1Апр

Красные тормозные суппорта: О чем говорит красный суппорт тормозной системы?

Содержание

О чем говорит красный суппорт тормозной системы?

  • 1 Что значит яркий окрас детали?
  • 2 Надежные тормоза
  • 3 Что касается тюнинга
  • 4 Самостоятельный тюнинг
  • 5 Что в итоге?

Тормозной суппорт – важнейшая деталь в тормозной системе автомобиля. Устройство прижимает тормозные колодки к тормозному диску. За счет этого и происходит торможение автомобиля. Это к слову, ну, а вообще сегодня речь пойдет о красных тормозных суппортах. Давайте же подробнее разберемся, почему эта деталь красная и что это означает?

Что значит яркий окрас детали?

Первые окрашенные в красный цвет детали стали выпускать в 50-х годах прошлого века. Тогда, их можно было встреть только на гоночных автомобилях. Предполагалось, что красный цвет означает повышенную надежность детали. Спустя 20 лет, окрашенные детали стали устанавливать на престижные машины, ну а далее они появились и на простых марках авто.

Надежные тормоза

Как вы уже поняли, ярким цветом изначально обозначались модернизированные тормозные системы, которые использовались на спортивных машинах.

С учетом времени, окрашенные суппорта распространялись среди масс и перестали обозначать усиленную систему тормозов. Так, этот элемент стал частью тюнинга. Однако, красный цвет, все же помогает продлить срок эксплуатации суппортов.

Что касается тюнинга

Сейчас, детали покрывают краской прямо на заводе-изготовителе. На простом металле преобладает пористая структура, которая очень быстро покрывается пылью, грязью, и другими абразивами с наших дорог. Все это накапливается и образует плотный слой на металле. Очистить его довольно трудно. Придется часами тереть комплектующие. А эти отложения не дают суппортам нормально остывать, и они перегреваются. Высокая температура плохо сказывается на всей тормозной системе. Тормоза просто начинают пропадать. Вот и случаются дорожно-транспортные происшествия.

Да и к тому же, на неокрашенной металлической поверхности, очень быстро появляется коррозия. Краска не дает всем этим процессам развиваться. На нее не налипает пыль, да и ржавеет металл намного медленнее.

Так что красные суппорта это не только внешний вид, но и дополнительная защита тормозов.

Самостоятельный тюнинг

Достаточно много водителей предпринимают попытки самостоятельного окрашивания суппортов. Но все они не приносят результата. Да, первое время краска держится, но потом она исчезает. А это из-за того, что перед окрашиванием, металл нужно подготовить. Его моют, прочищают на пескоструйном аппарате и обезжиривают. Только после этих процедур, можно наносить специальную краску. Почему специальную? Она должна быть износостойкой и термостойкой.

Как видите, это не так просто. Как по мне, так лучше обратится на СТО. У них есть и специальное оборудование и краска и необходимый опыт в этом деле. Вам не нужно ломать себе голову над всем этим. А качество вам гарантируют. А лучше и вовсе заменить на подходящие для Вашего авто красные суппорта.

Что в итоге?

Раньше красные суппорта говорили об усиленной тормозной системе, которые можно было встретить только на престижных авто. Сейчас, их устанавливают на большинство моделей. Так, что если заметите красные суппорта, знайте, водитель хочет продлить срок службы изделия.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Цветные тормоза

Тормозной суппорт – важная деталь, которая прижимает тормозные колодки к колёсному диску, тем самым останавливая автомобиль. Как правило, они малозаметны, поскольку прячутся в глубине колёсных дисков. Тем удивительнее, что можно встретить машины с суппортами ярко-красного или жёлтого цвета. Оказывается, окраска этих деталей имеет под собой не только эстетическое предпочтение автовладельца.

Значение окраски суппортов

Впервые окрашенные суппорты стали ставить ещё в 50-х годах прошлого века. Изначально окрашиванию подвергались только суппорты на спортивных автомобилях, чтобы обозначить высокую надёжность этих деталей. В 80-х годах окраска перешла на престижные автомобили, а со временем распространилась в широких массах.

Стоит отметить, что именно в 80-х годах начали выпускать готовые окрашенные суппорты. Так, фирма Brembo стала производить красные суппорты для эксклюзивных тормозных систем, которые применялись на спорткарах. Компания Porsche выбрали жёлтый цвет, чтобы обозначить карбоно-керамический комплект тормозов.

Brembo и по сей день остаётся одним из признанных производителей окрашенных суппортов. На выбор предлагается более 40 цветов, причём в палитру входят не все оттенки, поскольку некоторые пигменты отличаются низкой устойчивостью к внешним факторам (солнечным лучам, теплу, холоду и влаге), что может негативно повлиять на работу тормозной системы.

Усиленная тормозная система

Итак, первоначально окраска служила для обозначения усовершенствованной тормозной системы, которую ставили на спортивные или элитные автомобили. Постепенно яркий цвет суппортов потерял функцию сигнализации и стал элементом тюнинга. Тем не менее, качественная окраска помогает продлить срок службы изделий, что непосредственно отражается на состоянии тормозной системы.

Внешний тюнинг

Зачастую обычные суппорты подвергают окрашиванию прямо на заводе. Дело в том, что неокрашенный металл отличается пористой структурой, из-за чего поверхность детали быстро покрывается пылью, грязью и частицами реагентов. Отмыть суппорт от загрязнений достаточно трудно, так что на нём образуется плотная корка, которая способствует нагреванию металла. Нагревание, в свою очередь, отрицательно влияет на функциональность тормозов, а это уже чревато опасными ситуациями.

Помимо прочего, необработанная поверхность легко ржавеет, что также не несёт в себе ничего хорошего. Окрашенное изделие лишено всех этих недостатков: на нём не развивается коррозия, а грязь пристаёт намного меньше. Таким образом, суппорт, окрашенный в заводских условиях, представляет собой не только яркую внешнюю деталь, но и повышает функциональность тормозной системы.

Результат самостоятельного тюнинга

Многие автовладельцы пытаются покрасить суппорты самостоятельно, однако такая покраска вряд ли продержится долго. Дело в том, что суппорты нужно снять, тщательно вымыть, очистить с помощью пескоструйного аппарата и обезжирить. Только затем можно наносить специальную краску, которая должна иметь высокий коэффициент износостойкости и термостойкости.

Если владелец не хочет утруждать себя лишними хлопотами и стремится сэкономить, то нанесённое покрытие быстро обесцветится или облезет. Чтобы избежать этого, лучше обратиться в автосервис, где вам обеспечат качественную покраску с обязательным соблюдением всех технологий.

Окрашенный суппорт зачастую указывает на усиленную тормозную систему, которая может стоять на спорткарах или автомобилях премиум-класса. На машинах, предназначенных для широкого круга владельцев, цветные заводские суппорта попросту являются элементом дизайна, однако не стоит забывать, что качественная окраска продлевает срок службы изделия.

  • Автор: Пелагея Журавлёва