24Ноя

Кроссоверы до 600 тысяч рублей: ТОП-10 б/у кроссоверов до 600 000 рублей

Какой подержанный кроссовер можно купить за 1 млн рублей Эксперты назвали Renault, Mitsubishi и Nissan лучшим выбором при покупке подержанного кроссовера по данным классификации, в России предлагается более 25 000 подержанных автомобилей (леворульных) по цене до 1 млн руб. По мнению экспертов и экспертов автоселекции, психологическая отметка в 1 млн рублей до сих пор актуальна для многих россиян, и есть иномарки, которые без особых проблем выдерживают эту цену несколько лет.

Группа компаний «АвтоСпецЦентр», рассматривая возможность покупки Рено Дастер, называет его преимущества в надежности, наличии запчастей и расходных материалов. В компании заявили, что стоимость Duster начинается от 911 тысяч рублей. Еще одна популярная модель — Nissan Juke (от 789 тысяч рублей с учетом кредита и обмена).

«Не рекомендуем приобретать кроссоверы Mazda CX-7, выпущенные до 2008 года. Представитель АвтоСпецЦентра заявляет, что у этого автомобиля проблемная работа бензинового двигателя объемом 2,3 литра.

Автосалон «Авилон» утверждает, что за 1 млн рублей сейчас можно купить 3-4 летний корейский, китайский или российский внедорожник в очень хорошем состоянии. Представитель «Авилон Б/У» Николай Баскаков предупредил, что за те же деньги можно купить немецкий или японский внедорожник, но это потребует вложений.

«Большинство автомобилей до 1 млн рублей старше 10 лет. В редких случаях можно найти вариант с пробегом до 150 тыс. км и 1-2 владельцами в ухоженном состоянии. Такое бывает очень редко», — сказал Баскаков.

«Сузуки Гранд Витара — самый надежный и простой аппарат. Для моторов 2,0 и 2,5 литра это отличный вариант, если нет трещин в блоке цилиндров,

, — говорит предприниматель Семен Диденко, занимающийся подбором автоматов. – По актуальности, стоимости и надежности на второе место я бы поставил Volkswagen Tiguan, а на третье – Nissan Qashqai. Важно, что в Qashqai есть сервис CVT. Если масло в коробке передач менять каждые 60 тыс. км, ее хватит до 250-300 тыс. км.

закрыто

сто%



Диденко предупреждает, что купить автомобиль без дополнительных вложений практически невозможно. Планируемая работа на ближайшие 1-2 года возможна только для машин не старше 5-7 лет.

При покупке автомобиля с пробегом до 1 млн. руб. необходимо заранее выделить 100 тыс. руб. на ТО,

консультирует специалист.

К другим популярным у покупателей кроссоверам в сегменте до 1 млн рублей относятся Kia Sportage и Hyundai ix35, хотя у этих автомобилей проблемный двигатель, страдающий от трения (микротрещины в стенках цилиндров), поделился опытом один водитель пикапа.

«Вы можете купить Land Rover Freelander второго поколения 2008-2010 годов выпуска с бюджетом 1 млн рублей. Постоянное разрушение — это клише. Сейчас можно найти обслуженный экземпляр, хотя пробег у него 300 тыс. км. Он легче проходит 200 000 км», — отмечает Диденко.

закрытый

сто%



По словам собеседника, при грамотном подходе к поиску за 1 млн рублей можно найти Ford Kuga (2,5-литровый атмосферный двигатель и «автомат»), Volkswagen Тигуан не старше 2010 года (и дизель, и дизель). бензин), а также Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe.

«Еще одна достаточно популярная позиция SsangYong Kyron и Actyon, вполне живой пример можно получить за миллион. В список рекомендаций можно включить Nissan X-Trail и Murano, которые хоть и вариатор, но хорошие аппараты — не старше 2010 года. В последнее время набирает популярность Mazda CX-7, несмотря на проблемный двигатель и турбо», — говорит Диденко.

Дмитрий Рогов, основатель РоговМобил, говорит, что среди плавных переходов с бюджетом до 1 млн рублей и которые будут недорого обслуживать и выполнять свои задачи, можно выбрать Рено Дастер и его партнерскую платформу Ниссан Террано (это специализируется на автоматическом выборе).

Рогов предупреждает, что у кроссоверов, которым в этом бюджете около 10 лет, будут достаточно серьезные проблемы в виде большого количества кузовных и технических ремонтов, сложностей с документацией, захламленности внешнего вида и захламленности салона.

«За 1 млн рублей рекомендуем Renault Duster 2014-2015, Mitsubishi ASX 2012-2013 и Nissan Qashqai 2011 с пробегом 100-150 тыс.

км.

Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara тоже можно взять в этот бюджет, но эти автомобили будут старше и технически сложнее и с большим пробегом», — рассказал «Газете.ру» автоселектор компании «Честное авто».

закрытый

сто%



К покупке стоит рассматривать автомобили с МКПП, поясняет эксперт. Среднегодовой пробег по стране составляет 20-30 тыс. км, поэтому у десятилетней машины на одометре должно быть порядка 200 тыс. км. Автоматические коробки передач и вариаторы имеют тенденцию к поломке в этом пробеге.

Пикапы не рекомендуют покупать старые премиальные европейские бренды, такие как кроссоверы BMW и Audi. Это технически сложные автомобили с солидным годом выпуска и большим пробегом, они склонны к поломкам. При этом ремонт неисправности может достигать цены самого автомобиля.

При бюджете в 1 миллион рублей рассматривать вариант ввоза подержанного автомобиля из-за границы бессмысленно.

«Еще до Нового года можно было привезти в Россию из-за границы что-то интересное из-за изменения курсов валют, в этом уже нет смысла.

Только на доставку автомобиля накладные расходы получатся порядка 600-700 тысяч рублей», — рассказал специалист компании «Честное Авто».

По его словам, сейчас выгодно возить из ОАЭ только новые автомобили не дешевле 2-3 млн рублей. В США можно найти битую машину, но восстановление, растаможка, доставка и регистрация в РФ обойдутся примерно в 1 млн рублей. Собеседник отметил, что за эти деньги из Европы на малолитражке можно проехать всего 400-500 тыс. км.

На вторичном рынке в России достаточно кроссоверов и внедорожников в хорошем состоянии, которые можно приобрести по цене до 1 млн рублей. Об этом порталу socialbites.ca рассказали пикапы и эксперты, которые рекомендуют, какие автомобили покупать.


Источник: Газета

Аника

Аника Руд, автор Social Bites. Она автомобильный энтузиаст, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.

Популярные

Еще от автора

Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com

100 миллионов! ЗИЛ-111 может стоить столько и даже больше. Случайно не в гараже?

Речь идет не о хот-родах (автомобилях со старыми или стилизованными под старые кузова, а с современными агрегатами и переделанным салоном). Такие проекты тоже имеют право на существование, но к олдтаймерам они не имеют никакого отношения. Мы также не берем в расчет те копии, которые изготавливаются сегодня с той или иной долей мастерства, воссоздавая, в первую очередь, не сохранившиеся советские образцы.

Среди настоящего ретро особо ценятся не только профессионально отреставрированные автомобили, но и сохранившиеся в хорошем состоянии. Что происходит с некоторыми, особенно представительскими, моделями.

Именно малосерийные автомобили московского завода ЗИЛ сегодня возглавляют рейтинг самых дорогих из советских.

ЗИЛ-111

Парадный кабриолет ЗИЛ-111Б

ЗИЛ-111 сегодня стоит 100-120 миллионов рублей (~$1. 500.000). Именно эта модель на первом месте по цене. Цены колеблются не только в зависимости от состояния машин, но и от модификации. Тираж каждой версии не превышал нескольких десятков экземпляров.

Лимузин ЗИЛ-111Г из частной коллекции

Больше всего ценятся кабриолеты, которых в двух модификациях (ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д) было собрано менее двух с половиной десятков. Владельцы таких автомобилей не афишируют себя. Машины переходят из рук в руки по узкому кругу. Поэтому цены на них очень примерные.

За рубежом ЗИЛ-111 редкость, но интерес коллекционеров к нему невелик. Лимузин ЗИЛ-111Г предлагается в Прибалтике за 31,5 млн рублей. Правда, недостроенный и в плачевном состоянии.

ЗИС-101

ЗИС-101А – комплект для длительной и сложной реставрации

ЗИС-101 – 70 миллионов рублей (~ $1.000.000). На сегодняшний день это, пожалуй, самый редкий советский автомобиль, который вообще можно найти. Уцелевших машин очень мало. Хотя всего было изготовлено более девяти тысяч экземпляров ЗИС-101 и ЗИС-101А, это было еще до Великой Отечественной войны.

ЗИС-101, каким он должен стать в итоге

Состояние выставленных на продажу современных автомобилей оставляет желать лучшего. Цена вопроса — 30–75 миллионов рублей. Реальные затраты на профессиональную реставрацию, поиск оригинальных деталей или изготовление качественных копий составят примерно 70 миллионов, то есть, округляя, миллион долларов. Примеры есть, но владельцы предпочитают это не афишировать.

За границей ЗИС-101 вряд ли произвел бы фурор. Там этот автомобиль, скорее всего, восприняли бы просто как некий банальный Бьюик.

ЗИС-110

ЗИС-110 — в отличном первозданном состоянии из коллекции «Моторы Октября»

ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год было изготовлено чуть более двух тысяч, сейчас стоят от 10 до 45 миллионов рублей. в зависимости от аппетита продавца и состояния автомобиля.

Кабриолеты ЗИС-110В заметно дороже лимузинов

Самые дорогие, опять же, кабриолеты модели ЗИС-110Б. Лимузины также появляются за границей. Привезены из бывшего СССР или поставлены руководителям социалистических стран. Цены на автомобили там в среднем состоянии примерно такие же, как и в России. Есть, правда, предложение за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.

ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117

ЗИЛ-114 – лимузин эпохи Брежнева

На четвертом месте представительные автомобили времен Леонида Брежнева – ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. Просят от 20 до 35 миллионов рублей. Лимузинов ЗИЛ-114 было выпущено 113 экземпляров, но многие сохранились в приличном состоянии. Седаны ЗИЛ-117 дороже, так как их было собрано всего 73 штуки.

ЗИЛ-114 тоже оказался в Европе. Но там лимузин в хорошем состоянии предлагается всего за 3,5 миллиона евро.

ЗИЛ-117 с укороченной базой дороже лимузина

ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-13 Чайка будет стоить 10-15 миллионов рублей. Один из любимых коллекционерами советских автомобилей — уже очень престижный, но с относительно доступными запчастями. Ведь Чаеков сделали не десятки, а более 3000.

Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, потому что поставлялись в соцстраны. Автомобиль в приличном качестве стоит там примерно вдвое дешевле — в пересчете на рубли около 5 миллионов.

ГАЗ-13 Чайка — восстановление братьев Жариновых из Подольска

ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104 — 10-12 млн. ЗИЛы последнего семейства 4104 ценятся дешевле старых и редких машин этой марки. Самые дорогие, конечно же, редкие модификации — это универсалы и броневики.

Броневик ЗИЛ-41052 с мизерным пробегом из частной коллекции

Несколько машин также оказались на Западе (одна даже в США – в штате Огайо). За них просят около 200 000 долларов.

ГАЗ-12 ЗИМ

ГАЗ-12 ЗИМ – 8 млн руб. Всего было выпущено более 21 тысячи семиместных седанов. Правда, очень давно: последние автомобили были собраны в 1960 году. Редко, но встречаются даже оригинальные экземпляры не восстановленные, а в приличном состоянии. Многие автомобили «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.

ГАЗ-12 ЗИМ – не восстановленный, но в хорошем состоянии

В Европе ЗИМы тоже встречаются и стоят чуть меньше $100. 000.

ГАЗ-А

ГАЗ-А – 100 000 долларов США. Первая отечественная крупносерийная легковушка сейчас редкость. До наших дней дошло не так много автомобилей. А те, что уцелели, как правило, в ужасном состоянии. Поэтому восстановленные автомобили, которые появляются на рынке, по сути являются новоделами. Правда, иногда он очень высокопрофессионален.

ГАЗ-А мастерской Евгения Шаманского

Таких машин на Западе нет. А вот копия Форда там вряд ли кого привлекла бы.

ГАЗ-М1

Диапазон цен на ГАЗ-М1 от 100 000 до 2 000 000 долларов. «М» пережил больше, чем ГАЗ-А. Но большинство автомобилей еле живые или приведены в относительно божеский вид, но с неродными агрегатами: двигателями, коробками передач, подвесками. Салоны часто тоже далеки от оригинала. Именно поэтому разброс цен огромен.

ГАЗ-М1 за миллион рублей ($120.000) — на ходу, но не оригинал

Как и все очень старые автомобили, ГАЗ-М1 сложно восстанавливать и эксплуатировать.

ГАЗ-М1 — подлинная копия из музея в Черноголовке

Но на Западе «М» не встречается и тоже вряд ли кого-то заинтересует.