24Мар

Кпп вариатор что это: вариатор или автоматическая коробка передач?

Что надежнее автомат или вариатор?

Главная » Системы и детали

Системы и детали

Автор Artem На чтение 5 мин Опубликовано

Вариаторы (бесступенчатые КПП) постепенно вытесняют автоматические коробки передач. У автомобилей Тойота Королла, выпускаемых с 2006 года, вариаторы имели ряд недоработок, вызывающих нарекания автовладельцев. Можно утверждать, что коробка автомат, установленная в этих автомобилях была надежнее, чем вариатор.

Понятие «вариатор» появилось в середине прошлого века, и на данный момент этот тип трансмиссии уже занял заслуженное место у производителей скутеров, байков и снегоходов. Современная автоиндустрия начала осваивать данную коробку передач не так давно, но ведущие компании уже выпустили модели, укомплектованные коробкой этого типа. В среде автолюбителей возникают сопутствующие вопросы: что лучше выбрать, автомат или вариатор; какая коробка надежнее; в чем состоит их отличие; какие преимущества и недостатки у данных коробок? Для того чтобы разобраться в этих вопросах следует выяснить, что представляют собой эти типы трансмиссий.

Вариатор (бесступенчатая коробка передач) — это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля. Благодаря тому, что работа вариаторам не требует переключения передач, он способен очень плавно менять скорости вращения дисков.

Автомат — тип трансмиссии, состоящий из 2 основных компонентов: гидротрансформатора, обеспечивающего функцию сцепления, а также переключение передач и редуктора.

Подробнее читайте в нашей новой статье — https://corollafan.ru/sistemy-i-detali/вариатор-или-автомат-описание-преиму.html

Содержание

  1. Основные отличия вариаторов от автоматов
  2. Сравнение бесступенчатых коробок и автоматов
  3. Надежность вариаторов, используемых в автомобилях Тойота Королла
  4. Правила использования бесступенчатых коробок автомобилей Тойота Королла

Основные отличия вариаторов от автоматов

Транспортные средства, укомплектованные как вариатором, так и автоматом, имеют по 2 педали, что значительно упрощает процесс вождения и позволяет водителю не отвлекаться. Управление бесступенчатой коробкой происходит с помощью компьютера, именно он после анализа условий движения, выбирает наиболее приемлемое передаточное отношение. Благодаря этому работа двигателя происходит в щадящем режиме, плавно и без рывков. Также благодаря оптимизации работы двигателя, при наличии вариатора отсутствует звук, характерный для набора скорости.

Обе коробки требуют больших затрат при ремонте. Причем при поломке вариатора необходимо обращаться только к официальным дилерам, в связи с малоизученностью трансмиссии этого типа. Ремонт автомата, провести легче, но он потребует больших финансовых вложений.

Обе коробки требуют регулярной замены масла. Трансмиссионная смазка для вариатора отличается высокой ценой, но ее требуется меньше, а саму замену нужно проводить реже. Масло в автомате можно менять самостоятельно, в продаже есть огромный ассортимент смазочных материалов для АКПП, но заниматься заменой нужно чаще и требуемый объем масла гораздо больше.

Автомобили с вариатором и автоматом требуют специального режима при буксировке и имеют ряд ограничений для этого.

Сравнение бесступенчатых коробок и автоматов

Автомобили, оснащенные вариатором, имеют ряд преимуществ и недостатков по сравнению с автоматами.

Основные достоинства бесступенчатых КПП:

  • Разгон у них более стремительный, без рывков, что объясняется отсутствием необходимости переключения передач; набор скорости происходит без «провалов», в отличие от автоматов.
  • Автомобили, укомплектованные трансмиссией этого типа, прощают водителям некоторые ошибки при вождении. Например, на светофоре машина не заглохнет, не покатится назад при движении в гору, а процесс движения с места всегда будет плавным и комфортным, независимо от навыков и опыта водителя.
  • Благодаря выбору оптимального режима работы двигателя, автомобили с вариатором более экономичны.
  • Нагрузки на двигатель и другие элементы привода оптимизированы, по сравнению с автомобилями, укомплектованными автоматом, они в меньшей мере подвержены износу и требуют более редкого ремонта.
  • Уровень шумов, которые издают автомобили с бесступенчатой КПП, примерно вдвое ниже, чем у оборудованных автоматом.
  • Также уровень выброса вредных веществ в отработанных газах у транспортных средств с такой коробкой намного меньше.

Кроме преимуществ, автомобили с вариаторами имеют и ряд недостатков:

  1. Бесступенчатая коробка в основном не устанавливается на автомобили с мощным двигателем.
  2. После отключения на длительное время аккумуляторной батареи, включается режим принудительной калибровки работы КПП, который длится на протяжении первых 100 километров пробега.
  3. Ремонт вариаторов обойдется значительно дороже, к тому же специалистов, способных его произвести, найти тяжело.
  4. У автомобилей с этой КПП имеются ограничения при буксировке прицепа или другого транспортного средства.
  5. Для правильной работы вариаторов учитываются показатели огромного количества датчиков: скорости, положения коленчатого вала, контроля АБС, давления и многих других; при их выходе из строя трансмиссия будет работать некорректно.

Надежность вариаторов, используемых в автомобилях Тойота Королла

Короллы, оснащенные вариатором, появились еще в 2006 году. Надежность коробок этого типа у моделей до 11 поколения не является высокой и вызывала нарекания владельцев. Это было обусловлено такими причинами:

  • Вариаторы работали в основном за счет трения, что вызывало интенсивный износ ремня и рабочих поверхностей самой коробки.
  • Корректная работа этой КПП зависит от показаний большого количества электронных приборов; выход из строя одного из них способен вызвать сбой работы вариатора.

Исходя из этого, можно заключить, что у автомобилей Тойота Королла, выпущенных до 2013 года, коробка автомат надежнее, чем бесступенчатая КПП.

У Королл 11 поколения после долгой и кропотливой работы указанные недостатки вариаторов удалось устранить, поэтому новые модели с автоматом не выпускаются. Новая бесступенчатая коробка передач CVT Mulridrive S позволяет чувствовать себя надежно и уверенно за рулем автомобиля, а также существенно экономить на расходе топлива.

Правила использования бесступенчатых коробок автомобилей Тойота Королла

Для большей надежности работы вариатора следует соблюдать основные правила их эксплуатации:

  1. При использовании в зимний период не стоит давать на вариатор сильных нагрузок, особенно, если он не успел прогреться. Оптимальный температурный режим значительно продлит срок его эксплуатации.
  2. Состоянию и уровню жидкости в коробке этого типа нужно уделять особое внимание, вовремя ее менять и доливать.
  3. Так как этот тип трансмиссии не приспособлен для участия в гонках, не стоит ее перегружать.
  4. Своевременно производите осмотр датчиков, проверяя их целостность и работоспособность.
  5. При обнаружении каких-либо неполадок в вариаторе не пытайтесь устранить их самостоятельно, лучше обратитесь на специализированную СТО.

Вариатор CHV 20 D.24 90/B5

Вариатор CHV 20 D.24 90/B5

Для этого в вашем интернет-магазине включите JavaScript в браузере.

Вы находитесь здесь:

ПРОВОДОВОЙ ВАРИАТОР Вариатор UDL /UDT/CHV

Вариатор CHV 20 с большим фланцем B5 для 1,1-1,5 кВт, двигатель B5.

665,5 евро 550,0 евро вкл. НДС

Лично в магазине:pozítříС транспортной компанией:среда 22.2

CodeV 200245090-CHVPN(S2G)++ПроизводительИТАЛИЯ

СмотретьСравнитьМне нужен советПорекомендовать другуРаспечататьДобавить в избранное
Výběr vstupních param. мотор. př PAM 90 / hřídel pr.24mm
Osová výška motoru H [mm] 90
Provedení — tvar příruby IM: IM B5-s velkou přírubou
Výstupní hřídel plná 11
Тип предводовки ЧВ

показать все скрывать

Вариатор CHV 20 с большим фланцем В5 для двигателя 1,1-1,5 кВт, В5.

  • Общая информация

Перед вводом в эксплуатацию внимательно прочитайте все «Руководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию редукторов»
и вариаторов. Очень важно следовать инструкциям данного руководства. TOS ZNOJMO не несет ответственности
за ущерб здоровью людей, животных, товаров и имущества, вызванный несоблюдением этих инструкций, ошибкой оператора или
неправильное использование коробок передач и вариаторов. На быстроизнашивающиеся детали, такие как уплотнения вала, гарантия
не распространяется, см. договор купли-продажи.

Для редукторов, оснащенных электродвигателем, необходимо соблюдать инструкции для электродвигателей.
Редукторы и вариаторы поставляются после испытаний и обкатки без нагрузки на заводе-изготовителе.
Если содержание данного руководства вам непонятно, обратитесь в компанию Milan Seifert — ELEKTRO.

  • ВНИМАНИЕ!!!

Подбор отдельных редукторов и вариаторов по назначению осуществляется по соответствующим каталогам, которые
содержат информацию об отдельных типах и полезных свойствах (например, допустимая радиальная Frad и осевая Fax
нагрузка, выходной крутящий момент Т2, КПД , и т. д.). Уполномоченное лицо, устанавливающее коробки передач или вариаторы
на технику, обязано включить эту техническую информацию в свою техническую документацию и приложить ее

«Инструкции по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию редукторов и вариаторов и инструкции по электродвигателям для комплектных пользователей машин
. Невыполнение этого требования может привести к неправильному использованию и аннулированию гарантии.

  • Применение редуктора и вариатора

Редукторы и вариаторы служат для создания вращательного движения и предназначены для встраивания в промышленные машины и оборудование.
Редуктор или вариатор стандартно соединяется с машиной полым валом или штифтовым выходным валом.
Редукторы и вариаторы предназначены для эксплуатации в диапазоне температур окружающего воздуха (-20 ÷ +40) °С в химически безвредной
среде, не разрушающей корпус редуктора (алюминиевый сплав), не снижающей способность уплотнительные кольца и не повреждает
лак для поверхностей коробок передач и вариаторов.


Некомплектное оборудование не должно вводиться в эксплуатацию до тех пор, пока не будет проверено его соответствие и не будет выпущена декларация
о соответствии комплектного оборудования, в которое оно должно быть включено, в соответствии с положениями Директивы Европейского парламента 9.0062 и Совета 2006/42/ЕС (НВ № 176/2008 Сб.).
По запросу может быть выслано «Декларация об установке некомплектного оборудования производителем в смысле Директивы ЕС 2006/42/ЕС (НВ № 176/2008 Сб.)».

  • ВНИМАНИЕ!!!

Эксплуатация во взрывоопасных средах (ATEX) не допускается.

  • Предохранительные муфты и выключатели

При планируемом использовании коробки передач или вариатора с ударными нагрузками или возможностью блокировки коробки передач
или вариатор, техника должна быть дополнена предохранительными выключателями или муфтами. Эта мера

безопасности необходима, даже если риск не исключен полностью. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к опасности для
людей, животных, повреждению имущества и потере гарантии.

  • Радиальные нагрузки Frad и Axial Fax

ВНИМАНИЕ!!!
Установленные детали на входном и выходном валах не должны оказывать радиальное или осевое усилие, превышающее требуемое.
указан в каталоге коробок передач и вариаторов (допустимые радиальные усилия Frad и осевые Fax). В частности, для ремней и цепей
необходимо учитывать правильные настройки. Дополнительные силы, действующие на неуравновешенные заряды, не допускаются. Радиальные силы
всегда должны действовать как можно ближе к редуктору. Если радиальная нагрузка остается большой или на шейку вала действует сила на
больших расстояниях, необходимо выбрать внешние подшипники, способные воспринимать эти силы

Напильники

Технический параметр CHV 20

ОписаниеСкачать

Тенто интернет-магазин, хранящий печенье, которое поможет вам приготовить грибы. Využíváním našich služeb s jejich používáním souhlasite.

Подробные настройки Разрешить все

Udl Вариатор скорости двигателя Моментный рычаг Редуктор скорости Двигатели-редукторы Малый редуктор 24-вольтовый электродвигатель Детали трансмиссии Мини-мотор 220-вольтовый трехколесный редуктор

Content_1

Content_2

ProInfoAttach

ProDetailSubTitle2

Все наши щеточные двигатели для скутеров, двигатели для вилочных погрузчиков и электрические бесщеточные двигатели были независимо исследованы и приобретены с помощью нашей уникальной технологии, чтобы гарантировать их постоянное обновление и обновление. После многих лет тщательного управления и активного развития наша компания имеет дизайн, разработку, производство, перерабатывающие мощности и совершенную систему обслуживания рынка. У нас есть очень хорошие таланты, передовые технологии и полная научная система управления качеством, все из которых гарантируют, что качество продукции стабильно и всегда находится на ведущем уровне в отрасли.

9000

9000

Model

ZD101A1/MY1016

Rated Power/W

200

250

350

Rated Voltag/V

24

24/36

24/36

Unload Current/A

≤1.2

≤1.4

≤1.4

Unload Speed/RPM

3350

3350

3350

RATED Torque/N.M

0.69

0,86

1,2

Скорость рейтинга/об/мин

2750

2750

2750 9000

2750 9000

2750 9000

2750 9000

2750 9000

2750 9004 9003 9000

2750

275040026

Rated Current/A

≤10. 7

≤13.3/8.9

≤18.7/12.5

Efficiency/%

≥78

≥ 78

≥78

Work System/Min

S2:60

Insolation Grade

E

Использование

10 см. Мотовой мотор

Главница: 201 — 350W

Название продукта: MY1016

.

Этот 10-сантиметровый щеточный двигатель всегда используется для скутеров, малых электрических мотоциклов. Детали трансмиссии Mini Motor 220V Tricycle Gearbox для наших клиентов. Мы продолжаем укреплять наш бренд, привлекать, удерживать и мотивировать таланты, повышать конкурентное преимущество человеческих ресурсов и способствовать росту нашей компании.