25Июн

Кто первый изобрел автомобиль: Изобретение первого автомобиля

Содержание

История Берты Бенц — первой женщины, совершившей путешествие на автомобиле

Всем известно, что Карл Бенц изобрел первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, но именно его жена Берта показала ему и всему миру, как им пользоваться. В августе 1888 года Берта Бенц вместе с двумя сыновьями отправилась на автомобиле, сделанном ее мужем, в путешествие из города Мангейма в Пфорцхайм, а через несколько дней они вернулись обратно. Это было первое в истории путешествие на автомобиле на большие расстояния. Берта не только стала первопроходцем в автомобильных путешествиях, но и оказала огромное влияние на мировое автомобилестроение в целом

Теги:

Evergreen

Grazia Women Power

Перспективное вложение

Берта Рингер родилась в 1849 году в немецком городе Пфорцхайм. В 1870 году 21-летняя Берта использовала часть своего приданого, чтобы инвестировать в компанию по производству чугуна в Мангейме, принадлежащую малоизвестному изобретателю по имени Карл Бенц.

Берта познакомилась с ним в поезде, в котором она ехала вместе с матерью. Карл заговорил о безлошадном экипаже, над которым работал. Два года спустя она вышла за него замуж и стала Бертой Бенц.

Берта продолжала тратить свое приданое, чтобы инвестировать в проекты мужа, в том числе в компанию Benz и Cie, основанную в 1883 году для создания промышленных двигателей и машин. Ее деньги также помогли финансировать изобретения Карла и оказались очень важными в реализации и разработке его безлошадного экипажа в 1885-м. Benz Patent Motorwagen, первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, был запатентован в 1886 году. В следующие два года появились еще две новинки: Motorwagen Model II и Motorwagen Model III, которые отличались двумя передачами и максимальной скоростью в десять миль в час.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Была только одна проблема: никто не хотел его покупать. Motorwagen рассматривался как хитроумное изобретение, которое могло проехать небольшое расстояние и вернуться в исходную точку, и то только с помощью инженеров.

Женщина за рулем

Поскольку продажи практически прекратились, Карл начал впадать в отчаяние, а затем и в депрессию, уверившись в том, что его изобретение обречено на провал. Но Берта увидела истинный потенциал машины, в которую вложила столько денег, — она верила, что автомобиль способен проехать большие расстояния. Не сумев убедить в этом своего мужа, Берта решила доказать ему это на деле. Утром 5 августа 1888 года Берта с двумя сыновьями, 15-летним Рихардом и 13-летним Ойгеном, села за руль автомобиля своего мужа и отправилась навестить мать в город Пфорцхайм, который находился в 66 милях (106 километрах) от их дома в Мангейме. Поездка на лошади на такое расстояние обычно занимала полтора дня. 

Без разрешения своего мужа и властей Берта украла у Карла так называемые водительские права — листок бумаги, подписанный сотрудником окружного управления герцогства Баден, разрешавший Карлу ездить на своей машине по дорогам общего пользования. Вместе с сыновьями Берта отогнала машину в конец дороги, чтобы не разбудить Карла в момент ее заведения, и отправилась в путешествие.

Трудности в пути

На пути Берту ждало много проблем и препятствий. Она ехала по колеям, созданным для лошадей и повозок, без асфальтированного покрытия, так что поездка была очень дискомфортной.

Кроме того, в то время не существовало дорожных карт, поэтому Берте приходилось ориентироваться, опираясь на свою память и знаки. Но самой большой проблемой путешественницы было топливо. В модели Motorwagen Model III не было топливного бака, а в карбюраторе было только четыре литра бензина, что означало необходимость регулярных заправок. Но в те времена заправочных станций не существовало, так что Берте пришлось импровизировать. Ей нужен был лигроин, петролейный эфир, широко известный как бензол. Его можно было купить в большинстве аптек. Поэтому Берта делала остановки в городах и покупала «топливо» в местных аптеках. Первая из таких заправок случилась в Вислохе, где старое здание аптеки до сих пор позиционирует себя как «первая в мире заправочная станция».

Импровизировать в путешествии Берте приходилось неоднократно. Когда бензопровод засорился, Берта использовала свою шляпную булавку, чтобы его очистить. А когда на проводе зажигания произошло короткое замыкание, она обернула вокруг него свою подвязку, которая послужила изолятором. У Берты возникали проблемы с поддержанием достаточного охлаждения двигателя для работы. Семье постоянно приходилось останавливаться у рек, ручьев и магазинов, чтобы пополнить запасы воды и заливать ее в двигатель, чтобы он не остыл. Машине не хватало мощности, поэтому всякий раз, когда они ехали в гору, сыновьям Берты приходилось вылезать и толкать ее. Спускаться с холма тоже было проблематично. У машины износились тормозные колодки, но и тут Берта нашла выход. На обратном пути она остановилась у сапожника, который обтянул тормозные колодки кожей.

«Паруса надежды»

Как только Берта добралась до пункта назначения, она отправила Карлу телеграмму, в которой говорилось, что она благополучно доехала до дома своей матери. Поездка заняла 12 часов. Вернувшись, Берта рассказала мужу обо всех проблемах, с которыми столкнулась. Благодаря супруге Карл Бенц усовершенствовал автомобиль: была изменена конструкция бензопровода, провода зажигания были изолированы, была установлена более низкая третья передача, чтобы автомобиль мог преодолевать холмы, а для улучшения торможения были сделаны кожаные тормозные колодки.

По современному законодательству Берте принадлежали бы патентные права на все эти инновации, но в те времена ей не разрешалось указывать свое имя в патенте, поэтому все лавры достались ее мужу. Но самым главным было то, что Берта показала своему супругу и всему миру, что автомобиль способен преодолевать большие расстояния.

Карл воспрянул духом и приложил большие усилия, чтобы подготовить машину для выставки в Мюнхене через несколько недель. Автопробег Берты подогрел к этому интерес. Путешествие женщины и двух ее сыновей на машине приводило в восторг местных жителей. Многие приходили посмотреть на авто на многочисленных заправках Берты. Газеты по всей Германии, а затем и по всему миру сообщили об этом событии, сделав бесплатную рекламу для Motorwagen. Автопробег считается первым примером живого маркетинга в истории. И он отлично сработал.

Через несколько недель люди толпами шли на выставку в Мюнхене, чтобы увидеть автомобиль Карла Бенца, который преодолел 66 миль за один день. Заказы на Model III хлынули со всего мира, положив начало великой автомобильной империи Бенца и ознаменовав поворотный момент в путешествиях людей на машине.

Берта оставалась с Карлом на протяжении всей его жизни и всегда помогала мужу и сыновьям в работе над автомобилями. Карл никогда не забывал, какую важную роль сыграла его жена в тот августовский день и в последующие годы: «Только один человек остался со мной на этом маленьком корабле жизни, когда казалось, что ему суждено утонуть. Это была моя жена. Смело и решительно она подняла новые паруса надежды», — писал он в своих мемуарах.

невероятная биография Карла и Берты Бенц

Как минимум, с XVII века ученых Европы занимал вопрос создания повозки, которая могла бы двигаться и перевозить грузы без использования конной тяги. Но кто изобрел первый автомобиль, и почему это случилось только в конце XIX века?

Можно выделить несколько этапов развития идеи автомобилестроения:

  • Коляски XVII — XVIII веков, использующие педальный привод и делавшиеся только как забавные курьезы.
  • Самоходные машины с паровым приводом. Их испытания проходили в XVIII — XIX веках, но ни одна модель не стала массовой.
  • Электрические автомобили, разработанные в первой половине XIX века.
  • Автомобили на основе двигателя внутреннего сгорания. Именно благодаря ему Карл Бенц вошел в историю как человек, кто изобрел первый автомобиль в мире.

Когда изобрели первый автомобиль: история Карла Бенца

Карл Фридрих Михаэль Бенц родился в ноябре 1844 года в небольшом городе Мюльбурге в немецком княжестве Баден-Вюртемберг. Его отцом был машинист поезда Иоганн Георг Бенц. Он умер от воспаления  легких, когда мальчику было два года.

Хотя семья жила небогато, мать решила дать Карлу хорошее образование. Он учился в школе грамматики в Карлсруэ, где проявил блестящие способности. В девять лет Карл продолжил образование в лицее, ориентированном на науку. В 15-летнем возрасте юноша начал изучать машиностроение в университете Карлсруэ, а в 1864 году окончил его.

В молодости Карл Бенц ездил на велосипеде и размышлял над идеей транспортного средства, которое бы заменило конную тягу. Годы после университета он работал в нескольких машиностроительных компаниях, но ни в одной не задерживался надолго.

В 1869 году молодой человек приехал в Мангейм, где начал работать чертежником на заводе весов, затем переехал в Пфорцхайм, потом – в Вену, где трудился в компании, занимавшейся строительством железных дорог.

В 1871 году Карл совместно с компаньоном основал свою первую фирму – механический завод в Мангейме. Вскоре он выкупил долю партнера. В 1872 году Карл женился на Берте Рингер, ставшей ему верной спутницей жизни и соратником во всех его начинаниях. Дела предприятия шли не очень хорошо, но Бенц трудился над идеей нового двухтактного двигателя. Ему удалось завершить работу 31 декабря 1878 года. В следующем году Карл Бенц получил на него патент.

Следом за этим предприниматель разработал и запатентовал систему регулирования скорости, зажигание с помощью искры, свечи зажигания, карбюратор, рычаг для переключения передач, сцепление и водяной радиатор.

Из-за финансовых проблем банк Мангейма потребовал, чтобы предприятие Бенцов было объединено с другими. Супруги создали совместную фирму с братьями Бюлерами, один из которых был фотографом, другой – торговцем сыра. Компания стала акционерным обществом, но Карл удержал только 5% от пакета акций. При разработке новых продуктов компаньоны не учитывали его предложений. Уже в 1883 году Карл Бенц оставил пост директора акционерного общества.

Создание автомобиля Бенца

В том же году он с двумя партнерами основал компанию по производству газовых двигателей. Дела нового предприятия шли хорошо, и у Карла было время заниматься своим главным увлечением – разработкой транспортного средства, не использующего конную тягу.

В 1885 году он завершил работу и сконструировал первый автомобиль, названный им «Motorvagen». Эта дата дает нам ответ на вопрос, когда изобрели первый автомобиль. Транспортное средство имело три проволочных колеса, четырехтактный двигатель, разработанный Бенцом и помещавшийся между задними колесами. Изобретение немецкого инженера считается первым настоящим автомобилем.

Вскоре Карл получил на свое изобретение патент, где оно называлось «автомобиль, питающийся газом». Первые его испытание в 1885 году из-за проблем с управлением привели к аварии – машина врезалась в стену. Через год прошли успешные пробы на дороге. Вскоре Бенц сделал две модификации своей модели. В 1887 году автомобиль с деревянными колесами был показан на Парижской выставке.

В 1888 году началось производство автомобилей Бенца на продажу. Через своего партнера предприниматель начал продавать машины в Париже, где к ним проявляли больший интерес.

Поездка Берты Бенц и улучшение автомобиля

Когда был изобретен первый автомобиль, у него еще не было коробки передач, и он не мог самостоятельно одолеть подъем в гору. В августе 1888 года Берта ничего не сообщила мужу, взяла с собой двух их сыновей и отправилась в поездку на изобретении супруга. Она проехала из Мангейма в Пфорцхайм, преодолев расстояние в 106 километров. Это стало первым автомобильным путешествием на большое расстояние в истории.

Берта хотела показать мужу, что у его изобретения есть будущее, оно полезно для людей, и автомобиль принесет ему финансовый успех. Фрау Бенц выехала из Мангейма перед рассветом. У изобретения ее мужа еще не было топливного бака, поэтому бензин заливали прямо в карбюратор. По пути она покупала в аптеках бензиновый растворитель и заправляла им машину.

По пути Берта чистила топливопровод булавкой для шляпы, заменила у кузнеца цепь автомобиля. Когда стали плохо работать деревянные тормоза, она попросила заменить их на кожаные. Участники поездки добавляли воду, чтобы охлаждать двигатель. Автомобиль не мог преодолеть подъем, и фрау Бенц с сыновьями приходилось его толкать. Несмотря на эти испытания, к ночи они достигли Пфорцхайма, где жила мама Берты. Жена Карла Бенца послала своему мужу сообщение по телеграфу, где рассказала о поездке, а через несколько дней она вернулась домой.

Хотя некоторые люди, видя едущий по дороге автомобиль, пугались, поездка Берты Бенц вызвала общественный резонанс и привлекла внимание к изобретению. После путешествия супруги доработали транспортное средство, добавив механизм для преодоления подъема в гору и лучшего торможения.

Эра ветеранов в автомобилестроении

После этого супруги продолжали развивать свое предприятие, которое стало к концу XIX века крупнейшим производителем машин в Германии. Деятельность Карла Бенца дала толчок развитию автомобильной промышленности в Европе. В истории автомобилестроения это называется «эрой ветеранов». Свои модели представили Эдуард Батлер в Англии, Рудольф Эгг в Швейцарии, Леон Болле во Франции.

В начале XX века производство автомобилей стартовало в США и Франции. Французские машины составили в 1903 году почти половину всех произведенных в мире. Но именно Германия осталась в истории страной, где жил тот, кто изобрел первый автомобиль.

Читайте также:

10 фактов из жизни выдающихся ученых

Эресуннский мост-тоннель из Копенгагена в Мальме: инженерный шедевр Европы

Изобретение автомобиля модели T — HISTORY CRUNCH

Изобретение автомобиля (модель T)

Промышленная революция является одним из самых значительных событий во всей мировой истории и оказала глубокое влияние на современный мир. Сначала это началось в Великобритании в 1700-х годах, но вскоре распространилось на остальную часть Европы и Северную Америку. До инноваций промышленной революции большая часть производства зависела от воды, ветра или энергии человека. Предприятия, существовавшие в это время, назывались надомными промыслами. Надомное производство было ранней стадией экономического развития общества, в котором рабочие производили ограниченное количество товаров на дому. Однако к середине 1700-х годов по всей Европе, особенно в Великобритании, стали развиваться новые методы производства. Этот переход привел к фабричной системе, которая заключалась в создании фабрик в централизованных местах, таких как промышленные поселки и города. Этот период инноваций продолжался на протяжении 19го века и привели ко многим новым изобретениям известных ныне изобретателей. Фактически, одной из ключевых особенностей промышленной революции является разработка новых изобретений, которые привели к большей автоматизации машин. Важные изобретения или инновации промышленной революции включали: летающий челнок, прялку Дженни, механический ткацкий станок, водяную раму, хлопкоочистительную машину, паровой двигатель, телефон, лампочку, автомобиль, конвейерное производство и взаимозаменяемые детали.

Значимым изобретением позднего периода промышленной революции был автомобиль, который впервые для массовой публики изобрел Генри Форд в 1908. Генри Форд был американским изобретателем и бизнесменом, и сегодня он известен множеством различных изобретений, из которых автомобиль был его самым успешным.

Инфографика Генри Форда (нажмите, чтобы увеличить)

Модель Т Генри Форда

Генри Форд

Промышленная революция была одним из самых важных событий в истории человечества и коренным образом изменила жизнь людей во всем мире. Хотя это впервые началось в Великобритании, его последствия позже распространились на другие части Европы, Америки, а теперь и на части Азии. В целом промышленная революция развивалась в виде ряда этапов, которые историки называют Первой промышленной революцией и Второй промышленной революцией. Первая промышленная революция началась в 18 веке и была сосредоточена в основном на производстве текстиля и использовании пара. Вторая промышленная революция началась в середине 1920-м веке и продолжалась до Первой мировой войны в 1917 году. Вместо этого Вторая промышленная революция сосредоточилась на производстве стали, автомобилях и достижениях в области электричества.

Изобретение автомобиля Генри Фордом является одним из самых значительных изобретений Второй промышленной революции.

Чтобы было ясно, Генри Форд не изобретал первый автомобиль в истории. Фактически, четырехтактный двигатель был впервые изобретен немецким инженером Николаусом Отто в 1861 году. Это та же технология, которую Форд использовал в своих автомобилях, и которая является основой для современных газовых двигателей. Кроме того, более ранние модели автомобилей существовали задолго до Генри Форда. Например, Карл Бенц, немецкий инженер, в 1885 году разработал свой автомобиль Benz Motorcar с газовым двигателем. Дизайн Бенца считается первым практичным автомобилем. Однако значение Генри Форда заключается в том, что он разработал первый доступный автомобиль, который производился в массовом масштабе для широкой аудитории.

В 1903 году Генри Форд завершил важное событие в своей жизни и в истории технологических инноваций в США – он вместе с другими инвесторами создал Ford Motor Company. Компания разработала ряд автомобилей, и он стал очень успешным человеком. Например, его Модель Т была одним из первых значительных автомобилей в американской истории и производилась в массовом масштабе. Модель T была впервые представлена ​​в 1908 году и имела несколько функций, которые до сих пор распространены в современных автомобилях. Он оказался чрезвычайно популярным автомобилем, и ему приписывают изменение способов передвижения людей. Его популярность была частично обусловлена ​​несколькими основными факторами. Во-первых, Model T была относительно недорогой, и в то время ее могли себе позволить многие люди. Например, когда он впервые был выпущен, он стоил примерно 825 долларов, что соответствует примерно 23 000 долларов в сегодняшней валюте. Кроме того, благодаря усовершенствованию производства Ford смог снизить стоимость автомобиля, что привело к увеличению продаж. Вторая причина популярности модели Т Генри Форда заключается в том, что ею было легко управлять. У него было разумное рулевое управление, привод и тормозная система, что позволяло большинству людей легко освоить его и использовать.

В-третьих, Модель Т была разработана с легко и дешево заменяемыми деталями. Таким образом, для большинства людей было доступно починить и отремонтировать автомобиль самостоятельно. На самом деле Model T была настолько популярна, что к 1914, более 250 000 из них были проданы в США. Продажи увеличились до более чем 472 000 к 1916 году после того, как Ford снизил цену на Model T всего до 360 долларов. Фактически, к 1918 году половина всех автомобилей в Соединенных Штатах была моделью Т. Модель T сохраняла свою популярность у американской публики вплоть до середины 1920-х годов, когда ее в конце концов заменила новая модель A. на большей части мира. Это помогло создать современное общество и привело к другим достижениям в области технологий и транспорта. Фактически, модель T Форда была настолько успешной, что его компания разработала первую сборочную линию для производства автомобилей.

Еще одним нововведением, впервые предложенным Генри Фордом и Ford Motor Company, стало внедрение конвейерной сборки в промышленное производство. При этой модели производства деталь перемещалась по ленте, а рабочие устанавливали отдельные детали. Это означало, что каждый рабочий обычно выполнял одну и ту же установку снова и снова. До этого метода рабочие часто выполняли несколько задач, но развитие сборочной линии упростило производство и привело к резкому увеличению производительности фабрик. Это важно, потому что это позволило Генри Форду быстрее разрабатывать свои автомобили, что позволило ему увеличить продажи, а также снизить общую цену автомобиля. Развитие сборочной линии как метода производства является значительным шагом вперед в массовом производстве товаров. Таким образом, он стал важным методом производства в последние годы промышленной революции и остается важной инновацией до сих пор.

РЕСУРСЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Адам Смит — PowerPoint с заметками Cloze

Адам Смит — Чтение, вопросы и ключ

Карл Маркс — PowerPoint с Cloze Notes (25 слайдов/страниц о его жизни и идеях!)

Детский труд промышленной революции — вопросы и ключ (8 страниц)

Детский труд промышленной революции — PowerPoint с примечаниями (всего 64 слайда)

Промышленная революция в США – PowerPoint с текстом заметок (всего 74 слайда)

Воздействие промышленной революции — PowerPoint с копией примечаний (всего 62 слайда)

Причины промышленной революции — PowerPoint с копией примечаний (всего 44 слайда)

Условия работы промышленной революции — PowerPoint с копией примечаний (всего 36 слайдов)

Промышленная революция Почему Британия была первой — PowerPoint с текстом примечаний (всего 54 слайда)

Условия жизни в условиях промышленной революции — PowerPoint с копией примечаний (всего 30 слайдов)

Изобретения и изобретатели промышленной революции — PowerPoint с копией заметок

Карл Бенц: изобретатель первого современного автомобиля

Карл Бенц, немецкий инженер, создал первый настоящий автомобиль. Конечно, он и не подозревал в то время, что его нововведение произведет революцию на всем земном шаре. Первые автомобили появились примерно через 100 лет после появления железной дороги. Эти транспортные средства улучшили мобильность людей и изменили такие отрасли, как доставка продуктов, торговля и развлечения. Их быстрый подъем в двадцатом веке резко изменил социальный ландшафт.

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Карл Бенц родился в Карлсруэ, Баден в то время (сейчас в Германии). Отец Карла умер, когда ему было два года. Его мать много работала и поддерживала его в начальной школе, а затем в Политехнической высшей школе Карлсруэ (Технологический институт). Карл с детства мечтал о способе передвижения, который не зависит от лошадей или поездов.

Патент Benz «DRP37435» на автомобиль с газовым двигателем.

г. До Бенца были широко распространены самоходные автомобили. Некоторые инженеры создали «автомобили», которые в основном представляли собой паровые или электрические транспортные средства. Все они были приспособлениями к конным повозкам, но ни одна из них не была практичной. Двигатель внутреннего сгорания был самым важным нововведением в эволюции автомобилей. Вне цилиндра в паровой машине происходило горение (нагретый пар). В 1850-х годах были построены первые функциональные двигатели, в которых сгорание происходило внутри цилиндра, а поршень приводился в движение напрямую. Наиболее значительным из них был двигатель, созданный в 1850 году бельгийским инженером Этьеном Ленуаром (1822-1919 гг.).00).

Первый автомобиль с четырехтактным двигателем

«Четырехтактный» двигатель, созданный в 1876 году немецким ученым Николаусом Отто, стал следующим этапом эволюции автомобилей (1831-1891). Эти четыре периода являются основными концепциями современных бензиновых двигателей и включают в себя впуск топливно-воздушной смеси, сжатие смеси, воспламенение и выпуск. Двигатель Отто был первым настоящим заменителем паровых двигателей.

Benz Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik

Карл Бенц жадно следил за достижениями в области проектирования двигателей после окончания средней школы и начал реализовывать свои амбиции по созданию автомобиля. Он работал над несколькими проектами в области машиностроения, прежде чем переехать в соседний Мангейм в 1871 году. В 1870-х Бенц изобрел двухтактный бензиновый двигатель. В этом двигателе четыре операции четырехтактного двигателя были объединены дважды: один раз вверх и один раз вниз. Четыре года спустя он основал фирму с двумя другими людьми. Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik — так называлась корпорация. Бизнес начался с починки велосипедов. Затем они расширились до производства машин и двигателей, и фирма значительно преуспела.

Первый трехколесный автомобиль

Benz & Cie. оказался успешным, и этот успех дал Бенцу время и уверенность, необходимые для осуществления его мечты. Бенц сделал первый автомобиль к концу 1885 года. Этот первый автомобиль был трехколесным автомобилем с одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Первый автомобиль Бенца сочетал в себе несколько важных изобретений его конструкции.

Среди них были катушка электростартера, дифференциалы, простое сцепление и система водяного охлаждения. Несмотря на напряженную работу и блестящие изобретения, Бенц так и не смог разработать четырехколесный автомобиль . Он выбрал легкий путь и продолжал использовать три колеса на своих машинах. Переднее колесо поворачивалось влево и вправо рукояткой в ​​виде румпеля.

Первый автомобиль, Benz Patent-Motorwagen

Benz подал заявку на патент в январе 1886 года и получил патент в ноябре того же года. Его заявка была одобрена, потому что созданный Бенцем автомобиль мог приводиться в движение своим источником энергии, а не внешним.

К 1888 году Карл Бенц усовершенствовал свой дизайн и начал производить больше автомобилей. Эмиль Роже, французский инженер и бизнесмен, живущий в Париже, получил права на продажу автомобиля, произведенного Benz за пределами Германии, и автомобиль получил широкое распространение.

После нескольких инноваций, таких как первый в мире карбюратор , в 1887 году был продан первый Benz Patent-Motorwagen . Бенц начал производство автомобиля и продвижение его для продажи в 1888 году. в продаже в истории. Однако обществу было нелегко привыкнуть к этому новому странному изобретению.

Итак, жена Бенца Берта (1849–1944) отправилась с двумя его сыновьями из Мангейма в его родной город Пфорцхайм 18 августа 1888 года, чтобы познакомить общество с новым автомобилем. Общее расстояние составило 200 километров. Люди проявили к этому большой интерес, и в результате этого интереса Benz Motorwagen стал очень успешным, а автомобильная эра началась.

Участие Генри Форда в разработке доступных автомобилей

Даже через 20 лет после того, как Карл Бенц запатентовал первый автомобиль , число владельцев автомобилей было небольшим. Производство каждого автомобиля вручную увеличивало затраты и цены, поэтому покупательский спрос был низким. В 1908 году американский бизнесмен Генри Форд попытался изменить эту ситуацию, выпустив лозунг

«Автомобиль для всех».