Замена жидкости (масла) гидроусилителя руля Нива Шевроле
Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния. |
Какую жидкость гидроусилителя заливать ?
Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать. |
Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя. |
При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным. |
Сколько нужно жидкости для замены?
— 1.7 л.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
|
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен с левой стороны моторного отсека у щита передка и соединен с насосом и рулевым механизмом гибкими шлангами. |
|
|
3. При необходимости долейте масло. |
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как заменить жидкость гидроусилителя руля на Рено Логан
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин Просмотров 2. 2к. Обновлено
Содержание
- Этапы проведения работ
- 1. Снятие расширительного бачка ГУР
- 2. Сборка и заливка масла
- Когда менять масло в ГУР Рено Логан?
- Видео: Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
В процессе работы гидроусилителя руля Рено Логан жидкость в нем постепенно темнеет, ее физико-химические характеристики меняются в худшую сторону. Наступает момент, кода необходимо ее заменить, чтобы собравшийся мусор, не повредил узлы гидроусилителя. Замена масла в гидроусилителе Рено Логан несложная операция, которую можно сделать самостоятельно, если знать последовательность действий.
Этапы проведения работ
1. Снятие расширительного бачка ГУР
Перед демонтажом снимается воздуховод, находящийся непосредственно возле бачка, это делается простым усилием руки. Аккуратно снимаем хомуты шлангов, присоединенных к емкости. Делается это специальным ключом, сам бачок снимаем с фиксирующей скобы небольшим усилием вверх. Перед снятием шлангов под бачок помещается емкость объемом не менее 1 л (подойдет обрезанная пятилитровая пластиковая бутылка), куда будет сливаться отработанное масло ГУР из бачка и шлангов.
После снятия одного из шлангов масло стекает в установленную емкость, снимается второй шланг, вынимается бачок, а шланги помещаются в емкость с жидкостью. Если слитая жидкость черная и в ней видна металлическая стружка, в скором времени придется менять насос ГУР.
Из бачка вынимаем сетку, обследуем ее состояние, промываем и сетку, и бачок.
Убедившись, что шланги находятся в емкости, не включая двигатель, руль проворачиваем от упора до упора, чтобы по максимуму выгнать отработанное масло из системы гидроусилителя. В результате должно получиться около 800 мл слитого масла, объем жидкости гидроусилителя руля Рено Логан для заливки будет таким же или чуть большим.
2.
Сборка и заливка маслаПроизводитель рекомендует заливать в ГУР Рено Логан масло ELFMATIC G3, которое отличается высокими эксплуатационными показателями и обеспечивает нормальное функционирование всех узлов. Продается оно в удобной литровой упаковке. Главное — не попасть на подделку, оригинальное масло упаковано, как показано на фотографии.
Замена жидкости гидроусилителя руля Логан начинается с установки бачка, которая осуществляется в обратном порядке. Надеваем шланги магистральной системы, емкость устанавливаем на крепления легким движением вниз. Самообжимные хомуты ставим на место, другие типы хомутов лучше заменить на новые. При установке их лучше сместить относительно того места, где они стояли ранее и резина там задубела и обжалась, что ухудшит компрессию.
Первый раз заливаем масло по отметку максимум уровня жидкости, не устанавливая сетку в бачок. Не закрывая крышку бачка, на заглушенном автомобиле, проворачиваем колеса в одну и другую сторону до упора. Уровень жидкости при этом снизится за счет того, что ее растянет по всей систем. Снова доливаем жидкость и повторяем процедуру. Масло снова уходит в систему гидроусилителя, и опять доливаем его по максимуму.
Не устанавливая сетку, наживляем крышку бачка, заводим двигатель. Колеса снова проворачиваются от одного крайнего положения до другого. При этом учитываем, что удерживание руля в одно из крайних положений более 10 секунд негативно сказывается на состоянии насоса гидроусилителя руля, и если злоупотреблять этим, он скоро выйдет из строя.
После окончания процедуры уровень жидкости должен установиться на середине, если ниже – ее лучше долить. В крепления бачка устанавливаем сетка, и он плотно закручивается крышкой. После сборки нужно сделать еще несколько полных оборотов руля при заведенном двигателе.
Важный момент: через крышку бачка ГУР должен поступать очищенный воздух, для чего в ней предусмотрен сапун. В процессе эксплуатации ее не рекомендуется протирать, чтобы не забить сапун, а при замене масла снять пластиковый колпачок изнутри и прочистить поролон, который он прикрывает. Это обеспечит стабильную работу гидроусилителя и не даст попасть в жидкость пыли, стабилизирует давление внутри системы.
Когда менять масло в ГУР Рено Логан?
Рекомендованный производителем регламент замены масла ГУР в Рено Логан – каждые 40 тыс. км пробега или один раз в два года. Но не меньше одного раза в месяц нужно проверять уровень жидкости, чтобы вовремя заметить тревожные признаки:
- осадок в бачке или на его крышке, появление металлической стружки в масле;
- снижение уровня масла в бачке ГУР: нужно найти место утечки и восстановить целостность системы;
- жидкость гидроусилителя Рено Логан утратила изначальный оттенок, став слишком темной;
- появление неприятного горелого запаха.
В этом случае не просто проводится замена масла ГУР, требуется провести диагностику всей системы и устранить неисправности.
Кроме ELFMatic G3, производителем допускается использование и других масел от известных производителей: Liqui Moly ATF 1100, Castrol ATF D2 или D3, Mobil ATF 220 или 320. Все они обладают высокими характеристиками и обеспечат нормальную работу насоса и всей системы гидроусилителя руля.
Видео: Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Печать
Как проверить и долить жидкость гидроусилителя руля
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Масла и смазки
Вы заметили, что вам становится все труднее управлять автомобилем?
Видео
Обзор
Элементы
Шаги
Советы
Обзор
Вы заметили, что вам становится все труднее управлять автомобилем? Или вы подвергаетесь случайному визгу, когда поворачиваете свой автомобиль? эти проблемы можно легко исправить, проверив уровень жидкости гидроусилителя руля.
Как и многие задачи по техническому обслуживанию автомобиля, проверка и регулировка жидкости гидроусилителя руля несложны, если вы знаете, как это сделать. Вот несколько дополнительных советов!
Способ проверки уровня гидроусилителя руля немного различается в зависимости от марки и модели. Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций производителя. Большинство производителей рекомендуют проверять гидроусилитель руля, когда двигатель еще теплый.
Предметы
Материалы
- Жидкость для ГУР
- Воронка
- Ветошь
шагов
Подогрев жидкости
При работе двигателя на холостом ходу несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
Это обеспечит горячую жидкость и более точный уровень. Через пару минут выключите двигатель.Если необходимо заменить ремень, не продолжайте. Вы можете заменить приводной ремень самостоятельно или заказать замену автомобиля у местного механика.
Найдите бачок гидроусилителя руля
Откройте капот и найдите бачок гидроусилителя руля, сверившись с руководством пользователя. на крышке бачка должна быть этикетка.
Снимите крышку
Откройте резервуар, сняв крышку. Он либо закрутится, либо оторвется. Будьте осторожны, чтобы не потерять колпачок, поместите его в безопасное место поблизости.
Проверка уровня жидкости
Если бак металлический или непрозрачный, к крышке следует подсоединить щуп. Начисто протрите щуп тряпкой и вставьте его в бачок. Через 10 секунд вытащите щуп и проверьте уровень. щуп покажет уровень жидкости в баке.
Если ваш бачок сделан из прозрачного пластика, найдите индикаторные линии полного и низкого уровня на внешней стороне бачка, чтобы определить уровень жидкости гидроусилителя руля внутри.
На что обратить внимание:
- Прежде чем заливать жидкость для гидроусилителя руля, убедитесь, что у вас есть подходящая жидкость для гидроусилителя руля. Использование неподходящей жидкости для гидроусилителя руля может привести к повреждению различных уплотнений в системе
- Если у вас есть утечка из гидроусилителя рулевого управления или вы подозреваете утечку, немедленно обратитесь к механику
- Если у вас закончится жидкость для гидроусилителя руля, это повредит насос, замена которого обходится дорого
Долейте жидкость для гидроусилителя руля
Если уровень низкий, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип масла для гидроусилителя руля требуется для вашего насоса гидроусилителя руля. Очень важно использовать правильный тип жидкости.
С помощью воронки долейте жидкость гидроусилителя руля до требуемого уровня.
Замените крышку резервуара
Установите на место крышку резервуара и закрепите ее, надавив на нее или плотно закрутив на место.
Как проверить и долить жидкость гидроусилителя руля в Honda Accord – Практический механик
Современные автомобили невероятно просты в управлении. Дни, когда нужно было вспотеть, чтобы управлять своим автомобилем, давно прошли. Причина? Усилитель руля. Поддерживайте бесперебойную работу гидроусилителя руля, выполняя регулярное техническое обслуживание и проверяя его каждые 5000 миль. Эксплуатация автомобиля с низким уровнем жидкости для гидроусилителя руля может повредить насос и потребовать дорогостоящего ремонта.
Некоторые из признаков того, что у вас может быть низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления, включают скрип, скулящий или стонущий шум при повороте (не путать со скрипом или скулением, которые также могут указывать на ослабление ремня гидроусилителя рулевого управления) или трудности поворачивая руль.
Если вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Также рекомендуется полностью заменять жидкость гидроусилителя руля каждые 100 000 миль или около того. Это рекомендованная жидкость для гидроусилителя руля Honda, которую я использую и рекомендую.
Необходимые инструменты и расходные материалы:
- Жидкость для гидроусилителя руля (Honda)
- Воронка
- Тряпка
- Индейка Смазка или шприц (дополнительно)
- Запасной бачок гидроусилителя руля (дополнительно — если он протекает)
Этапы проверки жидкости гидроусилителя руля
Откройте капот и найдите бачок для жидкости гидроусилителя руля. В этой Honda Accord 2004 года он расположен в крайнем левом углу рядом с жидкостью омывателя ветрового стекла.
Моторный отсек Honda Accord 2004 годаРезервуар с красной крышкой – это то, что вам нужно. С одной стороны вы увидите линии минимального и максимального заполнения. Используйте тряпку или палец, чтобы очистить часть грязи. Убедитесь, что уровень жидкости находится между линиями. Как показано ниже.
Расположение бачка для жидкости гидроусилителя руляЕсли уровень трудно определить, немного покачайте автомобиль вперед и назад, чтобы попытаться определить уровень жидкости.
Если в резервуаре есть трещина или утечка, замените его новым.
Если уровень жидкости низкий, как в случае ниже, снимите красную крышку.
Крышка снятаВозьмите жидкость для гидроусилителя руля и воронку (если есть).
Если у вас нет воронки, попробуйте аккуратно направить и долить жидкость для гидроусилителя руля, не проливая ее на стенку бачка. Вытрите любые разливы тряпкой.
Когда уровень жидкости достигает максимальной отметки. Остановить заполнение.
Замените крышку заливной горловины.
Вот и все.
Действия по замене жидкости гидроусилителя руля
Если вы проехали более 100 000 миль с одной и той же жидкостью, возможно, стоит заменить жидкость. Можно сделать полный слив и заливку, а можно сделать проще.
Самый простой способ — открыть бачок гидроусилителя руля и откачать столько жидкости, сколько сможете, с помощью шприца или шприца.