Всё о ксеноне, и как выбирать для себя!
Ксенон внутри автотранспорта — это безусловно престижно, стильно, поэтому многие автомобилисты желают установить себе автомобильный ксенон. Но не зная основных особенностей данных устройств для освещения выбор может затянуться на длительное время. Поэтому в статье мы рассмотрим основные вопросы, возникающие перед покупкой ксенона и постараемся детально на них ответить.
Внутри колбы ксенона находится инертный газ – ксенон. Отличием от ксенона, представлены простые лампы не располагающие устройством накаливания нити. Данные устройства работают довольно обыкновенным принципом, т. е. возникает большое электрическое напряжение среди двух электродов, приводящая к люминесценции газа. Следовательно ксенон располагает регулярным, распределенным излучением.
Если автовладелец захочет установить ксенон на ближний, дальний, внутри авто нужно будет поставить два ксенона. Если вы пожелаете поместить ксенон на противотуманки, вам пригодится три набора ксенона, двое будут поставлены, а третья под противотуманку.
Что такое цоколь, какой мне нужен?
Цоколь — это так называемое крепление автомобильной лампочки, для каждого автотранспорта бывает разный. При чем разным не только для автотранспорта, но для разных светоисточников — под лампочки ближнего, дальнего, противотуманках одного того же автотранспорта цоколь бывает разным.
Одним из самых главных критериев выбора ксенона представляет цоколь — важно правильно знать нужный цоколь. В противном случае лампочки могут попросту не подойти к транспорту. Узнать цоколь лампочки можно с помощью специальных сервисов онлайн-подбора, в приведенной таблице, а также можно снять автолампу, сравнить ее с фотографиями в интернете где подписаны цоколя автолампы. Но самым надежным источником оказывается инструкция транспорта — там точно указан верный цоколь.
Зачастую, европейские автомобили содержат h2 или H7 цоколь автолампы при ближнем свете, h2 — при дальнем, h4 — под противотуманки.
Азиатский транспорт в основном содержит под ближний цоколь HB4, под дальний — HB3, под противотуманки — h21.
У американского транспорта четкой закономерности по цоколям нет, поэтому тут уже лучше перестраховаться, проверить цоколь по инструкции.
Что значит температура свечения? Кельвины?
Эта температура или цветовая t° никак не влияет на ощущение тепла или холода от источника освещения. Данный параметр влияет на визуальное восприятие светоизлучения. Чем меньше t°, тем более теплых тонов будет гамма, чем выше (красный, оранжевый, желтый ксенон) — тем холоднее (белый, синий, фиолетовый ксенон).
У ксенона самыми распространенными цветовыми t° оказываются — 4300К, 5000К, 6000К. Температура свечения никак не влияет на яркость, поэтому не стоит думать, что чем выше t°, тем более яркий будет источник.
Самой оптимальной t° считается 4300К, именно данный спектр излучения наиболее близок к дневному освещению, легко воспринимается человеческим глазом. Кроме этого, при дождливой или снежной погоде, а также туман автолампы с температурой 4300К будут лучше освещать дорогу. Некоторые автомобилисты отказываются инсталлировать лампы с подобной температурой, так как гамма получается желтоватой, он кажется не слишком эстетичным. В подобном случае можно выбирать температуру 5000К (чистый белый цвет) — излучает красиво, достаточно неплохо освещает дорогу при плохой погоде. А вот температуру 6000К, либо больше можно выбирать только если вы планируете ездить исключительно при сухой погоде, по сухой дороге, так как по дождю перед автомобилем просто будет голубое зарево, что сильно мешает восприятию дорожной ситуации.
А фары не расплавятся?
Нет, не расплавятся. Проведем небольшое сравнение. Средняя мощность ксенона 35 Вт, есть более мощные лампы, излучающие ярче, их мощность составляет 50 Вт. У ксенона только 6% мощности уходит в тепло. Теперь посмотрим на галогенные лампы — средняя мощность лампы 55 Вт, 40% мощности уходит в тепло. Большую вероятность расплавить фару имеют галогенные лампы. Плавят ли галогенные лампы фару на практике? Нет. Соответственно ксенона тем более плавить не будут.
Возможны конечно случаи оплавления из-за некорректной установки ксенона или из-за установки в фару, не подходящую для ксенона. Для правильной инсталляции нужна подходящая оптика под ксенон. Чтобы такого не случалось, перед инсталляцией обязательно проконсультируйтесь со специалистами по вопросу возможности инсталляции ксенона под ваш автомобиль, проводите установку только на СТО.
Бортовой компьютер сообщает об ошибке при установке ксенона
Довольно-таки распространенная проблема среди автомобилей с бортовым компьютером. Штатный БК контролирует работу всей электроники, сообщает о различных сбоях по бортовой сети. К примеру, если перегорела родная лампочка, тогда бортовой компьютер прекратит подачу питания на нее, сообщит про соответственную ошибку. А так как мощность ксенона меньше, чем у галогенной или лампы накаливания, тогда бортовой компьютер считает новую лампу перегоревшей. Исправить эту проблему достаточно просто — дополнительно нужно установить обманку. Также, существуют комплекты ксенонов с CAN-bus адаптерами (обманками) при комплекте. Поэтому если у вас внутри автомобиля есть бортовой компьютер заранее выбирайте ксенон с обманками.
Тонкие или обычные блоки розжига выбирать? Какая разница?
Блоки розжига (балласты) форм-фактора SLIM считаются более современными, так как в них переход от стадии зажигания лампы до свечения проходит более плавно, что позволяет продлить срок службы лампы на 30%. К примеру, балласты MLux Premium при комплекте ксенона MLux представлены полностью электронными, имеют функцию диагностики автоламп, проходящая по режиму реального времени. Благодаря этому лампы работают более стабильно, с одинаковой светоотдачей. Кроме этого, они компактней, чем стандартные блоки, при условиях недостаточного места под капотом они подойдут лучше для установки.
Не для кого не секрет, что для избежания аварийных ситуаций и ДТП, особенно ночью или при плохих погодных условиях, нужно обратить внимание на видимость. Следовательно, для автовладельцев важнейшей задачей послужила добротность фар. С приходом ксенона, излучающая в два раза больше, все поменялось. Диапазон освещение ксенона очень близок к натуральной гамме, соответственно многие водители предпочли бы ксенон.
Как известно, кустарный ксенон запрещен законом. Причиной тому послужила его чрезмерно яркое свечение, из-за чего могут случаться ДТП, поскольку столь яркий источник ослепляет водителей со встречной полосы. А что касается фабричного ксенона, то им широко пользуются многие автолюбители, так что такие фары можно увидеть на довольно дорогих машинах. Вскоре разработали биксенон, содержащий своеобразные отличия от простого ксенона,но обратите внимание, что стоит он дороже. В чем тому причина, давайте разберемся в этой статье.
В чем разница между ксеноном и биксеноном?
А сейчас предлагаем выяснить, чем именно отличается ксенон от биксенона. Надо отметить, что ксенон и биксенон работают по одной той же концепции свечения, главная разница является в материализации самого электроосвещения. Обыкновенный ксенон предоставляет лишь ближний свет, к тому времени как биксенон объединяет в себе свойство ближнего, дальнего света. По этой причине биксенон именуется биксеноном, приставка “би” гласит о том, что лампа имеет ближний, дальний светоисточник.
В биксеноне конструкцией предусмотрена специальная шторка, регулирующая ближний и дальний свет лампы. Зачастую, имеет цоколь h5, если вам нужны автолампы этого цоколя, тогда в 99% это будут биксеноне. Если вы хотите установить ксенон в ближний, и в дальний светоисточник, но у вас разные цоколя, в данном случае необходимо инсталлировать 2 комплекта ксенона, например, h2, H7 цоколя.
Можно ли установить ксенон самостоятельно?
Самостоятельно установить комплект ксенона конечно можно. Ничего сложного там нет, так как все штекеры, коннекторы изготовлены таким образом, что никуда кроме нужного места их не подключить. Но существенным недостатком самостоятельной установки ксенона или биксенона является то, что у вас не будет возможности провести нормальную корректировку фар, чтобы не слепить встречных водителей. Так как для вышеозначенного потребуется специальный стенд.
По заключению однозначно сложно выбрать из этих двух более практичную лампу, поскольку если обратить внимание на комфорт, несомненно, разместить биксенон удобнее – одна лампа будет снабжать сразу два светоисточника, но будет стоить она дороже, кроме вышеозначенного, нужно будет потратить намного больше за его настройку.
А настроив простой ксенон, придется использовать еще галогенные лампы для обеспечивания яркого излучения. В данном случае если сконцентрироваться на цене, то ксенон обойдутся дешевле.
Ксенон против биксенона
Покупка любой из этих двух ламп будет правильным решением, поскольку лампы практичны, эффективны по сравнению с обыкновенными лампами. В нашем интернет-магазине вы несомненно найдете нужные вам лампы, а знания, получившие прочитав данную статью, обязательно пригодятся вам, чтобы сделать правильный выбор.
{{::product. name}} | {{::product.costold | parsecosts}} 0″>{{::product.cost | parsecosts}} | {{::product.installtext}}: {{::product.installcost}} | Купить Предзаказ |
XenonZcar.com. 05
4 декабря 2019 г. Автор: XenonXIII
Я хочу позволить вам все знают, что я решил открыть свой магазин для бизнеса здесь, в Маунт-Кармель, штат Пенсильвания, для ремонта, модификации и восстановления автомобилей Datsun/Nissan Z.
Я работаю с автомобилями Datsun/Nissan Z с 1997 года. В основном на моделях Z31, но у меня также есть опыт работы с моделями S30 и S130. Пожалуйста, посетите нашу страницу здесь для получения дополнительной информации
7 февраля 2018 г. Автор: XenonXIII
Да, вы не ослышались, мы запустили канал на YouTube и довольно регулярно публикуем видео. Видео включают в себя обновления сборки, освещение событий и другие случайные вещи, которые происходят здесь, в XenonZcar.
1 февраля 2018 г. Опубликовано XenonXIII
** ОБНОВЛЕНИЕ *** К сожалению, мы не получили достаточного интереса к этому, и групповая покупка была отменена, а все платежи были возвращены.
XenonZcar.com и Zspec объединились для групповой покупки, чтобы запустить новый продукт для владельцев Z31 300zx. Это организованная энтузиастами акция групповой закупки копий наборов финишеров с T-образной ручкой Z31 300zx (пластиковая окантовка левой и правой ручек). Они будут максимально приближены к OEM, хотя и с улучшениями ZSPEC для усиления деталей. Цена групповой покупки составляет 55 долларов США за комплект или 100 долларов США за ДВА комплекта (внутренняя доставка ВКЛЮЧЕНА в цену).
Вы сделаете бай-ин на мероприятие, совершив покупку по ссылке на мероприятие. После расчета стоимости (для производства ВСЕХ пяти цветов, соответствующих OEM-производителям), нам необходимо изготовить не менее 75 комплектов для этого предварительного заказа, чтобы продвинуть проект вперед. Пожалуйста, расскажите об этом ПУБЛИЧНОМ событии своим друзьям, на форумах, в группах Facebook и т. д. по своему усмотрению. Чем раньше мы доберемся до 75… тем раньше начнется производство. Мы ожидаем 3-4 месяца оборота, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. ZSPEC тесно сотрудничает с прототипами и тестирует ранние макеты, и этот процесс требует ВРЕМЕНИ, чтобы сделать все правильно. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем качественном потенциале, посмотрите, что мы сделали с отделкой ручек Z32. Большинство согласится, что они превзошли качество и отделку стареющих деталей OEM. Мы стремимся предоставить тот же уровень продукта с этим проектом. 19 августа/16 Мы здесь, в XenonZcar, прислали хорошие примеры, чтобы начать этот проект, поэтому принимайте предварительные заказы. Добро пожаловать на XenonZcar.com. Ваш дом для всего, что связано с Datsun / Nissan Z Car. Мы были полны решимости предоставить вам самый полный информационный сайт Z в Интернете. Здесь вы найдете множество статей об этих замечательных автомобилях с 1970 года по сегодняшний день. У нас есть технические спецификации, статьи с практическими рекомендациями, заводские руководства по обслуживанию, руководства для владельцев и веб-форум для обсуждения ваших автомобилей.
28 ноября 2010 г. Автор: XenonXIII
19.11.2010 MotoMan выпустил подкаст об истории автомобиля Datsun Z с участием двух дизайнеров, которые взялись за бумагу и создали автомобиль Z таким, каким мы его знаем. Первым появляется Рэнди Родригес, дизайнер 370Z. Он приводит с собой Йошихико Мацуо, дизайнера 240Z.
16 февраля 2011 г. Автор: XenonXIII
Модель автомобиля Tata Xenon | Подробный обзор Tata Xenon Model
Хотите узнать, что такое впечатляющий пикап? Не ищите ничего, кроме удивительного Tata Xenon! Мы более чем счастливы потратить время на разбор и выяснить, что делает этот относительно новый автомобиль потенциальным хитом на рынке (ну, в наших книгах это уже есть!).
Обзор пикапа Tata Xenon
Сегодня мы хотели бы рассказать о некоторых ключевых технических аспектах и сделать краткий обзор того, что делает Tata Xenon отличным транспортным средством для вождения и езды. Tata Xenon впервые появился в автомобильной среде как модернизированная модель другого автомобиля Tata, Tata TL, во время Болонского автосалона 2006 года. Впоследствии, в следующем году, индийская автомобильная компания решила переименовать модель в Xenon, чтобы представить пикап потенциальным владельцам автомобилей.
Источник изображения: wikimedia.org
Кроме того, благодаря совместным усилиям Tata и различных международных и инновационных автомобильных групп, таких как Concept Group UK и IAV (Гифхорн, Германия).
Групповые усилия по созданию Xenon в основном являются результатом исследования Tata Motors доминирования различных японских производителей автомобилей (таких как Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan и т. д.) практически во всех автомобильных секторах мира. с упомянутыми международными группами в надежде воспользоваться большой возможностью занять лидирующие позиции на рынке пикапов.
Некоторые из стран, в которых Tata Xenon надеется возглавить и доминировать, находятся на Ближнем Востоке, в Южной Африке, Таиланде, Австралии, Европе и Латинской Америке.
Источник: wikimedia.org Мощность двигателя
Tata Xenon приводится в движение дизельным двигателем объемом 2,2 литра. С максимальной выходной мощностью 150 л.с. (4000 об/мин) и впечатляющим показателем максимального крутящего момента 320 Нм (от 1500 до 3000 об/мин) это определенно мощный и захватывающий пикап!
Прекрасная экономия топлива
Tata Xenon максимально экономит бензин. Литра топлива хватает на 11–12 километров пути — долгожданный и впечатляющий результат по сравнению с другими пикапами на рынке.
Безопасность превыше всего в Tata Xenon
Один из лучших способов занять лидирующие позиции в секторе пикапов — иметь возможность обеспечить широкие и эффективные функции безопасности автомобиля. И Tata Xenon точно умеет расставлять приоритеты, гарантируя как водителям, так и пассажирам безопасные и удобные поездки! С двумя подушками безопасности, опциональной камерой заднего вида и датчиками заднего хода, это пикап, в котором одна машина обеспечивает его или ее (и других пассажиров) безопасность!
Отличные информационно-развлекательные функции
Tata Xenon также оснащен различными интересными информационно-развлекательными функциями. Спутниковая навигационная система, которая поставляется с поддержкой голосового управления, отчетами о дорожном движении и мониторингом, картами бездорожья и бесплатными обновлениями карт на три года, гарантирует автомобилистам, что они будут следить и оставаться впереди, независимо от того, куда их приведет дорога. В модели Xenon включены и другие стандартные информационно-развлекательные функции, такие как AM / FM-радио, вход CD / USB, док-станция для подключения iPod, а также возможность подключения и адаптации Bluetooth.
Салон Tata Xenon — удивительное произведение искусства
Кроме того, мы хотели бы подчеркнуть важный аспект, который, по нашему мнению, делает Tata Xenon ярким — его яркий и захватывающий дизайн интерьера!
Источник изображения: wikimedia.org
Прежде всего, Xenon обеспечивает достаточно места для пассажиров и груза. Прямолинейный подход и, возможно, отсутствие излишеств, заставляет этот пикап показать, что его внутренний дизайн является произведением искусства. Возможно, иногда сосредоточение внимания на функциональности также является произведением искусства — простой и даже скромный подход может оказаться наравне даже с автомобилями представительского класса и другими пикапами на рынке!
Кроме того, в Xenon реализованы дополнительные возможности хранения и решения для экономии места. Этот функциональный аспект также прекрасен с эстетической точки зрения (другими словами, у Xenon совершенно определенное функциональное искусство!).
Опыт Tata Xenon – управляйте им сегодня
Возможно, именно так лучше всего можно описать опыт Tata Xenon – это автомобиль, который удовлетворяет потребности водителя, предлагая более простые решения, о которых каждый пикап обязательно должен знать и отвечать в первую очередь. Как и в случае с дизайном интерьера, подход без излишеств красив и в то же время функционален — так работает Xenon!
Связанные с другим Пикап Тип кузова Автомобиль Toyota Hilux Модель автомобиля
Просто взглянув на автомобиль, который, по мнению некоторых, кажется прочным и внедорожным, у Xenon есть сила, чтобы работать и быть автомобилем на него можно положиться даже в самых сложных дорожных условиях.