Отличие автоматической коробки передач от роботизированной, коробка робот что это?
Автор Advicelawyer На чтение 5 мин Просмотров 73 Опубликовано
Коробка робот: понятие, устройство, принцип работы, плюсы и минусы. Отличие от автомата. Особенности управления. Советы по эксплуатации.
Роботизированная коробка передач с каждым годом все чаще используется при создании автомобиля. Подобная система представляет собой МКПП, которая имеет автоматизированный вывод сцепления из рабочего состояния. Сцепление необходимо для плавной смены скорости.
Содержание
- Что такое коробка робот?
- Особенности конструкции
- Отличие от автоматической коробки передач
- Особенности управления
- Советы по эксплуатации
Что такое коробка робот?
Название «роботизированная» указывает на тот момент, что водитель проводит определение входной информации при наборе скорости или торможении, а коробка передач без участия водителя проводит выключение сцепления и установки наиболее подходящей скорости при условии неиспользования ручных механизмов управления.
К достоинствам рассматриваемой конструкции можно отнести:
- По уровню комфорта подобный агрегат сопоставим с АКПП.
- Надежность конструкции довольно велика.
- Экономичность в отношении количества затрачиваемого топлива сопоставима с той, что при работе МКПП.
Все современные автомобили снабжаются подобным агрегатом. При этом в последнее время установка проводится на бизнес и премиум класс.
Особенности конструкции
Существует несколько вариантов исполнения роботизированной коробки передач, но все они схожи по одному признаку – в основе лежит МКПП с системой автоматического управления сцеплением. При этом используются специальные фрикционные диски, в некоторых случаях целый пакет дисков.
Основой конструкции робота зачастую становится обычная МКПП. Многие модели представлены в основном уже ранее используемыми АКПП, но несколько модернизированными. Примером можно назвать продукцию компании Mercedes-Benz, которую выпускают на основе базы АКПП 7G-Tronic с заменой фрикционного многодискового сцепления. У другого немецкого производителя BMW в основе робота лежит механика с шестью ступенями, которая оборудуется приводом сцепления с сочетанием электрического и гидравлического типа.
Существуют следующие типы приводов:
- Электрический имеет исполнительный орган в виде сервомеханизма. Некоторые конструкции могут иметь блок со специальным электродвигателем для перемещения главного цилиндра. К недостаткам подобного варианта исполнения можно отнести невысокую скорость работы, на переключение передачи требуется около 0,3-0,5 секунд, что достаточно долго. Также передача имеет небольшое энергопотребление.
- Гидравлический имеет гидроцилиндр, управление которым проводится при помощи электромагнитного клапана. В этом случае нужно поддерживать давление в системе для обеспечения стабильной работы, а это определяет большие энергетические затраты. Тот момент, что в системе постоянно поддерживается постоянное давление, определяет большую скорость переключения передач. Примером можно назвать использование конструкции при создании спортивных автомобилей, к примеру, Ferrari 599GTO. Скорость переключения передач составляет 0,06 секунд.
Электрическая конструкция устанавливается на бюджетные автомобили, гидравлическая – только на дорогие спортивные автомобили.
Управление конструкцией проводится электронной системой, которая состоит из специальных датчиков и исполнительных механизмов. Датчики необходимы для отслеживания основных параметров:
- Частота вращения на входном и выходном вале.
- Положение вилок, которые необходимы для переключения скорости.
- Положение селектора.
- Давление и температура масла. Важным моментом можно назвать то, что конструкция при высокой интенсивности работы сильно нагревается, для охлаждения используется масло. Масло также необходимо для смазывания элементов системы.
Определенные сигналы датчиков электронного блока воздействуют на исполнительные механизмы. При этом используется специальная программа, которая определяет действие при определенных ситуациях. Использование электронного блока определяет возможность совмещения робота с системой управления двигателем, а также защитными системами ESP и ABS.
Исполнительные механизмы могут быть разными. Зачастую они представлены электродвигателем или электромагнитным клапаном.
Система может работать в двух режимах:
- Автоматический.
- Полуавтоматический.
Работ автоматического режима основан на обработке сигналов входных датчиков. При этом происходит изменение состояния механизма при помощи исполнительного механизма.
Практически все роботизированные коробки передач имеют режим ручного переключения скорости. Примером можно назвать функции Tiptronic АКПП. В этом режиме переключить скорость можно при помощи рычага селектора или специальных лепестков под рулем. При этом провести переключение можно в обе стороны.
Отличие от автоматической коробки передач
Многие решают, что автоматическая и роботизированная коробка передач – одна и также конструкция. Однако это не так. Можно выделить следующие отличительные качества:
- Обычная АКПП не имеет стремительной динамики, как в случае вариатора.
- Простой вариант исполнения АКПП имеет большой расход топлива.
- Обычная коробка передач с автоматическим переключением скоростей имеет больший объем трансмиссионного масла. Этот момент определяет то, что масло заменять следует чаще.
- Провести ремонт робота гораздо проще, чем АКПП. Это связано с конструктивными особенностями. Робот может обслужить исключительно профессионал.
- В конструкции есть гидротрансформатор, который позволяет переключать скорости с минимальными задержками. Передаточное число изменяется плавно, без скачков.
- Автомат не имеет ничего общего с МКПП, а вот робот работает примерно так, как механика.
- Есть ручное переключение в роботе, автомат имеет подобную функцию довольно редко. Спортивные модели практически не производят без возможности ручного выбора скорости, так как этот механизм позволяет контролировать движения автомобиля с высокой точностью.
Вышеприведенные моменты можно назвать основными отличительными признаками.
Особенности управления
К особенностям управления можно отнести только возможность ручного переключения передач. При этом на центральном селекторе есть возможность выбрать стандартные режимы работы: стоянка, нейтральный, скорость.
Советы по эксплуатации
К основным советам по эксплуатации можно отнести необходимость проведения периодической замены масла. Это вещество выступает в качестве охлаждения и смазки. Также следует проводить периодическое тестирование.
Выбор механизма коробки передач — дело сугубо индивидуальное, здесь все зависит от личных потребностей и привычек водителя.
youtube.com/embed/x5bm-ilDWtY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Box Robotics, приобретенная Seegrid для улучшения восприятия мобильных роботов
Корпорация Seegrid сегодня объявила о приобретении поставщика лидаров Box Robotics Inc., который, по ее словам, поможет ей разработать технологию ситуационной осведомленности для своих машин с визуальным наведением. Компании не раскрывают условия приобретения.
Компания Seegrid из Питтсбурга заявила, что ее автомобили с визуальным наведением (VGV), программное обеспечение для управления автопарком, аналитика и поддержка предназначены для обеспечения надежной, гибкой и надежной автоматизации. Собственная навигационная технология компании Seegrid Navigation использует камеры, алгоритмы и машинное обучение для навигации в динамичных средах. Seegrid заявила, что является лидером в области автоматизированных управляемых транспортных средств (AGV) и автономных мобильных роботов (AMR), чтобы помочь предприятиям, занимающимся производством, складированием, электронной коммерцией и логистикой, достичь Индустрии 4.0 и инициатив по автоматизации обработки материалов.
Компания Box Robotics из Филадельфии заявила, что привносит карты высокой четкости, трехмерный лидар и глубокое обучение в автоматизацию складов и производства. Seegrid заявила, что покупка стартапа поможет ускорить восприятие следующего поколения и удовлетворить растущий спрос на автоматизацию во время пандемии COVID-19.
Box Robotics расширяет функциональные возможности VGV
Box Robotics, возглавляемая бывшими руководителями Love Park Robotics Томом Панзареллой и Джоном Сплетцером, заявила, что основное внимание уделяет автономности трехмерного восприятия с человекоподобной ситуационной осведомленностью для промышленных роботов. Seegrid отметила, что это поможет ей развернуть более продвинутые функции для своих мобильных роботов.
«Seegrid и Box Robotics идеально согласованы в нашей миссии по обеспечению полной трехмерной ситуационной осведомленности и предсказуемости для наших роботов следующего поколения», — заявил Джим Рок, генеральный директор Seegrid. «Том и Джон — дальновидные лидеры и опытные разработчики компьютерного зрения и робототехники, которые уникальным образом и глубоко понимают проблемы, стоящие перед автоматизацией обработки материалов».
«Для наших клиентов важна ситуационная осведомленность, — сказал он. «В 2019 году мы представили стек трехмерного восприятия для повышения ситуационной осведомленности Seegrid VGV. Чем лучше роботы понимают свою среду, тем лучше они способны принимать решения в большем количестве ситуаций. Улучшение способности VGV Seegrid понимать ситуации укрепляет нашу способность решать проблемы в реальных условиях производства наших клиентов».
«Это стратегическое приобретение дает как Seegrid, так и нашим клиентам конкурентное преимущество, продолжая обеспечивать повышенную производительность и бескомпромиссную безопасность, а также ускоряет развитие технологий, необходимых для удовлетворения сегодняшнего невероятного спроса на автоматизацию», — добавил Рок. Компания заявила, что ее роботы прошли более 3 миллионов миль производственного использования без единого инцидента, связанного с безопасностью.
Seegrid продолжает расти
«И Том, и Джон присоединятся к команде Seegrid, — сказал Рок. «Они возглавят нашу команду инженеров по восприятию и сосредоточатся на добавлении лучшей в своем классе трехмерной ситуационной осведомленности к уже лидирующей в отрасли трехмерной навигации Seegrid на основе зрения. Эти усилия в конечном итоге повысят эффективность и производительность, а также укрепят лидирующие показатели безопасности Seegrid, которые достигли 4 миллионов миль на объектах клиентов без единого инцидента с безопасностью персонала».
«Мы очень рады стать частью семьи Seegrid и представить наши технологии некоторым из крупнейших мировых производственных и дистрибьюторских брендов, которые уже получают огромную прибыль от автомобилей Seegrid», — сказал Панзарелла, соучредитель Box Robotics. «Эта технология позволит автономным транспортным средствам Seegrid получить еще более полное представление о мире, что позволит им быть более продуктивными и экономить время и деньги клиентов».
Компания Seegrid приобрела Box Robotics вслед за тем, как в прошлом месяце компания закрыла раунд финансирования роста в размере 52 миллионов долларов. Seegrid заявила, что намерена использовать дополнительный капитал для ускорения разработки новых продуктов и увеличения штата сотрудников.
«Пандемия усилила спрос на решения для автоматизации, особенно в сфере погрузочно-разгрузочных работ, чтобы справиться с дополнительными нагрузками на цепочки поставок и возросшими проблемами здоровья и безопасности сотрудников», — сказал Рок. «Мы не только ожидаем удвоить наш доход в этом году, но также недавно закрыли раунд финансирования роста в размере 52 миллионов долларов США, в результате чего наше общее финансирование превысило 150 миллионов долларов США. Мы также расширили нашу команду и планируем нанять более 100 сотрудников в этом году для поддержки нашей растущей клиентской базы».
Картонный робот · SFMOMA
Картонный робот · SFMOMAХудожественный проект
Вдохновленный Нам Джун Пайком
Без названия [Бакелитовый робот] июль 2021Скачать
Нам Джун Пайк, Без названия [Бакелитовый робот] , 2002; коллекция SFMOMA, подарок семьи Хакута; © Estate of Nam June PaikКлючевые концепции
- Материалы и процесс
- Повторение
- Скульптура
Материалы
- Девять картонных коробок одинакового размера
- Изображения телевизоров, вырезанные из журналов, или нарисуйте свои собственные, чтобы они поместились на ваших картонных коробках
- Ручка или карандаш
- Клеевые точки, клей или лента
Введение
- Что вы первым делом заметили в этом произведении искусства? Как вы думаете, почему вы заметили это первым?
- Что вы узнаете в этой работе? Какие вещи кажутся вам новыми?
- Что-то из того, что вы заметили в этом произведении искусства, напоминает вам что-то из вашей жизни? Если да, то что вам запомнилось?
- Эта работа сделана из старинных радиоприемников. Сколько радиоприемников использовал художник? Радиоприемники одинаковые? Чем они похожи или отличаются?
- Опишите любые трудности, с которыми мог столкнуться художник при создании этой работы. Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
Инструкции
- Соберите девять картонных коробок одинакового размера. Убедитесь, что все они заклеены скотчем.
- Вырежьте изображения телевизоров из журналов, распечатайте их в Интернете или нарисуйте от руки. Приклейте по одному изображению к каждой коробке.
- Нарисуйте изображение на каждом экране — это могут быть как одинаковые изображения, как в работе Пайка, так и разные. (Еще один вариант: прорезать в каждой коробке отверстие там, где будет «экран», затем прикрепить рисунок внутри отверстия ИЛИ поместить внутрь смартфон, iPad или другое электронное устройство.
- Сложите свои коробки в человекоподобную форму — придайте ей любую позу.
- Используйте точки клея, клей или ленту, чтобы соединить коробки друг с другом.