9Авг

Что такое двс на авто: Что такое ДВС в автомобиле. Как устроен и работает четырех- и двухтактный ДВС

Содержание

Ремонт ДВС — Автосервис «Авто-РТ»

Ремонт бензинового двигателя

Функционирование бензинового двигателя зависит от целой системы механизмов. Поэтому для обнаружения поломок двигателя осматривают топливный бак, насос, фильтры, тестируют систему впрыска, форсунки, свечи зажигания. Для выявления износа поршневых колец, цилиндров проводят частичную разборку агрегата. Предварительно делают компьютерную диагностику двигателя.

Капитальный ремонт бензинового двигателя


состоит из следующих операций:
  1.     Демонтаж – сложная, многоэтапная процедура, в ходе которой отключают АКБ, отсоединяют КПП, набор тяг, вакуумных шлангов, сливают масло и антифриз. Технологический процесс всецело зависит от модели авто и установленного мотора. Наш сервис для снятия двигателя использует особый подъемный механизм.
  2.     Разборка двигателя – проводится в соответствии с технологическими картами, учитывается размер ключевых деталей, затяжка соединений. Головки винтов демонтируют отвертками с закаленными наконечниками. По мере необходимости поверхности чистят с помощью моющих средств.
  3.     Дефектовка – поиск изношенных деталей двигателей. Наши специалисты осмотрят ГБЦ, коленвал, распредвал, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, компрессионные кольца, цепь или ремень привода распредвала.
  4.     Замена изношенных узлов двигателя (типичный капитальный ремонт включает шлифовку рабочих поверхностей коленвала с установкой ремонтных вкладышей, расточку и шлифовку цилиндров, замену колец, втулок, распредвала, тестирование и наладку ГРМ, инжектора, сварку ГБЦ).
  5.     Сборка двигателя – проходит в обратном порядке, завершается тестированием агрегата на специализированном стенде. Перед сборкой мы удостоверяемся, что форма деталей сохранена, а соединения затянуты в соответствии с предписаниями завода- изготовителя.
  6.     Установка двигателя с помощью подъемного механизма.

Ремонт дизельного двигателя

«Авто-РТ» специализируется на восстановлении дизельных двигателей VAG. Турбодизельные установки Volkswagen, Skoda и Audi сочетают низкий расход топлива с солидным крутящим моментом. Но эти двигатели чувствительны к отечественному топливу, резким температурным перепадам, которые сокращают ресурс, негативно влияя на цилиндро-поршневую группу (ЦПГ), кольца.

Широко распространенные в России модели Passat, A6, A4, Touareg, Caddy, Octavia – комплектуются двигателями объемом до 4,2 л. Двигатель 1,9 TDI устанавливался на автомобили серии VAG до 2005 года. Впоследствии 1,9 TDI был заменен 2,0 TDI мощностью 140 или 170 л. с. К основным поломкам этого двигателя относят проблему с EGR и рециркуляцией. При пробеге от 200 тыс. км необходимо менять гидрокомпенсаторы, а иногда и распредвал с комплектом вкладышей. Капитальный ремонт, как правило, рекомендуем проводить при пробеге свыше 300 тыс. км.

Особого внимания заслуживает V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3 л. Он устанавливается на внедорожники и кроссоверы: Touareg, Q7, Q5. Без серьезных вложений такой мотор сохраняет работоспособность около 180 тыс. км. По достижении этой отметки рекомендуем осуществить замену гидрокомпенсаторов вместе с цепным приводом в нашем центре. Настоятельно советуем не пренебрегать этой мерой, так как возможен полный выход двигателя из строя. Диагностируя двигатель 3,0 TDI, мы уделяем особое внимание состоянию пластмассовых заслонок, которые быстро изнашиваются при высоких нагрузках.

Квалифицированная команда «АВТО-РТ» готова взяться за ремонт любого дизельного двигателя Volkswagen, Skoda и Audi. В ходе восстановления наши специалисты дополнительно проверят электронику, ТНВД и турбонаддув, которые влияют на работу силового агрегата.

Диагностика ДВС | UniversalService24

Диагностика ДВС или двигателя внутреннего сгорания, как в принципе и любого другого узла или агрегата транспортного средства, проводится для определения его технического состояния, работоспособности, а также соответствия всех параметров данной системы необходимым показателям. Помимо этого, проведение диагностики двигателя автомобиля позволяет оперативно выявить все нарушения, сбои и неисправности, присутствующие в моторе. При этом для проведения качественной и точной диагностики работоспособности двигателя транспортного средства необходимо наличие специализированного современного оборудования, которым располагают только высокотехнологичные автосервисы. Только наличие данного оборудования позволяет гарантировать точность полученной информации и выявить неисправности и сбои, присутствующие в работе двигателя, на первоначальном этапе, не допустив серьёзных поломок и проблем.

Для чего необходима диагностика ДВС и в каких случаях её следует проводить?

Диагностика двигателя внутреннего сгорания автомобиля будет особенно актуальна и чаще всего проводится в следующих случаях:

  • в процессе покупки автомобиля, бывшего в эксплуатации;
  • в рамках выполнения внеплановых или регламентных работ, связанных с техническим обслуживанием транспортного средства;
  • перед тем как отправиться на автомобиле в дальнюю поездку;
  • после проведения ремонта двигателя транспортного средства или его сопутствующих систем;
  • в случае возникновения неисправностей в процессе работы двигателя.

Как проводится диагностика двигателя автомобиля?

Стоит отметить, что в процессе проведения диагностики ДВС специалисты используют различные методики, оборудование, инструменты и технологии, благодаря чему получают полную и максимально подробную информацию о состоянии двигателя транспортного средства. Чаще всего процесс диагностики двигателя автомобиля можно поделить на несколько важных этапов:

  • Выполнение визуального осмотра. При проведении диагностических работ данного типа специалист просто осматривает транспортное средство, пытаясь определить наличие подтёков моторного масла, вибраций и других видимых дефектов.
  • Применение самодиагностических систем. Не секрет, что любой современный автомобиль оснащается производителями системами самодиагностики, которые позволяют получить определённую информацию о состоянии работы транспортного средства. При этом стоит сказать, что получение данной информации у автомобилей различных производителей производится по-разному и поэтому требует от человека, занимающегося диагностикой, наличия специальных знаний и большого практического опыта.
  • Компьютерная диагностика ДВС. Для проведения диагностики этого типа применяются специализированные сканеры, а также особое программное обеспечение. Чаще всего именно использование компьютерной диагностики и специализированного лицензированного программного обеспечения позволяет получить максимально чёткую и наиболее подробную информацию о состоянии двигателя и наличии у него неисправностей и сбоев.

Где выполнить диагностику ДВС автомобиля в Москве?

Московский центр по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей UniversalService24 предлагает потенциальным клиентам услуги диагностики ДВС с использованием современного оборудования и передовых технологий. Наличие современного диагностического оборудования, а также штат профессионалов, обладающих высокой квалификацией, позволяет нам в процессе проведения диагностических работ определять даже мельчайшие неисправности двигателя и получать максимально подробную, достоверную и актуальную информацию о его состоянии. Стоит отметить, что наш сервис оборудован специализированными стендами, а также современным программным обеспечением, что позволяет проводить диагностику двигателей автомобилей практически любых производителей. При этом в случае необходимости наши сотрудники не только проведут диагностику двигателя вашего железного коня, но и выполнят все необходимые ремонтные работы по наиболее выгодной стоимости.

Как проводится диагностика двигателя в сервисном центре UniversalService24?

Перед тем как начать проведение диагностических работ наши специалисты в обязательном порядке моют двигатель транспортного средства. После чего сотрудники, имеющие высокую профессиональную квалификацию и большой практический опыт работы, проводят визуальный осмотр подкапотного и капотного пространства, проверяют воздушные фильтры и проводят оценку состояния работающего мотора транспортного средства. После проведения визуального осмотра с помощью профессионального диагностического сканера и программного обеспечения выполняется определение версии и типа электронного блока управления двигателем автомобиля, собирается информация о присутствующих ошибках, определяются дефекты, а также подбираются наиболее быстрые и эффективные способы их устранения. Помимо всего вышеперечисленного, во время компьютерной диагностики двигателя транспортного средства наши специалисты собирают подробную информацию о работоспособности свечей зажигания, силовой установки, проводится проверка всей системы электроснабжения, а также оценивается дозировка форсунок. И только на основании всей этой информации клиенту предоставляется отчёт о состоянии двигателя его транспортного средства.

Какое оборудование используется специалистами UniversalService24 при проведении диагностики ДВС?

При проведении диагностических работ, связанных с определением работоспособности двигателя автомобиля, наши специалисты используют следующее оборудование и инструменты:

  • база инструментов, позволяющих измерять различные физические величины;
  • приборы и программное обеспечение, позволяющее визуально ознакомиться с работой двигателя, наличием у него ошибок, сбоев и неисправностей;
  • специализированные профессиональные комплексы и стенды.
Сколько стоит диагностика ДВС в сервисном центре UniversalService24?

Предлагая жителям Москвы и Московской области услуги профессиональной диагностики двигателей автомобилей, мы стараемся сделать всё от себя зависящее, чтобы стоимость данных услуг была максимально привлекательной для наших клиентов. Для этого мы не завышаем стоимость проведения диагностических работ ввиду использования современного, инновационного оборудования, а также за известность нашего автосервиса и формируем выгодную клиентоориентированную стоимость на все оказываемые услуги. Кроме того, специалисты нашего сервиса не навязывают обратившимся к нам клиентам дополнительные дорогостоящие, но ненужные услуги и сервисы и предлагают только оптимальные и наиболее эффективные способы диагностики и ремонта автомобилей. Таким образом, каждый потенциальный клиент, решив провести диагностику ДВС в нашем сервисе, может быть уверен в том, что сможет получить качественные, профессиональные услуги по доступной стоимости.

Какие преимущества получает клиент, решивший выполнить диагностику ДВС в нашем сервисе?

  • Использование в процессе диагностики современного оборудования и технологий.
  • Исключение навязывания дополнительных ненужных услуг.
  • Получение подробного отчёта о работоспособности двигателя автомобиля.
  • Отсутствие необоснованных финансовых затрат.
  • Привлекательную стоимость на все предлагаемые услуги.
  • Внимательное отношение к каждому клиенту и высокий уровень сервиса.
Что необходимо знать о диагностике ДВС?

Ремонт двигателя, как правило, обходится недёшево. Поэтому необходимо заранее выявить износ его деталей или общее нарушение работы.

Своевременная профессиональная диагностика двигателя внутреннего сгорания – это предотвращение больших затрат и гарантия безопасной езды.

Когда и как проводится диагностика двигателя?

Наш техцентр «UniversalService24» производит диагностику двигателя при проведении технического обслуживания. После простейших диагностических действий, в случае обнаружения каких-либо отклонений в работе, осуществляется детальная компьютерная диагностика.

Обязательную диагностику необходимо проводить в случае, если:

  • чрезмерно возросло потребление топлива и масла;
  • появился белесый или серый дым в выхлопах;
  • двигатель стал издавать нехарактерные для обычной работы звуки;
  • наблюдаются неравномерность в работе, перебои, «троение»;
  • возникли проблемы с работой двигателя сразу после запуска;
  • двигатель стал глохнуть.

Эта работа позволит обнаружить и устранить повреждения до того, как двигателю будет нанесён непоправимый ущерб, требующий значительных замен повреждённых деталей.

Наша программа диагностики двигателя авто включает в себя не только поверхностный осмотр и наблюдение за работой двигателя в разных скоростных режимах, но и детальный контроль целого ряда параметров.

Первым этапом является визуальный контроль отсутствия потёков масла, повреждений трубопроводов и соединений.

После этого прослушивается работа двигателя на разных оборотах. Такой анализ звуков позволяет выяснить, насколько качественно работают различные его узлы. В норме двигатель не производит резких, неравномерных шумов. Поэтому, любые звуки (скрежет, подвывания, а также неравномерность работы двигателя – «троение») говорят о наличии неполадок.

Затем производится контроль двигателя по следующим параметрам:
  1. Уровень компрессии. Позволяет определить степень износа цилиндров, поршней, колец, клапанов. При чрезмерном износе уменьшается герметичность этого блока, и уровень компрессии падает.
  2. Давление картерных газов. Этот параметр также позволяет определить состояние цилиндрово-поршневой группы.
  3. Разрежение во впускном коллекторе. Отклонение от параметров, заявленных производителем, говорит о нарушениях в цилиндрово-поршневой группе и газораспределительном механизме.
  4. Дымность выхлопа. Избыток дыма в выхлопе говорит о неполном прогорании топлива, попадании охлаждающей жидкости в цилиндр, попадании масла и других проблемах.
  5. Давление масла. Определяется износ кривошипно-шатунного механизма и масляного насоса, подшипников распредвала и других деталей. Степень износа зависит от режима работы автомобиля и поддержания качества масла. Это зависит от регулярности выполнения технического обслуживания машины: замены масла и масляного фильтра.

При выявлении других отклонений в работе двигателя наши специалисты проведут дополнительную диагностику.

Мы предлагаем качественную комплексную диагностику двигателя и других систем по выгодным ценам в Москве. Наши услуги помогут избежать замены работающих узлов и обеспечат своевременность ремонта поврежденных или чрезмерно изношенных деталей. Что гарантирует безопасную езду и существенную экономию при ремонте.

Записаться на обслуживание:

Ваше имя

Ваш номер телефона

Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных


Двигатели внутреннего сгорания | FleetOwner

  • Главная >
  • Выбросы и эффективность
  • Природный газ быстро становится основным топливом для грузовых автомобилей. Узнайте больше об этом варианте заправки и о том, что делают другие автопарки в отрасли, а также о некоторых передовых методах использования альтернативного топлива.

    Избранное

    General Motors

    Оборудование

    GM планирует расширение завода по производству дизельных силовых агрегатов Duramax

    Персонал FleetOwner

    22 июня 2023 г.

    Фото 209679774 | Евгений Митрошин | Dreamstime

    IdeaXchange

    Что делать с прогнозируемыми высокими ценами на топливо

    Майкл Роет

    21 июня 2023

    Последние новости о двигателях внутреннего сгорания

    9 0013

    Белый дом

    Выбросы и эффективность

    Байден наложил вето на попытку Конгресса в лом Clean Truck Plan

    Джош Фишер

    15 июня 2023 г.

    Инициатива республиканцев по отмене самых строгих правил EPA по выбросам дизельного оборудования была осуждена президентом, который сделал эти правила частью своего фрахта…

    46109326 | Фатизан | Dreamstime. Лунамарина | Dreamstime.com

    Безопасность

    DOT делает шаг к тому, чтобы сделать AEB обязательным для всех грузовиков 8

    Пять хороших вещей: прогулка по переулку памяти

    Скотт Кит

    23 июня 2023 г.

    Cummins, Inc.

    Оборудование

    Cummins разрабатывает новый стальной сплав для продления срока службы двигателя

    Персонал FleetOwner

    14 июня 2023 г.

    Работая с Национальной лабораторией Ок-Ридж с 2018 года, компания Cummins разработала новый сплав, который, как утверждается, более прочный при высоких температурах по сравнению с наиболее часто используемыми коммерческими…

    Фото 5853223 | Фатизан | Dreamstime

    IdeaXchange

    Как охладить водителей этим летом без работы на холостом ходу

    Майкл Роет

    7 июня 2023

    Водители меньше используют эти стратегии для охлаждения летом.

    Фото 122111879 | Сухарт Дойема | Dreamstime

    Выбросы и эффективность

    Дальний путь к нулю

    Кристина Коммендаторе

    31 мая 2023 г. Класс 8 — это «крепкий орешек» с точки зрения обезуглероживание», но OEM-производители соревнуются, чтобы определить, какие из многих устойчивых вариантов грузоперевозок будут. ..

    Cummins Inc.

    Оборудование

    Cummins достигает рубежа в области двигателей: 2,5 млн двигателей, произведенных на заводе в Джеймстауне

    26 мая 2023 г.

    Производитель двигателей отметил выпуск 2,5-миллионного двигателя на своем заводе в западной части Нью-Йорка, который получит инвестиции в размере 452 млн долларов США для переоснащения новых платформ двигателей Cummins, не зависящих от топлива…

    Последние новости от Двигатели внутреннего сгорания

    49976330 | Витфо | Dreamstime.com

    Выбросы и эффективность

    Конгресс отменяет план «Чистый грузовик», но Байден готов наложить вето

    Джош Фишер

    24 мая 2023 г.

    Trillium Energy Solutions

    Выбросы и эффективность

    Триллиум для топлива Werner на полевых испытаниях двигателя Cummins X15N

    Fleet

    O wner Staff

    22 мая 2023 г.

    Фото 263318800 | Шарфсинн86 | Dreamstime.com

    Выбросы и эффективность

    Электричество будет обеспечивать четверть мирового транспорта к 2050 г.

    Персонал FleetOwner

    16 мая 2023 г.

    ClearFlame Engine Technologies

    Выбросы и эффективность

    Работа на возобновляемых источниках энергии: ClearFlame готовит технологию модификации двигателей для испытаний парка

    Cristina Commendatore

    11 мая 2023

    АСТ Экспо | GNA

    Выбросы и эффективность

    Accelera by Cummins’ Davis подчеркивает необходимость зарядки и дозаправки

    Cristina Commendatore

    4 мая 2023 г.

    Mack Trucks

    Оборудование

    Mack представляет модель Granite CNG

    Персонал FleetOwner

    4 мая 2023 г.

    Cristina Commendatore | FleetOwner

    Выбросы и эффективность

    Hyliion представляет демонстрационный грузовик, не зависящий от топлива, на выставке ACT Expo

    Персонал FleetOwner

    4 мая 2023 г.

    Гладштейн, Неандросс и партнеры | ACT Expo

    Выбросы и эффективность

    Генеральный директор DTNA призывает декарбонизацию грузовых автомобилей «двигаться с максимальной скоростью»

    Кристина Коммендаторе

    2 мая 2023 г. Добро пожаловать | Dreamstime.com. 0007 Выбросы и эффективность

    Переход Shell Starship на натуральный газ

    Персонал коммерческого транспорта

    17 апреля 2023 г.

    Выбросы и эффективность

    Переход на пропановый автомобильный газ

    12 апреля 2023 г.

    104749950 | Сашкин | Dreamstime

    Выбросы и эффективность

    Прогноз двигателей на альтернативном топливе на 2023 год

    Сет Скайдел

    10 апреля 2023 г.

    188806178 | Александр Кирх | Dreamstime

    Выбросы и эффективность

    В отчете NACFE подтверждается важная роль водорода в будущем дальнемагистральных грузоперевозок

    Кристина Коммендаторе

    5 апреля 2023 г.

    Байден посетил Cummins в связи с инвестициями OEM в производство на сумму 1 млрд долларов

    Кристина Коммендаторе

    4 апреля 2023 г.

    Изображение: 75576099| Эсра Кескин Сенай, 247 лет | Сербан Эначе | Время мечтать; 1195140864 | Гетти Изображений

    Выбросы и эффективность

    Гонка за выбросами: есть ли в будущих грузоперевозках ДВС? 27 марта 2023 г. 1

    Персонал FleetOwner

    24 марта 2023 г.

    174772001 | Илья Машак | Dreamstime.com

    Выбросы и эффективность

    Агентство по охране окружающей среды готово ввести в Калифорнии более жесткие правила выбросов, чем в остальной стране: отчет

    Джош Фишер

    23 марта 2023 г.

    Cummins; 1355286117 | Хасан Ас Ари | Getty Images

    Оборудование

    Как повысить эффективность и срок службы двигателя

    Сет Скайдел

    20 марта 2023 г.

    Последний кроссовер Buick демонстрирует медленное будущее двигателей внутреннего сгорания 9 0001

    Последняя статья в Autopian показывает нам, что самые дешевые автомобили с двигателем внутреннего сгорания начинают отставать в производительности, и это не сулит ничего хорошего в будущем автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.

    Кроссовер Slooooowwww Buick

    Matt at Autopian указывает, что Buick Envista 2024 года с 1,2-литровым турбомотором стоит менее 24 000 долларов (предварительная доставка, налог и т. д.) и демонстрирует впечатляющий и элегантный внешний вид. С его возможностями переднего привода и соответствием новым правилам, он, к сожалению, также может открыть закат высокопроизводительных автомобилей с газовым двигателем.

    Хотя официальные данные о производительности не были обнародованы, совершенно очевидно, что автомобиль будет медленнее, чем Buick Encore, который уже работает довольно медленно (по стандартам 2023 года) — 9,3 секунды. С двигателем меньшего размера и мощностью, поступающей только на передние колеса, Envista, скорее всего, разгонится до 60 миль в час более чем за десять секунд.

    Исторически сложилось так, что это не так уж и ужасно. «Небезопасный» Chevy Corvair, за убийство которого Ральф Нейдер заработал репутацию мокрого одеяла, не был хот-родом, его время 0-60 составляло более 20 секунд. Но даже быстрые машины 19-го60-е годы довольно сильно отстают от сегодняшних автомобилей эконом-класса.

    Например, у Chevrolet Impala SS 409 V8 Coupe 1961 года время разгона до 100 км/ч составляло 6,7 секунды, то есть столько же, сколько у Chevy Bolt EUV. Один из них был высокопроизводительным в свое время, а другой — бюджетным автомобилем эконом-класса с электрической трансмиссией, а не каким-то высокопроизводительным электромобилем. Я люблю свою, но я не заблуждаюсь, что это Tesla Plaid или Lucid Sapphire.

    Итак, совершенно очевидно, что время разгона до 100 км Envista за 10 с лишним секунд отстает от аналогичных бюджетных электромобилей.

    Почему это происходит

    Очевидный ответ заключается в том, что ужесточение норм выбросов становится все менее и менее совместимым с разумными уровнями мощности силовых установок с ДВС.

    Автомобильные двигатели были развивающейся технологией с момента их создания более века назад. С каждым годом инженеры разрабатывают новые функции двигателя для повышения производительности, топливной экономичности и снижения выбросов. В результате автомобильные двигатели со временем значительно усложнились.

    В конце 1800-х годов двигатели представляли собой простые двухтактные силовые агрегаты с простым карбюратором и свечой зажигания. Но по мере того, как автомобили становились все популярнее, двигатели претерпевали технологические изменения. Инженеры начали добавлять несколько цилиндров, клапанные механизмы и системы впрыска топлива, чтобы улучшить характеристики двигателя, а затем сделать это, одновременно соблюдая требования по выбросам.

    В середине-конце двадцатого века нормы выбросов требовали, чтобы двигатели использовали более сложные функции для снижения выбросов загрязняющих веществ. Такие инновации, как каталитические нейтрализаторы, электронные системы управления двигателем и турбокомпрессоры, со временем стали обычным явлением, но каждое из этих достижений приводило к увеличению стоимости и сложности.

    Современные двигатели могут включать передовые технологии, такие как непосредственный впрыск, переменная синхронизация, деактивация цилиндров и гибридная технология. Эти функции повышают мощность, улучшают экономию топлива, снижают выбросы и предлагают водителям отличные впечатления от вождения.

    Но у технологии внутреннего сгорания есть физические ограничения. По мере того, как требования к выбросам становятся все более и более строгими, способность обеспечивать доступную мощность, которая также соответствует требованиям, вызывает все больше сомнений. Для роскошных автомобилей с ДВС это не проблема, но для бюджетных автомобилей выходная мощность снижается, а не увеличивается, чтобы обеспечить приемлемый уровень выбросов.

    Конец пути к доступному ДВС

    Дело в том, что у доступного ДВС действительно нет будущего. Покупатели автомобилей не хотят покупать вялые автомобили, которые были медленнее, чем их последний автомобиль. Они не хотят, чтобы вдобавок к этому наказанию добавлялась турбо-задержка. Итак, мы увидим, как все больше и больше автомобилей с ДВС становятся «штрафниками» вместо желанных автомобилей, которыми они были всего несколько лет назад.

    Buick Envista имеет этот критический недостаток и продается по цене 24 000 долларов. Вышеупомянутый Bolt EUV (сделанный той же материнской компанией Buick — GM) стоит менее 25 000 долларов и поставляется с налоговыми льготами, которые позже станут скидками. С гораздо лучшей производительностью за меньшие деньги, очевидным выбором для всех, кроме людей, которые регулярно совершают поездки по сельской местности, будет Bolt и другие сопоставимые электромобили.

    По мере того, как бюджетные автомобили переходят на электромобили, потому что они могут обеспечить высокую производительность по разумной цене, автопроизводителям придется повышать производительность на рынке, чтобы поддерживать работу ДВС. Как и в случае с бюджетными автомобилями, покупатели будут становиться все менее и менее довольными ими, и им придется переходить на электромобили, чтобы избежать снижения производительности.

    Вы, наверное, видите, к чему все идет. Для всех, кроме нескольких автомобилей для энтузиастов, выпущенных ограниченным тиражом, штраф за владение ДВС перевесит любые проблемы, с которыми большинство покупателей сталкиваются с электромобилями.

    Таким образом, у ДВС нет реального будущего, если не будут смягчены требования по выбросам, что кажется маловероятным.

    Аккумуляторы могут отправить многих людей в штрафную скамью, если мы не будем осторожны

    К сожалению, это не все хорошие новости для тех из нас, кто хочет увидеть переход на электромобили. Давление на покупку электромобиля вместо ДВС полезно только в том случае, если вы можете найти электромобиль для покупки в своем ценовом диапазоне. К сожалению, поставкам аккумуляторов потребуются годы, чтобы удовлетворить растущий спрос.

    Здесь есть опасность получить обратный эффект. Если люди понимают, что электромобили лучше, но чувствуют, что правительство отправило их в штрафную скамейку, когда электромобилей не было в наличии, это вызовет негодование. Затем недовольство может привести к ослаблению политической поддержки как электромобилей, так и более строгим требованиям к выбросам, что может замедлить переход на электромобили, а не ускорить его.

    Чтобы избежать такого исхода, мы должны поощрять производителей электромобилей тщательно обдумывать, как они используют свои аккумуляторы. Может показаться заманчивым продавать Cybertrucks, электромобили Hummer и другие высокодоходные роскошные автомобили с гигантскими аккумуляторными блоками на 200+ кВтч, но если это происходит за счет невозможности продавать бюджетные электромобили в разумных количествах, это обречено на провал. стратегия.

    В лучшем случае это замедлит электромобили. В худшем случае это приведет к обвинениям в том, что автопроизводители перешли от анти-EV FUD к модели «Принять, расширить и погасить». Если их поймают на этом, они могут столкнуться с теми же правовыми и политическими проблемами, с которыми столкнулась Microsoft, когда их поймали на этом.

    Таким образом, автопроизводителям действительно нужно подумать, прежде чем действовать, и обеспечить поставку аккумуляторов для разумного количества бюджетных и средних электромобилей.

    Рекомендуемое изображение предоставлено Buick.


    Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или хотите предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


    Бывший эксперт по батареям Tesla, ведущий Lyten в новую эру литий-серных батарей — Подкаст:



    Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там.