Кузова грузовых автомобилей
Устройство кузова грузового автомобиляКузова грузовых автомобилей могут быть универсальными или специализированными. Универсальный кузов предназначен для перевозок различных грузов и представляет собой деревянную или металлическую платформу, которая для облегчения погрузки и выгрузки груза обычно снабжена откидными бортами.
Грузовая платформа кузова грузового автомобиля:
1 — пол кузова; 2 и 8 — стремянки; 3 — затвор; 4 — поперечина; 5 и 10 — боковые борта; 6 — планка; 7 — петля; 9 — задний борт; 11 — передний борг,12 — продольный брус.
Устройство кузова легкового автомобиля, подробнее….
Грузовой автомобиль имеет в наличии специализированный кузов служит для перевозки груза только определенного типа. Установка высоких постоянных или съемных бортов облегчает перевозку грузов малой плотности, т. е. имеющих большой объем. Наиболее распространенными типами специализированных кузовов грузовых автомобилей являются фургон, цистерна и само разгружающийся кузов (автомобиль самосвал).
Универсальный кузов грузового автомобиля состоит из пола, неподвижного переднего борта, вертикальными стойками соединенного с основанием кузова, и трех откидных бортов, связанных с днищем кузова петлями. Планки, скрепляющие доски бортов, могут поворачиваться на петлях. В верхней части борта скрепляются между собой затворами, конструкция которых не допускает самопроизвольного открытия бортов. Доски пола соединены поперечинами, которые стремянками стянуты с продольными брусьями и балками рамы. Продольные брусья дополнительно скреплены с рамой стремянками.
Кабины грузовых автомобилей бывают двухместные и трехместные. Кабины могут быть с отдельным отсеком для двигателя, закрытым капотом и бескапотные.
Кузов — это… Что такое Кузов?
Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.
История развития
Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.
Грузовой автомобиль
У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).
Легковой автомобиль
Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.
Классическая компоновка
Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.
Галерея
Развитие формы кузова
Развитие классической компоновки легкового авто
Схема композиционного построения формы авто
Схема композиционного построения формы авто-2
См. также
Кузов грузового автомобиля
Категория:
Кузова, автомобильные и тракторные прицепы
Публикация:
Кузов грузового автомобиля
Читать далее:
Кузов грузового автомобиля
Кузов грузового автомобиля. К нему относятся кабина для водителя и одного-двух пассажиров, капот, облицовка, крылья передних колес, брызговики задних колес и платформы различной конструкции в зависимости от перевозимого груза. На автомобилях-лесовозах вместо платформы установлен поворотный коник, на который опирается передний конец пачки хлыстов или бревен. На автомобилях-тягачах для работы с полуприцепами на раму устанавливается седельное сцепное устройство.
Кабина штампуется из тонкого стального листа и имеет две двери, а также мягкое сиденье со спинкой. Положение сиденья можно регулировать по желанию водителя, после чего оно надежно фиксируется. В кабине расположены органы управления, она имеет козырьки для защиты водителя от солнца с двумя стеклоочистителями. На некоторых машинах, например на ЗИЛ-130, установлено приспособление для обмыва стекла. Кабина оборудована также стеклоподъемниками, ото-пителем и вентиляцией.
Платформа грузового автомобиля обычно деревянная, имеет откидные борта, соединенные с полом петлями. В закрытом положении борта скреплены между собой запорными устройствами. Пол платформы покоится на двух продольных и нескольких поперечных брусьях. Продольные брусья прикреплены стремянками к раме автомобиля.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Буксирное устройство установлено сзади на рамы и используется для буксировки прицепов и тяги на крюке в других случаях. Крепление штока крюка буксирного устройства осуществлено через пружину и две опорные втулки или резиновый буфер. Такая конструкция крепления обеспечивает смягчение рывков при трогании и движении автопоезда.
Седельное сцепное устройство обеспечивает автоматическую сцепку полуприцепов с автомобилем-тягачом при подходе его задним ходом к заторможенному полуприцепу. При автоматической сцепке полуприцепа с автомобилем-тягачом шкворень полуприцепа раздвигает захваты и штифт, укрепленный на одном из захватов, поворачивает защелку и запирает захват.
Грузовая платформа автомобиля-самосвала представляет собой металлический короб, штампованный или сварной, опрокидывающийся, овального или прямоугольного поперечного сечения. В зависимости от вида разгрузки (задней или боковой) грузовая платформа самосвала имеет один борт откидной, шар-нирно прикрепленный к верхней части соответствующих бортов и имеющий запор. Для защиты кабины водителя от ударов во время погрузки платформа мощных самосвалов (МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и др.) имеет козырек, выполненный заодно с передним бортом. Когда платформа опущена на раму автомобиля, козырек прикрывает верх кабины. Опрокидывание платформы осуществляется подъемным механизмом, приводимым в действие от двигателя автомобиля.
Рекламные предложения:
Читать далее: Подъемный механизм платформы автомобиля-самосвала
Категория: — Кузова, автомобильные и тракторные прицепы
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Кузова и кабины грузовых автомобилей
Кузов грузового автомобиля предназначен для перевозки личного состава, вооружения, боеприпасов, военно-технического имущества и других грузов. У большинства армейских автомобилей откидным делается только задний борт. Боковые борта жестко прикрепляются к основанию кузова и оборудуются продольными откидными сиденьями в виде решетки с упорами в пол кузова. При перевозке грузов эти сиденья поднимаются на петлях и закрепляются на бортах.
Кузов снабжается тентом. Тент натягивается на каркас, состоящий из дуг, концы которых вставляются в специальные гнезда в боковых бортах.
Автомобильный кузов собирается на нескольких поперечных и двух продольных деревянных брусьях. Продольными брусьями кузов устанавливается иа лонжероны рамы автомобиля и закрепляется на них стремянками.
К полу кузова снизу крепятся ящики для крупного инструмента (мелкий инструмент хранится под сиденьем и за спинкой сиденья водителя), запасных частей и принадлежностей, а также для средств повышения проходимости автомобиля.
Специальные армейские автомобили (штабные, радиостанции, мастерские и т. д.) имеют кузова-фургоны. В этих кузовах установлено различное оборудование и размещается личный состав, работающий с этим оборудованием.
Автомобили-самосвалы в отличие от грузовых автомобилей имеют опрокидывающиеся кузова с задним откидным бортом. Такой кузов опрокидывается при помощи гидравлического подъемного механизма, приводящегося в действие от двигателя автомобиля.
Кабина автомобиля предназначена для размещения водителя и одного двух пассажиров. В ней сосредоточены все органы управления автомобилем.
Каркас кабины изготавливается из стальных штампованных профилей. Кабина облицована тонким стальным листом, приваренным к каркасу точечной сваркой. Кабина крепится к раме обычно в трех точках.
Двери кабины имеют проемы, закрытые стеклами. Эти стекла могут быть подняты или опущены при помощи стеклоподъемников.
На левой стороне кабины крепится зеркало заднего вида.
Внутри кабины имеются пружинные сиденья и спинка, обитые дерматином или автобимом. Выше спинки устанавливается приспособление для крепления личного оружия водителя. За спинкой, а также под сиденьем предусмотрены ящики и приспособления для крепления инструмента водителя и табельного имущества.
Ветровое стекло оборудовано двумя стеклоочистителями с электрическим или пневматическим приводом.
В кабине имеется отопитель, который состоит из дополнительного водяного радиатора 4, подводящего 7 и отводящего 6 воду патрубков, вентилятора 3, воздухозаборного люка 5 и воздухопроводов 1 и 2.
Рис. Отопитель кабины; 1 и 2 — воздухопроводы; 3 — вентилятор; 4 — водяной радиатор; 5 — воздухозаборный люк; 6 — отводящий патрубок; 7 — подводящий патрубок; 8 — кран
Отопитель работает следующим образом. Горячая вода по подводящему патрубку поступает в радиатор, нагревает его и по отводящему патрубку возвращается в систему охлаждения двигателя. Нагретый в радиаторе воздух обогревает кабину, а часть его засасывается вентилятором и по двум воздухопроводам подается к ветровому стеклу через щели в передней стенке кабины.
Степень обогрева кабины регулируется водителем изменением количества воздуха, поступающего через воздухоприемный люк, и горячей воды, подводимой к дополнительному радиатору. Интенсивность обогрева ветрового стекла регулируется вращением рукоятки включателя электродвигателя вентилятора при помощи изменения числа оборотов его вала.
Тип кузова грузового автомобиля | Assa59.ru
Типы кузовов грузовых автомобилей
Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.
Основные типы грузовых автомобилейПо базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:
- Бортовые автомобили общего назначения.
- Специализированная техника – рефрижераторы, седельные тягачи, соединенные сцепным устройством с полуприцепами, самосвалы, контейнеровозы и другие.
- Автомобильные цистерны.
По составу транспортные средства бывают:
- одиночные;
- автопоезд с прицепом или полуприцепом.
Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем. Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.
Типы фургонов грузовых автомобилей
Фургоны – автомобили с закрытым кузовом из металла или тента. Груз в такой машине защищен от осадков и пыли, что позволяет перевозить большой ассортимент товаров. Фургоны бывают: тентованные, изотермические, рефрижераторные, «Бабочка» – особая конструкция кузова с поднимающимися боковыми частями позволяет организовать разгрузку в условиях ограниченного пространства.
Типы полуприцепов для грузовых автомобилей
Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.
Типы кузовов грузовых автомобилейЕвротент | Рефрижератор | Изотерм |
Грузоподъёмность: до 25 тонн | Грузоподъёмность: до 22 тонн | Грузоподъёмность: до 25 тонн |
Объём: до 90 куб.м | Объём: до 90 куб.м | Объём: до 90 куб.м |
Габариты: 13,6х2,45х2,6м | Габариты: 13,6х2,45х2,6м | Габариты: 13,6х2,45х2,6м |
Jumbo | Автопоезд | Фургон |
Грузоподъёмность: до 20 тонн | Грузоподъёмность: до 25 тонн | Грузоподъёмность: до 10 тонн |
Объём: до 125 куб.м | Объём: до 120 куб.м | Объём: до 40 куб.м |
Габариты: 13,8х2,45х3м | Габариты: 8х2,45х3м (два) | Габариты: 6,2х2,45х2,4м |
Негабаритная платформа | Контейнеровоз | Автоцистерна |
Грузоподъёмность: до 40 тонн | Грузоподъёмность: до 25 тонн | Объём: до 40 куб.м |
Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:
- Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы,стран СНГ и некоторых стран Азии.
- Автосцепка – автомобиль, соединенный с прицепом. Этот тип позволяет перевозить значительный объем груза до 120 м3 и в короткий срок выполнять его погрузку/выгрузку. Недостаток – не предназначен для длинномерных грузов.
- Рефрижератор – металлический фургон, защищенный теплоизоляцией и укомплектованный климатическим оборудованием. Холодильный отсек поддерживает постоянную температуру в заданных пределах от +25º до -25º C. Его назначение – перевозка скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальных условий. В зависимости от диапазона температур различают 6 классов рефрижераторов.
- Изотермический кузов – цельнометаллическая конструкция сохраняющая температуру за счет укладки теплоизоляционных материалов. Условия внутри фургона благоприятны для товара, чувствительного к колебаниям температуры.
- «Jumbo» – полуприцеп увеличенной вместимости, имеющий особую «Г»-образную форму пола и уменьшенный размер колес. Эти особенности позволяют выделить дополнительное пространство для груза.
- Контейнеровоз – прицеп с площадкой, на которую устанавливаются контейнеры, имеющие унифицированные размеры. Данный тип прицепа незаменим для мультимодальной перевозки, например при реализации доставки груза из Китая в контейнерах через Европейские порты.
- Автоцистерны – используются для перевозки наливных грузов. Изготавливаются из стали или алюминия, последний материал обладает лучшей устойчивостью к коррозии и не требует нанесения специального покрытия. Цистерны бывают с одной или несколькими секциями, могут оборудоваться насосами или паровой камерой для обогрева груза.
- Самосвал – открытый бортовой кузов, имеющий гидравлическое устройство, позволяющее осуществить автоматическую выгрузку сыпучего груза. Его борт крепится на шарнирах и открывается при наклоне.
- Открытая платформа – предназначена для транспортировки груза, на который не влияют погодные условия. Отсутствие ограничителей позволяет использовать ее для негабаритных грузов.
- Бортовой кузов – платформа, ограниченная бортами, используемая для груза нечувствительного к внешним условиям.
- Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов до 200 т. Низкорамные тралы перевозят автомобили и другую технику.
Типы грузовых машин
Тентовый полуприцеп
(в обиходе,мешок, еврофура или фура (происхождение из немецкого языка, «Fuhre» – воз, большая телега, повозка для клади)
Является модификацией бортового кузова за счет установки специальных распорок, на которые натягивается тент и закрепляется шнуровкой.
Самый универсальный и распространенный тип кузова. Предназначен для перевозки большинства видов грузов не требовательных к температурному режиму. Позволяет производить одновременную погрузку с трех сторон (сзади – «задняя погрузка», сбоку – «боковая погрузка», сверху – «верхняя погрузка»).
Грузоподъемность: до 20 тонн. *
Полезный объем грузового отсека: 86-92 м.куб. *
Размеры:
- длинна 13,6 м,
- ширина 2,45 м,
- высота 2,6-2,8 м
Вместимость: 33 европаллета. *
Справочно: размер европаллета 1200 мм х 800 мм.
Автосцепка
(в обиходе из-за особенности конструкции – «паровоз», «тандем» или «тридем» в зависимости от количества осей на прицепе, «тандем»- две оси, «тридем» – три оси)
Комбинированное транспортное средство включающее в себя:
- Грузовой автомобиль (тягач) с грузовым отсеком на единой раме и отдельный прицеп.
- В основной массе, грузовой отсек таких транспортных средств защищен ПВХ тентом.
Основными преимуществами являются:
Возможность перевозить по дорогам общего пользования груз большего веса и объема, из расчета на одно транспортное средство,без превышения допустимых нагрузок на оси.
Также позволяет производить быструю погрузку и выгрузку с трех сторон: сзади, сбоку, сверху.
Грузоподъемность: до 25 тонн
Полезный объем грузового отсека: 100-125 м.куб
Размеры кузова тягача и прицепа:
- длинна от 7 до 9 м
- ширина 2,48 м
- высота от 2,6 до 3,2 м
Вместимость: около 40 европаллет.
Среднетоннажный грузовой автомобиль
(в обиходе «пятитонник») – это автомобили, грузоподъемность которых варьируется от 2.5 до 8 тонн.
Представляют собой как тентованные фургоны, так и изотермические кузова, могут оснащаться гидроподъемным задним бортом для облегчения погрузки и разгрузки.
Грузоподъемность: 2,5-8 тонн;
Полезный объем: 20-50 м.куб;
Размеры:
Вместимость: около 18европаллет.
Малотоннажный грузовой автомобиль
В большинстве своем это фургоны (Фурго́н (от французского fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов). Такие автомобили могут быть оснащены разными кузовами: изотермическими, промтоварными, рефрижераторами и бортовыми тентованными. Такие автомобили могут оснащаться гидроподъемным задним бортом для облегчения погрузки и разгрузки.
Типичные представители данного класса Газель, Мерседес Спринтер, Лада Ларгус, Мазда Бонго, Хюндай Портер и т.д
За рубежом принято название — LightCommercialVehicle (перевод лёгкий коммерческий автомобиль). LCV — международное обозначение лёгких развозных коммерческих автомобилей, включающее пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики транспортной категории N1 (полной массой не более 3,5 т). согласно стандартам ЕАСС (Евразийский совет по стандартизации, метрологии и сертификации).
Определение LCV в наибольшей степени соответствует компактному развозному автомобилю с кузовом преимущественно фургон,приспособленному для эксплуатации в городах.
Грузоподъемность: до 2 тонн.
Полезный объем: 18 м. куб.
Размеры грузового отсека:
Грузоподъемность: до 1,5 тонн.
Полезный объем: 8 м. куб.
Размеры грузового отсека:
Грузоподъемность: 0,75 тонн.
Полезный объем: 2 м. куб.
Размеры грузового отсека:
Классификация грузовых автомобилей
Дата публикации — 03.05.2018
Грузовой автомобильный транспорт – популярный вид техники, используемый для перевозки грузов: неопасных и различной степени опасности, стандартных габаритов и массы, крупногабаритных и тяжеловесных, навальных, насыпных, в контейнерах и цистернах. Широкий перечень грузовых авто позволяет выбрать вариант, подходящий для транспортировки конкретного вида груза и объема партии. По типу кузова различают открытые и закрытые грузовые автомобили.
Классификация грузового транспорта с открытым кузовом
Такие автомобили пригодны для транспортировки грузов общего назначения, кроме наливных без тары. Выпускаются в широком ассортименте по грузоподъемности, проходимости и другим параметрам.
- Бортовые автомобили. В общей конструкции объединены кабина и открытая кузовная часть. Один или несколько бортов могут быть откидными. Кузов неопрокидывающийся.
- Самосвал. Одиночный автомобиль с откидывающимся кузовом.
- Самосвал-тягач с одним или двумя прицепами. В последнем случае такая техника называется автопоездом.
- Бортовые автомобили-тягачи, к которым можно присоединить один или два прицепа.
- Седельный тягач. Кузов отсутствует. Имеется седельно-сцепное устройство, предназначенное для присоединения полуприцепов. Это более универсальное транспортное средство, по сравнению с сочлененным грузовым автомобилем. Обладает маневренностью, большой грузоподъемностью, может использоваться для длинномерных грузов.
- Платформы и их разновидность – низкорамные тралы. Такая автотехника обладает уникальной грузоподъемностью – до 200 тонн, оснащается специальными фиксирующими устройствами. Предназначена для транспортировки тяжеловесных и длинномерных грузов.
Бортовой автомобиль (КАМАЗ 43118-6013-46) | Самосвал (КАМАЗ65115-23) | Седельный тягач (КАМАЗ 53504) |
На базе шасси и прицепа или седельного тягача и полуприцепа создают лесовозы-сортиментовозы – технику, удобную для транспортировки длинномерной древесины – 2, 4, 6 м.
Классификация грузовых автомобилей с закрытым кузовом
Автофургоны изготавливают в виде одиночных автомобилей либо с одним или двумя прицепами. Грузовая техника общего назначения с закрытым типом кузова используется для перевозки почты, посылок, мебели, специализированные виды – для транспортировки охлажденной или замороженной пищевой продукции, медикаментов, свежесрезанных цветов, парфюмерии.
Виды кузовов-фургонов:
- тентованные – удобны тем, что тент можно частично или полностью убрать и использовать авто в качестве открытой площадки, а натянутый тент обеспечивает защиту от непогоды;
- цельнометаллические контейнеры – обеспечивают грузу надежную защиту от внешних механических воздействий, непогоды и грязи;
- изотермические – изготавливаются из многослойных панелей, в которых промежуточным слоем выступает изоляционный материал, температура в таких фургонах длительное время сохраняется на одном уровне;
- рефрижераторы – представляют собой изотермические фургоны с холодильным или отопительным агрегатом, используются для доставки на значительные расстояния грузов, требующих особых температурных условий.
Цельнометаллический фургон | Тентованный фургон | Изотермический фургон |
К этой категории можно отнести микроавтобусы – транспортные средства, которые могут быть пассажирскими, грузопассажирскими и просто грузовыми.
Специализированная грузовая автотехника
Для транспортировки и кратковременного хранения жидкостей (воды, молока, кваса, нефтепродуктов), сыпучих веществ и сжиженных газов используются автоцистерны, которые выпускают в следующих вариантах:
- одиночный автомобиль с цистерной, имеющей цилиндрическую, эллиптическую, смешанную форму;
- автомобиль-цистерна, оснащенный тягово-сцепным устройством.
Виды прицепов и полуприцепов
Грузовая техника с прицепами и полуприцепами удобна тем, что при поломке тягача прицепное устройство можно присоединить к другой технике без перегрузки. Прицеп – это транспортное средство, не имеющее собственного двигателя. Предназначается для формирования автопоездов. Отличается от полуприцепа опиранием на собственные оси. Прицепы бывают следующих типов:
- бортовые;
- самосвальные;
- тентованные;
- контейнерные цельнометаллические;
- изотермические;
- рефрижераторные.
Полуприцеп – разновидность прицепа, опирается на тягач с помощью сцепного механизма. Полуприцепы имеют два или три осевых элемента. Одна ось является подъемной, ее задействуют только при перевозке тяжеловесных материалов и конструкций. Полуприцепы бывают:
В одном автопоезде могут присутствовать прицепы и полуприцепы.
Другие классификационные признаки
Помимо конструкции кузова, грузовые автомобили различаются и по другим признакам.
По количеству осей
Двух-, трех-, четырех-, пятиосные и более. Этот параметр оказывает влияние на грузоподъемность и учитывается при получении допуска на проезд по той или иной автодороге. Для транспортировки тяжелых грузов на дальние расстояния используют грузовые автомобили с тремя и более осями.
По осевым нагрузкам
При определении этого параметра учитывают наиболее загруженную ось:
По колесной формуле
Первая цифра обозначает общее количество колес, вторая – число ведущих колес. Сдвоенные колеса обозначаются как одно.
По типу топлива
На бензине, дизельном топливе, газе.
По грузоподъемности
Этот один из наиболее важных параметров, учитываемых при выборе автомобиля для транспортировки груза. Классы грузовиков по грузоподъемности:
Список классификационных признаков можно продолжить, исходя из конструкционных и эксплуатационных особенностей автомобиля, функционального назначения, характеристик перевозимых грузов.
Виды грузового автотранспорта
Для классификации грузового автотранспорта используются разные категории. Их различают по типу авто и кузова. Обе классификации имеют значение для специалистов по грузоперевозкам и людей вовлеченных в процесс, т.к. определяют тип товаров и материалов, которые они могут перевозить, грузоподъемность и пр.
Классификация по типу авто
Грузовые. Данный вид авто конструктивно объединен с кузовом, он крепится напрямую к несущей раме авто. Достаточно часто их называют просто «грузовик». По виду конструкции они делятся на фургоны и бортовые.
Фургон – это транспортное средство, которое имеет цельнометаллический или тентованный кузов. В первом случае возможно поддержание микроклимата, такой грузовой фургон подойдет для перевозки, например, продуктов питания.
Во втором случае тент не позволит создать микроклимат в кузове, но в этом нет необходимости для перевозки строительных материалов или других видов грузов на короткие и средне длинные дистанции.
- Тягачи. Техника предназначена для буксировки прицепов и полуприцепов. Это очень маневренное средство перевозки, которое обладает высокой грузоподъемностью и маневренностью. Так, если произойдет поломка тягача в пути, его можно будет быстро заменить другим без перегрузки продукции.
- Прицепы. Прицеп это не самоходное грузовое средство. От полуприцепа его отличает то, что он опирается на собственные колесные оси. В остальном для передвижения ему также нужен тягач. При совместном передвижении о тягаче и о прицепе говорят как об автопоезде. Прицепы также подразделяются в зависимости от назначения: есть тентованные, изотермические, самосвальные и пр.
- Полуприцепы. При помощи специального сцепного устройства они опираются передней частью на тягач, распределяя тем самым и часть нагрузки. Сцепка полуприцепа и тягача также осуществляется крайне быстро, что позволит сэкономить время при погрузке-разгрузке или в случае поломки тягача. Обычно полуприцеп имеет две, реже три оси – одна из осей используется как подъемная, которая необходима при транспортировке тяжелых грузов. Ее использование позволяет уменьшить износ резины, например, если автомобиль идет с небольшим количеством груза или без него.
Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно снижать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесный груз. Полуприцепы также имеют несколько видов – самосвалы, тентованные, тралы, цистерны и пр. Т.е. подразделяются в зависимости от назначения.
По типу кузова
Помимо классификации по типу авто, также грузовой автотранспорт очень часто классифицируют по типу кузова.
Классификация грузового автотранспорта по типу
Грузовые автомобили
К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют “грузовиками”. По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.
Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.
Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей – закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов – осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, – рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.
Тягачи
Тягач – самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название “седельный тягач”. Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.
Прицепы
Прицеп это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства (“автопоезд”). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.
Часто прицепы используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема груза в составе автопоезда. В этом случае они сцепляются с полуприцепами.
Полуприцепы
Являются разновидностью прицепов, которые своей передней частью опираются на тягач при помощи сцепного устройства (седельно-сцепной механизм) и приводятся им в движение. Предназначены для транспортировки самых разнообразных видов груза. Основное преимущество перед цельными фургонами и конструктивно объединенными с кузовом грузовыми автомобилями заключается в возможности быстрой замены “головы” машины – тягяча, например, в случае его поломки, без необходимости разгрузки-погрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью. Именно эти преимущества объясняют популярность полуприцепов перед другими транспортными средствами. К тому же увеличенная грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов являются неоспоримыми достоинствами полуприцепов.
Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно уменьшать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесящий груз.
Полуприцепы также делятся по своим конструктивным особенностям на тентованные, бортовые, рефрижераторы, цистерны, тралы, платформы, самосвалы и другие специализированные виды.
Бортовые
Являются самыми древними (по происхождению) из всех кузовов грузовых автомобилей. Бортовой кузов представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки.
Тентованные
Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается “матерчатый” тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различного рода грузы, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних глаз. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых – задняя загрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время.
Цельнометаллические
В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.
Изотермические
Изотермический кузов – это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных к температурным перепадам грузов.
Рефрижераторы
Рефрижератор (от лат. refrigeratus – охлаждённый) – это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.
Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.
Цистерны
Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла – стали или алюминия. Алюминиевые цистерны имеют некоторые преимущества перед металлическими – они более легкие, обладают большим сопротивлением к коррозии, не требуют нанесения специального покрытия, хорошо сохраняют свои характеристики в условиях низкой температуры.
По своей форме сечения цистерны делятся на три вида – круглые, эллиптические и в форме “чемодана”. Круглые цистерны являются наиболее прочными в плане давления на стенки, эллиптические – имеют компактную форму по высоте и прочность, близкую к круглым цистернам. “Чемодановидные” имеют смещенный к низу центр тяжести, что делает их более устойчивыми к опрокидыванию на бок при резком маневрировании на поворотах.
Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные цистерны содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет собственный люк, “дыхательный клапан” и сливной-наливной тракт, расположенный внизу, через который происходит слив или заправка цистерны. Использование нижнего наливного тракта позволяет более быстро заливать жидкости, имеющие повышенное пенообразование и пузырение, а также избежать испарения и утечки веществ, чем при их заливке через горловину. Для контроля уровня заливки используются специальные электронные датчики, расположенные внутри цистерны.
Некоторые цистерны оборудованы насосами, позволяющими производить слив вещества, путем создания избыточного давления внутри цистерны.
Для сохранения температуры перевозимого вещества цистерны часто имеют, так называемую, “паровую рубашку”, представляющую собой камеру, окружающую корпус цистерны, через которую проходит греющий пар. Также для поддержания нужной температуры при перевозке груза в холодное время применяются ТЭНы – специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны.
Если цистерна заправлена не полностью, то существует риск ее переворачивания из-за образующегося биения жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля. Чтобы снизить силу гидравлического удара жидкости о стенки, цистерны оборудуются поперечным волнорезом. В этом плане многосекционные цистерны более предпочтительны – из за разделенного количества вещества сила гидравлических ударов на каждую из стенок заметно снижается.
Существует еще немало применяемых на цистернах приспособлений и устройств, зависящих от характера перевозимого груза. Так, например, на цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены раздаточные пистолеты со счетчиком количества слитого вещества.
Самосвалы
Исполняются в виде открытого цельнометаллического бортового кузова с гидравлическим устройством для автоматической выгрузки перевозимого груза. При этом сзади имеется крепящийся на верхних шарнирах борт, автоматически открывающийся при наклоне кузова под действием силы собственной тяжести.
Применяются самосвалы преимущественно для перевозки сыпучих грузов строительного назначения (щебень, песок, кирпич).
Платформы и низкорамные тралы
Платформа, а также ее разновидность – низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.
Типы кузовов грузовых автомобилей
Тентованный полуприцеп (еврофура)
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 82-92 м.куб. Размеры: длинна 13,6м, ширина 2,48м, высота 2,6-2,8м
Вместимость: 34 европаллета.
«Jumbo»
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-105 м.куб.
Вместимость: 33 европаллета.
«Автосцепка»
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность:16-25 тонн.
Полезный объем: 100-120 м.куб. Размеры кузова тягача и прицепа: длинна от 6 до 9м, ширина 2,48м,высота от 2,6 до 3,2м
Вместимость: 33-44 европаллета.
Рефрижераторный фургон
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со спец. условиями хранения: от +25`С до — 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м.куб.
Вместимость: 24-33 европаллета
Изотермический фургон
Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м.куб.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Контейнеровоз
Контейнерная площадка
Открытый бортовой полуприцеп
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Открытая платформа
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.
Автовоз
Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов
Применяется для перевозки негабаритных и тяжеловестных грузов. Грузоподъемность: 20-200 тонн.
Трал для перевозки спецтехники
Автоцистерна
Применяется для перевозки пищевых и непищевых наливных грузов.
Грузоподъемность: 12-30 тонн.
Полезный объем: 6-40 м.куб.
Чем отличается:: тип кузова грузового автомобиля — ikirov.ru
На сегодняшний момент разнообразие грузовых машин поражает, в зависимости от типа кузова выделяют:
Полуприцеп
Применяется для перевозки большинства грузов, так как растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку, что существенно увеличивает вместительность кузова. Это самый распространенный тип кузова.
Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 60- 92 м. куб.
Jumbo
Кузов этого грузовика является полуприцепом большей вместимости. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96- 125 м. куб.
Автосцепка
Этот грузовой автомобиль представляет собой грузовик с кузовом на одной раме и прицепом. Это обеспечивает увеличенный полезный объем. Преимуществом этого вида кузова грузовика является также возможность быстрой погрузки-разгрузки груза, несмотря на то, что он не используется для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность:16-25 тонн. Полезный объем: 60- 120 м. куб.
Рефрижератор
Это фургон, оснащенный теплоизоляционной системой и холодильной установкой. Предназначен для перевозки предварительно замороженных или охлажденных скоропортящихся пищевых продуктов (мясо, рыба, фрукты), продуктов, требующих обогрева, а также грузов со специальными условиями хранения ( от +25`С до — 25`С) . Кузов чаще всего изготавливается из пластмассовых панелей, заполненных пенопластом, задняя дверь преимущественно двустворчатая. Эксплуатация такого кузова автомобиля увеличивает общую стоимость перевозки на 5-25%, однако позволяет сделать доставку такого груза комфортной.
Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60- 92 м. куб.
Изотерм
Это теплоизолированный фургон (чаще всего — прямоугольной формы) с коробчатым сечением, не имеющий активной холодильной установки. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Способен долгое время поддерживать во внутреннем, герметичном грузовом отсеке желаемую температуру по принципу термоса. В большинстве случаев кузов — деревометаллический, обшитый листовой сталью (внутри — оцинкованной). Бывает трех видов: полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32- 92 м. куб.
Открытая бортовая
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям и не боящихся смены погоды.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Открытая платформа
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Эта платформа — хороший выбор для перевозок негабаритных грузов, так как позволяет вместить достаточный их объем за счет открытого верха кузова автомобиля.
Грузоподъемность: 15-20 тонн.
Платформа для негабаритных грузов
Применяется для перевозки негабаритных грузов. Также пригодна для грузоперевозки строительной и спецтехники.
Грузоподъемность: 20-40 тонн.
Автоцистерна
Предназначена для транспортировки пищевых и непищевых наливных грузов.
Грузоподъемность: 12-20 тонн.
Лесовоз
Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления. Он сконструирован таким образом, что позволяет загружать в него изделия металлопроката.
Грузоподъемность: 10-20 тонн.
Выбор типа и размера кузова
Рекомендуется принять во внимание следующие факторы:
- Тип и средние габаритные размеры планируемого к перевозке груза. Если планируется паллетная упаковка груза, или груз — прямоугольные коробки более 60- 90 см длиной, необходимо выбрать шасси с отдельным фургоном. Дело в том, что крупные прямоугольные коробки (или паллеты) удобнее грузить в фургон строго прямоугольной формы.
- Если груз мелкий, перевозится не в паллетах – целесообразнее цельнометаллический фургон, он более универсален, а при заказе опции «без разделительной стенки» груз доступен водителю прямо из кабины.
- При выборе фургона учитывается наличие колесных арок, сужающих максимальную ширину — иногда это мешает при погрузке.
- Уровень пола цельнометаллического фургона ниже, чем у шасси с фургоном, это удобнее при ручной разгрузке.
- Ширина грузового отсека цельнометаллического фургона сужается кверху, что может быть неудобным при перевозке крупногабаритного груза.
- Боковая откатная дверь цельнометаллического фургона очень удобна при разгрузке автомобиля, припаркованного к тротуару боком — в условиях города это бывает единственным способом парковки.
- Для перевозки замороженных товаров больше подходит отдельный изотермический фургон с рефрижераторной установкой из-за лучшей теплоизоляции.
Стальные кузова для сервисных грузовиков | Reading Truck Body
Если вам нужны стальные кузова, которые выглядят великолепно, но при этом обеспечивают надежную, эффективную и долговечную работу, в которой вы нуждаетесь, обратите внимание на компанию, с которой все началось — Reading Truck Body.
В Reading мы предлагаем широкий ассортимент кузовов для сервисных металлоискателей, в которых представлены последние разработки, достижения и инновации в отрасли. Мы производим стальные кузова для грузовиков и другие сервисные кузова с 1955 года. Опираясь на наши знания и опыт в отрасли, мы всегда стремимся улучшить наши классические варианты стальных кузовов и приблизиться к совершенству в стальных кузовах грузовиков.
То, что вы видите сегодня в нашем ассортименте, является кульминацией десятилетий постоянного улучшения качества. Мы уделяем большое внимание деталям и используем точные процессы при производстве каждого сервисного кузова для стальных грузовиков, что гарантирует вам качество торговой марки Reading, вложенное в классический стальной кузов для вашей компании или производственного предприятия.
На рынке можно найти и другие варианты, которые считаются лучшими среди стальных кузовов грузовиков, но наши стальные сервисные кузова выходят за рамки отраслевых стандартов.В них используется сверхпрочная отожженная оцинкованная сталь с покрытием A60, а также революционная грунтовка Triple Protection E-coat и порошковое покрытие. Благодаря большему количеству стандартных функций и эксклюзивных опций, чем у любого другого грузового кузова на рынке, ваш сервисный кузов Reading Steel из года в год доставит ваши инструменты и оборудование куда угодно. Выбирайте из множества вариантов специальных стальных сервисных кузовов, чтобы создать идеальное решение для вашего предприятия и его потребностей. А благодаря нашим возможностям OEM-доставки вы можете доставить кузов грузовика Reading прямо туда, куда вы хотите.
SL Сервисный орган
Наш сервисный корпус SL предлагает экономичную альтернативу, которая поддерживает ту же конструкцию из отожженной стали премиум-класса A60, а также грунтовку и порошковое покрытие Triple Protection E-coat, которые вы ожидаете от Reading. Вам нужен стальной рабочий корпус из-за его прочности, и SL Service Body предлагает сверхпрочные дверцы отсеков, шарниры из нержавеющей стали с болтовым креплением и нашу систему уплотнений Dual-Pro®.
Classic II Стальной рабочий корпус
Steel Classic II ™ — это первоклассный стальной сервисный корпус Reading с качественными компонентами, инновационными функциями и легендарной надежностью Reading.Вам понравится качественная конструкция торговой марки Reading, а также такие премиальные функции, как герметичное хранение, запирание Latch-Matic®, хранение мелких деталей, дополнительные антенны и крановые устройства и многое другое. Это вершина среди имеющихся на рынке классических стальных кузовов.
Найдите свои лучшие варианты стальных сервисных кузовов при чтении
Рединг впервые представил концепцию кузова служебного грузовика в строительной отрасли в 1950-х годах. С тех пор наши продукты прошли долгий путь, но мы по-прежнему сосредоточены на одной и той же основной цели — поиске способов улучшить рабочую жизнь специалистов в сфере строительства и других услуг.Наш выбор вариантов кузовов для служебных стальных грузовиков является результатом нашего стремления к достижению этой цели. Если у вас есть особые потребности в предоставлении услуг и вам нужны стальные кузова грузовиков для удовлетворения этих потребностей, мы предлагаем широкий спектр продуктов и опций на выбор.
Вы всегда можете рассчитывать на надежность этих опций. Выбор сервисного кузова для стальных грузовиков от Reading — это все равно что добавить члена в вашу команду. Эти профессиональные, привлекательные, прочные сервисные службы по обслуживанию стали приходят на работу каждый день, готовые и желающие приложить все усилия, чтобы добиться отличных результатов для ваших клиентов.Просмотрите наши многочисленные варианты кузовов для сервисных стальных конструкций или свяжитесь с нами напрямую, если у вас есть вопросы или вам нужен экспертный совет в поиске идеального кузова для сервисных стальных кузовов.
Алюминиевые кузова для сервисных грузовиков | Чтение кузова грузовика
Преимущества наших алюминиевых сервисных кузовов
Алюминиевые кузова для грузовиков являются одними из самых популярных вариантов кузовов для обслуживания Reading из-за множества преимуществ, которыми пользуются пользователи. Служебные алюминиевые кузова достаточно легкие для эффективности, но при этом достаточно прочные для тяжелых промышленных и строительных работ.Эти варианты кузова и станины из алюминия позволяют обеспечить динамичное обслуживание независимо от отрасли, используя преимущества их легкой конструкции, долговечности и прочности. Рынок легковых автомобилей постепенно осознает преимущества алюминия и пользуется многочисленными преимуществами, которые он предлагает, так что приходите и узнайте, почему мы в течение многих лет строим наши сервисные кузова и вспомогательные кузова из алюминия здесь, в Рединге.
Легкая конструкция этих алюминиевых платформ для пикапов означает экономию средств во время работы.Экономия, связанная с использованием алюминиевого служебного кузова, достигается за счет топливного насоса, а также за счет сокращения затрат на техническое обслуживание самого транспортного средства и увеличения срока службы грузовиков с алюминиевыми служебными кузовами. Кузова и кузова алюминиевых грузовиков Reading на 50 процентов легче аналогичных стальных кузовов и на 10 процентов легче композитного стекловолокна. Вы обнаружите, что ваши автомобили обладают исключительной производительностью при перевозке служебных алюминиевых кузовов, и вы заметите экономию, если посмотрите на свои годовые расходы на бензин и техническое обслуживание автомобилей.
Для многих клиентов переход на один из наших проверенных алюминиевых служебных кузовов окупается за короткое время и предлагает дополнительную ценность в виде снижения затрат на топливо, ремонт и техническое обслуживание, что делает его беспроигрышной ситуацией!
Кроме того, благодаря естественной коррозионной стойкости алюминия наши сервисные корпуса из алюминия отличаются исключительной долговечностью и имеют 10-летнюю гарантию, ведущую в отрасли. Ваша алюминиевая кузова грузовика будет оставаться в отличной форме на долгие годы, даже если вы будете работать в сложных условиях, включая замерзшие осадки, влажность и другие природные факторы.Ваши служебные грузовики будут выглядеть профессионально и привлекательно, поскольку алюминиевый кузов грузовика будет сохранять свой новый вид даже после нескольких месяцев и лет эксплуатации. 10-летняя гарантия, которую мы предлагаем на алюминиевые бортовые платформы грузовиков, обеспечивает дополнительное душевное спокойствие в дополнение к естественной долговечности продукта.
И не думайте, что легкая конструкция наших алюминиевых сервисных кузовов означает меньшую надежность. Мы используем усиленную алюминиевую легированную сталь во всех кузовах наших грузовиков, и вы можете быть уверены, что получаете прочный и стойкий кузов грузовика, который сможет справиться со всем, что вы и ваша команда бросаете в него.
Алюминиевые сервисные органы из Рединга также являются экологически чистыми, что важно для многих компаний, которые работают с корпоративной социальной ответственностью как ведущим принципом. Служебные корпуса из алюминия для чтения изготавливаются исключительно из переработанного алюминия. Поскольку переработанные материалы потребляют на 95 процентов меньше энергии для производства, чем новые материалы, ваш алюминиевый кузов служебного грузовика будет экономить энергию задолго до того, как отправится в путь. Фактически, он сэкономит еще больше энергии, когда доберется до конца пути, поскольку все наши алюминиевые сервисные кузова могут быть переработаны и снова введены в эксплуатацию.
Есть много причин, по которым алюминиевые служебные кузова являются одними из самых популярных продуктов для кузовов грузовиков на рынке. Вы оцените то, что алюминий делает для вашей прибыли, а ваши клиенты оценят то, что ваша компания делает для окружающей среды. Выберите алюминиевый кузов грузовика сегодня и начните пользоваться многими преимуществами этих легких и прочных вариантов кузовов для грузовиков от Reading. Вы просто не найдете более широкого ассортимента, улучшенных функций или лучшего обслуживания клиентов, чем у нас, поэтому свяжитесь с нашей командой сегодня, и мы поможем вам начать поиск подходящего решения для алюминиевого сервисного корпуса для вашего бизнеса.
Чтение: ваш источник алюминиевых кузовов для грузовиков
Reading — компания, которая начала все это, впервые представив концепцию кузова для грузовых автомобилей в 1950-х годах. За шесть с лишним десятилетий службы мы постоянно совершенствуем и улучшаем первоначальный внешний вид, ощущения и характеристики наших кузовов для обслуживания грузовиков. Результатом этого многолетнего опыта стал выбор алюминиевых сервисных кузовов и другой продукции, которая находится на переднем крае отрасли.
Выбирая алюминиевые кузова для грузовиков или алюминиевые кузова для грузовиков от Reading, вы можете быть уверены, что получаете легкую конструкцию и долговечность, которые требуются вам от инвестиций в кузова для грузовых автомобилей.Мы используем точные производственные процессы и только лучшие материалы, чтобы гарантировать, что каждый отдельный алюминиевый сервисный корпус представляет самое лучшее из того, что мы можем предложить.
Просмотрите нашу подборку алюминиевых сервисных кузовов, чтобы найти лучший вариант для вас и вашего бизнеса. Если вы не можете найти то, что ищете, или если вам нужна помощь специалиста при рассмотрении возможных вариантов, свяжитесь с нами напрямую.
Органы обслуживанияHD | Чтение кузова грузовика
Когда вы работаете в подрядных организациях, коммунальных предприятиях, системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, ремонте и в широком спектре других тяжелых отраслей, грузовики, которые вы используете для хранения и транспортировки оборудования, инструментов и расходных материалов, требуют ежедневной работы.Если вы ищете сервисную службу HD, способную противостоять самым сложным задачам и работать в экстремальных погодных условиях, вы попали в нужное место. Reading производит полную линейку сверхмощных сервисных кузовов для клиентов с требовательными приложениями, которым требуется нечто большее, чем обычные сервисные кузова.
Наши сверхмощные сервисные кузова имеют многие из тех же замечательных характеристик, что и кузов кранов. Каждый из наших сверхмощных грузовых кузовов спроектирован и изготовлен в США.S.A. квалифицированными мастерами, использующими новейшие инструменты, техники и технологии. Мы с гордостью поддерживаем наши продукты и предлагаем одни из лучших вариантов гарантии в любом месте.
Когда вы инвестируете в сервисный центр HD от Reading, вы получаете выгоду от передовых инновационных продуктов и технических возможностей. Дизайн является результатом более чем 40-летнего опыта создания индивидуального кузова в сочетании с ценным вкладом сообщества конечных пользователей и нашей базы постоянных клиентов. Они включают в себя больше стандартных функций и преимуществ, чем стандартные производственные корпуса наших конкурентов — Превосходная характеристика + Конкурентоспособная цена = лучшая общая доступная ЦЕННОСТЬ.
Разработан и изготовлен, чтобы противостоять самым суровым условиям окружающей среды и наиболее требовательным полевым условиям, обеспечивая при этом пользователю высочайшее качество, самый удобный, универсальный, функциональный и безопасный корпус. Мы предлагаем широкий выбор моделей в корпусах для тяжелых условий эксплуатации серии 100 и 200. Как ведущий производитель грузового оборудования, мы также можем предоставить индивидуальные решения, соответствующие вашим уникальным спецификациям или специальным приложениям.
Просмотрите нашу подборку специализированных сервисных центров, чтобы найти лучший вариант для вас и вашего бизнеса.Если вы не можете найти то, что ищете, или если вам нужна помощь специалиста при рассмотрении возможных вариантов, свяжитесь с нами напрямую. Благодаря нашей впечатляющей штаб-квартире и производственным объектам в Рединге, штат Пенсильвания, а также обширным находящимся в собственности компании филиалам и сети авторизованных дистрибьюторов по всей Северной Америке, мы можем быстро и по доступной цене удовлетворить ваши потребности в лучших кузовах для грузовиков, представленных сегодня на рынке.
Кузова для грузовиков | Трейси
Подберите подходящий кузов грузовика для любой работы
Ваша рабочая тележка — самый важный инструмент для вас или вашего бизнеса.Почему вы соглашаетесь на меньшее, чем на лучшее? Послепродажная платформа грузовика или сервисный кузов от Knapheide Truck Equipment Center могут поднять производительность вашей рабочей площадки на совершенно новый уровень. От стандартных сервисных кузовов и платформ до сложных механических грузовиков и промышленных товаров, Knapheide Truck Equipment Center может удовлетворить ваши потребности.
Подрядные органы
Идеальный пакет для ваших контрактных нужд.Делайте больше с полнофункциональным Подрядчиком.
Подрядные органыСамосвальные кузова
Используйте самосвальный кузов для быстрой загрузки и разгрузки сыпучих материалов.
Самосвальные кузоваТопливно-смазочные машины
Автомобиль для смазки топливом поможет вам легко обслуживать свой автопарк или тяжелую технику.
Топливно-смазочные машиныГусиная шея
Универсальный корпус с гусиной шеей для любых грузов и транспортировки.
Гусиная шеяОрганы озеленения
Увеличьте объем работы с корпусом ландшафтного дизайнера, наполненным элементами.
Органы ландшафтного дизайнаЛинейные тела
Найдите линейный корпус для работы с землей или землеройных работ в соответствии с вашими рабочими потребностями.
Линейные телаМеханика Грузовики
Найдите механический кузов грузового автомобиля или крана для нужд вашей отрасли.
Механика ГрузовикиПлатформы и опоры
Платформа или колышек могут помочь вам справиться со всеми тяжелыми перевозками.
Платформа и заинтересованные органыОрганы обслуживания
Сервисный кузов — это функциональная и прочная альтернатива стандартной платформе пикапа.
Органы обслуживанияКузова вспомогательные
Закрытый вспомогательный кузов обеспечивает превосходную универсальность и эффективность на стройплощадке.
Коммунальные органыВодовоз
Автоцистерны с питьевой и непитьевой водой для любого применения.
Водные грузовикиКузова для грузовиков — BrandFX — Комбинированные кузова для грузовиков
Кузова для грузовиков с преимуществом легкости — BrandFX
Кузова грузовиков, производимые Brand FX, прочные, прочные и невероятно легкие. Выбор легких композитных кузовов для грузовиков BrandFX дает множество преимуществ:
- Финансовые выплаты
- Административные льготы
- Преимущества управления рисками
- Преимущества имиджа компании
- Преимущества устойчивого развития
Финансовые преимущества облегчения с BrandFX
Кузова грузовых автомобилей, изготовленные из современных композитных материалов, имеют прочную конструкцию, то есть прочность и долговечность композитного материала не зависят от его веса.Кузова грузовиков BrandFX прочны, как сталь, легки, как алюминий (или легче), и не подвержены коррозии. Современные композитные материалы, используемые BrandFX для изготовления кузовов грузовиков, экономят время и деньги компаний. Следующий список способов экономии иллюстрирует более разумный выбор дизайна BrandFX:
- Компании экономят деньги на расходах на топливо — более легкие автомобили потребляют меньше топлива
- Компании экономят деньги на административных расходах — более легкие автомобили часто имеют меньшие требования к CDL
- Компании экономят деньги на затратах на техническое обслуживание — более легкие автомобили, как правило, имеют гораздо более низкие затраты на техническое обслуживание
- Компании экономят время в магазине — меньшие шасси, как правило, имеют больше доступных запасных частей и намного меньше простоев
Преимущества облегчения работы с DOT при использовании BrandFX
BrandFX позволяет транспортным средствам выдерживать важные пороговые значения веса, разработанные для безопасной эксплуатации.Оставаясь намного ниже этих пороговых значений веса, автопарки, которые выбирают кузова для грузовиков BrandFX, предпочитают устранять любые ошибки с DOT. К ошибкам и нарушениям относятся непреднамеренный избыточный вес и необходимость платить дополнительные налоги и другие ненужные расходы.
Преимущества облегчения управления рисками с BrandFX
Кузова грузовиков, производимые BrandFX, спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы снизить риски как для небольших компаний, так и для крупных автопарков несколькими ключевыми способами.Программы управления рисками автопарка всегда должны учитывать снижение веса транспортного средства, поскольку это очень важный фактор. Увеличенный тормозной путь, увеличенная грузоподъемность, закругленные углы и края — все это хорошие примеры преимуществ управления рисками, которыми обладают кузова самосвалов BrandFX.
- Увеличенный тормозной путь — Чем легче автомобиль, тем быстрее он может полностью остановиться. Усовершенствованные композитные кузова грузовиков BrandFX до 50% легче стальных кузовов аналогичного размера.
- Увеличенная грузоподъемность — увеличенная грузоподъемность значительно снижает вероятность эксплуатации транспортного средства с избыточными габаритами. Транспортные средства с избыточным дорожным просветом обычно называют одной из причин аварий, связанных с столкновением, поскольку отказ тормозов и увеличенный тормозной путь являются общей угрозой эксплуатационной безопасности
- Закругленные углы и края — Кузова самосвалов, построенные BrandFX, спроектированы так, чтобы иметь закругленные углы и не иметь острых краев, что снижает риск за счет предотвращения порезов на рабочем месте.Кроме того, современные композитные кузова грузовиков не подвержены коррозии и ржавчине.
Облегчение с BrandFX — улучшите имидж вашей компании
Грузовые кузова — один из наиболее заметных и важных способов, с помощью которых автопарки, подрядчики и другие компании могут продвигать свой бизнес и бренды. Будь то парк коммунальных услуг, телекоммуникационный парк или служебный автомобиль подрядчика, чистый и профессиональный внешний вид кузова грузовика BrandFX остается четким. Это в значительной степени связано с передовыми композитными материалами в кузовах грузовиков BrandFX, которые не ржавеют, не корродируют и не вмятины и не требуют перекраски.Кроме того, более безопасные закругленные края кузовов грузовиков BrandFX имеют более гладкий и современный вид.
BrandFX — экологичность, потому что они служат намного дольше
BrandFX обеспечивает преимущество в экологичности, поскольку оборудование служит намного дольше, чем традиционные стальные и алюминиевые корпуса. Обычно кузов грузовика BrandFX устанавливают на три или более шасси. Кузова грузовиков BrandFX, изготовленные из легких современных композитных материалов, весят вдвое меньше стальных кузовов.Намного более длительный срок службы кузова грузовика в сочетании с уменьшением веса транспортного средства на несколько сотен фунтов — еще одна причина, по которой BrandFX является устойчивым выбором.
Кузова грузовиков BrandFX намного легче
По данным Министерства энергетики США, каждый сожженный галлон топлива добавляет в атмосферу чуть менее двадцати фунтов углекислого газа (CO2). Поскольку каждые 100 фунтов уменьшенной массы автомобиля сокращают расход топлива примерно на 2%, BrandFX имеет истинное преимущество в области экологичности.Если автопарк заменит стандартные стальные сервисные кузова на шасси 1000 на усовершенствованные композитные кузова грузовиков BrandFX, это, по оценкам, устранит примерно 8 500 000 фунтов углерода в год в атмосферу. Этот расчет основан на 10 000 миль эксплуатации в год.
«Каждые 100 фунтов уменьшенной массы автомобиля сокращают расход топлива примерно на 2%.
BrandFX — Сделано в США
Кузова, верхние части и крышки грузовиков, которые производятся BrandFX, полностью производятся в Соединенных Штатах.Как компания по производству времени, BrandFX насчитывает более 300 сотрудников по всей территории США, а производственные мощности стратегически расположены в Миннесоте, Техасе, Айове, Индиане и Джорджии.
Крупные парки и малые предприятия
Кузова для грузовиков, производимые BrandFX Body Company, используются крупнейшими коммунальными и телекоммуникационными предприятиями Северной Америки. Они также используются тысячами малых предприятий и независимых подрядчиков, таких как сантехники, подрядчики по ОВК, электрики и техники по обслуживанию мобильных устройств.BrandFX предлагает свои передовые композитные кузова для грузовиков нескольких стандартных размеров, оптимизированные для всех основных шасси независимо от размера. Исследуйте тела Everlast ™ здесь.
Органы обслуживания BrandFX
Кузова для грузовиков, производимые BrandFX Body Company, доступны в нескольких стандартных размерах, но также могут быть построены по установленным спецификациям. Стандартные и индивидуализированные сервисные органы доступны клиентам BrandFX, включая наши сервисные органы Everlast ™ и полностью составные сервисные органы UltimateFX ™ для самых мощных и легких автопарков в отрасли.
Служебные кузоваBrandFX Everlast ™ изготовлены из современных композитных материалов, которые делают их легче и долговечнее, чем традиционные стальные и алюминиевые кузова грузовиков. Сервисные блоки Everlast обеспечивают более 20 лет непрерывной эксплуатации и могут быть повторно установлены на трех или более шасси, прежде чем они потребуют замены. Сервис BrandFX Everlast ™ не подвергается коррозии или окислению (ржавчине), и на нем нельзя помять. В редких случаях, когда кузов поврежден, возможен недорогой ремонт, но с вырезанием и заменой склеенной поверхности.
Тела линии BrandFX
Кузова для грузовиков, производимые BrandFX, включают линейные кузова для более тяжелых агрегатов. Эти более тяжелые агрегаты применяются в строительстве телекоммуникационной и инженерной инфраструктуры, а также в строительстве муниципальной инфраструктуры. В BrandFX линейные кузова создаются в соответствии со спецификациями. Одним из примеров линейных кузовов BrandFX является новый BFBX-84TXT с измененным пространством для крана и обратной лопаты. Усовершенствованный композитный корпус хорошо подходит для автопарков, которые используют тяжелое оборудование и нуждаются в нем для выполнения нескольких задач.Чтобы узнать больше о кузове грузовика BFBX-84TXT, щелкните здесь.
BrandFX — компания по производству времени
Time Manufacturing Company — глобальный производитель автовышек, экскаваторных вышек, кабелеукладчиков, сервисных кузовов и другого специализированного оборудования для выработки, передачи и распределения электроэнергии, электроснабжения, телекоммуникаций, проверки мостов, освещения и знаков, ухода за деревьями и прочего парка. поддерживаемые отрасли. Работая с кооперативами, муниципалитетами, государственными учреждениями и корпорациями через глобальную сеть предприятий и дистрибьюторов, компания насчитывает более 1400 сотрудников по всему миру.
Кузова для грузовиков STAHL
С 1946 года компания STAHL Scott Fetzer производит прочные и прочные кузова грузовиков, которые обеспечивают долгие годы безотказной службы. Наша линейка кузовов грузовиков включает стандартные и среднетоннажные надстройки и краны для работы в тяжелых условиях, где бы вы ни находились. Компания STAHL предлагает широкий спектр сервисных центров для удовлетворения ваших потребностей.
На протяжении всей своей истории компания STAHL была лидером в отрасли грузовых автомобилей, внедрив несколько инноваций и усовершенствований, включая первые кузова самосвалов из гальванической стали и нашу эксклюзивную конструкцию с замком и болтом. Наша сеть дистрибьюторов, склады и производственные мощности стратегически расположены по всей территории Соединенных Штатов, чтобы обеспечить вам удобное обслуживание клиентов. У нас также есть дистрибьюторы по всей Канаде.
Семейства продуктов Stahl
Продукция Arbortech
В компании STAHL мы поможем вам выполнить работу с помощью прочных сервисных кузовов и кранов для всех ваших потребностей в грузовых автомобилях.
- Дайте нам лучший снимок Вы продаете нашу продукцию каждый день и устанавливаете довольно впечатляющие установки. Почему бы не получить вознаграждение за свои усилия, отправив в Stahl свои лучшие фотографии продуктов и приложений? Узнать больше
- Вместе… Строим более сильное будущее Построение прочных отношений с нашими дистрибьюторами — вот что движет нашим бизнесом. Вы можете рассчитывать на то, что мы всегда будем предоставлять услуги с надежными сервисными службами и непревзойденным временем выполнения заказа.Узнать больше
- Советы по выбору правильного сервисного кузова Выбор шасси подходящего размера и оптимальной компоновки для сервисного / вспомогательного кузова грузовика имеет важное значение для получения максимальной отдачи от вашего нового рабочего самосвала. Узнать больше
Altec Кузова для грузовиков из алюминия, стекловолокна и стали — Altec Inc
Почему выбирают корпус Altec?
Инновации очевидны в подразделении кузовов Altec.Кузов, смонтированный на грузовике, будь то кузов для обслуживания, коммунального обслуживания или ухода за деревьями, хорош ровно настолько, насколько хорош сумма его частей. Вот почему Altec вкладывает больше времени, ресурсов, инженерных решений и опыта в разработку корпусов, чем любой другой производитель в отрасли. От проектирования до изготовления Altec создает самые надежные кузова высочайшего качества, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
- Защелки из 100% нержавеющей стали
- Газовая стойка всепогодная с демпфером
- Канал B-Line на стеллаже для бесступенчатой регулировки
- 22 сервисных центра Altec, расположенных в США и Канаде
- 100+ мобильных техников по обслуживанию
- Изготовлено сертифицированными сварщиками для обеспечения оптимального качества
Просмотреть инвентарь доступных тел
Материалы корпуса
Altec производит кузова для грузовиков более 85 лет и предлагает самые инновационные и надежные кузова в отрасли.Корпуса Altec изготавливаются с использованием передовых технологий, новейших технологий и производственных процессов. И, в отличие от конкурентов, кузова Altec Bodies могут быть спроектированы в точном соответствии с вашими требованиями. Поскольку мы предлагаем все три промышленных материала: алюминий, стекловолокно и сталь, у нас нет предвзятости. Будь то легкий, экономичный или устойчивый к коррозии, Altec предлагает и рекомендует лучший материал, соответствующий вашим потребностям. Altec также предлагает крепления только для тела.
Типы кузова Altec
Линия продуктов Altec Body включает в себя блоки со стратегической конструкцией для различных рабочих приложений.Как и все продукты Altec, корпуса, включенные в этот портфель, можно приобрести в том виде, в каком они спроектированы или спроектированы для удовлетворения конкретных потребностей на стройплощадке. Нажмите на тип телосложения ниже, чтобы получить конкретную информацию для каждого типа телосложения.
Сервисные органы
Используется в различных отраслях промышленности, выпускается из алюминия, стали и стекловолокна.