21Мар

Кузов универсал это: Что такое универсал, чем отличается от хэтчбека, седана, минивэна

Содержание

Что такое универсал, чем отличается от хэтчбека, седана, минивэна

Универсал сегодня один из самых распространенных типов кузова. Помимо перевозки пассажиров, вместительное багажное отделение универсала позволяет перевозить груз небольшого объема. А складывающийся задний ряд сидений дает возможность транспортировки негабаритного багажа.

Первые автомобили с таким кузовом появились в США в 20-х годах прошлого века. С появлением железных дорог гостиницы в крупных городах Америки начали приобретать такие автомобили для трансфера клиентов с багажом от вокзала до отеля.

Слово «универсал» происходит от латинского слова «universalis» – «общий». Данный тип кузова в разных странах называется по-разному: во Франции, к примеру, универсалы именуются Break, в Германии – Combi, а на Туманном Альбионе подобный автомобиль называют Estate.

Как выглядит универсал

Внешне кузов универсала представляет собой нечто среднее между седаном и хэтчбеком.

Как правило, у таких автомобилей 5 дверей (4 боковые и дверь багажного отделения), однако, бывают и трехдверные. Иногда универсалы оснащают покатой крышей, как у хэтчбеков, но «фирменный» длинный задний свес выделяет автомобили данного типа кузова на фоне других. Большинство универсалов имеют подъемную или открывающуюся в сторону дверь багажника, но некоторые модели оборудованы двухстворчатой дверью.

Универсал и хэтчбек. В чем отличия?

Давайте разберемся подробнее, какие явные отличия у этих двух кузовов.

  • Главным отличием является размер багажного отсека. У универсала он гораздо больше, поэтому особенно подходит для транспортировки грузов. А вот хэтчбек компактнее, что делает его идеальным для семейных поездок без большого багажа.
  • Эстетически обтекаемые линии кузова хэтчбека выглядят более элегантно и красиво по сравнению со строгим и брутальным контуром универсала. Видимо поэтому дамы чаще выбирают хэтчбеки, а представители сильного пола предпочитают универсалы.
  • Кузов универсала заметно длиннее хэтчбека. В зависимости от назначения конкретного автомобиля это может стать как достоинством, так и недостатком автомобиля. Перевезти стройматериалы в такой машине проще, а парковаться в узких городских улочках будет сложно.
  • По причине частого использования универсалов в коммерческих целях стоимость таких автомобилей заметно выше, в отличие от хэтчбеков.

Универсал vs хэтчбек. Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля, как отмечалось выше, зависит от его функционального назначения. Если Вы предприниматель и транспортное средство необходимо вам для перевозки грузов, универсал идеально Вам подойдёт. Также во вместительный багажник поместятся рыболовные, охотничьи снасти, и все что необходимо в поездках на природу. Хэтчбек придется по вкусу любителю экономичной и комфортной езды в городе. Благодаря отличному углу обзора, оптимальным габаритам и внешней привлекательности такой автомобиль идеально подойдет людям, которые ценят удобство и мобильность.



Подводя итоги, можно сказать, что универсал – это идеальный вариант бюджетного грузоперевозчика, а также незаменимый помощник в длительных поездках.

Подобрать наиболее подходящую модель универсала Вы можете с помощью каталога новых легковых автомобилей, на любые вопросы вам ответят сотрудники отделов продаж по телефону +7 (499) 951 96 12. 

С каждым годом универсалы становятся все более популярными. До недавнего времени было принято создавать универсалы на базе уже имеющихся седанов. Теперь автопроизводители все чаще выпускают абсолютно новые модели уникальных автомобилей этого класса.


Что это такое и что лучше хэтчбек, седан или универсал

История создания

Хэтчбек – это довольно популярный в наше время тип кузова, который уже давно является серьезным конкурентом седана. Слово «хэтчбек» образовано от двух английских слов «hatch» – люк и «back» – сзади. Свою историю кузов начал еще в довоенные годы. В далекие 40-е годы ХХ века первые автомобили с широким люком сзади начала выпускать фирма Citroёn, позже эстафету подхватила американская фирма «Кайзер Моторс», выпустив в мир два образца: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler.
Широкую популярность хэтчбеки приобрели благодаря усилиям японцев. В Европе мода на эти кузова началась после выхода французского Renault 16.

Как выглядит хэтчбек

Хэтчбек представляет собой 3- или 5-дверный кузов, имеет один или два ряда сидений, а также короткий задний свес, к тому же у него есть дверца в задней стенке. Длина хэтчбека часто меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях. Как правило, хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек переходит в крышку багажника. Также данный кузов может быть и трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.

Что лучше выбрать хэтчбек или седан?

Для того чтобы Вам легче было определиться с выбором кузова будущего автомобиля, мы приводим список преимуществ и недостатков седана и хэтчбека. Ознакомившись с ним, Вы получите полезную информацию, которая поможет Вам с выбором.

Хэтчбек. Преимущества

  • Довольно компактные размеры, при этом не обременены «хвостом», что позволяет им отлично маневрировать на улицах города.
  • Широкий проем багажного отделения, который позволяет загружать габаритные предметы (телевизоры, стиральные машины и т. п.)
  • Привлекательный внешний вид, имеющий некоторое сходство со спортивными автомобилями (пользуется спросом у молодежи). 
 
Также у хэтчбеков имеется несколько недостатков
 
  • Отсутствие перегородки и звукоизоляции между салоном и багажным отделением приводит к тому, что во время движения Вы будете слышать и чувствовать все звуки и запахи, которые доносятся из багажника.
  • Также из-за того, что объем салона увеличивается за счет багажника, в зимний период затруднен прогрев автомобиля.
  • Размер багажника становится больше, чем багажник седана, лишь в случае демонтажа или складывания заднего ряда сидений.
 
Седан. Преимущества
 
  • Седан имеет более презентабельный вид, чем хэтчбек. Это делает его фаворитом у автолюбителей постарше.
  • Изолированный багажник. Черта, которая является минусом у конкурента, отсутствует у седана. Никаких посторонних шумов из багажника при езде вы не услышите.
 
Из недостатков отметим:
 
  • Самым неприятным недостатком для седанов является багажник небольшого размера, а также малый объем пространства в салоне.
  • Если сравнивать с хэтчбеками, седаны более габаритные, что усложняет вождение в городских пробках.

Хэтчбек и универсал. Чем отличаются?

Если анализировать эти два кузова, то в можно отметить сразу несколько отличий:
 
  1. Цена. Как банально не звучит, но это так. Универсалы стоят на порядок дороже хэтчбеков.
  2. Размер багажного отделения. У универсалов багажное отделение заметно больше, чем у хэтчбеков.
  3. Дизайн. Элегантные формы хэтчбеков, выглядят намного привлекательнее строгих линий универсала.
 
Пора подвести итог
 
Хэтчбеки – отличные машины для небольшой семьи. В них сочетаются комфорт, практичность и привлекательный дизайн. Хэтчбек идеально подходит для выездов на природу, в его багажник поместятся все необходимые на отдыхе вещи. А в пределах города маневренность и малогабаритность данного автомобиля помогут быстрее преодолеть пробку. Мечтаете о хэтчбеке? Перейдите в каталог легковых автомобилей, который поможет сориентироваться в ценах.
 
Популярные хэтчбеки, которые заслуживают Вашего внимания

• KIA Сee’d, бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций в котором есть все, чего обычно ждут от современных автомобилей C-класса.

• Renault Sandero, доступный хэтчбек французской марки. Симпатичный городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.

• Ford Focus хэтчбек, образец соотношения цены к уровню оснащения. Постоянно высокое качество сборки, настроенные под наши дороги рули и подвеска, надежные моторы — все в пользу этой модели.

• Peugeot 308, само воплощение стиля. Последняя генерация модели и внутри, и снаружи стала самой эффектной в классе. Приятные на ощупь материалы и смелые линии кузова влюбляют в себя.



что это за тип кузова автомобиля, отличия садана от универсала, хэтчбека и купе

Если и существует понятие классики легкового автомобиля, то она обязана обладать кузовом типа седан. Подобная компоновка удивительным образом широко распространена как в стране, считающейся самой автомобильной в мире – США, так и у нас в России, где массовая автомобилизация развивается хотя и большими темпами, но относительно недавно.

Содержание статьи:

Секреты такой популярности объективно не самого удачного и практичного кузовного типа заслуживают внимательного рассмотрения.

Почему автомобиль называют седан

По разным версиям термин имеет латинские или французские корни. В первом случае подразумевается исключительная ориентация кузова на перевозку пассажиров, так как корень слова означает «сидеть», что созвучно даже в русском языке.

Так называли пассажирские носилки на человеческой тяге, а вторая версия ссылается на каретную мастерскую во французском городе Седан.

Читайте также: Что такое Универсал и как его отличить от других кузовов автомобилей

Название прижилось и до сих пор употребляется во многих странах, хотя существуют и альтернативные имена, Berlina или Limousine. Единства в терминологии нет.

Отличия седана от универсала, хэтчбека и купе

Главная черта, присущая именно седанам – это наличие чётко выраженной трёхобъёмности кузова. Первый отсек отведён под силовой агрегат, второй выполняет функции пассажирского салона, а третий предназначен исключительно для багажа, который отделён от пассажиров непроницаемой перегородкой.

Максимальная специализация седанов на перевозку пассажиров определяет основные преимущества таких кузовов:

  • отделение груза от пассажиров плотной переборкой существенно повышает их комфорт, в салон не проникают звуки и запахи из багажника;
  • ограничение объёма салона исключительно удобством размещения пассажиров и ничем иным позволяет эффективно оформить интерьер и обеспечить заданный микроклимат, часто многозонный, раздельно для каждого;
  • достаточно легко создать жёсткий каркас кузова, что благотворно сказывается на управляемости;
  • безопасность пассажиров обеспечивается значительными энергопоглощающими зонами моторного отсека и багажника.

За комфорт всегда приходится чем-то платить, поэтому в такой компоновке есть и минусы относительно прочих популярных кузовов:

  • Хэтчбек имеет меньшие габариты, чем седан, что обусловило его популярность в городских условиях;
  • Универсал при тех же габаритах способен перевозить значительно больше груза благодаря надстройке в том месте, где у седана объём ограничен крышкой багажника, расположенной ниже заднего стекла;
  • Купе имеет лучшие показатели аэродинамики из-за сильно заваленного заднего стекла, что приближает кузов к идеально обтекаемой форме;
  • Все кузова, кроме седана, имеют лучшие показатели по массе, иногда абсолютные, как у хэтчбека, иногда относительно полезной нагрузки (универсал), а в классе спортивных купе – по отношению мощности к массе.

Визуально грузопассажирский универсал отличается двухобъёмностью и наличием лишних стоек кузова при том же количестве боковых дверей (их может быть как две, так и четыре), хэтчбек – коротким задним свесом, а оба они имеют нечётную заднюю дверь, иногда по аналогии с седаном называемую крышкой багажника, хотя это полноценная дверь с остеклением и даже светотехникой.

Купе иногда по строению стоит достаточно близко к седану, особенно спортивному, но обязательно отличается сильно заваленными назад крышей кузова и задним стеклом, а также незначительно выступающим багажником или полным его отсутствием.

Статья по теме: Что такое Хэтчбек, плюсы и минусы вариантов кузова легкового автомобиля

Количество боковых дверей не может быть исчерпывающим показателем, встречаются двухдверные седаны и четырёхдверные купе. При этом салоны купе обычно гораздо более тесные, комфорт для задних пассажиров практически отсутствует.

Виды седанов по типу кузова

Разделение седанов на подклассы иногда имеет существенный смысл, отражаемый путём выделения кузовов в линейке одной и той же модели, как самостоятельных автомобилей со своей рекламой и прайс-листом, так и чисто теоретический, интересный только автомобильным специалистам и людям увлекающимся.

Классический

Удивительно, но классикой седана может быть автомобиль и не имеющий ярко обозначенных трёхобъёмных очертаний. Вполне достаточно наличие изолированного багажного отделения сзади со своей крышкой. Это может быть продиктовано требованиями аэродинамики или моды.

Нотчбэк

Термин ведёт происхождение из США, и, строго говоря, именно его можно было бы применить к классическому седану.

Подразумевается перелом профиля между наклонным задним стеклом и почти горизонтальной крышкой багажника.

Это интересно: Как устроен и работает гидроусилитель рулевого управления

То есть нотчбек никак не может быть двухобъёмным. Однако в прочих странах понятие не прижилось, хотя и известно.

Фастбэк

Первый корень этого слова раскрывает его сущность, fast означает быстроту и скорость. Отсюда и стремление к каплевидности кузова.

Обычно в пример приводится давно состарившийся, но рубежный советский автомобиль «Победа», который можно считать классическим седаном, но точнее будет назвать фастбеком. Но уж точно Победа – не нотчбек, что будет хорошим примером различия в понимании классики между Америкой и прочим миром.

Хардтоп

Кузов времён расцвета больших и красивых автомобилей, его можно считать разновидностью фастбека, но спортивность в нём подчёркивалась отсутствием или тщательной маскировкой средних стоек крыши. Так создавалась воздушность силуэта и общая стремительность облика. Подкреплялось это безрамочными дверями.

По соображениям безопасности это не могло долго продолжаться, и хардтопы стали редкостью. Кузов должен быть прежде всего жёстким, а дизайн можно обеспечить другим способами, например окраской и тонировкой.

Седан с удлиненной базой

Существуют как просто long-версии обычных машин, обычно с двумя или тремя вариантами колёсной базы (расстояния между осями), так и специально изготавливаемые автомобили.

В свою очередь, их принято делить на стретчи, которые дорабатываются из крупносерийных моделей добавлением вставок в кузова, и на лимузины, не всегда имеющие короткобазные аналоги.

Все эти машины отличаются большим объёмом салона, который предоставляет особый комфорт задним пассажирам или вмещает дополнительные ряды сидений. В лимузинах ставят перегородку от водителя и переднего пассажира.

Двухдверный

Обычно седаны с двумя боковыми дверями принято называть купе. Но постепенно купе всё дальше уходили от понятия просто пассажирского автомобиля и выделялись в отдельный класс. Поэтому к седанам относится только некоторая их часть, без претензий на Гран Туризмо или спорт.

Такие машины почти не выпускаются, поскольку купе давно перестали быть дешёвыми двухдверными версиями седанов, а наоборот, переросли их в цене и престижности, утратив практичность. Поэтому двухдверные седаны исчезли из крупных серий.

Лифтбэк

Если у седана сильно скошено заднее стекло, а крышка багажника расположена высоко, при этом сам отсек имеет небольшую длину, то такой кузов называется лифтбэком.

Иногда заднее стекло открывается, что создаёт путаницу в разнице между седаном и удлинённым хэтчбеком.

Четырёхдверное купе

Как уже упоминалось, купе может иметь четыре боковые двери, но, несмотря на скос крыши в задней части и пологое заднее стекло, наличие отдельного изолированного багажного отсека с отдельной крышкой позволяет отнести такой кузов к седанам.

Виды седанов по классу

В каждой автомобильной культуре есть своя классификация легковых автомобилей по размерам и рыночным сегментам. Чаще всего используется длина кузова, что особенно логично в применении к седанам.

A-класс

Из-за короткой общей длины, не превышающей 3,8 метра, организовать трёхобъёмный кузов в этом классе почти нереально, разве что некоторые восточные производители пытаются выпускать подобные модели для отдельных рынков.

К сведению: Как работает система распределения тормозного усилия EBD

В остальном мире эти машины не продаются и не известны потребителям.

B-класс

Увеличение длины до 4,4 метра уже допускает постройку седана. Особенно для стран, где исторически это тип кузова популярен. Характерный пример – отечественная Лада Гранта.

C-класс

Вполне полноценные седаны с длиной до 4,6 метра предлагаются многими производителями.

Даже в премиальном сегменте, здесь можно встретить и самые маленькие машины Mercedes на базе хэтчбека, и вполне самостоятельные модели вроде Volkswagen Jetta.

D-класс

Самые распространённые седаны по приемлемой цене, ещё не бизнес-классы, но уже и не простые утилитарные автомобили.

Например, BMW 3 серии или Mercedes-Benz W205. Класс считается семейным и универсальным, машины могут быть бюджетными или премиальными.

E-класс

Бизнес-класс по европейской классификации, признаваемой во всём мире. Длина может достигать 5 метров, автомобили комфортные и недешёвые.

Здесь уже можно встретить Lexus ES, близкую к нему Toyota Camry, а также E-класс от Mercedes и BMW 5-й серии.

F-класс

Вершина классификации, представительские и люксовые автомобили. S-класс Mercedes, BMW 7, Porsche Panamera и им подобные.

Для таких машин иногда даже специально создаются отдельные марки внутри концернов. Это флагманы модельных рядов, дорогие престижные автомобили для немногих.

Самые быстрые седаны в мире

Обычно такие машины создаются ради престижа, поскольку серьёзно гоняться на них вряд ли кто-нибудь станет.

Не случайно на данный момент самым быстрым стал электрокар Tesla Model S P100D. 2,7 секунды до сотни – это явно не про комфорт, важный для седана.

То же можно сказать и про машины с обычным ДВС. Mercedes-AMG, Porsche Panamera Turbo, BMW M760 – даже без уточнения модификации можно сказать, что характерные индексы в названии означают мощность и престиж.

А в реальных гонках побеждают хорошо заряженные хэтчбеки, особенно с полным приводом.

Кузов универсал – что это?

День добрый, уважаемые читатели. Многие из вас, наверно, догадались уже, что я сегодня хочу поговорить про типы кузовов легковых машин. В этой статье зайдёт речь про кузов универсал.

Универсал — это закрытый 2-объемный пассажирский вид кузова, отличающийся наличием 3-х либо 5-и дверей, 2-я рядами сидений, а также стабильным уровнем крыши. Характерные особенности универсала, что отличают последний от хэтчбека, — длина, которая соизмерима с седаном, а также больший наклон у стекла задней двери. При этом позиционирование авто, как универсала, больше определяется усмотрением автопроизводителя.

При складывании сидений заднего ряда универсал становится грузопассажирским автомобилем. В различных странах данный тип кузова имеет различное название. В Великобритании он именуется Estate car, в Португалии – Carrinha, во Франции – Break, в Италии – Giadinetta, в Дании – Stationcar, в Германии – Kombi (скор. от Kombinationswagen) или Wagon. В США же 2-дверный грузопассажирский универсал, лишённый боковых задних окон, называют Sedan delivery.

Универсал, как следует из названия, — это тип кузова, наилучшим образом приспособленный для разнообразнейшего использования. Авто с этим типом кузова – отменный вариант семейного транспортного средства. Размеры этих автомобилей могут порадовать вместительным багажником и значительным комфортом. Такое авто будет замечательным средством передвижения и транспортировки грузов. При отправлении на отдых просторный багажник может послужить годным местом для ночлега. Однако, надо учесть, что у универсалов подвеска жестче, а маневренность ниже, нежели у хэтчбеков и седанов.

Выбирая тот либо иной автомобиль, надо определить для себя, чего именно вам хочется получить: авто представительское для деловых поездок, спортивный вместительный современный автомобиль либо отличную машину для всей семьи. Следует помнить, что выбор железного коня должен основываться не только на холодном рациональном подсчёте «минусов»-«плюсов»; отдавая предпочтение какому-то авто, надо руководствоваться собственными ощущениями.

Stationwagen — универсал — qaz.wiki

Een stationwagen , ook wel stationwagen , stationwagen of kortweg вагон из stationwagen genoemd , это een auto- carrosserievariant van een седан / седан waarvan het dakiers na górmédrachteren, v. встретил toegang aan de achterkant через een derde of vijfde deur (de achterklep of achterklep), в plaats van een koffer- / kofferdeksel.De carrosseriestijl transformeert een standard drie-box- design в een two-box-design — inclusief een A-, B- en C-stijl, evenals een D-stijl. Stationwagons kunnen hun interieurvolume flexibel opnieuw configureren via neerklapbare achterstoelen om Prioriteit te geven aan passagiers- of vrachtvolume.

De American Heritage Dictionary Definieert een stationwagen als ‘een auto met een of meer rijen opklapbare of verwijderbare stoelen achter de bestuurder en geen bagageruimte maar een ruimte achter de stoelen waarin koffers, pakjes, enz., Via een achterklep kunnen worden geladen. . »

Wanneer een modellengamma meerdere carrosserievarianten omvat, zoals sedan, hatchback en stationwagen, delen de modellen hun platform, aandrijflijn en carrosserie doorgaans vóór de A-stijl. В 1969 году zei Popular Mechanics : «De stijl van een stationwagen … volgt die van de productieberline waarvan hij de tegenhanger is. De meeste hebben dezelfde wielbasis, bieden dezelfde transmissie- en motoropties en dezelfde comfort- en gemaksopties.. »

Универсалы zijn geëvolueerd uit hun vroege gebruik als gespecialiseerde voertuigen om mensen en bagage naar en van een trein station , en zijn wereldwijd op de markt gebracht.

Наам

Als gevolg van de oorspronkelijke bedoeling van het vervoeren van personen en bagage tussen land landgoederen en treinstations, is het lichaam stijl van een «универсал» из «goed» в het Verenigd Koninkrijk, из een Noord — универсал Америка, Новая Зеландия, Австралия и Африка.

В Веренигде Staten werden vroege modellen встретил blootliggende houten lichamen bekend als woodies.

В Дуитсланде слово «Kombi» gebruikt, een afkorting van Kombinationskraftwagen («combinatie motorvoertuig»).

Stationwagons zijn op de markt gebracht встретил термин de Franse «break de chasse» (soms afgekort tot «перерыв»), wat zich vertaalt als «jachtpauze», vanwege de gedeelde afkomst met de de Shooting-Brake carrosseriestijl.

Fabrikanten mogen универсалов над verschillende modellijnen aanwijzen met een eigen naamplaatje. Voorbeelden zijn onder meer «Avant», «Caravan», «Kombi», «Sports Tourer», «Sports Wagon,» Tourer «,» Touring «и» Variant «.

Ontwerpkenmerken

Vergelijking и хэтчбеки

Универсалы и хэтчбеки hebben een ontwerpconfiguratie met twee boxen gemeen, een gedeeld interieurvolume voor passagiers en vracht en een achterdeur (vaak een achterklep genoemd in het geval van een wagon) die schartn diere.Opklapbare achterstoelen (om een ​​grotere laadruimte te creëren) zijn ook gebruikelijk op zowel универсалы, как и хэтчбеки.

Onderscheidende kenmerken tussen хэтчбеки и универсалы zijn:

  • D-stijl: универсалы hebben vaker een D-stijl (хэтчбеки и универсалы hebben beide A-, B- en C-stijlen).

Vrachtvolume: Stationwagons geven Prioriteit aan passagiers- en vrachtvolume — met vensters naast het vrachtvolume. Van de twee carrosserievarianten strekt het dak van een stationwagon (in profiel gezien) zich waarschijnlijker uit tot het achterste van het voertuig en omsluit een laadvolume van volledige hoogte — een hatchback-dak (vooral een kachédéderak) C-stijl, waarbij stijl voorrang krijgt boven het interieur, met een kortere overhang achter en met kleinere ramen (из geen ramen) naast het laadvolume.

Andere verschillen zijn meer variabel en kunnen mogelijk zijn:

  • Laadvloercontour: Een stationwagen heeft vaak een opvouwbare vloer (voor een grotere laadcapaciteit), terwijl een hatchback eerder een laadvloer heeft met een uitgesproken contour.
  • Zitplaatsen: универсалы Sommige hebben drie rijen zitplaatsen, terwijl een hatchback er maximaal twee heeft. De achterste zitrij in een stationwagen bevindt zich vaak in de laadruimte en kan naar voren, naar achteren of opzij gericht zijn.
  • Achtervering: Een stationwagen kan een opnieuw geconfigureerde achtervering hebben voor extra laadvermogen en om het binnendringen van het laadvolume te minimaliseren.
  • Achterklep: Хэтчбэки hebben meestal een naar boven scharnierende achterklep voor toegang tot de lading, встретились с различными вариантами van een tweedelige laadklep tot een complexeachterklep die kan functioneren as een volledferk alchterklep. Stationwagons zijn ook uitgerust met tal van laadklepconfiguraties.Хэтчбеки kunnen Лифтбэки word genoemd als het openingsgebied erg hellend is en deur wordt opgetild om te openen. Een designdirecteur van General Motors heeft het verschil beschreven as «Waar je de daklijn doorbreekt, onder welke hoek, bepaalt de geest van het voertuig», zei hij. «Je zou achterin een pauze van 90 graden kunnen hebben en een stationwagen hebben».

Het is gebruikelijk geworden dat универсалы een platform gebruiken dat wordt gedeeld met andere carrosserievarianten, waardoor veel gedeelde components (zoals шасси, мотор, трансмиссия, carrosserie vóór de A-stijruagen, interieurkenan voorties en option, interieurkenan funcérievarianten) — en хэтчбек-varianten van het modellengamma.

Achterklepontwerpen

Veel moderne универсал hebben een naar boven zwaaiende achterdeur over de volledige brete en over de volledige hoogte, ondersteund door gasveren — vaak waarbij de achterruit onafhankelijk omhoog kan klappen. Een verscheidenheid aan andere ontwerpen находится в районе het verleden gebruikt.

Gespleten poort

De gedeelde poort heeft een naar boven draaiend raam in combinatie met een naar beneden draaiende achterklep, beide handmatig bediend.Deze configuratie была создана в de jaren 1920 to en met de jaren 1940 en bleef gebruikelijk op veel modellen tot in de jaren 60.

Intrekbaar raam

In het begin van de jaren vijftig kwamen er achterkleppen met handbediende, naar beneden gedraaide achterruiten. Позже, в het decennium kwam er elektrische stroom naar de achterklep, die zowel vanaf de bestuurdersstoel als via het sleutelgat in de achterdeur kon worden bediend. Aan het begin, van de jaren zestig, был первым из представленных на сайте gebruikelijk op zowel в натуральную величину, как и компактные вагоны.

  • Zijscharnier: een aan de zijkant scharnierende achterklep die als een deur openging, werd aangeboden op sommige железнодорожные вагоны, встречающиеся с drie zitplaatsen om het voor de passagiers op de achterste rij gemakkelijker na gemakkelijker teacélené oméné. Dit werd later verdrongen door de dubbel scharnierende achterklep.
1963 Studebaker Wagonaire встретились с Ingeschoven dak Ahter
Интрекбаар дак

Deze hebben een intrekbaar dakgedeelte achteraan en een Conventionele achterklep die kan worden neergeklapt om hoge voorwerpen te vervoeren die anders niet zouden passen.De configuratie verscheen op de stationwagen Studebaker Wagonaire en de GMC Envoy XUV uit 2003.

Dubbele en Drievoudige Poorten

In de Verenigde Staten представляет полноразмерные универсалы Ford для 1966 года. Een systeem dat op de markt werd gebracht als ‘Magic Doorgate’ ахтерруй ингетроккен в beide gevallen.Concurrenten brachten hun versies op de markt als een Drop and Swing of Dual Action-achterklep. Voor 1969 nam Ford een ontwerp op waardoor de achterruit omhoog of omlaag kon blijven wanneer de deur op het zijscharnier openging, waardoor het systeem op de markt werd gebracht, эта дверь Дональд Н. Фрей был на Magictwikkeld-Way als de » . Дополнительные конфигурации представлены в стандартной комплектации полноразмерных грузовых автомобилей GM, Ford, Chrysler и AMC.GM voegde een inkeping in de achterbumper toe die als opstapplaat fungeerde; om de open op te vullen, werd een klein deel van de bumper aan de poort van de deur bevestigd. Bij het openen als een klapdeur, schoof dit deel van de bumper weg, waardoor de inzinking in de bumper een «opstapje» bood om de toegang te vergemakkelijken; toen het hek werd geopend door het omlaag of omhoog te brengen naar een gesloten positie, bleef het chromen gedeelte op zijn plaats waardoor de bumper «heel» werd.

Корпус моллюска

«Дженерал Моторс» 1971–1976 годов: автомобили Chevrolet Kingswood, Townsman, Brookwood, Bel Air, Impala en Caprice Estates; Понтиак Сафари и Гранд Сафари; Oldsmobile Custom Cruiser en de Buick Estate- modellen — hadden een ‘clam shell’-ontwerp dat op de markt werd gebracht als de glijdende achterklep, ook wel een ‘verdwijnende’ ахтерклеп геноэма, омдат де ахтерцлеп, был найден в зависимости от географического местоположения.Bij het tweekleppige schelpontwerp schoof het elektrisch bediende glas aan de achterkant omhoog in het dak en de onderste achterklep (встретился с handmatige из optionele elektrische bediening), volledig onder de laadvloer. Waar handmatig bediend, werd de onderste achterklep gecompenseerd door een reactiestang vergelijkbaar met de reactiestangen die worden gebruikt om een ​​kofferdeksel open te houden, waarbij een duw van 35 lb nodig was om de poort volledakken. Het omhoog brengen van de handmatige poort vereiste een trek van 5 pond via een handgreep die интегрированная функция uitmaakte van de bovenrand van de intrekbare poort.Электроэнергетика van zowel het bovenste glas als de onderste achterklep werd standaarduitrusting in latere modeljaren. Stationwagons встретили het ontwerp hadden een optionele derde rij naar voren gerichte stoelen die toegankelijk waren via de achterste zijdeuren en een neerklapbare stoel op de tweede rij — en konden een 4 x 8 ‘plaat multiplex herbergen ne de de la multixe. Het clam shell-ontwerp vereiste geen grotere voetafdruk of een groter werkgebied om te openen, waardoor een gebruiker bij de laadopening kon staan ​​zonder de belemmering van een deur — bijvoorbeeld в гараже een gesloten.Daaropvolgende GM-вагоны на платформе grootte keerden terug naar de deur-poortstijl voor zijn wagens op ware grootte.

Портовый подъемник

Een vereenvoudigde hefpoort uit én stuk op kleinere wagens. De daaropvolgende generatie van полноразмерные универсалы GM keerde terug naar de omhooggaande achterruit zoals die in de jaren 40 was gebruikt.

Renault Laguna II Estate встретил opklapbaar raam
  • Opklapbaar raam: een omhooggaande achterdeur over de volledige hoogte en over de volledige blendte, waarbij het raam op de achterdeur onafhankelijk van de achterdeur zelf kan worden geopend.Het raam wordt ook naar boven geopend en wordt op pneumatische steunen broadgehouden. Renault Laguna II stationwagen и Ford Taurus wagen hadden deze opstelling.
  • Opklapbare kentekenplaat: Wagons (включая Volvo Amazon- wagen, vroege modellen van de Range-Rover en de Subaru Baja) hadden een opklapbare, scharnierende kentekenplaat die aan de onderste achterklep van de gedeelde wasach. Toen de achterklep werd neergeklapt, hing het bord naar Beneden en bleef het leesbaar.De wagenversies van de Citroën DS, ook wel Break, Familiale of Safari genoemd, hadden een andere oplossing: twee kentekenplaten werden haaks op elkaar op de achterklep gemonteerd, zodat er in beide posities én zichtbaar zou zijn.

Veiligheids uitrusting

Vrachtbarrières kunnen worden gebruikt om te voorkomen dat niet-gezekerde vracht verwondingen veroorzaakt в geval van plotselinge vertraging, ботинг кантелена.

Prestatiemodellen

De Audi RS2 в 1994 году, онвиккельд в Саменверкинге встретил Porsche, слово лучше, чем было раньше.Были представлены предыдущие модели автомобилей-универсалов, выпущенные в пакете Ford Falcon (XY) ‘Grand Sport’ 1970 года, Chevrolet Chevelle Malibu SS-454 1973 года и BMW M5 (E34) 1992 года.

Verschillende Duitse fabrikanten hebben stationwagenversies van high-performance modellen geproduceerd, zoals de wagons Audi RS4, Audi RS6, Mercedes-AMG C63, Mercedes-AMG E63, BMW M5 (E60 / E61), Volkswagen Golf R и Volkswagen Passat R36.

Geschiedenis

Oorsprong

Stationwagen met stalen carrosserie: 1948 Crosley CC

De eerste универсал werden rond 1910 gebouwd door onafhankelijke fabrikanten die houten aangepaste carrosserieën Produerden for het Ford Model T-шасси. Ze heetten oorspronkelijk «depot-hacks» omdat ze als hacks rond treindepots werkten (afkorting van hackney-koets, zoals taxi’s toen bekendstonden). Ze werden ook bekend als «кепки» и «пригороды».

Uiteindelijk begonnen autofabrikanten hun eigen stationwagenontwerpen te productions. В 1923 году компания Werd Star (een divisie van Durant Motors) het eerste autobedrijf dat een stationwagen aanbood die op zijn productielijn была geassembleerd (met behulp van een houten wagenbak die werd aangevoerd door een externe leverancier).

De omlijsting van de houten carrosserieën был omhuld met staal en ter bescherming gecoat met getinte lak. Deze houten carrosserieën vereisten constant onderhoud: vernissen vereisten opnieuw bekleden en uitzetten / krimpen van het hout betekende dat bouten en schroeven periodiek opnieuw moesten word aangedraaid.В 1922 году компания Werd de Essex Closed Coach de Eerste in massa geproduceerde auto met een stalen carrosserie (in dit geval een volledig gesloten sedan). De eerste volledig stalen stationwagen был автомобилем Chevrolet Suburban 1935 года выпуска. Als onderdeel van de algemene тенденция в автомобильной промышленности, werden houten carrosserieën vervangen door volledig stalen carrosserieën vanwege hun sterkte, kosten en duurzaamheid. В 1951 году компания werden de meeste stationwagens geproduceerd встретила volledig stalen carrosserieën.

Verenigde Staten

с 1910 по 1945 год: Woodie-wagens

Pontiac Special Series 25 штук 1940

Универсал werden aanvankelijk beschouwd als bedrijfsvoertuigen (in plaats van consmentenauto’s) en de omlijsting van de vroege универсал BEFF ongeschonden vanwege het commerciële karakter van de voertuigen. De status van het bedrijfsvoertuig werd ook weerspiegeld in de registraties van die voertuigen. Er waren bijvoorbeeld speciale «Suburban» kentekenplaten в Пенсильвании, всего в одном месте, где можно найти универсал, в автофургоне.

Универсал Vroege Waren voertuigen met een обширный дак, maar misten het glas dat normaal het passagierscompartiment zou omsluiten, en hadden alleen zitbanken. In plaats van glas konden zijgordijnen van canvas worden afgerold. Stuggere gordijnen kunnen op hun plaats worden geklikt om passagiers tegen de elementen buiten te beschermen. De daken van «woodie» wagens использовал meestal gemaakt van gespannen canvas, который был украшен водной одеждой.

De fabricage van de houten carrosserieën werd in eerste instantie uitbesteed aan carrosseriebouwers op maat, omdat de productie van de volledig houten carrosserieën erg tijdrovend was.Een van de eerste bouwers van wagoncarrosserieën был de Stoughton Wagon Company в Висконсине, умер в 1919 году, когда он встретился с платформой van aangepaste wagoncarrosserieen op het Ford Model T — шасси в 1929 году было de Ford Motor Company, производившее грузовые автомобили-фургоны для универсалов. Sinds Ford zijn eigen hardhoutbossen en molns bezat (на заводе de Ford Iron Mountain Plant в Хейдиге, Кингсфорд, штат Мичиган, на Верхнем полуострове, ван Мичиган), он встретил все новые и новые модели A stationwagen.Eveneens в 1929 году, когда Дж. Т. Кантрелл познакомился с Het leveren van Woodie-carrosserieën для Chrysler-voertuigen, в 1931 году.

In de jaren dertig waren универсал dure en goed uitgeruste voertuigen geworden. Toen het в 1941 werd geïntroduceerd, был de Chrysler Town & Country de duurste auto в de modellenreeks van het bedrijf.

с 1945 по 1970 год: универсалы встретились со старыми вагонами

Eerste stationwagen met stalen carrosserie: Chevrolet Carryall Suburban (модель uit 1937 afgebeeld)

1954 Плимут Savoy Stationwagen

De eerste volledig stalen stationwagen был от Chevrolet Suburban 1935 года, на его шасси от компании een gesloten vrachtwagen werd gebouwd.De meeste железнодорожные вагоны werden echter tot na de Tweede Wereldoorlog met houten carrosserieën geproduceerd.

Toen de autoproductie na de Tweede Wereldoorlog werd hervat, maakten de vorderingen in de productietechnieken volledig stalen stationwagencarrosserieën praktischer, waardoor de kosten, het lawaai en het onderhoud van houten cargrosserieën. Deerte in massa geproduceerde stationwagen и stalen carrosserie был de Willys Station Wagon в 1946 году, когда он базировался на шасси фургона Jeep CJ-2A.В 1947 году представительница Crosley een stationwagenversie встретила stalen carrosserie van de Crosley CC Four.

De eerste naoorlogse stationwagen на основе персональногоавтомобильного шасси было de Plymouth Suburban в 1949 году, он был создан в 1949 году. Verschillende fabrikanten producterden gedurende meerdere jaren tegelijkertijd универсалы van staal en hout. Plymouth ging bijvoorbeeld дверь встретилась с производственными фургонами и железнодорожными вагонами до 1950 года. Het laatste station met houten carrosserie dat in de Verenigde Staten werd geproduceerd, был de Buick Super Estate в 1953 году.

Stationwagons kenden de hoogste productieniveaus in de Verenigde Staten van de jaren с 1950 по 1970 год.

De late jaren 1950 tot het midden van de jaren 1960 was ook de periode van de grootste variatie in carrosserievarianten, met modellen die beschikbaar waren zonder een B-stijl (hardtop of modellen zonder pilaren genoemd) из met een B-stijl, zowel in 2-deurs как 4-deurs. varianten. De modellen zonder pilaren konden duur zijn om te produren, extra windgeruis en structurele issues met het koppel van de carrosserie.GM elimineerde de pilaarloze wagon uit zijn line-up в 1959, terwijl AMC en Ford het veld verlieten te beginnen met hun voertuigen uit 1960-1961, waardoor Chrysler en Dodge встретил de carrosserievorm overbleven to het modeljaar 1964.

С 1970 по 1990 год: микроавтобусы-фургоны

De populariteit van de stationwagen — с названием полноразмерных универсалов — in de Verenigde Staten werd afgezwakt door de gestegen brandstofprijzen als gevolg van de oliecrisis van 1973.В 1983 году была продана марка для железнодорожных вагонов и минивэнов Chrysler, остановившись на K-платформе. Hoewel het K-platform ook werd gebruikt voor stationwagonmodellen (zoals de Plymouth Reliant en Dodge Aries), минивэн ze al snel in populariteit verduisteren. Американское CAFE-normen boden een voordeel aan minibusjes (позже внедорожники) десять дополнительных микроавтобусов-универсалов, всевозможные микроавтобусы и внедорожники в Веренигде Staten als vrachtwagens werden geclassificeerd en daaromonderworpen warender.Вагоны-универсалы наполнили популярностью Европу в разных местах, где были эмигранты, эффективные и эффективные машины.

1990 tot heden: конкурентный фургон SUV

De opkomst en Populariteit van SUV’s die de de Traditional Carrosserievorm van een stationwagen nauw benaderen, was een nieuwe klap. Na een moeizame verkoop werden de Chevrolet Caprice en de Buick Roadmaster, самые последние американские вагоны, находящиеся в гроте, в 1996 году stopgezet.Универсалы Kleinere отправляются на рынок, где можно ездить, даже на внедорожниках и микроавтобусах. Binnenlandse wagens bleven ook in de Ford-, Mercury- en Saturn-lijnen. Na 2004 begonnen deze compacte stationwagens echter ook in de Verenigde Staten te worden afgebouwd. От Ford Taurus — werd stopgezet в 2005 году и от Ford Focus — stationwagen werd stopgezet в 2008. Он рассматривал все тенденции Subaru Legacy и Subaru Outback — stationwagenmodellen, созданный на фабрике Subaru в Индиане.Bij andere merken is de nis die voorheen werd ingenomen Door универсалов, которые вы можете встретить, прежде чем перейти на кроссовер SUV, умереть над его algemeen een auto-onderbouw en een wagoncarrosserie heeft.

Универсал Geïmporteerde, ondanks dat ze populair bleven in andere landen, hadden het moeilijk в de Verenigde Staten. Европейские фабрики роскошных автомобилей Audi, Volvo, BMW и Mercedes-Benz превратили универсальные автомобили в промышленную гамму Северной Америки (рынок сбыта соответствовал этикеткам Avant, Touring и Estate).Deze voertuigen hadden echter minder trim- en aandrijflijnniveaus dan hun sedan-tegenhangers. Мерседес-Бенц E63 AMG в универмагах является одним из самых известных автомобилей на американском рынке. De stationwagonvarianten van de kleinere Mercedes-Benz C-Klasse- модельный ряд был представлен в 2007 году и BMW 5 Serie Touring-modellen werden stopgezet в 2010 году vanwege de trage verkoop в Веренигде Staten встретил 400 автомобилей в 2009 году. werd de compacte stationwagen Volvo V50 van de Amerikaanse markt gehaald wegens slechte verkoop.

Cadillac CTS gaf aanleiding to een stationwagen-tegenhanger, de CTS Sportwagon 2010, die de trend trotseerde door bijna evenveel uitrustingsniveaus aan te bieden als zijn sedan-tegenhanger. De CTS-wagen, vooral in de high-performance CTS-V-uitvoering, kreeg positieve Recensies totdat hij in 2014 werd stopgezet.

В 2011 году компания Toyota Prius V hybride была представлена ​​на рынке для компактных универсалов, а в 2017 году остановилась на гибридном фургоне Toyota Prius V Hybrid Crossover SUV.

De 2015 VW Golf Sportwagen werd op de North-Amerikaanse markt op de markt gebracht als een subcompacte stationwagen. Познакомьтесь с фургоном Volkswagen de Annulering van de Sportwagen 2019 года выпуска на американском рынке.

В 2016 году компания Volvo представила новый автомобиль на американском рынке и познакомилась с Volvo V90, наиболее привлекательным.

Gesimuleerde houten lambrisering
1988 AMC Eagle Wagon встречает gesimuleerde houten lambrisering

Toen de houten carrosserieën van 1945 tot 1953 werden vervangen door stalen carrosserieën, pasten fabrikanten houten sierlijsten toe op de wagens met stalen carrosserieën, als een visuele link naar de vorige houten stijl.Tegen het einde van de jaren vijftig werd de houten bekleding vervangen door «gesimuleerd hout» in de vorm van zelfklevende vinylbekledingen.

De Ford Country Squire — это модель того, что gemakkelijk herkenbaar был aan de gesimuleerde houtafwerking en het uitrustingsniveau ‘Squire’ был лучше всего в одном из лучших вариантов Ford-modellen, waaronder de Falcon Squire de 70, en Factor de Falcon Squire de 70, en. Де Сквайр был altijd het hoogste uitrustingsniveau van elke Ford Wagon en bevatte de kenmerkende houtnerfapplicatie en meestal extra chroom aan de buitenkant, betere interieurbekleding, speciale emblemen, enz.Эта полноразмерная модель Country Squire была представлена ​​в больших размерах, созданных производителем и моделями Ford.

Andere wagenmodellen in woodie-stijl die in grote aantallen worden geproduceerd, zijn de Jeep Grand Wagoneer 1984–1993, 1957–1991 Mercury Colony Park, 1968–1988 Chrysler Town & Country, 1970–1990 Buick Estate, 1971–1992 Oldsmobile Custom Cruiser en 1969-1972 Chevrolet Kingswood Estate.

Wagens op ware grootte

Van de jaren vijftig tot negentig konden veel полноразмерные американские железнодорожные вагоны worden geleverd met een derde zitrij in de laadruimte (boven de achteras) voor in totaal negen zitplaatsen.Vóór 1956 waren de stoelen op derde rij naar voren gericht.

De Chrysler-modellen uit 1957 hadden een dak dat te laag was om een ​​naar voren gerichte stoel in de laadruimte mogelijk te maken, dus werd een naar achteren gerichte stoel gebruikt voor de derde rij.

General Motors nam de naar achteren gerichte derde rij voor de meeste modellen в 1959–1971 годах и 1977–1996 годах. De Oldsmobile Vista Cruiser 1964–1972 гг. На Buick Sport Wagon 1964–1969 гг. Хадден эхтер верхогде даклижнен умереть бегоннен бовен де стоел на де твиде риж ан helemaal doorliepen to aan de achterklep, waardoor de derde zitrij na voren.«Дженерал Моторс» приобрела фургон 1971–1976 годов, который был украден во время движения в фургоне «tweekleppige».

De Ford en Mercury wagons op ware grootte die na 1964 werden gebouwd, waren verkrijgbaar met vier rijen stoelen, met de achterste twee rijen in de laadruimte en tegenover elkaar. De derde en vierde rij waren ontworpen voor elk twee personen (hoewel deze stoelen vrij smal waren in latere modellen), waardoor een totale capacityit van tien personen werd verkregen.

De trend sinds de jaren tachtig voor kleinere stationwagencarrosserieën heeft het aantal zitplaatsen beperkt tot twee rijen, Wat Resulteert in een total capacity van vijf personen, zes personen als een voorbank wordt gebruikt. Sinds de jaren negentig zijn полноразмерные универсалы Grotendeels Vervangen Door SUV встретили Дри Риен Цитплаатсен, автомобили Chevrolet Suburban, Ford Expedition, Mercedes-Benz GL-Class и Dodge Durango.

Tweedeurs вагоны

De eerste tweedeurs stationwagen — универсал Willys Jeep Station Wagon 1946 года выпуска.Andere vroege tweedeurs универсала Waren de Nash Rambler uit 1951 года и Studebaker Conestoga uit 1954 года. В 1956 году компания «Студебеккер» представила универсалы в Пелхэме, Парквью-ан-Пайнхерст.

Компания General Motors начала в 1955 году встретить производителей автомобилей-универсалов и автомобилей Chevrolet Handyman и Pontiac Chieftain. General Motors представила в 1955 году спортивный Chevrolet Nomad и Pontiac Safari в огромном ассортименте. Форд Бегон в 1952 году познакомился с производственными фургонами, моделями универсалов, со старыми вагонами и фургонами-ранчо Форд.В 1956 году reageerde Ford op de Nomad en Safari встретил zijn eigen sportieve tweedeurs wagen, de Ford Parklane. De Parklane была создана в 1957 году, когда была открыта дверь Ford Del Rio.

Na de fusie van Nash en Hudson, herintroduceerde het nieuwe bedrijf, American Motors (AMC), de tweedeurs wagen in de «nieuwe» Rambler American- lijn в 1958 году. gericht kopers die op zoek zijn naar «серьезная» экономика.Стратегия компании American Motors в его успешной стратегии является лучшим для автофабриката.

De Chevrolet Vega Kammback, созданный в сентябре 1970 года, был представлен на рынке VS gemaakte vierzitter en de eerste tweedeurs wagen van GM в zes jaar tijd. Hij deelde zijn wielbasis en lengte met de Vega coupeversies en werd geproduceerd в de modeljaren 1971-1977.

De laatste tweedeurs wagen die in Amerika verkrijgbaar was, de Volkswagen Fox, появившийся в 1991 году stopgezet.

Verenigd Koningkrijk

Джарен 30 всего 60

De wagens van de vroege Stationwagons waren na de markt omgebouwd, waarbij de nieuwe carrosserie een houten frame en stalen of houten panelen gebruikte. Deze auto’s met een houten carrosserie, geproduceerd tot in de jaren 60, behoorden destijds tot de duurste voertuigen. Sinds de jaren dertig — это термин «стреляющий тормоз» (oorspronkelijk een term voor jachtvoertuigen) een alternatief, zij het nu zelden gebruikt, термин для универсалов в het VK.

Позже были выпущены железнодорожные вагоны, выпущенные в 1937 году, Commer (Gebaseerd op de Hillman Minx Magnificent), 1952 Morris Minor Traveler, 1952 Morris Oxford Traveler, 1954 Hillman Husky, 1954 Austin A30 Countryman en 1955 Ford Squire. Het merendeel van deze modellen waren tweedeurs wagens en verschillende modellen werden gebouwd op het шасси van relatief kleine wagens.

Fabrikanten kozen vaak een specieke modelnaam om op al hun stationwagons-auto’s toe te passen als marketingoefening — Austin gebruikte bijvoorbeeld de naam Countryman en Morris gebruikte de naam Travelers.Универсалы Sommige были выпущены в новом стиле, в лучших коммерческих моделях автомобилей Austin A30 / 35 Countryman en de Hillman Husky. Anderen, Zoals de Morris Travelers, de Austin Cambridge Countryman и Standard Ten Companion по маат gemaakt.

Rover в Остине, производитель автомобилей 4 × 4, с брезентовым верхом, в автомобилях с кузовом «Station Wagons» и «Station Wagons».Ze hadden een betere zitting en bekleding dan standaard edities встретил opties zoals kachels. Разверните рекламные объявления для Land Rover-Versie, названного по-английски, и чтобы узнать, как это сделать.

Популярные фургоны-универсалы в Америке, были одними из самых популярных фургонов-универсалов в VK van Ford и Vauxhall, находившихся на вторичном рынке автомобилей Ford Consul в Vauxhall Cresta, всего в фабрике Vauxhall Cresta, всего в 1958 году. werd geïntroduceerd.

Джарен 60 тот хеден

Een van de Kleinste Stationwagons ooit geproduceerd — это компания Morris Mini Traveler / Austin Mini Countryman, созданная в 1960 году.

De eerste in de fabriek gebouwde wagen van Ford был Ford Cortina в 1963 году.

De Hillman Husky- stationwagenversie van de Hillman Imp uit 1967 был ongebruikelijk omdat het een stationwagen met de motor achterin был.

Ford en Vauxhall Producerden in de jaren 70 in de fabriek gebouwde stationwagenvarianten van all drie hun respectievelijke basicmodellen (kleine, middelgrote en grote auto’s).De FD- en FE- serie Vauxhall Victors, gebouwd tussen 1966 и 1978, Waren naar Britse maatstaven zeer grote auto’s met stationwagonmodellen in de stijl van een Amerikaanse stationwagen met voor- en achterbanken en benzinemotoren met een groteiteit.

универсалов Andere погибают в Verenigd Koninkrijk werden verkocht, Waren de Morris 1100 (выпущено в 1966 году), Vauxhall Viva (выпущено в 1967 году), Ford Escort (создано в 1968 году) и Vauxhall Cheroducevette (создано в 1976 году).

Duitsland

Duitsland — это большой рынок для железнодорожных вагонов, стоимость которого составляет от 600 до 700 000 человек, за каждый год приходится 20% всех автомобилей. В Дуйтсланде были открыты железнодорожные вагоны, которые стали производителями автомобилей Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. Sommige grotere stationwagonmodellen zijn verkrijgbaar met een derde zitrij, zoals de naar achteren gerichte opklapbare stoel for twee passagiers in de laadruimte van de Mercedes-Benz E-Klasse wagon.

В 1961 году представил Volkswagen de tweedeurs «Variant», автомобиль Volkswagen Type 3 (ранее Volkswagen 1500 — позже Volkswagen 1600). Мотоцикл, созданный на основе модели Type 3, должен быть лучше, чем на станции, модели, лучше, чем Motorprofiel werd afgeplat, найти результат в een kleine auto die zowel binnenruimte als kofferruimte voorin bood. Het model werd aangeboden tot en met het modeljaar 1973.

Станционные вагоны умирают в Ост-Дуйтсланде worden geproduceerd, zijn onder meer de Wartburg 311/312/313 uit 1956-1965, de Trabant 601 Universal uit 1963-1990 en de Wartburg 353 Tourist uit 1966-1988.

Франкрийк

Во французском слове бижна всех моделей универсалов и «Break» genoemd, орфография и орфография даны ван де Энгельсу.

De eerste stationwagen die door een Franse fabrikant werd geproduceerd, была моделью Citroën Traction Avant Familiale, выпущенной в 1935 году. De eerste stationwagen van Peugeot был de Peugeot 203, умер в 1950 году.

В 1958 году Citroën ID Break (Bekend als de Safari в Engelssprekende Landen) был введен в эксплуатацию, он был дан и французским модельным универсалом, а также современным полноразмерным универсалом в Веренигд-Стейтен.У него были способности ван ахт персонен, бестаанде уит тви наар ворен герихте банкен ан тви неерклапбар наар биннен герихте украден в де лаадруимте. De ‘Familiale’-versie had een voorbank, een naar voren gerichte zitbank met drie plaatsen in het midden en een neerklapbare, naar voren gerichte driezitsbank achterin, wat een veelzijdige auto met negen zitplaatsen vormde. Компания Citroën ID имела возможность проверять гидропневматические характеристики и выполнять автоматическую замену грузовых автомобилей и грузовых автомобилей.De auto kan ook op de grond ‘knielen’ om gemakkelijk zware of grote voorwerpen te kunnen laden. Если вы выбрали ID, Citroën CX и Citroën XM, многие модели были остановлены в 2000 году.

De Peugeot 404, выпущенный в 1960 году, является альтернативным вариантом для инноваций Citroëns voor kopers die een grote Stationwagen Wilden.De vervanger, de 505, был beschikbaar в zowel vijfzits als zevenzits ‘Familiale’ versies. Net als bij de Citroëns leidden de veranderende eisen op de Franse automarkt tot het einde van de grote Peugeot-stationwagenmodellen in het midden van de jaren negentig, waarbij de kleinere Peugeot 406 vanaf 1995 het grootste универсал-модель в широком ассортименте. В een vergelijkbare situatie naar de Verenigde Staten был создан в 1984 году во Франкфурте-на-Майне, в de laatste plaats te wijten aan de introductie van de minivan in de vorm van de Renault Espace.

Zweden

De eerste stationwagen die в Zweden werd geproduceerd, был de Volvo Duett, умер в 1953 году werd geïntroduceerd. Автомобиль ван де Дуэтт был установлен как лучший автомобиль, так и с другими функциями, а также на шасси седана PV444 и седана PV544.

В 1962 году компания Volvo Duett вернулась с воротами на Амазонке, с другой стороны, и с другой стороны, и с горизонтальной высоты. Volvo zette de productie van stationwagens voort met de de Volvo 145 (выпущен в 1967 году), vervolgens de Volvo 200-serie (выпущен в 1974 году) и Volvo 700-serie (выпущен в 1985 году).In veel markten zijn de stationwagenmodellen van de 700 Serie aanzienlijk beter dan de sedanmodellen. В 1990 году вернулась дверь 700-й серии в Volvo 900-й серии, она вернулась к машине Volvo 850- werd de een jaar позже werd geïntroduceerd. Произведено из 900-й серии в 1998 году и за исключением Volvo S80. Volvo-stationwagens умирают sinds het midden van de jaren negentig worden geproduceerd, zijn de Volvo V40, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V70 и Volvo V90, met de V40-, V60- и V90-modellen die momenteel in productie zijn.

Бегон Saab в 1959 году встретил производственные фургоны-универсалы, в том числе автомобиль Saab 95 tweedeurswagen, был построен седан Saab 93. Наибольшее количество раз в производстве автофургонов Saab 95 в 1978 году остановилось, в 1997 году было выпущено Saab 9-5 Stationwagen, в течение всего 2010 года. В 2005 году была выпущена версия «Sportwagon» van de Saab 9-3, выпущенная в 2011 году.

Zwitserland

В 1983 году в универсальных вагонах vertegenwoordigden 15% van de markt voor personenauto’s, wat een weerspiegeling — основная тенденция в heel Europa van toenemende Populariteit in de jaren tachtig, waarbij de voertuigen minder vrachtgericht werden.

Япония

De eerste Japanse stationwagen был Isuzu Bellel vierdeurswagen uit 1969 года, шасси компактного седана. Это было сделано для Mazda Familia 1963, Toyota Corolla 1966, Isuzu Florian 1967, Mitsubishi Galant 1969, Mitsubishi Lancer 1973, Honda Civic 1974. Japanse fabrikanten bouwden echter tot voor kort geen универсалы в больших объемах.

Modellen die op exportmarkten als passagierswagons op de markt werden gebracht, werden op de thuismarkt vaak als utilitaire «bestelwagen» -modellen verkocht.Sommige zijn niet bijgewerkt gedurende opeenvolgende родов в модели het leven van een в Японии. Седан кан bijvoorbeeld een modelleven van vier jaar hebben, maar de wagen is tot acht jaar niet bijgewerkt (автомобили Toyota Corolla- wagen gebouwd van с 1979 по 1987 год) и Mazda Capellawagen с 1987 по 1996 год). Универсальные вагоны популярны в Японии, внедорожники и микроавтобусы, а также большие автомобили.

Корея

Zuid-Koreaanse fabrikanten hebben geen sterke traditie в фургонах-фургонах производства.De eerste stationwagen van de Zuid-Koreaanse fabrikant werd als в 1995 году, наряду с Hyundai Avante Touring (Lantra Sportswagon), начиная с 1996 года, был изменен на Kia Pride- stationwagen. Позже Daewoo Motor volgde een jaar встретила de eerste generatie Nubira.

Корейско-корейский завод Kia производит автомобили-универсалы Optima, а также спортивные автомобили, известные как Hyundai, так и Hyundai i30 и i40.

Австралия

De eerste в Австралии ontworpen auto werd gebouwd в 1948 году, maar local ontworpen универсалы verschenen pas negen jaar позже toen de Holden FE uit 1957 werd geïntroduceerd. De belangrijkste по совместительству van de Holden, de Ford Falcon (XK), представил в вагонах 1960 года выпуска.

Ford en Holden произведен в 2010 году на основе моделей с большим количеством платформ седанов. Вагоны Andere умирают в Австралии, где производятся автомобили Toyota Camry и Mitsubishi Magna.De Ford- en Holden-wagens werden meestal gebouwd op een langere wielbasis dan hun sedan-tegenhangers, tot de introductie van de Holden Commodore (VE) die overschakelde naar het delen van de kortere wielbasis van de sedan.

Ford stopte встретился с производственными фургонами в Австралии в 2010 году. В 2010 году остановились и встретились с производственными фургонами и грузовыми автомобилями. Van de Ford. Территория внедорожник.De productie van wagons в Австралии stopte helemaal в 2017 году toen de Holden Commodore (VF) de productie stopte.

Zie Ook

Референции

12 фактов о универсале из отпуска национального паскварта

История легендарного универсала в фильме более странная, чем вымысел.

Иногда обозначается просто как Vacation , National Lampoon’s Vacation был снят еще в 1983 году.Чеви Чейз сыграл Кларка Грисволда, отца и мужа, которые хотели проводить больше времени со своей семьей, поэтому он решает отправиться в путешествие по стране. Чтобы насладиться экспедицией, Гризвольд покупает автомобиль, получивший название Wagon Queen Family Truckster.

Во время фильма семья сталкивается со всевозможными неприятностями во время экспедиции и — спойлер — умудряется уничтожить машину.Фильм полон смеха и стал классикой.

При бюджете всего в 15 миллионов долларов фильм National Lampoon’s Vacation стал успешным, заработав около 60 миллионов долларов в прокате. Поскольку универсал сыграл центральную роль в фильме, мы вернулись во времени, чтобы узнать все, что можно было знать об этом культовом автомобиле.

12 Продавалась за 40 000 $

через Вашингтон Таймс

Когда универсал выставили на аукционе Mecum в 2013 году, запрашиваемая цена за автомобиль составляла 35 000 долларов. Странно было то, что машина никого не интересовала.Тогда, в 2016 году, Washington Times сообщила, что автомобиль ушел на аукцион за 40 000 долларов. Он был продан на аукционе Хеммингса.

СВЯЗАННЫЙ: 10 автомобильных фильмов из 90-х, которые Голливуд хочет, чтобы мы подделали, и 9 из 2000-х)

11 Нет документации в комплекте с автомобилем

через Lonely Planet

Учитывая, что этот автомобиль был создан специально для фильма, неудивительно, что на него нет документации.Эта информация содержалась в рекламе, размещенной на Hemmings.com перед тем, как автомобиль был выставлен на аукцион. Новый владелец, должно быть, получил некоторую документацию, если только он или она не хранил ее как предмет коллекционирования.

10 Five были созданы для фильма

через клуб Lexus

Когда продюсерская компания использует автомобиль в качестве ключевой роли в каком-либо фильме, для студии нет ничего странного в том, чтобы приводить множество примеров, особенно когда автомобиль проходит через свои испытания.Для National Lampoon’s Vacation продюсеры гарантировали, что у них есть пять универсалов, чтобы учесть серию неудач, с которыми столкнулась семья Грисволд.

9 Kustom Kar King модифицировал его

через Хагерти

Чтобы показать уникальную машину, вам нужен модификатор.За эту работу отвечал Джордж Баррис из Kustom Kar King. В руководстве сообщается, что Баррис добавил много поддельных деревянных панелей, а также покраску Metallic Pea, не говоря уже о двойных фарах. В результате получился странный, но уникальный автомобиль.

8 Поставляется с поводком

через следствие звука

Если бы вы были тем человеком, который заполучил это транспортное средство, то вы бы получили не только один из самых уникальных транспортных средств на дороге, но и кое-что еще.На крыше автомобиля был винтажный багаж, наклейка на бампер Walley World и поводок для собаки.

7 Тот, что появился в сиквеле, не является оригиналом

через суета

В продолжении 2015 года, Vacation , есть сцена, в которой грузовик семейства Wagon Queen играет камео.Он снова появляется в гараже для ночлега и завтрака Кларка и Эллен Грисволд. Это не оригинальный универсал из фильма 1983 года. Это отдых настоящей семьи по имени Лиза и Стив Грисволд.

6 Реплика продана за 100000 долларов

через Вождение.ок

Правда может быть более странной, чем вымысел. Хотя оригинальный автомобиль был продан за 40 000 долларов, была копия, проданная чуть более чем за 100 000 долларов. Единственные различия между автомобилями заключаются в том, что реплика была моделью 1981 года и имеет дополнительную подсветку спереди и сзади, а также деревянные панели по бокам.

5 Это Ford LTD Country Squire 1979 года выпуска

через тухлые помидоры

Если вы не знали, семейный грузовик Wagon Queen был произведен в 1979 году Ford LTD Country Squire.Джордж Баррис действительно начал с Ford LTD Country и добавил несколько компонентов, которые заставили бы его казаться папиной-мобилем, идеально подходящим для глупого персонажа, такого как Кларк Грисволд.

4 с 5-литровым двигателем V8

через Carlyle Motors

Первоначально он назывался Ford Country Squire, а его производство началось в 1950 году и продолжалось до 1991 года.Wagon Queen Family Truckster был частью восьмого поколения, предлагавшего 5-литровый и 5,8-литровый двигатели. Для съемок продюсеры использовали машину с 5-литровым двигателем V8.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг 8 лучших двигателей V8 всех времен и 7 худших)

3 Реплика представлена ​​в рекламе Superbowl

через QC Online

Иногда, когда вы производите реплику автомобиля, это может иметь большое значение.QC Online сообщил, что Гэри Шнайдер и его отец, Джерри Шайдер, были ответственны за создание реплики Wagon Queen Family Truckster. Чего они не знали, так это того, что их автомобиль будет показан в рекламе Super Bowl XLIV.

2 Автомобиль был не в хорошей форме, когда был продан на аукционе

через Pinterest

Перед тем, как автомобиль был выставлен на аукцион в Хеммингсе, газета Washington Times сообщила об этом автомобиле.Предположительно, вот что говорилось в рекламе: «Краска средней формы, есть несколько вмятин, вмятин и дефектов, и эта машина сделана так ужасно, что вам она просто понравится, и вы будете поворачивать головы везде, куда бы вы ни пошли!»

СВЯЗАННЫЙ: 15 актеров, которые испортили автомобильные фильмы

1 Первоначальное местонахождение 5 неизвестно

через Pinterest

Как уже упоминалось ранее, при съемке фильма продюсеры использовали 5 примеров.Мы знаем, что один из них был продан на аукционе, но где именно он находится, неизвестно. Также неясно, сколько примеров было подсчитано и где именно они находятся. По крайней мере, один пример сохранился, чтобы рассказать эту историю.

ДАЛЕЕ: 15 фильмов об автомобилях, отсортированные от наименее до наиболее точного

следующий Кендалл Дженнер и другие знаменитости, имевшие дело со сталкерами

Видеоролики универсал

и видеозаписи

универсал и видеозаписи | Depositphotos® Древний паровоз против движущихся облаков, Москва, Россия Древний паровоз против движущихся облаков, Москва, Россия Старый поврежденный локомотив ретро железных дорог Грузовой поезд с грузовыми контейнерами.Логистическая концепция. Реалистичная кинематографическая 4k анимация. Множество вагонов товарных поездов. Древний паровоз, Московский музей железной дороги в России, Рижский вокзал (Рижский вокзал, Рижский вокзал) Депо грузовых грузовых поездов. Древний паровоз, Харьковский железнодорожный музей в Украине. Поезд стоит на железной дороге. железнодорожных путей в солнечный летний день перед отправлением грузовой поезд Старый исторический узкоколейный поезд на заброшенной железнодорожной станции, вид сверху Платформа железнодорожного вокзала Брянска. Движение грузового поезда по рельсам.Грузовой поезд с грузовыми контейнерами. Логистическая концепция. Реалистичная кинематографическая 4k анимация. Италия, Портичи, 25 мая 2019 года, музей старинных поездов, электровозов. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ / РОССИЯ — 23 октября 2019 г .: Большие грузовые зеленые и коричневые вагоны поезда возвращаются. Аэроэкспресс в терминале D. Модель железнодорожного вокзала аэропорта Шереметьево. Паровоз проезжает по железной дороге. Железнодорожный транспорт, Москва, Россия — 19 мая 2019 года: поезд покидает станцию, люди, пассажиры идут по платформе, МЦК Московского центрального кольца — новая линия поезда технического обслуживания государственной железной дороги Таиланда.Видео с тележкой в ​​формате 4k, на котором виден тяжелый грузовой поезд на станции. Концепция перевозки и грузов по железной дороге Древний паровоз, Московский музей железной дороги в России, Рижский вокзал (Рижский вокзал, Рижский вокзал) Желтый локомотив разгружает грузчиков Рабочие в оранжевой спецодежде стоят вокруг крана с крюковыми вагонами Ополе Польша Солнечная Москва, Россия — 2 ноября 2019 г .: Пассажирский поезд движется в фирменной раскраске РЖД. Сортировочный комплекс РЖД.Вид сверху. Поезда на Казанском вокзале (Казанский вокзал) — один из девяти вокзалов в Москве, Россия. Ретро-паровоз с синей вагонной веткой на Центральном вокзале, Киев, УКРАИНА. Страсбург, Пенсильвания, октябрь 2019 г. Аэрофотоснимок пассажирского поезда паровоза, медленно тянущего за сайдинг с дымом и паром Киевская область, Украина — 1 сентября 2020 года: вагоны товарного поезда движутся через станцию, грузовой поезд, проезжающий мимо МИЛАН, Италия — около мая 2018 года: люди, идущие на центральном вокзале Милана , Италия, вид изнутри.Ежедневно через станцию ​​проходит около 320000 пассажиров, замедленное движение Грузовой поезд, крупный план колеса и гнутые рельсы. Старинный паровоз, Московский музей железной дороги в России, Рижский вокзал (Рижский вокзал, Рижский вокзал) Товарные поезда на маневровой станции Цюрих Солнечный день поезд поездка в сторону окна вид панорама 4k Швейцария Советский паровоз на платформе железнодорожного вокзала Болонья — январь 2015 Прибытие регионального поезда на станцию ​​в Болонье, Италия.

VW представляет свой первый электрический универсал ID. Космическая Виззион

Volkswagen имеет традицию представлять большую часть своих автомобилей на автосалоне на мероприятии, которое он называет Volkswagen Group Night. Перед тем, как автосалон в Лос-Анджелесе открыл свои двери, немецкий автопроизводитель показал удостоверение личности. Space Vizzion, который компания определяет как внедорожник, в Автомобильном музее Петерсена. Но не заблуждайтесь: это первый универсал, построенный на электрической архитектуре MEB.

39 Фото

VW раскрыл все технические характеристики нового концепта, который должен стать ID.5, согласно британскому журналу Autocar . По иронии судьбы, это седьмой концепт, представленный на платформе MEB.

Autocar удалось поговорить со Скоттом Кио, главой VW в Америке, и он подтвердил, что он будет производиться в Чаттануге и продаваться в США, начиная с 2022 года.

Новый электрический универсал имеет длину 4,96 м, ширину 1,90 м, высоту 1,53 м и колесную базу 2,97 м. На автомобиле установлены 22-дюймовые колеса с шинами 255/35 ZR 22.

Его багажник вмещает 586 л (20,7 фт³) багажа, а концепт-кар вмещает четырех человек с возможностью перевозки пятерых. Аккумулятор 82 кВтч с 77 полезными кВтч предлагает ID. Space Vizzion с диапазоном WLTP до 590 км (300 миль).

Будучи относительно низким по сравнению с внедорожниками, концепт имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0.24, что делает его более эффективным. У него будут варианты заднего или полного привода, которые Volkswagen называет 4Motion.

Задний электродвигатель развивает мощность 205 кВт (275 л.с.) и 550 Нм (405,7 фунт-фута). Передний двигатель может дать станции дополнительные 75 кВт (101 л.с.) и 150 Нм (110,6 фунт-футов).

Любопытно, что система 4Motion предлагает не 280 кВт (376 л.с.), а 250 кВт (335 л.с.). Это связано либо с убытками, либо с VW, обладающим полными возможностями этой трансмиссии для создания более горячей версии любого из своих электромобилей.

Максимальная скорость ограничена 175 км / ч (109 миль / ч), но время разгона впечатляет: 5 секунд от 0 до 60 миль / ч и 5,4 с от 0 до 100 км / ч.

Что касается электрических характеристик, Volkswagen обещает, что у него будет зарядная мощность 150 кВт (постоянный ток). Он сможет восстановить 80 процентов своего заряда с нуля за 30 минут. Учитывая, что он поступит в продажу только в 2022 году, немецкий автопроизводитель может изменить некоторые из этих цифр для серийного автомобиля.