8Сен

Крета в новом кузове: Creta в новом кузове

Creta в новом кузове

10 августа

Кто бы что ни говорил, но недооценивать Крету большой грех. Автомобиль может интересен не всем, но очень и очень многим автолюбителям. Одни из самых продаваемых кроссоверов на отечественном рынке, коих продано за совсем недолгий срок после рождения уже свыше 350 тысяч штук, известны, наверное, всем кто хотя бы немного ориентируется в марках автомобилей.. 

Загляните в любой двор и увидите там CRETA — комментарии, как говориться, излишни. Новую Крету ждали и она порадовала приятными деталями. 48 вариаций оснащения, просто вдумайтесь в это число. При этом, полный привод и 2-литровый мотор доступны в младших комплектациях, а такого Hyundai еще не предлагал. Впрочем, обо всем по порядку.

На первый взгляд

CRETA 2021, перебравшись на существенно модифицированную платформу, привлекает внимание и полностью соответствует последним дизайнерским решениям Hyundai в целом.

Новая сдвоенная оптика, в стиле флагманской модели Palisade выглядит мощно, при этом светодиодные фары установлены даже в базовой версии, а это, извините, позволяют себе далеко не все. Вообще, раньше Крету часто ругали за лаконичность. И хотя это понятие весьма относительное, и на вкус, как и на цвет, как известно, товарищей нет, новый автомобиль значительно изменился внешне. Получилось вполне себе оригинально, так что Каптюру от Рено в этом компоненте придется здорово подвинуться. 

Внешние габариты изменились не особо существенно. Машина подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Стала визуально солиднее и приземистее. В Hyundai пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колесной базе. 

Что касается покраски, то Крета получила новую пятицветную гамму, а также комбинацию двух тонов с чёрной крышей. В скором времени в эти цвета окрасятся и Солярисы.

Багажник  прирос 31 литром полезного объёма (433 л). И вообще, посмотрев на новую CRETA , точно понимаешь, что перед тобой кроссовер. Да, с мотором 1.6, да с передним приводом, но все равно кроссовер, пусть и субкомпактный. Хотя почему бы и нет в городских то пробках?

Самые же интересные изменения ждут нас, когда мы перемещаемся в салон автомобиля. Здесь CRETA за счет продуманных деталей организации пространства и в предыдущей версии обходила конкурентов. Интерьер, а это самый приятный сюрприз новой CRETA , встречает нас новой архитектурой передней панели с вытянутой центральной консолью, на которой располагается планшет с вертикально ориентированным дисплеем. В тачскрин интегрировано управлением практически всем салонным оборудованием, включая климат. Но это в более высоких комплектациях. 

В целом, соблюдается общий тренд этого года, который можно обозначить, как “тяга в небо”. Не верите? Посмотрите на форму руля новой Креты и других новинок сезона. это же практически авиационный штурвал. А еще ручка КПП подозрительно напоминает рычаги тяги в самолете. Может это и фантазия, но очевидное сходство отрицать нельзя. 

В самой базовой версии теперь появились  электрозеркала с обогревом и встроенными повторителями, а также медиасистема с 8-дюймовым дисплеем и интеграцией со смартфонами. Вообще, большинство комплектаций получили новые возможности, доступные ранее более дорогим версиям. Так, подогрев передних сидений, регулировка руля по вылету, электропривод складывания зеркал и USB-разъем для задних пассажиров доступны уже в комплектации Classic, а версия Family получила “литье”, систему бесключевого доступа, рейлинги на крышу, климат-контроль, заднюю камеру. Теперь в Family есть все для комфортного вождения, ну или почти все. 

Если хочется еще больше комфорта, то подойдет самый рациональный в предыдущих версиях Lifestyle. Новая комплектация пополняется цифровой панелью приборов, 17-дюймовыми дисками и электрорегулировками водительского кресла. Что же касается варианта Prestige, то здесь мы видим панорамную крышу, кожаный салон и другие элементы роскоши. В общем, Крета не собирается отсиживаться в сегменте скромных городских авто и стремиться подарить комфорт своему владельцу в любой комплектации.

А вместо сердца пламенный мотор


Моторы остались с предыдущей версии. Это хорошо зарекомендовавшие себя бензиновые «атмосферники» объемом 1,6 или 2,0 л. Иногда в обзорах это ставиться как минус, однако если ДВС работает исправно и экономично, то зачем изобретать велосипед? Младший мотор работает как с “механикой”, так и с “автоматом”, старший — только с автоматической коробкой. Главное же не в этом. Дело в том, что устанавливаемые моторы и трансмиссия различаются с теми агрегатами, что ставят на моделях CRETA 2 (Индия) и ix25 (Китай). Они более адаптированы под наши условия и запросы отечественного потребителя. Да и в целом, новая Крета и в Китае, и в Индии, не так много общего с российской моделью. Новая Крета — практически полностью локализованная версия для отечественных автолюбителей, а вскоре планируется оснастить авто еще и моторами российской сборки.

Но моторами, конечно, корейскими.

Основные характеристики моторов новой CRETA


G4FG

G4NA

Объем двигателя, куб.см

1591

1999

Максимальная мощность, л.с.

121 — 135


149 — 166

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

148 (15) / 4850

150 (15) / 4850

151 (15) / 4850

155 (16) / 4200

155 (16) / 4850

157 (16) / 4200

157 (16) / 4850

158 (16) / 4850

161 (16) / 4850

164 (17) / 4850

192 (20) / 4000

192 (20) / 4200

192 (20) / 4700

194 (20) / 4800

205 (21) / 4000

Используемое топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Доп. информация о двигателе

CVVT


Многоточечный впрыск


Расход топлива, л/100 км

5.7 — 7.6

6.9 — 8.4

Степень сжатия

10.5 — 11


10.3 — 11.5

Выброс CO2, г/км

134 — 178

163 — 197


Поехали!

Собирать новую CRETA начали в июле, продажи стартовали далеко не везде и пока далеко не все смогли оценить преимущества этой модели.

Хотя счастливчики уже есть, но реальные отзывы о второй CRETA найти очень сложно. Первые же впечатления от автомобиля, который только выходит на рынок в целом положительные. Мы же понимаем, что речь идет не о полноразмерном кроссовере и не о флагмане линейке, а скромном субкомпактном SUV, который еще в прошлой генерации доказал, что нужен рядовому автолюбителю таким, как есть.

Основные характеристики новой CRETA


Минимально доступная версия

Максимальная версия

Особенности

Мотор 1.6, передний привод. механика, базовая комплектация

Комплектация Prestige, мотор 2.0, АКПП, полный привод

Рекомендованная производителем цена, тыс руб

1199

1900

Шины

205/65 R16

215/60 R17

Разгон до 100 км\ч, сек

11. 8

10.9

Средний расход, л

6,8

7.7

Клиренс, мм

190

Объем багажника, л

402

Максимальная скорость, км/ч

169

179

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4300 x 1790 x 1620


Масса, кг

1495

Объем топливного бака, л

55

Новая Крета, оставаясь доступным автомобилем, выходит за пределы своего сегмента, на своей верхней ценовой планке подбираясь к Hyundai Tucson и усложняя задачу покупки нового автомобиля автолюбителю. Что же выбрать: топовую версию CRETA или TUCSON в самой простой комплектации? Это отдельная тема, которую мы обязательно еще обсудим.


Читайте также

  • Элантра 2021 — обзор и технические характеристики
  • Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.

Hyundai Creta в новом кузове, особенности и обновления автомобиля

Обновленный и стильный автомобиль Hyundai Creta стал одной из самых ожидаемых премьер этого года. На днях, на заводе “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус” в Санкт-Петербурге, прошел премьерный показ второго поколения кроссовера, производство которого началось уже 1 июля. Этот автомобиль с невероятно красивым и впечатляющим дизайном просто создан, чтобы вызывать восхищение и уважение. И в преддверии этого грандиозного события, мы решили рассказать вам, каким ключевыми особенностями и преимуществами обладает новая Крета.

Одна из основных моделей корейской марки в России – Крета, в новом кузове выглядит просто потрясающе. Оригинальная внешность кроссовера, выполненная в фирменном стиле Hyundai, эффектно дополняется комфортный салоном и целым рядом высокотехнологичных опций, выделяющих авто среди других представителей своего сегмента. Компактный кроссовер стал еще привлекательнее, сохранив при этом узнаваемые черты: характерная “каскадная” решетка радиатора, заметно выделяет автомобиль в потоке. А обрамляющие ее светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни в форме полумесяца и отдельные поворотные огни в сочетании с противотуманными фарами создают неизгладимое и яркое впечатление. 

Крета, дизайн которой явно удался на славу, получила следующие размеры кузова: 4 300 мм х 1 790 мм х 1 620 мм при колесной базе 2 610 мм, став длиннее на 30 мм, шире на 10 мм и ниже на 10 мм. Увеличенная колесная база в сочетании с уменьшенной высотой придали автомобилю больше маневренности и устойчивости. 

Интерьер обновленной Creta получился достаточно свободным за счет увеличенного внутреннего пространства, а также комфортным как для водителя, так и для всех пассажиров. Детали продуманы до мелочей: усовершенствованная передняя панель получила новую эргономичную архитектуру, D-образное рулевое колесо и селектор коробки передач, напоминают штурвал и рычаг управления двигателем у самолета, а вытянутая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем дополнительно подчеркивает технологичность и удобство кроссовера.


Новая Hyundai Creta оборудована по последнему слову технического прогресса. Цифровая приборная панель Supervision с высокой четкостью изображения предоставляет всю необходимую информацию, включая данные маршрута. Мультимедийная система с цветным 8-дюймовым дисплеем поддерживает приложения Apple CarPlayTM и Android AutoTM. А система Drive Mode Select позволяет выбрать подходящий режим движения: Normal, Sport или Eco. Еще одной уникальной функцией кроссовера стал омыватель камеры заднего вида, который разработан с учетом российских условий эксплуатации. Кроме всего прочего, Creta – это вторая модель Hyundai на российском рынке, оснащенная поддержкой инновационных телематических сервисов Bluelink®, которые открывают огромный спектр возможностей для удаленного взаимодействия с автомобилем.

В России Крета 2021 представлена в большом спектре комплектаций, способных удовлетворить желания самого взыскательного клиента:

• Travel – для любителей путешествий на дальние расстояния.

• Active – для всех поклонников активной жизни.

• Start – для начинающих покорителей бездорожья.

• Comfort – для всех, кто любит ощущать максимальный комфорт.

• Style – для стильных любителей быть на высоте во всем. 

Автомобиль доступен со следующими вариантами двигателей: Gamma 1.6 и Nu G2.0

Минимальное время разгона Хендай Крета 2021 до 100 км/час составляет 10.2 сек (в комплектации 2.0, 6АТ, 2WD), а средний расход топлива 9 литров на 100 км. 

Вы можете задать все интересующие вас вопросы о данной модели консультантам официального дилера Hyundai в Северо-Западном регионе – Компании “Автополе”. 

Второй человек найден мертвым в результате наводнения на Крите | Греция

Спасатели обнаружили тело женщины, которая стала вторым человеком, погибшим в результате внезапных наводнений, вызванных сильными штормами, прокатившимися по греческому острову Крит.

С помощью дронов специальный отряд пожарной службы обнаружил тело 49-летнего мужчины в воскресенье в Средиземном море у Агии Пелагии, морского курорта к северо-западу от столицы Крита, Ираклиона.

Пострадавшую, мать двоих детей, унесло в море, когда она пыталась выбраться из автомобиля, смытого наводнением.

Находка положила конец поисковой операции, начавшейся в субботу, когда в машине был обнаружен труп Костаса Вергакиса, водителя транспортного средства.

Шторм выходного дня за считанные часы обрушил на прибрежные деревни количество осадков, эквивалентное четырехмесячной норме, затопил дороги, магазины и дома.

Пока спасатели продолжали прочесывать этот район в воскресенье, греческая государственная телекомпания ERT описала сцены «библейской катастрофы» с кадрами автомобилей и других обломков, затопленных морской водой в Агия Пелагия и Сития на востоке острова, где было объявлено чрезвычайное положение.

«Ситуация вышла из-под контроля», — заявил мэр Ситии Гиоргос Зервакис перед тем, как правительственные чиновники объявили о немедленном вступлении в силу компенсационного пакета в размере 400 000 евро (350 000 фунтов стерлингов).

«Произошли оползни, дороги перекрыты, участки непроходимы из-за машин, улицы превратились в реки. За все годы, что я провел в Ситии, я никогда не видел ничего подобного.

Местная полиция сообщила, что восемь туристов и охранник застряли в археологическом музее Ситии, когда проливные дожди обрушились на портовый город. Тысячи отдыхающих собрались в зале вылета международного аэропорта Ираклиона после отмены рейсов из-за затопленных взлетно-посадочных полос.

«Районы международного аэропорта затоплены и должны быть немедленно очищены», — сообщил местному новостному изданию Cretapost Гиоргос Плиакас, менеджер аэропорта. «Никто не может сказать, когда полеты возобновятся».

Крит является одним из самых популярных направлений в Греции и в этом году привлек в шесть раз больше постоянного населения по количеству посетителей. Аэропорт Ираклиона является вторым по величине в стране, с большим количеством прибывающих и вылетающих рейсов, чем где-либо за пределами Афин.

900:02 Метеорологи, которые предсказывали сильный шторм, сказали, что защитные меры должны были быть приняты раньше. «Это было предусмотрено нашими метеорологическими моделями», — сказал доктор Костас Лагувардос, директор по исследованиям Национальной обсерватории Афин.

«Около 150 мм осадков, что эквивалентно четырем месяцам осадков на востоке Крита, выпало менее чем за 12 часов. Между агентствами должна была быть большая готовность и координация. Учитывая прогнозы, места археологических раскопок должны были быть закрыты, а граждане должны быть проинформированы».

Лагувардос сказал, что, хотя наводнение можно охарактеризовать как экстремальное погодное явление, он не думает, что оно связано с нарушением климата в стране, которая в прошлом году пострадала от беспрецедентных лесных пожаров в результате исторической череды волн тепла. «К счастью, в этом году у нас было мягкое лето», — добавил он.

Но официальные лица, отправленные на остров, заявили, что плохая инфраструктура и некачественные дренажные системы, несомненно, сыграли свою роль в ущербе.

Crete Body от MDJE на Beatport

  • Дата выхода 2021-11-12
  • Этикетка МДЭ
  • Каталог 801578

Выпуск

  • мальчик, кто может
  • Дата выхода 2021-11-12
  • Этикетка МДЭ
  • Каталог 801578
  • 58″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3722041″ data-ec-d1=»theboywhocan»>

    Пощади меня

    мальчик, кто может

    МДЖЭ

  • Мое время

    мальчик, кто может

    МДЖЭ