17Июл

Краска для литых дисков: Краска дисков

Краска для дисков для ремонтных мастерских напрямую от производителя

Для ремонтных мастерских напрямую от производителя

BIGZONE powered by Lankwitzer — оригинальная заводская краска.

Более 80% производимых в мире дисков окрашиваются нашими материалами!

Традиционная порошковая краска не способна вернуть диску гладкость и прочность заводского покрытия, именно поэтому мы используем системы с жидкими красками, которые обладают рядом уникальных преимуществ.

Преимущества жидких красок BIGZONE powered by Lankwitzer

Быстрая сушка

Цветостойкость

Механическая стойкость

Идеальный декоративный эффеект

Система окраски

Хотите сделать из старого диска новый, как с завода? Это возможно с красками BIGZONE powered by Lankwitzer.

Скачать рекомендации
по нанесению PDF

Технология «грунт – эмаль – лак» применяется компанией BIGZONE powered by Lankwitzer при разработке системы высокоадгезивных и быстросохнущих покрытий. Последовательное нанесение каждого из трех материалов системы занимает минимум времени, чуть более часа: в течение этого времени полностью формируется новое покрытие диска — идеально гладкое и максимально прочное.

Наши материалы

ГРУНТЫ

ЭМАЛИ

ЛАКИ

ГРУНТЫ

FA 60-0038/0

Цвет: Черный

Мин заказ: 20кг

FA 60-0001/0

Цвет: Темно-серый

Мин заказ: 20кг

ЭМАЛИ

RM 21-9852/9

Цвет: Bullet Grey

Мин заказ: 5кг

RM 21-9568/3

Цвет: Платина
(Алюминий крупнозернистый)

Мин заказ: 5кг

RM 11-9560/2

Цвет: Бриметалл
(hyper silver)

Мин заказ: 5кг

RM 21-9266/0

Цвет: Алюминий
(Алюминий VW)

Мин заказ: 5кг

ЛАКИ

RF 80-0000/0

Цвет: Глянцевый лак

Мин заказ: 5кг

RF 20-0009/5

Цвет: Матовый лак

Мин заказ: 5кг

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОТОЧКИ

RF 10-0002/0

Тип: Праймер

Цвет: Прозрачный

Мин заказ: 5кг

RF 20-0010/1

Тип: Спец. лаки для проточки

Цвет: Глянцевый лак

Мин заказ: 5кг

RF 20-0014/3

Тип: Спец. лаки для проточки

Цвет: Глянцевый лак

Мин заказ: 5кг

Получить консультацию по материалам

Образцы наших материалов

Любому клиенту хочется увидеть конечный результат сразу. Для этого мы создали специальный кейс с нашими системами. В набор входит 4 самых популярных эмали, 2 грунта и 2 лака. Всего 16 вариантов окраски на алюминиевых пластинках размером 152мм на 75мм. Для удобства использования, кейс имеет магнитные замки и надежную фиксацию образцов.

Краска для легкосплавных дисков

Колесные диски являются неотъемлемой частью «имиджа» автомобиля. Выполненные из легких сплавов алюминия, диски нуждаются в особом лакокрасочном покрытии, к которому предъявляется целый ряд требований.

Прежде всего, краска должна обеспечивать долговременную защиту основного материала от преждевременного износа и коррозии, то есть быть устойчивой к таким внешним факторам как: влажность и атмосферные осадки, высокие, низкие температуры и их перепады, УФ-излучение, механическое воздействие (удары, царапины, абразивные повреждения), химическое воздействие (контакт с топливом, маслом, моющими средсвами)

Подробнее

Не менее важен эстетичный внешний вид покрытия, который обусловлен физико-техническими свойствами краски: оптимальной степенью вязкости/растекаемости, хорошей укрывистостью, однородностью и равномерностью наносимого слоя, способностью к быстрому высыханию.

Однако первостепенным требованием к покрытию для легкосплавных дисков является его адгезивная способность. Только специально разработанные высокоадгезивные покрытия могут стабильно удерживаться на поверхности алюминия и его сплавов, преодолевая сопротивление окисной пленки – неизменного спутника цветных металлов.

Необходимость в надежном окрашивании легкосплавных дисков привела компанию Ланквитцер Лакфабрик к созданию систем лакокрасочных покрытий для качественной защиты изделий из цветных металлов и сплавов. Эти покрытия изготавливаются по особой технологии с использованием специфических добавок. Диски, в свою очередь, подготавливают, подвергая их предварительному «хроматированию» (обработке раствором хромового ангидрида для усиления адгезивных свойств). После этого на аморфный хроматный слой методом электростатического напыления наносят эпоксидный порошковый грунт FA60 для легкосплавных дисков. Цвет грунта (белый, серый или черный) впоследствии определяет оттенок готового изделия после финишного нанесения базовых тонкодисперсных красок.

Полимеризацию грунтового покрытия, в процессе которого оно демонстрирует хорошую растекаемость и укрывистость, производят в печи при температуре 180°С. После остывания до 40-50°С диск покрывают базовой краской. В зависимости от декоративного эффекта применяют либо тонкодисперсные базовые эмали типа EvoTop 11, либо стандартные краски с эффектом металлика EvoTop 21, содержащие разные по размеру металлические частицы. Популярным примером базовой краски EvoTop 11 является эмаль по легкосплавным дискам арт.RM 11-9560/2 (Hyper Silver), при нанесении которой следует учитывать цвет грунта, могущий повлиять на окончательное цветовое решение готового диска.

Сами по себе краски для дисков с эффектом металлика обладают недостаточной устойчивостью к агрессивному воздействию окружающей среды, вследствие чего их необходимо покрывать слоем защитного прозрачного лака RF 20 для легкосплавных дисков. Лак RF 20 представляет собой комбинацию смол, обладающих оптимальными прочностными характеристиками. Достаточная вязкость лака препятствует процессу образования потеков на поверхности диска. Особенностью лака RF 20-0006/8 является возможность нанесения на чистый алюминиевый диск без предварительного грунтования и базовой краски.

Немаловажным преимуществом систем покрытий легкосплавных дисков компании Ланквитцер является их способность наноситься послойно, без промежуточной сушки в печи, что значительно сокращает время производственного процесса и экономит энергоресурсы.

Почему на литые диски категорически нельзя наносить порошковую краску — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru (Drug-oi)

Покраска «литья» — целый бизнес, пользующийся довольно высокой популярностью в России. И это неудивительно, ведь желающих обновить внешний вид колес немало, поскольку время и пескоструй нещадны к автомобильной «обуви». Однако спешить с проведением такой процедуры не стоит, потому как она может привести к трагическим последствиям. А каким именно и почему, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Мелкие камни и дорожные реагенты — главные враги колесных дисков. «Благодаря» им со временем краска на колесах тускнеет, появляются мелкие сколы. Свою лепту вносят и шиномонтажники: в спешке они частенько бьют гайковертами по колесам. Как результат — крупные «раны» вокруг крепежных отверстий. Здесь же вспомним высокие бордюры, о которые нередко притираются водители.

Как вернуть «каткам» первозданный вид? Кто-то вспомнит про популярную порошковую покраску. Перед такой процедурой диски моют абразивным составом и тщательно просушивают, затем «наждачкой» удаляют остатки старого покрытия и обезжиривают поверхность. Краску наносят специальным пистолетом с электростатическим эффектом. Далее колеса примерно на 15 минут помещают в специальную печь, где выдерживают при температуре до 200 градусов — для полимеризации нового покрытия.

И вот тут у здравого автовладельца может возникнуть вопрос: а не вредит ли изделиям такое «пекло»? Разумеется, вредит. Причем сильно.

Фото: Drive2.ru (DiskiRemont)

Дело в том, что такая продукция получается путем отлива сплава в специальную форму, закаливания и искусственного состаривания. Только так литой диск может получить необходимую прочность. А при любом сильном дополнительном нагреве структура металла нарушается.

Добавим к этому естественный износ и постоянные локальные нагрузки, которым диски подвергаются, когда машина наматывает километры — получаем настоящую бомбу замедленного действия. Такой «свежий» старый комплект может просто рассыпаться на дороге, что приведет к полной потере управления и тяжелой аварии. Про сварку аргоном вообще говорить не будем: Ассоциация европейских производителей колесных дисков (EUWA) ее не советует категорически.

Так что же делать, если «обувку» выбрасывать не хочется, но ее вид печалит? Нанесите на изделия акриловую краску. В отличие от порошковой, она жидкая, и в этом есть плюсы. Составы продают в аэрозольных баллончиках — то есть начинать работу можно сразу после того, как снят старый слой и поверхность обезжирена. А нагрев в таком случае не требуется. Так что за внезапную «смерть» колеса можно не переживать.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Основные трудности при выборе «литья»

9275

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Основные трудности при выборе «литья»

9275

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

колеса, авария, ДТП, ремонт, диски, техническое обслуживание

Краски для легкосплавных дисков и расходные материалы для кузовного ремонта

ПРОДУКТЫ

  • МИНИ-СХЕМА СМЕШИВАНИЯ KAPCI SOLVENT

    £445,00
  • PROXL — ULTRA BUILD PRIMER FILLER (500ML)

    10,50 фунтов стерлингов
  • ProXL UV Primer аэрозоль (серый) 400мл

    23,65 фунта стерлингов
  • Максимальная линейка прозрачных покрытий

    От: 20,95£

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • 30 цветов (250 мл, 500 мл и 1 литр)

    £7.
    00
  • Шлифовальные круги Velcro Hookit 75 мм 80, 120, 180, 240, 320, 400, 500, 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000 и 3000

    6,49 фунтов стерлингов £ 6,99
  • АВТОСМАРТ ОЧИСТИТЕЛЬ ЛЕГКИХ ДИСКОВ (5 литров)

    21,74 фунта стерлингов

Съемная резиновая пленка Plastiskin для обертывания легкосплавных колесных дисков Deco Color

Корзина для покупок add_shopping_cart Моя учетная запись supervisor_account Поиск поиск Недавний просмотр продукта wb_sunny Перейти к началу расширить_less

евро
0,00 евро
Перевозки
Общий

США—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские острова БрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморыКонго — БраззавильКонго — Киншаса Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминика Миниканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard & McDon альд островаГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМакедонияМадагаскар МалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалестина ан ТерриторииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-МартинСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная Корея Южный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.