Как настроить КПП в игре «Стритрейсеры» для разных автомобилей?
Компьютерные игры в социальных сетях в последнее время начинают набирать все большую популярность, потому что они предлагают геймерам более мобильный, оперативный и комфортный способ игры. Вы можете не тратить место на жестком диске, деньги и время, чтобы поиграть в качественный проект. Вам достаточно лишь добавить его в своем профиле на сайте, и вы уже можете загружать его и играть. Многие думают, что таким образом доступны только всякие маленькие игры с полным отсутствием графики, но это далеко не так. Прекрасным примером служит гоночный симулятор «Стритрейсеры», который отличается как приличной графикой, так и детальным воспроизведением всех мелочей. Настолько детальным, что многие геймеры не могут понять, как настроить КПП в игре «Стритрейсеры». В данной статье вы узнаете об основах данного непростого процесса и научитесь правильно и корректно делать настройку коробки передач для любого автомобиля, доступного в игре.
Покупка автомобиля
В данной игре вам необходимо приобретать самостоятельно все автомобили, на которых вы собираетесь ездить. Но в этом нет ничего удивительного — практически все автомобильные симуляторы предоставляют вам такую возможность. Только вот в «Стритрейсерах» вам также предлагается полностью модифицировать свою машину и подготовить ее к гонкам самостоятельно. Для этого вам нужно будет покупать различные улучшения, устанавливать их, контролировать абсолютно все в своем автомобиле. При этом больше всего вопросов вызывает сложная система коробки передач. Многие не понимают, как настроить КПП в игре «Стритрейсеры» так, чтобы на дороге все работало в оптимальном режиме, не ломалось и позволяло вам выигрывать гонки. Сейчас вы узнаете всю необходимую информацию, чтобы в дальнейшем иметь возможность совершать настройку вручную без особых проблем. Начать, естественно, стоит с покупки автомобиля — когда только вы получаете новую машину, меню настройки КПП выглядит следующим образом: перед вами оказывается шесть передач, а также главная, и у каждой из них есть бегунок, который позволяет установить акцент на скорости или же на ускорении.
Многие думают, что по умолчанию выставляется оптимальная настройка, и оставляют все так, как есть, но это очень большая ошибка. Вам нужно все делать самостоятельно. Именно поэтому вам нужно знать, как настроить КПП в игре «Стритрейсеры».
Базовая настройка
Итак, для начала нужно рассмотреть, как настроить КПП в игре «Стритрейсеры» сразу после покупки автомобиля, то есть без учета возможных апгрейдов, которые вы в дальнейшем будете устанавливать. Здесь нет никакого секрета — практически для всех автомобилей в стоковом виде (то есть в том состоянии, в котором они попали к вам сразу после покупки) подходит один тип настройки. Вам нужно перетянуть бегунок главной полностью в сторону скорости, а все шесть передач перетянуть полностью на ускорение. Именно с такими настройками вы лучше всего будете ездить на стоковом автомобиле. Но не стоит концентрироваться именно на таком типе настроек, так как вы вряд ли будете много времени проводить на дорогах за рулем стокового автомобиля. Однако даже если вы поедете на гонку на оригинальной машине, то вам все равно лучше сразу проверить, действительно ли правильно была произведена настройка КПП в игре «Стритрейсеры».
Как уже было сказано выше, базовая настройка подходит для многих, но не для всех.
Проверка настройки КПП
Настройка КПП в игре «Стритрейсеры» — это очень тонкий и серьезный процесс, который потребует от вас максимальной концентрации, а также немало времени, проведенного за тестами. Как же тестировать настройку коробки передач? Делается это с помощью проверки оборотов переключения — они для каждого автомобиля в определенной комплектации устанавливаются отдельно, так что вам нужно всегда проверять, каков этот показатель для вас в оптимальном виде. После этого вам нужно отправиться на тест-драйв, где необходимо внимательно следить за тем, как ведет себя стрелка показателя оборотов при переключении передачи. Если она не доходит до оптимального количества оборотов или сильно его перескакивает, то с настройкой что-то не так, и вам лучше попробовать другую конфигурацию. Как вы понимаете, этот способ подходит не только для базовой настройки КПП, но и для всех остальных. Как только вы научитесь настраивать коробку передач, вы заметите, насколько более простой для вас станет игра в «Стритрейсеры».
Настроить КПП должен уметь каждый.
Оптимизация настроек
Естественно, нельзя сохранять все время одну конфигурацию настройки КПП на игру «Стритрейсеры». «Гольф» требует одной конфигурации в стоковом состоянии и прокачанный; его конфигурация будет сильно отличаться от той, которую вы установите, например, «Доджу».
Отсутствие скачков
В настройке коробки передач очень важно избегать скачков. То есть если вам пришлось сильно спустить ускорение на пятой передаче, то позаботьтесь, чтобы оно не оставалось на очень высоком уровне на четвертой и шестой передачах.
Кто такие стритрейсеры
В статье рассмотрим популярное нынче движение и его понятия. А также разберемся какая трансмиссия лучше всего подходит для «веселых стартов».
Кто такие стритрейсеры?
Стритрейсеры — это определенный контингент людей, для которых важной составляющей жизни является жажда острых ощущений, в частности — скорости. Тот, кто не совсем или совсем уж не понял суть написанного стоит посмотреть фильм «Форсаж», который стал олицетворением стритрейсинга.
Стритрейсеры постоянно находятся «в боеготовности», готовые «сцепится» с соседями по потоку и в очередной раз проверить возможности своего железного коня. Поэтому не удивляйтесь если в вашем зеркале заднего вида появится автомобиль, который быстро превратится в уходящуую вперед точку. Между тем, эти люди вовсе не лихачи, как может многим показаться. Безусловно, «закуситься» с кем-то на светофоре, пожечь резину и покрутить «восьмерки» — это они могут, но за рамки дозволенного стараются не выходить. Стритрейсеры являются своеобразным движением (структурой, если можно так выразиться) со своими правилами, которые должны соблюдаться всеми членами сообщества. Основным уставом является сведение риска на дороге общего пользования к минимуму. В связи с этим, организовываются встречи, как правило, на дорогах с минимальным трафиком или на заброшенных аэродромах.
Эти люди придерживаются своей — особой философии, которой живут и никому не позволяют на нее посягать.
У стритрейсеров есть и другое наименование — дрэг-рейсеры, хотя как бы ни называлось это движение, у него по-прежнему немало противников, равно как и сторонников.
Но, ни смотря ни на что «дрэг» прочно обосновался в автомобильном мире и даже спорте. Сейчас все чаще стали создаваться, объединяющие разные стритрейсеровские движения, клубы. И у них даже есть свои собственные звезды и авторитеты. Дальше — больше, и даже уже сейчас это — прочная структура со своими устоями нравами и средствами массовой информации. Это — целая культура.
История зарождения дрэг-рейсинга
Течение берет свое начало в США. Первые упоминания об энтузиастах данного вида спорта берут свое начало аж с 20-х годов прошлого века. Местом соревнования становилось гладкое дно пересохшего озера, что располагается в штате Калифорния. Участники гонок — известные люди. (как спортсмены, так и любители). Цель была всего одна, и на первый взгляд, простая — прохождение отрезка в 402 метра. Тот, кто пересекает финишную черту первым — победитель. Участником заезда мог стать каждый, у кого имелся двигатель и четыре колеса.
С началом Второй мировой войны гонщики потеряли столь благоприятное для гонок — озеро стало плацдармом для военно-воздушной базы.
Поэтому пришлось искать другое место. Им стали улицы Лос-Анджелеса. Так и появилась новая ветвь в автомобильном спорте, названная теперь уже стритрейсингом — уличными гонками по городу.
Автомобили для ДРЭГа
В наши дни для того, чтобы принять участие в гонке, мало желания и даже мощной машины. В профессиональных заездах по регламенту выступают машины со специфическими характеристиками — их называют дрегстеры. Что они из себя представляет?
- Конструкция дрегстера имеет минимальную массу вкупе с очень мощной силовой установкой.
- Органы рулевого управления зачастую весьма примитивные, ибо в заезде на прямом участке асфальтового покрытия гораздо важнее, скажем, тормоза.
- Мощностной потенциал силовой установки дрегстера порой не ограничивается даже 6000 «лошадей», при этом масса самого автомобиля редко превышает одну тонну.
В среднем, дистанция в сто метров преодолевается дрэгстером по истечению каких-то 8 секунды. Впечатляет, не так ли? Скорость, и вовсе, может подбираться к 500–550 километрам в час.
Какая КПП больше подходит для заездов?
Отвлечемся от профессионального автоспорта, и вернемся к более приземленной категориям, а точнее к подвидам популярного течения — покатушкам.
Любители тоже хотят как-то выделиться, и организовывают заезды на зачастую серийных автомобилях. Не будем вдаваться в премудрости тюнингованных машин типа Субару Импреза WRX STI со всевозможными «ништяками» типа секвентальной коробки и т.д., а поговорим о той же Импрезе, но со стандартной коробкой. Итак, в связи с тем, что заезд начинается с резкого старта предпочтения оказываются на стороне старой-доброй механической коробке передач. Тут все предельно просто — выжал сцепление, стартанул с определенных оборотов и только успевай переключаться.
В наше время автопроизводитель таки нашел и внедрил в жизнь аналог механике по части разгонной динамики — роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Принцип ее работы в том, что пока одно сцепление отвечает за четные передачи, второе — подготавливает к использованию нечетные.
В результате, обороты двигателя практически не падают и смена передач происходит молниеносно. Яркий примеры таких трансмиссий — это DSG на автомобилях Volkswagen, либо PDK на Porsche. Для «выстрела» по прямой — самое оно. Хотя, по части надежности традиционная механическая коробка все же предпочтительней.
Коробки передач для уличных и дрэг-рейсинговых автомобилей
Утверждение, которое может быть самым важным советом, который вы можете дать своим клиентам, когда речь заходит об их трансмиссии. Быть виновным в этом — очень распространенная ошибка, и поэтому это предмет бесконечных спекуляций, но, тем не менее, это факт.
Трудно не обратить внимание на дрэг-рейсинг, и никто не может оспорить его популярность, которая сегодня привнесла новый поворот в мир трансмиссии. Эволюция спорта вывела его за пределы трассы. Несколько десятилетий в дрэг-рейсинге, особенно с точки зрения новичка, были относительно маломощными по сравнению с двигателями, выпускаемыми сегодня.
Многие ребята выезжали на трассу, но если говорить серьезно, то было обычным делом, а также выглядело хорошо использовать комбинацию грузовика и прицепа, чтобы доставить свою машину на трассу. Это также было преимуществом, если вы что-то сломали, потому что вам все равно нужно было доехать до дома.
Со временем некогда крутой эффект езды на прочном тягаче и подходящем прицепе был омрачен чрезвычайно популярной поездкой по трассе. «Парням действительно нравится повышать производительность своей машины и ежедневно ездить на ней, а затем выезжать на нее на трассу в выходные, больше, чем вы можете себе представить», — говорит Кен Келли, генеральный менеджер Transmission Specialties.
Суть в том, что в современном мире гоночные и дорожные транспортные средства объединяются в одну категорию, а дорожные транспортные средства вырабатывают больше мощности, чем когда-либо можно было себе представить, и становятся грозными противниками на трассе, а только для гонок требуются трансмиссии, которые может справиться с экстремальной мощностью, выжимаемой из современных двигателей, как никогда раньше.
По этим причинам вы должны ставить больше «зелени» в трансмиссию.
При создании трансмиссии безопасность в конечном счете является приоритетом номер один, а надежность и функциональность по умолчанию являются лишь вторыми приоритетами. Слишком велика вероятность катастрофы с лошадиными силами, которые мы выдвигаем сегодня. Самое приятное то, что трансмиссии и технологии доступны, нет необходимости или оправдания для сокращения пути.
Для профессиональных дрэг-рейсеров двумя исторически наиболее распространенными автоматическими коробками передач были GM Powerglide и трехступенчатая Turbo 400. Они просто доказали свою надежность и, возможно, заслужили свою репутацию в результате потраченных денег. заранее, это те, которые подверглись наибольшему насилию. Эта проблема? Powerglide не производился GM с начала 70-х, а Turbo 400 перестали выпускать в конце 80-х.
Проблема, однако, больше не проблема. Многие компании, в том числе Transmission Specialties, производят корпуса Powerglide и Th500 для вторичного рынка, а также все внутренние компоненты.
«Это очень интересно, потому что теперь эти две знаменитые и широко известные трансмиссии можно строить и проектировать в течение всего дня, каждый день, и мы не ищем ядра на свалке», — говорит Келли.
Он объяснил, что оба этих случая трансмиссии вторичного рынка имеют два разных сертификата SFI. «Один предназначен для кожуха колокола в случае отказа маховика, а другой — для основного корпуса картера в случае взрыва планетарной передачи», — говорит он. Для энтузиастов GM корпуса по-прежнему цельные, но для энтузиастов Ford и Chrysler корпуса состоят из двух частей со сменными корпусами колокола, поэтому вы можете установить любую из этих трансмиссий за малым блоком или большим блоком по вашему выбору.
Хотя, по общему признанию, это не высечено на камне, Келли считает, что эти два автомата доказывают такой успех, что в ближайшем будущем они могут быть единственными двумя. «Мы твердо верим, что в ближайшие пять лет в гоночной индустрии будет только две коробки передач; это будут Powerglide и Turbo 400», — говорит Келли.
«Имеет смысл только то, что отрасль выбирает две лучшие из существующих трансмиссий, с наименьшим количеством отказов и способностью управлять мощностью и просто заменять колокола для двигателей Chrysler и Ford».
В зависимости от того, что вы строите, нет необходимости запускать одно из этих новых дел. «Не каждому гонщику нужен чехол для вторичного рынка», — говорит Келли. «Парню, у которого 850 или 900 лошадиных сил, не нужен послепродажный чехол. Им может сойти с рук стандартный корпус со щитами класса SFI».
Для любой из этих трансмиссий доступно несколько различных передаточных чисел, так что вы можете создать одну из них, соответствующую производительности вашего автомобиля. Прямозубые шестерни вторичного рынка намного прочнее и являются важным изменением при создании гоночной трансмиссии. С завода эти трансмиссии шли с косозубыми шестернями. У прямозубых шестерен зубья зацепляются полностью, тогда как у косозубых шестерен зацепляются только кончики зубьев, создавая слабое место.
Очень популярной тенденцией в дрэг-рейсинге является преобразователь крутящего момента на болтах, позволяющий гонщикам вносить небольшие коррективы в скорость сваливания и, по сути, настраивать преобразователь прямо на трассе. «Если вы попадаете на маргинальную трассу, где шины сдуваются с автомобиля, вы можете установить статор с более высокой скоростью сваливания и двигаться по трассе с немного более свободным преобразователем», — говорит Келли. «Они могут обслуживать их на трассе, не отправляя их». Преобразователи крутящего момента с болтовым соединением становятся все более и более популярными и доступны в любом диапазоне мощности.
Послепродажное обслуживание Коробки Powerglide и Turbo 400, комплекты передач, преобразователи крутящего момента на болтовых соединениях и первичные валы являются одними из самых популярных компонентов для дрэг-рейсинга, но Келли отмечает, что они стараются не продавать слишком дорого или не продавать меньше, как и при сборке любого автомобиля.
, все аспекты учитываются при определении правильной конструкции трансмиссии. «Мы не продаем слишком дорого, потому что мы не хотим, чтобы парень тратил деньги впустую, и мы не продаем меньше, потому что мы не хотим, чтобы кто-то ломал детали», — говорит он.
Келли давно занимается гоночными автомобилями с автоматическими коробками передач, и разговор с ним вдохновил на создание этой статьи. «Одна из моих знаменитых фраз нашим клиентам: «Скажите своему клиенту, чтобы деньги не переставали течь через этот брандмауэр», — говорит он. «Вы можете построить самый большой и самый плохой двигатель и поставить за ним неподходящую трансмиссию и преобразователь, и двигатель станет пустой тратой денег».
Важно, чтобы производители трансмиссий и двигателей сообщали о своих ожиданиях и работали вместе, чтобы получить максимальную производительность, которую ожидает клиент. «Мы полагаемся на информацию друг от друга, что является ключом к получению правильной комбинации для клиента», — говорит Келли.
Для тех, кто любит переключать передачи самостоятельно, я позвонил Майку Вайнбергу, президенту Rockland Standard Gear, Inc., чтобы узнать его мнение о характеристиках механической коробки передач.
Вайнберг объяснил, что использование механических коробок передач в гонках по-прежнему широко распространено, но от того, используете ли вы автоматическую или механическую коробку передач, зависит от типа гонок, в которых вы участвуете, а также от типа механической коробки передач и модификаций, которые вам разрешено делать. диктуется различными санкционирующими органами.
Когда дело доходит до дрэг-рейсинга, лучше всего подходит автоматическая коробка передач. «Давайте посмотрим на это только с точки зрения физики», — говорит Вайнберг. «Механическая коробка передач будет иметь три или четыре зуба в зацеплении на каждой шестерне; главный вал и промежуточный вал. Вы можете запустить двойной промежуточный вал, как когда-то строил Джо Либерти; это даст вам восемь зубов в сетке.
В автоматической коробке передач с планетарной передачей с четырьмя шестернями у вас всегда есть 12 или более зубьев шестерни в зацеплении — это более прочный продукт».
Автоматическая коробка передач, возможно, в конечном итоге станет королем тотальных дрэг-рейсингов, но технология механической коробки передач не останавливается на достигнутом. Коробка передач с двойным сцеплением привносит технологию, которая предлагает настоящую механическую коробку передач и контроль переключения передач в современных мускулистых автомобилях, таких как Mustang или Corvette, а также становится предпочтительной трансмиссией в традиционных экзотических автомобилях, таких как Ferrari или Porsche.
Коробка передач с двойным сцеплением, зарекомендовавшая себя как надежный и превосходный вариант, сочетающий в себе гоночные и обычные автомобили, подняла производительность механической коробки передач на совершенно новый уровень. Благодаря тому, как они спроектированы и работают, их преимущества очевидны.
Механическая коробка передач с двойным сцеплением просто быстрая.
Первичный вал фактически состоит из двух частей, состоящих из внутреннего и внешнего вала, один из которых приводит в движение нечетные шестерни, а другой — четные. Электронное управление — это дополнительная деталь, благодаря которой они переключаются так быстро. Когда вы включаете одну передачу, компьютер заранее выбирает следующую, поэтому, когда вы даете команду переключиться, все, что нужно сделать, — это выключить одно сцепление и включить другое.
Когда эти трансмиссии впервые начали использоваться в новых автомобилях, их иногда неправильно понимали, а в некоторых случаях представляли как автоматические трансмиссии, потому что они управлялись автоматически. Они по-прежнему являются механическими коробками передач и по-прежнему доставляют нам удовольствие от вождения, просто они всегда будут быстрее. «Очень сложная компьютерная программа изменит это лучше, чем вы когда-либо могли», — говорит Вайнберг.
Что касается традиционной механической коробки передач, то существует множество современных автомобилей, которые до сих пор используют ее, а также существует большой спрос на них в качестве модификации для грузовиков, доступных только с автоматической коробкой передач. Одной из самых сложных была Tremec TR 6060, или, как она продается на вторичном рынке, 6-ступенчатая Tremec Magnum.
Rockland Standard Gear переоборудовала эти трансмиссии в свой Tranzilla Muscle Car Magnum, специально для популярных современных маслкаров, а также уличных грузовиков и полноприводных автомобилей. Они модернизированы из уже крепких единиц, чтобы выдерживать до 850 футо-фунтов. крутящего момента, поэтому, если вам нужно старое школьное руководство, они строят их, чтобы справиться с лошадиными силами.
Что Вайнберг думает о брандмауэре? «Большая вещь, которую мы видим все время, — это парни, которые гоняются за лошадиными силами через машину», — говорит он. «Вы вложили в него много лошадиных сил, но что вы собираетесь делать со сцеплением? Что вы собираетесь делать для передачи? Что ты собираешься делать с карданным валом? Что ты собираешься делать с задней частью? Как только вы со всем разберетесь, что вы собираетесь делать с тормозами, потому что вы, возможно, не остановите их ».
Пока расходы не прекратятся, не прекратятся ни технологии, ни опции. Для гонок, уличных или и тех, и других трансмиссия — ваш выбор. EB
Трансмиссии для классических гоночных автомобилей Hewland | Редукторы Hewland для классических гоночных автомобилей | Поставка и ремонт исторических гоночных коробок передач
Трансмиссии классических гоночных автомобилей Hewland
Hewland Classic — один из самых ярых сторонников классических автомобильных гонок. Когда вы являетесь компанией, которая изобрела специальную гоночную трансмиссию, в наших интересах сохранить эту историю и наследие, пока люди интересуются классическими гоночными автомобилями.
В течение многих лет Hewland поддерживала наше наследие параллельно с обычными операциями. Но в 2014 году Hewland лицензировала долгосрочную поддержку всех конструкций трансмиссий H-Gate, произведенных до 1990 года, включая знаменитые варианты FT, DG, MK5 / MK8, LD и VG, компании Hewland Classic — части PDS Racing, принадлежащей Питеру.
Смит. Новое партнерство поддерживает постоянно растущий спрос на продукцию Hewland на историческом гоночном рынке.
Это выгодное соглашение для всех заинтересованных сторон — Hewland может сосредоточить свои усилия на расширении уже чрезвычайно успешного каталога трансмиссий и своих новых гоночных и изготовленных на заказ автомобильных OEM-продуктов. Hewland продолжает производить все трансмиссии и детали, продаваемые через Hewland Classic, при этом новое предприятие сосредоточит свои знания и опыт в гонках на классических автомобилях, чтобы обеспечить такой же превосходный уровень обслуживания и поддержки ценным покупателям классических коробок передач Hewland.
Свяжитесь с Hewland Classic
Организаторы серии гонок обращаются к инжиниринговым компаниям, таким как Hewland, с просьбой предоставить компоненты управления для снижения затрат, улучшения близости гонок и, во многих случаях, повышения безопасности; выгодное партнерство для будущего автоспорта.
Читать больше
Ассортимент коробок передач
Компания Hewland поставляет ряд индивидуальных и стандартных решений для трансмиссий для различных областей применения, которые легко интегрируются в гоночные и дорожные транспортные средства.
Посмотреть больше
Практический пример: управляемые компоненты для автоспорта
Организаторы гоночных серий обращаются к инжиниринговым компаниям, таким как Hewland, с просьбой предоставить компоненты управления для снижения затрат, улучшения близости гонок и, во многих случаях, повышения безопасности; выгодное партнерство для будущего автоспорта.
Читать больше
FIA Formula 2 2018 — Трансмиссии Hewland
Компания Hewland выбрана партнером по трансмиссиям для FIA F2 Championship
Читать больше
Практический пример: Elemental Race-Bred Gearbox
Для создания спортивного автомобиля 21-го века, разрешенного для использования на дорогах общего пользования, требовалась коробка передач с традиционными характеристиками.
Практический пример: Formula E Transmission Evolution
Вы можете ошибиться, думая, что буква «E» в Formula E означает Evolution, а не Electric, учитывая количество изменений трансмиссии Formula E с момента появления серии в 2014 году.
