Диски Slik
Тольятти Aрхангельск Альметьевск Барнаул Белгород Березники Бугульма Владимир Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Йошкар-Ола Казань Калуга Киров Когалым Краснодар Красноярск Курган Курск Лениногорск Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Набережные Челны Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новый Уренгой Ноябрьск Омск Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Ростов на Дону Рязань Самара Санкт Петербург Саранск Саратов Саров Ст.
RU
RU EN
Вы можете сделать подбор дисков по модели автомобиля, или по параметрам колеса. Выберите соответствующую вкладку и заполните необходимые поля. Как только Вы заполните все необходимые поля, появятся доступные для Вашего автомобиля модели дисков, с указанными параметрами.
По авто
По параметрам
ACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWEXEEDFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITagAZTESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ
Модель
Год
Модификация
Выберите диаметр 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Выберите ширину 5 5. 5 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9 9.5 10 10.5 11 11,5 12
Выберите конфигурацию Sport Deep Для коммерческого транспорта
Выберите серию Diamond Duals Strong Grid Classic Rays Legend MotorSport
Дополнительные параметры
Вылет min
Вылет max
PCD min
PCD max
Количество отверстий LZ
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами, ответит на все вопросы и поможет с подбором дисков
Отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.
О компании
Компания «СЛИК» была основана в 1993 году. Учредителями компании стали участники команды АвтоВАЗа по раллийным гонкам. Сфера деятельности: производство и продажа кованых колесных дисков из легких алюминиевых сплавов под маркой «Slik».
В начале своей деятельности у фирмы было всего два металлообрабатывающих станка. Сегодня, это современное производство — 15 единиц металлорежущего технологического оборудования и комплексная линия окраски (окраска порошковыми полимерными и жидкими лакокрасочными материалами). В штате инженеры-конструкторы, занимающиеся разработкой дизайна дисков. Среди партнеров «СЛИК» — ведущие российские металлургические заводы.
Компания «СЛИК» постоянно работает над усовершенствованием тех. процесса производства, чтобы повысить эксплуатационные характеристики продукции и ее конкурентоспособность. Компания тесно связана с миром автоспорта — наша продукция используется на многих отечественных гоночных болидах в различных автоспортивных дисциплинах, в том числе и за рубежом.
Кованые диски Slik изготавливаются путем объемной горячей штамповки (Forged Wheels), окрашиваются специальными антикоррозийными красками и покрывают лаком. Легкость и прочность кованому диску придает волокнистая и плотная структура металла. Такие диски на 150% — 200% прочнее литых дисков, в 3-4 раза долговечнее и на 30% легче.
На сегодняшний день компания «Slik» производит кованые диски, не уступающие по качеству, внешнему виду и разнообразию дизайнов лучшим мировым производителям кованых дисков, и реализует их по ценам, в несколько раз ниже зарубежных аналогов.
Фото с производства кованных дисков
Сейчас компания «СЛИК» производит продукцию сразу по нескольким направлениям:
- Классические кованые диски. Классический дизайн и небольшая масса. Размером от 14» до 20» дюймов;
- Спортивные диски. Диски для спортивных соревнований. Имеют повышенные характеристики выносливости по сравнению с обычной продукцией компании Slik, что позволяет их использовать в спортивных состязаниях, на которых они подвергаются экстремальным нагрузкам;
- Кованые диски премиум серии. Диски, имеющие сложные дизайны, с гравировкой, различными фасками, выточками, галтелями в соответствии с мировыми тенденциями моды в авто тюнинге;
- Индивидуальные заказы — для всех типоразмеров кованых дисков. Изготовление дисков по выбранному заказчиком дизайну и конструкции под его автомобиль. Работа с заказчиком на всех этапах создания дисков. Технически возможно создавать кованые диски любой сложности и дизайна.
«СЛИК» — сплоченный коллектив, который работает для достижения высоких результатов.
Где можно купить продукцию «Slik»
Поставки фирменных дисков возможны в любой уголок России, на сайте размещен интернет-магазин, где можно заказать необходимый товар. Список дилеров вы можете посмотреть в соответствующей вкладке сайта. Все диски выпускаются согласно ГОСТ и ТУ. Проводятся сертификационные периодические испытания.
Политика в отношении обработки персональных данных Политика использования файлов Cookies Паспорт диска
Информация о специальной оценке условий труда
На основании:
- Федерального закона от 28.12.2013г. No 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»,
- приказа Минтруда России No33н от 24.01.2014 г «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее запелнению»,
- приказа «Об организации и проведении специальной оценки условий труда» No25 от 21.09.2020 г.
В 2021 году в ООО «Слик» была проведена специальная оценка условий труда (далее – СОУТ) на 26 рабочих местах. По результатам СОУТ на 26 рабочих местах условия труда признаны оптимальными и допустимыми и отнесены ко 2 классу. Вредные факторы на рабочих местах не выявлены. Рабочие места с условиями труда класс 3, класс 4 отсутствуют.
Проведение мероприятий по улучшению условий труда не требуется.
Компания Slik постоянно выпускает новые дизайны и обновляет цветовую гамму, благодаря которым любой автомобиль будет выглядеть идеально.
Посмотреть все модели
В наличии
D1Серия Diamond
19″ 20″ 21″ 22″ 23″ 24″
Посмотреть цену
19″ L-951 от 40 900 Р/шт
20″ L-651 от 59 300 Р/шт
21″ L-351 от 69 200 Р/шт
22″ L-451 от 75 000 Р/шт
23″ L-2351 от 104 500 Р/шт
24″ L-2451 от 111 800 Р/шт
D3Серия Diamond
17″ 18″ 19″ 20″ 21″ 22″ 23″ 24″
Посмотреть цену
17″ L-739 от 23 000 Р/шт
18″ L-836 от 30 800 Р/шт
19″ L-936 от 40 900 Р/шт
20″ L-636 от 59 300 Р/шт
21″ L-336 от 67 950 Р/шт
22″ L-436 от 75 000 Р/шт
23″ L-2336 от 104 500 Р/шт
24″ L-2436 от 111 800 Р/шт
D10Серия Diamond
18″ 19″ 20″ 21″ 22″ 23″ 24″
Посмотреть цену
18″ L-834 от 30 800 Р/шт
19″ L-934 от 40 900 Р/шт
20″ L-634 от 59 300 Р/шт
21″ L-334 от 67 950 Р/шт
22″ L-434 от 75 000 Р/шт
23″ L-2334 от 104 500 Р/шт
24″ L-2434 от 111 800 Р/шт
D90Серия Diamond
17″ 18″ 19″ 20″ 21″ 22″ 23″ 24″
Посмотреть цену
17″ L-754 от 31 350 Р/шт
18″ L-854 от 30 800 Р/шт
19″ L-954 от 40 900 Р/шт
20″ L-654 от 59 300 Р/шт
21″ L-354 от 67 950 Р/шт
22″ L-454 от 75 000 Р/шт
23″ L-2354 от 104 500 Р/шт
24″ L-2454 от 111 800 Р/шт
В наличии
SG61Серия Strong
16″
Посмотреть цену
16″ L-79 от 16 960 Р/шт
G4Серия Grid
18″
Посмотреть цену
18″ L-855 от 30 800 Р/шт
L1Серия Legend
17″ 18″ 19″ 20″ 21″ 22″
Посмотреть цену
17″ L-738 от 23 100 Р/шт
18″ L-838 от 30 800 Р/шт
19″ L-938 от 40 900 Р/шт
20″ L-638 от 59 300 Р/шт
21″ L-338 от 73 000 Р/шт
22″ L-438 от 75 000 Р/шт
Технологии производства колес | Американские гонки
Сообщение в блоге
На современном рынке сталь и алюминий являются наиболее распространенными материалами для колес. Стальные колеса состоят из двух частей. Внутренняя часть, называемая центром, крепится болтами к машине. Внешняя часть известна как ствол и принимает шину. Две части свариваются вместе, образуя колесо. Многие оригинальные колеса в комплектациях начального уровня сделаны таким образом. Сталь долговечна, недорога и легко ремонтируется. По этим причинам он остается популярным материалом для изготовления колес. Другой материал, алюминий, на сегодняшний день является самым популярным типом колес, которые мы продаем. Его легкий вес, превосходное рассеивание тепла и, казалось бы, бесконечные вариации дизайна делают его предпочтительным материалом для большинства покупателей. Алюминиевые колеса могут быть изготовлены разными способами, и каждый из них имеет свои преимущества.
Цельнолитые колеса
Заливка расплавленного алюминия в форму позволяет получить отлитое колесо. Затем металл принимает форму формы по мере охлаждения и затвердевания. Существует три типа методов литья: низкое давление/гравитация, противодавление и литье под высоким противодавлением (HCM). Каждый метод имеет свое место на современном рынке. Производитель колес выберет конкретный метод в соответствии с весом, прочностью и отделкой, которые они указали для этой конструкции. Естественно, более сложные и дорогостоящие методы позволяют производить более легкие и прочные колеса, но по более высокой цене.
Диски Flow Formed
Диски Flow Formed начинаются так же, как литые диски, но с заметным исключением в виде цилиндра. Ствол вращается, нагревается, а затем прижимается стальными роликами, которые придают ободу его окончательную ширину и форму. Это создает более легкий и прочный обод по сравнению с обычными литыми колесами, но без затрат на кованые колеса.
Кованые/заготовочные колеса
Два слова «кованый» и «заготовка» стали синонимами. Однако процесс изготовления называется ковкой, а используемый материал – заготовкой. Заготовка — это термин, используемый для твердого куска плотного алюминия. Кузница, огромная машина, которая оказывает давление на металл в тысячи фунтов, в основном прессует или раскатывает заготовку до ее основной формы. Затем эта поковка подвергается окончательной обработке. Этот процесс позволяет изготавливать колеса из гораздо меньшего количества материала. Это приводит к более легкому весу и уникальному дизайну, потому что этот процесс создает гораздо более прочное колесо, чем другие методы.
Составные колеса
Упомянутые выше процессы могут быть объединены для производства колеса определенной прочности и веса по определенной цене. Например, некоторые колеса имеют центральную часть из литого алюминия, приваренную к катаной внешней стороне (экструдированный алюминий, свернутый в обруч). Другой тип конструкции, состоящей из двух частей, представляет собой центральную часть заготовки, приваренную к катаной внешней части (экструдированный алюминий, свернутый в кольцо). Другие колеса имеют разъемную внешнюю часть, поэтому ширину и вылет можно сделать в соответствии с индивидуальными спецификациями. Этот последний метод представляет собой конструкцию из трех частей. В этом типе колеса центр может быть литым, цельным или кованым и обычно прикрепляется к внешнему узлу болтами, открытыми или скрытыми.
Как изготавливаются кованые колеса (с помощью средств индивидуальной защиты)
Производственный процесс
Ковка
Начиная с круглой заготовки из аэрокосмического алюминия и штамповки под давлением в тысячи тонн с использованием подходящих ковочных штампов для преобразования алюминиевый сплав для формирования компактной зернистой структуры. Этот процесс обеспечивает устранение дефектов материала, таких как микротрещины и выбоины внутри твердого тела.
Кузнечно-прессовое формование/формование потока
Обод колеса формируется в тонкостенную конструкцию путем вращения под высоким давлением на специальной оправке. Гидравлические ролики катятся по оправке и создают форму и желаемую ширину обода. Это еще больше уплотняет зернистую структуру материала, образуя высокопрочный корпус обода.
Термическая обработка/старение
Эти кованые и центробежные заготовки колес отправляются в печь для термической обработки, известной как отпуск, с образованием черного твердого тела. Это необходимо для дальнейшего улучшения их свойств материала, таких как прочность, твердость и пределы выносливости, а также для повышения сопротивления деформации.
PPE Wheels CNC Work
分享
整個頻道此影片
Tumblr
搜尋影片…
現在播放中
PPE Wheel Blank Turning
00:05
現在 播放 中 中
ППЕЙ СТАР V10 Передняя фрезеровая фрезеровая фрезеровая фрезерова0099 СИЗ Колесные колпаки Алмазная огранка
00:39
Токарная обработка с ЧПУ
Термически обработанные заготовки колес обрабатываются на станках с ЧПУ для формирования круглой и гладкой поверхности, образуя профилированную заготовку. Профиль колеса заготовки обрабатывается в соответствии с конкретными требованиями заказчика, такими как конкретный вогнутый или плоский рисунок, а также обозначенное смещение/грань ET.
Фрезерование передней поверхности с ЧПУ
Точеные заготовки колес отправляются в фрезерные центры с ЧПУ для вырезания рисунков передней поверхности, окон и спиц. этот процесс может занять несколько дней, в зависимости от рисунка колеса.
Назад Фрезерование с ЧПУ
Уникальный процесс, разработанный PPE. Чтобы добиться дополнительной экономии веса руля на некоторых конкретных моделях, таких как серия «Extreme», на задней части руля применяется запатентованный инженерный процесс, образующий характерные карманы для снижения веса в форме трехмерной звезды.
Фрезерование с ЧПУ со стороны спиц
В некоторых конкретных сериях «Extreme» передовой процесс обработки, разработанный компанией PPE с использованием многоосевой технологии ЧПУ с запатентованными наименьший весовой вклад.
Снятие напряжений, удаление острых кромок и окончательная отделка
Все колеса PPE проходят уникальный процесс, который снимает все напряжения, устраняет выступы и острые кромки с помощью запатентованного автоматизированного процесса упрочнения и полировки. этот процесс не только снимает все растягивающие напряжения, возникающие во время механической обработки, но также снимает все внутренние напряжения в процессе ковки, тем самым повышая усталостную прочность (увеличивая срок службы) колеса. Поскольку этот процесс выполняется после всех основных работ по механической обработке, полученный в результате этого процесс круг представляет собой очень стабильный объект без возможности дальнейшего механического искажения. Затем колесо отправляется на окончательную чистовую токарную обработку для получения идеальной округлости и центрирования ступицы.
Дробеструйная очистка/обработка
Для повышения усталостной прочности колес все колеса проходят пескоструйную обработку и упрочнение.