24Июл

Ксеноновые фары: Request blocked | HELLA

Выбираем ксеноновые фары, которые не слепят встречных водителей — Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

Любому автомобилю рано или поздно может потребоваться замена фар. Причин тому множество: летящие из-под КамАЗов камни, ДТП, кража, порча «третьими лицами» или просто обычное человеческое желание заменить помутневшую оптику новой. Вопрос лишь в том, какой именно. При этом понятно стремление автовладельцев приобрести качественные и технологичные фары и при этом не переплатить за упаковку.

Михаил Ростарчук

Однако рынок оптики – в отличие от рынка колодок или, скажем, свечей – мало изучен автолюбителями. А бренды, представленные на нем, как правило, «темный лес» для большинства. Между тем, значительная часть компонентов светотехники, поставляемых на конвейеры всех известных автопроизводителей, изготавливается крупнейшим в мире производителем запчастей и комплектующих – компанией Magneti Marelli. Причем компания поставляет свою продукцию не только для первичной комплектации автомобилей, но и в автомагазины и автосервисы, в том числе и российские – в последнее время компания уделяет нашему рынку особое внимание.

Специалисты Magneti Marelli совершенно справедливо замечают, что «фары сегодня рассматриваются не только с функциональной, но и с эстетической и стилистической точек зрения».

В холдинг Magneti Marelli входит 12 научно-исследовательских центров, 26 инженерных центров и 89 производственных предприятий по всему миру.

И если говорить о ксеноновых «светильниках», то при довольно продолжительном сроке службы их все же приходится менять раз в 4–5 лет, а то и чаще, если автовладелец хочет иметь лампы повышенной яркости. «Ксенон» Magneti Marelli мощностью 25 Вт «бьет» на расстояние до 48 м, захватывая участок шириной 120 м, а «светильник» мощностью 35 Вт покрывает 65 и 130 метров соответственно. При этом цветовая температура излучения — определяющая характеристика любой ксеноновой лампы — здесь достигает 5500 Кельвинов, то есть фактически уровня дневного света.

Дальнейшее увеличение цветовой температуры очень непрактично. Свет получается «слишком белым», и водитель видит предметы только в черно-белом цвете, детали «пейзажа» скрадываются, и вести машину становится очень некомфортно.

Кроме того, ксеноновые фары Magneti Marelli не слепят встречных — конструкция лампы сегментирует световой пучок, формируя «неослепляющее пятно». То есть фары ярче всего освещают водителю самую необходимую для безопасного вождения зону, как бы «рассеивая» свет на остальном захваченном ими участке дороги.

Объем продаж группы Magneti Marelli в 2014 году составил 6,5 млрд евро. Она поставляет продукцию для большинства крупных автопроизводителей в Европе, Северной и Южной Америке, Азии.

Помимо галогенных, ксеноновых и светодиодных фар, под брендом Magneti Marelli выпускаются и противотуманки, и указатели поворота, и электронные блоки управления светом. Последние, кстати говоря, бывают невероятно сложными. Так, например, у Audi A7 их целых четыре! Один управляет дневными ходовыми огнями и указателями поворота, второй и третий — фарами ближнего и дальнего света, четвертый же отвечает за адаптивную функцию.

Впрочем, это еще «цветочки». В начале января в рамках мотор-шоу в Детройте Magneti Marelli показала специальное приложение для iPad, позволяющее настраивать цвет и интенсивность светового пучка фар головного света и задних фонарей.

  • Общество
  • Социум
Не стоит надеяться на помощь видеорегистратора в борьбе с несправедливостью чиновников

86565

  • Общество
  • Социум
Не стоит надеяться на помощь видеорегистратора в борьбе с несправедливостью чиновников

86565

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, запчасти

Ксеноновые фары для тракторов и спецтехники

Здесь все 10 товаров

Исходная сортировкаЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

  • Под заказ

    Фара Nordic Lights N400 HID BOOSTER XD

    Теоретический/рабочий световой поток 5200/3500 лм

    Мощность 45Вт D1S

    Номинальное напряжение/диапазон входных напряжений DC 12В, 24В/8 — 16В, 16 — 32В

    Номинальный ток при напряжении 12В=2. 0A, 24В=4.1A

    Разъем встроен. Deutsch (2pin), на проводе Deutsch (2pin)

    Тип монтажа фары 1 шт. — болт М10

    Световые пятна Flood, Wide Flood, High Beam, Low Beam

    Производство Финляндия

    Теоретический/
    рабочий световой поток
    5200/3500
    лм
    Мощность45 Вт
    Цена по запросу

    Подробнее

  • Под заказ

    Фара Nordic Lights N400 HID BOOSTER XD HS

    Теоретический/рабочий световой поток 5200/3500 лм

    Мощность 45Вт D1S

    Номинальное напряжение/диапазон входных напряжений DC 12В, 24В/8 — 16В, 16 — 32В

    Номинальный ток при напряжении 12В=2.0A, 24В=4.1A

    Разъем встроен. Deutsch (2pin), на проводе Deutsch (2pin)

    Тип монтажа фары 1 шт. — болт М10

    Световые пятна Flood, Wide Flood, High Beam, Low Beam

    Производство Финляндия

    Теоретический/
    рабочий световой поток
    5200/3500
    лм
    Мощность45 Вт
    Цена по запросу

    Подробнее

  • Под заказ

    Фара Nordic Lights N400 HID XD

    Теоретический/рабочий световой поток 3200/2500 лм

    Мощность 35Вт D1S

    Номинальное напряжение/диапазон входных напряжений DC 12В, 24В/8 — 16В, 16 — 32В

    Номинальный ток при напряжении 12В=3. 0A, 24В=1.5A

    Разъем встроен. Deutsch (2pin), на проводе Deutsch (2pin)

    Тип монтажа фары 1 шт. — болт М10

    Световые пятна Flood, Wide Flood, High Beam, Low Beam

    Производство Финляндия

    Теоретический/
    рабочий световой поток
    3200/2500
    лм
    Мощность35 Вт
    Цена по запросу

    Подробнее

  • Под заказ

    Фара Nordic Lights N400 HID XD HS

    Теоретический/рабочий световой поток 3200/2500 лм

    Мощность 35Вт D1S

    Номинальное напряжение/диапазон входных напряжений DC 12В, 24В/8 — 16В, 16 — 32В

    Номинальный ток при напряжении 12В=3.0A, 24В=1.5A

    Разъем встроен. Deutsch (2pin), на проводе Deutsch (2pin)

    Тип монтажа фары 1 шт. — болт М10

    Световые пятна Flood, Wide Flood, High Beam, Low Beam

    Производство Финляндия

    Теоретический/
    рабочий световой поток
    3200/2500
    лм
    Мощность35 Вт
    Цена по запросу

    Подробнее

  • Под заказ

    Фара Nordic Lights N45 HID

    Теоретический/рабочий световой поток 3200/2500 лм

    Мощность 35Вт D1S

    Номинальное напряжение/диапазон входных напряжений DC 12В, 24В/8 — 16В, 16 — 32В

    Номинальный ток при напряжении 12В=1. 5A, 24В=3.0A

    Разъем встроен. Deutsch (2pin), на проводе Deutsch (2pin)

    Тип монтажа фары 1 шт. — болт М10

    Световые пятна Flood, Wide Flood, High Beam, Low Beam

    Производство Финляндия

    Теоретический/
    рабочий световой поток
    3200/2500
    лм
    Мощность35 Вт
    Цена по запросу

    Подробнее

  • Под заказ

    Фара Nordic Lights N45 HID BOOSTER

    Теоретический/рабочий световой поток 5200/3500 лм

    Мощность 45Вт D1S

    Номинальное напряжение/диапазон входных напряжений DC 12В, 24В/8 — 16В, 16 — 32В

    Номинальный ток при напряжении 12В=2.0A, 24В=4.1A

    Разъем встроен. Deutsch (2pin), на проводе Deutsch (2pin)

    Тип монтажа фары 1 шт. — болт М10

    Световые пятна Flood, Wide Flood, High Beam, Low Beam

    Производство Финляндия

    Теоретический/
    рабочий световой поток
    5200/3500
    лм
    Мощность45 Вт
    Цена по запросу

    Подробнее

  • Под заказ

    Фара Nordic Lights N45 HID BOOSTER H

    Теоретический/рабочий световой поток 5200/3500 лм

    Мощность 45Вт D1S

    Номинальное напряжение/диапазон входных напряжений DC 12В, 24В/8 — 16В, 16 — 32В

    Номинальный ток при напряжении 12В=2. 0A, 24В=4.1A

    Разъем встроен. Deutsch (2pin), на проводе Deutsch (2pin)

    Тип монтажа фары 1 шт. — болт М10

    Световые пятна Flood, Wide Flood, High Beam, Low Beam

    Производство Финляндия

    Теоретический/
    рабочий световой поток
    5200/3500
    лм
    Мощность45 Вт
    Цена по запросу

    Подробнее

  • Под заказ

    Фара Nordic Lights N45 HID BOOSTER XD

    Теоретический/рабочий световой поток 5200/3500 лм

    Мощность 45Вт D1S

    Номинальное напряжение/диапазон входных напряжений DC 12В, 24В/8 — 16В, 16 — 32В

    Номинальный ток при напряжении 12В=2.0A, 24В=4.1A

    Разъем встроен. Deutsch (2pin), на проводе Deutsch (2pin)

    Тип монтажа фары 1 шт. — болт М10

    Световые пятна Flood, Wide Flood, High Beam, Low Beam

    Производство Финляндия

    Теоретический/
    рабочий световой поток
    5200/3500
    лм
    Мощность45 Вт
    Цена по запросу

    Подробнее

  • Под заказ

    Фара Nordic Lights N45 HID H

    Теоретический/рабочий световой поток 3200/2500 лм

    Мощность 45Вт D1S

    Номинальное напряжение/диапазон входных напряжений DC 12В, 24В/8 — 16В, 16 — 32В

    Номинальный ток при напряжении 12В=1. 5A, 24В=3.0A

    Разъем встроен. Deutsch (2pin), на проводе Deutsch (2pin)

    Тип монтажа фары 1 шт. — болт М10

    Световые пятна Flood, Wide Flood, High Beam, Low Beam

    Производство Финляндия

    Теоретический/
    рабочий световой поток
    3200/2500
    лм
    Мощность35 Вт
    Цена по запросу

    Подробнее

  • Под заказ

    Фара Nordic Lights N45 HID XD

    Теоретический/рабочий световой поток 3200/2500 лм

    Мощность 35Вт D1S

    Номинальное напряжение/диапазон входных напряжений DC 12В, 24В/8 — 16В, 16 — 32В

    Номинальный ток при напряжении 12В=3.0A, 24В=1.5A

    Разъем встроен. Deutsch (2pin), на проводе Deutsch (2pin)

    Тип монтажа фары 1 шт. — болт М10

    Световые пятна Flood, Wide Flood, High Beam, Low Beam

    Производство Финляндия

    Теоретический/
    рабочий световой поток
    3200/2500
    лм
    Мощность35 Вт
    Цена по запросу

    Подробнее

Работы, в которых задействована специальная техника, ведутся, в том числе в темное время суток. Так круглосуточно осуществляются добыча полезных ископаемых, уборка урожая, складские и строительные работы и многое другое. Обеспечить требуемый уровень освещенности при этом призваны надежные качественные фары машин. И одними из самых работоспособных и долговечных по праву считаются устройства, оснащенные ксеноновыми лампами.

Ищете ксеноновые фары для тракторов и спецтехники? Обращайтесь в ТехСтар. У нас вы найдете нужную продукцию в широком ассортименте по ценам производителя, с гарантиями качества.

Сравнение ксеноновых ламп

и светодиодных ламп

  • Все
  • Информация об освещении
  • Проекты освещения
  • Советы по освещению
  • Руководства по покупке продуктов
  • Светодиодная информация
  • Коммерческое освещение
  • Жилое освещение
  • Наружное освещение
  • Внутреннее освещение
  • Встраиваемое освещение

Меню товаров

  • Все
  • Информация об освещении
  • Проекты освещения
  • Советы по освещению
  • Руководства по покупке продуктов
  • Светодиодная информация
  • Коммерческое освещение
  • Жилое освещение
  • Наружное освещение
  • Внутреннее освещение
  • Встраиваемое освещение

Опубликовано Даниэль Шеррер 21 апреля 2023 г.

Ксеноновые лампы

— популярный выбор для многих типов осветительных приборов, таких как люстры, потолочные светильники, настенные бра и подвесные светильники. Их также можно использовать в прожекторах и рабочем освещении, а также в утопленном освещении. Ксеноновые лампы также часто используются в фарах автомобилей, так как они обеспечивают яркий и элегантный вид. Ксеноновые лампы энергоэффективны и долговечны, что делает их отличным выбором как для жилых, так и для коммерческих помещений.

Что такое ксеноновая лампа? Что такое HID-фары?

Ксеноновая лампа (также известная как фара с высокоинтенсивным разрядом (HID)) представляет собой тип электрической лампочки, в которой используется смесь газообразного ксенона и галогенидов металлов для получения яркого белого света. Ксеноновые лампы, как правило, более энергоэффективны, чем традиционные лампы накаливания, и имеют более длительный срок службы, чем другие типы ламп. Они также производят меньше тепла, что делает их идеальными для использования в закрытых и ограниченных пространствах.

Преимущества светодиодных ламп по сравнению с ксеноновыми: сделайте переход на большую яркость

Светодиодные лампы быстро становятся предпочтительным выбором, когда речь идет о домашнем освещении. Светодиодные лампы более энергоэффективны, чем ксеноновые, и служат в 25 раз дольше. Светодиодные лампы также излучают гораздо более яркий и белый свет, чем ксеноновые лампы, и они намного безопаснее, поскольку выделяют очень мало тепла. Светодиодные лампы также более экономичны в долгосрочной перспективе, поскольку для их работы требуется меньше электроэнергии. Кроме того, светодиодные лампы намного меньше и могут поместиться в более ограниченном пространстве, чем ксеноновые лампы. В целом, светодиодные лампы — отличный выбор для тех, кто ищет энергоэффективные, долговечные и экономичные решения для освещения.

При замене ксеноновой фары следует следить за уровнем ее яркости и найти светодиод с сопоставимым номером. Лучший способ сделать это — выяснить, сколько люмен излучают ксеноновые лампы, и найти светодиоды с сопоставимым числом. Если вы попытаетесь измерить яркость в ваттах, вы не будете точны — светодиоды производят больше света на каждый ватт энергии, которую они используют.

Кроме того, есть много важных моментов, которые необходимо учитывать при проверке совместимости сменных светодиодных ламп с ксеноновым светильником. Вы должны убедиться, что лампочки имеют одинаковую мощность и напряжение, один и тот же тип цоколя (двухштырьковый, клиновой, гирляндный и т. д.) и что стеклянные колбы имеют одинаковый размер. Вы также должны убедиться, что светодиодные лампы могут оставаться относительно холодными внутри светильника, так как слишком много тепла может сократить номинальный срок службы светодиода.

Ксеноновые лампы по сравнению с галогенными

Ксеноновые лампы имеют ряд преимуществ перед галогенными лампами, еще одним типом газонаполненных ламп накаливания. Они выделяют гораздо меньше тепла, чем галогены, что делает их более эффективными и менее склонными к перегреву. Они также более долговечны и не так чувствительны к маслам с вашей кожи, что означает, что они не выйдут из строя преждевременно, как галогены. Кроме того, ксеноновые лампы обеспечивают лучшее качество света, более яркое освещение и большую точность цветопередачи по сравнению с галогенными лампами.

Почему светодиодные лампы лучше?

Светодиодные фонари больше не являются изобретением будущего. Они используются в различных приложениях, в том числе в транспортных средствах и жилых помещениях. Светодиоды бывают разных цветовых температур и энергоэффективны, что делает их лучшим вариантом, чем лампы накаливания или галогенные лампы. Ксеноновые лампы выделяют гораздо меньше тепла, чем галогенные, но меньше всего выделяют светодиоды. Многие характеристики светодиодов, в том числе различная цветовая температура, а также разнообразие ламп, срок службы которых составляет тысячи часов, делают светодиоды лучшим выбором. Кроме того, светодиодные светильники намного проще в установке и обслуживании, поскольку они служат очень долго.

После рассмотрения всех вышеперечисленных факторов, которые делают светодиодные лампы лучшим выбором, чем ксеноновые, ознакомьтесь с нашим выбором светодиодных ламп на LightUp. Обязательно ознакомьтесь со всеми предложениями LightUp о еженедельных предложениях, новых продуктах, категориях и многом другом на нашей домашней странице!

  • #Руководства по покупке
  • #Советы по освещению
  • # Жилое Освещение

Почему ксеноновые фары беспокоят пожилых водителей

1. Levi L . Прикладная оптика: руководство по проектированию оптических систем . Нью-Йорк: John Wiley, 1968.

2. Flannagan MJ , Sivak M, Gellatly AW, и др. . Полевое исследование дискомфортных бликов от высокоинтенсивных газоразрядных фар . Анн-Арбор, Мичиган: Институт транспортных исследований, Мичиганский университет, 1992.

3. Sliney DH , Fast P, Ricksand A. Анализ опасности оптического излучения ультрафиолетовых фар. Appl Optics 1995; 34:4912–22. [PubMed] [Google Scholar]

4. Flannagan MJ . Субъективные и объективные аспекты ослепления фарами: влияние размера и спектрального распределения мощности

. Анн-Арбор, Мичиган: Институт транспортных исследований, Мичиганский университет, 1999.

5. Mace D , Garvey P, Porter RJ, et al W. Меры противодействия ослеплению фарами . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд безопасности дорожного движения AAA, 2001.

6. Phillips Electronics NV . Десять самых частых вопросов о ксеноновых фарах . http://www.eur.lighting.philips.com/automotive/html/press6.htm. Амстердам, Нидерланды, 1999 г.

7. Мейер-Арендт JR . Введение в классическую и современную оптику . Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1984.

8. Вышецкий Г. , Стайлз В.С. Цветоведение . Нью-Йорк: John Wiley, 1967.

9. Sliney DH , Wolbarsht ML. Безопасность при работе с лазерами и другими источниками оптического излучения: подробное руководство

. Нью-Йорк: Plenum Press, 1980.

10. Румар К. . Освещение транспортных средств и старение населения . Анн-Арбор, Мичиган: Институт исследования дорожного движения Мичиганского университета, 1998 г.

11. Симанайтис Д . Где фотоны отправляются в путь. Дорога и дорожка 2000; 52: 136–41. [Академия Google]

12. Geeraets WJ , Williams RC, Chan G, и др. . Потеря световой энергии сетчаткой и сосудистой оболочкой. Arch Ophthalmol 1960; 64: 606–15. [PubMed] [Google Scholar]

13. Boettner EA , Wolter JR. Передача глазных сред. Invest Ophthalmol 1962; 1: 776–83. [Google Scholar]

14. Вос JJ . Ослепляющий свет — современный отчет. Журнал Комиссии International de l’Eclairage, 1984; 3:39–53.

[Google Академия]

15. Мейнстер MA . Выбор длины волны при фотокоагуляции макулы. Оптика тканей, тепловые эффекты и лазерные системы. Офтальмология 1986;93:952-8. [PubMed] [Google Scholar]

16. Ван ден Берг TJ . Рассеяние света линзами-донорами в зависимости от глубины и длины волны. Invest Ophthalmol Vis Sci 1997;38:1321–32. [PubMed] [Google Scholar]

17. Minnaert M , Seymour L. Свет и цвет на открытом воздухе . Берлин: Springer-Verlag, 1993.

18. Van de Hulst HC . Рассеяние света мелкими частицами . Нью-Йорк: Dover Publications, 1981.

19. Нассау К. . Физика и химия цвета: пятнадцать причин цвета . Нью-Йорк: John Wiley, 1983.

20. Fine BS , Yanoff M. Гистология глаза: текст и атлас . 2-е изд. Хагерстаун, Мэриленд: Harper and Row, 1979.

21. Hogan MJ

, Alvarado JA, Weddell JE. Гистология глаза человека: атлас и учебник . Филадельфия: WB Saunders, 1971.

22. Ham WT Jr . Замечания по отражательной способности глазного дна. Вис Рез 1975; 15: 1167–8. [PubMed] [Google Scholar]

23. Van den Berg TJ , JK IJ, de Waard PW. Зависимость внутриглазного рассеянного света от пигментации и светопропускания через глазную стенку. Vis Res 1991; 31: 1361–7. [PubMed] [Google Scholar]

24. Wooten BR , Geri GA. Психофизическое определение внутриглазного светорассеяния в зависимости от длины волны. Вис Рез 1987;27:1291–8. [PubMed] [Google Scholar]

25. Whitaker D , Steen R, Elliott DB. Рассеяние света в нормальном молодом, пожилом и катарактном глазах демонстрирует небольшую зависимость от длины волны. Optom Vis Sci 1993; 70: 963–8. [PubMed] [Google Scholar]

26. Pulling NH , Wolf E, Sturgis SP, et al . Ослепляющая способность фар и возраст водителя. Факторы шума 1980; 22: 103–12. [PubMed] [Google Scholar]

27. Абрахамссон М. , Сьостранд Дж. Нарушение функции контрастной чувствительности (CSF) как мера инвалидности бликов. Invest Ophthalmol Vis Sci 1986;27:1131–1136. [PubMed] [Google Scholar]

28. Fugate JM , Fry GA. Связь изменения размера зрачка со зрительным дискомфортом. Светотехника 1956; 51: 537–49. [Google Scholar]

29. Howarth PA , Heron G, Greenhouse DS, et al . Дискомфорт от бликов: роль зрачкового гиппуса. Int J Lighting Res Tech 1993; 25-: 37–44. [Google Scholar]

30. Bell L , Troland LT, Verhoeff FH. Отчет подкомитета по бликам исследовательского комитета IES Trans Illuminating Engineering Soc New York 1922;17:743–50. [Google Scholar]

31. Wolf E . Блеск и возраст. Arch Ophthalmol 1960; 64: 502–14. [PubMed] [Google Scholar]

32. Фрай Г.А. , Альперн М. Влияние периферийного источника яркого света на видимую яркость объекта. J Opt Soc Am 1953; 43: 189–95. [PubMed] [Google Scholar]

33. IJspeert JK , de Waard PW, van den Berg TJ, et al . Функция внутриглазного рассеянного света у 129 здоровых добровольцев; зависимость от ракурса, возраста и пигментации. Вис Рез 1990;30:699–707. [PubMed] [Google Scholar]

34. Ван ден Берг TJ . О соотношении бликов и рассеянного света. Док Офтальмол 1991; 78: 177–81. [PubMed] [Google Scholar]

35. Brindley GS . Различение остаточных образов. J Physiol 1959; 147: 194–203. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Mainster MA . Ослепленный светом — нет! Arch Ophthalmol 1999;117:1547–8. [PubMed] [Google Scholar]

37. Chilaris GA . Время восстановления после макулярного освещения как диагностический и прогностический тест. Ам Дж. Офтальмол 1962; 53: 311–14. [PubMed] [Google Scholar]

38. Elliott DB , Whitaker D. Изменения функции макулы во взрослом возрасте. Док Офтальмол 1991; 76: 251–9. [PubMed] [Google Scholar]

39. Horiguchi M , Ito Y, Miyake Y. Экстрафовеальный тест восстановления фотостресса при глаукоме и идиопатической центральной серозной хориоретинопатии. Бр Дж. Офтальмол 1998; 82:1007–12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Северин С.Л. , Тур Р.Л., Кершоу Р.Х. Функция макулы и тест на фотостресс 1. Arch Ophthalmol 1967;77:2–7. [PubMed] [Google Scholar]

41. Северин С.Л. , Tour RL, Kershaw RH. Функция макулы и тест на фотостресс 2. Arch Ophthalmol 1967;77:163–7. [PubMed] [Google Scholar]

42. Rushton WA , Gubisch RW. Блики: их измерение порогами колбочек и обесцвечиванием пигментов колбочек. J Opt Soc Am 1966; 56: 104–10. [PubMed] [Академия Google]

43. Миллер ND . Положительное остаточное изображение после коротких вспышек высокой интенсивности. J Opt Soc Am 1966; 56: 802–6. [PubMed] [Google Scholar]

44. Chisum GT . Внутриглазные эффекты слепоты. Aerosp Med 1968; 39: 861–8. [PubMed] [Google Scholar]

45. Mainster MA , White TJ. Фотопродукты фотопигментов сетчатки и зрительная адаптация. Vis Res 1972; 12: 805–23. [PubMed] [Google Scholar]

46. Mainster MA . Транспорт ретинола и регенерация фотопигмента колбочек человека. Нат Нью Биол 1972;238:223–4. [PubMed] [Google Scholar]

47. Smith PA . Изучение кратковременного воздействия высокоэнергетического лазерного излучения на зрительную функцию. Кандидатская диссертация: Лондонский университет, 1996.

48. Stamper DA , Lund DJ, Molchany JW, et al . Лазерно-индуцированные остаточные изображения у людей. Percept Mot Skills 2000; 91: 15–33. [PubMed] [Google Scholar]

49. Burg A . Светочувствительность в зависимости от возраста и пола. Percept Mot Skills 1967; 24: 1279–88. [PubMed] [Академия Google]

50. Коллинз М . Начало длительного восстановления бликов с возрастом. Ophthalmic Physiol Opt 1989; 9:368–71. [PubMed] [Google Scholar]

51. Glaser JS , Savino PJ, Sumers KD, et al . Тест восстановления фотостресса в клинической оценке зрительных функций. Ам Дж. Офтальмол 1977; 83: 255–60. [PubMed] [Google Scholar]

52. Sandberg MA , Gaudio AR. Медленное восстановление после фотостресса и тяжесть заболевания при возрастной макулодистрофии. Ретина 1995;15:407–412. [PubMed] [Google Scholar]

53. Yuan R , Yager D, Guethlein M, и др. . Управление нежелательными источниками изменения порога в исследованиях ослепления инвалидностью: прототип устройства и процедура. Optom Vis Sci 1993; 70: 976–81. [PubMed] [Google Scholar]

54. Mainster MA . Современная оптика и глазная патология. Surv Ophthalmol 1978; 23: 135–42. [PubMed] [Google Scholar]

55. Mainster MA , Timberlake GT, Schepens CL. Автоматическое определение остроты зрения с переменным контрастом. Офтальмология 1981;88:1045–53. [PubMed] [Google Scholar]

56. Regan D , Neima D. Диаграммы с низким контрастом букв как тест зрительной функции. Офтальмология 1983;90:1192–200. [PubMed] [Google Scholar]

57. Regan D , Neima D. Низкоконтрастные буквенные диаграммы при ранней диабетической ретинопатии, глазной гипертензии, глаукоме и болезни Паркинсона. Бр Дж. Офтальмол 1984; 68: 885–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

58. Bennett CA . Демографические переменные дискомфорта бросаются в глаза. Заявка на световой дизайн 1977;7:22–4. [Google Scholar]

59. Kline DW . Свет, старение и визуальные характеристики. В: Маршалл Дж., изд. Восприимчивый зрительный аппарат . Лондон: Macmillan Press, 1991: 150–61.

60. Миллер Д. , Джерниган М.Е., Молнар С., и др. . Лабораторная оценка клинического тестера ослепления. Arch Ophthalmol 1972; 87: 324–32. [PubMed] [Google Scholar]

61. Paulsson LE , Sjostrand J. Контрастная чувствительность при ярком свете. Теоретические концепции и предварительные клинические исследования. Invest Ophthalmol Vis Sci 1980;19:401–6. [PubMed] [Google Scholar]

62. LeClaire J , Nadler MP, Weiss S, et al . Новый тестер бликов для клинических испытаний. Результаты сравнения нормальных субъектов и пациентов с афакией с различной коррекцией. Arch Ophthalmol 1982; 100: 153–8. [PubMed] [Google Scholar]

63. Pelli DG , Robson JG. Дизайн новой буквенной таблицы для измерения контрастной чувствительности. Clin Vis Sci 1988; 2: 187–99. [Google Scholar]

64. Американская академия офтальмологии . Тесты на контрастную чувствительность и блики в оценке заболевания переднего отрезка глаза. Офтальмология 1990;97:1233–7. [PubMed] [Google Scholar]

65. Elliott DB , Bullimore MA. Оценка надежности, различительной способности и валидности тестов на слепящий свет на инвалидность. Invest Ophthalmol Vis Sci 1993;34:108–19. [PubMed] [Google Scholar]

66. Bichao IC , Yager D, Meng J. Инвалидность бликов: влияние временных характеристик источника бликов и местоположения тестового стимула в поле зрения. J Opt Soc Am A 1995;12:2252–8. [PubMed] [Google Scholar]

67. Ван ден Берг TJ . Значение патологического рассеяния внутриглазного света для нарушений зрения. Док Офтальмол 1986; 61: 327–33. [PubMed] [Google Scholar]

68. Beckman C , Abrahamsson M, Sjostrand J, et al . Оценка клинического бликового теста на основе оценки внутриглазного светорассеяния. Optom Vis Sci 1991; 68: 881–7. [PubMed] [Google Scholar]

69. Ван ден Берг TJ . Клиническая оценка внутриглазного рассеянного света. Прикладная оптика 1992;31:3694–6. [PubMed] [Google Scholar]

70. Ван ден Берг TJ . Анализ внутриглазного рассеянного света, особенно в зависимости от возраста. Optom Vis Sci 1995; 72: 52–9. [PubMed] [Google Scholar]

71. Хеннелли М.Л. , Барбур Дж.Л., Эдгар Д.Ф., и др. . Влияние возраста на светорассеивающие характеристики глаза. Ophthalmic Physiol Opt 1998; 18:197–203. [PubMed] [Google Scholar]

72. Haegerstrom-Portnoy G , Schneck ME, Brabyn JA. Зрение в старости: функция зрения за пределами остроты. Optom Vis Sci 1999;76:141–58. [PubMed] [Google Scholar]

73. Ivers RQ , Mitchell P, Cumming RG. Тесты зрительных функций, заболевания глаз и симптомы инвалидности по зрению: популяционная оценка. Clin Exp Ophthalmol 2000; 28:41–7. [PubMed] [Google Scholar]

74. Elliott DB , Gilchrist J, Whitaker D. Изменения контрастной чувствительности и светочувствительности при трех типах морфологии катаракты: нужны ли эти методы для клинической оценки катаракты? Офтальмологический Физиол Опт 1989;9:25–30. [PubMed] [Google Scholar]

75. Dick HB , Krummenauer F, Schwenn O, et al . Объективная и субъективная оценка световых явлений после имплантации монофокальных и мультифокальных интраокулярных линз. Офтальмология 1999;106:1878–86. [PubMed] [Google Scholar]

76. Weatherill J , Yap M. Контрастная чувствительность при артифакии и афакии. Ophthalmic Physiol Opt 1986; 6: 297–301. [PubMed] [Google Scholar]

77. Schmitz S , Дик Х.Б., Крумменауэр Ф., и др. . Контрастная чувствительность и снижение бликов при использовании галогенного света после имплантации монофокальных и мультифокальных линз. Бр Дж. Офтальмол 2000;84:1109–12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

78. Tan JC , Spalton DJ, Arden GB. Сравнение методов оценки нарушений зрения от бликов и светорассеяния с помутнением задней капсулы. J Cataract Refract Surg 1998;24:1626–31. [PubMed] [Академия Google]

79. Андерсон SJ , Холлидей, штат Иллинойс. Ночное вождение: влияние бликов фар автомобиля на восприятие движения. Ophthalmic Physiol Opt 1995;15:545–51. [PubMed] [Google Scholar]

80. Zabriskie NA , Kardon RH. Тест на фотостресс зрачка. Офтальмология 1994;101:1122–30. [PubMed] [Google Scholar]

81. Lovasik JV . Электрофизиологическое исследование макулярного фотострессового теста. Invest Ophthalmol Vis Sci 1983;24:437–41. [PubMed] [Академия Google]

82. Паризи В . Электрофизиологическая оценка адаптации макулярного конуса: ЗВП после фотостресса. Обзор. Док Офтальмол 2001; 102: 251–62. [PubMed] [Google Scholar]

83. Wolf E . Исследования рассеяния света в диоптрийных средах глаза как основы зрительной слепимости. Arch Ophthalmol 1965; 74: 338–45. [PubMed] [Google Scholar]

84. Reading VM . Инвалидность бликов и возраст. Вис Рез 1968; 8: 207–14. [PubMed] [Академия Google]

85. Margrain TH , Thomson D. Источники изменчивости в клиническом тесте на фотостресс. Ophthalmic Physiol Opt 2002; 22:61–7. [PubMed] [Google Scholar]

86. Magder H . Тест на центральную серозную ретинопатию на основе клинических наблюдений и испытаний. Ам Дж. Офтальмол 1960; 49: 147–50. [PubMed] [Google Scholar]

87. Wu G , Weiter JJ, Santos S, et al . Макулярный фотостресс-тест при диабетической ретинопатии и возрастной макулодистрофии. Арка Офтальмол 1990;108:1556–158. [PubMed] [Google Scholar]

88. Tielsch JM , Sommer A, Witt K, et al . Слепота и нарушение зрения у американского городского населения. Балтиморское обследование глаз. Arch Ophthalmol 1990; 108: 286–90. [PubMed] [Google Scholar]

89. Rubin GS , West SK, Munoz B, et al . Комплексная оценка нарушений зрения у пожилых американцев. Исследование СЭЭ. Проект оценки зрения в Солсбери. Invest Ophthalmol Vis Sci 1997;38:557–68. [PubMed] [Google Scholar]

90. Klein BE , Klein R, Lee KE, et al Ассоциации показателей зрительной функции, основанных на результатах и ​​самооценке. Исследование глаза бобровой плотины. Офтальмологическая эпидемиология 1999; 6:49–60. [PubMed] [Google Scholar]

91. Brabyn J , Schneck M, Haegerstrom-Portnoy G, et al . Продольное исследование функции зрения и ее влияния на пожилых людей, проведенное Институтом Смита-Кеттлуэлла (SKI): обзор. Optom Vis Sci 2001; 78: 264–9.. [PubMed] [Google Scholar]

92. Ivers RQ , Mitchell P, Cumming RG. Сенсорные нарушения и вождение: исследование глаз Голубых гор. Am J Общественное здравоохранение 1999;89:85-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

93. Weih LM , VanNewkirk MR, McCarty CA, et al . Возрастные причины двустороннего нарушения зрения. Arch Ophthalmol 2000; 118: 264–9. [PubMed] [Google Scholar]

94. Johnson CA , Keltner JL. Частота потери поля зрения на 20 000 глаз и ее связь с эффективностью вождения. Арка Офтальмол 1983;101:371–5. [PubMed] [Google Scholar]

95. Сивак М. , Солер Дж., Транкл У. Межкультурные различия в принятии рисков водителями. Accid Anal Prev 1989; 21: 363–9. [PubMed] [Google Scholar]

96. Сивак М. , Олсон П.Л., Кьюман Д.Г., и др. . Вождение и перцептивные/когнитивные навыки: поведенческие последствия повреждения головного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1981; 62: 476–83. [PubMed] [Google Scholar]

97. Румар К . Основная ошибка драйвера: позднее обнаружение. Эргономика 1990;33:1281–90. [PubMed] [Google Scholar]

98. Сивак М . Информация, которую используют водители: действительно ли она на 90% визуальна? Восприятие 1996; 25: 1081–9. [PubMed] [Google Scholar]

99. Stutts JC , Stewart JR, Martell C. Эффективность когнитивного теста и риск аварии у пожилых водителей. Accid Anal Prev 1998; 30: 337–46. [PubMed] [Google Scholar]

100. Мальц М , Шинар Д. Движения глаз у молодых и пожилых водителей. Факторы шума 1999; 41: 15–25. [PubMed] [Академия Google]

101. Walker N , Fain WB, Fisk AD, и др. . Старение и принятие решений: решение проблем, связанных с вождением. Факторы шума 1997; 39: 438–44. [PubMed] [Google Scholar]

102. Von Hebenstreit B . Острота зрения и дорожно-транспортные происшествия. Клин Monatsbl Augenheilkd 1984;185:86-90. [PubMed] [Google Scholar]

103. Keltner JL , Johnson CA. Зрительные функции и безопасность вождения. Arch Ophthalmol 1992; 110:1697–8. [PubMed] [Академия Google]

104. Болл К. , Оусли С., Слоан М.Е., и др. . Проблемы зрительного внимания как предиктор дорожно-транспортных происшествий у пожилых водителей. Invest Ophthalmol Vis Sci 1993;34:3110–23. [PubMed] [Google Scholar]

105. Owsley C , McGwin G Jr, Ball K. Нарушение зрения, заболевания глаз и автомобильные аварии с травмами у пожилых людей. Офтальмологическая эпидемиология 1998; 5:101–13. [PubMed] [Google Scholar]

106. Lachenmayr B , Berger J, Buser A, и др. . Сниженная зрительная способность увеличивает риск несчастных случаев в уличном движении. Офтальмолог 1998; 95:44–50. [PubMed] [Google Scholar]

107. Owsley C , Stalvey B, Wells J, et al . Пожилые водители и катаракта: стиль вождения и риск аварии. J Gerontol A Biol Sci Med Sci 1999;54:M203–11. [PubMed] [Google Scholar]

108. Owsley C , Ball K, McGwin G Jr, et al . Нарушение зрительной обработки и риск дорожно-транспортного происшествия среди пожилых людей. ДЖАМА 1998;279:1083–8. [PubMed] [Google Scholar]

109. Sturgis SP , Osgood DJ. Влияние бликов и яркости фона на остроту зрения и контрастную чувствительность: значение для проверки ночного зрения водителя. Факторы шума 1982; 24: 347–60. [PubMed] [Google Scholar]

110. Sturr JF , Kline GE, Taub HA. Показатели молодых и пожилых водителей в тесте статической остроты зрения в условиях фотопической и мезопической яркости. Факторы шума 1990; 32: 1–8. [PubMed] [Академия Google]

111. Сивак М. , Олсон П.Л., Пасталан Л.А. Влияние возраста водителя на разборчивость дорожных знаков в ночное время. Факторы шума 1981; 23: 59–64. [PubMed] [Google Scholar]

112. Scharwey K , Krzizok T, Herfurth M. Способность к вождению в ночное время офтальмологически здоровых лиц разного возраста. Офтальмолог 1998;95:555–8. [PubMed] [Google Scholar]

113. Flannagan MJ , Sivak M, Battle DS, и др. . Дискомфортный свет от мощных газоразрядных фар: влияние контекста и опыта . Анн-Арбор, Мичиган: Институт транспортных исследований, Мичиганский университет, 1993.

114. Стин Р. , Уитакер Д., Эллиотт Д.Б., и др. . Влияние фильтров на блики инвалидности. Ophthalmic Physiol Opt 1993;13:371–6. [PubMed] [Google Scholar]

115. Marmor MF . Двойная ошибка! Опасность для глаз теннисных солнцезащитных очков. Arch Ophthalmol 2001; 119:1064–6. [PubMed] [Google Scholar]

116. Eperjesi F , Fowler CW, Evans BJ. Улучшают ли затемненные линзы или фильтры зрительные характеристики при слабом зрении? Обзор литературы. Ophthalmic Physiol Opt 2002; 22:68–77. [PubMed] [Академия Google]

117. Stutts JC . Меньше ли водят пожилые водители с нарушениями зрения и когнитивных функций? J Am Geriatr Soc 1998; 46: 854–61.