19Июн

Кпп dsg: Коробки DSG — неисправности и особенности эксплуатации — журнал За рулем

коробка передач DSG :: Autonews

«Спортивное» отделение концерна Volkswagen, компания Audi, приоткрыла завесу над моделью Audi TT 3.2 quattro, которая получит 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель и новую коробку передач. Комбинация высокомоментного 250-сильного двигателя, полного привода и новой коробки передач должны сделать TT недосягаемым для конкурентов.

Новая трансмиссия, о которой уже давно идут разговоры, заставляет обратить на себя пристальное внимание. Трансмиссию назвали Direct Shift Gearbox (DSG). DSG совмещает в себе шестиступенчатую ручную коробку передач и современный «автомат». Но это не multitronic и не tiptronic, которые являются автоматическими коробками передач. DSG позволяет получить удовольствие от езды и постоянное ускорение без потери мощности при разгоне.

Итак: создана DSG на базе обычной 6-ступенчатой коробки передач. Но благодаря использованию «парного» сцепления, появляется возможность для одновременного использования всех передач сразу! В обычной коробке передач, для того, чтобы переключиться, к примеру, с третьей на четвертую передачу, необходимо выжать сцепление, отключив нечетный ряд и включив четный, и лишь затем переключиться.

А DSG позволяет переключать передачи даже не используя педаль сцепления! Но DSG не имеет ничего общего с секвентальной или кулачковой коробкой, оснащенной системой PowerShift.

Коробка передач разделена на две секции, благодаря чему появляется возможность управления и четными и нечетными передачами одновременно, так как мощность двигателя передается на обе половинки. Вы двигаетесь на третьей передаче, а сцепление четвертой уже включено и для того, чтобы перейти на нее, достаточно просто передвинуть рычаг. При этом, как утверждают в Audi, срок службы коробки передач не уступает обычным современным аналогам. Как нам стало известно, такую же коробку передач получит следующее поколение Volkswagen Golf.

Audi TT 3.2 quattro будет поставляться со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач, а DSG будет доступна в качестве опции. Самая мощная серийная версия Audi TT, кроме DSG, получит 3,2-литровый двигатель V6 с углом развала цилиндров в 15 градусов, что позволило сделать его компактным и уместить в небольшом моторном отсеке купе. До 100 км/ч Audi TT 3.2 quattro разгоняется за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм в промежутке от 2.800 до 3.200 об/мин. Заявленный расход топлива составляет 9,8 литров на 100 километров пути.

Для того, чтобы обуздать мощность двигателя, Audi TT получит более мощные тормоза. Кроме того, другим будет и аэродинамический пакет: Audi TT 3.2 quattro получит новые бампера и большой спойлер. В качестве приятного приложения автомобиль будет оснащаться ксеноновыми фарами уже в базовой версии.

Коробка передач DSG: особенности и преимущества — Статьи

В настоящее время на европейских автомобилях преобладают механические коробки передач, переключаемые от руки, а на американских и японских автомобилях преимущественно используются автоматические гидромеханические коробки передач. Коробки передач каждого из этих типов имеют свои преимущества и недостатки.

К преимуществам механических коробок передач, переключаемых от руки, относятся:

  • высокий КПД,
  • высокая надежность, а также пригодность для вождения автомобиля в спортивном режиме.

К преимуществам автоматической коробки передач относится:

  • высокий комфорт, прежде всего при переключении передач, происходящем без разрыва потока мощности.

Поэтому интересна цель, создать коробку передач, обладающую всеми названными выше преимуществами. Эта цель была достигнута в результате разработки принципиально новой механической коробки передач DSG (

Direkt_Schalt_Getriebe), переключаемой без разрыва потока мощности. Концепция с двумя многодисковыми муфтами сцепления и различными программами переключения передач обеспечивает выполнение самых высоких требований к автоматическим коробкам передач. Наряду с этим предоставляется возможность принудительного выбора передач от руки с последующим быстрым их переключением без разрыва потока мощности и без рывков в трансмиссии, что должно доставить особое удовольствие водителям, предпочитающих переключение передач от руки. При этом обеспечивается такая же хорошая экономичность, как при применении обычных механических коробок передач.

Особенности обновленной коробки

Особенность новой КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи — через другое. Благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических «автоматах» синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее — до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу — на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги.
Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности — двигатель постоянно соединен с трансмиссией.

Главные преимущества

Коробка передач DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно «длинной» передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали — газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед («вверх») или назад («вниз»), как на обычных секвентальных «автоматах».

Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Одной из вариаций автоматической коробки передач, является так называемая Direct Shift Gearbox, или более привычное название – коробка DSG. На сегодняшний день этот вид автоматической коробки считается самым совершенным, самым надежным и по прогнозам экспертов в ближайшие годы она будет устанавливаться на 25% производимых автомобилей.

Особенностью этой коробки передач является наличие двойного сцепления, благодаря чему достигается большая динамика разгона, но обо всем по порядку.

 

Коробка передач DSG устанавливается на автомобили следующих марок:

  • Skoda;
  • Audi;
  • Seat;
  • Volkswagen.

 

Также важно отметить, что существует два варианты исполнения DSG – это 6-ступенчатая КПП с так называемым мокрым сцеплением, и 7-ступенчатая с сухим.

 

Какая между ними разница?

Мокрое сцепление подразумевает работу механизмов в масле, которое одновременно и смазывает рабочую поверхность детали, и оказывает охлаждающие свойства. 6-ступенчатая DSG устанавливается, в основном, на мощные автомобили, а 7-ступенчатые, на авто класса В, С, в некоторых случаях и D.

Сухое сцепление подразумевает наличие меньшего количества масла в картере коробки, а значит и меньшее сопротивление. В результате, автомобиль имеет меньший расход топлива, но и меньший ресурс работы КПП. Поэтому ремонт коробки dsg с сухим сцеплением может потребоваться раньше, чем варианта с мокрым сцеплением. Но сейчас и 7-ступенчатые переводят на мокрое сцепление, как более надежный тип трансмиссии.

Тем не менее, ресурс обеих вариаций коробок DSG отличается высокой продолжительностью, а какие еще достоинства у этой трансмиссии, давайте узнаем прямо сейчас.

Все плюсы КПП типа DSG

Так как DSG считается полуавтоматической коробкой, управление можно взять в свои руки. Повышение или понижение передачи осуществляется с помощью легкого точка рычага КПП в зону с обозначением + или -. Работа автоматического варианта очень комфортна, так как создается впечатление, что автомобиль движется на одной передаче, нет характерных рывков при переключении и потери мощности. Отсюда выплывает еще одно преимущество – увеличенная динамика разгона.

Неоспоримым преимуществом DSG является и уникальная технология двойного сцепления, что позволяет экономить топливо. В результате, по примерным подсчетам, автомобиль с коробкой DSG имеет 20% экономию в сравнении с аналогом, оснащенным традиционным автоматом.

Преимуществом считается и конструкция КПП, так как некоторые элементы заимствованы с механических коробок, можно говорить о высокой степени надежности этого автомата. Ремонтопригодность коробки может повлиять на стоимость ремонта DSG, однако не будем об этом, так как производитель обещает длительный срок службы.

Характерные недостатки коробки передач DSG

Так как этот тип коробок считается новым и на автомобильных просторах они еще мало, некоторые производители, пользуясь первенством оснащения, намеренно завышают цены на модели, которые оснащены коробками DSG. Эту волну подхватывают и автосервисы, и когда видят, что клиент приехал на автомобиле с такой КПП, намеренно взвинчивают ценник за свои услуги. Поэтому сейчас даже диагностика DSG7 может влететь в копеечку. Тем не менее, этот недостаток можно считать субъективным по той причине, что агрегат новый, как только появится достаточно количество машин с DSG, вполне можно рассчитывать на снижение стоимости, как самих авто, так и цены обслуживания DSG.

Несмотря на всю особенность новинки, у нее есть конкурент, обладающий главным преимуществом – дешевизной, это автомобили с коробками типа CVT, в народе именуемые вариаторами. Однако и это можно объяснить: вариатор подходит для маломощных автомобилей, обеспечивает плавное движение и разгон. DSG может устанавливаться на авто с мощными моторами и обеспечивать феноменальную динамику, а разве не это является важным критерием выбора для большинства покупателей? 

Роботизированная коробка передач DSG, или новое это хорошо забытое старое.

Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox). Это коробка передач прямого переключения. В настоящее время она является самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей – так, или примерно так начинаются все описания данного агрегата во многих, если не сказать во всех, рекламных источниках. Давайте разберемся, что это такое и так ли это на самом деле.

Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Адольф Кегресс (Adolphe Kegresse) (1879-1943), больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. Кстати, интересный факт, Адольф Кегресс с 1904 года работал в России, организовывая там автомобильную почту. С 1906 года А. Кегресс стал техническим директором гаража царя Николая II, а после – личным шофером императора.

Так вот, в 1939 году Кегресс впервые сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса, а затем вторая мировая война, не позволили претворить идею в жизнь.

К идее создания КПП с двойным сцеплением вернулись только в 80-х годах прошлого века разработчики спортивных болидов. Они смогли автоматически переключать механические КПП. В автомобиле педалью сцепления и кулисой переключения передач управляет электроника, все действия совершаются электромагнитными или гидравлическими механизмами. Давайте разберемся, как это работает. Для того, чтобы понять, как это работает, необходимо вспомнить, как работает механика.

Итак, как работает механическая КПП? Прежде чем переключить передачу с помощью кулисы переключения передач, необходимо выжать педаль сцепление, которая отсоединяет двигатель от коробки передач и прекращает подачу силового потока к коробке. Когда водитель выбирает нужную передачу с помощью кулисы, зубчатая муфта перемещается от одной шестерни к другой, синхронизаторы выравнивают скорость вращения муфты, после чего передача безударно включается. После того, как шестерня пришла в движение, необходимо отпустить педаль сцепления, после чего происходит повторное соединение двигателя с трансмиссией и посылает крутящий момент на колеса. Таким образом, в обычной механической коробке передач, поток мощности от двигателя к колесам при переключении скоростей прерывается. Это вызывает толчок переключения передачи или прерывание крутящего момента. В случаях неправильного, или несвоевременного включения передачи, автомобиль может заметно подергиваться, или как говорят в народе – «козлить».

Коробка DSG работает по-другом, она объединяет в одном корпусе две механические коробки передач, одну для четных скоростей, а другую для нечетных, и каждая из которых оснащена своим сцеплением, Но зачем это нужно? Оказывается, для того, чтобы включать две передачи одновременно!

Пока автомобиль разгоняется на четной скорости, шестерни следующей, нечетной, уже находятся в зацеплении. Когда обороты двигателя достигают точки включения следующей передачи, сцепление четной передачи размыкается, а нечетной одновременно замыкается, при этом передача тяги между коробками происходит без разрыва потока мощности, а смена скорости получается быстрой и почти незаметной. И все это при минимальных потерях энергии – будучи производной от обычной “механики” коробка наследует и высокую эффективность передачи мощности. Управляется все это автоматикой, поэтому в системе отсутствует педаль сцепления, как таковая, и ручка управления КПП такая, как у автоматической коробки.

“Вот она, идеальная трансмиссия”- воскликнет восторженный читатель, но… Как говорил известный персонаж товарищ Саахов из Кавказской пленницы – “э нет… тарапица не надо”. Коробка DSG, как уже было сказано выше, управляется электроникой, и при наборе скорости компьютер почти мгновенно переключает передачи, экономя топливо, сохраняя динамику и сглаживая рывки, потому что сразу после включения, например, четвертой передачи он готов включить пятую. А если Вы в процессе разгона решили притормозить, а такое в пробках и на трассе бывает часто? А система управления об этом не знала и готовилась включить передачу выше? Ей нужно гораздо больше времени для отключения более высокой передачи и подготовки к включении более низкой передачи. На это уходит уже не 100 мс, а до полусекунды. Вы скажете, “Ну и что этого и не заметишь”, и будете правы, при торможении этого практически не заметно, но автоматам такое угадывание не свойственно. Это минус.

Не всегда удается обеспечить и низкие потери энергии. Проблема в том, что сухие сцепления (такие же, как и у ручных коробок) в DSG трансмиссиях могут перегреваться, поэтому в моделях, рассчитанных на мощные моторы, вместо них применяются пакеты фрикционов, работающие в масле. Они лучше держат нагрузки, но из-за большего проскальзывания и гидродинамических потерь эффективность передачи мощности снижается до 96%, в то время как ручные коробки и их роботизированные версии достигают величины в 98-99%. Впрочем, это, конечно, лучше обычного “автомата” с его 91-94%. Разработчики заявляют, что коробка DSG экономит до 10% топлива. Ой, как я сомневаюсь. Несколько процентов – да, и это безусловно радует.

Неоспоримым минусом является стоимость коробки и огромные проблемы с ремонтопригодностью. В связи с чем, возникает необходимость правильного обслуживания КПП и своевременной замены масла. Так как это, как не крути, рекламная статья, не примену возможностью обратить Ваше внимание, что компания North Sea Lubricants для таких коробок производит специальное масло ATF POWER DSG.

Так почему же коробки передач DSG стали так популярны? Ведь по каждому из параметров обязательно находится какой-то более подходящий тип трансмиссии. А секрет заключается в том, что, не являясь лидером в отдельных номинациях, эти коробки, тем не менее, совместили в себе удачный набор характеристик: достаточно эффективные, относительно недорогие, вполне комфортные и довольно быстрые. Золотая середина.

Катайтесь на машинах с коробками DSG и получайте от этого удовольствие.

Механическая коробка передач, DSG, электропривод: история трансмиссий

С преобразованием завода Volkswagen Group Components в Касселе в центр компетенции Группы по электроприводам, предприятие расширяет ассортимент своей продукции и в дополнение к существующей трансмиссии type, в будущем также будет производить электропривод для будущих электромобилей. Первый электромобиль Volkswagen Group, e-up! 1 был запущен осенью 2013 года. И даже тогда электрический привод, или сокращенно e-drive, разработанный в северном Гессене, был сердцем автомобиля. Серийное производство ведется в Касселе с 2014 года. В будущем производство ID будет ежедневным. Семья будет производить 2000 электронных дисков в день.

По сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания, в электроприводе произошли некоторые изменения: максимальный крутящий момент немедленно доступен в электродвигателях и остается постоянным в широком диапазоне скоростей. Поэтому использования так называемой 1-ступенчатой ​​коробки передач достаточно для всего диапазона скоростей. Для реверсирования направление вращения электропривода просто меняется на обратное с помощью силовой электроники.В модели ID.3 2 весь привод APP310 с коробкой передач, основные части которой производятся Volkswagen Group Components, чрезвычайно компактен. С помощью всего нескольких передач он передает мощность электрического привода на колеса — одной передачи достаточно для всех дорожных ситуаций. В результате 1-ступенчатая коробка передач экономит место и вес по сравнению с обычным представителем.

Коробка передач ID.3 — это 1-ступенчатая коробка передач с двумя скоростями. В ID.3, для достижения максимальной мощности 150 кВт требуются высокие скорости. Для обеспечения высокого крутящего момента в 1-ступенчатой ​​коробке передач передаточное число примерно в десять раз больше. Для экономии места передаточное число было разработано с двумя меньшими двухступенчатыми шестернями вместо одной большой шестерни. Для ID.3, который оптимизирован для диапазона, использование только одной передачи идеально подходит для всех дорожных ситуаций.

Как коробка передач DSG от Volkswagen предсказывала будущее?

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) стали популярными после того, как Volkswagen впервые представил их на Golf R32 в 2003 году.

На сегодняшний день компания VW произвела более 26 миллионов коробок передач с прямым переключением передач (DSG), и это не единственная компания. Стандартным ранее всегда была автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и, на некоторых небольших автомобилях, возможно, ужасно ужасная бесступенчатая трансмиссия (CVT).

DCT

удобны в использовании, потому что они переключают передачи без прерывания крутящего момента от двигателя. В обычной механической коробке передач выключение сцепления прерывает крутящий момент, чтобы выключить каждую передачу и включить следующую.Крутящий момент восстанавливается путем повторного замыкания сцепления и открытия дроссельной заслонки.

В DCT каждому сцеплению отводится примерно половина передач. Так, например, при включении первой передачи и движении через «первую муфту» вторую передачу предварительно выбирают с помощью «второй муфты», которая остается открытой. Когда водитель выбирает вторую передачу, первая муфта размыкается, а вторая муфта замыкается, одновременно принимая на себя привод без прерывания крутящего момента. И так далее.

Программные алгоритмы управляют вещами и пытаются предсказать следующий шаг водителя при предварительном выборе следующей передачи.Таким образом, если была предварительно выбрана повышающая передача, и водитель решает совершить обгон и требуется пониженная передача, коробка передач попытается предсказать это.

VW, возможно, был первой компанией, запустившей в больших количествах DCT со своей DSG, но не первой, кто запустил одну из них. Не было ни Porsche, ни Audi с восхитительно названным Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), украшавшим гоночные автомобили 956 и 962 и раллийный автомобиль Sport Quattro S1.

Нет, первый рабочий прототип DCT был разработан в Leamington Spa компанией Automotive Products в 1980 году и назван автоматической коробкой передач с горячим переключением.Концепции, возможно, помешала улитка электроники, но название было превосходным. Обычные коробки передач с гидротрансформатором не так хорошо подходят для небольших двигателей, и особенно тогда, когда потребление энергии от гидротрансформатора было относительно высоким — и это то, что подтолкнуло к идее.

С точки зрения базовой компоновки современные DCT похожи на блестящую конструкцию AP с возможностью горячей замены. У него было одно сцепление сухое и одно мокрое (работающее в масле). Первым семейством DCT от VW были трансмиссии с мокрым сцеплением, способные выдерживать крутящий момент до 258 фунт-фут. Пакеты сцепления, разработанные BorgWarner под торговой маркой DualTronic, являются концентрическими (один внутри другого) для экономии места, а сцепления могут быть меньше благодаря смазке. VW выпустил семиступенчатую коробку передач DSG для компактных автомобилей в 2008 году. Поскольку допустимый крутящий момент будет меньше при 184 фунт-фут, сцепления были сухими для уменьшения сопротивления, но немного большего диаметра с более толстыми фрикционными накладками для борьбы с износом и имели расчетный срок службы. 186 000 миль (299 337 км).

Вы, наверное, уже догадались, что эти мехатронные чудеса вообще произошли потому, что они суперэффективны, экономят топливо и сокращают выбросы.Теоретически они также должны обеспечивать максимальное удовольствие от вождения, но, возможно, иногда вы просто не можете превзойти руководство по острым ощущениям.

Мокрая за шестернями

Сцепления оригинальной шестиступенчатой ​​коробки передач DSG от Volkswagen «мокрые», что означает, что они работают в масле для уменьшения износа. Это означает, что они могут быть меньше и концентрически, упакованы один внутри другого в этом аккуратном блоке.

Источник

/ Feature / tech-talk-how-volkswagen-dsg-gearbox-predicted-the-future-42971 Tech Talk: как коробка передач DSG от Volkswagen предсказывала будущее? Трансмиссии с двойным сцеплением, входящие в массовое производство на первом Golf R32, сочетают в себе лучшие элементы механической и автоматической коробок передач.https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/aba160a6-ffa8-41fd-ae68-ecb8e9deca25.jpg

Неисправность коробки передач DSG 7

Блок управления семиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением передач (DQ200)

Этот блок управления DSG 7 — очень частая неисправность автомобилей, построенных в период с 2003 по 2016 год, оснащенных коробкой передач DQ200 Direct Shift (DSG). Наиболее частым симптомом, о котором сообщают, является полная потеря привода из-за невозможности выбрать какую-либо передачу, при этом индикатор EPC будет продолжать гореть, а символы передачи будут постоянно мигать на панели приборов. Часто главный предохранитель на 30 ампер перегорает, если вы попытаетесь заменить предохранитель, он снова перегорит, пока блок управления DSG остается подключенным.

Если вы попытаетесь прочитать коды неисправностей, хранящиеся в системе коробки передач, вы также можете заметить, что система коробки передач не может связаться с вашим диагностическим сканером, что не позволяет вам прочитать какие-либо коды неисправностей.Однако, если вы можете обмениваться данными с системой коробки передач DSG, то у вас могут быть сохранены следующие коды неисправностей:

  • 16946 / P0562 / 001378 — Низкое напряжение системы
  • 005636 / P1604 — Модуль внутреннего контроля
  • P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного повышения давления.

Если у вас возникла какая-либо из вышеперечисленных проблем, это обычно явный признак того, что ваш блок управления DSG 7 вышел из строя.

Мы можем отремонтировать (отремонтировать) ваш собственный блок DSG и предоставить стандартную пожизненную гарантию с неограниченным пробегом.Когда мы перестраиваем ваше собственное устройство, мы используем компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные, и «устраняем» дефект оригинальной конструкции, который изначально привел к отказу вашего устройства, давая вам уверенность в том, что ваше устройство больше не выйдет из строя. Если мы перестроим ваш собственный агрегат, это будет стоить небольшую долю стоимости нового агрегата, и вам не нужно будет программировать агрегат обратно на свой автомобиль — просто переустановите, замените масло и вперед.

Совершенно новый агрегат от основного дилера стоит очень дорого и потребует программирования на транспортном средстве, что увеличивает дополнительные затраты на рабочую силу.Больше всего беспокоит то, что совершенно новый блок, который мы видели, все еще имеет дефект оригинальной конструкции, поэтому, если вы купите новый блок у дилера, вы можете ожидать, что он снова выйдет из строя в какой-то момент в будущем.

Превосходя оригинал:

Это полностью модернизированное решение для семейства мехатронных устройств DSG-7, все вышедшие из строя компоненты заменены нашими собственными модернизированными версиями, разработанными с нуля, чтобы превосходить оригинальные запчасти OEM.Используя разработанные нами усиленные средства управления повышением давления из нержавеющей стали, полимерную защиту срабатывания муфты и модификацию блока управления, мы полностью модернизируем моделирование HIL, чтобы гарантировать, что все приводы переключения передач соответствуют и превосходят оригинальные спецификации OEM в реальных условиях.

Общие признаки неисправности:

  • Нет зацепления передачи
  • Нет привода или заднего хода
  • EPC с подсветкой
  • Главный предохранитель на 30 А постоянно перегорает

Коды общих неисправностей:

  • P189C (06300) — ограничение функции из-за недостаточного повышения давления
  • P0562 (16946/001378) — Низкое напряжение системы
  • P1604 (005636) — Модуль внутреннего контроля
  • P17BF (06079) — Достигнут максимальный предел защиты насоса

DSG 7 ЯВЛЯЕТСЯ ОБЫЧНОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СЛЕДУЮЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ:

Общие номера неисправных деталей:

  • 0AM 927 769 D / 0AM 927 769 K / 0AM 927 769 G
  • 0AM 325025 D / 0AM 325025 H / 0AM 325065 N / 0AM 325025 J

Тестирование и восстановление:

Мы полностью тестируем каждый блок мехатроники до (тест первой линии) и после (тест в конце линии) восстановления, используя нашу установку коробки передач HIL (Hardware In-the-Loop) DSG-7, это позволяет нам протестировать ваш блок мехатроники под реальные условия нагрузки. Это гарантирует, что каждый восстановленный блок соответствует спецификациям OEM и превосходит их. Все распространенные неисправные компоненты заменяются версиями с более высоким рейтингом, чем стандартные, поэтому вы можете быть уверены, что после восстановления вашего устройства оно будет работать так же хорошо, как если не лучше, чем новое устройство от производителя.

Программирование и установка:

Все коды сохраняются во время тестирования и восстановления — нет необходимости в программировании, как только вы получите обратно собранный блок DSG7.Просто установите, как показано ниже, и вперед!

Качество:

Наш строгий контроль качества: включая испытания, компоненты и качество изготовления, это гарантирует, что только высочайший уровень выполнения работ будет соответствовать нашим стандартам пожизненной гарантии.

Гарантия:

Пожизненный безлимитный пробег *

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы заплатить за перестройку, выберите свою модель выше и щелкните: Получите свою перестроенную

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы протестируем, восстановим и вернем вашу коробку передач DSG7 с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам деньги за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

Что делать, если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш блок трансмиссии DSG7 и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты. .

Затем мы восстановим ваш блок управления коробкой передач DSG7 и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом Volkswagen Audi Group DSG7, пожалуйста, свяжитесь с нами.

15 лет коробкам передач Volkswagen с двойным сцеплением: DSG возвестила историю успеха автоматической трансмиссии в Европе

Революция в приводе отмечает свой день рождения: ровно 15 лет назад Volkswagen представил первую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) для массового производства

Революция в области приводов отмечает свой день рождения: ровно 15 лет назад Volkswagen представил первую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) для массового производства. Автоматическая коробка передач для современной эпохи. Более экономичная и спортивная, чем любая другая автоматическая коробка передач, DSG изменила способ переключения передач, особенно в компактном классе, и, таким образом, изменила управление автомобилем. Передачи почти всегда переключались вручную до появления DSG в 2003 году и переключали передачи быстрее, чем любой водитель мог бы сделать это вручную. На сегодняшний день более 26 миллионов водителей автомобилей Volkswagen и Группы сделали выбор в пользу коробки передач с двойным сцеплением.

США и Европа — два отдельных «мира коробок передач» еще несколько лет назад: в Северной Америке всегда предпочитали автоматическую коробку передач.На рубеже тысячелетий 88 процентов всех автомобилистов выбрали автоматическую коробку передач. Западная Европа, где преобладают компактные автомобили, в 2000 году представила совершенно иную картину: здесь только 14% автомобилей — преимущественно премиальных моделей — имели автоматическую коробку передач. И это было не только из-за более высокой цены на автоматическую коробку передач: механическая коробка передач обычно была более экономичной и спортивной. Таким образом, более 90 процентов автомобилей Golf — самых успешных из всех автомобилей Volkswagen — сошли с конвейера с механической коробкой передач.Триумф автоматической трансмиссии был представлен в 2003 году Golf R32 мощностью 177 кВт / 241 л.с. Как первый Volkswagen, он продавался с опциональной 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Этот новый тип автоматической коробки передач имел чрезвычайно атлетичное переключение и был на 20 процентов экономичнее, чем автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. И это все изменило.

В 2018 году уровень установки DSG на Golf превышает 40 процентов. Это даже почти 30 процентов для поло меньшего размера. Уровень установки Golf Sportsvan составляет 50 процентов.Показатели DSG для T-Roc и Tiguan находятся на столь же высоком уровне. Для большого Tiguan Allspace процент установки DSG составляет даже около 90%. В Passat средний показатель составляет от 60 процентов (седан) до 70 процентов (универсал). Arteon постоянно преодолевает 80-процентную отметку.

В зависимости от модели, двигателя и типа привода сегодня Volkswagen предлагает различные 6-ступенчатые и 7-ступенчатые коробки передач DSG. В настоящее время они рассчитаны на крутящий момент до 250 Нм (тип «DQ200-7»), 400 Нм («DQ260-6» и «DQ400-6»), 420 Нм («DQ381-7») и 550 Нм («DQ500». -7 ”).Кроме того, существует 6-ступенчатая гибридная DSG («DQ400E-6», до 400 Нм) в виде модуля со встроенным электродвигателем для подключаемых гибридных моделей, таких как Golf GTE1) и Passat GTE2). Коробки передач постоянно дорабатываются. Функция движения накатом, когда DSG отделяет двигатель от трансмиссии, чтобы использовать кинетическую энергию транспортного средства и, таким образом, дополнительно снизить расход топлива, становится все более стандартной.

Все коробки передач с двойным сцеплением объединяет исключительно хорошее переключение передач без прерывания тягового усилия. Процесс переключения происходит за несколько сотых секунды. Во время круиза DSG очень рано переключает передачу — это экономит топливо. Также факт, что коробки передач с двойным сцеплением идеально подходят для гибридных систем завтрашнего дня. Это еще одна причина, по которой будущее принадлежит DSG.

1) Golf GTE: расход топлива в л / 100 км: в смешанном цикле 1,8 — 1,6; Потребляемая мощность в кВтч / 100 км: в смешанном цикле 12,0 — 11,4; Выбросы CO2 в смешанном цикле в г / км: 40 — 36; класс эффективности: А +.Автомобиль не продается в Германии.

2) Passat GTE: расход топлива в л / 100 км: в смешанном цикле 1,8 — 1,7; Потребляемая мощность в кВтч / 100 км: в смешанном цикле 13,7 — 13,2; CO 2 Суммарные выбросы в г / км: 40 — 38; класс эффективности: А +. Автомобиль не продается в Германии.

ИСТОЧНИК: Volkswagen

Обновления и настройки DSG — HPA Motorsports

Коробка передач DSG — это удивительный набор технологий, защищенных более чем 50 патентами. Механические и программные детали этой технологии заблокированы даже для дилерских центров, которым не разрешено выполнять какие-либо услуги, кроме базового обслуживания.

Чтобы это нас не разочаровало, в 2004 году HPA начала наше исследование, чтобы понять общие механические ограничения коробки передач DSG и сравнить их с известными механическими коробками передач. Эти усилия, наряду с нашей 15-летней репутацией в этой области, привлекли к нам внимание Volkswagen и дали нам право эксклюзивно построить три автомобиля проекта RGT (Jetta, Passat и Toaureg) для дебюта на выставке SEMA 2005 года. Все они оснащены двойным турбонаддувом, Jetta и Passat оснащены DSG.

Наша команда встретилась с главными разработчиками программного обеспечения и механики коробок передач DSG DQ200, DQ250 и DQ500, а также участвовала в поездках и вождения вместе с командой калибровки Audi A3.

После более чем трех лет многократных пересекающихся и сложных оценок долговечности совместно с нашими глобальными партнерами (включая 24 часа в Нюрнбургринге и многочисленные сборки автомобилей FT565) наша группа накопила программный опыт, необходимый для обеспечения безопасной работы DSG в экстремальных условиях. Приложения.

В отличие от простой настройки двигателя, которая включает в себя использование одного из многих легко доступных интерфейсов программирования для управления искрой и топливом на карте двигателя, настройка DSG включает в себя гораздо больше параметров и надежное понимание того, как они реагируют на различные входные сигналы транспортного средства.

Считывание и запись программного обеспечения в ЭБУ — это одно, но без опыта и непосредственного знания причин и следствий, возникающих при манипулировании слепыми переменными программного обеспечения DSG, это потенциально опасная ситуация.

Имея более двух десятков различных коробок передач DSG в Северной Америке (и еще несколько по всему миру), ни один тюнер не разбирается и не подготовлен лучше, чем HPA, чтобы преодолеть эти переменные, чтобы обеспечить идеальный результат, который не приведет к преждевременному износу пакетов сцепления и не станет угрозой для чувствительная коробка передач.

HPA DSG / S-Tronic Performance Programming доступен для автомобилей начиная с самых ранних моделей 2004 года, включая большинство новейших моделей 2019+.

В начале 2008 года многие тюнеры начали предлагать большие обновления мощности для автомобилей с DSG, не рассматривая возможность расширения этого важного оборудования.HPA работает с 2004 года, развивая понимание системы DSG, над разработкой связанных силовых агрегатов, которые обеспечивают проверенные и надежные результаты. Лишь в конце 2008 года появилась реальная возможность предложить это программное обеспечение DSG для широкой публики. В то время HPA выступила с агрессивной инициативой, чтобы четко продемонстрировать преимущества и потребности модификации DSG. Во время наших первых двух поездок по континенту мы дополнительно изучили особенности различных OEM-файлов DSG и завершили наши официальные предложения.

При настройке HPA каждый файл создается специально для автомобиля, в который он записывается. Это гарантирует, что чувствительные излучения и аппаратные интерфейсы не будут поставлены под угрозу из-за попытки использования одного файла для всех.

Volvo получает собственную трансмиссию DSG

Шведы присоединяются к повальному увлечению полуавтоматическими коробками передач с двойным сцеплением, которое началось с широко известной DSG группы VW с официальной презентации трансмиссии Powershift.6-ступенчатая трансмиссия Volvo с двойным сцеплением, разработанная в сотрудничестве с Getrag, схожа по конструкции с коробкой передач DSG первого поколения от VW, что означает, что сцепления погружены в масло и не работают «всухую», как 7-ступенчатая DSG II второго поколения. (глянь сюда). По словам шведов, Powershift не только переключает передачи значительно быстрее и плавнее, чем обычная автоматическая коробка передач, но и снижает расход топлива примерно на 8 процентов.

Версия Powershift, которую сейчас выпускает Volvo, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм. Первоначально коробка передач с двойным сцеплением будет предлагаться исключительно на моделях Volvo C30, S40 и V50, оснащенных 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, развивающим мощность 136 л.с. и крутящий момент 320 Нм. -Детали после прыжка

Пресс-релиз

Volvo Cars запускает Powershift — две трансмиссии в одной

  • Полностью автоматическая секвентальная шестиступенчатая коробка передач
  • Двойные мокрые муфты обеспечивают чрезвычайно быстрое и плавное переключение
  • Снижение расхода топлива примерно на восемь процентов
  • Оптимизирован для мощных дизельных двигателей

Двухлитровые турбодизельные версии Volvo C30, S40 и V50 теперь также доступны с полностью автоматической коробкой передач.Эта новая коробка передач Powershift представляет собой шестиступенчатую коробку передач. Он оснащен двойным мокрым сцеплением, обеспечивающим комфорт переключения передач наравне с полностью автоматической коробкой передач, но с характеристиками, ожидаемыми от механической коробки передач. Более того, он значительно снижает расход топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

Трансмиссия Powershift была разработана Volvo Cars в сотрудничестве со своим партнером по трансмиссиям Getrag. Powershift в принципе работает как две параллельные механические коробки передач.Он имеет двойное мокрое сцепление, работающее независимо друг от друга. Одно сцепление управляет нечетными передачами (1, 3, 5 и задним ходом), а другое — четными передачами (2, 4 и 6). Две муфты работают поочередно: одно включается, а другое отключается. Это означает, что одновременно с тем, как двигатель набирает полную мощность и максимальную тягу на первой передаче, вторая передача приводится в готовность к включению. А когда включена вторая передача, готовится третья передача и так далее. Это способствует непрерывному потоку мощности без перебоев в подаче мощности или потери крутящего момента, что приводит к чрезвычайно быстрому и плавному переключению передач при сохранении ускорения на протяжении всего процесса переключения передач.

Расход топлива на восемь процентов ниже, чем у обычной автоматической коробки передач

Помимо комфорта переключения передач и высокой производительности, Powershift способствует значительно более низкому расходу топлива.

«Согласно нашим измерениям, Powershift способствует экономии топлива примерно на восемь процентов по сравнению с обычной автоматической коробкой передач», — говорит Магнус Йонссон, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. «И это важное преимущество в охоте — снижение негативного воздействия на окружающую среду.”

Функция Powershift основана на технологии, используемой в механической коробке передач, но с той разницей, что каждое мокрое сцепление связано со своим собственным первичным валом. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал регулирует выходной вал для первой, третьей, пятой и задней передач, а внешний вал управляет второй, четвертой и шестой передачами. Функция сцепления управляется электрогидравлическим блоком управления, который гарантирует, что одно сцепление включено, а другое разомкнуто, и наоборот.

Каждая муфта работает как скользящая муфта. Поршень прижимает несколько дисков сцепления друг к другу и блокирует их вместе за счет возникающего в результате трения.

Автоматическое или последовательное переключение передач без потери крутящего момента

Powershift предоставляет водителю автоматическую коробку передач, которая позволяет последовательное переключение передач, как и в случае трансмиссии Volvo Geartronic. Разница в том, что с Powershift даже ручное переключение передач происходит без потерь времени и мощности.

Поскольку Powershift, в отличие от обычной автоматической коробки передач, не требует преобразователя крутящего момента, планетарных передач или нескольких мокрых сцеплений, также отсутствуют дополнительные потери крутящего момента, которые вызывают эти особенности.

Оптимальный выбор для мощных дизельных двигателей

Благодаря использованию двойного мокрого сцепления трансмиссия Powershift может выдерживать высокие уровни крутящего момента и, в принципе, не имеет ограничений по выбору передаточного числа. Это делает его идеальным партнером для современных мощных дизельных двигателей.

Версия Powershift, которую сейчас выпускает Volvo, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм. В версиях Volvo C30, S40 и V50, в которых он установлен, Powershift сочетается с 2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который развивает мощность 136 л.с. и крутящий момент 320 Нм.

«Теперь с Powershift мы можем предложить автоматическую коробку передач с нашим двухлитровым дизельным двигателем», — говорит Магнус Йонссон. «И это не просто старая автоматическая трансмиссия: более низкий расход топлива в сочетании с повышенным комфортом и более высокой производительностью звучит как невыполнимое уравнение.Но с Powershift мы показали, что это вполне возможно ».

Объяснение коробки передач DSG Volkswagen Group

Итак, мы подумали, что рассмотрим еще одну технологию, предлагаемую большинством малых и средних автомобилей марок Volkswagen, SEAT, Audi и Skoda. Возможно, он даже более известен, чем двигатель TSI. Немцы называют это Doppelkupplungsgetriebe, но все, кто не объединяет три слова в одно, называют это коробкой передач с прямым переключением передач, или сокращенно DSG.

Многие автомобильные компании начали использовать коробки передач с двойным сцеплением на основных автомобилях в наши дни, следуя примеру Audi TT и Mk4 Golf R еще в начале 2000-х годов.Например, корейская автомобильная компания Hyundai планирует внедрить 7-ступенчатую коробку передач на таких моделях, как i30 и Veloster. И Ford, и Renault предлагают 6-ступенчатую коробку передач под названиями PowerShift и EDC (эффективное двойное сцепление), в то время как Fiat и Alfa Romeo называют его TCT (трансмиссия с двойным сцеплением). Даже Lamborghini была вынуждена принять эту технологию, добавив к суперкару Huracan 7-ступенчатый двухцилиндровый двигатель — LDF, что является сокращением от Lamborghini Doppia Frizione.

Volkswagen, компания, которая первой решила, что одного сцепления недостаточно, также продвигает игру вперед.Недавно компания представила новый 10-ступенчатый агрегат, который, по его словам, скоро поступит в серийное производство. Детали ограничены, но агрегат спроектирован так, чтобы развивать крутящий момент до 550 Нм, что в наши дни вы получаете от двигателя V6 или очень хорошо настроенного 2-литрового дизеля. Итак, почему все сходят с ума и решают, что нужны два сцепления?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно взглянуть на потребности людей, которые не хотят работать со сцеплением. В течение многих лет рынок был разделен на обычную автоматику с преобразователями крутящего момента, вариаторы и автомобили с одним сцеплением.У всех были свои достоинства и недостатки. Автомат был плавным, но медленно реагировал и жаждал, вариатор был эффективным, но странным в использовании, а автоматическое ручное управление с одним сцеплением было резким и невосприимчивым.

Первыми, кто задался вопросом «а что, если бы мы взяли механическую коробку передач и дали ей два сцепления?» Были Porsche. Они разработали его для своих знаменитых гоночных прототипов и в конечном итоге запустили в производство как коробку передач, которую мы сегодня знаем как PDK.

Проще говоря, все коробки передач с двойным сцеплением работают, разделяя четные и нечетные шестерни на отдельных валах.Итак, у вас есть передачи 1, 3, 5 и 7 на одном сцеплении и 2, 4 и 6 на другом. Все это работает как один из тех российских вертолетов с соосными лопастями.

Преимущество в том, что какую бы передачу вы ни выбрали, повышенную или пониженную, она уже доступна на другом сцеплении. Блок Mecatronic выключает одно сцепление и включает другое одним движением с почти мгновенным переключением передач. При запуске в 2003 году коробка передач DSG была намного быстрее, чем обычная автоматическая коробка передач, и, поскольку она работала так же, как обычная механическая коробка передач, она была значительно более экономичной, чем обычная автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента. DQ250
Как мы уже упоминали, первая серийная коробка передач DSG вышла в 2003 году. Она вошла в Golf R32. Audi уже выпустила купе TT, основанное на той же платформе, и решила, что 3,2-литровый V6 и умная коробка передач отлично подойдут для увеличения продаж. В то время Audi использовала прозвище DSG, но впоследствии изменило его на S tronic. Коробка передач была разработана BorgWarner и построена на заводе VW Group в Касселе, расположенном в самом сердце Германии.

DQ250 может развивать крутящий момент до 350 Нм, в основном работает в паре с 2-литровыми двигателями с турбонаддувом и весит 90 кг (200 фунтов) с передним приводом, что немного больше, чем с ручным приводом.Если у вас есть Golf GTI, Audi A3 с 6-ступенчатой ​​S tronic или Skoda Octavia с большим двигателем, скорее всего, это один из них.

DQ200

Более известная как 7-ступенчатая коробка передач DSG, DQ200 отличается от оригинальной коробки передач BorgWarner. Вместо погружного многодискового сцепления здесь используются два однодисковых сухих сцепления. С самого начала он был разработан для применений с низким крутящим моментом, и, поскольку он также подходит для автомобилей меньшего размера, он также должен был быть легче.

DQ200 обычно требует до 250 Нм крутящего момента от VW 1.6-литровый дизель или около 170 Нм у 1.2 TSI. Он весит 70 кг (150 фунтов) и, насколько нам известно, никогда не использовался ни для чего, кроме переднеприводных автомобилей. С момента своего запуска в 2008 году эта единица использовалась в двух поколениях VW Golf и одном из Polo, а также в родственных автомобилях SEAT (Ибица и Леон), Skoda (Fabia II и III, Octavia II и III) и Audi ( A1 и A3). DQ500
В январе 2009 года, через шесть лет после оригинальной DSG, группа Volkswagen представила вершину технологии двойного сцепления — DQ500.В то время она была объявлена ​​единственной в мире семиступенчатой ​​коробкой передач с поперечным расположением передач для высоких крутящих моментов, которая выпускалась крупносерийно.

Ожидалось, что он войдет в каждую большую модель VW, начиная со следующих поколений Transporter и Multivan. Уже тогда инженеры думали о чем-то, что могло бы иметь дело с 2,0-литровым битурбированным TDI с турбонаддувом. Да, он использовался в Passat, дизельном Tiguan 177 PS и T5. Тем не менее, его звездная роль принадлежит Audi TT-RS и последующему RS Q3, оба из которых используют 2.5-литровый турбо TFSI. 10-ступенчатая коробка передач DSG
Новая 10-ступенчатая коробка передач DSG под кодовым названием DQ511 механически аналогична DQ500. Помимо снижения расхода топлива, дополнительные передачи дают одно большое преимущество. Коробка передач кажется более открытой, так как разница между самым высоким и самым низким передаточными числами велика. Поскольку они ближе по передаточному отношению, меньше рывков при переключении, на что некоторые владельцы жаловались в прошлом.

Как и DQ500, два многодисковых сцепления залиты маслом, хотя смазка достигает более низкого уровня и имеет пониженную вязкость, что повышает эффективность.Мы еще не знаем, когда он поступит в производство, но это должно произойти примерно в 2016 году, когда выйдет новый VW Tiguan. Заблуждения, факты и мелочи
Все мы видели, как водители-испытатели демонстрируют точность и скорость коробок передач DSG — горная дорога, нажатие на педаль справа от рулевого колеса и «изменения происходят практически мгновенно». Однако большинство обычных автомобилей с коробкой передач с двойным сцеплением не являются Golf GTI, поэтому у них нет подрулевых лепестков. Если вы хотите вручную выбрать передачу, у ворот переключения передач есть специальный режим, в котором вы этого не сделаете, как на автомате.

Наружное сцепление имеет больший диаметр и, таким образом, может выдерживать большую нагрузку от двигателя. Вот почему это всегда связано с нечетными передачами (1, 3, 5…).

DQ200 оказался в центре крупного скандала и отзыва. Из-за инженерного недостатка кажется, что электролиз может происходить в блоке управления коробкой передач. Это, в свою очередь, приводит к дрожанию или даже полной потере мощности. Volkswagen объявил о массовом отзыве 1,6 миллиона автомобилей по всему миру.