31Мар

Кожа для сидений автомобилей: Автомобильная кожа (натуральная кожа для авто): цена, стоимость, продажа

Содержание

Как выбрать кожу для отделки салона авто

Как правило, перетягивают салон автомобиля в том случае, если старое оформление пришло в негодность и его надо реставрировать,либо если старая обшивка просто требует обновлений. Вы можете вообще кардинально изменить дизайн салона под свой вкус или внести лишь некоторые корректировки. Полная обшивка салона включает перетяжку потолка, сидений, рулевого колеса, дверей, торпедо и т.п.

Обшивка автомобиля натуральной кожей – это весьма дорогостоящая процедура, подразумевающая под собой тщательную проработку дизайна салона. Многие магазины предлагают кожу для отделки авто, но только специалист в этой области поможет вам подобрать натуральную кожу высокого качества и определиться с ее цветом.

На что стоит обратить внимание при выборе кожи

Зачастую в отделке салона используется кожа 2-х цветов, которая позволяет подчеркнуть все детали салона. Вставки из перфорированной кожи будут уместны для центральной части сидений. Этот материал способствует улучшению обмена воздухом между креслом и человеком. Поэтому при обшивке салона кожей не стоит экономить на качестве продукции. Приобретайте обивочный материал только у проверенного продавца. В противном случае вам продадут вместо автомобильной кожи кожзам сомнительного качества. Всего через несколько дней такой материал начнет трескаться и растягиваться, в результате чего салон потеряет свой привлекательный вид.

Чем отличается автомобильная кожа от других видов кожи?

Кожа для одежды или обуви обходится гораздо дешевле автомобильной, но при этом по внешнему виду практически от нее не отличимая. Поэтому некоторые недобросовестные люди заменяют ее, используя для обшивки салона автомобиля.

В чем же все-таки различия? Отличительные особенности обусловлены условиями эксплуатации. Автомобильная кожа должна выдерживать воздействие УФ излучения, не боятся резких перепадов температур, иметь высокие прочностные характеристики и т.п. В свою очередь, кожаная мебель не воздействию света, постоянно находится в помещении, то есть при комнатной температуре и т. п.

Какую автомобильную кожу использовать?

Различают кожу с «натуральным» и «ненатуральным лицом». Первый вариант встречается очень редко и обычно используются для обшивки салона авто класса люкс. Второй вариант применяется довольно часто для пошива салонов серийных автомобилей.

Что означает «натуральное лицо»?

Для изготовления высококачественной кожи отбирается сырье из шкур быков. Такое сырье обычно имеет дефекты. Чем меньше их будет, тем, соответственно, выше стоимость автомобильной кожи и ее сортность. На кожу с «ненатуральным лицом» берется сырье с наибольшим количеством дефектов, а на более дорогие – с наименьшим.

Глубокие царапины, следы от укусов насекомых покрываются специальной штукатуркой и шлифуются. Происходит удаление «натурального лица», кожа утрачивает мягкую на ощупь фактуру. На зашлифованную поверхность кожи наносится слой синтетических добавок. В результате получается кожа с «ненатуральным лицом».

В некоторых моделях машин используется гладкая кожа. С каким она «лицом»? Как правило, это шлифованная кожа, поверхность которой быстро утрачивает свой красивый внешний вид. Поэтому даже фирменная гладкая кожа не имеет «натурального лица». Многие производители автомобилей стремятся уйти от дорогостоящих отделочных материалов, заменяя их кожей с «ненатуральным лицом».

Имеются ли сертификаты на автокожу?

К сожалению, единого сертификата на автомобильную кожу нет. Есть документы, в которых указывается, что кожа отвечает техусловиям заказчика и протестирована в лаборатории.

Из кожи — вон: на обивку автомобильных сидений пойдут бутылки и сети | Статьи

Ведущие автопроизводители отказываются от кожаной отделки сидений. Они предлагают новые материалы обивки, выполненные из переработанного вторсырья. На каких моделях еще встречается натуральная кожа и так ли экологична и прочна «веганская» отделка, как про нее говорят, выясняли «Известия».

Домашний скот признали неэкологичным

Volvo вместо использования натуральной кожи предложит клиентам альтернативные решения, созданные на основе биотехнологий или получаемые из восстановленного сырья. Отказ от использования кожи шведы объясняют беспокойством о негативном воздействии животноводства на окружающую среду: по их расчетам, домашний скот является источником выбросов около 14% мирового объема углекислого газа.

«Один из новых материалов для отделки интерьера, разработанный Volvo Cars и получивший название Nordico, изготовлен на основе переработанных полиэтиленовых бутылок. Также в нем будут использоваться переработанные пробки, которые применяются в винодельческой индустрии. Всё это позволит сформировать новый стандарт в изготовлении интерьеров премиального класса. Этот материал впервые будет использован в моделях следующего поколения автомобилей Volvo», — говорится в сообщении пресс-службы Volvo.

Кожа да кофе

Почти одновременно о новых разработках в сфере экоматериалов для салона сообщил Volkswagen. Немецкий гигант уже готов опробовать их на новой линейке электромобилей.

«Мы хотим полностью отказаться от любых продуктов животного происхождения в нашей линейке электромобилей. Здесь на первый план выходят такие материалы, как Dinamica или ArtVelours. Это микроволоконный материал, напоминающий замшу. У него матовая шероховатая поверхность, и он очень мягкий. В моделях ID. мы сочетаем его с гладкой искусственной кожей», — комментирует дизайнер марки Хайке Хустедт.

Из кожи — вон

Фото: Global Look Press/Sebastian Kahnert/dpa-Zentralbild/ZB

По его словам, раньше у искусственной кожи были недостатки — в ней содержалось много компонентов на основе нефтепродуктов. Сейчас же Volkswagen стремится сократить вредное воздействие на экологию от производства искусственной кожи за счет повышения объемов используемых органических компонентов. Например, компания пробует разработать аналог кожи из зерен кофе.

«Сырье уже содержит большой процент заменителей на основе органики. Мы не останавливаемся на достигнутом и увеличиваем долю органических компонентов, заменяя ингредиенты на оболочку кофейных зерен — побочный продукт обжарки. Благодаря этому нам удалось добиться внушительного повышения содержания органических компонентов — более чем на 50% — и уменьшить воздействие на окружающую среду от процесса производства искусственной кожи», — говорит дизайнер.

Притащили сети

Свой вариант материала из переработанного мусора есть и у компании Jaguar Land Rover. Британцы в сотрудничестве с датской компанией Kvadrat разработали экологичный и высококачественный вариант отделки сидений. Материал, впервые представленный на Range Rover Velar и Range Rover Evoque, сочетает износостойкую шерсть и искусственную замшу.

На каждый автомобиль уходит до 53 переработанных пластиковых бутылок. Кроме того, Jaguar Land Rover планирует использовать регенерированный нейлон Econyl, сырьем для которого выступают промышленный пластик, обрезки тканей, старые ковры и рыболовные сети. При производстве этого материала выделяется меньше углекислоты и экономится нефть. На первом этапе из волокон планируют делать напольные покрытия и коврики, затем их применение могут расширить на обивку сидений.

Из кожи — вон

Фото: Mitsubishi

Уже в России

Современные тенденции проникают и в Россию. Например, Mitsubishi предлагает для Outlander комбинированную обивку кресел из искусственных кожи и замши. В компании отмечают, что переход на экоматериалы на одном из самых популярных автомобилей марки был воспринят положительно, но полностью отказываться от кожи японский бренд не планирует.

«Впервые мы применили комбинированную отделку в Outlander Black Edition в 2020 году. Обратная связь от дилеров и клиентов была великолепная. Многие клиенты до сих пор ошибочно считают, что отделка тканью быстро пачкается и теряет свой первозданный внешний вид. Но применение последних технологий уже показало, что ткань с водоотталкивающими свойствами, которую мы используем в своих моделях, очень практична. Она легко моется, на ней приятно сидеть и в холодную, и в жаркую погоду. По текстуре она напоминает замшу и тактильно очень приятна. Именно поэтому мы решили расширить количество комплектаций Outlander с такой тканью. Однако в целом отказываться от использования кожи на других наших моделях полностью мы не планируем», — прокомментировали в пресс-службе бренда.

Натуральное или искусственное?

«Кожаный салон» в списке опций не всегда подразумевает натуральную кожу. У бюджетных моделей обивка сидений полностью искусственная. У моделей подороже из натуральной кожи сделаны лицевые части кресла, а боковины, как правило, из кожзама.

Современная экокожа часто может быть более надежной и удобной в использовании, чем натуральный материал, считает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

«Некоторые виды экокожи имеют большую воздухопроницаемость, чем натуральная кожа. Связано это с тем, что этот искусственный материал имеет микропоры, которые пропускают воздух, но не пропускают влагу. Также на воздухопроницаемость влияет и то, что натуральную кожу с искусственным тиснением при обработке зачастую покрывают акриловыми эмульсиями, которые словно закупоривают материал.

При производстве экокожи такого не происходит, наоборот, разработчики внимательно следят за тем, чтобы ткань пропускала максимальное количество воздуха», — отмечает Денис Мигаль.

Etron-Baker-Voisin-134 copy

Первые автомобили не только внешне походили на кареты, но и создавались по тем же технологиям. Характерная кожаная обивка дивана выполнялась по технике «капитоне», или «каретная стяжка», и позволяла равномерно распределить набивку из конского волоса

Фото: Борис Ульзибат

P_20181024_104302_vHDR_On_HP copy

Это сейчас кузов с открытым верхом престижнее закрытого. В начале XX века всё было наоборот. Кожаная обивка сидений была практична, не боялась дождя и солнечных лучей

Фото: Евгений Багдасаров

P_20210623_172745_vHDR_On_HP copy

У престижных автомобилей того времени шоферское место часто не имело дверей и даже крыши, несмотря на то что пассажиры сидели в закрытом кузове.

Так появилась традиция обивать передние сиденья практичной кожей, а задние, закрытые от непогоды, более престижным шерстяным сукном

Фото: Евгений Багдасаров

P_20210623_172751_vHDR_On_HP copy

Традиция сохранилась, когда кузова стали полностью закрытыми, как у этого Heine-Velox V12 1921 года выпуска. Причем такая комбинированная обивка встречалась даже у правительственных «ЗИЛов» времен СССР

Фото: Евгений Багдасаров

P_20201001_121908_vHDR_On_HP copy

Французская марка Voisin использовала для своих салонов ткани модного дома Поля Пуаре. С безумной расцветкой и очень прочные. Салон этого Voisin С14 выпуска 1930 года до сих пор в оригинальном состоянии

Фото: Евгений Багдасаров

P_20191211_114909_vHDR_On_HP copy

В 1960-х сиденья американских автомобилей помимо ткани с рисунком и кожи обивали винилом — материалом недорогим, но зато разноцветным и прочным

Фото: Евгений Багдасаров

3GAAAgNMquA-960

А в 1970-х возникла мода на велюр, причем в США такие салоны ценили наравне с кожаной отделкой. Однако у немецких и японских машин велюровая отделка была признаком недорогой комплектации

Фото: GM

1546255529_1

Скользкий и недышащий кожзам шел на сиденья недорогих массовых моделей, в том числе и «Жигулей». Зато он доказал свою прочность

Фото: Борис Ульзибат

cen1806_10 copy

Toyota до сих пор предлагает отделку интерьера высококачественным сукном для своей самой престижной модели Century

Фото: Toyota

2021-Lexus-IS-F-SPORT-021-2048×1365 copy

Искусственная кожа всё больше походит на натуральную. Lexus предлагает для недорогих комплектаций материал NuLuxe, похожий на натуральную кожу, но более практичный и экологичный

Фото: Lexus

Премиальные и люксовые производители в основном выступают за натуральную кожу. В компании Rolls-Royce, где каждый автомобиль изготавливается под индивидуальные требования конкретного клиента, рассказали, что ни разу не сталкивались с желанием заказчика заменить натуральные материалы на экологичные.

«Мы готовы реализовать любое желание клиента. На данный момент мы не получали запросов на «веганское» оформление интерьера автомобиля, однако в случае интереса будем готовы предложить альтернативное решение, например, с использованием текстиля. Тем не менее мы выступаем за качественные естественные материалы. Мы не рассматриваем искусственную кожу — это не будет аутентичным решением», — отметили в пресс-службе компании.

В Porsche сообщили, что, несмотря на использование в отделке многих моделей искусственных материалов, некоторые детали изготавливаются только из натуральной кожи. При этом на электромобилях Porsche Taycan есть опция Leather Free Interior: в этом случае абсолютно все элементы интерьера неживотного происхождения.

Может наносить вред окружающей среде

Компания BMW также пока не видит смысла в переходе на заменители натуральной кожи. Проблемы с экологией BMW решает предъявлением особых требований к заводам и поставщикам.

«У нас все поставщики должны соответствовать принципам устойчивого развития.

Для производства автомобилей все заводы в Европе переведены на работу от экологически нейтральных типов энергии. В линейке автомобилей BMW I используется дерево из специально выращенных под вырубку лесов, краска для кожи из экстрактов натуральных материалов. Важно понимать, что искусственные материалы, увы, далеко не всегда экологичны и их производство оказывает порой большую нагрузку с точки зрения экологии», — комментируют в пресс-службе бренда.

Из кожи — вон

Фото: Global Look Press/imageBROKER/Jim West

С ними согласен и руководитель студии AMD Plus Андрей Параскев. Эксперт отмечает, что если к хлопчатобумажной основе экокожи вопросов нет, то с полиуретановой пленкой не всё однозначно.

«Полиуретан представляет собой пластичный полимерный материал, который может иметь самые различные формы: жидкую, жесткую, пластичную, вязкую и так далее. Такое разнообразие обеспечивается различными добавками. При этом производство полиуретана может наносить вред окружающей среде из-за использования в процессе ряда компонентов. Поэтому вопрос о том, что менее травматично для природы — производство натуральной кожи или экокожи, — можно вполне считать открытым. Кроме того, есть проблема недобросовестных производителей, которые могут включать в состав экокожи компоненты, не указанные на этикетке», — заключает Параскев.

Трескается, растягивается и лопается

Еще одна проблема ненатуральных материалов — их низкая износостойкость. И если ткань еще может сохранять свой внешний вид достаточно долго, экокожа в большинстве случаев теряет блеск уже к 100 тыс. пробега. При этом, по словам экспертов по выездной диагностике автомобилей «Автопрагмат», это касается не только бюджетного класса автомобилей, но и премиального сегмента.

«У Mercedes, например, есть три вида отделки сидений. Кожа встречается только в премиальных автомобилях, например S-класс, GL и т.д. Чаще можно встретить либо ткань, либо экокожу. Ткань, как правило, более износостойкая, но ее мало кто покупает, потому что люди стараются выбирать более высокую комплектацию. Кожзам уже считается более дорогим материалом, который делается из более экологических компонентов. Но он оказывается часто менее износостойким, чем ткань: лопается на месте швов, протирается, шелушится на морозе. К пробегу 100 тыс. км водительское сиденье уже приходит в негодное состояние. При этом натуральная кожа начинает показывать признаки старения только от 200 тыс. пробега», — отметили эксперты.

Как заделать дыру в кожаном автокресле

Администратор

Опубликовано в Uncategorized

Как залатать прореху в кожаном автомобильном кресле

Вы только что приобрели совершенно новую машину мечты с кожаными сиденьями. Вскоре после этого на твоем новеньком кожаном сиденье образовалась таинственная прореха! Это может расстраивать. Не волнуйтесь, мы собрали идеальный способ, как отремонтировать разрыв в направляющей кожаного автомобильного сиденья. Продолжайте читать, чтобы узнать, как легко сделать этот ремонт у себя дома!

Действия по устранению разрыва кожаного сиденья

Прежде всего, вам нужен комплект для ремонта кожи, который соответствует цвету кожи вашего автомобиля.
  • Мы всегда рекомендуем приобрести комплект Mercedes-Benz, но если вы не можете его найти, прочитайте руководство пользователя и узнайте, какого цвета вам нужен комплект.

Как заменить спущенное колесо на автомобиле класса люкс


Во-вторых, почистить сиденье
  • Избавьтесь от крошек, пыли, грязи и т. д., взяв теплую мыльную тряпку и аккуратно протирая поверхность. Убедитесь, что участок полностью высох, прежде чем переходить к следующему шагу.
В-третьих, обрежьте все незакрепленные участки вокруг разрыва
  • Обрежьте все торчащие нити или края разрыва, которые загибаются наружу.
В-четвертых, найдите кусок подкладочной ткани из комплекта и вставьте его в разрыв
  • Глядя на разрыв, вы должны видеть только подкладочную ткань, вы не должны видеть какой-либо другой материал внутри места.
В-пятых, используйте клей из комплекта, чтобы приклеить подкладочную ткань к краям разрыва
  • Убедитесь, что клей полностью высох, прежде чем переходить к следующему шагу.

Подробнее: Как часто нужно менять шины на автомобиле класса люкс?

В-шестых, используйте мастихин и распределите кожаный наполнитель на тканевой основе между краями разрыва
  • Убедитесь, что каждый слой высох, прежде чем добавлять новый. Продолжайте добавлять слои, пока фильтр не окажется немного над кожаным сиденьем.
В-седьмых, после того, как вы заполните разрыв, используйте мелкозернистый песчаный блок, чтобы отшлифовать верхний слой
  • Убедитесь, что вы отшлифовали как можно меньше фактического сиденья. Прекратите шлифование, когда слой наполнителя сравняется с остальной частью сиденья.
В-восьмых, еще раз, очистите седло
  • Это нужно для удаления лишней пыли, образовавшейся во время шлифовки наполнителя.
В-девятых, заполните разрыв красителем
9№ 0016
  • Используйте чистую ткань и нанесите несколько слоев красителя поверх наполнителя. Убедитесь, что вы позволяете каждому слою полностью высохнуть. Повторяйте этот шаг по мере необходимости, пока область разрыва не совпадет с остальной частью сиденья.
  • В завершение нанесите герметик
    • Нанесение герметика предотвратит стирание красителя. Прежде чем садиться на сиденье, убедитесь, что герметик полностью высох.

    Не уверены, что хотите попробовать этот ремонт дома? Позвоните в наш отдел обслуживания по телефону 480-845-0013! Мы были бы более чем счастливы взглянуть на эту слезу и помочь вам в кратчайшие сроки!


    Сколько я могу тонировать окна своего автомобиля в Аризоне?


     

    Car Seat Leather — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.