12Июл

Кто придумал автомобиль: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Содержание

Первый автомобиль кто придумал двигатель

Первый автомобиль появился в конце 19 века, но эксперименты с движущимися транспортными средствами, не были редкостью и ранее.

Первый автомобиль Леонардо да Винчи

В 1490 году Леонардо да Винчи обнародовал чертеж машины, его первый автомобиль — самоходное транспортное средство, машина на заводном двигателе. Хотя уже было предпринято несколько попыток построить автомобиль в течение 20-го века, каждая из них была неудачна из-за отсутствия четких инструкций к эскизам первой машины Леонардо. Эксперты изначально считали, что две рессоры (простейшие плоские пружины, обычно использующихся в автомобильных подвесках), распрямляясь, должны были приводить в движение автомобиль.

Изучение конструкции первого автомобиля, в конце концов, позволило понять, что двигателем должны были служить плоские пружины, подобные тем, которые используются в механических часах, намотанные внутри бочкообразных барабанов, расположенных в задней части рамы автомобиля. После того, как тормоз отпускался, пружины, накрученные на барабаны, начинали сжиматься и приводили в действие колеса. Рама и многие детали механизмов, вплоть до винтиков, были сделаны из пяти различных типов древесины.

Эта нехитрая по нынешним временам модель деревянного автомобиля на заводном двигателе доказала не только то, что первая машина работала, но и то, что Леонардо был истинным человеком Ренессанса.

Первый автомобиль Николя Куньо

Самодвигающаяся карета или телега без коней

Первым, кто изобрел карету, способную передвигаться без помощи лошадей, был гениальный француз Николя Куньо (Nicolas Cugnot), принято считать, что именно он изобретатель первого автомобиля на паровой тяге. Независимо от Джеймса Уатта, создавшего в 1769 году первую паровую машину, появились паровая машина француза Киньо (1769–1770), почтовая карета Тревитика (1801), легковой паровой автомобиль Ханкока (1822), французский паровой омнибус (1873). Таким образом, тот факт, что пар является вполне подходящей движущей силой для транспортных самодвижущихся средств, получил всеобщее признание.

Первым американским автомобилем, самодвижущимся экипажем был также паровой автомобиль. Создал это крайне несовершенное, с точки зрения современной техники, устройство 24-летний Оливер Эванс (Oliver Evans) в 1772 году. В ту пору считалось, что автомобиль будет именно паровым.

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Между тем развивалось и другое направление в конструировании автомобилей. В 1806 году в одном из швейцарских кантонов, мастерской Исаака де Ривазо был создан первыфй автомобиль, который мог продвинуться на несколько метров за счет двигателя внутреннего сгорания.

Французу Ленуару пришла мысль соединить пары бензина с воздухом и использовать эту смесь как движущую силу. Такой примитивный двигатель дал возможность машине, на которую он был поставлен, преодолеть расстояние от Парижа до Жуэнвиля — Ле — Пон.

Первый автомобиль на бензиновом двигателе

В Кёльне Рейне Николаус Отто устроил небольшую мастерскую, в которой работал над усовершенствованием газолинового двигателя Ленуара. Во время одного из экспериментов родилась идея, которая оказалась решающей для дальнейшего развития двигателя — сжатие газовоздушной смеси в камере внутреннего сгорания и четырехтактный рабочий цикл.

Понятно, что широкие возможности для развития автомобилестроения и создание первого автомобиля на бензиновом двигателе открыло появление двигателя внутреннего сгорания. Его в 1876 году запатентовал Николаус Отто.

Отто запатентовал свое изобретение в 1876 году, не зная, что французский инженер Бо де Роша еще в 1862 году теоретически обосновал принцип четырехтактного двигателя. Поэтому после жалобы, поданной наследниками Роша, имперский суд отменил в феврале 1886 года патент Отто. С этих пор каждый, у кого было желание и возможности, мог заняться изготовлением четырехтактных двигателей.

Кто создал первый автомобиль?

Великий немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) заслуженно считается создателем первого в мире автомобиля, оборудованного двигателем внутреннего сгорания, однако долгое время пальму первенства оспаривали немецкие изобретатель Готтлиб Даймлер. Якобы это произошло 29 января 1886 года, и день рождения автомобиля сейчас отмечают именно 29 января.

Оказалось, отцом-основателем автомобилестроения является Зигфрид Маркус, который спроектировал свой автомобиль задолго до Бенца с Даймлером – еще в 1875 году

Первый легкий бензиновый двигатель для авто.

Следующим после создателя газолинового двигателя Отто следует упомянуть Готлиба Даймлера, который поставил себе целью разработать легкий бензиновый двигатель, пригодный для экипажа. В результате был создан скоростной одноцилиндровый мотор объемом 460 см3. Он делал 700 оборотов в минуту и достигал мощности в 1,1 кВт (1,5 л. с.). Этот двигатель был снабжен системой зажигания и испарительным карбюратором.

Затем Карл Бенц в Мангейме сконструировал в 1885 году моторизованный трехколесный экипаж, а Даймлер создал первый на свете мотоцикл, у которого были деревянные окованные колеса и деревянная рама. Его масса составляла 90 кг, а максимальная скорость — 1 2 км/ч. Двигатель охлаждался вентилятором и крепился на раме на сайлентблоках из специальной резины.

Осенью 1886 года Даймлер поразил своих соотечественников конструкцией первого скоростного четырехколесного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль развивал скорость до 18 км/ч. После всемирной выставки 1889-ого года успех машин Бенца и Даймлера не заставил себя ждать.

В последующие годы мощность двигателя возрастала на 15, 20, даже на 45 кВт (20, 30, 60 л. с.). Ременная передача не получила дальнейшего применения. Был разработан автомобиль современного типа: спереди — двигатель, затем сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал с распределителем и жесткая задняя ось. Укрепила свои позиции четырехступенчатая коробка передач с зубчатыми колесами и кулисным механизмом. Конструкторы уже принимали в расчет соотношение между диаметром и ходом цилиндров, проблему наполнения цилиндров и многие другие проблемы, существенные для конструирования более мощных и в то же время экономичных двигателей. На рубеже столетий появилось зажигание от магнето системы Боша.

Кто изобрел автомобиль: от руля до подогрева сидений

Двигатель 

Все двигатели внутреннего сгорания родились в Августе. Отец ДВС – Николаус Август Отто построил свой первый мотор в 1876 году, и за прошедшие с тех пор 144 года на Земле было выпущено более миллиарда вариаций на его тему. Именно в камерах сгорания этих агрегатов исчезла значительная часть нефти нашей планеты. Дебютировавшие в 1923 году на Mercedes 10/40/65 hp компрессор и турбины на Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, изобретенные в 1962 году, только ускорили этот расход. 

Сегодня на смену ДВС идет электромотор, у которого, в свою очередь, было много отцов. Так, в 1834 году Томас Дэвенпорт сконструировал первый в мире источник постоянного тока, а в 1837 году Роберт Дэвидсон представил первый электромобиль. 

Примирить оба двигателя в одном автомобиле смог Фердинанд Порше, представивший в 1899 году полноприводную машину с ДВС и четырьмя электромоторами. Сегодня такой симбиоз настолько успешен, что одна только Toyota уже выпустила 15 000 000 гибридов.  

Тормоза

Есть мнение, что тормоза придумали трусы, но это не так. Барабанные тормоза изобрел Луи Рено, а дисковые – Фредерик Ланчестер, причем случились эти открытия практически одновременно – в 1902 году. Объединяла их и еще одна общая деталь: Луи и Фредерик назвали свои компании собственными фамилиями – Renault и Lanchester соответственно. 

Есть в истории торможения и другие значимые страницы: Chrysler 70 в 1924 году стал первым в мире автомобилем с тормозами на передних колесах (до этого за остановку отвечала лишь задняя ось), а Mercedes-Benz 450 SEL – в 1978 году показал миру, что такое ABS.

Рулевое колесо

Первое время направление движения автомобилю задавала ручка. Замена ее на руль – один из многочисленных примеров пользы автоспорта: в 1894 году гонщик Альфред Вашерон, модифицировав свой Panhard, в гонке Париж—Руан делом доказал преимущество такого решения. Облегчил вращение «баранки» в 1951 году концерн Chrysler, который презентовал гидроусилитель.  

Коробка передач

У этого сложного механизма и путь был непростой, но одним из главных новаторов в деле переключения передач считается Луи Рено, в 1898 году эффектно въехавший на машине с КПП собственной конструкции вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре. В свою очередь, «автомат» дебютировал на дорогах Детройта – в 1939 году Oldsmobile Custom 8 Cruiser стал первым автомобилем с АКПП.

Амортизаторы

Заменить рессоры на более совершенные амортизаторы придумал в 1904 году Арман Пежо. С тех пор его открытие используется не только на Peugeot (кстати, старейшей компании, дожившей до наших дней), но и вообще повсеместно. Менее распространенную, но еще более комфортную гидропневматическую подвеску изобрели также во Франции – это заслуга Citroën.

Ремни безопасности

До того как в 1959 году на свет появились первые машины с трехточечным ремнем безопасности, человека к креслу в автомобиле пробовали крепить поясным и Y-образным ремнями. Человеку не нравилось, и он продолжал искать более совершенный вариант. Нашел его шведский инженер Нильс Болин, а впервые оценить ноу-хау стало возможно на Volvo моделей P120 Amazon и PV544.

Подушка безопасности

В 1973 году General Motors предложил индустрии подушки безопасности, и индустрия охотно согласилась, – подушки надулись. 

Печка

В 1893 году Маргарет Уилкокс придумала этот незаменимый элемент автомобильного уюта. Каково было зимой в машинах до этого, не хочется даже думать. 

Стартер

До 1911 года автомобили заводили, вращая ручку коленчатого вала, но Чарльз Кеттеринг нашел способ с помощью электричества добиться того же эффекта, просто поворачивая ключ зажигания. Дебютировал электрический стартер на Cadillaс Model 30 Self Starter. 

Стекло

Только в 1934 году на Ford стали устанавливать безопасные стекла, которые, в отличие от обычных, не рассыпались от малейшего удара. 

Круиз-контроль

Ноу-хау от слепого инженера Ральфона Титорома стало доступно покупателям в 1958 году на Chrysler модели Imperial. Изобретателя так раздражал дерганый стиль управления некоторых водителей, что он долго искал, но все же нашел, как избавиться от этой напасти.

Подогрев сидений

В 1951 году Роберт Баллард предложил систему подогрева сидений, именно ему стоит говорить спасибо за ваши комфортные поездки в машине зимой.

Вероятно, вам также будет интересно:

Какие детали автомобиля исчезнут уже завтра

Давайте соединим культовые автомобили XX века с передовыми технологиями наших дней

Как в Японии тюнингуют автомобили (спойлер: это безумие!)

7 культовых автомобилей в кино

Кто изобрел автомобиль – история Карла Бенца

Кто изобрел автомобиль? Ответ — как вы заметили в названии — это Карл Бенц, но история не так однозначна, как может показаться.

Для изобретения, которое оказало такое влияние на общество, слишком мало людей знают о Бенце и его достижениях.

Возьмите имена других важных изобретений. Упомяните Александра Грэма Белла, Джорджа Стефенсона и Джона Логи Бэрда, и вы должны подумать о телефоне, локомотиве и телевидении. Но Бенц в значительной степени забыт за пределами автомобильных кругов.

Следует ли считать Карла Бенца изобретателем автомобиля, зависит от вашего определения автомобиля. Спросите Siri, и вам скажут, что именно Фердинанд Вербист, священник 17-го века, разработал небольшое самоходное транспортное средство в 1670-х годах.

Другие имена включают Уильяма Мердока, который изобрел паровую повозку в конце 18-го века, Ричарда Тревитика, Саммерса и Огла, Голдсуорти Герни и Фрэнсиса Мацерони, и это лишь некоторые из них. Но эти машины приводились в движение паром, а не двигателем внутреннего сгорания.

Нет никаких сомнений в том, что бельгийский инженер Этьен Ленуар и немец Зигфрид Маркус были пионерами двигателя внутреннего сгорания, но мы должны еще раз вернуться к вопросу современной интерпретации автомобиля, чтобы отдать должное Карлу Бенцу.

История этого человека, начиная с его скромных начинаний и заканчивая одним из самых влиятельных достижений в области механики в истории, представляет собой смесь целеустремленности, плодотворности и огромного природного таланта.

Карл Бенц: ранние годы

Карл Бенц родился 25 ноября 1844 года в семье машиниста Баденских железных дорог и внука кузнеца. С таким происхождением неудивительно, что Карл сделал карьеру инженера.

Незадолго до второго дня рождения Карла его отец умер от пневмонии, прямого результата работы в открытой кабине паровоза. Его матери, Жозефине Бенц, пришлось воспитывать семью на скудный доход.

В возрасте девяти лет Бенца отправили в гимназию Карлсруэ – высшую из немецких средних школ, сравнимую с британской гимназией, – где, помимо других предметов, он изучал химию и физику. Он преуспел и через несколько лет был назначен ассистентом магистра физики.

Но его успехи не ограничивались классной комнатой. Превратив небольшую комнату в доме своей матери в лабораторию, он часами проводил свободное время, проводя химические опыты. Но он также развил в себе предпринимательский дух, который послужил бы источником дохода для семейного бюджета.

Деньги были заработаны фотографированием деревень и жителей в районе Шварцвальда, где жили его предки. Кроме того, как и его отец до него, Карл Бенц развил навыки ремонта часов и часов, зарабатывая больше денег для своей матери.

В 1860 году Карл Бенц сдал вступительный экзамен на инженерное образование в Политехнический институт Карлсруэ, где познакомился с профессором, оказавшим огромное влияние на его развитие. Его звали Фердинанд Редтенбахер, основатель научного машиностроения.

Важно отметить, что Редтенбахер считал, что эпоха пара осталась позади, что только подогрело интерес Бенца к механическим дорожным тягам. Вероятно, не случайно Редтенбахер также обучал Эмиля Шкоду, основателя Skoda Works.

ПОДРОБНЕЕ: Вызовы знаменитостей и мировые рекорды Гиннеса: один день из жизни патруля RAC

Карл Бенц: начало карьеры

Позже, закончив учебу, Бенц начал работать механиком в компании Engine Строительная компания Карлсруэ. Часы были долгими, а условия были ужасными, и все же Бенц продолжал свою работу дома, лихорадочно набрасывая эскизы безлошадной повозки.

В 1867 году Бенц перешел в компанию Johann Schweizer and Company в Мангейме, производителя кранов и вагонов. Два года спустя Бенц снова отправился в путь, на этот раз в фирму по строительству мостов Benckiser Ringer. Именно там он познакомился со своей будущей женой Бертой, которая сыграет важную роль в развитии автомобиля.

Они поженились в 1872 году, и Карл использовал приданое своей жены, чтобы основать собственную инженерную компанию. Он рисковал всем, ради своего видения двигателя внутреннего сгорания, и пара была практически без гроша в кармане, пока он напирал, полный решимости реализовать свои амбиции.

Бенц сумел продать ряд своих двигателей местным заводам, что принесло столь необходимый доход и потребность в расширении его мастерской. Бенц работал один, и разработка безлошадной повозки была окутана тайной. Если бы банкиры обнаружили, что финансовая поддержка использовалась для финансирования его тайной деятельности, поддержка была бы отозвана.

Давайте помнить, что не было ни прецедента, ни примитивных прототипов для вдохновения Бенца: автомобиль был неизвестен. Неясно даже, знал ли Бенц об экспериментах, проведенных Ленуаром и Зигфридом. Его бы назвали сумасшедшим и сумасшедшим за то, что он следовал своему безумному видению.

Все надо было учитывать. Сколько колес? Из каких материалов должны быть изготовлены колеса? Как бы ими управляли? Как бы их остановили? Как двигатель будет крепиться к вагону? Как мощность будет передаваться на колеса? Так много вопросов, и Бенц должен был найти ответы.

Тем не менее, Бенц участвовал в гонке за создание первого автомобиля. Товарищ из Германии Готлиб Даймлер поделился своим видением создания первого в мире автомобиля с эффективным двигателем внутреннего сгорания. Действительно, Даймлер, работая вместе с Вильгельмом Майбахом, построил первый в мире высокоскоростной четырехтактный двигатель, который, будучи установленным на велосипед, создал первый в мире мотоцикл.

Как и Бенц, Даймлер и Майбах работали тайно, используя переоборудованную теплицу на заднем дворе Даймлера. Но Benz и Daimler отличались двумя разными способами. Во-первых, Бенц работал один. Во-вторых, у Бенца была твердая решимость построить автомобиль, в то время как Даймлер видел в этом ступеньку к большим достижениям.

В 1883 году разработка первого автомобиля Benz набирает обороты. При финансовой поддержке Макса Роуза и Фридриха Эсслингера, владельцев велосипедного магазина в Мангейме, он основал новую компанию: Benz & Co. Теперь у Бенца были финансовые средства – не говоря уже об опыте – для запуска первого в мире автомобиля.

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ: 10 величайших классических автомобилей всех времен

Первый в мире автомобиль

Ранее компания Benz построила первый в мире стационарный бензиновый двигатель еще в 1879 году., но создание автомобиля, в котором шасси и двигатель составляли единое целое, было неизвестной территорией. Но в 1885 году Бенц построил первый автомобиль, полностью предназначенный для выработки собственной энергии.

Трехколесная двухместная машина отличалась горизонтально установленным в год высокооборотным одноцилиндровым четырехтактным двигателем, трубчатой ​​стальной рамой и дифференциалом. Другие особенности включали управляемый выпускной клапан, зажигание от высоковольтного электрического вибратора со свечой зажигания и охлаждение испарением воды / термосифона.

Действительно, Бенц успешно подал заявку на получение ряда патентов, в том числе: система регулирования скорости, зажигание с помощью искры от аккумулятора, свеча зажигания, карбюратор, сцепление, переключатель передач и водяной радиатор.

В 1886 году Карл Бенц подал заявку на патент на свой «автомобиль с газовым двигателем». Патент под номером 37435 фактически положил начало современному автомобилю. Бенц использовал три колеса, потому что его не устраивали системы рулевого управления, доступные в то время для четырехколесных транспортных средств.

Одноцилиндровый Benz Patent Motorwagen развивал мощность 0,75 л.с., достаточную для достижения максимальной скорости 10 миль в час. Автомобиль родился, но инфраструктура, которую мы сегодня воспринимаем как должное — дороги, заправочные станции, аварийная служба — отсутствовала. Берте Бенц предстояло отправиться в первое в мире дальнее путешествие.

Первое в мире путешествие на дальние расстояния

Без ведома мужа и на усовершенствованной версии запатентованного Benz Motorwagen Берта отправилась из Мангейма, чтобы навестить свою мать в Пфорцхайме. В этом 180-километровом кругосветном путешествии к ней присоединились два их сына, Ойген (15 лет) и Ричард (14 лет). Возможно, неудивительно, что путешествие не обошлось без происшествий.

Через 30 км в машине закончился бензин, что вынудило Берту Бенц искать топливо в местной аптеке. В Benz Patent Motorwagen использовалось моющее средство, предназначенное для удаления пятен, и после заправки поездка продолжалась.

Другие проблемы включали засорение воздушного фильтра и износ тормозной колодки в результате отсутствия торможения двигателем при спуске с холма. Берта воспользовалась услугами сапожника, который прикрепил кожаный ремешок к деревянной тормозной колодке — проблема решена.

Когда ремень вентилятора вышел из строя, Берта сняла подвязку и создала импровизированный ремень. Еще одной проблемой, которую не удалось решить в пути, была потребность в меньшей передаче при подъеме в гору. Толкание было на повестке дня.

Берта Бенц прибыла в дом своей матери с наступлением темноты, после чего отправила мужу телеграмму, сообщая об их благополучном прибытии. Практичность автомобиля была продемонстрирована всему миру, и все благодаря решительности и изобретательности Берты. Она всегда верила в Карла и его изобретение.

Тонизирующее средство было очень необходимо Карлу Бенцу. Первые испытания автомобиля в Мангейме оказались трудными, и ему даже запретили водить машину, потому что церковь не одобряла автомобиль, назвав его «повозкой дьявола».

Но, отчасти благодаря путешествию Берты, дела пошли в гору. Во Франции был открыт синдикат для продажи автомобилей Benz, и заказы начали поступать. К 1890 году автомобили Benz выпускались со второго по величине завода по производству двигателей в Германии, и компании приписывались дальнейшие инновации.

Бенц запатентовал двухшарнирную систему рулевого управления в 1893 году, и Виктория мощностью 3 л.с. стала первым автомобилем, получившим преимущества от этой важной разработки. Он также разработал первый в мире горизонтально-оппозитный поршневой двигатель.

И все же, поскольку мир играет в догонялки, автомобили Benz начали казаться устаревшими и старомодными. Карл Бенц сопротивлялся изменениям и покинул компанию в 1903 году. Он умер в 1929 году, но не раньше, чем несколько тысяч легковых автомобилей отправились в Ладенбург, чтобы отдать дань уважения крестному отцу современного автомобиля.

Изобретение никогда не умирает

Карл Бенц сказал: «Любовь к изобретательству никогда не умирает», и справедливо будет сказать, что его усилия помогли сформировать будущее автомобиля. Но, вопреки распространенному мнению, автомобили на альтернативном топливе восходят к той же эпохе.

Например, английский изобретатель Томас Паркер построил первый серийный электромобиль в Лондоне в 1884 году, когда Карл Бенц собирался впервые испытать свой собственный автомобиль. Позже, в 1900 году, Фердинанд Порше отвечал за первую разработку гибридного автомобиля.

Таким образом, в то время как Toyota Prius и Nissan Leaf популяризировали концепцию гибридных и электрических транспортных средств, концепция «альтернативных» топливных транспортных средств возникла более 100 лет назад, во времена, когда бензин считался альтернатива, а не норма.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Крис Ри о том, что он механик Формулы-1, и почему он не ездит на своем Ferrari, чтобы забрать еду на вынос

*Новый автомобиль для одного автомобиля и одно личное дополнительное и полное покрытие. 5,75 фунтов стерлингов за дополнительную плату. Окончание 29.04.23, 7 утра.

Кто изобрел машину? | застраховать коробку

В нашей жизни мы практически видели только людей за рулем автомобилей. Конечно, так было не всегда. До автомобилей обычно можно было увидеть, как другие «ездят» на животных, таких как лошади и ослы. Да — забудьте о бензине — эти виды транспорта использовали воду и сено в качестве топлива.

Однако использование животных в качестве транспорта связано с некоторыми проблемами. Они устают. Они заболевают. И есть куча других вещей, которые они предпочли бы делать, чем таскать за собой людей.

В поисках лучшего вида транспорта началось путешествие автомобиля.

Первые изобретения автомобилей

  • В 1500-х годах Леонардо да Винчи нарисовал механизированную тележку. Она не была создана при его жизни, как многие его идеи, но идеи заразительны.
  • В 1600-х годах в Китае использовались колесницы с приводом от ветра, что избавило от зависимости от животных.
  • В 1769 году Николя-Жозеф Кюньо сконструировал паровую машину, которая набрала скорость среди всеобщего интереса.

Все вышеперечисленные изобретения в области вождения были гениальны и удивительны. Но некоторые люди чувствовали, что все может быть еще лучше, и продвигали инновации на более высокий уровень.

Вход в двигатель внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания

  • В 1680 году Христиан Гюйгенс сконструировал двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе. Изобретение могло начаться на ура, но так и не было реализовано.
  • В 1826 году Сэмюэл Браун приспособил паровой двигатель для использования бензина в качестве топлива. К сожалению, его изобретение не получило широкого распространения.
  • В 1858 году Жан Жозеф-Этьен Ленуар запатентовал двигатель, работающий на угольном газе. Люди с энтузиазмом восприняли его изобретение, и позже он усовершенствовал его, адаптировав его для работы на нефти.

Вышеупомянутые изобретения в области вождения снова были гениальны и удивительны. Но человеком, который общепризнан изобретателем автомобиля, является Карл Бенц, потому что его машина, изобретенная в 1886 году, работала как современные автомобили.