17Авг

Кшм что это: Кривошипно-шатунный механизм двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, как работает

Содержание

Кривошипно-шатунный механизм погрузчика: взгляд изнутри

КШМ погрузчика выполняет основную функцию, которая обеспечивает движение спецтехники. Если рассматривать данную процедуру более детально, то можно заметить, что в данном случае перемещения поршня трансформируются в непосредственное движение коленвала. С конструкционной точки зрения, кривошипно-шатунный механизм погрузчика — это уникальный конструктор, состоящий из картера двигателя внутреннего сгорания, подшипников, уплотнителей, цилиндрического блока, поршневой группы, шатунов и прочих элементов крепления.

При этом, картер, вместе с блоком цилиндров, оснащенных головкой, образуют корпус двигателя внутреннего сгорания. Следует отметить, что производители изначально оснащают цилиндры специальными чугунными гильзами. Эти гильзы обладают высокой устойчивостью к воздействию кислоты. Такая конструкционная особенность увеличивает время общего износа механизма.

На поверхности цилиндрического блока (ЦБ) находится головка.

Седла клапанов находятся с одной стороны ЦБ, при этом здесь же находятся как выпускные, так и впускные клапаны. Они производятся с учетом установленных технических требований, поскольку все время находятся в среде газов и высокой температуру. В роли материала изготовления данных элементов выступает жаропрочная сталь, чьи характеристики обеспечивают нормальное состояние седел на продолжении длительной эксплуатации механизма.

Рабочий такт КШМ погрузчика


Данный процесс происходит при существенном нагревании поршня. Чтобы минимизировать влияние высоких температур, производители воспользовались сплавом алюминия, который отличается крайне высокой способностью пропускания тепла (теплопроводности). Однако, не смотря на наличие данного материала внутри механизма, все равно может произойти зацикливание поршня, поскольку алюминий, в отличие от чугунных стен цилиндра, гораздо сильнее расширяется под воздействием температуры.

Чтобы предотвратить данную неисправность, кривошипно-шатунный механизм погрузчика обладает специальным тепловым зазором, исключающим возможность зацикливания даже при полном перегреве двигателя внутреннего сгорания.

Следует отметить, что головка ЦБ содержит 4 канавки кольцевого типа. Нижняя из них оснащается маслосъемными кольцами, обеспечивающие своевременный вывод лишнего масла из двигателя. Остальные три канавки предназначены для предотвращения прорыва газа. Данную защиту обеспечивают установленные компрессионные кольца.

Крепежные элементы маслосъемного типа выполняют аналогичную задачу, однако, главная цель их применения состоит в выпуске лишних объемов смазочного вещества из «внутренностей» цилиндрического блока. Такая функция осуществляется за счет наличия радиальных щелей и продольной канавки, которая выходит в плоскость поршня через радиальные отверстия.

Кривошипно-шатунный механизм погрузчика — это сложный конструктор, который выполняет жизненно важные задачи в спецтехнике. В случае поломки, настоятельно рекомендуется обращаться к специалистам-механикам. Их услуги помогут вам сократить общую длительность ремонта погрузчика.

Эффективность преобразования энергии приводными механизмами

Ю. А. Пахомов, С.А. Киселев – Брянский государственный технический университет

Для повышения технико-экономических показателей двигателей необходимы нетрадиционные способы, которые позволили бы без форсирования параметров рабочего процесса увеличить мощность, снимаемую с фланца коленчатого вала, снизить удельный эффективный расход топлива и повысить надежность двигателя.

Основные направления совершенствования двигателей внутреннего сгорания – это снижение удельного расхода топлива, массогабаритных показателей, токсичности, повышение удельной поршневой мощности, надежности и ресурса. Совершенствование ДВС, связанное с увеличением среднего эффективного давления, сдерживается предельными значениями тепловой и механической напряженности деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.

Другим направлением форсирования двигателей является повышение частоты вращения коленчатого вала. Для автотракторных двигателей она достигла предельных значений – 6000. ..8000 мин-1. Дальнейшее ее повышение при использовании традиционных видов топлива невозможно в связи с тем, что отведенное для сгорания время становится меньше того, которое необходимо для распространения пламени. Для мощных судовых мало- и среднеоборотных дизелей повышение частоты вращения связано со снижением пропульсивного КПД и недопустимым повышением сил инерции.
Таким образом, для улучшения технико-экономических показателей двигателей необходимы другие, нетрадиционные способы, которые позволили бы без форсирования параметров рабочего процесса увеличить мощность, снимаемую с фланца коленчатого вала, снизить удельный эффективный расход топлива и повысить надежность двигателя.
Традиционным механизмом, преобразующим в ДВС возвратно-поступательное движение поршня коленчатого вала во вращательное являются различные схемы кривошипно-шатунных механизмов (КШМ). Причем наиболее распространен центральный КШМ, в котором крутящий момент на валу двигателя создается тангенциальной силой [1]

Т=Р•sin(φ+β)/cosβ,

где Р – суммарная сила, действующая в КШМ; φ и β – углы поворота кривошипа и отклонения оси шатуна от оси цилиндра соответственно.
По величине Т определяется крутящий момент одного цилиндра:

Мкр.ц.к=Т•R=P•R• sin(φ+β)/cosβ,                (1)

где R – радиус кривошипа (для каждого конкретного двигателя величина постоянная).

Таким образом, крутящий момент на валу двигателя есть функция произведения суммарной силы Р на sin(φ+β)/cosβ. Обозначим этот множитель ηF.
Величина ηF=sin(φ+β)/cosβ для КШМ является переменной по углу поворота коленчатого вала, а ее среднее значение для рабочего хода, согласно приведенным в технической литературе данным [1], при различных λ=R/L (L – длина шатуна) составляет примерно 0,602 независимо от величины постоянной механизма.
Вблизи верхней мертвой точки (ВМТ) суммарная сила максимальна, а функция ηF близка к нулю. Наоборот, в момент максимального значения функции ηF сила Р значительно снижена, поэтому только около 60% суммарной силы преобразуется КШМ в крутящий момент.
Таким образом, эффективность преобразования давления газов в индикаторный крутящий момент в КШМ характеризуется величиной ηF=sin(φ+β)/cosβ, которую назовем коэффициентом эффективности действия силы.
Тогда

Мкр.ц.кF•Т•R≈0,6•Т•R                    (2)

Понятие коэффициента эффективности дей¬ствия силы можно пояснить на примере перемещения груза по горизонтальной плоскости под действием силы Р.
Если сила Р действует перпендикулярно поверхности, по которой перемещается груз, то он неподвижен. При изменении направления действия силы появляется движущая сила Р’=P•cosα, которая при α=0° становится равной Р. В данном примере коэффициентом эффективности действия силы является функция ηF=cosα, изменяющаяся от 0 до 1.
Следовательно, в КШМ теоретически теряется примерно 40% крутящего момента, а значит, и мощности, которую можно реализовать путем применения более эффективного приводного механизма. Таким механизмом может служить бескривошипно-шатунный механизм (БКШМ) [2].
Двигатель с БКШМ состоит из цилиндра с оппозитно расположенными поршнями, жестко соединенными между собой двумя зубчатыми рейками, которые расположены напротив друг друга в вертикальной плоскости цилиндра и скользят по его образующей.

Между рейками на осях цилиндра находится зубчатый сектор, являющийся одновременно и приводным валом. Он выполнен радиусом RЗ, а длина его полуокружности равна ходу поршня. Со стороны схода зубьев из зацепления сектор срезан на высоту зуба перпендикулярно линии, соединяющей концы сектора. На противоположных сторонах зубчатых реек выполнены две проточки радиусом полуокружности зубчатого сектора RЗ, смещенные относительно друг друга на величину хода поршня, а центры проточек находятся на вертикальной оси цилиндра.
В таком механизме отсутствует шатун, а роль кривошипа выполняет зубчатый сектор, угол поворота которого не влияет на величину крутящего момента. Она зависит только от суммарной силы Р, действующей на зубчатый сектор, которая (в отличие от КШМ) не разлагается на составляющие:
Мкр.ц.к=P•RЗ (3)
Из сравнения формул (2) и (3) видно, что в (2) отсутствует величина, обозначенная через ηF. В связи с тем что в этом механизме отсутствует шатун, угол его отклонения φ=0, а поскольку сила Р всегда действует перпендикулярно поперечной оси цилиндра независимо от угла поворота зубчатого сектора, то угол φ=90°. Следовательно, величину ηF для БКШМ можно принять постоянной и равной единице:

ηF=sin(φ+β)/cosβ=sin(90+0)/cos0=1.

Приводной БКШМ ДВС данного типа может быть использован в двигателях с ходом поршня, ограниченным длиной полуокружности зубчатого сектора, которая в свою очередь ограничена возможностью его размещения внутри цилиндра диаметром D. При максимальном размере RЗ=R это отношение равно 1,57. Таким образом, приводной механизм может применяться в двигателях с отношением S/D<1,57 с целью размещения зубчатой рейки определенной толщины. Это условие выполняется для большинства автотракторных, тепловозных и некоторых судовых двигателей, у которых отношение S/D≈0,9…1,3.

Для использования данного механизма в поршневых машинах с увеличенным ходом поршня зубчатые рейки разворачиваются зубцами наружу, и вне цилиндра с обеих сторон размещаются два зубчатых сектора. В таких механизмах ηп=1, так как индикаторный крутящий момент создает суммарная сила Р без разложения на составляющие. Таким образом, теоретически появляется возможность без форсирования рабочего процесса повысить крутящий момент, а следовательно, и мощность на 40%. Однако этот крутящий момент следует считать не на фланце коленчатого вала, а условно, индикаторным (внутренним), так как он не учитывает механические потери.
Конструкция БКШМ обусловливает следующие особенности кинематики поршня [3]:
1.    При равномерном вращении зубчатого сектора поршень перемещается пропорционально углу его поворота в течение всего рабочего цикла, за исключением некоторого периода вблизи мертвых точек. Этот период определяется конструктивным исполнением БКШМ, зависящим от величины проточки и среза зубьев со стороны выхода из зацепления.
Из зависимостьи перемещения поршня sx от угла поворота зубчатого сектора φ двигателя с БКШМ и КШМ следует, что в начале движения поршня от ВМТ к НМТ величина его перемещения больше в двигателе с БКШМ, затем при значении угла примерно 60° эти величины совпадают. При дальнейшем движении перемещение становится меньше, чем в двигателе с КШМ.
2.    Скорость движения поршня от ВМТ до НМТ и обратно является постоянной при постоянной частоте вращения. В мертвых точках изменяется направление движения поршня, поэтому скорость в этих точках изменяет направление. Средняя скорость поршня БКШМ стб в этом случае совпадает со скоростью движения поршня υх и со средней скоростью ст в двигателе с КШМ такой же размерности и частоты вращения. Для предварительных расчетов принимаем, что снижение скорости поршня (выход зубчатого сектора из зацепления) начинается за 10° до мертвой точки, затем скорость становится равной нулю, и начинается ее увеличение до первоначального значения, которое заканчивается через 10° угла поворота приводного вала после ВМТ.
3. Поскольку скорость движения поршня БКШМ постоянная, за исключением изменения ее направления вблизи мертвых точек, то ускорение поршня равно нулю. В ВМТ и НМТ отмечается скачкообразное увеличение ускорения поршня за счет изменения направления его движения. Максимальное ускорение будет зависеть от частоты вращения приводного вала двигателя, а также от периода, в течение которого происходит изменение направления движения поршня. Чем больше времени отводится на перекладку поршня, тем меньше будут максимальные ускорения. Однако для обеспечения заданного хода поршня необходимо, чтобы на период перекладки затрачивалось минимальное время. Следовательно, нужно найти оптимальное соотношение геометрических размеров конструкции приводного механизма, чтобы обеспечить прочность деталей, воспринимающих инерционные нагрузки, и угла поворота приводного вала, при котором осуществляется перекладка поршня, то есть найти приемлемую величину ускорений.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
•    при применении бескривошипного механизма появляется возможность частично устранить недостатки, присущие традиционному кривошипному, например потеря части энергии расширяющихся газов при разложении сил на составляющие, т. е. он является более эффективным преобразующим механизмом. В результате применения БКШМ можно увеличить крутящий момент на приводном валу на 40%, а, следовательно, и снизить расход топлива;
•    коэффициент эффективности действия силы в БКШМ равен единице и является постоянной величиной на протяжении всего рабочего хода поршня;
•    в связи с отсутствием в БКШМ поршневого пальца, шатуна и соответствующих подшипников возможно повышение надежности двигателя, а также снижение массогабаритных показателей;
•    конструкция БКШМ обусловливает ряд особенностей кинематики поршня: пропорциональное углу поворота приводного вала перемещение поршня при его равномерном вращении, постоянная скорость движения поршня и отсутствие его ускорения на протяжении всего рабочего цикла (кроме моментов перекладки), значительные скачкообразные ускорения поршня в районе мертвых точек;
•    в связи с линейным перемещением поршня развернутая индикаторная диаграмма рабочего процесса в БКШМ несколько отличается от КШМ по углу поворота и не изменяется по объему при идентичных основных параметрах рабочего процесса.

Использованная литература

1.    Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. пособие для вузов / А.И. Колчин, В.П. Демидов – 3-е изд. перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2002. 496 с.
2.    Патент РФ. №2151894.
3.    Иващенко Н.А., Пахомов Ю.А., Киселев С.А. Сравнительная оценка кинематики кривошипно-шатунного и бескривошипно-шатунного механизмов. Вестник БГТУ (сборник научных трудов). Брянск: БГТУ. 2005, №3. С.30-38.
4.    Иващенко И.А., Пахомов Ю.А., Киселев С.А. Методика кинематического и динамического расчета двигателя с бескривошипно-шатунным механизмом. Сборник научных трудов по материалам международной конференции «Двигатель-2007». Москва: МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2007. С.186-190.

Кривошипно-шатунный механизм

КШМ — кривошипно-шатунный механизм. Является важнейшим элементом в устройстве ДВС. Главными функциями КШМ становятся:

  1. Данный механизм принимает на себя давление газов, которое возникает при сгорании рабочей топливно-воздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
  2. Кривошипно-шатунный механизм отвечает за дальнейшее преобразование энергии, полученной в результате сгорания топлива и давления газов, в полезную механическую работу. Эта работа заключается во вращении коленчатого вала.

Кривошипно-шатунный механизм считается одним из основных механизмов двигателя внутреннего сгорания и конструктивно состоит из списка подвижных и неподвижных деталей. К основным неподвижным элементам относится блок цилиндров (БЦ), головка бока цилиндров (ГБЦ), поддон картера и ряд других крышек, прокладок и крепежей. Подвижными деталями КШМ считаются:

КШМ в двигателе внутреннего сгорания преобразует движение поршня, которое является возвратно-поступательным, в движение коленчатого вала (применительно к устройству ДВС), которое становится вращательным.

Кривошипно-шатунный механизм устроен так, что сначала поршни соединяют с шатунами, а далее пара поршень/шатун крепится к коленчатому валу. Поршни находятся и перемещаются во втулках цилиндров, которые еще называют гильзами. Наличие внешнего вращательного (крутящего) момента также заставляет коленвал совершать вращательное движение. Такую схему называют обратной, что подразумевает преобразование вращения коленвала через связку вала и шатуна снова в поступательное движение поршня.

Читайте также

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм осуществляет основной рабочий процесс двигателя – преобразование энергии движения поршней во вращение коленчатого вала, которое в дальнейшем передается на ведущую ось автомобиля.

Двигатель

Назначение кривошипно-шатунного механизма

В блоках цилиндров рядных двигателей поршни перемещаются вверх и вниз, а в оппозитных, к примеру, в противоположные стороны в горизонтальной плоскости, но общая суть их движения не меняется – на языке физики оно называется возвратно-поступательным. Чтобы это движение преобразовалось во вращение колес, в двигателях внутреннего сгорания, вне зависимости от типа, используется особый механизм, построенный на применении кривошипа – то есть особого рычага, части коленчатого вала.

Кривошипно-шатунный механизм есть в двигателе внутреннего сгорания и швейной машинке Зингера

История создания кривошипно-шатунного механизма

Кривошипно-шатунный механизм был придуман задолго до появления первых автомобилей. Он использовался еще в восемнадцатом веке в конструкции штамповочных прессов, швейных машинок,  приводов колесной пары паровозов и многих других механизмов.

Вопрос преобразования энергии движущихся поршней во вращение колес стоял с самого момента появления двигателя внутреннего сгорания. По аналогии с существовавшими уже паровыми двигателями, инженеры, занимавшиеся его конструированием, решили применить для этих целей кривошипно-шатунный механизм. В современных поршневых двигателях модернизировано очень многое, но КШМ по-прежнему актуален и остается единственно возможной конструкцией.  

Устройство кривошипно – шатунного механизма двигателя

Практически все механические части двигателя представляют из себя одновременно части кривошипно-шатунного механизма. К нему относятся блок цилиндров, картер и головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал и маховик.

Коленчатый вал 

Коленчатый вал представляет собой деталь со сложной конфигурацией. Помимо опорных шеек, позволяющих ему крепко держаться в блоке, коленчатый вал имеет столько кривошипов или, как их называют, колен, сколько цилиндров конструктивно заложено в блоке двигателя.

Кривошип 

К каждому колену или кривошипу посредством сложной системы деталей крепится шатун поршня.

Кривошип отстоит от оси коренных шеек на определенный радиус, называемый радиусом кривошипа. От этого параметра зависит ход поршня.

В зависимости от конструкции блока цилиндров двигателя одно колено может служить основанием для крепления одного или более шатунов. Если двигатель рядный, к одному кривошипу крепится один шатун, если V-образный, то два шатуна. Этим, кстати, объясняется относительная компактность блоков цилиндров V-образных двигателей.

Колено и кривошип — одно и то же. Колено дало название коленвалу, а кривошип — кривошипно-шатунному механизму

Шатун

Шатун представляет собой деталь двутаврового сечения, имеющую верхнюю и нижнюю «головки».  В верхней «головке» шатуна помещается поршневой палец,  посредством которого шатун соединяется с поршнем. Нижняя «головка» шатуна выполнена разъемной,  для того, чтобы ее можно было соединить  с шатунной шейкой коленчатого вала с помощью шатунных крышек.

Поршень

Поршень представляет собой цилиндрическую деталь, выполненную из алюминиевого сплава, с отверстием под поршневой палец для соединения с шатуном. Поршень надевается на шатун, как стакан, донышком вверх, и закрепляется при помощи пальца.

 

Принцип действия кривошипно-шатунного механизма

Поступившая в цилиндр двигателя топливная смесь, при подходе поршня к верхней мертвой точке (крайнее верхнее положение поршня в цилиндре), поджигается посредством свечи зажигания или самовоспламеняется от давления, и расширяющиеся под  газы, образовавшиеся после сгорания смеси, начинают толкать поршень по стенкам цилиндра к нижней мертвой точке.

Так как поршень соединен с шатуном, он передает на него свое усилие и, подходя к нижней мертвой точке (крайнее нижнее положение поршня в цилиндре), шатун, за счет полного оборота кривошипа, к которому он прикреплен, приводит во вращательное движение коленчатый вал.

Вал, в свою очередь, через элементы трансмиссии передает крутящий момент на ведущие колеса автомобиля, приводя его в движение.

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Кривошипно-шатунный механизм (далее сокращенно – КШМ) – механизм двигателя. Основным назначением КШМ является преобразование возвратно-поступательных движений поршня цилиндрической формы во вращательные движения коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания и наоборот.

— Устройство КШМ:

• Поршень

Имеет вид цилиндра, изготовленного из сплавов алюминия. Основная функция этой детали заключается в превращении в механическую работу изменение давления газа, или наоборот, – нагнетание давления за счет возвратно-поступательного движения. Поршень представляет собой сложенные воедино днище, головку и юбку, которые выполняют совершенно разные функции. Днище поршня плоской, вогнутой или выпуклой формы содержит в себе камеру сгорания. Головка имеет нарезанные канавки, где размещаются поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные). Компрессионные кольца исключают прорыв газов в картер двигателя, а поршневые маслосъемные кольца способствуют удалению излишков масла на внутренних стенках цилиндра. В юбке расположены две бобышки, обеспечивающие размещение соединяющего поршень с шатуном поршневого пальца.

• Шатун

Изготовленный штамповкой или кованый стальной (реже – титановый) шатун имеет шарнирные соединения. Основная роль шатуна состоит в передаче поршневого усилия к коленчатому валу. Конструкция шатуна предполагает наличие верхней и нижней головки, а также стержня с двутавровым сечением. В верхней головке и бобышках находится вращающийся («плавающий») поршневой палец, а нижняя головка – разборная, позволяющая, тем самым, обеспечить тесное соединение с шейкой вала. Современная технология контролируемого раскалывания нижней головки позволяет обеспечить высокую точность соединения ее частей.

• Коленчатый вал

Изготовленный из стали или чугуна высокой прочности коленчатый вал состоит из шатунных и коренных шеек, соединенных щеками и вращающихся в подшипниках скольжения. Щеки создают противовес шатунным шейкам. Основная функция коленчатого вала состоит в восприятии усилия от шатуна для преобразования его в крутящий момент. Внутри щек и шеек вала предусмотрены отверстия для подачи под давлением масла системой смазки двигателя.

• Маховик

Устанавливается на конце коленчатого вала. На сегодняшний день находят широкое применение двухмассовые маховики, имеющие вид двух, упруго соединенных между собой, дисков. Зубчатый венец маховика принимает непосредственное участие в запуске двигателя через стартер.

• Блок и головка блока цилиндров

Блок цилиндров и головка блока цилиндров отливаются из чугуна (реже – сплавов алюминия). В блоке цилиндров предусмотрены рубашки охлаждения, постели для подшипников коленчатого и распределительного валов, а также точки крепления приборов и узлов. Сам цилиндр выполняет функцию направляющей для поршней. Головка блока цилиндра располагает в себе камеру сгорания, впускные-выпускные каналы, специальные резьбовые отверстия для свечей системы зажигания, втулки и запрессованные седла. Герметичность соединения блока цилиндров с головкой обеспечены прокладкой. Кроме того, головка цилиндра закрыта штампованной крышкой, а между ними, как правило, устанавливается прокладка из маслостойкой резины.

КШМ — это… Что такое КШМ?

  • КШМ — кривошипно шатунный механизм КШМ командно штабная машина Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • КШМ — Аббревиатура «КШМ» имеет следующие расшифровки: Кривошипно шатунный механизм Командно штабная машина Кузнечно штамповочная машина …   Википедия

  • КШМ «Ладога» — КШМ «Ладога»  командно штабная машина «Ладога». Экспериментальный тяжелый бронетранспортёр с набором командно штабного оборудования, созданный на основе ОБТ Т 80 в СКБ «Трансмаш» в 1982 году. Машина предназначена для организации штаба и… …   Википедия

  • КШМ «Ладога» — Командно штабная машина Ладога Эксперементальный тяжелый бронетранспортер с набором командно штабного оборудования созданная на основе ОБТ Т 80 в СКБ Трансмаш в 1982. Предназначена для организации штаба и перевозки коммандного состава в условиях… …   Википедия

  • Командно-штабная машина (КШМ) — машина на колёсной пли гусеничной базе, оснащённая аппаратурой для управления вой оками на поле боя. В КШМ устанавливается несколько радиостанций, оборудуются рабочие места дтя командира (начальника штаба) и операторов …   Словарь военных терминов

  • Словесные названия российского оружия — …   Википедия

  • Р-142 — Р 142  командно штабная машина (КШМ) тактического звена управления (батальон/полк) сухопутных войск. КШМ Р 142 с куз …   Википедия

  • ГАЗ-2330 «Тигр» — У этого термина существуют и другие значения, см. Тигр (значения). СПМ 2 «Тигр» ГАЗ 233036 …   Википедия

  • Р-145БМ — …   Википедия

  • Командно-штабная машина — У этого термина существуют и другие значения, см. КШМ. Командно штабная машина (КШМ)  боевая машина на бронетанковой или автомобильной базе, которая предназначена для обеспечения радиосвязи и управления в тактическом звене сухопутных войск. … …   Википедия

  • Кривошипно-шатунный механизм — что это такое?

    Кривошипно-шатунный механизм предназначен для восприятия энергии сгорания топлива и преобразования её в механическую энергию, т.е. во вращение коленвала.

    Кривошипно-шатунный механизм состоит из поршней, втулок, гильз цилиндров, маховика и коленвала.

    Поршень принимает на себя давление газов, которые расширяются при высокой температуре при сгорании топлива, и передаёт это давление на шатун. Обычно поршни изготавливаются из алюминиевых сплавов. Поршень движется возвратно-поступательно в гильзе цилиндра.

    В состав поршня входит юбка и головка. Головка поршня может быть плоской, выпуклой, вогнутой и др., в головке также может быть частично выполнена камера сгорания. На головке проточены канавки для установки колец. Кольца могут устанавливаться компрессионные и маслосъёмные. Компрессионные устанавливаются для того чтобы предотвратить прорыв газов в картер двигателя. Маслосъёмные кольца предназначены для снятия излишков масла со стенок цилиндров. В юбке изготавливаются бобышки, для того  чтобы разметить поршневое пальца. Поршневой палец предназначен для соединения поршня с шатуном.

    Через шатун передаётся усилие от поршня к коленвалу. Поэтому шатун соединяется с поршнем и коленвалом шарнирным соединением. Изготавливаются шатуны обычно из стали методом ковки или штамповки. Шатуны от двигателей спортивных автомобилей обычно отливаются из титана.

    Шатун состоит из 3 частей: верхней головки, нижней головки и стержня. Поршневой палец размещён в верхней головке. Также предусматривается его вращение в головке и бобышках поршня, такой палец называют плавающим. Стержень имеет сечение в виде двутавра. Нижняя головка разборная, это обеспечивает соединение с шейкой коленвала.

    Коленвал воспринимает усилия передаваемые шатуном и преобразует их в крутящий момент. Материалом для изготовления коленвалов обычно является сталь или высокопрочный чугун. Коленвал состоит из шатунный и коренных шеек, которые соединяются щеками. Щеки служат для уравновешивания механизма. В шейки устанавливаются подшипники скольжения чтобы снизить износ при вращении. В шейках и щеках просверлены отверстия для того чтобы проходило масло. Масло в шейки подаётся под давлением.

    Маховик устанавливается на конце коленвала. Сейчас чаще всего устанавливаются двухмассовые маховики. Они представляют собой два упруго соединённых диска. Маховик имеет зубчатый венец с помощью которого производится пуск двигателя стартером.

    Для того чтобы предотвратить колебания на другом конце коленвала может устанавливаться так называемый гаситель ( компенсатор ) крутильных колебаний. Он представляет собой 2 кольца, которые соединены вязким веществом, например вязким маслом. На внешнем кольце гасителя выполняется ременной шкив.

    Всё это образует цилиндро- поршневую группу или проще говоря цилиндры. Современные двигатели обычно имеют от 1 до 12 цилиндров, но иногда их может быть и больше. Наиболее распространены следующие схемы расположения цилиндров:
    1. Рядная – цилиндры расположены друг за другом в ряд.
    2. V- образная – цилиндры располагаются в 2 плоскостях, обычно под углом 90 градусов.
    3. Оппозитная- цилиндры расположены горизонтально, углол между ними 180 градусов.
    4. W- образная – цилиндры располагаются в 4 плоскостях под малым углом и на 1 коленвале.

    Компоновочная схема двигателя определяет и уровень балансировки. Наиболее сбалансирован оппозитный двигатель. Также достаточно хорошо сбалансирована рядная четвёрка. V- образные двигатели наиболее сбалансированы если угол между цилиндрами составляет 60 либо 120 градусов.
    Для того чтобы снизить вибрации и ещё лучше сбалансировать двигатель могут применяться балансировочные валы.

    • < Назад
    • Вперёд >

    Боевая машина БМП-1

    Боевая машина БМП-1

    ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Земля | СТРОКА ||||


    Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС

    «Броневая машина Пьехота» (БМП-1) была впервые построена в начале 1960-х годов и увидена публикой в ​​ноябре 1967 года на параде на Красной площади. НАТО назвала его М-1967 и БМП до того, как стало известно его правильное обозначение. БМП представляла собой важный переход от концепции бронетранспортера к боевой бронированной машине пехоты, сочетающей высокую мобильность, эффективное противотанковое вооружение и бронированную защиту для перевозки войск.БМП значительно меньше западных БТР и имеет значительно большую огневую мощь. БМП-1 была новаторской в ​​том смысле, что позволяла пехоте вести огонь из личного оружия изнутри машины, оставаясь при этом защищенной броней. Для этого каждому солдату пехоты были предоставлены окна для стрельбы и приборы обзора. Таким образом, БМП стала первой боевой машиной пехоты. БМП-1 имеет экипаж от трех до восьми человек. БМП пришла на смену БТР-50П и дополняет БТР-60ПБ в мотострелковых частях первой линии.

    Сочетание эффективной противотанковой огневой мощи, высокой мобильности и адекватной защиты сделало БМП серьезным дополнением к арсеналу советских мотострелковых частей. Разработанный с учетом требований высокоскоростного наступления в условиях ядерной войны, он несет 73-мм орудие 2А20 с максимальным количеством выстрелов 40 и максимальной дальностью стрельбы более 7000 футов. Его 73-мм основное орудие ведет огонь с помощью ракетной установки с оперением. Снаряд HEAT со средней прицельной дальностью 800 метров (способен успешно поражать танки на дальностях до 1300 метров) и оснащен автоматом заряжания.Основное вооружение БМП1 необычно тем, что оно стреляет теми же боеприпасами, что и пехотный реактивный гранатомет РПГ-7. Пусковая планка для противотанковой управляемой ракеты AT-3 Sagger расположена над пушкой, что обеспечивает большую дальность действия противотанковых снарядов (до 3000 метров).

    БМП представляет собой полностью бронированную боевую плавающую машину пехоты (БМП). Его корпус с низким силуэтом имеет крутой наклонный лоб с хорошо заметной ребристой поверхностью. В центре чрезвычайно плоской башни с усеченным конусом установлены 73-мм гладкоствольная пушка и калибр калибра 7.62-мм спаренный пулемет. Над пушкой крепится планка для запуска ракет SAGGER. 6-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением мощностью 290 л.с. расположен спереди справа, а люк водителя — спереди слева, прямо перед люком командира, на котором установлен инфракрасный прожектор. Люк наводчика находится с левой стороны невысокой крыши башни. В корме башни есть четыре больших люка в крыше десантного отделения, а также две большие выходные двери в корме. В десантном отделении с каждой стороны по четыре огневых люка и по одному в левой задней двери.Подвеска имеет шесть неравномерно расположенных опорных катков типа ПТ-76 с тремя опорными катками гусеницы и звездочкой переднего привода.

    БМП является амфибией, движется по воде за счет гусениц, а не за счет гидрореактивного двигателя ПТ-76, и имеет дальность и скорость, необходимые для того, чтобы не отставать от быстроходных танков, за которыми она обычно следует в наступательных порядках.

    БМП имеет экипаж из трех человек, включая командира машины, который становится командиром отделения, когда пассажиры пехоты спешиваются через задние выходные двери.Однако обзорные блоки и окна для стрельбы по бокам и в задней части десантного отделения позволяют пехотинцам на ходу вести огонь из автоматов (АКМ или АК-74) и ручных пулеметов (ПКМ или РПК-74) изнутри машины. В войсках также есть противотанковые гранатометы РПГ-7 или РПГ-16 и ЗРК SA-7 / GRAIL или SA-14, выстрел из которых может вести пассажир, стоящий в заднем люке. Когда экипаж и пассажиры застегнуты, они имеют защиту от ядерного оружия в герметичном и фильтрованном корпусе, что позволяет им работать независимо от внешней среды.

    БМП оснащена инфракрасным прожектором, перископами и прицелами для работы в ночное время, а также способна создавать собственную дымовую завесу путем впрыска дизельного топлива в выпускной коллектор.

    Из-за крайней уязвимости, продемонстрированной БМП во время ближневосточной войны 1973 года, в Советской Армии велись широкие споры о том, как эту машину следует использовать в бою. БМП имеет относительно тонкую броню (максимальная толщина 19 мм в корпусе, 23 мм в башне), которая обеспечивает защиту от.50 калибра бронебойных снарядов только по 60-й лобовой дуге, и машина чрезвычайно уязвима для огня ПТУР и танков. Из-за компактности машины критические зоны, такие как моторный отсек и зона хранения боеприпасов (с правой стороны), топливные элементы (в задних дверях) и десантное отделение расположены таким образом, что проникновение в любую точку транспортное средство обычно приводит к мобильности, огневой мощи или гибели персонала.

    Из-за ограниченной способности прижимать главное орудие БМП не может вести огонь по танкам и БТР с хороших позиций с закрытым корпусом и поэтому очень уязвима для вражеского огня, когда открывается для поражения целей.

    Хотя башня может поворачиваться на 360 градусов, главное орудие и спаренный пулемет должны быть подняты, чтобы пропустить инфракрасный прожектор на командирской башенке, создавая мертвое пространство для обоих орудий между 10:00 и 11:00. Это ограничение могло стать серьезной проблемой во время боя, поскольку автоматическое отключение турели с электроприводом останавливает движение до тех пор, пока орудие не поднимется.

    БМП может поддерживать максимальную скорость (70 км / ч) только в течение короткого периода времени из-за сильной вибрации и возможности отказа трансмиссии.Из-за сложного механизма заряжания и отсутствия стабилизации невозможно вести точный огонь из 73-мм орудия или спаренного пулемета при движении по пересеченной местности. БМП должна быть неподвижна при стрельбе и сопровождении ПТУР SAGGER. SAGGER сложно перезарядить и вообще нельзя перезаряжать в условиях NBC. Систему наземной навигации необходимо обнулять каждые 30 минут.

    Варианты

    Боевая машина пехоты БМП также стала основой для семейства вариантов, выполняющих другие функции.Каждый вариант имеет обозначение, соответствующее году его первого наблюдения. Многие БМП теперь оснащены улучшенными полуавтоматическими ПТРК AT-3c / SAGGER или новыми ПТРК AT-4 / SPIGOT или AT-5 / SPANDREL.

    • BMP Model 1966 — оригинальная версия БМП (также называемая БМП-А) с более короткой носовой частью, чем ее преемница, БМП-1.
    • БМП-1 (БМП M1976) — наиболее распространенный вариант боевой машины пехоты — БМП-1 , появившаяся в 1970 году.Наиболее заметные модификации — удлинение носовой части и удлинение дефлекторного кожуха в задней части — были разработаны для улучшения плавучести машины, чему препятствовало переднее размещение двигателя. Другие изменения включают увеличенное квадратное окно для стрельбы для пулемета ПКМ под башней и перемещенные блоки обзора над боевым отделением.
    • БМП-1К [BMP Ml974] — командирский вариант БМП-1, который отличается от БМП-1 главным образом наличием дополнительного радиооборудования и антенн, а также приваренными отверстиями для пулеметов.
    • БМП-1П [BMP M1981] — БМП-1 с заменой пусковой планки AT-3 SAGGER на установленную на пинтеле пусковую установку ПТУР AT-4 SPIGOT. Этот вариант имеет двухместную башню с 30-мм автоматической пушкой. ПТРК AT-4 / SPIGOT или AT-5 / SPANDREL устанавливается наверху башни (а не над стволом орудия, как на пусковой планке AT-3 / SAGGER на БМП-1). По сравнению с БМП-1 на каждой стороне заднего боевого отделения на один огневой люк меньше, а на левой стороне корпуса впереди башни — дополнительный пулеметный люк.Доработаны и гусеницы БМП M1981.
    • БМП-1ПК — командирский вариант БМП-1П
    • БМП КШМ [БМП 1978] — имеет большую телескопическую антенну и больше радиооборудования, чем БМП М 1974 года. В башне нет вооружения. Сообщается, что этот вариант используется штабами полков и дивизий.
    • ПРП-3 (БМП-СОН — ранее БМП М1975) имеет увеличенную двухместную башню, которая сдвинута в корму.Вооружение башни состоит только из 7,62-мм пулемета (а не из 73-мм пушки и планки SAGGER у БМП-1). Прямоугольная складывающаяся антенна для радара наблюдения поля боя SMALL FRED установлена ​​в задней части башни. Эффективная дальность действия РЛС — 20 км. PRP-3 имеет экипаж из пяти человек и обширное радио и оптическое оборудование. Одна из этих машин закреплена за гаубичным дивизионом (буксируемым или самоходным), а другая — в батарее целеуказания артиллерийского полка.
    • ПРП-4 — Преемник ПРП-3, с дополнительным обтекателем на правой стороне башни.
    • IRM — Инженерная разведывательная машина-амфибия
    • M-80 — Хотя иногда это называют югославской копией российской БМП-1, это, очевидно, не так.
    ДЛИНА 22 ФУТОВ
    ШИРИНА 9 футов
    ВЫСОТА 7 футов
    ВЕС 14 ТОНН
    Основное вооружение (калибр, модель) 73-мм пушка 2А38
    тип боеприпаса HEAT-FS, HE-Frag
    дальность, эффективная (м) 800
    скорострельность (об / мин) устойчивая / максимальная 10
    стабилизированная
    высота / угол поворота (градусы)
    базовая нагрузка 40
    Вспомогательное вооружение ПТУР AT-4a / 5a
    дальность, эффективная (м) 2000/4000
    скорострельность, циклическая / практическая (об / мин)
    бронепробиваемость (мм на дальности) 600 / 650
    Основная нагрузка 5
    Вспомогательное вооружение 7.62-мм ПКТ MG
    дальность, эффективная (м)
    тип боеприпаса
    скорострельность, циклическая / практическая (об / мин)
    пробиваемость (мм)
    базовая нагрузка 2000
    Вспомогательное вооружение
    модель
    скорострельность, циклическая / практическая (об / мин)
    пробиваемость (мм на расстоянии м)
    базовая нагрузка
    характеристики машины
    ночные прицелы
    командир IR
    наводчик II
    водитель IR
    скорость, дорога / бездорожье (км / ч) 65/45 / 8
    дальность полета, дорога / бездорожье (км) 600/570
    переход траншеи (ширина x высота м) 2.5×0,8
    уклон x боковой уклон (градусы) 31×17
    клиренс (мм) 390
    брод (м) плавать
    броня, корпус / башня ( мм) 19/23
    экипаж 3 + 8
    Ночные прицелы Дальность действия усилителя изображения 1200 м.




    Источники и методы



    ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Земля | СТРОКА ||||


    Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
    http: // www.fas.org/man/dod-101/sys/land/row/bmp.htm
    Поддержкой занимается Роберт Шерман
    Первоначально создано Джоном Пайком
    Обновлено 16 октября 1999 г., 12:17:05

    Army Guide

    БМП-1 представляет собой полностью бронированную боевую машину-амфибию (AIFV). Его низко очерченный корпус имеет острый наклонный фронт с хорошо заметной ребристой поверхностью.

    Центрально расположенная, чрезвычайно плоская башня с усеченным конусом содержит 73-мм гладкоствольную пушку и калибр калибра 7.62-мм спаренный пулемет. Над пушкой крепится планка для пуска противотанковой управляемой ракеты AT-3 SAGGER. В правой передней части корпуса расположен 6-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением мощностью 290 л.с. Люк механика-водителя находится спереди слева, прямо перед люком командира, на котором установлен ИК-прожектор. Люк наводчика находится с левой стороны невысокой крыши башни. В корме башни четыре больших люка в крыше десантного отделения; две большие двери выхода также находятся в задней части.

    В десантном отделении с каждой стороны по четыре огневых порта и по одному в левой задней двери. Подвеска имеет шесть опорных катков с неравномерно разнесенными штамповками, три опорных катка гусеницы и звездочку переднего привода. Сочетание эффективной противотанковой огневой мощи, высокой мобильности и адекватной защиты делает БМП значительным улучшением по сравнению с бронетранспортерами более ранней серии БТР. Это 73-мм пушка стреляет кумулятивными реактивными снарядами с оперением и оперением с эффективной дальностью от 800 до 1000 метров.

    Имеется также автоматический загрузчик. Для увеличения дальности действия противотанковых средств на БМП-1 установлена ​​ПТУР AT-3 SAGGER, эффективная дальность стрельбы до 3000 метров. БМП — амфибия, движется по воде за счет гусениц. У него есть диапазон и скорость, необходимые для того, чтобы не отставать от быстро движущихся танков, за которыми он обычно следует в наступательных порядках.

    Экипаж БМП — три человека. Сюда входит командир машины, который становится командиром отделения, когда пассажиры пехоты спешиваются через задние выходные двери.Блоки обзора и окна для стрельбы по бокам и в задней части десантного отделения позволяют пехотинцам на ходу вести огонь из автоматов (АКМ или АК-47) и ручных пулеметов (ПКМ или РПК-74) изнутри машины. Также в войсках имеется противотанковый гранатомет РПГ-7В или РПГ-16, выстрел из которого может вести пассажир, стоящий в заднем люке. БМП БМП несут системы вооружения SA-7/14/16/18 и АГС-17 в составе взводов ПВО и автоматических гранатометов БМП.

    В застегнутом состоянии экипаж и пассажиры имеют защиту от ядерного оружия в герметичном корпусе с фильтрами.Это позволяет им работать независимо от внешней среды. БМП имеет инфракрасный прожектор, перископы и прицелы для работы в ночное время. Он также может создавать свою собственную дымовую завесу, впрыскивая дизельное топливо в выпускной коллектор.

    ВАРИАНТЫ:

    БМП обр. 1966 г. Это была оригинальная версия БМП (также называемая БМП-А), у которой была более короткая носовая часть, чем у ее преемницы, БМП-1. В этой версии не было системы защиты от NBC.

    БМП-1 (БМП модели 1976 г.) Это серийная серийная модель БМП-1.

    БМП-1К Командный вариант БМП-1. Этот вариант отличается от БМП-1 главным образом наличием дополнительного радиооборудования и антенн, а также приваренными пулеметными портами. Десантное отделение было переработано для размещения полевых столов и картографических досок. Он используется как командирская машина батальона.

    БМП-1П БМП-1 с заменой пусковой планки AT-3 SAGGER на установленную на крышке башни пусковую установку ПТУР AT-4 SPIGOT.Эта версия также имеет дымовые гранатометы, установленные в корме башни.

    БМП-1ПК Это командирский вариант БМП-1П.

    БРМ и БРМ-1 (БМП-Р или БМП М1976) Этот вариант используется в качестве разведывательной машины. Он состоит из БМП-1 с увеличенной двухместной башней, вооруженной 73-мм пушкой. На этой машине нет ПТУР. В крыше есть два небольших люка вместо четырех прямоугольных, как у БМП-1.

    БРМ-1К (БМП M1976 / 2) Этот разведывательный вариант состоит из БРМ-1 с добавлением РЛС наблюдения поля боя ПСНР-5К (ВЫСОКИЙ МАЙК), которая установлена ​​в задней части башни.Этот радар поднимается над крышей башни, когда это необходимо, а затем опускается в башню, когда не используется. Эта машина также включает в себя лазерный дальномер ДКРМ-1, локационный прибор АРРС-1, миноискатель ИМП и ночной бинокль 1ПН33Б. Переносимая навигационная аппаратура включает в себя гирокомпас ТНА-1, ИГ11Н и обзорный прибор 1Т25.

    БМП КШМ На этой невооруженной машине управления и связи установлена ​​большая телескопическая антенна и больше радиооборудования, чем на БМП-1К.

    ПРП-3 (БМП-СОН) Эта машина артиллерийской разведки используется в качестве средства корректировки артиллерийского огня и / или средства определения местоположения артиллерии / минометов.Передняя часть машины идентична БМП-1, но имеет новую двухместную башню с двумя цельными люками, открывающимися вперед. Оба люка имеют перископы для наблюдения и большой оптический прибор перед люком. Вооружение состоит из 7,62-мм пулемета, пришедшего на смену 73-мм пушке. В задней части башни установлен радар наблюдения поля боя SMALL FRED с плоской антенной, которая складывается вперед, когда она не используется. В задней части башни с левой стороны находится еще одна круглая крышка люка и телескопическая антенна.Эта машина имеет экипаж из пяти человек и оснащена обширным оборудованием связи и оптическими приборами.

    ПРП-4 Этот автомобиль является преемником ПРП-3. Он отличается от предшественника добавлением дополнительного обтекателя с правой стороны башни.

    Инженерная разведывательная машина-амфибия ИРМ Эта машина создана на базе шасси БМП-1. Он устанавливает двигатель и подвеску БМП-1 в новый корпус. Он был разработан для выполнения множества специализированных инженерных разведывательных функций, включая обнаружение мин и разведку дна реки.Для выполнения функции обнаружения мин IRM имеет два устройства, установленных в передней части машины, которые можно убрать заподлицо с корпусом, когда они не используются. IRM является полностью амфибийным и приводится в движение двумя винтами в кожухе в задней части машины. При погружении на поверхность корпуса устанавливается шноркель; когда не требуется, он остается горизонтальным.

    Мобильный учебный центр БМП-ППО Эта машина представляет собой БМП-1 со снятой башней и оснащенной восемью башенками на крыше для обучаемых, а также сиденьями для командира и водителя машины.У каждого обучаемого есть ТНПО-170 и один прибор наблюдения типа МК-4, установленный в передней части башенки, и блок А-2 переговорного устройства Р-124.

    ЧЕХОСЛОВАКИЯ БМП-1 ВАРИАНТЫ:

    • ОТ-90 БМП-1 с замененной башней на ту же башню, что и на чехословацком БТР ОТ-64С (8 x 8), вооруженном 14,5-мм и 7,62-мм пулеметами.
    • BVP-1 БМП-1 чешского производства
    • ДП-90 Техническая версия ОТ-90
    • МР-31 Командная версия ПВО версии командного пункта БМП КШМ.
    • МУ-90 Противоминный вариант ОТ-90 без башни, пространство закрыто стальным листом.
    • SVO Разминированный вариант БМП-1 со снятой башней и оснащенной пусковой установкой типа «Ежик» в кормовом отделении.
    • ВПВ Кран оборудован эвакуационной версией БМП-1. Сняты люки в крыше башни и десантного отделения, на крыше десантного отделения установлен кран-манипулятор.
    • ВП-90 Разведывательный вариант ОТ-90 с башней ОТ-64.


    Что означает имя Кшм?

    Значение Кшм — Обещание, Клятва
    Пол Кшм — Девушка
    Категория Кшм — Индус
    Нумерология Кшм — 6

    Содержание
    Значение имени Кшм

    Кшм — это индуистское имя девушки, которое означает «Обещание, клятва» .Имя Кшм имеет нумерологическое значение 6.

    Анализ каждой буквы имени
    Кшм

    Каждая буква имени представляет энергии, которые можно интерпретировать. Таким образом, каждая буква имеет значение. В следующей таблице представлены значения каждой буквы. во имя Кшм.

    Письма Значение
    К Вы все о просветлении.Как глубоко чувствующий человек, так и артистичный, вы также мотивированы и сильно полагаетесь на свое чутье при принятии решений. Вы также сила, с которой нужно считаться. Будьте осторожны с тревогой и колебаниями, потому что вы очень нервничаете.

    Есть люди, которые стремятся к мудрости и проницательности и предпочитают принимать решения на основе инстинкта. Это эмоциональные существа, которых тянет к искусству. Следует проявлять осторожность в отношении беспокойства, поскольку они склонны к нему.

    S Вы настоящий чародей.Обладая чувством тепла и преданности, вы также глубоко чувствуете вещи — это может привести к чрезмерно драматическим реакциям и интенсивной внутренней жизни. Убедитесь, что вы внимательно обдумываете каждое решение, и не забываете ли вас о многочисленных эмоциональных взлетах и ​​падениях.

    Эти люди, очень преданные своему делу с эмоциональной точки зрения, харизматичны и глубоко чувствуют себя. Это, в свою очередь, может внести драматизм в их жизнь. Настоятельно рекомендуется проанализировать ситуацию, прежде чем принимать поспешные решения.

    H Вы провидец, но также склонны зарабатывать много денег и быстро их терять.Однако в долгосрочной перспективе у вас, вероятно, все будет хорошо — ваше творчество сослужит вам хорошую службу. Вы думаете интуитивно и, возможно, предпочитаете побыть одному. Избавьтесь от сомнений относительно себя и проводите много времени на свежем воздухе!

    Воображение этих людей не знает границ. Придумываемые ими методы отлично помогают заработать много денег. В то же время у них есть отличные способы быстро потерять много денег. Это сценарий 50/50. Они склонны быть одиночками, которые доверяют своим инстинктам и любят природу.

    M Ты трудоголик! Энергичная рабочая лошадка, вам не нужно много спать и вы очень здоровы. Однако вам также очень нравится быть домоседом, и вам нужна стабильная финансовая база, чтобы чувствовать себя в безопасности. Также убедитесь, что ваш драйв не вызывает у вас нетерпения по отношению к другим людям.

    Фанатики труда. Это простое описание для этих людей.Отдых для них не имеет значения, поскольку они живут и дышат работой. Их характер определяется сильной волей, они созданы для создания уютного дома и требуют стабильного дохода. Им следует проявлять осторожность и не беспокоиться о тех, кто их окружает.

    Анализ специальных букв имени
    Kshm Затем нумеролог обращается к «особым буквам» в вашем имени, которые обычно имеют в виду «краеугольный камень, замковый камень и первая гласная» в вашем имени.

    Краеугольная буква — это самая первая буква вашего имени, а Заключительный камень — самая последняя буква. Первая буква вашего имени показывает, как и что вы создаете в жизни. Последняя буква вашего имени показывает вашу способность «идти своим чередом» и добиваться успехов в жизни. Например, в имени Энн краеугольная буква — А, а заглавная буква — Е.

    Специальные буквы в названии Кшм is — k&m

    Первое письмо (Краеугольный камень) Понимание имени
    Кшм Первая буква каждого имени определяет значение.первая буква имени Кшм — «к» . ниже мы объясняем природу имени Кшм в соответствии с первой буквой k.

    Если людей с именем на эту букву (К) называют перфекционистами, то в этом не будет ничего страшного, потому что им все нравится безупречно. Они предпочитают умного и разумного партнера, если они не находят партнера по своему усмотрению, они вообще не идут на компромисс.

    Им нравится выделяться из толпы и отличаться от других. Их отношение к зарабатыванию денег очень ясное, и они предпочитают думать в первую очередь о себе. Иногда они строгие, иногда мягкие, но в обоих случаях очень твердые. Да, в случае с любовью они очень романтичны, и когда они кого-то любят, они также любят открыто выражать себя. В этом случае они успешны.

    Последняя буква (The Capstone) Insight of Name
    Kshm Последняя буква каждого имени также определяет значение.последняя буква имени Кшм — м . ниже мы объясняем природу имени Кшм по последней букве м.

    Человек, как правило, методичен, завершает проекты консервативным и традиционным способом.
    Практически все ваши проекты приносят успех и процветание. Ваши проекты также становятся ключом к поддержке других.

    Понимание первой гласной имени
    Kshm Первая гласная в вашем имени предлагает вам — и другим — окно во внутреннее вас и часто указывает на вашу первую реакцию или реакцию на события или переживания в вашей жизни.Тем не менее, это в основном «внутренняя» вещь, то есть то, что действительно знаете только вы, и не то, что другие могут открыто заметить в вас.

    Первая гласная в вашем имени может дать вам общее представление о том, как вы смотрите на мир вокруг себя и реагируете на него.

    В имени Кшм не найдено гласных.

    Как в нумерологии вычисляется имя Кшм?

    Алфавит Итого по позиции
    К 2
    S 1
    H 8
    M 4
    Всего 15
    Промежуточный итог 15 6
    Расчетная нумерология 6
    Согласно нумерологическому значению 6, Kshm — Ответственный, защитный, заботливый, уравновешенный, сочувствующий, дружелюбный, отличный строитель отношений, отличный родитель, щедрый и искренний.

    Имя Кшм очень сентиментально. Kshm часто помогает в отношениях. Kshm несет ответственность и искренне помогает людям. Кшм всегда готов выслушать проблемы друзей и помочь им в любое время.

    Кшм может сделать все, чтобы выразить любовь к семье. Ответственность, доброта, самоотверженность, сочувствие и верность — замечательные качества Kshm . Kshm может справиться со всем безупречно и очень надежен.

    Просмотр сведений о личности
    Происхождение, страны, лунный зодиак
    Оставьте свой отзыв
    См. Отзывы других пользователей и
    Полный анализ имени «kshm»

    Вернуться

    тебя зовут Кшм? или вы знаете кого-либо с именем Kshm , пожалуйста, помогите нам найти более подробную информацию о имени Kshm .поделитесь своими знаниями о названии Kshm .
    Примечание: пожалуйста, введите имя без заголовка.

    Купить БТР с консервацией, цена. Продажа списанного БТР, переоборудование ⋆ Техклуб

    Купить переоборудованный бронетранспортер для гражданского использования.

    Сегодня в России каждый может стать владельцем настоящего БТР, пусть и в демилитаризованном варианте.Но при этом необходимо понимать, что покупка должна быть совершена абсолютно легально. Тогда в будущем проблем с законом не будет.

    В каталоге представлены следующие демилитаризованные бронетранспортеры (БТР), выставленные на продажу:

    • БТР-40
    • БТР-60
    • БТР-70
    • БТР-80
    • БТР-82
    • БТР-152

    Купить БТР дешево — миф или реальность?

    В обществе ходит много слухов о массе объявлений в Интернете, предлагающих за копейки купить настоящий армейский БТР в отличном состоянии.Каждый здравомыслящий человек понимает, что никто не будет просто продавать военную технику гражданскому населению даже после демилитаризации, а ввоз такой техники, даже если ей 50-70 лет, запрещен. Также не стоит ожидать, что цена бронетранспортера будет сопоставима с ценой бывшего в употреблении ЗИЛа. Есть и другие проблемы. Вся предлагаемая демилитаризованная техника была произведена в советское время. Соответственно и его техническое состояние не самое лучшее, а запчасти очень редкие.Их действительно сложно достать. В условиях, когда законодательство с подозрением смотрит на любые сделки, связанные с продажей деталей, пригодных для использования в военной технике, рядовому человеку может быть просто отказано в продаже. В итоге ремонт БТР для частного лица превращается в настоящую эпопею, сродни подвигу.

    Как проходит покупка бронетранспортера?

    Сегодня действующие бронетанковые заводы продают свою продукцию только госструктурам.Приобрести БТР частник может исключительно у компаний, закупающих металлолом. В результате человек фактически покупает лом, а не автомобиль. Причем цена бронетранспортера будет далека от копейки, а за машину в более-менее достойном состоянии, позволяющем ее самостоятельное передвижение, придется заплатить несколько сотен тысяч рублей. Компания «Техклуб» специализируется на продаже, ремонте и последующей модернизации демилитаризованной бронетехники.Все представленное в продаже оборудование имеет «белую» историю.

    Запасные части к БТР

    Поставка запчастей для БТР и другой бронетехники сталкивается с большими трудностями, поэтому наши клиенты первыми получают информацию о поступлении тех или иных запчастей … Это упростит обслуживание вашего БТР.

    Бронетранспортеры демилитаризованные

    Следует отметить, что вся представленная в ассортименте техника демилитаризована и может использоваться только в гражданских целях.Также на сайте Техклуба есть соответствующие разделы каталога, где вы можете выбрать по выгодной цене и купить Танк, купить бронированную разведывательную машину и купить Пушку для патриотического парка или музея истории.

    ЗИЛ-131 3500-кг (7716 фунтов) 6 × 6


    ЗИЛ-131 Р-409 Радиотележка

    Иногда на ЗиЛе было до 70 000 рабочих и царила «сугубо социалистическая» атмосфера. Там не было свободы, каждый твой шаг был записан: когда ты приходишь на работу, когда уходишь, куда идешь, когда делаешь перерыв.Но большинству людей это было комфортно. Сотрудники ЗИЛа жили в квартирах, принадлежащих компании, с удобствами, несколько превосходящими те, которые доступны среднему рабочему. На заводе ЗИЛ был Дворец культуры с зимним садом, концертными залами и театром, а его танцевальная и оперная секция выпустила несколько лучших победителей советских и международных фестивалей искусства. Около 8000 москвичей посещают кружки ЗИЛа. В целом, ЗИЛ представлял собой «полный пакет» работы и развлечений, не отличавшийся от того, что практиковали японские автомобильные компании в то время.

    В самые продуктивные годы она производила сотни тысяч автомобилей в год. В течение 1970-х годов автомобили ЗИЛ можно было встретить в 57 странах мира — более 300 000 автомобилей было экспортировано советским экспортным агентством автомобильной промышленности «Автоэкспорт», а около 5 000 механиков прошли обучение на различных зарубежных рынках.

    Адаптивность была лейтмотивом конструкции грузовика ЗИЛ — грузовик ЗИЛ-130 лег в основу шестидесяти различных версий, а группа, создавшая его, получила Государственную премию СССР. ЗИЛ 130 был, пожалуй, самым популярным грузовиком на территории бывшего СССР за последние 50 лет.Они широко использовались по всему Советскому Союзу, база ЗИЛ была представлена ​​разными видами: бортовой грузовик, пожарная машина, самосвал — вариаций было множество. Также была довольно экзотическая модификация ЗИЛа с пассажирскими прицепами для аэропортов, которые доставляли пассажиров к самолету и обратно.

    За счет стандартизации сокращается объем обучения, сокращается количество запасных частей, упрощаются действия по поставке, упрощаются задачи технического обслуживания, достигается экономия производства, а возможности замены и взаимозаменяемости значительно увеличиваются.Например, из 3 544 деталей 2,5-тонного грузовика ЗИЛ-131 45 процентов этих деталей могут быть использованы на других автомобилях ЗИЛ, а 23 процента — на других грузовиках того же весового класса.

    В конце 1966 года на Московском автомобильном заводе им. Лихачева в производство был запущен грузовик ЗиЛ-131 массой 3500 кг (7 716 фунтов) 6 × 6 в качестве замены более старого грузовика 6х6 массой 2500 кг (5 512 фунтов) ЗиЛ 157. был разработан в конце 1950-х годов и в свою очередь был основан на грузовике ЗиЛ-151 6х6, который выпускался с 1947 по 1958 год.ЗиЛ-131 используется для решения широкого круга задач в советских вооруженных силах и во многих других странах, получающих советскую помощь. Этот тип имеет много общих компонентов с грузовиком ЗиЛ-133 6 × 4, который используется как для гражданского, так и для военного применения

    ЗиЛ-131 может перевозить 5000 кг (11023 фунта) груза по дорогам или 4000 кг (8818 фунтов) по стране, максимальная буксируемая нагрузка составляет 6500 кг (14 330 фунтов) и 4000 кг (8818 фунтов). фунт) соответственно. Двигатель расположен в передней части автомобиля и соединен с механической коробкой передач с пятью передними и одной задней передачами и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Передняя подвеска состоит из полуэллиптических рессор с гидроамортизаторами, а задняя подвеска состоит из уравнительного рычага на продольных полуэллиптических рессорах. Шины 12.00 × 20 по всему периметру, с центральной системой регулирования давления в шинах, входящей в стандартную комплектацию. Полностью закрытая кабина из стали в стандартной комплектации оснащена обогревателем. Задняя грузовая площадка состоит из деревянной платформы со съемными носами откидной двери багажного отделения и брезентового покрытия. Чтобы автомобиль можно было быстро переоборудовать для использования в качестве войскового транспорта, с каждой стороны задней грузовой площадки устанавливаются откидные многоместные сиденья.Все автомобили оснащены лебедкой грузоподъемностью 4500 кг (9921 фунт).

    ЗиЛ-131 используется для широкого круга задач в дополнение к его основным задачам по перевозке грузов и буксировке артиллерии и другого вооружения. ЗиЛ-13Д — самосвал, а ЗиЛ-131В используется для буксировки полуприцепов. ARS-14 — это специальный дезактивационный автомобиль, который может использоваться для тушения пожаров, а также для дезактивации оружия и другого оборудования транспортных средств. Шасси также используется для установки широкого спектра полностью закрытых кузовов-фургонов для командования, транспорта связи и ремонта, а также имеется множество автоцистерн (для топлива и воды) и грузовиков для заправки топливом автомобилей в передовых районах.Одной из наиболее интересных версий является танкер MA-41, который перевозит дизельное топливо, масло, воду и бензин, а резервуары для дизельного топлива и воды снабжены обогревателями, так что автомобили можно пополнять даже в самую холодную погоду. На шасси также устанавливались 140-мм (5,51 дюйма) реактивные системы залпового огня БМ-14-16 и 122-мм (4,8 дюйма) реактивные системы залпового огня БМ-21.

    Ракетные батареи необходимо пополнить в передовой зоне, и с этой целью ЗиЛ-131 был модифицирован, чтобы нести ракеты SA-6 Gainful и SA-3 Goa.В первом случае три ракеты перевозятся с помощью складного крана, установленного в задней части грузовика, чтобы машина могла пополнить запасы пусковой установки SA-6 Gainful без посторонней помощи. Транспортное средство снабжения SA-3 Goa имеет две ракеты, которые устанавливаются на пусковую установку SA-3.

    Усовершенствованный вариант ЗиЛ-131Н был представлен в 1986 году.

    В 1995 году на замену -131Н был предложен новый ЗиЛ-4334. Небольшое количество этих грузовиков стоит на вооружении Российской армии.Правда, на вооружении его в основном заменяли на военные грузовики серий Урал-4320 и КамАЗ Мустанг.

    ЗиЛ-131 КШМ (бокс арт для ICM), Валерий Петелин

    ЗиЛ-131 был основным вседорожным грузовиком Советской Армии 1970-х и 80-х годов. Серийное производство было запущено в 1967 году. Автомобиль отличался высокой надежностью и проходимостью. Базовая модель использовалась в основном как личный транспорт или 5-тонный грузовой автомобиль. Они поставлялись в страны Варшавского договора, а также во многие страны Азии и Африки.Существовало несколько модификаций ЗиЛ-131 для Советской Армии и гражданского использования, и одна из них — командирская машина КШМ. Всего с 1967 по 1990 год было выпущено около миллиона грузовиков. Небольшие партии шасси для различных автомобилей специального назначения производятся и сейчас.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Что такое kshm.exe? kshm.exe информация


    Что такое кшм.EXE ?
    kshm.exe известен как Kingsoft Internet Security и разработан Kingsoft Corporation , он также разработан. Мы видели около 9 различных экземпляров kshm.exe в разных местах. Пока мы не видели никаких предупреждений об этом продукте. Если вы считаете, что этот продукт заражен вирусом или вредоносным ПО, оставьте свой отзыв внизу.
    Что-то не так с кшм.EXE ?
    Kshm.exe использует слишком много ЦП или памяти? Возможно, ваш файл заражен вирусом. Давайте попробуем программу с именем DriverIdentifier, чтобы узнать, помогает ли она.
    Как удалить kshm.exe
    Если у вас возникли трудности с kshm.exe, вы можете удалить соответствующую программу (Пуск> Панель управления> Установка и удаление программ
    Что вы можете сделать, чтобы исправить kshm.exe?
    Попробуйте запустить сканирование системы с помощью Speed ​​Up My PC, чтобы увидеть какие-либо ошибки, затем вы можете выполнить некоторые другие действия по устранению неполадок.
    Если вы считаете, что это проблема с драйвером, попробуйте DriverDouble.com
    Где мы видим kshm.exe?
    Вот список экземпляров, которые мы видим для процесса: kshm.exe
    Путь Название продукта Продавец Версия Размер MD5
    1 C: \ Program Files (x86) \ kingsoft \ ksdef \ kshm.exe Kingsoft Internet Security Корпорация Kingsoft 9,1 214 1,400 29156 DE855C9DD5A049851548DD4441C64D6E
    2 C: \ Program Files (x86) \ kingsoft \ ksdef \ kshm.exe Kingsoft Internet Security Корпорация Kingsoft 9,1 214 1,400 21783 6B770E7E5ACD992517817C992A30A78A
    3 C: \ Program Files (x86) \ kingsoft \ ksdef \ kshm.exe Kingsoft Internet Security Корпорация Kingsoft 9,1,1582,340 21690 D1CFA22B97F072E2EF83C3A837854488
    4 C: \ Program Files (x86) \ kingsoft \ ksdef \ kshm.exe Kingsoft Internet Security Корпорация Kingsoft 9,1,1648,357 21691 69FFEFA908BB12F55ECF58E19FDD98E9
    5 C: \ Program Files (x86) \ kingsoft \ ksdef \ kshm.exe Kingsoft Internet Security Корпорация Kingsoft 9,1,1755,380 21691 26200CA62632F5AA8DBE43238D28C8EA
    6 C: \ Program Files (x86) \ kingsoft \ ksdef \ kshm.exe Kingsoft Internet Security Корпорация Kingsoft 9,1,1763,383 21787 F12BAF80500751AA81A87DD4648FDF6C
    7 D: \ Program Files (x86) \ kingsoft \ ksdef \ kshm.exe Kingsoft Internet Security Корпорация Kingsoft 9,1,1763,383 21787 F12BAF80500751AA81A87DD4648FDF6C
    8 C: \ Program Files (x86) \ kingsoft \ ksdef \ kshm.exe Kingsoft Internet Security Корпорация Kingsoft 9,1 214 1,400 29156 ABD3C27004F93D747F4FF73786067DE7
    9 C: \ Program Files (x86) \ kingsoft \ ksdef \ kshm.exe 21783

    Поделитесь своим мнением об этом процессе или попросите о помощи


    ВСУ

    приняли на вооружение новый КШМ К-1450 на базе БТР-70КШ


    На вооружение ВС Украины принята новая командно-штабная машина К-1450 на базе бронетранспортера БТР-70КШ.Машина разработана одесской компанией ООО «Телекарт-Прибор». Об этом сообщает Defense Express со ссылкой на пресс-службу предприятия.

    Новый КШМ К-1450 на базе БТР-70КШ принят на вооружение приказом Минобороны Украины от 12 марта 2020 года № 91. Машина пополнит линейку ранее существовавших командно-штабных машин К-1450-03. Принят на вооружение на базе БМП-1КШ2, К-1450-01 на базе БТР-3 и К-1450-02 на базе БТР-4.

    Как заявили в украинском военном ведомстве, основным оператором нового КШМ будут военно-морские силы Украины. В декабре прошлого года сообщалось, что ВМФ провел серию испытаний К-1450 КШМ на базе БТР-70КШ, при этом заказчик отметил «высокое качество и широкие функциональные возможности этих машин». Сообщается о планах серийного производства этих машин, но ничего не известно о сроках начала производства и объемах.


    По заявлению разработчика, КШМ К-1450 — боевая бронированная колесная машина, предназначенная для управления в оперативно-тактическом блоке управления в движении (на плаву) и на стоянке, как автономно, так и в составе средств связи.