PREMIUM PAD ~ Полировальный круг оранжевый, средней жесткости
Универсальный полировальный круг средней жесткости идеально подходит для нанесения полиролей и защитных средств.
Универсальный полировальный круг средней жесткости PREMIUM PAD оранжевый. Мелкоячеистая структура поролона с закрытыми порами идеально подходит для нанесения полиролей и защитных средств.
Советы по применению полировальных кругов и дисков
Какие полировальные насадки существуют и чем они различаются?
Полировальные насадки различаются по размеру, материалу, форме и, что важнее всего, по функциональности и абразивности. Эффективность меховых полировальных кругов очень часто оценивается неверно: эти круги обладают максимальной абразивностью, т.е. оказывают максимальное шлифовальное воздействие. Классификация полировальных кругов представлена на рисунке ниже:
АБРАЗИВНОСТЬ:
1. УЛЬТРА ЖЕСТКИЕ
Premium SOFTouch Topwool — Мягкий круг из первоклассной шерсти премиум-класса.
Высококачественный полировальный круг, состоящий на 100% из натуральной шерсти, с внутренним слоем пенопласта для максимальной эффективности на свежих и старых ЛКП.2. ЖЕСТКИЕ
Sandwich Spider Pad — Многослойный сетчатый круг (черно-белый).
Инновационный круг с калиброванной поверхностью и двухслойной структурой, максимальная абразивность при минимальном росте температуры на свежих ЛКП.3. ЖЕСТКИЕ
Spider Pad navy-blau — Сетчатый круг темно-синий.
Жесткий полировальный круг премиум-класса с открытыми порами. Инновационная, устойчивая к высоким температурам формула пеноматериала обеспечивает неизменный результат.4. СРЕДНЕЙ ЖЕСТКОСТИ
POLISHING PAD PURPLE — Полировальный круг лиловый (пурпурный).
Высококачественный, крупнопористый, жесткий полировальный круг для обработки ЛКП. Прочный ретикулированный поролон премиум-класса для максимальной долговечности.5. МЯГКИЕ
POLISHING PAD ORANGE — Полировальный круг оранжевый.
Universelle Polierscheibe mittlerer Härte. Die feine und geschlossene Zellstruktur des Schaumes eignet sich bestens für Endfinish- und Versiegelungs-Applikationen.6. МЯГКИЕ
SpiderPad Neo — Сетчатый круг Neo (желтый).
Ретикулированный гибридный круг с мелкими порами и калиброванной поверхностью для устранения эффекта «голограмм», а также нанесения инновационного полимерного защитного средства NEO.7. УЛЬТРА МЯГКИЕ
SOFTouch-WAFFLE PAD BLACK — Мягкий рифлёный круг черный.
Ультра мягкий полировальный круг с дополнительным опорным поролоновым слоем (оранжевый) для компенсации усилия прижима.Когда и как нужно очищать полировальные круги?
Если круг во время полировки начинает пылить или приклеиваться, его необходимо очистить от грязи и использованного полировального средства. Проще всего воспользоваться чистящей щеткой: прижать щетку к кругу, вращающемуся на малых оборотах, и почистить его таким образом.
При полировке машинкой полировальное средство часто разбрызгивается. Что я делаю не так?
Причины могут быть различными:
а) Полирующая машина была включена до того, как ее поместили на лаковую поверхность (частая ошибка новичков).
б) Слишком высокая скорость вращения.
в) Слишком много материала.
г) Перекос при полировке / пыль при полировке краев.
д) Новый, еще не разработанный полировальный круг.
е) Свежий круг, который был неравномерно смазан пастой перед полировкой.Каковы особенности использования нового полировального круга (поролон, мех, микрофибра)?
1. На новый круг необходимо равномерно по всей площади нанести абразивную пасту. Любой участок круга, не покрытый полировальным средством, может привести к образованию микроцарапин.
2.| Далее абразивную пасту, нанесенную на круг, нужно равномерно распределить по поверхности, а затем растереть НЕ ВКЛЮЧАЯ МАШИНУ. Цель этой процедуры заключается распределении пасты по всей поверхности круга — для обеспечения равномерного съема покрытия.
3.| Затем установить машину с кругом на ЛКП, установить нужное число оборотов регулятором скорости вращения.
4.| После этого можно включить машину и начать полировку.
5.| Поверхность следует обрабатывать «крест-накрест». Размер обрабатываемого участка нужно выбирать так, чтобы обработать его из одного положения.
Видео от наших клиентов
CAR CLEAN — Украина | Удаление глубоких царапин с помощью эксцентриковой полировальной машины и оранжевого полировального круга PREMIUM PAD.
Обычные полировальные круги | Империя Абразивы
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Что такое полировальный круг из муслина?
Обычные муслиновые баффы Empire Abrasives изготовлены из муслинового хлопка высшего качества. Каждая вариация, сшитая по спирали и свободный хлопок, может использоваться на разных этапах процесса полировки и полировки. Они состоят из слоев круглых хлопчатобумажных листов с центральным кольцом, которое можно прикрепить к различным полировальным машинам и инструментам.
От маленьких 4-дюймовых полировальных кругов до больших 10-дюймовых полировальных кругов, все они предназначены для использования с настольным шлифовальным станком, настольным полировальным станком, токарным станком или буфером. Их также можно прикрепить к сверлу с помощью соответствующей оправки.
Что такое муслиновый хлопок?
Хлопковый муслин представляет собой легкую хлопчатобумажную ткань. Он используется для полировки различных поверхностей, потому что он мягкий и податливый, с открытым плетением, что делает его воздухопроницаемым, чтобы избежать перегрева при полировке высокоскоростными инструментами.
Полировальные круги со сшитой спиралью
Полировальные круги со спиральным швом имеют равномерно расположенные строчки, сшивающие хлопчатобумажные лоскуты вместе из центра круга. Это делает эти полировальные круги намного более плотными и способными к более сильному полирующему действию, а также позволяет пользователю оказывать большее давление на поверхность, отшлифованную и отполированную. Из-за дополнительной жесткости этих конкретных дисков их лучше всего использовать на ранних и средних этапах полировки для резки и некоторой полировки цвета.
- Полировальный состав Black Emery
- Коричневая полировальная паста Tripoli
*Чтобы уменьшить жесткость спиральных шлифовальных кругов, вы можете разрезать и удалить крайние кольца швов, пока не добьетесь желаемой жесткости.
Полировальные круги из хлопка – это именно то, о чем говорит их название. Диски из муслинового хлопка свободно расположены друг над другом без сшивания, что делает спирально сшитый вариант более жестким. Единственная строчка, которую имеют эти полировальные диски, — это вокруг центрального кольца, чтобы скрепить колесо. Свободная конструкция позволяет этим полировальным кругам больше раскрываться при полировке, которая покрывает большую площадь, а также является гораздо более щадящим инструментом для полировки, который лучше всего подходит для полировки на поздних стадиях, цветной полировки и доводки металла до зеркального блеска.
Рекомендуемые полировальные пасты для рассыпных хлопковых бафов —
- Белая полировальная паста
- Полировочная паста Blue Rouge
- Полировочная паста Pink Rouge
Что означает Ply?
Количество слоев — это количество листов, используемых для изготовления полировальных дисков. 20-слойные полировальные круги состоят из 20 отдельных хлопковых листов, из которых состоит диск, тогда как 40-слойные имеют 40 листов, а 60-слойные — 60 листов хлопковых дисков.
Муслиновые полировальные круги с меньшим числом слоев тоньше и отлично подходят для небольших работ и для проникновения в труднодоступные места. Полировальные круги с более высоким слоем могут покрывать большую площадь и значительно ускоряют полировку больших объемов работ. При использовании толстого рыхлого хлопкового бафа листы также расширяются веером намного шире, поэтому вы можете покрыть большую поверхность, а также поразить различные части неправильной формы поверхности.
Полировальные круги из сизаля и муслина
Если посмотреть на полировальные круги из сизаля и полировальные круги из муслина со спиральным швом сверху, они могут выглядеть очень похожими. В то время как спирально сшитые хлопковые баффы состоят из мягких хлопчатобумажных листов, сизалевые баффы состоят из более грубых клеточных волокон, подобных тем, которые используются в связующем шпагате. Полировальные круги из сизаля гораздо более жесткие и грубые, что делает их лучшим вариантом для ранней полировки и полировки более твердых металлов.
В чем разница между цветом и огранкой?
Вышеупомянутые два основных этапа шлифовки и полировки металлов: полировка реза и цветная полировка/финишная обработка. Шлифовка – это первый шаг в полировке поверхности после того, как она была отшлифована абразивами с самой мелкой зернистостью. На этом этапе поверхность выравнивается, а царапины, возникшие в результате шлифовки, удаляются.
Последним этапом является финишная обработка или цветная полировка. При цветной полировке используются более мягкие инструменты для полировки и менее абразивные полироли или полировочные составы для удаления тонких линий полировки, образовавшихся в процессе полировки разреза. Это этап, когда вы действительно начинаете видеть свой металлический блеск и можете получить зеркальный блеск.
Полировка алюминиевых колес: четыре вещи, которых следует избегать
Обслуживание колес — грязная, грязная работа. Если делать это правильно и регулярно, вы можете сохранить комплект дисков блестящими и новыми годами после того, как вы их купили. И давайте будем честными — все хотят чистые, блестящие диски.
Допустим, у вас есть набор Moto Metal MO985, и вы просто хотите, чтобы эти плохие парни сияли.
Это не так просто, как мыть колеса из шланга, пока машина стоит на подъездной дорожке (хотя это было бы очень, очень приятно).
Требуется много смазки для локтя, настоящая смазка, специально разработанные чистящие средства и несколько удобных инструментов, чтобы ваши диски блестели.
Полировка комплекта алюминиевых колесных дисков — не совсем высшая математика, но есть несколько вещей, которые, по нашему мнению, очень важно помнить, приступая к этому процессу.
Получение дешевых инструментов и материаловЭто касается почти всего в жизни: вам не всегда нужен самый дешевый вариант. На самом деле, вам почти никогда не нужен самый дешевый вариант.
Это мнение касается почти всего, но особенно тех вещей, которыми вы гордитесь. Если вы полируете колеса вручную, мы предполагаем, что вы из тех водителей, которые гордятся своим автомобилем.
Вам не нужен самый дорогой вариантНе поймите нас неправильно — мы не говорим, что вам следует покупать самые дорогие полировальные машины и полировальные материалы. Конечно, есть продукты, которые дороги только для того, чтобы быть дорогими.
Как и в случае со всем, что вы можете использовать в своей машине, проведите исследование. Читайте отзывы и обращайте внимание на все, что имеет низкий рейтинг.
Мы живем во времена, когда можно учиться на чужих ошибках, так что воспользуйтесь этим.
Вам понадобится тяжелая, средняя и легкая наждачная бумага, а также ручная дрель, несколько различных форм и размеров полировальных сверл и большое количество полировальных кремов.
Мы любим марку Mothers Polish. У них есть высококачественные кремы и полировальные головки для изучения.
Правильная очистка колесМы представим, что ваши колеса находятся в наихудшем сценарии. Вы случайно потерли ими о бордюр несколько раз. В их трещины и щели втерта приличная грязь и грязь, и на них даже может быть несколько пятен ржавчины.
Все эти проблемы можно решить, если вы потратите время на их устранение.
Бордюрная сыпьВремя от времени вы оказываетесь на параллельной парковке. Все идет хорошо и хорошо, а потом вдруг — опа! Возможно, вы подъехали задним колесом слишком близко к бордюру, и вы слышите этот неумолимый звук алюминия по тротуару.
Не волнуйтесь! Это случается с лучшими из нас.
Если вы планируете отполировать алюминиевые диски до блеска, пора признать свои ошибки и позаботиться о бордюрной сыпи.
К счастью, это можно довольно легко исправить, просто немного отшлифовав. Вы захотите потратить время, чтобы убедиться, что вы очистили эти пятна, не переусердствуя.
РжавчинаРжавчина — непостоянный злодей для любого автолюбителя. Он может атаковать практически каждый аспект вашей машины.
Ржавчина на ваших дисках не должна быть слишком сложной, если вы заметите ее на ранней стадии… приложив некоторые усилия.
Поскольку ржавчина часто возникает на открытых металлах, важно серьезно относиться к ней и следовать инструкциям по ее удалению.
Вот список полезных инструкций по удалению ржавчины с алюминиевых дисков. У вас уже должно быть почти все, что вам нужно, если вы делали покупки, чтобы отполировать свои диски.
Возможно, вам придется купить кока-колу, но кто на это жалуется?
Грязь и навоз
Помните, мы говорили, что вы не сможете отполировать свои диски, используя только шланг на подъездной дорожке?
Ну, вы, вероятно, можете закончить эту часть, просто проложив шланг на подъездной дорожке.
При полировке чрезвычайно важно очистить всю грязь, грязь и все остальное, что может скрываться в укромных уголках и закоулках вашего автомобиля. Вы не хотите начать шлифовать свои колеса и понять, что втирали в них грязь в течение получаса.
Единственная реальная проблема здесь заключается в том, что вам нужно снять колеса с вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы попадаете под все зажимные гайки и центральную крышку, если она у вас есть.
Честно говоря, вам все равно придется снимать колеса, чтобы отполировать их, так что большая часть этой работы уже сделана. Просто возьмите шланг и полотенце из микрофибры и убедитесь, что ваши диски настолько чистые, насколько это возможно, прежде чем начать.
Слишком быстрая полировкаВы заметили, что время играет ключевую роль во всем этом? Хотя полировка колесных дисков не займет у вас все выходные, вы определенно не хотите ничего спешить.
Если вы потратите время на то, чтобы по-настоящему вникнуть в детали и отполировать свои колеса, вы увидите разницу между блестящими дисками и дисками, которые… выглядят немного лучше, чем раньше.
Доверьтесь нам. Полировка колес может быть непростым процессом, но если вы потратите время на то, чтобы действительно убедиться, что выполняете работу правильно, вы оцените свои колеса больше, чем если бы вы просто перешли сразу к полировке.
Очистка внутренних отверстий для проушинМы уже упоминали о снятии колес с вашей машины, так что не удивляйтесь.
Отверстия для проушин — это места, где болты с проушинами проходят через колеса, чтобы соединить их с точкой соединения автомобиля, но вы это знали. Итак, мы все знаем, что вы не можете видеть внутреннюю часть отверстий для проушин, когда едете.
Тем не менее, проникнув внутрь и почистив их, вы убедитесь, что грязь не летает на ваш идеально блестящий обод после того, как вы потратили день на чистку остальной части.
Не говоря уже о том, что если бы вы начали замечать ржавчину или другие проблемы во время очистки отверстий, вы бы скорее заметили это раньше, чем позже.
И если вы боитесь потерять одну из ваших гаек, мы вас прикроем. На нашем сайте представлены различные варианты замены гаек. Даже если вы их не теряли, иногда покупка нового комплекта может оживить старые колеса.
Не торопитесь шлифоватьКрупнозернистый, среднезернистый, мелкозернистый — в указанном порядке. Знание того, как правильно шлифовать, окажет огромное влияние на то, какими будут ваши диски.
При шлифовке колесных дисков нужно быть аккуратным. Вы не пытаетесь вырезать какие-то новые формы из алюминия.
Вы пытаетесь смыть любые царапины и дефекты. Тяжелый песок выполняет большую тяжелую работу, и ваши колеса, вероятно, будут выглядеть ужасно после его использования. №
Средняя и легкая шлифовка сгладит все неровности, оставленные наждачной бумагой с высокой зернистостью.
Возьмите наждачную бумагу и прикрепите ее к ручке, деревянному бруску или даже к дрели. Вы не хотите держать наждачную бумагу голыми руками, и эти инструменты сэкономят вам много сил (и кожи).
Потратив время на терпеливую обработку каждого слоя шлифовки, ваши диски получат чистую блестящую поверхность, готовую для намыливания и полировки полировальными кремами.
Ношение одежды, которая вам нравитсяЭто не совсем влияет на то, как будут выглядеть ваши колеса, но поверьте нам, когда мы говорим, что вы не будете готовы идти на свидание в том, в чем вы были одеты во время полировки.
Ты испачкаешься. Очень грязный.
И с некоторыми вещами, которые трудно отстирать при стирке.
Всегда хорошо иметь несколько нарядов, предназначенных для работы с автомобилями. Вы когда-нибудь замечали, что механики всегда носят комбинезон?
Во время полировки колес на вас может попасть ржавчина, масло, полироль, грязь и другие автомобильные жидкости. Будьте готовы уничтожить все, что вы носите в процессе.
ЗаключениеЕсли вы проводите техническое обслуживание и полировку колесных дисков, главное помнить:
Купите соответствующие материалы.
Оцените все, что вам нужно сделать.
Устраните любые проблемы, кроме грязи, которые могут у вас возникнуть.
Тратьте время так, чтобы оно того стоило.
Носите то, что вам безразлично.
В Rent A Wheel мы приветствуем всех, кто готов потратить время и ресурсы на полировку своих алюминиевых колес.
Это не то, чем вы будете заниматься постоянно. Тем не менее, время от времени глубокая очистка и полировка (и частая поддерживающая чистка) сделают ваши диски такими отражающими, что вы сможете посмотреть на себя и сказать: «Черт возьми, это хорошая работа, приятель».