: Движущая сила: 0,50 секунды, Восстановление: 0,27 секунды, Планирование: 0,36 секунды. Покажите, что Адам не дышит примерно столько же времени, сколько и дышит!

Что это значит для меня?

Этот брасс — это УДАР .Вы можете увеличить свой темп только в зависимости от того, насколько быстро вы сможете поставить ноги с ДО и с ДО следующим ударом. Для кого-то вроде Адама Пити, который плавает с быстрым восстановлением и темпом более 55 гребков в минуту, он делает , а НЕ экономит на скольжении, и вы тоже не должны.

Чтобы плавать с такой частотой гребков, Адам должен был пройти TRAIN с минимальным количеством кислорода. Адам должен был понять, что плавание брасс БЫСТРО означает, что ему не хватает кислорода, и он будет чувствовать себя очень неудобно — поскольку он знает, что самый быстрый способ — это каждый раз получать ХИТ по линии его тела!

Хотя ДЛИННЕЕ (сначала) может показаться медленнее, на самом деле это НЕ .Рывок к следующему удару НЕ сделает вас быстрее, потому что вы попадете в эту позицию морской звезды и получите такое лобовое лобовое сопротивление — это отменит помощь, которую ваши ноги пытаются оказать вам на заднем конце.

Брасс — это, по моему мнению, MOST , ориентированный на технику. Я помню, как Кларк Беркл, давний друг и олимпиец игр 2012 года, однажды сказал мне на тренировке: «Брасс — это удар, требующий некоторой ловкости. Вы не можете торопиться, или это полностью испортит ваш ход.«Я и сам не мог бы сказать этого лучше.

До следующего раза,

Эбби Фиш

Колесная арка и маркировка линии кузова — мотивированные художники

Этот удивительный инструмент поможет вам сохранить единообразие линий кузова вокруг колесных арок!

Что можно посмотреть здесь 👉Легкий способ устранения вмятин на колесной арке и обжимной линии — новый инструмент https: // youtu. be / 8FPv0liRcgA

Заголовок по умолчанию — $ 35.00

долларов США Количество

Добавить в корзину Посмотреть корзину Предыдущий

Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3

Следующий {{товар.заглавие}} {% assign sizes_size = product.variants | размер %}

{% для варианта в product.variants%} {{option.title}} {% except variant.available%} — продано {% endunless%} {% endfor%}

{{first_available_variant.price | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price> first_available_variant.price%} {{first_available_variant.compare_at_price | money}} {% endif%} Добавить в корзину {% endfor%}

Body line — Интернет-магазин

754
Крем для тела ароматизированный

754
Крем для душа ароматизированный

А ля роза
Ароматический спрей для волос

А ля роза
Крем для тела ароматизированный

А ля роза
Крем для рук ароматизированный

А ля роза
Крем для душа ароматизированный

А ля роза
Ароматическое масло для тела

Amyris femme
Ароматический спрей для волос

Amyris femme
Ароматизированное масло для тела

Amyris femme
Крем для тела ароматизированный

Amyris femme
Крем для душа ароматизированный

Amyris femme
Крем для рук ароматизированный

Amyris Homme
Крем для душа ароматизированный

Аква Универсалис
Ароматический спрей для волос

Аква Универсалис
Крем для тела ароматизированный

Аква Универсалис
Крем для рук ароматизированный

Аква Универсалис
Крем для душа ароматизированный

Аква Универсалис
Ароматизированное масло для тела

Баккара Руж 540
Крем для тела ароматизированный

Баккара Руж 540
Ароматический спрей для волос

Баккара Руж 540
Ароматизированное масло для тела

Атласное настроение OUD
Ароматический спрей для волос

Атласное настроение OUD
Ароматизированное масло для тела

Атласное настроение OUD
Крем для тела ароматизированный

Глобальный веб-сайт | 75 лет Toyota | Секция 1.

Развитие разнообразного модельного ряда автомобилей и расширение продаж на внутреннем рынке

Чтобы справиться с внедрением новых моделей автомобилей и изменениями в существующих моделях, Группа производственного инжиниринга работала над разработкой гибкой и инновационной линии сварки для кузовов автомобилей. Эти усилия завершились в августе 1985 года, когда линия гибких кузовов (FBL) начала всерьез работать на заводе компании в Цуцуми.

До начала 1980-х годов на одной и той же линии кузова можно было собирать только две-три модели автомобилей, а когда происходили изменения конструкции, линии приходилось останавливать на две-четыре недели, пока заменялось специализированное оборудование.Однако согласно FBL при использовании роботов для приваривания основных компонентов, включая днище и боковые панели автомобиля, к автомобилю универсальное оборудование было объединено со специализированным оборудованием, что позволило работать с широким спектром моделей. Соответственно, когда были внесены изменения в конструкцию моделей, необходимо было переоборудовать или заменить только технику, специфичную для этого типа транспортного средства. Не было необходимости останавливать всю линию, сокращалось время подготовки производства и требовалось меньше производственных площадей.Хотя в принципе новые линии могут обрабатывать любое количество моделей одновременно, по практическим соображениям установка была рассчитана на одновременную работу с четырьмя моделями.

Проект разработки стартовал в 1983 году, и после строительства опытных линий и испытаний на реальных линиях на заводе в Цуцуми в течение следующих полутора лет новые линии были полностью введены в эксплуатацию в 1985 году. Впоследствии FBL был развернут на японском заводе Toyota заводов и поставщиков кузовов, и впервые был представлен за рубежом на предприятии Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.(TMM; теперь TMMK) в США, которая начала свою деятельность в 1988 году. FBL стала ключевой технологией, поскольку Toyota расширила свою зарубежную сеть заводов.

К концу 1997 г. FBL, получившая в 1990 г. производственную премию Фонда Мемориала Окочи, была представлена ​​в 28 странах в Японии и за рубежом. Технология FBL проложила путь к технологии Global Body Line (GBL) следующего поколения, разработанной в конце 1990-х годов.

Плакат

Woman Body Line Art — GlamPosters

Премиум Плакат — Украсьте стены!

Рама в комплект не входит. Если вам нужен плакат с рамкой, пожалуйста, добавьте отдельно.

Мы улучшаем плакаты на каждом шагу, от дизайна до печати.
Плакат напечатан с высоким разрешением и яркими цветами.
В своем производстве мы используем качественную бездревесную бумагу, которая сохраняет свое качество долгие годы.

Все плакаты европейского производства по высшему стандарту качества, на самых современных принтерах.

Подарочная упаковка

Сделайте идеальным подарком любимому человеку!
Грамотно оформленный плакат порадует каждого! Это уникальный подарок для каждого ценителя дизайна интерьера.
Купи и получи готовую идею в подарок!

Мы упаковываем все маленькие и средние плакаты в плоские упаковки, очень хорошо защищенные от повреждений.
Самые большие плакаты упакованы в безопасные тубы для плакатов.
Наша упаковка прошла серию испытаний и мы гарантируем, что вы получите постеры в идеальном состоянии .
Мы также делаем все возможное, чтобы наша упаковка была максимально экологичной .

В нашей упаковке мы минимизируем потребление пластика и используем биоразлагаемые материалы .
Закажите сейчас и получите бесплатно — модные и мотивирующие стикеры для блокнотов!

Ваше удовлетворение — наш приоритет

Присоединяйтесь к нашим довольным клиентам и поделитесь своим обзором!
Мы прилагаем все усилия, чтобы наши клиенты были довольны на каждом этапе выполнения заказа.
Наша цель — доставить удовольствие нашей продукцией и качественным обслуживанием клиентов.
Если у Вас есть сомнения по поводу нашей продукции, свяжитесь с нами, мы с радостью Вам поможем.

Помогите нам спасти планету
1 ЗАКАЗ = 1 ПОСАДЕННОЕ ДЕРЕВО

Своим заказом вы помогаете нам сажать деревья в тех регионах нашей планеты, которые в этом больше всего нуждаются.
Мы хотим дать нашей планете больше, чем
, поэтому мы стремимся быть экологически сознательной компанией.

Чтобы сделать это возможным, мы работаем с организацией One Tree Planted , которая сажает деревья от нашего имени и отправляет нам отчеты о своей деятельности.
Мы также используем сертифицированную бумагу , не содержащую древесину, для производства наших плакатов, а сокращаем использование пластика в нашей упаковке.

Присоединяйтесь к нашей группе знающих клиентов и помогите нам восстановить нашу планету!

Jeep Cherokee Trailhawk Удаление вмятин на линии кузова с помощью клея PDR — Dent Hero VA DC MD

Недавно мы удалили вмятину размером с мяч для софтбола в верхней части этого Jeep Cherokee Trailhawk в Арлингтоне, Вирджиния. Владелец машины ехал по бездорожью и наехал на ветку, которая выскочила и попала в правую переднюю дверь.Мы использовали комбинацию методов вытягивания клея PDR вместе с традиционными ручными инструментами PDR, чтобы удалить вмятину на двери. Не требует покраски или кузовных работ.

Это была вмятина PDR среднего размера. Однако правильная форма тела создавала некоторые проблемы. Во-первых, металл на линии корпуса намного прочнее, чем металл в центре плоской панели. В результате требуется больше мощности и плоских направленных толчков, чтобы вернуть металлу его первоначальную штампованную форму. Эта вмятина имела искажения как на верхней, так и на нижней сторонах линии тела.На верхней части вмятины также имелась ярко выраженная коронка.