Крупногабаритный транспорт — новое слово в организации логистики » Керчь ИНФО
Индустрия логистики предлагает несколько видов услуг. Основной раздел, как правило, касается перевозки полных грузов и сборных грузов. Однако бывает, что перевозимые товары имеют нестандартные габариты или вес. Тогда это называется негабаритным грузом. Его транспортировка — сложный процесс. Реализация требует тщательного планирования и точности принятия решений. Когда именно транспортировка становится негабаритной и как ее организовать?
Транспортировка крупногабаритных грузов требует очень хорошей организации. Важны большие специализированные автомобили, навыки водителя и правильное крепление грузов. Что еще стоит знать о негабаритном транспорте?
Негабаритный транспорт — что это?
Негабаритный транспорт относится к специализированным логистическим услугам. Можно говорить об этом в случае грузов, размер которых — длина и ширина, а также общий вес превышают нормы, содержащиеся в законе для транспортных средств, движущихся по дорогам.
Перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом — это задача для настоящих профессионалов. Крупногабаритным грузом считаются машины, устройства и другие элементы:
- общая масса которых превышает 42 тонны,
- длина полуприцепов, в которых перевозится груз, составляет более 16,5 м,
- имеет ширину более 2,5 м и высоту более 4 м.
Длина крупногабаритного груза может достигать 60 м и вес до 100 или 200 тонн. Речь идет о крупногабаритном транспорте в случае таких грузов, как краны, сельхозтехника, металлоконструкции, различное промышленное оборудование, корабли, пролеты мостов и самолеты.
Что нужно помнить при организации негабаритного транспорта?
Чтобы транспортировка крупногабаритных грузов проходила бесперебойно, а перевозимый груз без малейших повреждений добрался до места назначения, следует помнить о нескольких важных моментах. Каких?
Конечно, использование специализированной техники чрезвычайно важно. Транспортные средства должны быть подходящего размера и в безупречном техническом состоянии.
Немаловажны и навыки водителя — вождение автомобиля с таким грузом требует знаний и опыта.
Для перевозки крупногабаритных грузов требуются специальные разрешения, стоит выяснить и уладить все таможенные и дорожные формальности перед поездкой, благодаря этому можно сэкономить много времени и нервов. Среди необходимых формальностей можно отметить экспертизу моста или разработку объездного маршрута.
Негабаритный транспорт — это очень требовательный вид логистики — необходимо выполнить ряд формальностей и умело управлять транспортным средством с крупногабаритным и тяжеловесным грузом. Присутствие незначительной проблемы может поставить под угрозу безопасность водителя и других участников дорожного движения и привести к уничтожению перевозимых товаров.
Негабаритный транспорт — о чем следует помнить?
При организации негабаритного транспорта можно встретить множество препятствий. Одним из основных ограничений при планировании такой поездки является дорожная инфраструктура.
Слишком низкие виадуки, узкие дороги, крутые повороты и кольцевые развязки — это те проблемы, которых необходимо заранее предусмотреть для негабаритного транспорта.
План маршрута для этих грузов должен быть составлен соответствующим образом. Среди прочего необходимо:
- планирование конкретного маршрута,
- уведомление компетентных органов о плане поездки,
- оплата соответствующих сборов за использование дороги.
Специалисты с многолетним опытом обязательно объяснят клиентам каждый вопрос и предоставят подробную информацию, а затем позаботятся о том, чтобы груз прибыл по указанному адресу без повреждений.
Транспорт и логистика крупногабаритных грузов. То есть какое значение имеет размер груза?
Крупные инвестиции, как правило, связаны с необходимостью транспортировки на место их реализации тяжелых или крупногабаритных грузов. Несколько лет тому назад в правила перевозки этого вида грузов были внесены изменения.
К крупногабаритным перевозкам относятся перевозки, при которых грузы вместе с транспортными средствами превышают размеры и вес норм, разрешенные правилами дорожного движения.
Для упрощения и для понимания границы между стандартными и крупногабаритными перевозками можно сделать договорное предположение о том, что перевозками крупногабаритных грузов, как правило, являются перевозки, превышающие размеры:
– общая допустимая длина транспортного средства вместе с грузом – 16,5 м; – ширина (транспортного средства вместе с грузом) 2,5 м; – высота (транспортного средство с грузом от земли) 4 м; – чаще всего 42 т общего веса (транспортное средство + товар + водитель + топливо)
Правила допускают выполнять перевозку автомобилями полной массой до 60 тонн и длиной, которая не превышает 30 метров. При этом важным является понятие так называемой неделимости груза (негабаритный груз – это груз, который нельзя разделить на две и более части без чрезмерных затрат и риска повреждения товара).
Перевозка негабаритных грузов без специальных разрешений невозможна, поэтому транспортная или экспедиторская компания должна сначала постараться их получить, позаботиться о страховании, определить соответствующий маршрут с учетом правовых норм (дорожное покрытие должно выдержать давление колес), наладить сотрудничество с дорожной службой и полицией, а также точно спланировать погрузку и разгрузку.
На рынке есть много компаний, имеющих опыт в осуществлении крупногабаритных перевозок и комплексном подходе к данному вопросу. Целью является планирование маршрута от начала до конца, а также соблюдение всех таможенных и дополнительных формальностей, которые включают в себя, в частности:
– полицейский эскорт
– мостовые экспертизы
– объезд трассы
– удаление дорожной разметки (т.н. VLM)
В любом случае, речь идет о получении разрешений, выборе субподрядчиков и оборудования. Это не является большим вызовом для опытного организатора данного вида транспорта. Однако крупные инвестиции, более сложные грузы, такие как портовые краны или сложные резервуары, монтаж которых обычно осуществляются в порту, требуют месяцев подготовки.
Во время реализации таких проектов зачастую проще всего реализовать сам транспорт, а более сложная задача заключается в безопасной погрузке и разгрузке перевозимых грузов, а также в необходимости изменения инфраструктуры таким образом, чтобы транспортировка была вообще возможна.
При выборе логистического партнера для такого проекта необходимо учитывать несколько факторов, наиболее важным из которых является опыт компании в реализации подобных проектов, подтвержденный рекомендациями.
Другим фактором является способность страхования и кредитоспособность этого вида транспорта.
Внесением изменений в закон несколько лет назад было принято решение отказаться от разовых разрешений в пользу периодических (до 24 месяцев). Было также сокращено время ожидания получения таких разрешений. Все это связано, в частности, с нормативными актами ЕС по этому вопросу.
Конвенция ДОПОГ (ADR)ДОПОГ (фр. L’ Accord européen relatif au transport international des marchandises Dangereuses par Route) – международная конвенция о автомобильных перевозках товаров и опасных грузов, разработанная в Женеве 30 сентября 1957 года и первоначально подписанная 9 странами. Поправки в соглашение ДОПОГ вносятся на двухгодичной основе. Сторонами соглашения ДОПОГ являются, между прочим, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Россия, Таджикистан и Украина.
В следующей части: о категориях и подготовленную к перевозкам.
Перевозка негабаритных грузов: все, что вам нужно знать
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов требует большего опыта, осторожности и нормативных знаний, чем перевозка стандартных грузов. Экологическая осведомленность в этой области также является важным вопросом.
Вы не знаете, считается ли ваш груз негабаритным?
Хотите знать, доступны ли перевозки тяжелых грузов в вашей отрасли?
Не знаете, как выбрать компанию по перевозке негабаритных грузов?
Чтобы помочь вам сделать лучший выбор и доставить ваш груз в пункт назначения безопасно и вовремя, вот наши лучшие советы экспертов!
Что такое перевозка негабаритных грузов?
Перевозка негабаритных грузов регулируется властями каждой юрисдикции, через которую проходят транспортные средства. Характеристики варьируются в зависимости от веса, длины, роста и многих других деталей.
Как правило, негабаритный груз требует более высокого уровня планирования, чем традиционный груз, из-за большого количества переменных, которые вступают в игру. Например, в каждой юрисдикции есть свои соображения общественной безопасности и состояния дорог, а также время года, когда существуют ограничения по размеру и весу.
Как узнать, считается ли ваш груз негабаритным?
Грань между стандартным большегрузным транспортом и крупногабаритным транспортом может быть очень тонкой. Для правильного планирования важно знать, какие меры будут применяться, а какие нет в каждой ситуации.
Правила перевозки негабаритных грузов в Канаде
Ограничения на использование тяжелых грузовиков в Канаде регулируются и применяются конкретной провинцией, через которую они перемещаются. Поэтому необходимо спланировать оптимальный маршрут в соответствии с перевозимыми негабаритными грузами и имеющимися разрешениями.
Как правило, в Канаде любой автомобильный транспорт длиной более 75 футов 5 дюймов (23 м), шириной 8 футов 6 дюймов (2,59 м) и высотой 13 футов 6 дюймов (4,11 м) считается негабаритным.
В Канаде не существует правила полной массы, которое указывает конкретное ограничение на транспортное средство, прежде чем считать его негабаритным.
Как только количество груза начинает превышать определенный порог, провинция или один из ее муниципалитетов могут ввести необходимость путешествовать с автомобилем сопровождения.
Чтобы узнать точные правила по провинциям, свяжитесь с одним из наших экспертов по перевозке негабаритных грузов с .
Правила перевозки негабаритных грузов США
Как и в Канаде, ограничения по размеру и весу для тяжелых грузов зависят от соответствующего законодательства штата и конкретного участка дороги, по которому в Соединенных Штатах перевозится негабаритный груз.
Как правило, грузы длиной более 75 футов 5 дюймов (23 м), шириной 8 футов 6 дюймов (2,59 м) и высотой 13 футов 6 дюймов (4,11 м) считаются в США негабаритными прицепами, однако 53 Прицеп (16,15 м) считается законным, а предельный вес брутто, как правило, составляет 80 000 фунтов.
Чтобы узнать точные правила штата, свяжитесь с одним из наших экспертов по перевозке негабаритных грузов s .
Применимы ли перевозки негабаритных тяжелых грузов к вашей отрасли?
Многие типы оборудования и грузов подходят для перевозки негабаритных грузов. Термины «негабаритный груз» и «негабаритный груз» не имеют ничего общего с видом груза и все, что связано с его габаритами. Оборудование, которое обычно попадает в категорию крупногабаритных, включает:
Строительное оборудование : краны, самосвалы, экскаваторы и бульдозеры
Строительные материалы: стальные балки и трубы
Сельскохозяйственное оборудование: комбайны, молотилки и тракторы
Производственное оборудование: сборочные линии, конвейеры и дробилки
мобильные и сборные корпуса: дома
Чтобы дать вам представление об основных секторах, обслуживаемых негабаритными перевозками, вот те, в которых мы регулярно работаем в Groupe Bellemare:
- Сектор ветроэнергетики
- Горнодобывающий сектор
- Энергетический сектор
- Промышленный сектор
- Тяжелое машиностроение
- Дороги и мосты
На что обратить внимание при выборе лучшей компании по перевозке негабаритных грузов?
Ставки важны, но опыт и безопасность являются главными критериями при выборе транспортной компании, которая будет нести ответственность за негабаритный груз.
Мы рекомендуем учитывать следующие факторы:
Награды за безопасность, производительность, заботу об окружающей среде и качество обслуживания клиентов?
Эти типы отличий значительно упрощают доверие к компании. Вы будете уверены, что ваш груз в надежных руках, и будете спокойны!
Положительны ли отзывы клиентов?
Некоторые компании хорошо отзываются о себе. Тем не менее, отзывы клиентов не лгут и позволяют увидеть реальные отзывы об опыте работы с компанией. Они вовремя? Посылки доходят до места назначения в хорошем состоянии? Использует ли компания оптимальные маршруты? Вы также можете напрямую обращаться к клиентам с вопросами.
Есть ли у компании подходящий прицеп для ваших нужд?
Важно знать о доступных вариантах оборудования. Есть ли у компании достаточный автопарк для удовлетворения ваших уникальных потребностей? Вот пример типа технического оборудования, предлагаемого Transport Bellemare:
Чтобы узнать характеристики каждого прицепа и какой из них лучше всего подходит для вашей ситуации, свяжитесь с одним из наших экспертов!
Проверенный опыт и знания компании
Эти аспекты можно оценить при посещении веб-сайта компании и при первом обращении к ним.
Адекватно ли они отвечают на ваши вопросы? Демонстрирует ли компания свою компетентность, поднимая важные вопросы, связанные с правилами и разрешениями? Задайте несколько вопросов, чтобы убедиться, что компания соответствует вашим ожиданиям.
Соответствует ли ценообразование вашему транспортному бюджету?
Конечно, ценообразование также является частью уравнения. Это может быть важным фактором, если вы выбираете между двумя похожими транспортными компаниями, которые соответствуют вашим потребностям!
Примеры наших достижений
Вот несколько крупных проектов, которые наша команда успешно завершила, а также тип используемого оборудования и перевозимый груз.
Цистерны Gaz Métro Груз: Три цистерны со сжиженным природным газом (СПГ) длиной 135 футов (41,15 м) из Новой Праги, Миннесота в Сент-Ильес. Цистерны имеют размеры 132 фута 5 дюймов (40,36 м) × 12 футов 78 дюймов (3,84 м) × 12 футов 9 дюймов (3,91 м) и весят 155 602 фунта.
Это долгое путешествие было отмечено транспортными кругами: всего 4!
Тип оборудования: «Направляющая тележка»
Основные моменты :
— Этот контракт начался в марте и закончился в октябре. Пришлось провести многочисленные переговоры с MTQ, так как в недавнем прошлом по маршруту 138 дальше Бэ-Комо не проходило ни одного столь длительного конвоя.
— Оказавшись на прицепе, мы получаем общий груз длиной 185 футов, шириной 12 футов и высотой 15 футов.
Ветряная турбинаГруз : Ветряная турбина (включая лопасти и башни)
Тип оборудования : Расширяемый прицеп для лопастей ветряной мельницы (для лопастей) и двойной прицеп («шнабл» с управляемой «тележкой») (для башен).
Основные моменты : Проект выполнялся в течение нескольких месяцев в сотрудничестве с нашим транспортным сектором. Bellemare Heavy Haul & Rigging позаботилась о перемещении деталей с предприятия Marmen в Матане в порт с использованием нескольких линий.
Они были перевезены на лодке из порта Матан в Ла-Бэ (Гранд-Анс), а затем доставлены компанией Transport Bellemare из Гранд-Анс в Сен-Гедеон для ветряной электростанции Бель-Ривьер.
REM Trains
Cargo : Trains for the new Greater Montreal REM ( Réseau express métropolitain )
Equipment Type : Train Directional Trailer (integrated tracks)
Highlights : We have на сегодняшний день поставлено около 33% поездов. Поскольку рельсы встроены в прицеп, поезда загружаются в прицеп и выгружаются непосредственно на рельсы REM.
A 13-осная поездка
Груз : Огромный кусок, используемый в процессе производства бумаги для фабрики WestRock в Ла-Тюке
Тип оборудования : 13-осный прицеп заняло два дня и потребовало вмешательства коммунальных служб (Bell, Videotron, Hydro-Québec и т. д.) для перестановки проводов во время движения колонны.
Наш опыт в этой области
Компания Transport Bellemare занимается перевозкой грузов и тяжелого оборудования с 19 лет.82! В дополнение к этому опыту у нас есть престижные сертификаты, парк разнообразных, эффективных и безопасных транспортных средств, твердое экологическое сознание и индивидуальное обслуживание клиентов.
Чтобы задать нам вопрос или воспользоваться опытом, который позволил нам реализовать несколько крупномасштабных проектов по всей Северной Америке, свяжитесь с одним из наших экспертов по перевозке негабаритных грузов.
Перевозка негабаритных грузов – расценки и расценки
Советы, хитрости и вещи, которые вы должны знать.
Негабаритный или тяжеловесный груз — это любой фрахт или груз, ширина, высота и длина которого превышают максимально допустимые. Если ваша посылка больше по любому из измерений, она считается негабаритной. Если ваш груз соответствует всем ограничениям по весу, но не по ширине, он считается широким грузом.
Негабаритным грузом может быть что угодно, от многотонного карьерного самосвала до гигантских ветряных турбин. Эти примеры негабаритных/тяжеловесных грузов требуют специальных государственных разрешений, поскольку они представляют опасность для водителя или других лиц на дороге, и необходимо принимать особые меры предосторожности для обеспечения безопасности и защиты национальной инфраструктуры.
В разных штатах правила перевозки крупногабаритных и крупногабаритных грузов различаются, что затрудняет поиск соответствия. Подготовка, необходимая для перевозки этих грузов, часто может быть более трудоемкой, чем сама перевозка. Установление точного маршрута является обязательным и позволит вам определить, через какие города, округа и штаты вы будете путешествовать, чтобы вы точно знали, каких правил вам нужно придерживаться. Эти правила могут включать получение разрешений, использование автомобилей сопровождения или пилотных автомобилей, а также соблюдение дополнительных мер предосторожности.![]()
Несмотря на то, что правила в разных штатах различаются, есть несколько типичных рекомендаций, которые вы можете ожидать в Соединенных Штатах:
• В большинстве штатов разрешена перевозка негабаритных грузов только в течение получаса на рассвете и в сумерках, только в будние дни и освобождение транспорта в праздничные дни.
• Грузы, превышающие 8,5 футов в ширину, считаются негабаритными и требуют разрешения штата
• Максимальный предел высоты составляет от 12,5 до 14,5 футов
• Для грузов шириной более 12 футов могут потребоваться транспортные средства пилота или сопровождения.
• Грузы шириной более 16 футов считаются сверхгрузами и могут потребовать перекрытия дорог в дополнение к машине сопровождения или полицейскому.
• Федеральные разрешения на негабаритные или тяжеловесные транспортные средства не выдаются, поскольку каждый штат несет ответственность за выдачу разрешений на основании своих уникальных правил.
Тем не менее, существуют федеральные нормы по размеру и весу, которые необходимо проверить перед перевозкой, чтобы убедиться, что дополнительные приспособления или изменения нагрузки не требуются. Необходимо учитывать соответствие веса федеральным нормам, даже если ширина, высота или длина груза не превышают нормы штата. Водители и операторы должны ознакомиться с маршрутом, по которому они будут двигаться, чтобы знать, есть ли мосты, которые могут повлиять на структуру вашего прицепа. Формула веса моста рассчитывается по следующему уравнению:
W=500(LN/N-1 + 12N + 36)
W = общий общий вес на любой группе из двух или более последовательных осей с округлением до ближайших 500 фунтов
L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей
N = количество осей в рассматриваемой группе
Когда для крупногабаритных и негабаритных грузов требуются пилотные транспортные средства?
В зависимости от размера вашего груза и особенностей маршрута может потребоваться гражданское или полицейское сопровождение.
Сколько вам нужно флажков безопасности, знаков негабаритных грузов и баннеров с широкими грузами?
Опять же, все зависит от размера вашего груза. Как правило, вам нужны красные флажки безопасности на всех четырех углах прицепа-тягача и желтые сигнальные огни вверху, чтобы соответствовать требованиям видимости. Кроме того, вам, скорее всего, потребуются негабаритные грузовые знаки или широкие грузовые баннеры как спереди, так и сзади вашего автомобиля. Если у вас есть пилоты, им также могут понадобиться флаги и огни. Имейте в виду, что многие штаты ограничивают или запрещают перевозку негабаритных грузов в праздничные и выходные дни.
Разрешения на негабаритный груз выдаются, если груз соответствует неделимому Исключение
Водителям бортовых платформ не будут выдаваться разрешения на перевозку любого разумно делимого груза.
Неделимые грузы определяются FHWA как любой груз или транспортное средство, длина или вес которых превышает применимые ограничения, которые, если их разделить на более мелкие грузы или транспортные средства, могут:
- Нарушить предполагаемое использование транспортного средства, т. е. сделать его неспособным выполнять свою функцию для которого он был разработан
- Уничтожить ценность груза или транспортного средства.
- Для демонтажа с использованием соответствующего оборудования требуется более 8 рабочих часов. Заявитель на получение разрешения на неделимый груз несет бремя доказывания количества рабочих часов, необходимых для разборки груза.
В этом есть смысл. Крупные части машин нельзя разобрать без особых усилий, а структурную целостность рамы нельзя сохранить, если ее разрезать пополам только для транспортировки. Тем не менее, если вам нужно перевезти 100 000 фунтов нефтяных труб и у вас плотный график, вы, вероятно, легко сможете отправить 80 000 фунтов и 20 000 фунтов без разрешения.
