16Окт

Кроссовер до 600000: Выбираем хороший б/у кроссовер за 600 тыс. руб. — журнал За рулем

Обзор новых кроссоверов за 600-800 тысяч гривен – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка Обзор новых кроссоверов за 600-800 тысяч гривен

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13 ноября
  • 14 ноября
  • 15 ноября
  • 16 ноября
  • 17 ноября
  • 18 ноября
  • 19 ноября
  • 20 ноября
  • 21 ноября
  • 22 ноября
  • 23 ноября
  • 24 ноября
  • 25 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Ford планирует выпустить 600 000 электромобилей к концу 2023 года, объявляет о больших планах по производству аккумуляторов

  • Из этих электромобилей 270 000 будут Mach-E, при этом Ford прогнозирует 150 000 продаж Lightning и E-Transit каждого и 30 000 единиц электрического внедорожника, который еще не представлен для Европы.
  • Ford стремится увеличить годовой объем производства электромобилей до 2 миллионов единиц к концу 2026 года и заявляет, что уже обеспечил 70 процентов емкости аккумуляторов, необходимых для достижения этой цели.
  • Компания Ford объявила об амбициозных планах по увеличению производства электромобилей, подробно описав новые партнерские отношения для производства аккумуляторов и источников сырья. Ford утверждает, что с появлением этих новых поставщиков он находится на пути к достижению своей цели по ежегодному выпуску 600 000 электромобилей к концу 2023 года и, в конечном итоге, увеличению производства до более чем 2 миллионов электромобилей в год к концу 2026 года.

    Это план предусматривает инвестиции Ford в электромобили на сумму 50 миллиардов долларов, цель которых состоит в том, чтобы к 2030 году половина его мирового производства приходилась на электромобили, а к 2050 году — на пути к достижению углеродной нейтральности. годовая емкость аккумуляторных батарей, необходимая для достижения цели к 2023 году. Эта новость появилась на следующий день после того, как Bloomberg сообщил, что Ford планирует сократить до 8000 рабочих мест в подразделении Ford Blue, которое отвечает за производство автомобилей с газовым двигателем.

    Ford

      Компания Ford рассказала, как рассчитывает достичь 600 000 электромобилей в год к концу следующего года. Ожидается, что Mustang Mach-E будет выпущено около 270 000 единиц, и это число будет включать продажи в Северной Америке, Европе и Китае. Ford также прогнозирует производство 150 000 F-150 Lightning для Северной Америки и 150 000 E-Transit для Северной Америки и Европы. Наконец, Ford заявляет, что в Европе появится совершенно новый электрический внедорожник, выпуск которого составит 30 000 единиц, прежде чем производство значительно увеличится в 2024 году9.0017

      Чтобы помочь в достижении этих целей, Ford дополняет свои существующие никель-кобальт-марганцевые аккумуляторные батареи литий-железо-фосфатными аккумуляторными батареями. Последние поставляются в соответствии с новым контрактом с Contemporary Amperex Technology Co., Ltd. (CATL), с пакетами, предназначенными для Mach-E в Северной Америке в 2023 году и пикапами Lightning в 2024 году. Форд говорит, что за счет снижения зависимости от полезных ископаемых, включая никель , литий-железо-фосфатные батареи принесут от 10 до 15 процентов экономии по сравнению с никель-кобальт-марганцевыми батареями.

      John Roe|Car and Driver

      Тем не менее, Ford сообщает, что его партнер LG Energy Solutions удвоил свои мощности на своем заводе в Польше, чтобы поставлять никель-кобальт-марганцевые батареи для Mach-E и E-Transits, а партнер SK On готов увеличить производство никель-кобальт-марганцевых блоков для использования в Lightning и E-Transit до конца 2023 года. 2000 л.с.

    • Ford представляет две новые модели электромобилей-кроссоверов

    Компания Ford также сообщает, что на 2026 год она поставила 70 процентов емкости аккумуляторных батарей, необходимой для достижения цели по выпуску 2 миллионов электромобилей в год. Ford и CATL подписали необязывающее соглашение о поставках аккумуляторов в Китай, Европу и Северную Америку, и Ford также будет иметь три завода по производству аккумуляторов через совместное предприятие BlueOval SK с SK On в Теннесси и Кентукки. Ford также подписал соглашения с тремя горнодобывающими компаниями о поставках большей части никеля и лития, в которых он нуждается, до 2026 года9. 0017

          Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Ford должен привезти свои будущие электромобили-кроссоверы в США

          В недавнем посте мы рассказали о заявлении Ford о том, что он обеспечил достаточное количество аккумуляторов для производства 600 000 электромобилей в год. Хотя это отличная новость для компании и перехода на электромобили, я вижу проблему для Ford. Один из его крупнейших конкурентов собирается превзойти его в важном ценовом сегменте, но Ford может решить эту проблему, предложив более доступные электромобили в Соединенных Штатах.

          Два автомобиля, которые могут соответствовать требованиям (или бюджету)

          Подробностей о грядущем кроссовере среднего размера немного, но есть некоторые подсказки, которые Ford поделился. Первый исходит из этого графика из недавнего объявления:

          Изображение предоставлено Ford

          Они действительно ничего не говорят нам больше о таинственном электромобиле, но мы знаем из других отчетов, что мы сделали, что он будет строить, что автомобиль в Кельне и запускает другие заводы для электромобилей. Похоже, что он будет менее ориентирован на производительность, чем Mach-E, и, если это так, он должен быть по более низкой цене.

          Но это не единственный небольшой кроссовер, который Ford строит для Европы. Также на этом мероприятии Ford анонсировал предстоящий электромобиль Puma EV. Опять же, подробностей на данный момент мало, но мы знаем, что Puma с бензиновым двигателем стоит менее 20 000 долларов (США). На данный момент он не продается в США, но это был бы достойный экономичный автомобиль. Добавление 10 000 долларов за BEV (лучшая оценка, которую я мог придумать на данный момент) сделало бы электромобиль очень доступным.

          В некотором смысле нет смысла опускаться до предложения дешевых электромобилей в США, поскольку у каждого производителя есть заказы даже на более дорогие электромобили, но так будет не всегда.

          Лоуболл-стратегия GM

          Один из крупнейших конкурентов Ford недавно применил свою стратегию, чтобы догнать Tesla. В интервью Associated Press генеральный директор GM Мэри Барра объяснила, что стратегия компании, направленная на то, чтобы догнать Tesla к 2025 году, заключается в том, чтобы просто снизить их цену.

          «Чтобы действительно получить 30, 40, 50% продаж электромобилей, вы должны обратиться к людям, которые находятся в этом ценовом диапазоне от 30 000 до 35 000 долларов», — сказал Барра AP.

          Если вы следите за Tesla в течение последних нескольких лет, вы помните, что компания изначально предлагала Model 3 за 35 000 долларов, которую она ненадолго поставила в 2019 году.. Однако, поскольку для Tesla это было не очень выгодно, не было большого спроса на версию автомобиля с низким запасом хода. Кроме того, у фирмы не было проблем с маркетингом более дорогих версий автомобиля для получения большей прибыли. В результате Tesla сначала убрала его «из меню» (вы не могли найти его на веб-сайте, но вы могли позвонить или посетить магазин Tesla, чтобы купить его), а затем полностью исключила его через год.

          Теперь самая доступная Tesla стоит более 40 000 долларов, и вам придется долго ждать, прежде чем получить ее на подъездной дорожке. Однако и Tesla Model 3, и средняя цена нового автомобиля оставили американский средний класс далеко позади. Дела у Tesla не так уж плохи, поскольку у нее все еще есть очередь на свои автомобили, а безумные автокредиты, которые были выданы для продажи автомобилей по завышенным ценам (особенно подержанных автомобилей), приводят к взрыву изъятий, которые могут нанести ущерб всему сектору. 9Однако 0017

          GM не будет застигнут врасплох. Компания не только готова к выпуску недорогих электромобилей, но теперь их уже два. Начиная со снижения цен на модели 2022 года и заканчивая постоянной низкой ценой на модели 2023 года и старше, Bolt EV и Bolt EUV будут стоить менее 30 000 долларов. В то время как у семейства Bolt есть свои недостатки (медленная быстрая зарядка постоянного тока на 50 кВт — большая проблема), по этой цене это совсем не так уж плохо.

          Но, если вы ищете что-то получше, GM также поможет вам в этом. Equinox EV будет стоить чуть выше Bolt EV и Bolt EUV по цене 30 000 долларов, что также ниже, чем у большинства других производителей. Эта начальная цена (которую на здоровом рынке можно было бы получить дешевле) даст вам автомобиль с аккумуляторными блоками Ultium и зарядкой более чем в три раза быстрее.

          Лично я слежу за всеми этими разработками (потому что это неотъемлемая часть моей работы здесь, в CleanTechnica ) и в последние месяцы стал более оптимистично смотреть на GM. С учетом того, что пожарный отзыв Bolt EV подходит к концу, цена падает до разумных уровней, строятся планы по созданию дополнительных зарядных станций для электромобилей и так далее, становится ясно, что фирма очень серьезно относится к переходу на электромобили.

          Ford должен изменить курс и предложить больше недорогих электромобилей

          Если Ford будет предлагать недорогие электромобили только в таких странах, как Европа и Австралия, у него будут большие проблемы, если GM захватит весь нижний сегмент рынка. Хотя средняя цена автомобиля сегодня довольно высока, мы должны иметь в виду, что средняя цена — это просто средняя цена. Ниже этой цены столько же, сколько и выше.

          Если вы посмотрите на стандартное распределение (колоколообразную кривую), это означает, что вы упускаете половину рынка. Очевидно, что рынок подержанных автомобилей (а также подрынки сильно подержанных и битых автомобилей) заботится о длинном хвосте на левой стороне этой кривой, сегмент стоимостью 20-35 тысяч долларов является горячим для новых автомобилей.

          Хотите доказательства? Попробуйте протестировать Bolt EV или Bolt EUV у дилера Chevy. У них не только не будет в наличии (кроме тех, что ждут новую батарею для отзыва), но и все в пути наверняка распродано. Люди хотят электромобили, и они хотят их очень сильно, когда бензин такой дорогой, как сейчас.

          Предложение более доступных электромобилей — это не только справедливость и ускорение перехода к экологически чистому транспорту. Это также хорошо для людей, которые теоретически могут позволить себе более дорогой автомобиль, но просто не хотят платить 1000 долларов в месяц. Предоставление возможности для скупердяев и финансово осторожных подобрать автомобиль по этой цене не только помогает их ежемесячным бюджетам, но и делает рынок более здоровым в целом.

          Форд должен принять участие в этом.

          Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


          Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


          Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


          Реклама


          В этой статье:Ford, GM

          Дженнифер Сенсиба — давний любитель автомобилей, писатель и фотограф. Она выросла в магазине трансмиссий и экспериментировала с эффективностью автомобиля с 16 лет, когда водила Pontiac Fiero.