19Дек

Курсы контраварийной подготовки: Центр контраварийной подготовки водителей автодрома «Игора Драйв»

Содержание

цены на курсы в Академии Геннадия Брославского

цены на курсы контраварийного и экстремального вождения в Broslavsky Racing Academy

Что влияет на цену обучения контраварийному, экстремальному и гоночному вождению?

Можно выделить следующие факторы, которые влияют на стоимость курсов по повышению водительского мастерства:

Тренер:

  • Важен опыт преподавания именно курсов повышения водительского мастерства, очень часто можно встретить автошкольных инструкторов, которые декларируют проведение занятий по контраварийной подготовке, пройдя лишь подобные курсы в одной из контраварийных школ.
  • Стаж в профессиональном автоспорте: экстремальное скольжение на пределе скоростей на самых разных и неустойчивых покрытиях — есть ни что иное, как настоящая проверка всех теоретических знаний на практике: места для ошибки просто нет. Никто не научит Вас справляться с нештатными ситуациями лучше, чем преподаватель, регулярно подтверждающий свои знания и умения на практике.
  • Звания и титулы: в профессиональном автоспорте за каждой медалью и кубком стоят колоссальные ресурсы. Это и слаженная работа всей команды: механиков, специалистов по настройке подвесок и мотористов. Это спортивные автомобили, подготовленные в соответствии со строжайшими требованиями и экипировка, прошедшая испытания и защищающая гонщика в случае аварии. Кроме того, за каждой победой могут стоять десятки неудач, сходов, аварий и травм. Поэтому не будет преувеличением сказать, что опыт в автоспорте добывается потом, кровью, шрамами и тяжелейшими последствиями после аварий.

Формат проведения занятий:
Делая выбор школы и программы обучения исходя из стоимости продукта помните, индивидуальные занятия только на первый взгляд стоят дороже групповых. В абсолютном значении, за одно и то же время индивидуального занятия Вы будете находиться в практической работе втрое больше, и в зоне пристального внимания тренера. Индивидуальное занятие позволит тренеру перевести основной акцент на Вашу моторику — то главное, что и определяет качество и безопасность управления автомобилем.

Площадка:

На данный момент, рядом с Москвой существует один автодром, который соответствует требованиям для проведения занятий по контраварийной подготовке и экстремальному вождению.
Обычные автошкольные площадки, парковки супермаркетов и дороги общего пользования для этого не подходят!

Время проведения занятий:
В будни с 8 утра аренда площадки для занятий будет стоить дешевле чем в популярное время в выходные. На часть наших программ предусмотрена скидка в будние дни!

Автомобиль:
Для контраварийной подготовки мы рекомендуем проходить занятия на том автомобиле, на котором вы планируете ездить. Тип привода, мощность и коробка не важны, главное, чтобы он был технически исправен.

Для занятий по экстремальному вождению и основам автоспорта технические особенности автомобиля играют ключевую роль в степени «экстремальности» и продуктивности занятия. Идеальный автомобиль для таких занятий должен быть задне- или полноприводным с полностью отключаемой системой стабилизации. В зимний период, когда на полигоне ледовое покрытие — крайне желательно приезжать на шипованной резине.

В любом случае, если есть желание попробовать другой автомобиль в управлении, пройти авторскую программу на уже ставших легендарными Subaru WRX STi или Porsche 911, подрифтить на настоящем американском маслкаре Dodge Challenger 392 или подготовленным Lexus is200 — автомобиль можно арендовать у нас за дополнительную плату.

НАШИ ЦЕНЫ

В этом разделе Вы найдете все цены на наши курсы, которые мы проводим в Москве, включая контраварийное и экстремальное вождение.
На часть программ возможны скидки в будние дни.

1 индивидуальное экспресс-занятие продолжительностью 60 минут

Экстремальное вождение

7 900 8 900

1 индивидуальное занятие продолжительностью 2 часа (час на автомобиле Академии)

Экстремальное вождение микс

19 900 22 800

1 индивидуальное занятие продолжительностью 2 часа на автомобиле Академии

Экстремальное вождение Z4/Sti

25 900 29 800

1 индивидуальное занятие по дрифту продолжительностью 60 минут

GeBro Drift Express

1 индивидуальное занятие по дрифту продолжительностью 60 минут на BMW Z4 (АКПП) или Lexus IS200 (МКПП)

GeBro Drift Express Z4///is200

18 900

1 индивидуальное занятие по дрифту продолжительностью 60 минут на Dodge Challenger 392

GeBro Drift Express 392

22 900

1 индивидуальное занятие по дрифту продолжительностью 60 минут на Porsche 911

GeBro Drift Express 911

24 900

1 индивидуальное занятие по дрифту продолжительностью 2 часа (1ч на BMW Z4 или Lexus IS200)

GeBro Drift Mix Z4///is200

25 900 28 800

1 индивидуальное занятие по дрифту продолжительностью 2 часа на BMW Z4 (АКПП) или Lexus IS200 (МКПП)

GeBro Drift Z4///is200

33 900 37 800

1 индивидуальное занятие по дрифту продолжительностью 2 часа на Lexus IS200 (час пластик + час асфальт)

GeBro Drift PRO is200

36 900 40800

1 индивидуальное экспресс-занятие продолжительностью 60 минут

GeBro Experience на автомобиле клиента

1 индивидуальное занятие продолжительностью 2 часа (1ч BMW Z4///Subaru WRX STi)

GeBro Experience MIX

24 900 27 800

рассчитывается индивидуально

Sport Pro

рассчитывается индивидуально

перейти к описанию программ

Мифы о курсах контраварийной подготовки – ДВ Центр Высшего Водительского Мастерства Лига-М

Это экстремальное вождение! Здесь обучают экстриму и гонкам?

Ответ: это НЕ ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ, а БЕЗОПАСНОЕ, КОНТРАВАРИЙНОЕ ВОЖДЕНИЕ.

Цель обучения – не гонки! Безусловно, обучение поможет и гонщику занимать призовые места. Да и многие приемы взяты из спорта именно потому, что в автоспорте концентрация экстрима и ДТП – больше, и приемы борьбы с авариями и прогноза десятилетиями отрабатывались и уже научно систематизированы.
Обучение адаптировано под самого обычного водителя – участника дорожного движения. Любого пола и возраста, с любым опытом и стажем. На курсах моделируются десятки критических и сложных ситуаций дорожного движения, которые невозможно отработать до автоматизма в городе.
Некоторые упражнения проходят в экстремальном режиме движения, но цель – научить человека безаварийному, технически и тактически грамотному, культурному управлению автомобилем, привить навыки выхода из аварийных и сложных дорожных ситуаций, научить грамотному прогнозу. “Экстремальное вождение” – народный, возможно, более понятный, но не совсем корректный термин для контраварийной подготовки.

Моя машина перевернется или попадет в ДТП на этих курсах?

Ответ: Не перевернется. Не попадет. Гарантирована и жёстко контролируется полная безопасность как для водителей, так и автомобилей во время занятий.

Мой автомобиль не подходит для этих курсов.

Ответ: Для курсов подходит ЛЮБОЙ автомобиль. Мы работаем со ВСЕМИ категориями водителей, на абсолютно любых автомобилях, джипах, любых легковых авто, грузовиках, микроавтобусах, отечественных, иномарках и пр.

Износ резины будет высоким, это вредно для шин. И вообще, для автомобиля.

Ответ: Если автомобиль исправен, то курсы для него даже полезны. Износ резины минимален. Мы не занимаемся дрифтом и спортом!

После курсов человек станет самоуверенным, начнет гонять по городу, и это еще хуже, это небезопасно.

Ответ: Это не так. После курсов у водителя формируется “чувство автомобиля”, навыки прогнозирования, безопасного вождения, большее спокойствие, но никак не самоуверенность. Наоборот, зная, сколь разнообразные опасности бывают, водитель становится более внимательным и аккуратным.

У меня большой стаж, я итак отлично управляю автомобилем.

Ответ: К сожалению, стаж сам по себе мастерства не прибавляет. Водительский стаж – это опыт, но далеко не всегда со знаком “+”. С годами у подавляющего (!) большинства водителей накапливается значительное число технических и тактических ошибок, о которых они даже не подозревают, считая себя профессионалами.

Это доказывает наша практика, а также статистика: большинство самых страшных ДТП совершают именно водители с большим стажем.Здесь вы узнаете Секреты высшего мастерства управления автомобилем – аккумулированные, научно систематизированные и эффективно передаваемые знания, умения и навыки именно от самых опытных водителей-профессионалов.

У меня слишком маленький стаж, я лучше еще поезжу, наберусь опыта сам(а), а потом приду…

Ответ: Действительно, некоторые советуют хотя бы месяц после получения водительского удостоверения “поездить”, чтобы, когда начнется практический курс на автомобиле, суметь спокойно добраться до площадки практических занятий. Кто-то уже через пару недель после автошколы спокойно приезжает на курсы, кто-то – через месяц(ы). Однако на теоретически-тренажерный курс “Начальная контраварийная подготовка” (в классе) ради собственной же безопасности можно и очень желательно приходить сразу после получения “прав”. После прохождения курса вы начнете грамотнее и безопаснее управлять автомобилем как в городе, так и на трассе.

Если учиться, то учиться нужно долго, а за 45 часов чему я научусь? Несколько десятков часов обучения не дадут такого опыта, как у водителя с большим стажем!

Ответ: Во-первых, про стаж мы уже писали. Знания, умения и навыки, полученные в ходе курса контраварийной подготовки, дают больше, чем 30-летний стаж стандартного гражданина (не берем в расчет мастеров спорта).
Во-вторых, вы правы, что нет предела самосовершенствованию, и обучаться можно и нужно всю жизнь. И после курсов многие техники управления вы сможете отрабатывать и практиковать ежедневно в вашем автомобиле. Часть техник останется на уровне знаний, часть – на уровне рефлексов. Какие-то моменты с годами “растренировываются”, и их можно повторять и отрабатывать при желании на занятиях по повышению водительского мастерства.

Наличие оружия не дает гарантии спасения от грабителей. Но большинство ценных навыков останутся с водителем, и он уже будет вооружен и умел. А значит, он, его семья, автомобиль и другие участники дорожного движения будут в большей безопасности!

+ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫhttp://dvcvvm.ru/faq/

Наша миссия – создание безопасной среды на дорогах России.
Защитите себя на дороге!