5Июл

Крепление проводов в салоне автомобиля: Комплект держателей для проводов в авто купить

Содержание

Крепёж проводов, трубок, штанги капота

Сортировать по: названиюценепопулярности

Страница: 1 | 2 | 3 | Показать все

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1005

Цена:

оптовая — 29 руб

розничная — 60 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1103

Цена:

оптовая — 9 руб

розничная — 35 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1144

Цена:

оптовая — 19 руб

розничная — 40 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1480

Цена:

оптовая — 36 руб

розничная — 70 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1506

Цена:

оптовая — 17 руб

розничная — 35 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1597

Цена:

оптовая — 69 руб

розничная — 140 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1598

Цена:

оптовая — 69 руб

розничная — 140 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1900

Цена:

оптовая — 10 руб

розничная — 45 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1901

Цена:

оптовая — 10 руб

розничная — 30 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1902

Цена:

оптовая — 9 руб

розничная — 45 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1903

Цена:

оптовая — 10 руб

розничная — 30 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1904

Цена:

оптовая — 5 руб

розничная — 20 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1905

Цена:

оптовая — 5 руб

розничная — 20 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 1906

Цена:

оптовая — 14 руб

розничная — 30 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 2145

Цена:

оптовая — 10 руб

розничная — 30 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 2146

Цена:

оптовая — 10 руб

розничная — 30 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 2147

Цена:

оптовая — 16 руб

розничная — 45 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 2148

Цена:

оптовая — 10 руб

розничная — 30 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 2149

Цена:

оптовая — 10 руб

розничная — 40 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 2150

Цена:

оптовая — 12 руб

розничная — 40 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 2151

Цена:

оптовая — 10 руб

розничная — 30 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 2153

Цена:

оптовая — 27 руб

розничная — 60 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 2154

Цена:

оптовая — 14 руб

розничная — 50 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 2748

Цена:

оптовая — 67 руб

розничная — 135 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 3225

Цена:

оптовая — 9 руб

розничная — 45 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 3254

Цена:

оптовая — 7 руб

розничная — 35 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 3271

Цена:

оптовая — 20 руб

розничная — 55 руб

Добавить в корзину

Добавить к сравнению

Автокрепёж код 3272

Цена:

оптовая — 9 руб

розничная — 35 руб

Добавить в корзину

Страница: 1 | 2 | 3 | Показать все

Как закрепить видеорегистратор в автомобиле – виды крепления

Видеорегистратор в настоящее время уже не является, каким-то экзотическим прибором. Скорее его можно назвать полезным, необходимым и вполне доступным. Мы рассмотрим, как правильно закрепить видеорегистратор, чтобы он стал не просто стильным аксессуаром в салоне автомобиля, а наилучшим образом выполнял свои функции.

Правильно установленный видеорегистратор не должен закрывать обзор

В каких случаях он незаменим, это напрямую связано с темой нашей статьи. Прибор может стать:

  • Личным адвокатом при авариях.
  • Надежным свидетелем на дороге.
  • Гарантией спокойной езды водителя.
  • Автомобильным защитником во время общения с работниками ГИБДД.

Как видите, видеорегистратор может помочь во многих случаях. Именно поэтому необходимо не только надежно и правильно его закрепить, но и выбрать удобное место. Почему это важно. Давайте подумаем, какой смысл от этого прибора, если он будет установлен, таким образом, что станут видны только капот автомобиля или мимо «пробегающие» деревья.

В некоторых моделях есть полезная функция детектора движения. Прибор начинает работать, только в том случае, когда в поле зрения камеры происходит движение: перебегающий человек или автомобиль. Остальное время он находится в режиме покоя. Такой вариант неплох, поскольку при поездках за городом совсем необязательно записывать все подряд.

Вы можете выбрать вариант с инфракрасной подсветкой. В этом случае гарантирована качественная запись даже ночью.

Направление камеры должно быть немного ниже видимой линии горизонта.

Содержание

  • Правильная установка
  • Обязательные условия хорошей работы прибора

Правильная установка

Как мы рассмотрели, видеорегистратор фиксирует и запоминает все, что попадает в поле зрения камеры. Значит, необходимо выбрать место с наилучшим обзором. Специалисты рекомендуют несколько вариантов:

  1. За зеркалом заднего вида.
  2. На торпедо.
  3. На лобовом стекле сбоку.

Главный критерий выбора: удобство водителя и хороший обзор для камеры. Прибор и его провод не должны мешать во время движения. А теперь приступайте к монтажу. Начните с инструкции, в ней описана последовательность всех работ и советы по настройке.

Есть разные виды крепления, но обычно они вполне удобные и несложные. Любой автолюбитель может сам справиться со всеми работами. В комплект входят необходимые запчасти: прибор, крепление, провода, соединительные разъемы и кронштейн с шарнирами.

В комплекте должно идти все, что необходимо для крепления

Ну а дальше следуем инструкции.

  1. Если вы решили «спрятать» прибор за зеркалом заднего вида, то лучше использоваться присоску, это дает возможность сделать место крепления более надежным.
  2. Обработайте выбранное место любым обезжиривателем. Для этих целей может пригодиться «Мистер Мускул» или другое подобное средство. Обязательно необходимо произвести такую манипуляцию, если вы крепите присоску на стекле. Благодаря такой обработке достигается плотное соединение поверхностей.
  3. К чистой сухой поверхности плотно прижмите присоску крепления. Старайтесь делать это равномерно. Если вам неудобно, снимите зеркало.
  4. Способ удобный и неплохой, но возникает небольшая проблема. Если ваш автомобиль часто «ночует» на неохраняемой стоянке, гаджет сложно будет каждый раз снимать. В этом случае можно присоску закрепить на лобовом стекле с правой стороны. Тогда он не будет мешать ни водителю, ни пассажиру, занимая меньшую площадь. А во время холодов его можно будет забирать в теплое помещение.

Мы сразу рассмотрим второй способ крепления видеорегистраторов, он более универсальный. Правильно крепление производится с помощью специального крепежа, который имеет двухсторонний надежный скотч. В этом случае также необходимо, чтобы основание было чистым. Снимите защитную пленку и плотно прижмите кронштейн к выбранной поверхности. Благодаря такому приспособлению вам проще будет снимать камеру во время стоянки. Удобные ушки хорошо и надежно держат прибор во время движения, и в то же время он не зафиксирован «намертво», как в первом случае.

Поговорим о креплении на торпедо. Этот способ также приемлем. Правда, вам необходимо будет отрегулировать правильный угол съемки. Некоторые автолюбители выбирают такой вариант, если хотят зафиксировать разговор с работником ГИБДД. В этом случае можно просто и незаметно его развернуть в нужном ракурсе. Также удобно делать съемки внутри салона. По сути видеорегистратор находится под рукой у водителя или пассажира, и его несложно снять с крепежа, даже если он установлен на присоску.

Но правильно закрепить видеорегистратор мало. Как вы понимаете, без электропитания работать он «категорически» отказывается. Значит необходимо решить, каким образом будет произведено подключение. Самый распространенный и простой способ от прикуривателя. Опять нам придется решать, куда девать провода? Даже если вы присоску крепления правильно закрепили на торпедо, не думаем, что вашему пассажиру будет удобно сидеть на переднем сидении с «гирляндой» под ногами.

Поэтому необходимо продумать, куда лучше всего спрятать провод.

Есть несколько вариантов: убрать за обшивку салона либо аккуратно закрепить специальным скотчем над стеклом или под приборной панелью. Вот, в принципе и все, можно вставлять штекер в прикуриватель и спокойно пользоваться прибором.

Видеорегистратор можно закрепить непосредственно на лобовое стекло

Но в этом случае прикуриватель будет постоянно занят, и если вы пользуетесь им по прямому назначению или время от времени заряжаете мобильные устройства, то некоторый дискомфорт вполне может появиться. В этом случае придется немного переделать блок питания. Выбрасывать его ни в коем случае нельзя. Но для этих работ необходимы определенные навыки. Если вы не обладаете талантами автоэлектрика, лучше обратитесь к специалисту. С электрической системой автомобиля экспериментировать не стоит.

Обязательные условия хорошей работы прибора

От правильного крепления зависит много, предлагаем небольшие советы:

  1. Видеорегистратор должен быть плотно закреплен. В противном случае он может упасть от любого толчка и как результат разбиться.
  2. Когда будете прятать провод под обшивку салона или переднюю панель, все манипуляции нужно делать крайне аккуратно, чтобы, с одной стороны, не испортить внутренний антураж машины, а с другой ― не повредить провода. Иначе все работы пойдут насмарку.
  3. После того как вы закрепили присоску крепления, спрятали и подсоединили провода, необходимо провести тестирование. Включите прибор и с помощью инструкции сделайте настройку.
  4. Включайте прибор в момент движения, никто не знает, за каким углом затаилась проблема.
  5. Если автомобиль в сильные холода остается на улице или в неотапливаемом гараже, присоску желательно снимать, поскольку при низкой температуре резина теряет эластичность.
  6. Каждый день прибор забирайте домой, иначе он может стать приманкой авто воров. И в этом случае вы потеряете не только гаджет, но можете лишиться и лобового стекла.

Как видите, ничего сложного, в принципе, нет. Как правило, водитель сможет сам правильно закрепить видеорегистратор и не обращаться к специалистам. Поэтому если вы не пользуетесь постоянно прикуривателем, несколько часов работы и прибор станет хорошим помощником во время ваших поездок.

Советы и рекомендации по электромонтажу

Если ваши познания в автомобильной электрике немного слабы, обратите внимание на то, что нужно и чего не следует делать, прежде чем приступить к следующему проекту электромонтажа

Связанное видео

Для многих электромонтаж является одним из самых пугающих аспектов реставрации или модернизации проекта. Большинство механических ремонтов и аспектов реставрации — это то, что мы бы назвали «гайкой и болтом», что означает, что по большей части вы просто удаляете изношенную/поврежденную деталь и заменяете ее новой. Ремонт рулевого управления вашего Мустанга? Просто отвинтите наконечники рулевых тяг и накрутите сменные детали, правильно? Модернизация ручного рулевого механизма до гидроусилителя руля Borgeson? Все, что вам нужно, это несколько ручных инструментов, чтобы открутить коробку от рамы и прикрутить новую.

И так продолжается от бампера до бампера. За исключением кузова и краски, большинство технических вопросов, которые мы получаем, носят электрический характер, включая проводку, стартеры, генераторы переменного тока, системы зажигания и освещение.

С проводкой проблем быть не должно. Для большинства работ по электромонтажу все сводится к здравому смыслу, терпению и небольшим знаниям о том, как работают электрические системы на 12 В. Существует множество книг, веб-сайтов и т. д., где вы можете найти всевозможную электрическую информацию «глубокого погружения» в таких вещах, как закон Ома, как читать полосы цветового кода резистора и так далее. Некоторым из вас это покажется интересным, а у других через несколько минут глаза остекленеют. Что важно, так это понимание основ электрических цепей, правильное сечение проводов, защита цепи, защита проводов, подключение и заделка проводов, а также другие факторы, которые вы будете использовать в базовой автомобильной проводке 12 В, будь то установка полностью нового жгута или просто добавление встроенная стереосистема в ваш Mustang.

Помните, мы упоминали о терпении ранее? Если вы из тех, кто тратит больше времени на заделку отверстий под ключ в гипсокартоне вашего магазина, чем на самом деле поворачивает указанные ключи, вы можете попросить приятеля заняться вашим проектом электропроводки! А если серьезно, проводка не должна пугать. Существует множество справочных материалов, доступных в печатном формате, а также онлайн-ресурсы, где вы можете изучить основы. Прежде чем вы это узнаете, вы на самом деле будете с нетерпением ждать проектов проводки всех размеров и масштабов. Когда-то я был таким же, боялся добавить простой набор противотуманных фар. Тем не менее, сегодня я нахожу увлекательными проекты по электромонтажу и с нетерпением жду возможности помочь друзьям полностью перемонтировать их Мустанги. Вы тоже можете!

В следующих заголовках и боковых панелях мы собрали советы и рекомендации, полученные за годы работы с электропроводкой. Мы также обратились к экспертам по проводке, чтобы получить несколько полезных советов и советов от наших друзей из Painless Performance Products и Ron Francis Wiring. Не стесняйтесь использовать технические линии от этих компаний, если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой. Вот для чего они нужны: убедиться, что вы используете правильный продукт/решение для подключения для вашего проекта, чтобы держать вас в дороге. Последнее, что вы хотите сделать, это купить неправильный продукт и выпустить «волшебный дым» из проводки. Это плохой день для всех.

[Врезка 1]
Советы по электромонтажу от Painless Performance Products
– Когда дело доходит до электропроводки автомобиля, мы говорим клиентам, что терпение – ваш друг. [ Знакомо? – Ред.] Найдите время, чтобы прочитать руководство по установке и понять стоящую перед вами задачу, прежде чем вы просто начнете вырывать старый и прокладывать новый. Не торопитесь и гордитесь тем, что сделали хорошую и чистую работу — позже вы скажете себе спасибо.

– В Painless мы никогда не предлагаем пайку и всегда предлагаем обжим. Если все сделано правильно, обжимные клеммы не будут иметь проблем. Вот почему в начале наших руководств по установке есть схемы с правильными обжимными инструментами для каждой клеммы и как правильно обжимать клеммы. Эти диаграммы можно найти на странице 3 данного руководства: painlessperformance.com/Manuals/10401.pdf.

– Самая распространенная проблема в нашей технической линии – неправильное заземление. Звездообразные шайбы — ваши друзья на любых клеммах заземления, которые у вас есть, и вам необходимо убедиться, что поверхность полностью свободна от краски и т. д. Многие старые автомобили заземляют свое освещение через сам корпус, поэтому, когда люди получают свежую краску и собирают, они есть проблемы с освещением, потому что они не сняли краску с монтажной поверхности.

– Размеры каждого комплекта Painless более чем достаточны для его назначенной цепи, но ВСЕ, что имеет более высокую силу тока, всегда должно проходить через реле – такие элементы, как электрический вентилятор/вентиляторы, топливный насос, галогенные фары и т.  д.

– Если вы когда-нибудь застрянете на установке, никогда не будьте слишком горды, чтобы позвонить в нашу техническую службу. Наш номер технической линии идет непосредственно к нашим ребятам, находящимся на месте в Форт-Уэрте, штат Техас, которые имеют многолетний опыт работы с электропроводкой и рады помочь нашим клиентам. Помимо их знаний, у нас также есть много папок на нашем сервере со схемами, которые мы разработали за эти годы, практически для каждого выключателя зажигания, выключателя фар, генератора и многого другого, которые мы можем быстро отправить по электронной почте, чтобы помочь вам в этом. [Конец боковой панели 1]

[Врезка 2]
Советы по электромонтажу от Рона Фрэнсиса Электропроводка
– Ожидается, что современная автомобильная электрическая система будет подзаряжаться не чаще чем через несколько недель. При правильном подключении старые автомобили могут простоять всю зиму или, может быть, даже шесть месяцев и практически не потреблять ток. Если, однако, вы используете современные схемы, такие как дистанционное управление, впрыск топлива, электрические часы и т. д., вам понадобится аккумуляторная батарея, чтобы поддерживать работу.

– Никогда не подключайте что-либо напрямую к источнику питания генератора, кроме провода питания, идущего к кабелю стартера/аккумулятора, особенно на генераторах с однопроводным питанием. Это приведет к тому, что генератор переменного тока будет плохо «считывать» количество энергии, необходимое для поддержания системы на уровне 12 вольт (на самом деле больше похоже на 14) и поддержания заряда аккумулятора. Это, вероятно, приведет к перегрузке и вызовет всевозможные загадочные вещи. Это гораздо важнее, чем вы думаете. Не подключайте к этому проводу какие-либо аксессуары, потребляющие мощность, с обоих концов.

– Не паять без опыта. Если припой пропитывает жилы провода дальше, чем сам разъем/клемма, многожильный провод становится твердым. В конце концов он ослабнет и сломается от вибрации. Вот почему в автомобилях не используется одножильный провод. – Первичным заземлением аккумулятора является блок двигателя с помощью медного кабеля. Используйте раму только в качестве резервной системы заземления! Теперь рама и кузов должны быть заземлены на блок. Лучше всего использовать тот же болт или участок блока. Чем короче путь сквозь сталь и железо, который должна пройти земля, тем лучше.

– Всегда устанавливайте разъединитель аккумулятора на положительный кабель. Если вы подключите переключатель к земле и произойдет сбой в заземлении, электроника может обнаружить это заземление и повредить какое-то дорогое оборудование. Пока не появилась электроника, главные разъединители на отрицательном кабеле были в порядке. Это уже не так.

[Конец боковой панели 2]

– Чем меньше, тем лучше! Мы не рекомендуем прокладывать провода через обшивку потолка автомобиля. Это проблема по многим причинам, включая крепежные винты обшивки потолка, провода, которые трудно устранить или отследить/заменить, и многое другое. Более короткие пробежки лучше из-за меньшего сопротивления и меньшего риска физического повреждения; вы можете использовать провода меньшего размера, и их будет легче скрыть при использовании порогов, пространства для ног, под сиденьями и т. д.

Давайте поговорим об инструментах для начала. Во-первых, если у вас есть один из этих основных инструментов для обжима/зачистки проводов, независимо от марки, выбросьте его. Правильно, подойдите к ящику с инструментами, вытащите его из ящика и выбросьте. Они полагаются на силу рук, что означает, что вы можете недообжать или переобжать соединение. Обычно режущий наконечник — мусор, а стрипперы ненамного лучше. Чтобы заменить эти дрянные обжимные станки из магазинов автозапчастей, инвестируйте в некоторые качественные инструменты, в том числе обжимные с храповым механизмом, клещи для зачистки проводов и кусачки. Что касается щипцов с храповым механизмом, есть несколько брендов, которые мы использовали, и они хорошо работают. Последнее, что мы использовали, это от Pertronix (pertronix. com) со сменными губками. Просто вставьте соответствующую губку для терминалов, с которыми вы работаете. Невозможно недо- или чрезмерно обжать с помощью таких щипцов с храповым механизмом. Кусачки говорят сами за себя. Возможно, вы захотите подобрать пару, которая может работать с проводом большего размера, если вы регулярно работаете с 8-м калибром и выше. Что касается стриппера, наши любимые конструкции — это пистолетная рукоятка или плоскогубцы с самонатягивающейся проволочной рукояткой и регулируемой глубиной реза. Это гарантирует, что одинаковая длина изоляции провода будет зачищаться каждый раз одним легким движением руки. Хотя это не так критично, инструменты для проволочного ткацкого станка определенно необходимы, если вы решите поместить свою проводку в какой-либо разъемный ткацкий станок, будь то пластиковый или ткань/пластиковая оплетка. Эти инструменты доступны в нескольких размерах и позволяют быстро установить разъемный ткацкий станок на ваш жгут. Храповые обжимные клещи Pertronix с герметичными клеммами, показанные ранее, отлично подходят для небольших проектов, но если вы хотите использовать известные атмосферостойкие клеммы и корпуса разъемов повсюду Ваш автомобиль, возможно, вы захотите инвестировать в более широкий ассортимент, например, в этот комплект от наших друзей из Mr. Gasket (holley.com/brands/mr_gasket). Мы приобрели этот инструмент для снятия клемм несколько лет назад у наших друзей из National Parts Depot. (npdlink.com). Он работает со всеми типами круглых и плоских проводных клемм и корпусов, чтобы отсоединить разъем без поломки. Это необходимо для проектов проводки, где вам, возможно, придется сохранить корпус разъема (проводка указателя поворота, комбинация приборов и т. д.). Если вы хотите временно запитать устройство 12 В, например, установить стеклоподъемник для установки, использование автомобильного соединительного блока в качестве удаленного источника питания. Просто подключите свою проводку к зажимам комплекта перемычек, чтобы запитать двигатель или аксессуар для установки или тестирования. Жгуты проводов вторичного рынка помечены информацией о цепи, а часто и местом назначения или направлением цепи, чтобы облегчить подключение вашего Mustang. Это, наряду с цветом проводов, значительно сокращает время установки и сводит к минимуму ошибки. Вы можете сделать то же самое с небольшими дополнительными проектами с объемной проводкой. Просто используйте устройство для изготовления этикеток, чтобы напечатать небольшую этикетку и приклеить этикетку к проводу. Мне нравится размещать по одному на каждом конце провода и в любом месте, где я чувствую, что потенциально буду обслуживать жгут (панель защиты, порог и т. д.). Используйте прозрачную транспортировочную ленту поверх этикеток, чтобы защитить их. Многие страховочные привязи на вторичном рынке просто продеваются через брандмауэры и перегородки с помощью втулки (ВСЕГДА используйте втулку). Однако, если вы хотите сделать свой жгут модульным, как жгут OE, вам нужно будет использовать соответствующий разъем (штекерный и гнездовой), и мы рекомендуем сделать штырь из указанного разъема для ваших заметок по сборке. проект проводки, вам придется иметь дело с неиспользуемой проводкой. В случае этого проекта мы использовали проприетарную проводку и разъемы от Auto Meter для наших датчиков, поэтому стандартная проводка датчика не использовалась. Вы можете либо зачистить проводку от жгута (это называется «диета жгута»), либо оставить провод на месте для возможного использования в будущем и закрыть концы. Если вы закрываете концы, используйте термоусадочную пленку с клейкой прокладкой, чтобы запечатать конец, а затем сожмите конец плоскогубцами, чтобы завершить уплотнение. Часто при установке проводки вам предлагается повторно использовать заводской разъем. Посмотрим правде в глаза, вы устанавливаете совершенно новую высококачественную проводку, блок предохранителей и многое другое, но собираетесь повторно использовать разъем 50-летней давности? Не нам. Если разъем доступен, закажите его во что бы то ни стало, но для многих элементов изолированные клеммы будут работать просто отлично и выполнять свою работу, например, этот выключатель стоп-сигнала. используйте качественные кабели. Стандартные аккумуляторные кабели (обычно калибра 4) не подходят. Используйте больший калибр 2 или даже 1/0, если у вас есть место для их прокладки. Высококачественную мягкую медь легче разводить. Нам очень нравятся эти кабели Moroso, потому что вам не нужно паять или обжимать концы. Просто вставьте обрезанный конец провода и затяните обжимную гайку. Модернизация генератора популярна на классических Мустангах из-за современных обновлений, таких как EFI, большие стереосистемы, кондиционер, электрические вентиляторы охлаждения и многое другое. Цепь зарядки генератора (как и любая другая цепь в автомобиле) должна быть защищена. Для генераторов с большим усилием используйте что-то вроде предохранителя Mega Fuse и держателя, рассчитанного на максимальную мощность генератора. элемент перед окончательной установкой — такие вещи, как стереосистемы, усилители, динамики, освещение и т. д. У нас даже были вещи, которые работали на этапе тестирования, а затем не работали после установки. В этот момент вы знаете, что это работало раньше, поэтому что-то в окончательной установке не так (земля, ослабленный провод и т. д.). Мы несколько раз упоминали уплотняющие соединители и их клеммы, но они отличаются от вашего стандартного обжима. клеммы тем, что они имеют вторичную обжимную секцию для уплотнительной прокладки. Крайне важно, чтобы вы использовали правильный обжимной инструмент и сначала установили уплотнительную прокладку на провод (например, установили накидную гайку перед развальцовкой тормозной магистрали!) Надлежащая обжимная матрица/инструмент позволяет выполнить оба обжима одновременно. Еще кое-что, что следует учитывать при использовании клемм и соединителей с погодным пакетом — иногда у вас просто не хватает проводов, чтобы заполнить оболочку соединителя, которую вы используете. В этом случае для сохранения атмосферостойких свойств соединителя необходимо установить в резиновый уплотнитель уплотнительную заглушку. Большинство комплектов клемм для герметизации не поставляются с ними, но их можно легко найти в Интернете, и их стоит иметь под рукой в ​​комплекте клемм для герметизации. Термоусадочная пленка — отличный продукт для защиты и удержания проводов. Покупайте качественную термоусадочную пленку с клейкой подкладкой, а не вещи из магазина за доллар. Точно так же используйте тепловую пушку или маленькую бутановую горелку, чтобы усадить рукав, а не зажигалку, пожалуйста! В то время как многие используют термоусадочную пленку только на концах клемм или соединениях, ее можно использовать для защиты проводов от истирания или для связывания проводов (намного чище, чем стяжка, но требует некоторой предусмотрительности перед установкой клемм/разъемов). Большинство знакомы с традиционные обжимные соединители, подобные показанным здесь. Хотя они будут работать так, как задумано, они могут быть громоздкими, и часто работа с проводкой заканчивается морем красных, синих и желтых клемм под капотом. У нас есть идея получше на следующей фотографии. Пропустите магазины запчастей или наборы клемм в больших коробках и закажите неизолированные клеммы в крупной компании, занимающейся поставкой электропроводки. Эти неизолированные клеммы намного меньше, чтобы свести к минимуму выпуклость жгута «змея, которая только что проглотила мышь». Просто накройте качественной термоусадочной пленкой. Вот прекрасный пример. Зачем вам смотреть в лицо большой, уродливой клемме с синим кольцом, когда вы можете использовать неизолированную версию с небольшим кусочком термоусадочной пленки для того чистого, оригинального внешнего вида? В крайнем случае, мы просто схватили пластиковое покрытие острогубцами и сняли его, чтобы использовать клеммы, которые у нас были под рукой. Говоря об обжимных соединениях, это изображение, любезно предоставленное Painless Performance Products, показывает наиболее распространенные ошибки обжима. Сверху вниз имеем: провод вставлен недостаточно далеко, провод вставлен слишком далеко, жилы провода не закреплены под обжимом, и правильно обжатая клемма внизу. чтобы доставить тебя домой, но это все!). Мы все виноваты в наши молодые, дезинформированные годы, но такие вещи, как Т-образные отводы, отводы для предохранителей, разъемы Scotchlock и тому подобное, никогда не должны использоваться для постоянных решений для проводки. Если вам нужно добавить цепь или подключиться к цепи, пожалуйста, сделайте это надлежащим образом с помощью качественного разъема. Единственным исключением, которое мы зарегистрируем для прослушивания существующей цепи, являются эти специализированные терминалы от Posi Products, называемые Posi-Taps. . Они доказали свою надежность и охват большей площади поверхности провода, чем традиционные ответвители для сращивания. Их также можно использовать без инструментов, поэтому они станут отличным дополнением к вашему дорожному аварийному комплекту. Независимо от того, обмотана ли ваша проводка раздельным ткацким станком или просто обмотана лентой для жгута, крайне важно, чтобы жгут был закреплен, чтобы предотвратить натирание / истирание. или жгут был поврежден источниками тепла или движущимися частями, такими как подвеска, ремни вентилятора и т. д. Стандартные ремни Ford отлично работают, так что не пытайтесь изобретать велосипед здесь. То же самое можно сказать о под приборной панелью и в других частях кузова Mustang. Если оригинальные держатели проводов все еще там, используйте их. В противном случае используйте мягкие металлические зажимы или пластиковые держатели для проводов, которые можно закрепить с помощью винта или заклепки. маркеры разного цвета на схемах проводки, чтобы помочь вам «увидеть», где проходит каждый провод в цепи. Это действительно поможет при первоначальной проводке, где цвет провода мог потускнеть с годами. к каждой клемме проложить отдельный провод. Вместо этого вы можете соединить их последовательно (параллельная цепь). В данном случае это приборная панель с тремя датчиками, которая имеет один провод цепи питания, заземления и освещения, ведущий к блоку, а затем закольцованный к следующему датчику. Одна оставшаяся неизолированная клемма предназначена для датчика, передающего блок. Все современные сменные системы жгутов проводов оснащены реле для управления мощными устройствами, такими как охлаждающие вентиляторы или топливные насосы EFI. Однако, если вы работаете с оригинальной проводкой и хотите добавить устройство высокой мощности, вам следует использовать реле для цепи. Реле — это устройство, которое срабатывает (замыкается) через низкоамперный вход и соединяет внутри себя две сильноамперные клеммы для питания вашего вентилятора, насоса и т. д. Их легко установить практически в любом месте, но не забудьте предохранить вход и используйте автоматический выключатель на входе высокого усилителя. Ранее мы упоминали об использовании втулки каждый раз, когда вам нужно пропустить проводку через панель. Что касается дверных косяков, вы можете сделать еще один шаг и использовать люверсы на стороне капота и дверь с каким-то разрезным ткацким станком для красивого и чистого дверного косяка. Вы также можете найти готовые резиновые проволочные сапоги, которые используются в современных автомобилях, если вы предпочитаете такой вид. После того, как вы проложили проводку и создали все разъемы и точки подключения, обмотайте жгут стяжками там, где у него будут «выходы ленты» и где заканчиваются разъемы, а затем снимите его с автомобиля. На верстаке установите разрезной ткацкий станок и любые торцевые заглушки или Т-образные фитинги жгутов. Разрежьте галстуки бесплатно, как вы делаете это. Наконец, оберните жгут лентой, сначала обмотав короткие концы и выходы ленты, а основной жгут обмотайте последним, чтобы закрепить меньшие участки ленты, которые вы только что установили. Как мы уже говорили ранее, все цепи должны быть защищены предохранителем или автоматический выключатель (единственная цепь, которую вы не сможете защитить, — это стартер из-за большой нагрузки, которую он потребляет). При добавлении схемы, такой как стереоусилитель, который мы делаем здесь, вы хотите, чтобы длина незащищенного провода от батареи до держателя предохранителя была как можно короче. Не прокладывайте 6 футов горячей батареи к держателю предохранителя рядом с усилителем в багажнике! Жгуты вторичного рынка были логически продуманы и испытаны на Мустангах во время НИОКР, поэтому они дают вам нужную длину провода, чтобы сделать установка легкая. Для некоторых проектов проводки вам дается универсальный жгут, и вы должны заставить его работать. Это Ford Performance «Control Pack» для модульного двигателя. Установка его на автомобиль требует некоторых размышлений, но мы смогли заставить его работать, установив PCM во внутренний фартук крыла и установив блок предохранителей там, где обычно находится соленоид стартера. Просто знайте, что в некоторых случаях, чтобы получить наилучшую посадку или вид, который вам нужен, вам может потребоваться укоротить или даже удлинить прилагаемую привязь, чтобы получить наилучшую посадку и достичь всех точек соединения. вашей батареи после установки проводки, вы можете определить, какая цепь, аккуратно зажав контрольную лампу на отрицательной клемме батареи (зажмите другой конец лампы на свободном минусовом кабеле) и вынимая предохранители из блока предохранителей, пока свет не погаснет. Когда свет погаснет, вы только что нашли цепь, вызывающую проблему. Не обманывайтесь цепью внутреннего освещения, так как свет загорается, когда вы открываете дверь! При поиске постоянно горячей цепи для питания аксессуара никогда не подключайте клемму аккумулятора непосредственно к клемме. генератор. Это может привести к ложным показаниям и помешать генератору правильно заряжать Мустанг. Перейдите непосредственно к аккумулятору (с предохранителем) или найдите подходящий неиспользуемый источник в блоке предохранителей.

Фотография Марка Хулахана и предоставлено производителями

Trending Pages
  • Новые фотографии Lexus GX следующего поколения выглядят чертовски крутыми
  • Jeep Grand Cherokee 2023 года L против Ford Explorer: всеамериканский 3-рядный Сравнение внедорожников
  • Сколько стоит новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?
  • 3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
  • Что такое Raptor Lights? (Или: Tacoma Bros, прекратите ставить их на свои грузовики)

Рекомендованные истории MotorTrend

Borla Active Performance Sound сделает звук вашего электромобиля менее электрическим

Justin Banner|

Ford of Europe делает больше «Murican», представляя Bronco и другие внедорожники

Justin Banner|

Ford Mustang GT3 и новый пикап Performance могут появиться раньше, чем мы думаем

Джастин Бэннер|

Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом

Justin Banner|

Эксклюзив! Следующее поколение Ford Mustang Shelby шпионят за тестами

Джастина Уэстбрука |

Mercedes-EQ EQB350 2022 г. Первый тест: пожалуйста, сэр, можно ли увеличить запас хода? Тест

Билли Ребок |

Популярные страницы
  • Новые фотографии показывают, что Lexus GX следующего поколения выглядит чертовски крутым
  • 2023 Jeep Grand Cherokee L против Ford Explorer: всеамериканские трехрядные внедорожники в сравнении
  • Сколько стоит новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?
  • 3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
  • Что такое Raptor Lights? (Или: Tacoma Bros, прекратите ставить их на свои грузовики)

Решения по креплению и сборке для систем распределения электроэнергии

Крепления для кабелей и трубок

Наши прочные крепления для кабелей и трубок удерживают кабели, провода и шланги на расстоянии от движущихся частей и краев панелей, повышая безопасность и снижая уровень шума. Детали доступны в нескольких стандартных конструкциях для широкого диапазона диаметров труб и проводов и толщин панелей и подходят для всех условий крепления. Пластиковые компоненты можно комбинировать с зажимами из пружинной стали для повышения производительности и фиксации.

Держатели кабелей и трубок

Широкий ассортимент держателей кабелей и трубок ARaymond охватывает все распространенные диаметры трубок и креплений. Наши гофрированные хомуты для шлангов специально разработаны для размещения вокруг гофрированных трубок электропроводки, чтобы предотвратить перемещение крепежных элементов вдоль пучков проводки.

Зажим повышенной прочности для высоковольтных кабелей

Текст

Компания ARaymond разработала сборочные решения, разработанные специально для тяжелых высоковольтных кабелей, используемых в гибридных и аккумуляторных электромобилях.


Эти детали подходят для широкого спектра применений благодаря различным диаметрам гофрированного шланга, овальному отверстию или креплению шпильками, одинарному или двойному корпусу. Встроенная антивибрационная функция предотвращает жужжание, писк и дребезжание, а надежная ручная система фиксации и закрытия помогает надежно удерживать тяжелые высоковольтные кабели.

 

Прочные зажимы Высоковольтные кабели — Буклет (pdf)

Изображение

Модульное решение

Текст

Линейка модульных поворотных кабельных зажимов ARaymond® s имеет мужские и женские части, которые можно использовать в Комбинация для создания индивидуальных застежек.

Мы предлагаем широкий диапазон диаметров и конструктивных конфигураций. Кроме того, добавленная функция поворота означает, что зажимы совместимы с разнонаправленными креплениями, параллельными кабелями и множественной прокладкой.

Изображение

Клейкие зажимы

Обширный ассортимент зажимов ARaymond с креплением на ленту доступен со смещением или без него, а также с корпусом для проволоки, чтобы адаптироваться к отверстиям, шпилькам, краям и практически ко всем другим ситуациям упаковки и монтажа.

PRODUCT FOCUS

Крепление для легких конструкций

Формованная литая клипса со встроенной металлической звездообразной шайбой для крепления на простые пластиковые или металлические шпильки. Стабильно высокое качество сборки предотвращает скрипы и дребезжание.

Текст

Модульные решения

Все направления прокладки кабеля теперь могут быть покрыты всего двумя частями для эффективного заказа деталей, управления запасами и транспортировки.

Брошюра с клипсами

Изображение

Кабельные хомуты

Линейка кабельных хомутов ARaymond совместима со всеми распространенными способами монтажа (отверстие, шпилька или край).

 

Наши легкие хомуты рассчитаны на все жгуты проводов диаметром до 25 мм, что сокращает отходы и затраты при производстве жгутов. Кроме того, чем больше деталей в коробке, тем эффективнее доставка и логистика.

Гибкие решения

Текст

Наше инновационное новое гибкое крепление подходит для широкого спектра креплений жгута проводов к трубе/шлангу. Поворачивается и фиксируется на 90°.

Изображение

Держатели и защитные приспособления для разъемов

Обеспечить надежное крепление к транспортному средству; подходит для большинства типов автомобильных разъемов. Доступны защитные, закрывающие и монтажные разъемы для любых цепей, неиспользуемых на месте изготовления.

Каталог продуктов EDS

Текст

Доступен каталог продукции для автомобильных электрических распределительных систем

Скачать каталог в формате PDF 139 Компоненты с двойным впрыском

Наша специализация — проектирование и разработка, а также наш опыт в области двойного впрыска привели к созданию множества новых инновационных деталей. Наши двухкомпонентные крепежные детали и втулки обладают превосходными герметизирующими свойствами против проникновения воды. 9№ 0005

Они идеально подходят для герметизации сквозных панелей и влажных и сухих зон с исключительными шумовыми и демпфирующими характеристиками.

Разработки для транспортных средств

Кабельные каналы

Наши кабельные каналы изготавливаются из литьевых пластиковых компонентов с металлическими вставками или без них и обеспечивают надежную работу на протяжении всего срока службы автомобиля. Количество точек крепления было уменьшено при сохранении полного контроля над жгутом проводов. Наши конструкции упрощают и ускоряют процессы сборки. Они обеспечивают воспроизводимую сборку жгута проводов даже в таких сложных областях компоновки, как моторный отсек, кабина, под капотом и высоковольтные каналы.

Кронштейны из пружинной стали

Наша линейка кронштейнов из пружинной стали включает универсальные держатели для реле, разъемов, электронных блоков и жгутов проводов. Они идеально подходят для суровых условий и областей с высокими температурами, таких как днище, моторный отсек и колесные арки. Мы можем предоставить универсальные, сложные формы, соответствующие практически любым требованиям к упаковке, и обработку поверхности, подходящую для всех транспортных средств.

Блоки предохранителей и держатели реле

Мы предлагаем специальные продукты для коробок, крышек и держателей предохранителей и реле. Мы занимаемся всеми этапами производства собственными силами, от проектирования пресс-форм до выполнения процесса литья пластмасс под давлением для сложных или особо детализированных деталей.

Втулки с двойным литьем под давлением

Наши втулки с двойным впрыском защищают провода, проходящие через корпус, от острых краев. Система защелкивания обеспечивает быструю и эффективную сборку на производственных линиях OEM. Усовершенствованные материалы и инновационный дизайн ARaymond обеспечивают надежную защиту от проникновения воды. Низкая вибрация для минимальной передачи шума.

  • Саймон Фелл

  • Глобальный координатор, Electric Distribution Systems, ARaymond, UK

Мы работаем бок о бок с нашими клиентами для разработки продуктов, отвечающих их уникальным потребностям.

Обход линии помогает нам лучше понять среду сборки наших клиентов, а дни инноваций ARaymond способствуют появлению новых решений с нашими клиентами и для них.