7Окт

Кто создал первый автомобиль в мире: Сегодня – официальный День первого автомобиля

История создания первого автомобиля и его скорость

История автомобилестроения началась более века назад. За это время прогресс «шагнул» далеко вперед и современные автомобили – это не только средство передвижения, но и произведение искусства. Они сочетают в себе передовые технологии, комфорт и стильный дизайн. Сегодня, чтобы выделиться среди конкурентов, производители внедряют все больше технологий, которые сложно было придумать фантастам прошлого столетия. Но когда же появились первые автомобили, и какими они были? Какую скорость развивал первый автомобиль? На эти и другие вопросы ответим в этой статье.

Первый трехколесный автомобиль Карла Бенца

В 1885 году Карлом Бенцом был изобретен первый автомобиль. Этот автомобиль получил общественное признание и был запущен в серийное производство. Трехколесный автомобиль имел двигатель 1,7 литра и имел горизонтальное положение. Сзади выступал большой маховик, а автомобиль управлялся с помощью T-образного руля.

Самая главная особенность первого автомобиля заключалась в том, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При этом, двигатель и маховик располагался горизонально с открытым коленвалом. С помощью простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение заднего колеса. Лучшее решение в то время, было то, что используется впускной клапан с механическим приводом и электрического зажигания.

Скорость первого автомобиля Бенца составляла 19 км/ч, что весьма неплохо для того времени. Она была обеспечена увеличением двигателя до 2,5 литров и двухступенчатой коробкой передач. Сам производитель был недоволен и поэтому продолжал свои разработки. В 1890 году начался массовый выпуск автомобилей со средней скоростью 13 км/ч, после успешного выступления на гонках London-to-Brighton Run.

Когда появился первый четырехколесный автомобиль?

В 1893 году Benz выпустил первый четырехколесный автомобиль. Трехколесные автомобили в то время казались уже не современными. Несмотря на медлительность и примитивный внешний вид, эти автомобили отличались простотой, доступностью и долговечностью. Спустя время появилась двухцилиндровая модификация, которая показалась Бенцу не очень удачной, но технические решения остались неизменными.

В 1909 году фирма Бенца столкнулась с затруднениями. Чтобы улучшить дела фирмы, ему пришлось собрать группу французских инженеров, которые помогли ему создать более совершенную модель автомобиля. Бенц, против своей воли, предложил современный 4-х цилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. После запуска, фирмы смогла восстановиться.

Первый функциональный автомобиль Daimler

Даймлер – еще один первый производитель автомобилей. В отличие от Бенца, он показал себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. Вместе со своим партнером Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый автомобиль Daimler и запустил его в 1895 году. Вместе с автомобилем, компания лицензировала собственные первые двигатели, чтобы выпускать новейшие французские модели Panhard и Peugeot. В 1889 году появился первый автомобиль, способный развивать скорость более 80 км/ч. Он имел четырехцилиндровый двигатель с мощностью 24 л.с. Этот автомобиль был очень тяжелым, неуправляемым, но и небезопасным. Дальнейшее развитие фирмы было направлено на уменьшение веса, чтобы сделать его более управляемым. В конце 1900 года появилась широко известная модель Mercedes, которая стала прототипом современных автомобилей.

Выше представлена одна из моделей фирмы Daimler — Mercedes-Simplex 1904 года, имеющим четырехцилиндровый двигатель на 5.3 литра с боковыми клапанами. Что удивительно, так это то, что модель даже сейчас не выглядит несовременной.

Берта Бенц и старт эры автомобилей / Хабр

Утром 5 августа 1888 года Берта Бенц, с помощью сыновей, 13-летнего Ойгена и 15-летнего Рихарда, тихонечко, чтобы не разбудить спящего мужа, выкатила за ворота дома коляску с мотором, которой её муж дал имя Motorwagen. Это творение известно нам сегодня, как первый в мире автомобиль. На нём Берта отправилась в путешествие длинной в 104 километра — из Мангейма, где жили Бенцы, в Пфорцхайм, городок, где проживала мама Берты.

В то время для того, чтобы проделать такой путь, нужно было нанимать лошадей. Вот только такие траты семья Бенцев позволить себе не могла, а собственного выезда её муж, инженер, постоянно занятый совершенствованием своего непродаваемого изобретения, позволить себе не мог тем более. Зато в сарае дома стояло другое средство передвижения – тот самый Motorwagen, который Карл создал за три года до описываемых событий и с тех пор был занят его бесконечным улучшением.

До этого Карл и Берта не раз уже выезжали на улицы Мангейма. Иногда (не часто) им удавалось вернуться домой, что называется, в седле, хотя чаще всего они толкали коляску до дома руками.

Берта Бенц, её транспортное средство и её маршрут

До нас доносятся смутные сведения о том, что автомобиль как-то врезался в городскую стену, напугал лошадь, которая опрокинула груз (за него Карлу пришлось заплатить), и даже о том, что двигатель взорвался посреди города, и сейчас невозможно установить, было ли все это на самом деле или горожане, которых изумлял этот механизм, сочиняли о нем не только злые шуточки, но и страшилки. Испытатели перешли к поездкам в безлюдные предутренние часы, когда на улицах не было никого. Берта неизменно сопутствовала Карлу – для того, чтобы тронуть автомобиль, нужно было минимум два человека, где один выжимал сцепление, а другой крутил рукоятку запуска двигателя. Так Берта научилась отлично управлять непослушной машиной.

Так или иначе, мысль о том, что эту коляску можно будет когда-то использовать вместо телеги с лошадью, никому, кроме нескольких энтузиастов на планете наверное, из видевших её на дороге не приходила в голову.

Зато эта мысль пришла в голову Берте, которая рискнула отправиться в такое путешествие.

Разумеется, само путешествие, уже значительно позже, породило огромное количество легенд, и сегодня невозможно разобраться, что правда, а что художественный вымысел (которые особо смешались после экранизации этой истории). Рассказывают, что в дороге путешественники останавливались у аптек, скупая лигроин (популярный тогда пятновыводитель на основе нефти – он вполне подошел в качестве замены бензину). Кроме того, в дороге случались поломки, и Берта прочистила забившийся топливопровод шпилькой для волос, а вышедшую из строя систему зажигания изолировала своим поясом для чулок. Деревенский шорник сделал кожаные накладки на вышедшие из строя тормоза, деревенский кузнец починил выскакивающую из шестеренок цепь, воду для радиатора подливали, останавливаясь буквально у каждого колодца и даже – из лужи.

Мангейм, XIX век. Здесь видно состояние дорог в самом городе и можно легко представить, какими они были за пределами городской черты

Нашим современникам сложно даже представить себе, насколько дороги тех лет не походили на знаменитые сейчас немецкие автобаны. Почти на всем своем протяжении это обыкновенный проселок, с ямами и ухабами, колейностью и грязью. Лишь иногда встречались участки, мощенные камнем или щебенкой.

Промчавшись довольно лихо первый час своего пути, дальше путешественники столкнулись с тем, что автомобиль не всегда мог преодолеть колею, оставленную телегами. Иногда машина, сама по себе плохо управляемая, въезжала в  высокую траву, растущую на обочинах дорог, и маломощный двигатель не справлялся с нею, автомобиль приходилось выталкивать своими силами. Первый Motorwagen был трехколесным, с одним колесом впереди (Карл Бенц тогда еще не решил проблему одновременного поворота двух передних колес). Но тяжелее всего давались подъемы – двухскоростная машина одолеть их была не в состоянии. В сложные моменты за руль садился Ойген (как самый легкий), а его мама и старший брат толкали повозку. Сложными были и спуски: тормоза держали разогнавшуюся тележку плоховато, а управляемость, как уже отмечалось, была не на высоте. Вдобавок ко всему, когда они, наконец, добрались до Пфорцхайма, наступила темнота, а никакого фонаря ни в конструкции автомобиля, ни в багаже путешественников не оказалось. Тем не менее им повезло обойтись без столкновений, и, через 12 часов после начала путешествия, Берта отправляет телеграмму своему мужу, извещая, что они успешно закончили свой автопробег.

Кадр из фильма «Берта и Карл», Германия, 2011 год. Путешествие Берты и её сыновей

Позже Берта вспоминала, что везде, где бы они не останавливались, а остановок было очень много, надо было еще постоянно спрашивать дорогу.   Машину мгновенно окружала толпа изумленных зевак, все-таки первая в мире телега без лошади не могла не вызывать удивления. Впрочем, вряд ли те, кто увидел это чудо своими глазами, мог предположить, что скоро подобных машин на улицах появится много.

Часто можно прочесть о том, что поездка Берты Бенц, по сути, первый в мире автопробег, стал настоящим прорывом, что именно с этого момента автомобиль был признан равноправным транспортным средством и что прогрессивно мыслящие люди по всей планете сразу же кинулись покупать автомобили. Ну, в самом деле, позднейшим описателям этого решительного поступка сложно было наступить на горло собственной песне и не домыслить такой хэппи-энд.

Увы, все было вовсе не так сказочно.

Возможно, наоборот, поступок женщины скорее напугал мужчин, потенциальных покупателей, которые понимали, что в столь сложных обстоятельствах могли бы справляться с проблемами не так блестяще, как это вышло у женщины.

Зато этот автопробег сильно вдохновил её мужа Карла и других изобретателей. Он продемонстрировал всей отрасли (если можно было тогда назвать этих гаражных фантазеров «отраслью») что они  на верном пути, а их фантазии наверняка будут востребованы.

Двигатель внутреннего сгорания Николауса Отто

Надо сказать, что отрасль эта рождалась буквально на глазах, и, возможно, даже сам Карл Бенц тогда еще не понимал, у истоков какого невероятного, по своей мощи, явления, он стоит.

Мечту об автомобиле (назовем это современным нам и не существовавшим в описываемое время словом) люди пробовали реализовывать давно, причем осуществление мечты началось с парового и электрического двигателей. Двигатель внутреннего сгорания был изобретен позже. Николаус Отто, его изобретатель, шел к вершине своего творения, четырехтактному двигателю, патент на который он получит в 1876 году, почти два десятилетия.

Впрочем, двигатель Отто, хотя и сильно впечатлил современников, все еще представлялся им несовершенным, и много талантливых инженеров занялись поиском его улучшений.

Тот же Карл Бенц, два года спустя после изобретения Отто, получит патент на собственный двухтактный двигатель. А бывшие сотрудники моторостроительного завода Отто Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах вскоре представят миру двигатель бензиновый.

Даймлер и Майбах шутя называли свой двигатель «напольными часами». В один прекрасный момент им пришло в голову установить этот двигатель на коляску, и…

Карл Бенц оказался одним из тех, кого захлестнул мир моторов. Начало его карьеры никак не предвещало великого будущего: в 19 лет он, проучившись 4 года на факультете технической механики университета Карлсруэ, вынужден был, не окончив курса, идти работать, благо спрос на знания, которыми юный инженер обладал, восходил в зенит. Карл, ученик знаменитого Редтенбахера, два года проработал механиком на заводе в Карлсруэ, а затем подоспело и место инженера: сначала в Мангейме, а затем в Пфорцхайме, где он был занят в железнодорожном строительстве.

Легенда (история Бенцев окружена множеством слухов, и многие, кажется, сочинялись сильно позже) рассказывает, что Карл пришел на помолвку Берты в надежде найти инвесторов для создания своего двигателя. Отец Берты, плотник, обладатель скромного состояния, как и отец жениха (мы знаем о нем мало, известно лишь, что к его фамилии прилагалась благородная приставка «фон»), рассказами Бенца и его партнера Августа Риттера никак не впечатлились, чего нельзя сказать о Берте.

Помолвка (скандал, скандал!) была расторгнута, а Берта и Карл стали встречаться. Карл тогда занимался проектированием железнодорожных мостов. Он буквально бредил всем тем, что имеет колеса, а мечтой его, сразившей Берту, был электрический трамвай. Правда, примерно в это время он узнает об экспериментах Отто и увлекается двигателями внутреннего сгорания.

Сказать, что Берта увлечена Карлом и его идеями, – ничего не сказать. Они решают пожениться, и до свадьбы Берта успевает инвестировать в бизнес будущего мужа свое приданное (по немецким законам жена не могла быть инвестором, поэтому, махнув на предрассудки рукой, она, до официального оформления отношений с Карлом, вносит очень солидную сумму – около 4,5 тысячи марок, включавшую свадебный подарок её отца и личное имущество).

Берта и Карл Бенцы

В 1888 году, после шести лет напряженной работы, Карл Бенц получает патент на двухтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Вскоре появляются патенты и на основные узлы двигателя: систему зажигания, акселератор, свечи, коробку передач, сцепление, карбюратор и систему охлаждения, водяной радиатор.

Все эти годы Берта постоянно занимается делами мужа: ломает голову и обсуждает с ним устройство двигателя, наматывает проволоку на индукционные катушки, помогает буквально на всех этапах работы.

Бенц одно за другим организовывает несколько акционерных обществ, находя для этого партнеров с капиталами. Но только в 1883 году появляется компания, которой будет суждена долгая история: на базе велосипедной мастерской появляется фирма «Benz & Cie». Говорят, что больших предпринимательских талантов за Карлом не водилось, и гениальный инженер зависел в этом от способностей и порядочности своих партнеров. Именно эти качества он нашел в своих новых компаньонах.

Начиная с 1883 года дела в семье Бенцев потихоньку идут на лад – двигатели Карла начинают продаваться.

Но для Бенцев двигатель – всего лишь средство для создания «самодвижущейся коляски». Партнеры не слишком одобряют эксперименты Карла. Все-таки, как ни крути, но лошадь есть лошадь, смешно думать, что что-то способно заменить её. Но мешать чудаковатому инженеру не стали, в конце концов, он – интеллектуальная сила их компании.

Это уже начало ХХ века — из небольшой мастерской в сарае дома Бенцев вырос довольно заметный завод

Позже Берта скажет, что она в те годы была, наверное, единственным человеком на свете, твердо уверенном в том, что на смену лошади придет автомобиль.

И в 1886 году происходит чудо, о котором мы уже говорили, Motorwagen, первый в мире автомобиль, построен.

Эта, самая первая модель в мире, продавалась до 1893 года и постоянно совершенствовалась. Можно сказать, что двух одинаковых машин не существовало, так как каждая изготавливалась вручную.

Неизвестно, сколько всего их было выпущено и продано, исследователи готовы признать цифру в 25 машин близкой к реальности.

Примерно к 1890 году в отношении общественности к автомобилям наблюдается некий переворот, и промышленники готовы уже вкладывать в автомобилестроение существенные деньги. Причиной тому стали успехи немецких инженеров – не только Карла Бенца, но и его предшественника Зигфрида Маркуса из Вены и упомянутых уже Даймлера и Майбаха. В 1891 году первый автомобиль был построен в Америке, в 1895 – в Англии. Там же, годом раньше, начали изготавливать по лицензии третий из автомобилей Карла Бенца, уже четырехколесный Benz-Velo.

Автомобиль Готлиба Даймлера и его ученика Майбаха появляется всего на год позже, чем Motorwagen. Готлиб покупает для своей жены подарок на день рождения – конный экипаж, который обходится ему в кругленькую сумму в 778 марок. Это щедрый подарок, вот только до вручения его имениннице дело не доходит.  Даймлер и Майбах водружают на него созданный ими двигатель.   В итоге получается автомобиль номер 2 в истории человечества, давший начало будущему концерну «Мерседес».

Готлиб Даймлер и его первый автомобиль

Самый большой спрос на автомобили в то время – во Франции, а самый удачливый из дилеров – австрийский консул в Ницце, некий Эмиль Еллинек. Во времена, когда автомобили еще не стали мировым трендом, узкий круг специалистов обсуждал, какую пользу могло бы извлечь человечество из этого изобретения (и, надо сказать, к однозначным выводам о том, что эта игрушка может иметь хоть какое-то полезное применение, специалисты никак не приходили). Еллинек рекламирует автомобили Даймлера среди сливок общества, собирающихся на самом пафосном курорте мира. И его реклама имеет невероятный успех. Он регулярно проводит автомобильные гонки, которые становятся очень популярным спортом среди буржуа. Еллинек придумывает для одной из моделей Даймлера красивое имя – «Мерседес», которое становится очень популярным названием для автомобилей этого производителя.

Первый автомобиль, получивший, с легкой руки Еллинека, имя «Мерседес»

Заметим, Еллинек, безумно любивший свою дочь, все называет её именем: и свою яхту, и свою усадьбу, и свой отель, и свое казино. И эта его страсть дала имя самой популярной на сегодня марке в мире.

В 1889 году в  мире появляется первая компания, специализирующаяся исключительно на производстве автомобилей – «Панар и Левассор», разумеется, учитывая самый быстрорастущий спрос именно в этой стране – французская. Через два года во Франции же появляется «Пежо». А в 90-е гг. марок автомобилей появляется уже несколько сотен. Не только конструкторы Германии и Франции, но и британцы, бельгийцы, голландцы, итальянцы, австрийцы, шведы, датчане, швейцарцы, чехи начинают выпускать собственные марки.

Модель Benz-Velo, оказавшаяся настолько удачной, что её копировали в Париже, Праге, Риге и Лондоне, возможно, и еще во многих местах. Патент на её производство был выкуплен в Англии и Франции, эта машина вдохновила десятки конструкторов на создание собственных моделей

Но и это было еще только цветочками.  Настоящий бум автомобильной индустрии наступил в XX веке, когда наращивают свою мощь немецкие концерны, по-прежнему остающиеся законодателями мод, к тому же первыми сильно расширившие линейку производимого: выпускаются  грузовики,  автобусы (считается, что первыми их стал выпускать Бенц) и мотоциклы (тут, как принято считать, первенство принадлежит Даймлер, хотя это не точно).

Автомобильные компании появляются массово. Некоторые из них не выживают и становятся фирмами-однодневками. Некоторые названия компаний, появившихся в конце позапрошлого – начале прошлого века, впишут свое имя в историю – это американские “Кадиллак”, “Олдсмобиль”, “Студбейкер” и “Форд”, итальянский “Фиат”, французские “Рено” и “Пежо”, чешские “Шкода” и “Татра”, британские “Лендровер” и “Роллс-Ройс”, и, конечно, немецкие – кроме упомянутых нами Бенца и Даймлера стоит упомянуть “Опель” и BMW.

В 1908 году, в Риге, 25-летний конструктор Эмиль Поттера, которого переманили из бельгийского завода «Фондю», создает копию «бельгийца»  и дает начало первым серийным российским автомобилям — «Руссо-Балт». Впрочем, считается, что еще раньше, в той же Риге, предприниматель Петр Фрезе делал копии Benz-Velo.

Что касается упомянутых Даймлера и Майбаха, то их пути вскоре расходятся: Майбах основывает собственную компанию, которая прославится выпуском мощных двигателей, его основным покупателем станет концерн «Цепеллин».

Пути Вильгельма Майбаха с компанией “Даймлер” разошлись в начале ХХ века. После смерти своего учителя и друга Готлиба Даймлера Вильгельм покинул компанию, основав свой собственный бизнес. Его новая компания специализировалась на производстве моторов большой мощности, в частности, для дирижаблей и винтовой авиации. Первый автомобиль был выпущен компанией только в 1919 году, конечно же, оснащенный мотором большой мощности — 16 л.с. А в 1960 году Компания “Даймлер-Бенц” купила компанию “Майбах”, и эти имена теперь объединены вновь

Готлиб Даймлер умер в 1900 году. Бума в отрасли и даже новое имя своему детищу, которое позже для всех станет называться «Мерседес», он не застанет. Но его предприятию будет уготована долгая и счастливая жизнь, а  место конструктора займет его сын Пауль, который покинет компанию в 1923 году, перейдя в “Хорьх”. Освобожденное им место главного конструктора компании вскоре займет Фердинанд Порше. Правда, создатель знаменитого «жука» проработает в этой должности недолго, зато станет автором самых передовых разработок своего времени. Можно сказать, этот инженер был обречен создавать автомобили-легенды, и созданный им в 1927 году Mercedes-Benz Typ S станет именно такой машиной.

Да, к этому времени детища Карла Бенца и Готлиба Даймлера станут одной компанией. Затяжной кризис заставит их объединиться, отныне они выпускают новые модели под маркой “Мерседес-Бенц”, а три луча Даймлера будут вписаны в венок Бенца.

Карл Бенц доживет до 1929 года. Ему выпадет редкое счастье застать такой уровень автомобилизации, о котором он, начиная свои эксперименты за 42 года до своей смерти, не мог даже мечтать.

Карл и Берта Бенц

Берта Бенц скончается в 1944 году, через несколько дней после своего 95-летия.

Её роль в автомобилестроении оценивают чрезвычайно высоко. Связывают это, как правило, с её довольно экстремальной поездкой (сейчас даже сам маршрут из Мангейма в Пфорцхайм, можно сказать, «канонизирован», признан историческим наследием), а также в связи с дополнительной передачей, которая помогала машинам преодолевать подъемы, и автомобильными фарами – это следствие той самой поездки Берты. Кроме этого, считается, что именно благодаря ей в обиход всех автомобильных компаний вошли обязательные испытания и тест-драйвы. Её путешествие признано первым автопробегом в истории, то есть вклад этой женщины в развитие отрасли общепризнан.

Берта Бенц с сыновьями Рихардом и Огеном, 40-е г.г. прошлого века

Но, возможно, её роль и в появлении первого автомобиля, и в создании отрасли более важна, и воплотилась она не в экстравагантном поступке, а в ежедневной вере в талант своего мужа и в то, что он делает важное и нужное человечеству дело.

На склоне своих лет Карл Бенц посвятит ей такие, полные поэзии, строки: «Только один человек остался со мной на маленьком корабле жизни, когда ему, казалось, суждено было затонуть. Это была моя жена. Она храбро и решительно поставила новые паруса надежды».

Автор: Александр Иванов

Когда был сделан первый автомобиль?

Современные автомобили постоянно развиваются, и можно с уверенностью сказать, что автомобиль прошел долгий путь, чтобы стать видом транспорта, который мы знаем и любим сегодня, но когда все это началось?

Ну, согласно Drive Smart Warranty, первый автомобиль был сделан в Германии, затем дела пошли в гору, и, прежде чем вы это узнаете, у нас появился первый автомобиль с паровым двигателем, первый двигатель внутреннего сгорания и ранний электромобиль. .

Кто сделал первую машину?

Официально первый практичный современный автомобиль и первый автомобиль, запущенный в серийное производство, появились в 1886 году благодаря Карлу Бенцу, который запатентовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, но он не был первооткрывателем самоходных транспортных средств.

Знаете ли вы, что самые первые автономные транспортные средства приводились в движение паровыми двигателями? Фактически, именно Николя Жозеф Кюньо из Франции построил первый автомобиль в 1769 году.. Кюньо представил нам первую безлошадную повозку, первое самоходное транспортное средство, по словам Cars Guide, которое представляло собой трактор с тремя колесами для использования военными. На самом деле это был не автомобиль, учитывая, что он выдыхался со скоростью примерно 4 км/ч, что делало его больше похожим на наземный поезд, поэтому он не занял первое место в рейтинге имени нарицательного.

Изобретатели начали расширяться в начале 19-го века, с двигателями внутреннего сгорания и ранними двигателями с приводом от электромобилей, но идея транспортных средств возникла у Леонардо да Винчи, который впервые нарисовал безлошадную механизированную повозку в начале 1500-х годов. Последний дом Леонардо, ныне музей, замок Кло-Люсе, где вы можете найти копии многих его проектов.

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания: сердце автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, который использует взрывное сгорание топлива для толкания поршня в цилиндре — движение поршня приводит в движение коленчатый вал, который затем вращает колеса автомобиля через Цепь или приводной вал, согласно Thought Co.

Отсутствие подходящих видов топлива, обычно используемых для автомобильных двигателей внутреннего сгорания, таких как бензин, дизельное топливо и керосин, препятствовало ранним попыткам создания и использования двигателей внутреннего сгорания — поэтому некоторые из первых двигатели использовали газовые смеси.

Христиан Гюйгенс (1629–1695) разработал пороховой двигатель внутреннего сгорания, но, к сожалению, он так и не был построен.

В 1806 году швейцарский инженер Франсуа Исаак де Риваз построил двигатель внутреннего сгорания на смеси водорода и кислорода. Он разработал автомобиль для своего двигателя, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако его дизайн был очень неудачным, отмечает Cars Guide.

Затем наступил 1824 год, когда английский инженер Сэмюэл Браун приспособил старый паровой двигатель Ньюкомена для сжигания газа, который он некоторое время использовал для движения транспортного средства вверх по Шутерс-Хилл на юго-востоке Лондона, согласно Thought Co.

Дела пошли еще дальше в 1885 году, когда Готлиб Даймлер из Германии изобрел прототип современного бензинового двигателя. Он имел вертикальный цилиндр с впрыском газа через карбюратор (запатентован в 1887 г.). Daimler сначала построил двухколесный автомобиль «Reitwagen» (Повозка для верховой езды) с этим двигателем, а год спустя построил первый в мире четырехколесный автомобиль!

В 1886 году Карл Бенц получил патент на свой автомобиль и начал производство первого автомобиля в 1888 году. считается первым практичным автомобилем в мире.

История электромобилей

Электрические автомобили были доступны в начале 19-го века, но потерпели неудачу после того, как Генри Форд разработал свою модель T, по данным Министерства энергетики США. В какой-то момент электричество было одним из предпочтительных методов приведения в движение автомобилей, обеспечивая уровень комфорта и простоты эксплуатации, недостижимый для бензиновых автомобилей того времени.

Прежде чем вы это узнаете, благодаря достижениям в области технологий внутреннего сгорания, особенно электрического стартера, вышеупомянутое преимущество вскоре стало немного неопределенным благодаря массовому производству автомобилей с бензиновым двигателем такими компаниями, как Ford Motor Company. В конечном итоге это снизило цены на бензиновые автомобили более чем вдвое по сравнению с эквивалентными электромобилями, что привело к сокращению использования электрических двигателей. Благодаря этому электромобили, по сути, удалялись с важных рынков, но, как мы видели в последние годы, электромобили вернулись. По данным CNBC, в 2021 году в США было продано около 535 000 электромобилей.

Карл Бенц: пионер автомобилестроения

Хотя другие дорожные транспортные средства предшествовали работе Карла Бенца на много лет, именно Карл Бенц получил признание во всем мире за изобретение первого автомобиля, запатентованного в 1886 году, также известного как «Motorwagen». которого вы можете увидеть стоящим во плоти в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

Первые практические автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания появились благодаря изобретению Карла Бенца. Бенц заменил лошадь конной повозки двигателем, который мог работать на топливе. По данным World Atlas, он был способен производить около 0,75 лошадиных сил и был самым эффективным двигателем в то время. Первоначально это был трехколесный фургон, который выглядел как багги того времени, с лошадью, замененной одним передним колесом и двумя колесами сзади, но вскоре Бенц усовершенствовал конструкцию, чтобы создать настоящий четырехколесный автомобиль. к 1891.

Том Стэндедж, автор книги «Краткая история движения: от колеса к машине и к тому, что будет дальше», сказал: «Мы обычно считаем Benz Patent-Motorwagen 1886 года первым настоящим автомобилем. Карл Бенц построил совершенно новый автомобиль на основе двигателя внутреннего сгорания и использовал для этого детали велосипеда. Это был действительно моторизованный велосипед , так что это то, что делает машину интересной. Его инновации требовали, чтобы множество людей пробовали разные вещи, и, хотя это кажется очевидным в ретроспективе, в то время этого не было».

Заслуживает ли Бенц всех похвал, которые он получает за создание самого старого автомобиля в мире? Кто-то скажет, что нет, и этот вопрос вызывает много споров, учитывая, что Готлиб Даймлер тоже внес свой вклад. Daimler разработал первый базовый двигатель с V-образным четырехтактным двухцилиндровым двигателем, который намного ближе к конструкциям, используемым до сих пор. После этого, в 1927 году, Daimler и Benz объединились, чтобы создать Daimler Group, которая однажды стала Mercedes-Benz.

Эта технология, как и двигатель внутреннего сгорания и когда был сделан первый автомобиль, имеет долгую историю, в которой трудно указать одного изобретателя и когда они сделали первый автомобиль. Все эти изобретатели, от конструкции двигателя до конструкции автомобиля, внесли выдающийся вклад в развитие транспортных средств внутреннего сгорания и современных автомобилей, которые мы все знаем и любим сегодня. В целом именно Бенц был первым изобретателем автомобиля в 1885 г.

Кто изобрел машину? история автомобиля…

Когда вы думаете о первом произведенном автомобиле, что приходит вам на ум?

Трехколесный транспорт с паровым двигателем, расположенным сзади? Или, может быть, это повозка с тонкими шинами, похожая на что-то из фильма Клинта Иствуда?

Все это, безусловно, часть истории.

Но держу пари, вы никогда не слышали о Motorwagen. Ах да, Моторваген!!!

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем небольшого седана, легкового автомобиля, фургона или внедорожника, каждая машина, которую вы видите в Внизу, была бы несбыточной мечтой, если бы не тот, кто изобрел машину; «Моторваген». Конечно, вы можете отдать должное популярным производителям автомобилей за сегодняшний дизайн, который вы видите на дорогах, но на самом деле вы должны благодарить за это немецкого инженера, который изобрел автомобиль.

Его имя? Карл Бенц .

Это имя может показаться вам немного странным, но очень скоро «Карл Бенц» будет вспоминаться каждый раз, когда вы садитесь в свой автомобиль.

В этом посте мы рассмотрим историю создания первого автомобиля, кто изобрел первый автомобиль и как он изменил транспорт. Но сначала давайте отправимся в путешествие во времени, чтобы узнать, кто изобрел самую старую машину в мире. Давайте катиться!

 

Кто изобрел самую старую машину в мире?

Вождение парового транспортного средства может показаться далеким от того, к чему вы привыкли, но в 17 веке это было не так.

В это время Николя-Жозеф Кюньо работал над паровой машиной, которую он закончил в 1769 году. Французская армия поручила ему разработать эту машину с единственной целью — буксировать пушки во время Войны за независимость.

Почему автомобили с паровыми двигателями? Ну, пар был надежным источником энергии в 1700-х годах, доказав свою надежность для питания поездов и производственных предприятий.

Так вот, автомобили целиком строились на них.

Только в 1800-х годах паровые двигатели вышли из строя из-за изобретения двигателя внутреннего сгорания. Эта замечательная веха положила начало развитию MotorWagen.

Помните Карла Бенца?

Широко известный как изобретатель первого автомобиля с газовым двигателем, Бенц в 1885 году построил трехколесный автомобиль с двигателем, расположенным сзади, на который он позже получил патент в 1886 году. трехколесный велосипед с шинами тонкого размера и сиденьями, на которых сидели два человека. У него не было крыши, дверей, лобового стекла и даже поворотников. Серьезно, это было похоже на фургон. Можно сказать, что Motorwagen Карла Бенца положило начало новой эре в мировой автомобильной промышленности.

Многие автопроизводители пошли по его стопам, пытаясь изобрести что-то лучшее.

Одним из автопроизводителей, который усовершенствовал MotorWagen и изобрел собственную версию автомобиля, был Генри Форд.

Американский промышленник построил свой первый успешный автомобиль — Ford Model T — с друзьями, работая подмастерьем у автопроизводителя в Детройте.

Модель T, получившая прозвище «машина для всех», была представлена ​​миру в 1908 году и быстро стала популярной благодаря своей низкой стоимости, долговечности и простоте обслуживания. Он был настолько доступным, что большинство американцев владели им, что положило начало революции автомобилей для всех.

Перенесемся на сегодняшний день глобальный автомобильный рынок вырос в одну из ведущих отраслей в мире, стоимость которой в 2021 году составит около 2,86 триллиона долларов. 

Возможности в отрасли кажутся почти безграничными, автомобили теперь доступны и доступным для большего количества людей. Тем не менее, ключевые тенденции должны способствовать дальнейшему развитию автомобильной промышленности в будущем: тенденции автономного вождения, подключения, электрификации и общей мобильности (ACES).

Так что пристегнитесь и посмотрим, куда нас приведет эта дорога.

 

Что ждет автомобильную промышленность в будущем?

  Поскольку мир стремится к будущему с нулевыми выбросами, устойчивость должна стать ключевой особенностью автомобильной промышленности будущего.

Автомобильные гиганты, такие как Nissan, Tesla Motors и Chevrolet, задали тренд с автономными и самоуправляемыми автомобилями, популярность которых растет с каждым днем.

Эти автомобили уменьшают потребность людей в вождении с помощью подключенных технологий, которые, как представляется, должны изменить повседневный транспорт. Планы автономного вождения разрабатывались уже несколько лет, и популярные автомобильные бренды, такие как Tesla, добились больших успехов в этом сегменте.

Однако важно отметить, что электромобиль появился не вчера. Фактически, некоторые из самых первых автомобилей работали на электричестве. Они были популярным автомобилем в США.

В отличие от паровых и газовых автомобилей, электромобили было несложно завести, а вождение не требовало переключения передач. Они также были бесшумными, легкими в управлении и не выделяли CO2 в атмосферу.

Так почему же они впали в немилость, если были так популярны? Что ж, упадок электромобилей в 1800-х годах был вызван рядом факторов.

Во-первых, они были очень дорогими для среднего класса и сложными в эксплуатации из-за высокой стоимости обслуживания.

Автомобиль Форда, доступный для обычных людей, был очень доступным, поэтому выбор автомобиля с газовым двигателем казался разумным для среднего класса. С открытием нефти в Техасе бензин стал дешевым и легко доступным для жителей сельских районов Америки, что привело к резкому росту спроса на дешевые автомобили с газовым двигателем.

У электромобилей также были неисправные аккумуляторы, которые не обеспечивали такой же запас хода, как бензиновые автомобили. Электричество также было недоступно во многих сельских городах, поэтому в то время предпочтение отдавалось автомобилям с бензиновым двигателем.

Чтобы увеличить запас аккумуляторов, многие производители электромобилей вкладывают значительные средства в исследования и разработки, чтобы создавать самые эффективные электромобили на рынке. Такие модели автомобилей, как Tesla Model S, Hyundai Kona, Audi E-Tron и MG ZS EV, теперь предлагают запас хода от 200 до 500 километров от полной зарядки, что намного больше, чем большинство из них когда-либо проедет за один раз.

Однако, несмотря на то, что эти фирмы увеличили производственные мощности с помощью передовых технологий, мы все еще далеки от более широкого использования электромобилей.

Однако мы начинаем замечать различия в ценах и типах транспортных средств, поэтому общественное мнение также может измениться. В конце концов, только время покажет, какие дорожные электромобили выберут и как они повлияют на автомобильную промышленность.

 

Хотите купить комплект новых колес Down Under?

Итак, готово! Краткий рассказ о том, кто изобрел первый автомобиль.

Это длинный и увлекательный рассказ, который восходит к 17 веку, когда Николя-Жозеф Кюньо построил паровой автомобиль. Тем не менее, Карл Бенц получил признание за то, что изобрел автомобиль, потому что его автомобиль работал на бензиновом двигателе, как современные автомобили.

Если вы ищете автомобиль с топливным или электрическим двигателем, вам не нужно заниматься этим в одиночку.